С отдельным представителем этой расы, терроризирующим небольшой американский городок Дерри, мы сталкиваемся в романе Ствена Кинга " Оно " . [xxxix] Есть сведения, что в рамках научно-исследовательской структуры СС " Аненербе " ( " На­следие предков " ), среди прочего (например, экспериментов с галлюци­ногенными наркотиками), " использовались старинные оккультные " ключи " (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие установить контакт с " Чужими " ( " Высшими Неизвестными " , или " Умами Внешними " ). Утверждают, что некоторые оккультные " ключи " сработали и по независимым " каналам " была получена почти идентичная информация техногенного характера. В частности, чертежи и описания " летающих дисков " , по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени " ( Кочуров А. Закончилась ли вторая мировая война?. Можно сколь угодно скептически относится к информации такого рода, но факт остается фактом - III Рейх совершил колоссальный прорыв в области ракето- и самолетостроения, оставив далеко позади как СССР, так и их " союзников " по антигитлеровской коалиции. Вопрос о подлинной степени востребованности немецких " наработок " (как чисто " технических " , так и " техно-магических " ) в послевоенное время странами-победителями (в т.ч. в рамках национальных космических программ) во многом остается закрытым для независимого исследования. Не меньший интерес вызывает и тот факт, что возникновение (в современной форме) т.н. " феномена НЛО " , по времени приходится как раз на послевоенный период. Может быть, мы имеем дело с некоей отправной точкой " активности " особого рода, пробужденной к жизни (в буквальном смысле) экспериментами, проводившимися, как в рамках государственных институтов (практические исследования " Аненербе " , эксперименты " союзников " с ядерным оружием, магнитными полями т.п.), так и отдельными " энтузиастами " (Кроули&сотоварищи). Не об этом ли предупреждает нас Р. Генон, в работе датируемой, опять таки, 1945 годом (!) " Царство количества и знамения времени " , когда говорит о " щелях " , через которые уже проходят и еще будут проходить деструктивные силы; согласно традиционному символизму, эти " щели " возникли в " Великой Стене " , окружающей этот мир и предохраняющий его против пагубных влияний низшей тонкой сферы. Согласно исламской традиции, через эти " щели " при приближении конца цикла будут проникать все опустошающие орды Гога и Магога, которые, впрочем, делают постоянные усилия, чтобы заполнить наш мир; эти " сущности " , представляющие собою низшие влияния, о которых идет речь и которые сегодня считаются ведущими " подземное " существование, описываются одновременно и как гиганты и как карлики, что позволяет отождествить их с " хранителями тайных сокровищ " и с кузнецами " подземного огня " , у которых тоже есть, напомним, крайне пагубный аспект " (Генон Р. Царство количества и знамения времени М., 1994. С. 177, 178).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

В янв.-февр. 1746 г. на севере Камчатки произошел бунт оленных коряков, юкагиров и алюторцев, к к-рым присоединились крещеные ительмены. Причиной бунта послужили злоупотребления казаков и сборщиков ясака, а не реакция на христианизацию, как беспочвенно указывается в ряде источников (известно, что бунтовщики не рушили крестов). Во время беспорядков были убиты иером. Флавиан, студент Кочуров, дьячок Ф. Смирнов и пономарь В. Решетков, а также 40 солдат и 12 сборщиков ясака. В мае организаторы бунта сдались властям, И. настоял на наказании не только восставших, но и сборщиков ясака. За 5 лет И. совершил 4 поездки по полуострову. Во время первой из них, начавшейся 26 нояб. 1745 г., были переписаны ранее крещенные 5607 чел., И. лично крестил 1709 чел. (отчет Синоду от 16 мая 1746). В сент. 1746 г. И. направился вверх по рекам Камчатке и Еловке с целью обозрения, «како пребывают в вере камчадалы». Наказывал за прелюбодеяние, содомский грех, употребление мухоморов (для волхвований или достижения наркотического опьянения) и др. как «инородцев», так и казаков. Капитан 1-го ранга А. С. Сгибнев утверждал, что начальник миссии был «жесток и бесчеловечен» и «как палач наказывал всех плетьми, перед церковию, за малейшее несоблюдение церковных правил и непременно сам присутствовал на экзекуции» ( Сгибнев. 1869. С. 56). Но подобные наказания, практиковавшиеся еще в Византийской империи, И. применял исключительно за серьезные преступления. Вторая миссионерская поездка началась в нояб. 1746 г. с посещения Бобрового берега (побережье Кроноцкого зал.). 6 дек. И. выехал в Верхнекамчатский острог, где в том же месяце освятил Богоявленскую ц. Вернулся 27 марта 1747 г., за время поездки были крещены лишь 10 чел. С 13 нояб. 1747 по 23 марта 1748 г. состоялась 3-я поездка по Камчатке. И. отправился в Тигиль, посетил Большерецкий острог и Петропавловскую гавань. Много беседовал с паствой (в каждом острожке находился по 3 дня), побывал в 3 школах, где числилось 205 учеников, вернулся через Бобровый берег. В последнюю поездку (с нояб. 1748) И. посетил Ичу и Тигиль, чтобы распорядиться о постройке новых церквей, разграничении приходов и др. В нач. 1749 г. он составил катехизис «Сила Божественного учения, вкратце начертанная» (текст не сохр.; зарегистрирован в «Каталоге российским книгам Библиотеки Павла Григорьевича Демидова, составленном им самим» (М., 1846) под 580) и разослал его в списках по камчатским церквам и молитвенным домам для прочтения во все воскресные и праздничные дни с запретом что-либо добавлять и убавлять.

http://pravenc.ru/text/578110.html

В Пучково люди не видящие и не слышащие заново открывают и мир, и самих себя, забывают об одиночестве Удивительно, но слепоглухота не мешает мужчинам и женщинам любить друг друга, создавать семьи. Такие семьи, как семья Владислава и Натальи Демьяненко из Санкт-Петербурга, на редкость крепкие и дружные. В них царит мир и взаимопонимание, потому что супруги ценят каждое доброе слово и малейшее проявление любви. Но среди слепоглухих много и одиноких людей, которым порой кажется, что они никому не нужны. Однако, попав в Пучково, они заново открывают и мир, и самих себя. 24-летний Амир приезжал в Пучково из Махачкалы. Он родился глухим, но зрячим. Кто мог знать, что в 15 лет этот активный мальчик получит травму на футбольном поле, что любимая с детства игра сделает его слепым из-за отслоения сетчатки! Десять операций зрение не спасли. Душевное состояние Амира было подавленным, пока у него не появились новые друзья в Пучково, где он проходил курс индивидуальной реабилитации. Переводчик Инесса учила молодого человека ориентироваться на местности и не бояться самостоятельно выходить на улицу. И парень начал улыбаться, как и молодая одинокая женщина из Сарапула Инесса. «Зачем жить, если ты полностью лишена зрения и практически ничего не слышишь, если у тебя нет родных?» – часто думала Инесса Зайцева. Когда три года назад она впервые приехала в Пучково, то напоминала безвольную маленькую девочку или хрупкую фарфоровую куклу. Но ее поддержали совершенно чужие люди, и ее невостребованность ушла в прошлое. Повар Наташа ездила с ней на концерт в «Олимпийский». А сколько было радости и счастья, когда меньше чем за сутки друзья Дома слепоглухих собрали почти 40 тысяч рублей Инессе на компьютер! Женщина со слезами на глазах благодарила всех, кто откликнулся и помог ей. О том, как они видят этот мир (например, звезду, лошадь, страуса, дом), Наталье Бесхлебной рассказывали подопечные Дома слепоглухих Татьяна Биянова, Богдан Тимберг, Кристина Кочурова, Светлана Ксенич, Нина Смирнова, Александр Чупышев, Владимир Макаров, Константин Зобов. На сайте «Такие дела» благодаря им появилась «Азбука слепых» .

http://pravoslavie.ru/115285.html

Родился я в 1913 году, старший сын. Иван крестьянский сын. Кроме меня, в семье было ещё пятеро детей. Отец прошёл мировую войну, затем был мобилизован в Красную армию. Он занимался на своей подводе эвакуацией раненых, наш конь, жеребёнок-двухлетка, очень пригодился отцу. Несколько недель отец был даже личным кочуром Блюхера. Я только много позднее узнал, что нужно говорить не кочур, а кучер. Отец пришёл с войны поздней осенью. Мама не смогла обеспечить посев на необходимой площади, заготовить сено, и нас ждала голодная зима. Мы влезли в долги. Первое воспоминание, достойное, на мой взгляд, рассказа, — это когда я впервые почувствовал себя взрослым человеком, помощником в семье. Весной к нам пришёл наш сосед, заимодавец. Он предложил отцу вместо возвращения долгов отпустить меня к нему на посевную в качестве бороновальщика. Единственная дочь соседа, Таня, была больна, а сам он уже становился стариком. Отец, глядя на меня, медлил с ответом. И неожиданный мой голос: «Тятя, я буду боронить!» — вывел его из затруднительного положения. Видимо, он думал, что вот, сам пробыл 12 лет в батраках, а теперь сын начинает свою жизнь с батрачества. Но, с другой стороны, неизвестно было, даст ли озимая рожь, да и яровая, ещё не посеянная, достаточный урожай, чтобы и прокормить семью, и отдать долг. Я тогда ещё не понимал, что помогу родителям содержать семью. Главным соображением для меня явилось то, что у соседа был красивый саврасый конь. И я смогу на нём ездить! Обрадованный сосед тут же сказал, что площадь посева небольшая, так как семья у него из трёх человек, торопиться, дескать, не будем. И если Ванюшка (то есть я) устанет, то можно и верхом. Это меня ещё больше обрадовало. Посевную начали в первых числах мая, а восьмого мая мне исполнилось семь лет. Спал я дома с сестрой и братом на полатях или в сенках (сенях). В шесть утра тятя вставал сам, поднимал меня. Похлопает по плечу: «Ванюшка, вставай!» Я любил вставать рано. Сначала тяжело просыпаться. А потом — выйдешь на крылечко, а там утренняя свежесть, птицы щебечут: день начинается! Солнышко только поднимается, босой ногой встанешь на прохладную доску крылечка, вдохнёшь полной грудью аромат трав — хорошо! А если ещё черёмухой пахнет! Или сиренью… День впереди кажется бесконечным и обязательно что-то хорошее случится! А тут мама идёт, и пахнет от неё парным молоком — корову подоила. Процедит молоко и нальёт мне полную кружку. Пьёшь, а оно тёплое, вкусное, кажется, что силы сами прибавляются!

http://azbyka.ru/fiction/nepridumannye-i...

Несколько тысяч человек выступили за строительство храма на западе Москвы Москва, 22 октября 2012 г. Несколько тысяч человек выступили за строительство храма в честь святителя Спиридона Тримифунтского на западе Москвы Более 2,5 тыс. жителей района " Филевский парк " поддержали идею возведения храма на улице Барклая на прошедших общественных слушаниях, сообщает Интерфакс-Религия со ссылкой на настоятеля прихода священника Илию Кочурова. Храм будет назван в честь святителя Спиридона Тримифунтского. " В ближайшее время нам бы хотелось установить временную часовенку. Возможно, это будет просто бытовка. Главное - чтобы с наступлением морозов мы получили возможность собираться и молиться хоть под какой-то крышей, а не под открытым небом " , - сказал священник, которого цитирует пресс-служба Фонда поддержки программы строительства 200 храмов в Москве. Каждую субботу на своем участке он совершает молебны перед храмовой иконой святителя Спиридона Тримифунтского. Образ был написан в этом году на Афоне и освящен на мощах святителя, которые хранятся в храме на острове Корфу. На службу собираются до 150 человек. " Давно ждут здесь храм. Ближайший - Покрова в Филях - находится очень далеко, на границе двух районов. Да и к тому же там музей. Так что службы идут только по субботам и воскресеньям " , - сообщил отец Илия. Несмотря на отсутствие здания, при приходе недавно открылась воскресная школа для детей и взрослых. Навстречу верующим пошло ГУ ЦСО " Филевский парк " , которое предоставило свое помещение. " Кроме богослужебной жизни, мы собираемся развернуть широкую социальную и образовательную деятельность. Для начала обязательно построим воскресную школу, а затем и православную гимназию. Также мы организуем серьезную катехизаторскую и миссионерскую деятельность. Но, конечно же, без церкви и соответствующих помещений это невозможно. Поэтому в первую очередь будем строить храм " , - добавил настоятель. 22 октября 2012 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/56898.html

. . . . . Разговор в санаторном парке. Две пожилые дамы: — У вас печень? — У меня сахар. . . . . . В пятигорской пивной — глухонемой человек предлагает посетителям маленькие конвертики с напечатанным на них следующим текстом: Граждане! Прошу принять от меня НОВОСТЬ фото художественных снимков. Цена 1 руб. Благодарю глухонемой. В конверте — виды Минеральных Вод, двадцатикопеечная панорамка. . . . . . Кладбище. Надпись на кресте: Здесь покоится прах оперного артиста Владимира Александровича ТОМСКОГО-КОЧУРОВА, скончавшегося 7-го января на 59 году жизни. Спи спокойно, дорогой муж, отец и великий артист. . . . . . Там же. Могила без креста. Надпись на жестянке почти начисто смыта дождем. Проступают слова: «Закрыто на обед». . . . . . Там же. Обелиск с выбитым на нем крестом. Г. М. АЛАВЕРДОВ 1902–1938 Прохожий, не гордись. Я уже дома, а ты еще а гостях. . . . . . Там же. На кресте: Подъ симъ камнемъ погребено тъло жены коллежскаго секлетаря Авдотьи Андръевны ПОДОСОВОЙ скончавшейся 6-го октября 1880 года на 76-м году отъ poждehiя своего. Ходатайствомъ крестьянина Андрея Боровика в руце Твои Господи предаю духъ мой. Стою, смотрю, пытаюсь понять, догадаться, кто он, этот Андрей Боровик, и кем он приходился жене коллежского секлетаря? Какие родственные или другие житейские связи заставили его ходатайствовать о воздвижении этого тяжелого и дорогого креста? А ведь Авдотья Подосова могла знать Лермонтова! Она родилась в 1804 году. За ней мог ухаживать Пушкин — она была моложе его на пять лет. . . . . . Рыночная примета (Кубань): — Через товар не шагайте, а то не продастся. . . . . . Курортный южный городок. В сырую погоду белые дома голубеют. . . . . . В Минводах — в вокзальном ресторане: — Это не борщ, а сущий кошмар!.. . . . . . У командира боевого корабля на груди наколка: двуглавый орел и лента с «Боже, царя храни». Грех молодости. . . . . . «Катя». На войне ему, красивому и молодому, прострелили щеку, свернули на сторону челюсть, оторвали половину языка. Он косноязычен. В гостях, куда он пришел с матерью. За окном мокрый снег, метет. Оконная рама подрагивает и постукивает.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

Читаю, и слёзы текут по моим щекам. — Папа, прости меня! Сижу и слушаю тишину. Но тишины нет: стрекочут кузнечики, поют птицы. И я слышу голос отца: — Сыночек! Я по-прежнему люблю вас и молюсь за вас! Разве не чувствовал ты наш с мамой молитвенный покров над вашей жизнью, родной мой? Всё хорошо. Не плачь! Вспомни: Чем ночь темней, тем ярче звёзды, Чем глубже скорбь, тем ближе Бог. Иван-крестьянский сын Посвящается замечательным людям: учительнице Надежде Ивановне Поповой, её отцу Ивану Егоровичу, маме Галине Вячеславовне, героине повести «История одной семьи». Воспоминания Я давно хотел начать писать воспоминания. О своей жизни. Это мне поможет осмыслить все прошедшие события. Да. Буду писать и заново всё обдумывать. Такой анализ получится. Ещё потом можно будет прочитать и всё вспомнить. Вот. Допустим, родятся у меня дети. А я им потом прочитаю о своей жизни. Здорово я это придумал! Решено! С сегодняшнего дня начну! Я сначала из детства напишу чего-нибудь. Ну, что запомнил интересного. А то вот детишки спросят: «Папа, а ты в детстве какой был?» А я всё забыл! А тут вот открою свои записи-то и прочитаю! Это очень полезно! Только надо что-то такое писать назидательное… Назидательного не могу вспомнить. Решил писать то, что в памяти, как зарницы, встаёт. Вот это хорошее сравнение я придумал: как зарницы! Сегодня надо обязательно начать писать, а то так никогда не соберусь! Я ведь давно хотел. Да всё не мог собраться. А тут мне подарили такую тетрадь толстую, с кожаной обложкой, даже пахнет вкусно. Такая тетрадь солидная. Ещё в клеточку, это очень удобно. Вот в ней и начну писать. Писать буду в свободное время, по вечерам. Постепенно дойду до сегодняшних дней. Начинаю. Детство Родился я в 1913 году, старший сын. Иван —крестьянский сын. Кроме меня в семье были ещё пятеро детей. Отец прошёл Мировую войну, был мобилизован в Красную армию. Он занимался на своей подводе эвакуацией раненых, наш конь— жеребёнок-двухлетка — очень пригодился отцу. Несколько недель отец был даже личным кочуром Блюхера. Я только много позднее узнал, что нужно говорить не кочур, а кучер. Отец пришёл с войны поздней осенью. Мама не смогла обеспечить посев на необходимой площади, заготовить сено. И нас ждала голодная зима. Мы влезли в долги.

http://azbyka.ru/fiction/tesnyj-put-rass...

академии, избранные для преподавания в школах для новокрещеных и письмоводства, В. Кочуров, П. Логинов, С. Никифоров, Ф. Серебряков, П. Грязной, А. Ласточкин и Д. Камшигин. 7 дек. 1742 г. Синод утвердил инструкцию для К. д. м., в которой, в частности, определил: «Никаких не употреблять насильственных мер к привлечению иноверцев к крещению, но располагать к тому кротким и постоянным убеждением и объяснением заслуг Искупителя» (Инструкция архим. Хотунцевскому//Приб. к Иркутским ЕВ. 1868. 50. С. 584). Положения инструкции отражали не только терпимость правительства, но и боязнь бунтов «инородцев», а также нежелание массовой христианизации Камчатки, т. к. язычники-кочевники платили ясак мехами, а крещеные получали право жить оседло в поселениях и заниматься земледелием. Помимо утвари, облачений и книг миссия была снабжена более чем 210 тыс. нательных крестов и 50 тыс. игл для подарков. Архим. Иоасаф добился повышенного жалованья для членов миссии (100-500 р. в год) и для камчатских причтов (40-80 р.). В 1744 г. миссионеры получили «хлебную дачу» крупой и мукой, местные власти распорядились выстроить для них дома, а для обучения детей - школы, выделить для перевода проповедей толмача из солдат. Охотский порт. Иллюстрация к 1-му изданию книги С. Н. Крашенинникова «Описание Земли Камчатки». XVIII в. (РГБИ) Охотский порт. Иллюстрация к 1-му изданию книги С. Н. Крашенинникова «Описание Земли Камчатки». XVIII в. (РГБИ) 9 авг. 1745 г. миссия достигла Камчатки, 13 авг. прибыла в Большерецкий острог. Первая школа была открыта уже 23 авг. 1745 г. Через 5 дней учителя разъехались в др. населенные пункты Камчатки. Школы начали работать в Большерецком, Верхнекамчатском и Нижнекамчатском острогах. В 1746 г. открылись школы в Шемячинском остроге, в 1748 г.- в Тигильском, Ичинском и Хайрюзовском острогах, в гавани апостолов Петра и Павла. Всего 15 школ, в т. ч. и на Курильских о-вах. Школы посещали 239 учеников, в большинстве своем дети местного населения. Эти учебные заведения готовили грамотных людей для работы в церквах, школах, приказах, в помощь промышленным людям и тойонам (местная знать).

http://pravenc.ru/text/1470157.html

А служба шла своим чередом. Очевидно готовя к получению высокой награды, Ивану Павлову предложили вступить в партию. Но тогда ведь он не сможет стать священником. Его отказ так возмутил политработника, что его чуть не отправили в штрафбат! Вот здесь, думается, и кроется разгадка «большой военной тайны» героя Сталинграда. Ну, не было в обозримом временном пространстве другого Ивана Павлова! Не было! Наверное, только пережив ад Сталинградской битвы, можно было бы понять и перерождение героя, и его поразительное немногословие, его «честные» ответы на прямые вопросы журналистов: «Да, я и сдавал, и брал Сталинград…», «Нет, я не тот Иван Павлов, не тот… Однофамилец. Таких Иванов Павловых там было много». Это отвечает солдат перед Богом. Став священнослужителем, он достиг такого безстрастия, такого смирения, что воспринимать его даже внешне было не просто. Будто он знал что-то такое, чего нам никогда не понять. Несомненным плюсом фильма является подробный рассказ о Сталинградской битве с привлечением военной кинохроники. Такое просвещение сегодня необходимо. Новомученики. Автор сценария Елена Чавчавадзе, режиссер Елена Огурная. Настоящая тема традиционна уже для кинофестиваля, но этот фильм хочется отметить, как особенный. Несмотря на то, что длится он без малого полтора часа, по просмотре воспринимается как «краткое изложение». Фильм профессионален, что называется «редакторски сжат», как будто авторы стремились вместить невместимое. Посвящен он ВСЕМ Новомученикам и исповедникам Российским, пострадавшим за веру в ХХ века. Но героями фильма стали конечно не все, ибо «не вместились». В киноленте рассказывается (именно в такой последовательности): о Царственных страстотерпцах; о преподобномученице Великой Княгине. Елисавете и инокине Варваре; священномученике Иоанне Кочурове Царскосельском; Александро-Невском братстве; о Новомучениках и исповедниках Соловецких; Преподобномучениках и исповедниках Оптинских; Святителе Луке, исповеднике, архиепископе Симферопольском; Новомучениках и исповедниках Бутовских.

http://fest.radonezh.ru/2019/11/18/net-y...

Закрыть itemscope itemtype="" > Оправдание умыслов неправдой Виктор Корн о лекции в МГУ профессора С.В.Мироненко. Окончание 29.08.2018 2021 Время на чтение 13 минут Часть IV. «Шли по той старой Коптяковской дороге и шурфили». История поисков и обнаружения «мостика из шпал» также полна загадок, как и принадлежность к «царским» захоронения под ним. И на этот вопрос у Мироненко свой, также далекий от истины, ответ: «Александр Николаевич Авдонин, доктор геолого-минералогических наук, который ныне здравствует, и Гелий Трофимович Рябов, который чуть больше года скончался и обнаружили в 1979 году останки девяти человек на старой Коптяковской дороге. Как обнаружили? В основном, я думаю, это заслуга Александра Николаевича Авдонина, он, как геолог, изучив литературу, посоветовавшись с местными краеведами… В 1926 году была опубликована книга Быкова «Екатеринбургское убийство», где примерно говорилось, что на старой Коптяковской дороге где-то захоронены царские останки. Потом эта книга попала в спецхран и долгие годы была недоступна. И вот Александр Николаевич и несколько энтузиастов шли по этой старой Коптяковской дороге и шурфили, поскольку он был геолог для него привычней был шурф». Не верится, что это речь профессора истории: настолько несведущ он в истинном положении вещей в этом вопросе – кому принадлежит «заслуга» по отысканию захоронения, тем более, что он, по его словам, лично общался с Гелием Рябовым. А ведь именно ему в Екатеринбурге местный пожилой «коллекционер» рассказал о детях Юровского - дочери Римме и сыне Александре, которых Гелий Рябов отыскал в Ленинг раде и посетил. Министр МВД Н.А. Щелоков помог Рябову и в допуске к книге Н.А. Соколова, остальное было делом техники. Рябов сообщил Авдонину, где именно надо искать, иначе долго еще «шурфил» бы геолог. Последний же штрих был сделан догадливым, «ловким как кошка», геологом Михаилом Кочуровым, увидевшим контуры мостика с высоты сосны. А ссылка Мироненко на книгу Быкова «Екатеринбургское убийство», которая, якобы, помогла Авдонину в поисках – это вообще из области, что называется, нарочно не придумаешь! Во-первых, книга П. Быкова, вышедшая в 1926 году в Свердловске, называлась «Последние дни Романовых», а во-вторых в ней писалось не о том, что «где-то захоронены царские останки», а о том, что они были сожжены. Специально для профессора привожу соответствующую цитату из этой книги: «Очень много говорилось об отсутствии трупов, несмотря на тщательнейшие розыски. Но найти могилу Романовых не удалось, потому что остатки трупов после сожжения (! – В.К. ) были увезены от шахт на значительное расстояние и зарыты в болоте, где добровольцы и следователи раскопок не производили. Там трупы (следует понимать: то, что осталось от неполного сожжения. – В.К. ) и сгнили благополучно» [Быков П.М. Последние дни Романовых. Свердловск: Уралкнига, 1926, с. 126].

http://ruskline.ru/news_rl/2018/08/29/op...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010