345 Александр Павлович Лопухин , саратов., канд. XXXV к. СПб. акад. (1878), 1879 – псаломщ. при рус. миссионер. ц. в Нью-Йорке, 1881 – маг. богосл., 1882 – и.д. секретаря совета, 1883 – доц. по сравн. богосл., 1885 – доц. древн. общей гражд. истории, 1889 – экстраорд. проф., 1893–1903 – редакт. «Церк. вестника» и «Христ. чтения». 346 Александр Александрович Приселков, тверск., канд. XXX к. СПб. акад. (1873), 1873 – прив.-доц., 1884 – уволен от службы, 1887 – снова было принятый (20 ноябр.), по случаю представления им диссертации, † 29 нояб. того же 1887 г. 347 Иван Гаврилович Троицкий , пензен., канд. XXXIX к. (1882), 1882 – препод. Курск. сем., 1883 – прив.-доц., 1884 – и.д. доц., 1886 – маг. и доц., 1891 – экстраорд. проф., 1904 – докт. богосл., 1905 – орд. проф., 1910 – заслуж. орд. проф. 348 Федор Герасимович Елеонский, нижегор., 9-й маг. XXV к. СПб. акад. (1863), 1864 – препод. Литов. сем., 1870 – доц. библ. ист., 1875 – экстраорд. проф., 1884 – докт. богосл. и орд. проф., 1897 – оставил службу при акад., † 1906. 351 Александр Афанасьевич Автономов, орлов., канд. XXIV к. СПб. акад. (1871), 1871–1872 – прив.-доц., в 1872 г. поступил на службу в кредитную канцелярию, был потом свящ. при частной церкви г. Дервиза в Лугано, в Италии, затем законоуч. Гатчин. Никол. сирот. института, членом дух.-цензур. комитета, свящ. Петергоф. придворн. ц., Петр. конюшенной ц., протоиереем Зимнего Дворца, скончался в отставке по болезни († 1914). 352 Герасим Яред , сириец-араб, род. в 1840; Моск. сем., 7-й маг. XXVIII к. СПб. акад. (1869), 1869 – препод. СПб. сем., с 1870 – прив.-доц. акад., 1871 – монах, 1871 – рект. Псков. сем., 1881 – Рижской, 1882 – уволен от должности, 1883 – член Иерусалимского патриархата, 1889 – рукоположен во епископа с назначением митрополитом Селевкийским, † 1899. 353 Павел Федорович Николаевский, новг., маг. XXVI к. СПб. акад. (1865), 1865 – свящ. Петр. Владимирского соб., 1871 – доц., 1874 – свящ. Свято-Троиц. общины сестер мил., 1882 – экстраорд. проф., 1897 – докт. церк. ист. и орд. проф., † 1899.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

Архиерей поручил о. Рувиму немедленно собирать средства и начать хлопотать об отчуждении жителями города обещанного участка земли. Однако из-за претензий отдельных горожан участок был окончательно закреплён в пользование монастыря лишь 21 января 1885 г. С 1881 г. обитель в исторических документах уже именуется полным своим названием: Воскресенский Мамай-Маджарский мужской общежительный монастырь. В обустройстве первого в Ставропольской губернии мужского монастыря приняло участие Ставропольское братство святого апостола Андрея Первозванного. Обер-прокурор Святейшего Синода в своём отчёте за 1882 г. сообщал: «братство ... снабдило в отчетном году книгами и брошюрами религиозно-нравственного содержания (до 400 экз.) устрояемый близ заштатного города Св. Креста и около развалин татарского города Мамайские Маджары Воскресенский монастырь». Должность строителя монастыря с апреля 1879 по апрель 1882 гг. исполнял иеромонах Рувим. На месте упомянутого древнего Маджарского храма на левом берегу реки Кумы им за три года были возведены первые монастырские строения и первый храм - небольшой молитвенный дом во имя Воскресения Христова. Храм обители отличался суровой простотой: он был сложен из необожженного кирпича (самана) и покрыт камышом. Отец Рувим воспользовался обрывистым берегом реки, к которому были пристроены три стены храма. Воскресенский храм имел 5 метров в длину и столько же в ширину. Не позднее 1903 г. ввиду своей ветхости этот храм был упразднён. В связи с болезнью и смертью о. Рувима строителем монастыря в 1882 г. стал иеромонах Конон (в миру Кирилл Гумедов), было «поручено заведование новоучрежденным Воскресенским монастырем и [он] назначен строителем этого монастыря» . Известно, что в мае 1882 г. монастырь был снабжён Святым Антиминсом, а уже 8 июля 1882 г. Маджарские развалины впервые огласились церковно-православным пением и богослужением. С открытием в монастыре богослужений стал увеличиваться приток богомольцев, возросло число насельников, умножились пожертвования.

http://sobory.ru/article/?object=38750

Павла Таде; на обратном пути совершит крещение и др. требы в Одавара. Вечером прибыл певец Роман из Маебаси, где обучал пению. Рассказывал между прочим, что там слушает учение и обнаруживает горячую ревность к Вере потомок Ницирен-сёонин’а. 23 февраля/7 марта 1882. Вторник. 3-й недели Вел. Поста. Делал распределение помещений в нагая на вновь купленном месте. Хорие не принял ни одного из предлагаемых помещений, под самыми пустыми предлогами. Что поделаешь с ним! Горд как черт, упрям, как сто быков. Прочие все – семейство о. Павла Савабе – диакона Тара Комацу, баба Яцки и баба Авано – с радостию приняли предлагаемое. Из Хиросима опять письмо Ф. Мидзуно; на этот раз извещают, что и их чуть не убили: Мидзуно и Яцки; первый ранен и лечится казенным доктором. Опасно, что их убьют, хоть и вызывать, как? С каждым письмом известие, что слушателей все прибавляется. Только отчего слушатели не защищают их? 24 февраля/8 марта 1882. Среда. 3-й недели Вел. Поста. Вводил новые книги в каталог, распоряжался по постройке, читал пришедшую из России почту, но вообще – ничтожно проведенный день. 25 февраля/9 марта 1882. Четверг. 3-й недели Вел. Поста. Уехал Струве с семейством на «City of Tokyo» в С. Франциско. Отслужили им молебен, проводили до судна. Вечером было заседание редакции для 31 No. [номера] «Сейкёо». 26 февраля/10 марта 1882. Пятница. 3-й недели Вел. Поста. Читал «Святоотеч. [Святоотеческие] наставления о Молитве и Трезвении» Еп. [Епископа] Феофана. 27 февралa/11 марта 1882. Суббота. 3-й нед. Вел. Поста. Утром была заупокойная литургия и панихида по о. Иоанне Сакае (умершем 14 Марта н. ст. [нового стиля] 1881) и др. Пели пренесносно, точно Лазари. Сказал [нрзб.]му, чтобы положил обедню и панихиду на два голоса; на одноголосном же Тихае далеко не уедут поющие, вечно будут так козлогласовить, как сегодня, несмотря на то, что сегодня лучшие певчие пели. Павел Хасуине [?] отпущен в Нагано, где широко известный идольский храм Зенкоодзи; на место его в Хондзё помещен Павел Эсасика.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Сумы. Кафедральный собор Спаса Преображения. Спасо-Преображенский собор Собор. Действует.   Престолы: Спаса Преображения , Благовещения Пресвятой Богородицы , Димитрия Солунского Год постройки:Между 1776 и 1788. колокольня - 1797-1801; реконструкция - 1882-1892. Архитектор:М.И. Ловцов (реконструкция 1882-1892) Ссылки:   Адрес: Украина, Сумская обл., г. Сумы, ул. Соборная, д. 31. Координаты: 50.909097, 34.800906 Проезд:Маршрутным такси 11, 55 до остановки " Областная универсальная научная библиотека " или троллейбусом 1, 2, 5, 7, 10А, 15 и маршрутным такси 5, 8, 11, 13, 18, 22, 26, 51, 52, 55, 56, 58А, 59А, 60, 63, 67 до остановки " площадь Покровская " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Каменный соборный Преображенский храм в Сумах был заложен в 1776 году. Строительство собора продолжалось двенадцать лет, освящен он был 12 октября 1788 года. Колокольня была заложена 15 июля 1797 года, а завершено строительство - в 1801. Современный вид Спасо-Преображенский собор приобрел после капитальной реконструкции, произведенной в 1882-1892гг. по проекту епархиального архитектора, харьковского зодчего - профессора Технологического института М.И.Ловцова. В верхнем ярусе колокольни были помещены башенные часы с циферблатами на четыре стороны. Часовой механизм с курантами, как и на Спасской башне Кремля в Москве, и выполнен одной фирмой. СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СОБОР, XVIII—XIX вв. Возведен на месте деревянной церкви, разобранной в 1776 г. Строился с 1776 по 1788 гг. В 1858 г. из-за прогрессирующей деформации сводов верхнего яруса он был перестроен из двухъярусного в одноэтажный. Современный вид храм приобрел после капитальной реконструкции, произведенной в 1882-1892 гг. по проекту архит. М.И. Ловцова. Работы велись в два этапа: в 1882—1885 гг. построена 56-метровая колокольня и реконструирован притвор, в 1888-1892 гг. перестроена остальная часть здания. Неоднократные перестройки наложили определенный отпечаток на архитектуру памятника: она отражает элементы разных стилей — классицизма, барокко и ренессанса. Кирпичный, оштукатуренный, крестовый в плане, со слабо развитыми боковыми ветвями и полукруглой выступающей апсидой с востока, однокупольный, двухсветный, с колокольней, пристроенной под острым углом с запада. Апсида одной высоты с основными объемами собора, перекрыта конхой, с внешней стороны охвачена обходном галереей с полуциркульным сводом. Центральная часть сооружения внутри восьмигранная, перекрыта куполом на высоком круглом барабане, опирающемся на срезанный сомкнутый свод восьмигранника, боковые ветви сомкнуты сводом.

http://sobory.ru/article/?object=12158

... Впереди у о. Иоанна было несение послушания законоучителя в Елисаветпольской гимназии, миссионерская деятельность в Закавказье, а потом и по всей России в качестве синодального миссионера. В 1918 году настоятель храма Василия Блаженного (Покровского собора) протоиерей о. Иоанн Восторгов был расстрелян большевиками. 1 ГАСК, ф. 135, оп. 47, д. 315. Дело по прошению учителя Ставропольского Духовного училища и надзирателя за учениками Ивана Восторгова об определении его на священническое место к церкви поселка Кирпильского Кубанской области. (Начато 17.III.89, кончено 25.IX.90), л.2, об. 2 ГАСК, ф. 135, оп. 32, д. 649, л. 174 с об., 175. Клировые ведомости Кубанской области за 1874 г., лл. 174–175. 3 ГАСК, ф. 135, оп. 40, д. 165. «Заявления, сведения о бедных духовного звания и их расписки в получении помощи от епархиального попечительства о бедных духовного звания за 1882 г. (с 22.IV по 7.VII). л. 42, об. 5 ГАСК, ф. 135, оп. 32, д. 649, л. 174 с об., 175. Клировые ведомости Кубанской области за 1874 г. 9 ГАСК, ф. 135, оп. 40, д. 165. «Заявления, сведения о бедных духовного звания и их расписки в получении помощи от епархиального попечительства о бедных духовного звания за 1882 г. (с 22.IV по 7.VII) л.42, об. 10 ГАСК, ф. 91, on. 1, д. 1883. Дело с месячными донесениями о. Ректора о Благосостоянии Кавказской Духовной Семинарии за 1881/82 учебный год. л.3. 11 ГАСК, ф. 91, on. 1, д. 1883. Дело с месячными донесениями о. Ректора о Благосостоянии Кавказской Духовной Семинарии за 1881/82 учебный год. л.3, об. 12 ГАСК, ф. 91, on. 1, д. 1902. Ведомость об успехах и поведении учеников Кавказской Духовной Семинарии за 1882/83 учебный год, л. 14. 13 ГАСК, ф. 91, ап. 1, д. 1882. С конспектами преподанных уроков по разным предметам семинарского курса за 1880/81 учебный год 14 ГАСК, ф. 91, ап. 1, д. 1882. С конспектами преподанных уроков по разным предметам семинарского курса за 1880/81 учебный год, лл. 29–31 15 ГАСК, ф. 135, оп. 47, д. 315. Дело по прошению учителя Ставропольского Духовного училища и надзирателя за учениками Ивана Восторгова об определении его на священническое место к церкви поселка Кирпильского Кубанской области. (Начато 17.III.89, кончено 25.IX.90), л.2.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

429 Леонтий (Лебединский), архиепископ Варшавский (1875–1891), с 1891 г. был Московским митрополитом; † 1893 г. 431 Речь идет об аресте 2 янв. (1882 г.) по политической неблагонадежности нескольких лиц в Томске. 433 Это известные «Труды православных миссий восточной Сибири». 1 том, в 559 страниц, вышел только в июле 1883 г. Последний (четвертый) – в 1886 г. 435 Мальков, о котором здесь говорится, действительно, писал Государыне. Письмо его было обер-прокурором св. синода отослано еп. Владимиру для отзыва. Ему же по указу синода было отправлено прежнее дело с разными бумагами Малькова. 19 февр. 1882 г. пр. Петр Томский торопил еп. Владимира с дачей отзыва и с решением дела так, чтобы навсегда отвязаться от докучливого пройдохи». 437 Т.е. за горным хребтом. На алтайском и телеутском наречиях»Пом.» значит узкое место между горой и рекой, где пролегает дорога (Словарь алтайско-русский, Каз.1869, 240). 443 26 ноября 1882 г. архиеп. Вениамин переправлялся на «Самолете» (плошкауте) чрез Ангару в Вознесенский монастырь. Вдруг «Самолет» оторвался и его при 35° мороза и непроницаемом тумане понесло вниз по Ангаре. Спасательных средств не было никаких. Помощи ждать было неоткуда. Спасло Вениамина и с ним 120 чел. то, что в 8 в. от Иркутска «Самолет» неожиданно сел на мель. Заметка в «Иркут. Епарх. Ведомостях» о «Катастрофе, кончившейся благополучно милостью Божией» (1882, 49), констатирует поразительное равнодушие властей к судьбе людей, которым угрожала явная гибель. 445 См. статью Н. П. Комарова: «Иссык-кульский монастырь с миссионерским институтом» – «Православный Благовестник», 1894, I. II. 447 Преосв. Иоанн, епископ Смоленский (1866†1869), б. ректор Казанской духовной академии (1857–1864). В «Истории Казанской академии» о взаимных отношениях ректора Иоанна и инспектора Вениамина ничего не говорится, хотя и отмечается коренное различие в их воспитательных взглядах и приемах (I, 180–182). 448 Киргизская миссия, учрежденная в 1882 г., фактически начала существовать с февраля 1883 г., когда был крещен первенец ее Иоанн.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1882 г. 1 . – Материалы: 1. Чин избрания, наречения, благовестия, посвящения и шествия около города патриарха Никона . 2. Список с настольной грамоты патриарху Московскому Никону. Христианское Чтение (журнал, издаваемый С.-Петербургской духовной Академией), 1882 г., кн. 7–8. Отдельно Спб. 1882 г. (стр. 1–34) напечатано было 20 экземпляров. Получено гонорара ок. 63 рублей. 2 . – Собрание патриархом Никоном книг с востока. (Подписана: май 1882 г.). Там же кн. 9–10. Отдельно Спб. 1882 г. (стр. 1–51) напечатано было 30 экземпляров. Получено гонорара ок. 93 рублей. 1883 г. 3 . – Материалы для истории Русской церкви. (1. Резолюция Филарета митрополита Московского, последовавшая 2 февраля 1865 г. на докладе учрежденного собора Троице-Сергиевой Лавры об исправлении дома митр. Платона в Вифании и о прощении Вифанскому монастырю долга в 5000 рублей. – 2. Письмо иеромонаха Евграфа к Платону митрополиту Московскому). Христианское Чтение 1883 г., кн. 1–2, стр. 282–284. Отдельных оттисков не было. За эти материалы вместо гонорара были сделаны оттиски статей: 1) Чина п. Никона и 2) Собрания им книг с востока (см. выше 1 и 2). 4 . – Указатель ко всем периодическим изданиям (Императорского) Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете за 68 лет. 1815–1883 гг. Москва, 1883 г., типография Е. И. Погодиной, стр. 1–197+I–II. Был предложен для издания Обществу, но не принят. Напечатано было 600 экз. Уплачено было за печатание 166 рублей, за брошюровку 8 руб., за бумагу 37 руб. 80 коп. Отзывы: 1) Исторический Вестник 1884 г. февраль, стр. 431–433. К. Н. В. (Карнович). – 2) Журнал Учебного Комитета при Свят. Синоде от 6 декабря 1885 г. 480 (напечатан в Церковном Вестнике за 1886 г., 8, часть официальная. Указатель одобрен был для фундаментальных библиотек духовных семинарий). – 3) Библиограф 1885 г. сентябрь. – Я. – 5 . – «Статейный список» и «Прения с греками о вере» Троицкого Сергиева Богоявленского монастыря строителя старца Арсения Суханова . Христианское Чтение 1883 г., 11–12. Отдельные оттиски (в количестве 90 экземпляров), Спб. 1883 г. (стр. 1–69), с сорочкой (напечатанной в Москве): Старца Арсения Суханова «Статейный список» и «Прения с греками о вере». С предисловием, примечаниями и приложениями С. А. Б–ва). Получено гонорара 89 руб. 3 коп. 1884 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Арсений Москвин 1841–1848 Елпидифор Бенедиктов, еп. 1848–1851 Евсевий Ильинский , еп. 1851–1858 Иринарх Попов 1858–1863 Леонтий Лебединский 1863–1874 до 1873 года епископ Епископы: Феогност Лебедев 1874–1878 Маркелл Попель 1878–1882 Викторин Любимов 1882 Иустин Охотин 1882–1887 Донат Бабинский-Соколов 1887–1890 Димитрий Самбикин 1890 Балтское викариатство Учреждено в 1866 году. Епископы (в Каменец-Подольске): Феогност Лебедев 1867–1870 Вениамин Павлов 1870–1879 Ианнуарий Попов 1879–1883 Иосиф Баженов 1884–1886 Анатолий Станкевич 1886–1887 Димитрий Самбикин 1887–1890 Акакий Заклинский 1891 Николай Адоратский 1891 Полоцкая. 55 Учреждена в 1104 году. 56 Епископы (в Полоцке): Мина 1105–1116 Илия 1120–1128 Косма, грек. 1143–1156 Дионисий 1167–1183 Николай 1183 Каллист Владимир упом. 1218 Алексий, упом. 1231 Симеон I, святой 1260–1271 Иаков упом.1300 Григорий I упом.1331 Архиепископы: Феодосий 1391–1415 Фотий 1415 Симеон II 1450–1456 Полоцкие и Витебские: Каллист II 1458–1459 Симеон III до 1481 Иона Глезна до 1492 Лука 1492–1504 Евфимий Окушкович-Босский 1504–1512 Симеон IV упом.1513 Иосиф Русин 1516–1523 Киприан Нафанаил 1524–1533 Полоцкие, Витебские и Мстиславские: Мисаил 1534 Симеон V 1534–1549 Герман Литавар-Хребтович 1553–1558 Герасим Корсак 1558 Григорий Волович нареч. 1562–1563 В Мстиславе и Могилеве: 57 Варсонофий Валах 1563–1576 Феофан Рпинский 1576–1588 В Полоцке: 58 Афанасий Терлецкий 1588–1592 Полоцкие и Великолуцкие: 59 Трифон Ступишин 1563–1566 Афанасий, князь Палецкий 1566–1568 Антоний 1572 Киприан 1579 Полоцкие, Витебские и Мстиславские: 60 Нафанаил Седлицкий-Белицкий 1592–1595 Григорий Загорский 1595–1596 Мелетий Смотрицкий 1620–1628 Полоцкие и Витебские: Каллист Дорофеевич-Рыторайский 1657–1662 Епископы Полоцкие и Виленские: Смарагд Крыжановский 1833–1837 с 1836 года архиепископ Исидор Никольский 1837–1840 Полоцкие и Витебские: Василий Лужинский 1840–1866 с 1841 года архиепископ Савва Тихомиров 1866–1874 Викторин Любимов 1874–1882 Маркелл Попель 1882–1889

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

СКВОЗЬ НАШУ ПРИЗМУ. В этом отделе «Варшавского дневника» Л. принадлежат следующие статьи (в скобках указаны номера газеты): Благоразумные чехи (20); Японская дама (24); Наследство Хрущева (31); Полезно ли самоуправство на улице? (32); Мы «страну» сглазили (32); Ужасная взятка и возвышенная честность (44); Революционеры и прогрессисты (44); Свобода проповеди (44); Общество болгарских естествоиспытателей (61); Небывалое торжество (61); Одиночное заключение (62); Дама курит в церкви (73); Пророчество келецкого сапожника (75); Прозрачная щука (...); Человек в бараньей шкуре (99) и Волки в овечьих шкурах (99). О ПАМЯТНИКЕ В БОЗЕ ПОЧИВШЕМУ ИМПЕРАТОРУ АЛЕКСАНДРУ (Варшавский дневник; затем статья эта была перепечатана в журнале «Восток». 1882). ВЫГОВОР г. Суворину//Варшавский дневник. 1881. 128. РАССКАЗ СМОЛЕНСКОГО ДЬЯКОНА О НАШЕСТВИИ 1812//Русский архив. 1881. VI. ЕГИПЕТСКИЙ ГОЛУБЬ, роман//Русский вестник. 1881. VIII-X; 1882. I. Я КУПЕЦ, из воспоминаний загорского грека, не окончено//Русский вестник. 1882. VIII. ПАСХА НА АФОНСКОЙ ГОРЕ//Русь. 1882. 22, 26. Подпись – К-в. ПИСЬМА О ВОСТОЧНЫХ ДЕЛАХ//Гражданин. 1882. 85. НАШЕ ЗНАЧЕНИЕ И НАШИ ВЫГОДЫ//Гражданин. 1882. 85. ОПЯТЬ ГРЕКО-БОЛГАРСКИЙ ВОПРОС//Гражданин. 1882. 89. ТО ЖЕ//Гражданин. 1882. 91. ПРАВОСЛАВИЕ И КАТОЛИЦИЗМ В ПОЛЬШЕ//Гражданин. 1882. 101. Подпись – Н. К-в. ОСТЗЕЙЦЫ//Гражданин. 102–103. Та же подпись. РАЗОРЕННОЕ ГНЕЗДО//Московские ведомости. 1882. ПЕРЕЛОМ Б. МАРКЕВИЧА//Московские ведомости. 1882. СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ ВОПРОСЫ//Современные известия. 1882. ПИСЬМА О ВОСТОЧНЫХ ДЕЛАХ//Гражданин. 1883. 2, 5, 7, 16, 19, 20, 22, 23. ПИСЬМО К Г. АСТАФЬЕВУ//Гражданин. 1883. 9. Подпись – м. В-ва. ДВА БУРЖУА//Гражданин. 1883. 12. Подпись – В. К-в. ПСИХИЧЕСКИЙ МИР ЖЕНЩИНЫ//Афиши и объявления. 1883. 14. ЗНАКОМСТВО С ЛЕССЕПСОМ//Гражданин. 1883. 24. Подпись – Н. К-в. МОЙ ПРИЕЗД В ТУЛЬЧУ, рассказ русского консула//СПб. ведомости. 1883. 325, 326. ПОЛЬСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ НА НИЖНЕМ ДУНАЕ//СПб. ведомости. 1883. 332, 333, 334, 345, 348. СТРАХ БОЖИЙ И ЛЮБОВЬ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ//Гражданин. 188 .

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

Самое важное событие в истории Общества Сторожевой Башни Свидетели Иеговы знают, что под «пищей» подразумеваются учения Общества Сторожевой Башни. Совершенно очевидно, что в 1919 году решение Иисуса не могло основываться на сегодняшних учениях Общества 6 . Логично, что все происходило в соответствии со словами Ф. Френца (стр.349,350): «Могли ли они, по их заключительному отчету [о учениях] до 1919 года доказать, что именно они были составным классом «верного и благоразумного раба» Иисуса Христа?... Нужно было посмотреть на качество самой пищи». Итак, Иисус вынес бы своё решение, основываясь на учениях «до 1919 года». Он проверил бы их «качество», дабы убедиться, что они правильные и своевременные («правильно приготовленная пища вовремя»). Каково же было решение Иисуса? В книге лишь сказано, что они «прошли проверку» (стр. 230, абз.40). Именно так в Организации трактуют и применяют Мф.24:45–47 . Это их единственное официальное обоснование претензии на «Организацию верного и благоразумного раба», «Божью Организацию» и «единственную истинную религию» сегодня. Поэтому на вопрос: «Почему вы верите в то, что Общество является Божьей организацией?», все Свидетели Иеговы должны отвечать так: «Из-за назначения, которое Иисус сделал в 1919 году, как об этом сказано в Мф.24:45–47 ». Если бы они задумались над этим (чего обычно не делают), и учли трактовку Президента Френца из книги «Тысячелетнее Царство Бога приблизилось», то, возможно, согласились бы с утверждением, что от принятого Христом в 1919 году решения всецело зависит, поддерживает Бог Организацию или нет. Решения, основанного исключительно на учениях до 1919 года. Решение Иисуса весной 1919 года Если Иисус признал Общество Своей «организацией верного и благоразумного раба», и в 1919 году назначил ее «над всем Своим земным имением», то есть вероятность, что и по сей день она остается Божьей организацией. И напротив, не помогут никакие современные учения, если в 1919 году Он не сделал такого назначения 7 . Существует только один способ узнать, каково было решение Иисуса и, таким образом, является ли ОСБ Организацией Бога сегодня. И этот способ – тщательно проанализировать учения Общества, которые, по их словам, в 1919 году проверил Иисус. Свидетели Иеговы никогда этого не делали (ср. книга «Познание», стр.161, абз.4).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/plenniki...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010