В нач. XX в. Горийские викарии занимались вопросами духовного просвещения. Еп. Кирион III (Садзаглишвили (Садзагелов); 12 авг. 1900 - 10 марта 1902; впосл. Католикос-Патриарх Грузии) являлся председателем комитета Тифлисского церковно-археологического музея, способствовал пополнению его коллекции. Еп. Вениамин (Барнуков; 21 апр. 1902 - 16 февр. 1905) в нояб. 1903 г. был утвержден в должности председателя окружного училищного совета Грузинского Экзархата. Еп. Евфимий (Елиашвили (Елиев); 19 мая 1905 - 10 нояб. 1906) занимался проблемами груз. духовных периодических изданий, 28 авг. 1905 г. под его председательством состоялось совещание по реформированию «Духовного вестника Грузинского Экзархата». В июне следующего года еп. Евфимий участвовал в заседаниях Предсоборного присутствия в С.-Петербурге. Архиерей не поддержал требований груз. духовенства о предоставлении автокефалии Грузинскому Экзархату, из-за чего не смог вернуться в Тифлис и 10 нояб. 1906 г. был назначен епископом Балахнинским, викарием Нижегородской епархии. Горийский еп. Петр (Кончошвили (Кончуев); 6 апр. 1907 - 5 февр. 1909) участвовал в исправлении груз. Библии и груз. богослужебных книг, совершил паломничество в Иерусалим и др. св. места, опубликовал записки с описанием путешествия. Последним Горийским епископом стал Антоний (Гиоргадзе) , хиротонисанный 15 янв. 1912 г. в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры в С.-Петербурге, 26 янв. того же года еп. Антоний был назначен на должность члена Грузино-Имеретинской синодальной конторы. Г. в. прекратило существование в результате реорганизации епархиальной структуры Грузинской Церкви после провозглашения ею автокефалии в марте 1917 г. Еп. Антоний, являвшийся одним из участников провозглашения автокефалии, в сент. 1917 г. был назначен на Кутаисскую кафедру с возведением в сан митрополита. Лит.: Д[урново] Н. Девятисотлетие рус. иерархии: 988-1888: Епархии и архиереи. М., 1888. С. 83, 85; Рункевич С. Н. Грузинский Экзархат//ПБЭ. Т. 4. Стб. 719, 720, 733, 740; Кирион (Садзагелов), еп. Кр. очерк истории Грузинской Церкви и Экзархата за XIX ст. Тифлис, 1901; Герман (Веретенников), иеродиак. Грузинская Православная Церковь: (1800-1970 гг.)/МДА. Загорск, 1974. С. 9, 11, 12, 40, 46, 102. Ркп.

http://pravenc.ru/text/166213.html

Петр (Кончуев,Петр Давидович Кончошвили), еп. Горийский Родился в 1839 году в семье священника Тифлисской епархии. В 1859 году окончил Тифлисскую духовную семинарию. Был преподавателем Телавского духовного училища. В 1861 году рукоположен во иерея и определен благочинным джавских приходов в Южной Осетии. В 1865 году переведен в Ингилойский Кахский приход. В 1868 году – священник Тифлисского Сионского собора, законоучитель и настоятель церкви Закавказского дев.института. В 1880 году возведен в сан протоиерея. 13 ноября 1905 г. был пострижен в рясофор. 13 ноября 1905 года хиротонисан в Тифлисе во епископа Алавердского. Хиротония состоялась в Сионском Успенском соборе в г.Тифлисе. Чин хиротонии совершали: архп. Карталинский, Экзарх Грузии Николай, еп. Имеретинский к еп. Горийский Евфимий. С 6 апр.1907 года – епископ Горийский, вик. Грузинского Экзархата. Скончался 5 февр.1909 года 73 лет в гор.Тбилиси, похоронен в Алавердском соборе (Кахетия Груз.ССР). Духовный писатель. Ему принадлежит весьма кропотливый труд по исправлению текста грузинской Библии, а также множество статей церковноисторического характера в повременных грузинских изданиях. Об издании грузинской Библии см. в журнале: «Прот.Предсоб. Присут.» m.III, СПБ, 1907, стр.60–61, 77–78, 80–81, 64–85. Труды: «Путешествие в святой град Иерусалим и на св.Афонскую гору» (на грузинском языке). Тбилиси, 1901. «Две речи (на русском языке)». Тбилиси, 1907. «Грузинская Библия ». (Критический обзор издания Грузиноимеретинской Синодальной Конторы), журнал «Моамбэ» 1896, 2. «Нынешнее состояние церковно-богослужебных книг (на грузинском языке)». Журнал «Моамбэ» 1893, 3. " Учение о Законе Божием и Заповедях» «Вопросы на исповеди». Литература: «Церк.Вед.» 1905, 42, стр.472. -“- 1907, 15, стр.90. «Приб. к «ЦВ» 1905, стр.1795–1796 -“- 1906, 2, стр.77–76. «Мисс.Календарь " 1907, стр.137. “Дух.Вестн.Груз.Экзарх.» 1905, 21–22. «СоставСв.Прав.Всер.Син. иРос.Церк.Иерархии на 1909 г.», стр.234–235, 299. Кирпон епископ. «Краткий очерк истории Грузинской Церкви и Экзархата за XIX столетие». Тифлис, 1901, стр.233–235. Булгаков, стр.1399. БЭЛ m.IX, стб.51, 52–53. ФКМ. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Еп. Горийский Петр (Кончошвили; 6 апр. 1907 - 5 февр. 1909) в офиц. приветствии открыто угрожал экзарху, призвав его жить в «мире» с грузинами. В ответной речи экзарх Никон изложил программу деятельности в Грузии. Он сказал, что решение об автокефалии принадлежит Собору и что необходимо всесторонне изучить вопрос, с тем чтобы содействовать его правильному решению ( Софийский. 1909. С. 115-116). Фигура экзарха Никона диаметрально противоположно освещается в груз. и рус. источниках и современной событиям лит-ре. Так, груз. исследователи, основывавшиеся на нек-рых архивных документах (ЦГИАГ. Ф. 13. Оп. 26. Ед. хр. 190), считают, что в период его деятельности груз. духовенство было подвергнуто жестоким репрессиям, а груз. язык был запрещен как предмет обучения и как язык богослужения. В рус. источниках о нем упоминается как об одном из немногих груз. экзархов, к-рый обнаружил искренний, неподдельный интерес к груз. народу и Грузинской Церкви. Из б-ки Тифлисской ДС им были выписаны все книги, относившиеся к церковной и гражданской истории Грузии, также он приобрел учебники груз. языка, чтобы овладеть им. В вопросе об автокефалии он находил целесообразным рус. и греч. часть населения присоединить к рус. епархиям, а груз. населению Г. Э. предоставить известную долю самостоятельности. В правление архиеп. Никона был начат ремонт кафедрального собора Светицховели (Мцхета), на к-рый он исхлопотал в Святейшем Синоде 30 тыс. р., пересмотрены и исправлены священные и богослужебные книги на груз. языке ( Макаркин. 2000. С. 12); благодаря его хлопотам Святейший Синод допустил преподавание богословских предметов в груз. духовных уч-щах на родном языке, разрешил выборность духовенства, организовал комиссию по новому изданию Библии на груз., абх. и осет. языках. На свои средства преосв. Никон оказывал помощь школам и приобретал книги для миссионерских нужд, участвовал в создании Религиозно-философского об-ва в Тифлисе, объединившего представителей Церкви, богословов и светских ученых ( Скворцов. 1909. С. 6).

http://pravenc.ru/text/168201.html

89) От библиотеки студентов Академии – 40 названий Епархиальных Ведомостей 1906 и 1907 г. 90) Получались в дар следующие периодические издания в 1906 и 1907 г: 1) Allgemeine Bibliographie (1906 и 1907 г.); 2) Monthly Gasette of current Literature (1906 и 1907 г.); 3) Wöchentliches Verzeichniss (1906 и 1907 г.); 4) Pareistizigo Latweeschu Wehstnesis (1907 г.); 5) Српски Сион (1906 и 1907 г.); 6) Вера и Церковь (1906 и 1907 г.); 7) Американский Православный Вестник (1906 и 1907 г.); 8) Церковно-Общественная Жизнь (1906 и 1907 г.); 9) Братский Листок и Россиянин (1907 г.); 10) Руководство для сельских пастырей (1906 и 1907 г.); 11) Душеполезное Чтение (1906 и 1907 г.); 12) Духовный Вестник Грузинского Экзархата (1906 и 1907 г.); 13) Саратовский Духовный Вестник (1906 и 1907 г.); 14) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник (1906 и 1907 г.); и Епархиальные Ведомости: 15) Архангельские (1906 и 1907 г.); 16) Благовещенские (1906 и 1907 г.); 17) Волынские (1906 и 1907 г.); 18) Екатеринбургские (1906 и 1907 г.); 19) Кишиневские (1906 и 1907 г.); 20) Оренбургские (1906 и 1907 г.); 21) Орловские (1906 и 1907 г.); 22) Ставропольские (1906 и 1907 г.); 23) Тверские (1906 и 1907 г.); 24) Уфимские (1906 и 1907 г.); 25) Якутские (1906 и 1907 г.) и 26) Ярославские (1906 и 1907 г.). Справка: По § 52 инструкции библиотекарю Академии: «Ревизия библиотеки производится ежегодно двумя депутатами из наставников Академии, назначаемых Советом в начале или конце каникул. Впрочем Совет может назначить и другое время, необходимое, по его усмотрению, для освидетельствования». Определили: 1) Поручить произвести следующую ревизию академической библиотеки экстраординарному профессору Π. П. Соколову и исправляющему должность доцента Ака- —330— демии А. П. Орлову. – 2) Жертвователям выразить от лица Совета Академии глубокую благодарность. IX. Отношения: а) Духовного Собора Свято-Троицкой Сергиевы Лавры от 8 октября за 1681 с препровождением рукописи за 736 на двухнедельный срок. б) Правления Вологодской духовной семинарии от 10 октября за 990 с препровождением рукописей XVI в. в одном кожаном переплете за 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

173. Мысли последователей о. Иоанна Кронштадтского (иоаннитов). СПб., 1909. 174. Наказание за насмешку над отцом Иоанном Кронштадтским . Вразумление вольнодумцев. М., тип. П. В. Бельцова, 1909. 175. Незабвенный пастырь-молитвенник и истинно-христианский благотворитель о. протоиерей Иоанн Ильич Сергиев Кронштадтский. Саратов, 1909. 176. Никанор (Каменский Никифор Тимофеевич), архиепископ. Отец Иоанн Кронштадтский как утешитель скорбящих и озлобленных. (Из записной книжки Никанора, архиепископа Казанского и Свияжского.) Казань, 1909. 6 с. 177. Никанор (Каменский) . Слово об отце Иоанне Кронштадтском , произнесенное высокопреосвященнейшим Никанором, архиепископом Казанским и Свияжским, в кафедральном соборе 22 декабря 1908 г. Казань, 1909. 4 с.//Оттиск из Известий по Казанской епархии за 1908 г. 178. Незабвенной памяти дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1909. 179. Новые исцеления по молитвам о. Иоанна Кронштадтского . СПб., Иоанновский женский монастырь, 1909. 16 с. Предисл. свящ. Иоанна Орнатского. 180. О чествовании памяти о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1909. 16 с. 181. Озеров Д. А. Отец Иоанн Кронштадтский (Личные воспоминания). Зарайск, 1909. 20 с.//Оттиск из журн. «Путь жизни», 1909, 20. С. 66–84. 182. Определение Святейшего Синода. (Память праведного с похвалами.) СПб., 1909. 183. О.Иоанн Ильич Сергиев-Кронштадтский. (Некролог.) СПб., изд. В. П. Соколова, 1909. 16 с. 184. Отец Иоанн Ильич Сергиев Кронштадтский. СПб., 1909. 185. Отец Иоанн Кронштадтский . Издание Русского народного союза им. Михаила Архангела. СПб., 1909. 156 с. Репринт. М., 1990. 186. Отец Иоанн Кронштадтский в своих письмах к родным. – С прил. откликов на его кончину. СПб., изд. Е. В. Фиделина, 1909. 24 с. 187. Отец Иоанн Кронштадтский как утешитель скорбящих и озлобленных. Казань, 1909.//Оттиск из Известий по Казанской епархии. 188. Памяти великого священника Земли Русской. (Венок на гробницу о. Иоанна Кронштадтского .) М., 1909. 42 с.; ил. 189. Памяти о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1909. 8 с.; портр. То же. Н.Новгород, Братство Св. Креста, 1909. 6 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

157. Восторгов И. И., прот. Увековечение духовного светлого образа дорогого батюшки, отца Иоанна Кронштадтского . Саратов, 1909. 4 с. 158. Голос истинной свободы. Ред.-изд. Н. И. Большаков. СПб., журн. «Свет России», 1909. 64 с.; ил. 159. Гуляев А. А. О.Иоанн Кронштадтский. Уфа, 1909.14 с. 160. Духовные цветы на могилку дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Сборник посвященных светлой памяти пастыря-праведника слов и речей: архиепископа Антония, епископа Никона, Серафима и др. СПб., Иоанновский женский монастырь, 1909. 94 с.; ил. 161. Жеребцова М.Ф. Митрофорный протоиерей о.Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский). Его жизнь, деятельность и кончина. С 14 рИс.худ. Н. А. Тронина. СПб., 1909. 32 с.; ил. 162. Жизнь и чудеса отца Иоанна Кронштадтского . СПб., 1909. 46 с. 163. Е. К. Воспоминания об отце Иоанне. СПб., тип. A.C. Суворина, 1909. 38 с. 164. Касаткин А. К. В память вечную будет праведник. Посвящается памяти приснопамятного пастыря о.Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). СПб., 1909. 80 с.; ил. 165. Колокольчиков М.Н. Отец Иоанн Кронштадтский в Крыму. Очерк его жизни и деятельности. Казань, 1909. 24 с. 166. Кончина и погребение о. Иоанна Кронштадтского . М., изд. А. С. Балашова, 1909. 16 с. 167. Кончина и погребение о. Иоанна Кронштадтского . Рассказ очевидца. Надгробная речь протоиерея Ф. Орнатского . Отзывы печати об отце Иоанне. Стихотворения, посвященные памяти о.Иоанна. СПб., 1909. 40 с.; портр. 168. Корольков К. Протоиерей о.Иоанн Сергиев (Кронштадтский). Киев, 1909. 169. Красногорский Д. Речь, сказанная в сороковой день со дня кончины о. Иоанна Кронштадтского в Разрытовском Св.-Троицком Покровском монастыре. Чернигов, 1909//Оттиск из Черниговских епархиальных известий за 1909 г. 170. Крестники всенародно чтимого отца Иоанна Кронштадтского . (Из воспоминаний об отце Иоанне.) СПб., 1909. 14 с.; портр. 171. Лебедев И.Н. Поучение в 40-й день поминовения о. Иоанна Кронштадтского . Произнесено в Семинарской церкви 28 января 1909 г. Чернигов, 1909. 10 с. 172. Левашов П. Нпрот. Благодатная сила молитвы о.Иоанна и вселенское значение его молитвенного подвига. СПб., 1909. 16 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

мученикам, пострадавшим в Никомидии, 28 дек.; 153 на предпразднство Богоявления, 2 янв.; 154 свт. Сильвестру, папе Римскому, 2 янв.; 155 на предпразднство Богоявления, 3 янв.; 156 на предпразднство Богоявления, 4 янв.; 157 на Собор 70 апостолов, 4 янв.; 158 на предпразднство Богоявления, 5 янв.; 159 прп. Домнике, 8 янв.; 160 мученикам Ермиле и Стратонику, 13 янв.; 161 преподобномученикам Синайским и Раифским, 14 янв.; 162 прп. Иоанну Кущнику, 15 янв.; 163 на поклонение честным веригам ап. Петра, 16 янв.; 164 мч. Неофиту, 21 янв.; 165 мч. Агафангелу, 23 янв.; 166 праведным Симеону Богоприимцу и Анне пророчице, 3 янв.; 167 прп. Вуколу, еп. Смирнскому, 6 февр.; 168 прп. Парфению, еп. Лампсакийскому, 7 февр.; 169 сщмч. Власию, еп. Севастийскому, 11 февр.; 170 апостолам от 70 Архиппу и Филимону, 19 февр.; 171 прп. Льву, еп. Катанскому, 20 февр.; 172 свт. Порфирию, архиеп. Газскому, 26 февр.; 173 прп. Кассиану Римлянину, 29 февр.; 174 сщмч. Феодоту, еп. Киринейскому, 2 марта; 175 мч. Исихию, 2 марта; 176 прп. Герасиму Иорданскому, 4 марта; 177 Аморийским мученикам, 6 марта; 178 Херсонесским священномученикам Василию, Ефрему, Капитону и др., 7 марта; 179 мч. Кодрату, 10 марта; 180 прп. Венедикту, 14 марта; 181 мч. Агапию, 15 марта; 182 прп. Алексию, человеку Божию, 17 марта; 183 мч. Хрисанфу и мц. Дарии, 19 марта; 184 сщмч. Василию Анкирскому, 22 марта; 185 прмч. Никону, 23 марта; 186 на Собор арх. Гавриила, 26 марта; 187 прп. Илариону Новому, 28 марта; 188 прп. Стефану чудотворцу, 28 марта; 189 сщмч. Марку, еп. Арефуссийскому, 29 марта; 190 мученикам Ионе и Варахисию, 29 марта; 191 сщмч. Ипатию Гангрскому, 31 марта; 192 мученикам Клавдию, Диодору и др., 5 апр.; 193 мч. Каллиопию, 7 апр.; 194 апостолам Иродиону, Агаву и др., 8 апр.; 195 мч. Евпсихию, 9 апр.; 196 мученикам Терентию, Помпию и др., 10 апр.; 197 сщмч. Антипе, еп. Пергамскому, 11 апр.; 198 свт. Мартину, папе Римскому, 14 апр.; 199 мч. Крискенту, 15 апр.; 200 мученицам Агапии, Ирине и Хионии, 16 апр.; 201 сщмч. Симеону, еп.

http://pravenc.ru/text/673697.html

22) Из Императорского С.-Петербургского Университета – а) Записки историко-филологического факультета, ч. 85– —328— 87. Спб., 1907–1908; б) Обозрение преподавания на 1907–1908 г. Спб., 1907; в) Список книг приобретенных библиотекой Университета за 1904–1906 г. Спб. 1907; г) Отчет Университета за 1907 г. Спб., 1908. 23) Из Императорского Томского Университета – Известия Университета, кн. 29. Томск, 1907. 24) Из Императорского Юрьевского Университета – а) Сборник Учено-Литературного Общества, т. XI–XII. Юрьев, 1907; б) Ученые Записки 1907 г., 4–9, и 1908 г., 1–4. 25) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института, тома XI–XII, с атласами. София, 1906–1907. 26) Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, тома XXI, XXII и XXVI: 1. Владивосток, 1907–1908. 27) Из Университета в Черновцах (Czernowitz) – а) Verzeichnis der öffentl. Vorlesungen im Wintersemester 1907–1908 r. и in Sommersemester 1908; б) Personalstand im Studienjahre 1907–1908. Czernowitz; в) Die feierliche Inauguration f. d. 1907–1908. Czernowitz, 1907. 28) Из Казанской Духовной Академии – а) Александров, История еврейских патриархов. Казань, 1901; б) Григорьев, Пророчества Исаии. Казань, 1901 (1902); в) Керенский, Школа Ричлианского богословия. Казань, 1903; г) Крестников, Философ Аристид. Казань, 1904; д) Годичный акт 8 Ноября 1907 г. Казань, 1907. 29) Из Киевской Духовной Академии – а) Мищенко, Речи Ап. Петра в кн. Деяний. Киев, 1907; б) Родников, Первая книга Маккавеев. Киев, 1907; в) Савинский, Эсхатологическая беседа Христа. Киев, 1906; г) Знаменский, Учение Иоанна Б. о лице Христа. Киев, 1907; д) Покровский, Казанский архиерейский дом. Казань, 1906; е) Покровский, Средства и штаты великорусских архиерейских домов. Казань, 1907; ж) Шпачинский, Киевский митрополит Арсений Могилянский. Киев, 1907; з) Извлечение из журналов Совета Киевской Д. Академии за 1906–1907 г. Киев, 1907; и) Речь и отчет 1906–1907 г. Киев, 1907. 30) Из С.-Петербургской Духовной Академии – Описание

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

еп. Никодим (Казанцев; 18 сент. 1861 - 6 апр. 1870), еп. Павел (Попов; 10 июня 1870 - 31 марта 1873), еп. Антоний (Николаевский; 31 марта 1873 - 14 мая 1881), еп. Исаакий (Положенский; 30 мая 1881 - 8 марта 1886), еп. Тихон (Троицкий-Донебин; 8 марта 1886 - 28 марта 1892), еп. Александр (Богданов; 23 марта 1892 - 30 апр. 1894), еп. Акакий (Заклинский; 30 апр. 1894 - 28 окт. 1898), еп. Евфимий (Счастнев; 28 окт. 1898 - 9 янв. 1913), еп. Никон (Бессонов; 26 янв. 1913 - 25 июля (фактически апр.) 1917), еп. Гавриил (Воеводин; май - 1 авг. 1917, временно управлял епархией), еп. Зосима (Сидоровский; авг.- 26 сент. (фактически 2 нояб.) 1917, временно управлял епархией), еп. Назарий (Андреев; 26 сент. (фактически 2 нояб.) 1917 - 9(22) февр. 1918 (фактически 10 дек. 1917), временно управлял епархией; 9 февр. 1918 (фактически 10 дек. 1917) - не позднее 13 сент. 1922), еп. Зосима (Сидоровский; 1919, временно управлял епархией), еп. сщмч. Амфилохий (Скворцов; 8 марта 1925 - 13 июля 1926), еп. Никон (Дегтяренко; 5 окт. 1927 - 3 февр. 1928), еп. Димитрий (Вологодский; 3 февр.- 9 сент. 1928, временно управлял епархией), архиеп. Мелхиседек (Паевский; 9 сент. 1928 - 30 мая 1931), архиепископ Павел (Павловский; 11 авг. 1931 - 11 июня 1933 (до 4 апр. 1933 - епископ)), еп. Антоний (Миловидов; 16 июня 1933 - 3 мая 1934), еп. Феофан (Еланский; 23 апр. (хиротония 6 мая) 1934 - 11 мая 1935), еп. Серафим (Зборовский; 9 сент. 1935 - 1 апр. 1936), еп. Сергий (Куминский; 1 апр. 1936 - 4 нояб. (?) 1937, временно управлял епархией), архиеп. священноисп. Лука (Войно-Ясенецкий; 27 дек. 1942 - 7 февр. 1944), архиеп. Варфоломей (Городцов; янв. 1944 - 4 авг. 1947, временно управлял епархией), еп. Софроний (Иванцов; 4 авг. 1947 - 24 дек. 1947, викарий), еп. Иоанникий (Сперанский; 23 янв. 1948 - апр. 1949, викарий), архиеп. Антоний (Черемисов; 20 июля 1990 - 5 окт. 2011; до 19 февр. 1999 епископ), митр. Пантелеимон (Кутовой; с 5 окт. 2011). Монастыри Действующие: Успенский мон-рь (мужской, в Красноярске, основан в 1879, в 1921 закрыт, возрожден в 2000); Благовещенский мон-рь (женский, в Красноярске, основан в 1995).

http://pravenc.ru/text/2458967.html

27) Из Императорского Томского Университета – а) Известия Университета, кн. 32–35. Томск, 1909, и б) Тихов, Туберкулез суставов и костей. Томск, 1909. 28) Из Императорского Харьковского Университета – Де-Ла-Барт, Разыскания в области романтической поэтики и стиля, 1. Киев, 1908. 29) Из Императорского Юрьевского Университета – Ученые Записки Университета 1909 г., 6–10, и 1910 г., 1–4. 30) Из Московского Городского Университета имени Шанявского – Университет на 3-й год (1910–1911). Москва, 1910. 31) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института, том XIV, вып. 2–3. София, 1909. —498— 32) Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, год 9-й (1907–1908), том XXIII, 3, и Приложение 2-е; год 10-й (1908–1909), том XXVI, 1, и Приложение 2-е; год 11-й (1909–1910), том XXXI, 1. Владивосток, 1908–1909. 33) Из Черновицкого Университета – а) Verzeichnis d. öffentl. Vorlesungen im Winter-Semester 1909–1910 и Sommersemester 1910. Czernowitz. 1909–1910; 6) Personalstand im I. 1909–1910. Czernowitz, 1909; в) Feierliche Inauguration 1908–1909. Czernowitz, 1910. 34) Из Императорского Лицея в память Цесаревича Николая – Ученые Записки Лицея, вып. 2–4. Москва, 1908–1910. 35) Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 Ноября 1909 г. Казань, 1909; б) Вишняков, Юлиан Отступник. Симбирск, 1908; в) Владимир, Положение церкви и религии в Италии. Казань, 1906; г) Глебов, Воскресение Господа. 2-е издание. Новочеркасск, 1905; д) Гурий, Буддизм и христианство. Казань, 1908; е) Коблов, Антропология Корана. Казань, 1905; ж) Полянский, Творения блаж. Иеронима, как источник библейской археологии. Казань, 1908; з) Попов. Православно-русские акафисты. Казань, 1903; и) Попов, Суд и наказания за преступления против веры и нравственности. Казань, 1904. 36) Из Киевской Духовной Академии – а) Аггеев, Христианство в отношении к благоустроению земной жизни. Киев, 1909; б) Беднов, Православная церковь в Польше и Литве. Екатеринослав, 1908; в) Извлечение из журналов Совета Академии за 1908–1909 г. Киев, 1909; г) Отчет Академии за 1908–1909 г. Киев, 1910; д) Смирнов, Терапевты. Киев, 1909.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010