> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Колосс. 1, 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. 2Слыши, небо, и внуши, земле, яко Господь возглагола: сыны родих и возвысих, тии же отвергошася мене. 3Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. 3Позна вол стяжавшаго и, и осел ясли господина своего: израиль же мене не позна, и людие мои не разумеша. 4Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. 4Увы, язык грешный, людие исполнени грехов, семя лукавое, сынове беззаконнии, остависте Господа и разгневасте святаго израилева, отвратистеся вспять. 6От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. 6От ног даже до главы несть в нем целости: ни струп, ни язва, ни рана палящаяся: несть пластыря приложити, ниже елеа, ниже обязания. 7Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. 7Земля ваша пуста, гради ваши огнем ... далее ...
Церковь как организация и как организм у Михаила ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – мистически понимаемой Церкви: «”Прилепляющийся к Господу есть один дух [с Ним]” (1 Кор 6. 17) , “тело духовное”», (1 Кор 15. 44) » (Климент Александрийский, Строматы, ed. O. Stählin, rev. L. Früchtel and U. Treu [далее Строматы ], 7. 8 Строматы 8. 3) ; то есть, “святая Церковь” (τὸ δὲ σῶμα τοῦτο πνευματικόν, τουτέστιν ἡ ἁγία ἐκκλησία…[ Str 7. 87. 4]) . Ибо «[Христос] есть хлеб небесный и духовная пища» (ср. 1 Кор 10. 3) .... “И хлеб, который Я дам, есть Моя плоть” (Ср. Ин 6. 51) , Он говорит -- конечно, тому, чья плоть питается Евхаристией. Или вернее сказать, эта “плоть” есть то самое “тело Его”, которое есть Церковь (Кол. 1. 24) , ... благословенное собрание» (Климент Александрийский, Извлечения из Феодота, ed. O. Stählin, rev. L. Früchtel and U. Treu [далее Извлечения ], 13. 1-4, ср. англ. перевод Кэйси) The Excerpta ex Theodoto of Clement of Alexandria, R. P. Casey, trans. and notes. London: Christopher, 1934 (. Я следую Франсуа Саньяру) Extraits de Théodote, F. Sagnard, introduction, trans. and notes. Paris: Cerf, 1948 (в атрибуции этого и других фрагментов, входящих в Извлечения, Клименту. 29 Строматы 7. 68. 5 30 Строматы 7. 87. 1 31 Строматы 7. 87. 3 32 ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенное и всецелое познание Его и веру, что Он, один из Троицы и равный Отцу, стал человеком, единой ипостасью в двух естествах, волях и действиях, и что вместе с телом совосседает со Отцом и (опять) придет с Ним и всё проч., что право о сем мыслится и говорится. Как же после этого в другом месте он называет наше познание несовершенным? Там – в отличие от будущего знания, а здесь – в отношении неизменяемости познания называет его совершенным. Ибо когда мы не будем колебаться, тогда будем совершенны» ( Феофилакт Болгарский на Еф. 4, 13 ) .. Этот град – «Тело Христово» ( 1Кор. 12, 27; Кол. 1, 24 ) , единящее в себе Бога совершенна и Человека совершенна. Но доколе мы пребываем в мире сем, в этом Теле Христовом совершенный Человек – лишь один, лишь – Премирный «глава этого тела Христос» ( Еф. 4: 15, 5: 23 ) , «из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» ( Еф. 4, 16 ) . Мы же, члены этого тела, пока еще – в пути, пока еще – только созидаем себя как совершенного человека, препинаемые злобными ратниками противника Божия – ... далее ...
История канонизации святых в Русской Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (оттуда) где погребены кости мучеников, бегут (демоны) как от огня и невыносимой казни». Того же тома col. 686 fin. В слове на св. священномученика Фоку и против еретиков и на 141 псалом: Гласом моим говорит: «Кости их (мучеников) обветшали ( έδαπανήθη, собственно: издержались ) , а память их каждый день становится юнейшею (обновляется) ». Того же тома col. 699 fin. В 32-й беседе на послание ап. Павла к Римлянам восклицает: «Кто дал бы мне ныне обнять тело Павлово я пригвоздиться гробу и видеть прах оного тела (τήν κόνιν ιδεΤν τοῦ σώματος ἐκείνου) , которое исполняло лишения Христовы ( Колосс. 1, 24 ) , которое носило язвы.., прах оного тела, в котором он всюду протек (по вселенной) , – прах уст, чрез которые вещал Христос... Сих уст желал бы я видеть прах, чрез которые Христос глаголал великое и сокровенное... Но не только уст, но и сердца оного желал бы я видеть прах, которое без погрешения назвал бы кто сердцем вселенной... Желал бы я видеть прах оных в железах рук, возложением которых сообщался Дух (Святый) ... Желал бы я видеть прах очей, которые знатно были ослеплены и прозрели для спасения вселенной... Желал бы я видеть прах и оных ног, которые обтекли вселенную и ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покажется предлежащий подвиг спасения. б (Второй урок терпения мы можем взять от святых угодников.) Инии из них, говорит апостол Павел, «избиени быша, не приемша избавления. Друзии же руганием и ранами искушение прияша, еще же и узами и темницею. Камением побиена быша, претрени быша, искушени быша, убийством меча умроша. Проидоша в милотех и козиих кожах, лишени, скорбяще, озлоблени, ихже не бе достоин весь мир. В пустынех скитающеся и в горах, и вертепах, и пропастех земных». ( Евр. 2, 35–38 ) . И все это они переносили с радостью. «Радуюся во страданиях моих», писал тот же апостол. ( Кол. 1, 24 ) . «Они», сказано об апостолах, после того, как их били в синедрионе, «идяху», «радующеся от лица собора, яко за имя Господа Иисуса сподобишася безчестие прияти» ( Деян. 5, 41 ) . Опять, сравнивая свои скорби со скорбями святых, мы не можем не увидеть, что наши терния суть розы в сравнении с их страданиями. А чрез это исчезнет наше малодушие, умолкнет ропот, и в нас родится дух мужества и терпения. в (Третье побуждение к терпению мы можем получить из размышления о пользе терпения для нашей души.) Область терпения велика, – она захватывает всю жизнь человека. В особенности в ... далее ...
Тайна Оранты : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... – олицетворение верных из иудеев (Петр) и язычников (Павел) , то их совокупность и есть образ Церкви Христовой. Тем не менее, поскольку Церковь Христову в образе женщины мы встречаем в имевшем широкое хождение в ранней Церкви произведении Ерма «Пастырь», не будем забывать и о таком возможном истолковании образа. И если такое толкование справедливо, то все ранее изложенное придает этому образу потрясающую глубину. Оранта, как Церковь и одновременно Христос Распятый, становится наглядной иллюстрацией слов Апостола Павла, что Церковь – это Тело Христово ( 1 Кор. 12: 27; Еф. 1: 22-23; Кол. 1: 24 ) , и слов Самого Христа, что верные Его будут гонимы, подобно Ему, но и будут там, где будет Он – в Царстве Отца Небесного. Итак, мы не имеем пока достаточных оснований для выбора определенного значения женских образов Орант первого типа: это праведная Сусанна, София-Премудрость или же Церковь Христова. Но мы можем быть уверены, что, глядя на сам этот образ, древние христиане видели в нем прежде всего Иисуса Христа, Сына Божьего, распятого за всех нас на Кресте. [1] В своей аргументации Вильперт апеллирует к сопровождающим Орант надгробным надписям с просьбой к почившим о ... далее ...
Диспут со «свидетелями Иеговы» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... литургиях и актах или в сказаниях о мучениках, творениях святых отцов и учителей Церкви – все это составные части единого Предания Церкви... О Церкви О чистоте Церковного Учения, основанного, как и библейский Канон, на Предании, свидетельствует сама природа Церкви как Тела Христова. Апостол Павел писал: Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?.. ( 1 Кор. 6, 15 ) ; и еще: И вы – тело Христово, а порознь – члены ( 1 Кор. 12, 27 ) ; и еще: Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь ( Кол. 1, 24 ) . Свидетель Иеговы: Ваша организация не есть Тело Христово (Церковь) . Православие – это историческое явление, не связанное с организацией Бога, тем более с Его Церковью. Православный: Мне кажется, пора перейти к вопросу о Церкви, тем более что вы и я уже затронули его. Как вы думаете, Церковь существует непрерывно от дня своего создания в день Пятидесятницы? Свидетель Иеговы: Мы верим в то, что как организация здесь, на земле, Церковь прекратила свое существование, смешавшись с государством, империей Константина, в IV веке. Она превратилась из Невесты Христа в вавилонскую ... далее ...
Сотворение человека / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сказано: " Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе " . ( Коллосянам 1: 24-27 ) . Бог не везде и во всём, а именно в нас с вами - в церкви. Каким образом? - благодаря вере в Иисуса Христа. Мы - Тело Христово. И не в будущем, а сейчас - в настоящем: " Христос в нас - упование славы " . И ещё: " и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня " . ( Галлатам 2: 20 ) . Мы уже стали причастниками Божественного естества, потому что нас верующих Бог называет своими детьми. Написано: " Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. ... далее ...
Преподобни Јустин (Поповић) Ћелијски. Спомен ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... када је српски народ просвећен светим крштењем, па све до данас. Читава јата светих душа, некада већа а некада мања, узлетала су у небеску Србију, убељена крвљу Јагњетовом и својом. Њихов број је бивао нарочито велики у времена општенародног страдања, као рецимо за време петвековног турског ропства, када је Бог предао српски народ, греха његових ради, у агарјанске руке, да му се тело мучи еда би се душа очистила. У том раздобљу српски народ се окитио као многоценим драгам камењем великим бројем својих мученика и новомученика, довршујући тако " недостатке невоља Христових на телу своме " ( Кол. 1, 24 ) . Њихов број је у потпуности познат само свевидећем и свезнајућем Господу, исто као и све разноврсности мука које они храбро поднеше за Господа свога. Мало је оних које по имену знамо, а још мање оних чији је мученички подвиг описан у српском мартирологију. Један од ових последњих, чијем се подвигу смерно клањамо и чији спомен радосно празнујемо, јесте и данашњи свети преподобномученик Ђакон Авакум, који је мученички пострадао од Турака за време Хаџи-Проданове буне 1814. године, заједно са осталим светим Новомученицима. Овај дивни изданак рода српскога и украс Цркве Божије, ... далее ...
Житие и слова - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благодати я чувствовал великую радость, веселие и успокоение. Буря и гроза этого мира были мне безразличны. Душа моя искала чего-то более высокого, более совершенного. Я ощущал себя в безопасности, утешенным и упокоенным. Это были золотые дни. Я использовал во благо страшное ненастье. Так мыслить мы должны всегда. Так мы должны переносить трудности и несчастья. Все это мы должны почитать благоприятным моментом для молитвы, для приближения к Богу. Это тайна: человек Божий все переведет в молитву. И апостол Павел именно это имеет в виду, когда говорит: «Радуюсь в страданиях моих» ( Кол. 1, 24 ) , – во всех скорбях, которые приключились. Так приходит освящение, чего да сподобит нас Бог. Я этого очень прошу в своих молитвах. В Вафье, в монастыре Святителя Николая, я прожил достаточно долго, целых три года. Уехал оттуда перед самой войной с Италией Поликлиника города Афины (1940–1973) Там я прожил тридцать три года. Годы благословенные, годы, отданные больным и страждущим. Там я прожил тридцать три года, которые пролетели как один день Как только объявили войну, я прибыл в Афины. Я был назначен священником в церкви Святого Герасима при Афинской поликлинике, как раз когда ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Колосс. 1, 24
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера