447 Время епископства Пия рассчитывается по–разному: 140–155 гг. (Harnack), 141–155 гг. (Lagrange), 142–155 гг. (Quasten; Altaner), 142–157 гг. (Tregelles). 448 Мнение J. В. Lightfoot (см. примеч. 9) о том, что автор фрагмента – Ипполит, поддержали, приведя дополнительные аргументы, Т. Н. Robinson(Expositor, Seventh Series, ii 1906., pp. 481495), T. Zahn (Neu kirchliche Zдmshcrifm,xxxiii 1922., pp. 417436) и M. – J. Lagrange (Revue biblique, xxxv 1926., pp. 83–88), и xlii 1933., pp. 161–186). С другой стороны, V. Bartlet считал автором списка Мелитона (Expositor, Seven Series, ii 1906., pp. 210–224); С. Erbes приписывал его Родону, относя его написание к 220 г. (Zeitschrift fur Kirchengeschichte, xxxv 1914., pp. 331–362); J. Chapman считал его частью Hypotyposes Климента Александрийского (Revue bйnйdicmine, xxi 1904., pp. 240064; см. также 369–374 и xxii 1905., pp. 62–64). Гарнак настаивал на том, что это был официальный список, предназначенный для всей Церкви, очень вероятно, римского происхождения. Автор его – или папа Виктор, или Зефирин, который был епископом до него (Zeitschrift fur die neutestamentliche Wissenschaft,xxiv 1925., pp. 1–16; см. также Η. Koch, там же, xxv 1926., pp. 154–160). 449 Ср. Johannes Beumer, «Das Fragmentum Muratori und seine Ratsel», Theologie und Phibsophie, xlviii (1973), pp. 534–550, и Helmut Burkhardt, «Motive und Masstabe der Kanonbildung nach dem Canon Muratori», Theologische Zeitschrift, xxx (1974), pp. 207–211. 451 Во фрагменте сказано, что и Лука и Иоанн писали «от своего имени» (строки 6, 15). Это означало, что, хотя они и были авторами, они писали не одни. Луке, вероятно, помогал Павел или источники, на которые указывается в прологе к третьему Евангелию. Что касается Иоанна, единственным основанием авторитетности его Евангелия, божественным и человеческим, ясно названо божественное откровение, которое приняли и другие ученики. 452 Имел ли автор списка в виду, что апостол Иоанн написал Откровение прежде, чем Павел стал писать послания? Tregelles считает, что слово prodecessor значит здесь «вышеупомянутый». Для Westcott " a оно значит, что Иоанн был апостолом до того, как им стал Павел; a Stendahl (см. с. 199, примеч. 28) предложил версию, по которой для составителя верховным критерием каноничности было пророческое вдохновение, и даже апостольское происхождение писаний по отношению к нему вторично.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kanon-n...

После Ефстафия Головкина – Троицкого келаря 19 (84, 266, 470, 471, 484, 488, 494, 497, 519, 520, 526, 536, 547, 550, 559, 567, 569, 580, 622); Библиотекаря Иоакима 4 (48, 268, 326, 757); слуги Троице-Сергиева монастыря Ондрея Иванова Старичинина 6 (123, 399, 465, 496, 505, 507); справщика Арсения Глухого 3 (132, 281, 283); игумена Памвы Мошнина 5 (313, 467, 518, 548, 591); Серапиона бывшего Троицкого игумена, потом Новгородского архиепископа, 5 (44, 175, 647, 749) (по описи о. Леонида 10 архиепископа Новгородского Серапиона Курцева († 1553 г.) 5 (364, 412, 472, 447 и по описи о. Леонида 17.) 80 ; княгини Суцкой 9 (186, 552, 572, 581, 603, 621, 654, 771, 789); старца Симона Шубина (был келарь Троицкого монастыря † 1551 г.) 4 (52, 321, 387, 778); архимандрита Дионисия 21 81 ; келаря Авраамия Палицына 5 82 : – Поступали книги из других монастырей. Так 22 поступило из монастыря Киржацкого (именно 34, 102, 119, 126, 155, 181, 191, 194, 229, 260, 386, 534, 578, 607, 629, 640, 683, 687, 690, 702, 815, 816); Стромынского 4 (219, 227, 239, 724); Хотькова 5 (492, 536, 547, 559, 765) и других. Отказывали Троицкому монастырю книги иноки других монастырей. Адриатис XVII в. поступил от старца Евфимия, бывшего келаря Чудова монастыря 83 ; Иоанна Лествичника и Ефрема Сирина дал «инок Герасим Замытский из Кириллова монастыря в дом святыя Живоначальныя Троицы» 84 . Служебник 1620 г. «Елисея, попа Омельянова, сына Вешнякова, Пафнутиевского постриженника, черного попа» 85 . Много книг в монастырь поступало неизвестно каким путем, случайно, о чем свидетельствуют следующие приписки: «села Флоровского» (Минея Общая XVII в.) 86 , или «с Троицкого подворья» 87 . Жил у Троицы Ростовский владыка Никандр († 1567 г.) и оставил здесь после себя книгу Василия Великого «0 постничестве» 88 . Служебная Минея 1501 г. писалась в Ростове, а привезена в монастырь «с Москвы» 89 или «с Афониевы пустыни» (Дмитровского уезда Москов. губернии 90 . «Сея книга Псалтирь (с возследованием, XV в.) благословил аз, священник Елисей внука своего манинкова Елизария Мартинова, сына диакона, ему уцытися, а меня поминати» 91 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kedrov...

11 V. С. 96; ср. издание той же проповеди по рукописи из собрания Титова в «Чтениях» (1884. Кн. 2. С. 7): «истины и славы» вместо «истинныя славы» и без латинской пометки 12 III. С. 406. Митр. Филарет в своих письмах к архим. Антонию (Ч. IV. М., 1884. С. 16) приводит любопытное мнение Игнатия Брянчанинова об этом отзыве: «Мы не знаем, когда святитель Димитрий введен был в благодатное достоинство св. лица, и, может быть, указанное написал еще тогда, когда был просто благочестивым писателем или проповедником» 18 II. С. 262. Ср. еще в проповеди, изданной Барсовым из собрания Титова: «деяние и видение, то есть акция и контемпляция» («Чтения». 1884. Кн. 2. С. 7. Ср. V. С. 96) 25 III. C. 241. Приведенный отрывок почти в точности совпадает со следующим местом проповеди Антония Радивиловского (1688): «Як много ест межи нами христианы таких, который в домах своих и коморах вместо образа Христа малюют образ Бахуса, вместо образа Пречистой Девы Марии Богородицы образ нечистой Венеры, вместо образов святых Апостолов и учителей церковных, постников, воздержников и преподобных малюют образы мысливцов з псами и з яструбами». (Ср. Марковский М. Антоний Радивиловский. Киев, 1894. С. 81.) Без сомнения, в основе лежит один и тот же польский источник. 30 IV. Отд. 2. С. 156. Ср. в «Летописи о греческих божествах как олицетворениях страстей» (IV. Отд. 2. С. 27–29 и 96). 34 II. С.72. Пропущенный в печатном издании «Келейного Летописца» отрывок о церковных имениях по рукописи Моск. Духовной Академии напечатан в «Чтениях» (1862. Кн. 2. С. 40–44). 49 Ср. цитаты из Златоуста у свт. Димитрия: II. С. 9, 134, 166, 215, 240, 309, 315,317,350,484–485,497, 534,538,548, 689–690; III. С. 41–42,95,175–176, 182–183. 189, 193, 231, 234, 243, 245, 277, 281, 318, 340, 342, 409, 410, 413, 508–509, 510, 529, 531, 533, 540–541, 544, 550–551. 51 II. С. 166. Фаворов в статье «О свт. Димитрии, Митр. Ростовском, как проповеднике слова Божия» («Воскресное Чтение». 1850/51. Ч. XIV. 8 . С. 80 и 10 С. 108) усматривает большое сходство между св. Иоанном Златоустом и свт. Димитрием, указывая на «искренность, простоту и сердечность». Но по существу анализ сходства подменен панегирическим эпитетом «Златоуст».

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

528. См. еп. Феодосий, Палест. мон. 33–34, где такое значение слова «Лавра» для тогдашней эпохи обосновывается на ряде памятников; нынешнее значение слово получает уже позднее, например у патр. Досифея (XVII b.). 529. Никон Черног. Пандекты сл. 60, л. 527. 530. Bollandi, Acta sanct. Sept. VII, sq. Еп. Феодосий Палест. мон. 62 и д. 531. Следовательно,, первоначально церковное значение этого слова (от μνρα, хлев) — начальник нескольких монастырей. 532. Кирилл Скифипольский (VI b.), Жизнь Евфимия, passim. Cotelerius, Eccles.graecae monum. II. 533. Кирилл Скифопольский, Жизнь Евфимия §§ 51. 95. 534. Там же § 27. 535. Еп. Феодосий. Палест. мон. 75–77. 536. Bollandi, Acta Sanct. Mart. I, 586. 537. Иерус. Типик. ркп. Московск. Румянц. Музея Сев. собр. (XIII b.). л. 19 об и др. ркп. 538. Симеон Сол. О Божест. молитве. гл. 302–303. Migne Patrol. s. hr. t. 155. Рус. пер. в «Писаниях св. отцев и учителей церкви, относящихся к истолкованию правосл. богослужения». т. 2, Спб. 1856. 539. Кассиан, Об устан. кинов. Предисл. 540. Там же III, 1. 541. Там же III, 3. 542. Изр. св. ст. Епиф. 3. 543. См. выше стр. 26, 56, 93 и д. 544. См. выше стр. 140 и д. 545. См. выше стр. 147. 546. Паломн. (Сильв.) 24. 25. См. выше стр. 140 и д. 547. Кирилл Скифоп. Жизнь св. Саввы, § 31, 42 (Cotelerius, Eccles. gr. mon. II, 262. 343). 548. См. ниже «Константиноп. мон.». 549. Дмитриевский А. Древнейшие патриаршие Типиконы — Святогробский Иерусалимский и Великой Константинопольской церкви. Киев 1907, стр. 86. 550. См. там же 213. 551. Лавс. 104 (89). 552. Кассиан, Об уст. кин., предисл. и III, I. 553. Иером. Анатолий. Сирийское монашество во втор. пол. IV b. Труды Киев. Дух. Ак. 1910, 6, 271. Начало подвижничеству в Сирии положил, по Созомену, некто Аон, современник имп. Валента (364–370): «говорят, что этот Аон в Сирии, подобно Антонию в Египте, прежде всех людей положил начало строгому любомудрию» (Церк. ист. III, 14). Но ныне доказывают, что еще ранее — до 325 г. — здесь подвизался Св. Иаков, еп. Низивийский, и даже существовали, по-видимому, целые монашеское общины под именем «сынов завета». Иером. Анатолий, О начале и происхождении сирийского монашества. Тр. Киев. Дух Ак. 1910, 4, 393.

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

534. Невоздержание монаха то же, что сребролюбие мирянина, т. е. корень всякому злу 535. На каждом шагу есть случаи к получению венцов 536. Во дни Св. Причащения необходимо воздержание в пище и словах. В чем совесть укоряет, от того надо охраняться, как от огня 537. Монахам не следует бунтовать на начальствующих 538. Не отказывайся от послушаний, и Господь уврачует твои немощи 539. Покаяние тогда истинно, когда после него будешь стараться жить как должно. О том, когда бывает милость Божия 540. Наше спасение совершается посреди страха и надежды. Необходимо повседневное внимание и забота о своем вечном спасении 541. Остерегайся осязаний чужого тела. Грех сам не войдет, если мы его не впустим. Если будешь со страхом Божиим заботиться о своем спасении, то избежишь внезапной смерти 542. Какое покаяние называется истинным. Несправедливости и скорби приносят душе величайшую пользу 543. Мыслями о смерти душа пробуждается от греховнаго сна 544. Дар слез надо усердно просить у Господа, всячески утесняя тело. Проси на все помощи Божией и сама не ленись нудить себя 545. О наружном поведении новоначальных иноков 546. Пожелание всего спасительнаго в разуме истины 547. Необходимо отставать от грехов, особенно от тех, коим наиболее подвержена 548. К Причастию приступай со страхом Божиим и с живою верою 549. По согрешении надо скорее обращаться с покаянием к Господу. Никого не осуждай, всех прощай, считай себя хуже всех на свете, и будешь помилована 550. В деле спасения необходимо собственное произволение и самопринуждение. За небрежение или невнимание благодать оставляет нас 551. Иди средним путем, крайности ни в чем не похвальны 552. Смиряйся, не осуждай и всех прощай – и будешь спасена 553. Приобретай безценныя дарования смирения, терпения, молчания и покаяния 554. Никогда не должно порицать начальство, ибо оно поставлено Богом 555. Убегай празднословия. Внимай себе, а о других думай с хорошей стороны 556. Сомневаться не следует, лучше и покойней – молиться 557. В монастыре успокоишься только терпением, смирением и самоукорением с молитвою за врагов

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

   Иоанн Барийский 490    Иоанн Врана 494    Иоанн Вриенний 63, 64, 444, 445, 447    Иоанн Дука, внук кесаря Иоанна 105, 220, 221, 246—250, 303, 304, 467, 469, 544, 545, 547    Иоанн Дука, кесарь 7, 101, 103, 104, 105, 118—120, 439, 441, 445, 452, 455—468, 472, 474, 476, 477    Иоанн евангелист 106, 123, 470, 480    Иоанн Епифанийский 18, 438    Иоанн Зонара, Зонара 11—13, 15, 16, 19, 20, 32, 440, 444, 449, 451, 455, 459, 467, 469, 472, 473,    475—481, 483, 484, 506, 507, 516, 528, 538, 543—545, 547, 550, 556, 557, 559, 586, 589, 591, 602, 609, 611, 613, 617—619, 624, 626    Иоанн Итал, Итал 25, 30, 33, 43, 171—176, 509—514, 551, 552, 575, 613    Иоанн Кантакузин 507    Иоанн Комнин, сын Исаака Комнина 27, 240—242, 245, 252, 253, 279, 328, 488, 502, 544, 545    Иоанн Комнин, отец Алексея I 7, 10, 90, 146, 294, 439, 444, 463, 475, 476    Иоанн II Комнин, император 14, 16, 17, 35, 54, 328, 364, 365, 372, 439, 440, 522, 549, 550, 589, 601, 606, 609—611, 626—629    Иоанн VIII Ксифилин 120, 437, 477    Иоанн Мавропод 437, 484    Иоанн Скилица 447, 484, 543, 604, 613    Иоанн Соломон 174, 330—332, 512, 590    Иоанн Таронит 267, 334, 335, 341, 554, 593, 594, 597    Иоанн Таронит, куропалат 597    Иоанн Хрисостом 481    Иоанн Цец, Цец 17, 33, 472, 598    Иоанн I Цимисхий 395, 396, 425, 515, 613, 626    Иоаннаки, см. Василий Куртикий    Иоанникий 71—73, 450, 451    Иоанну П. 613    Иов 417    Иосиф Траханиот 463    Ипатия 19    Иречек К. 48, 554, 556    Ирина, дочь Анны Комниной 17, 18    Ирина, см. Пирошка    Ирина, жена Исаака Комнина 464, 467    Ирина, севастократрисса 33, 34    Ирина Дукена, жена Алексея I 10, 14—17, 43, 44, 53, 106, 118, 120—122, 206, 326, 433, 439, 452, 468, 469, 478, 534, 535, 589, 591, 609, 613, 627—630    Ирина Комнина, сестра Алексея I 554    Ирод 84, 460    Исаак II Ангел, император 494    Исаак I Комнин, император 7, 61. 106, 131, 132, 294, 439, 444, 463. 467, 470, 484, 485, 550, 554, 570, 598    Исаак Комнин, севастократор, брат Алексея I 10, 43, 90—95, 101, 104—106, 122, 124, 145, 158, 159, 175, 241—243, 266, 279, 327, 332, 362, 420, 441, 442, 451, 462—464, 470, 476, 478, 480, 488, 502, 544, 589, 592, 593, 621

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3432...

Иоанн Кантакузин 507 Иоанн Комнин, сын Исаака Комнина 27, 240–242, 245, 252, 253, 279, 328, 488, 502, 544, 545 Иоанн Комнин, отец Алексея I 7, 10, 90, 146, 294, 439, 444, 463, 475, 476 Иоанн II Комнин, император 14, 16, 17, 35, 54, 328, 364, 365, 372, 439, 440, 522, 549, 550, 589, 601, 606, 609–611, 626–629 Иоанн VIII Ксифилин 120, 437, 477 Иоанн Мавропод 437, 484 Иоанн Скилица 447, 484, 543, 604, 613 Иоанн Соломон 174, 330–332, 512, 590 Иоанн Таронит 267, 334, 335, 341, 554, 593, 594, 597 Иоанн Таронит, куропалат 597 Иоанн Хрисостом 481 Иоанн Цец, Цец 17, 33, 472, 598 Иоанн I Цимисхий 395, 396, 425, 515, 613, 626 Иоаннаки, см. Василий Куртикий Иоанникий 71–73, 450, 451 Иоанну П. 613 Иов 417 Иосиф Траханиот 463 Ипатия 19 Иречек К. 48, 554, 556 Ирина, дочь Анны Комниной 17, 18 Ирина, см. Пирошка Ирина, жена Исаака Комнина 464, 467 Ирина, севастократрисса 33, 34 Ирина Дукена, жена Алексея I 10, 14–17, 43, 44, 53, 106, 118, 120–122, 206, 326, 433, 439, 452, 468, 469, 478, 534, 535, 589, 591, 609, 613, 627–630 Ирина Комнина, сестра Алексея I 554 Ирод 84, 460 Исаак II Ангел, император 494 Исаак I Комнин, император 7, 61. 106, 131, 132, 294, 439, 444, 463. 467, 470, 484, 485, 550, 554, 570, 598 Исаак Комнин, севастократор, брат Алексея I 10, 43, 90–95, 101, 104–106, 122, 124, 145, 158, 159, 175, 241–243, 266, 279, 327, 332, 362, 420, 441, 442, 451, 462–464, 470, 476, 478, 480, 488, 502, 544, 589, 592, 593, 621 Исаак Комнин, сын Алексея 116, 628 Исаак Контостефан, Контостефан 335–337, 341, 355, 356, 592, 595 Исангел, см. Раймунд Тулузский Исмаил 305, 306, 545 Исмаил, сын Агари 557 Исмаил, сын Бэрк-Ярука 305, 306 Исократ 392, 552 Итал, см. Иоанн Итал Италик, см. Михаил Италик Иуда Маккавей 613 Йорга Н. 529, 556 Кавасила, см. Александр Кавасила Кавасила Синадин 464 Кавасилы 538 Каждан А. 49, 484, 537, 565, 619 Калликл, см. Николай Калликл Каллиника 395, 515 Каллиопа 226, 392, 539 Каллипарий 250 Каматир, см. Григории Каматир Каматиры 12, 550 Камир, военачальник 166, 506 Камир 272

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

371 Все приведённые выражения заимствуются нами из издания чина 1552-го года. CM. The second Praiyer Book of Eduard VI, ed. Parker and C°, p. 158, 172; 164, 173; 164, 174; 167, 177. 374 Напр. во второй молитве православного пресвитерского рукоположения. См. Чиновник, стр. 271. – Молитвы пресв. рукоположения по чину коптскому и маронитскому. Denzinger II, 13, 153. 375 Молитвы: др. галликанская, коптская и несторианская при хиротонии епископской. Boudinhon р. 550. – Denzinger II, 22–24, 243. 377 Morinus. Pars II, р. 20, – Texte und Untersachungen s 61–63. Βοιιdinhon p. 544, 549–550. Чин избрания и рукоположения Архиерейского л. 32 и 36. 379 Молитвы. „Всемогущий Боже и Отче небесный“ при пресвитерском рукоположении и „Всемогущий Боже и Отче премилосердый“ – при рукоположении епископском. The second Prayer-Book. р. 169, 176. 387 Xειροτονσαντες δ ατος πρεσβυτρους κατ’ κκλησαν, προσευξμενοι μετ νηστειν, παρϑεντο ατος τ Κυρ... 390 Daniel. Codex liturgicus ecclesiae universae in epitomen redaetus. Tom II. Codex liturgicus ecclesiae lutheranae. Cap. IX. Ile ordinatione et investitura, p.p. 521, 529, 534, 539, 549, 551. – Lipsiae 1848. – Здесь собраны семь чинопоследований ординации XVI, XVII и XIX в.в. 392 Хомяков. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. См. полное собрание сочинений том 2-й стр. 134. Москва 1880. 393 Из молитвы при диаконском рукоположении. См. The book of common prayer. Oxford. 1855. p. 379. 396 Из молитв диаконского, пресвитерского и епископского рукоположений. Ibid. рр. 379, 388, 381, 383, 385, 391. 401 А Declaration made of the Functions and Divine Institution of Bishops and Priests. Полный текст этого документа см. Burnet vol. II Records p. 1, b. III. Addenda V, p. 135–137. Большая выдержка приведена у Denny et Lacey. De hierarchia p. 41–42. 403 Подписей профессоров, богословов, канонистов и цивилистов Burnet приводит двадцать три, но затем замечает, что есть ещё несколько подписей, разобрать которые нет возможности.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

   Псков — 694, 759      Рейнанзака — 592    Рим — 105    Россия — 8, 9, 12, 13, 15, 16, 22, 24, 26—28, 30, 35, 41—43, 46, 47, 57, 61, 62, 64, 65, 67—69, 72, 76, 77, 79—81, 87, 90, 93, 95, 96, 102, 104, 105, 107, 110, 115—119, 122—124, 126—128, 130, 132, 134, 136, 138—140, 143—145, 147, 148, 151—153, 157, 158, 165, 166, 168, 170, 173—175, 177, 178, 182, 183, 187, 188, 190, 191, 193—195, 197, 198, 202, 204, 208, 210, 213, 215, 217—221, 223, 227, 229, 230, 232—241, 245—247, 253, 255—258, 261, 262, 265, 268, 269, 271—273, 276—278, 283, 285, 286, 290—297, 299—309, 311—318, 320, 322—324, 326, 328, 329, 333, 340, 342, 345, 347, 348, 352, 357, 362, 364, 365, 369, 371, 375, 380, 383, 386, 387, 391, 394, 396, 400, 403—406, 416, 417, 428, 432, 436, 441, 447, 449, 452, 455, 456, 460, 461, 466, 467, 470, 471, 482, 485, 486, 490, 492, 493, 496, 505, 506, 508, 513, 516, 518, 520, 525, 526, 530, 533—536, 543, 546, 548—550, 559, 560, 563, 566—568, 572, 577—579, 581, 587, 589—591, 593—595, 597, 606, 610, 611, 619, 623, 628, 629, 633, 634, 636, 639, 644, 648, 656, 662, 665, 673, 675, 677, 684, 690, 692, 694, 696—698, 705—708, 710, 713, 715, 721, 724, 730, 735, 736, 738, 739, 742, 744, 747, 751, 765, 768, 769, 771—774, 781, 782, 784, 787, 790, 792, 795, 805, 808, 809, 811, 813, 828—830, 832, 834, 854, 858, 860, 863, 868, 869, 872, 878      Сабае — 227, 246, 285    Сайго — 426, 427, 428, 862    Сайгон — 16    Сайдан — 736    Сайдзё — 421, 458    Сакае-чё — 497    Сакаи — 204, 215, 363, 426, 427, 504, 647    Сакай — см. Сакаи    Сакари — 746, 809    Сакура — 143, 217, 463    Сан-Франциско — 199, 210, 212, 214, 221, 226, 233, 374, 474, 533, 554, 863, 864, 868, 869    Санбонги — 806    Санкт-Петербург — 50, 58, 83, 129, 131, 148, 180, 182, 193, 200, 203, 213, 218, 232, 245, 270, 277, 286, 300, 304, 306, 324, 333, 338, 362, 373, 399, 401, 404, 410, 419, 431, 433, 437, 450, 459, 467, 469, 470, 497, 503—505, 515, 522, 534, 536, 537, 540, 550, 556, 563, 568, 569, 572, 579, 584—586, 594, 595, 600, 602, 605—607, 616—619, 622, 624, 629, 635, 636, 642, 651—655, 657, 661, 670, 671, 673, 675, 677, 678, 681, 683, 684, 688, 692, 698, 700, 709, 710, 718, 726, 733, 734, 736, 737, 747, 750, 752, 755, 758, 766, 767, 780, 781, 793, 795, 796, 804, 805, 809, 810, 813, 816, 822, 834, 860

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   Рубецу — 767, 768    Румыния — 550    Савабе — 48, 50, 51, 258, 312, 519, 611    Савара — 826    Сага — 541    Сайкёо — 31    Сакаи — 509    Сакари — 32—35, 199, 227, 267, 321, 322, 539, 587    Сакасита — 127, 158, 388    Сакунами — 78    Сакура — 146, 482, 630, 658, 691    Сакуяма — 821    Сан-Франциско — 83, 103, 105, 108, 137, 276, 412, 469, 641, 726    Санбонги — 71, 186, 323, 475, 655    Санкт-Петербург — 63, 84, 102, 103, 127, 160, 194, 197, 213, 221, 240, 241, 248, 319, 334, 335, 338, 366, 407, 443, 457, 461, 498, 503, 512, 528, 556, 574, 586, 685, 688, 709, 742, 746, 747, 776    Санномия — 511    Саннохе — 172, 545, 592, 647, 655    Сано — 159, 533    Санума — 19, 43—46, 54, 63, 72, 241, 424, 473, 715    Саппоро — 168, 169, 219, 269, 277, 278, 331, 355, 368, 374, 381, 385, 393, 499, 503, 536, 537, 552, 553, 564, 570, 592, 673, 684, 725, 756, 769, 775, 807, 821    Сахалин — 479, 489, 494, 595, 597, 601, 602, 608, 616—618, 623, 669, 685, 700, 728, 731    Сацума — 436    Сёокоися — 397    Сейкёо — 141, 602    Секивахара (Секигахара) — 272    Семине — 42—44    Сендай — 34, 35, 43, 56, 63, 70, 74—78, 87, 94, 96, 99, 121, 125, 129, 137, 172, 192, 209, 210, 223, 225, 230, 240, 249, 258, 283, 292, 318, 342, 354, 364, 390, 398, 405, 412, 414, 428, 451, 452, 465, 473, 474, 521, 529, 533, 534, 541, 572, 591, 593, 569, 634, 640, 684, 685, 746, 753, 791, 798, 799, 802, 811, 814, 824    Сеноо — 355, 483, 521    Сенсо (Сенсоо) — 277    Сентоку — 30    Сенума — 63, 396, 584, 617, 736    Сёокоися — 220    Сербия — 637    Сергиев Посад — 378    Сетамае — 34    Сеул-256, 315, 568, 577    Сиба — 144, 371, 404, 638, 745, 747, 749, 751    Сибецу — 765, 769, 772, 773    Сибирь — 123, 134, 243, 376, 442, 574, 797    Сигакен — 402    Сидзуока — 87, 98, 217, 344, 346, 348, 385, 399, 416, 468, 481, 566, 581, 754, 811    Сикоку — 92, 122, 125, 151, 169, 232, 236, 302, 382, 493, 550, 551, 554, 558, 559, 572, 573, 586, 589, 607, 789, 807    Сикому — 266    Сикотан — 129, 133, 157, 189, 208, 303, 315, 488, 613, 764, 766—768, 788

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010