Впервые в мире аборты были легализованы коммунистами 18 ноября 1920 года именно в России. Христианский Запад уступал медленнее. Стратеги из МФПС упорно требовали законодательно на государственных уровнях закрепить объявленную ими войну будущему поколению, в первую очередь – легализовать аборт. Мало кто в России знает, что парламенты " гнилого Запада " сопротивлялись до последнего и лишь совсем недавно официально разрешили убивать материнский плод. Первой узаконила аборт в 1967 году Великобритания, недаром именно здесь располагается квартира МФПС. За ней обвально последовали: Финляндия (1970), США и Дания (1973), Франция и Швеция (1975), ФРГ и Норвегия (1976), Италия и Люксембург (1978), Голландия и Португалия (1984), Испания (1985), Бельгия (1990). Такое массовое, промышленное избиение младенцев не снилось и царю Ироду. Беременность отныне была объявлена болезнью, а абортивные препараты – лекарствами. Более того, популярные издания сегодня убеждают женщин, что гормональные контрацептивы даже полезны, так как " обладают широким спектром благоприятных лечебно-оздоровительных эффектов " . Член МФПС, главный акушер-гинеколог Петербурга Валентина Кириченко в журнале " Молодежь " убеждает школьников и студентов, адресатов журнала, что " при использовании гормонального контрацептива в течение одного года защитный эффект от перечисленных болезней продолжается 15 лет " . Главный акушер, долг которого – родовспоможение, откровенно соблазняет молодежь не рожать детей. Для того чтобы избавить женщину от комплекса вины и чувства греха, в список неотъемлемых прав человека было кощунственно внедрено понятие " право женщины распоряжаться своим телом " , то есть производить аборт или стерилизацию. Права мужчин иметь ребёнка вовсе игнорировались, усиливая их и без того повышенную безответственность за семью. Сегодня подавляющее большинство мужчин убеждены, что они не разделяют нравственной ответственности за убийство зачатого ими младенца, и предоставляют женщинам самим выкарабкиваться из " интересного положения " .

http://religare.ru/2_9993_1_21.html

А сегодня вице-спикер Думы Пётр Толстой заявил следующее: «Нам нужно проработать контроль над гормональными препаратами, которые используются для смены пола и медикаментозных абортов в большом количестве сегодня. Это контроль, на наш взгляд, должен быть со стороны государства и достаточно жесткий, и нам нужно серьезно рассмотреть вопрос о запрете абортов в коммерческих клиниках, которые делаются с нарушением законодательства». 7. Ужесточение борьбы с пропагандой «смены пола». 8. Люди с диагнозом «транссексуализм» получат квалифицированную медицинскую помощь. Несмотря на насильственную перестройку психиатрического подхода, в России всё-таки есть грамотные специалисты по правильному лечению транссексуальности… 9. Российская версия МКБ-11 будет отредактирована. Трансгендерная мафия, Джордж Сорос и их агентура сделали так, что в новой МКБ-11 транссексуальность исключили из раздела «Психические расстройства и расстройства поведения», после нашего запрета этот документ от марионеточной ВОЗ подвергнется редактуре в соответствие новому законодательству. 10. Возможно, незначительно вырастет число суицидов среди людей с «гендерной дисфорией». Родители и медицинские работники должны во время выявлять дистресс на почве неприятия биологического пола. Пациенты остро нуждаются в своевременной помощи. Но если и будет рост самоубийств, то он безусловно перекроется количеством спасённых жизней. Более того, сам процесс транс-перехода и его неудовлетворительные результаты являются мощнейшим фактором более высокого суицидального поведения у лиц, идущих путём «смены пола». Российская опухоль Нового Содома решила заниматься политикой, но она не понимала одну простую вещь: политика это не только возможность получить власть и влиять на принятие решений, но и ожесточённая, безжалостная и беспредельная борьба. Теперь не устраивайте истерики о том что вас превратили в ничто. Кочетков , Созаев, Писемский , Алексеев, Дворкина, Кириченко, Воронов, Красовский ( образец заявления на признание иноагентом ), Шаинян, Трошин , Кац, Кавказский и иже с ними тысячи активистов, все ваши стратегии и надежды потерпели крах. Знаете почему? Потому что вас с самого начала использовали как расходный материал, вы – мясо и быдло. Своих хозяев знаете лучше меня, но сейчас не об этом. По факту вы навредили «квир-персонам» больше, чем ненавидимые вами «гомофобы», «трансфобы» и «спидофобы».

http://ruskline.ru/analitika/2023/07/25/...

В своем выступлении доцент ПСТГУ, кандидат психологических наук Т.Б. Рязанова представила результаты психологического исследования среди двух групп школьников, с одной из которых проводились беседы по вопросам нравственности, смысла жизни и веры. Исследование позволило выявить принципиальное различие смысло-ценностных ориентаций, причем показатели психологических тестов детей, прошедших через цикл бесед, были много более ориентированы на здоровые социальные взаимоотношения и активную созидательную деятельность. Преподаватель кафедры социальной работы Миссионерского факультета ПСТГУ В.В. Бондаренко рассказала о том, как материнский фольклор влияет на выработку положительных социальных стереотипов у детей. В самом раннем возрасте у ребенка через пальчиковые игры, а также различные формы фольклора закладывается положительное отношение к ценностям, традиционным для русского народа. Далее участники семинара имели возможность услышать развернутые доклады православных ученых из Института этнологии и антропологии Российской академии наук (ИЭА РАН), специализирующихся на изучении традиционной культуры русского народа. Доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник сектора русского народа О.В. Кириченко в своем докладе осветил вопросы соотношения городской и сельской культуры на протяжении периода истории Российского государства, а также коснулся возможных перспектив дальнейшего развития этого взаимодействия. Старший научный сотрудник сектора русского народа, кандидат исторических наук Т.А. Листова, опираясь на обширные экспедиционные данные, рассказала о современных представлениях сельских жителей о роли храма в жизни села и малого города. Особый интерес участников семинара вызвали свидетельства из зоны радиоактивного заражения вблизи Чернобыльской АЭС, где в ряде сел появились храмы, имеющие особое значение в жизни немногочисленных жителей этих оставленных земель. Н.В. Шляхтина, научный сотрудник сектора русского народа, показала, каким образом элементы народной культуры бытуют в жизни русской православной семьи.

http://patriarchia.ru/db/text/2760833.ht...

Если на пришедших не было креста, схимонах сразу это обнаруживал, хотя пришедшие были одеты и покрыты, — и называл их «басурманки». Когда обличал в плохих делах, говорил — «негодяйки». Но даже те, кого старец так, далеко не ласково, называл, говорили, что здесь было больше отцовского жаления, даже его скорби по этим «негодяйкам», чем гнева: те, кому адресованы были такие неласковые слова старца, совсем не ощущали обиды, а — только боль родного, доброго отца за плохие поступки детей». Надежда Сергеевна Кириченко рассказала следующее: «Когда я познакомилась с очень хорошим парнем, и он предложил мне выйти за него замуж, мы пошли за благословением к Илье. Отец Илья согласился, что парень действительно очень хороший, а замуж за него не благословил. Тогда мы с моим женихом стали уговаривать старца благословить наш брак. Илья так ласково посмотрел на нас и говорит: «Если уж так хотите — благословлю через 3 месяца». Через 3 месяца парень этот, разгружая вагон у себя на работе, зацепился тулупом за проходящий состав. Пытался освободиться — не успел и, попав под поезд, погиб». Рассказывает Вера Павловна Прошкина о своей мачехе, женщине неверующей, пустой и очень злобной: «Била меня мачеха чем попало, поленом даже била. А за что? Ни за что! Просто злая была очень… Вот прослышала однажды мачеха моя от людей, что есть такой монах — старец Илья, и чудотворец, и прозорливый; что много людей к нему ходит. Пошла и мачеха моя к прозорливцу… Возвратилась домой и молчит. Её спрашивают: «Ну что, была у старца? Что ж ты молчишь?» А она отвечает: «Да что там рассказывать?! Говорили: мудрый — мудрый… А он мне какую-то чепуху сказал… Говорит: «Трава — ты! Трава и есть!» Надежда Ивановна Телегина делится воспоминаниями: «Сестра моя Анастасия узнала, что муж ее после плена находится в Магадане. Муж её сам прислал ей письмо из Магадана. Анастасия решила ехать к нему, да денег на дорогу не было. Вот наша мать и пошла к Илье спросить, ехать ли Анастасии или не ехать. Старец ехать не благословил, отец Илья сказал о сестре: «С чем поедет — с тем и приедет».

http://pravmir.ru/prepodobnyj-iliya-make...

Аряпов Рашид Рамисович Капитан 3 ранга Щавинский Илья Вячеславович — командир ЭТД, 1969 г.р., ВВМИУ Щавинский Илья Вячеславович Капитан 3 ранга Белозеров Николай Анатольевич -командир ЭТГ, 1968 г.р., ВВМИУ Белозеров Николай Анатольевич Старший лейтенант Кузнецов Виталий Евгеньевич — инженер ЭТГ-1, 1976 г.р., ВВМИУ Кузнецов Виталий Евгеньевич Старший лейтенант Рванин Максим Анатольевич — инженер ЭТГ-2, 1975 г.р., ВВМИУ Рванин Максим Анатольевич Капитан 3 ранга Милютин Андрей Валентинович — командир ДЖ, 1972 г.р., ВВМИУ Милютин Андрей Валентинович Капитан-лейтенант Солорев Виталий Михайлович — командир ГА ДЖ, 1974 г.р., ВВМИУ Солорев Виталий Михайлович Капитан-лейтенант Кокурин Сергей Сергеевич — командир ТГ ДЖ, 1973 г.р., ВВМИУ Кокурин Сергей Сергеевич Старший лейтенант Кириченко Денис Станиславович — инженер ДЖ, 1976 г.р., ВВМИУ Кириченко Денис Станиславович Старший мичман Кузнецов Виктор Викторович — старшина команды турбинистов, 1972 г.р., г. Курск Кузнецов Виктор Викторович Старший мичман Казадеров Владимир Алексеевич — техник-турбинист, 1967 г.р., г. Липецк Казадеров Владимир Алексеевич Мичман Ишмуратов Фанис Маликович — техник-турбинист, 1974 г.р., Республика Башкирия, д. Бахтигариево Ишмуратов Фанис Маликович Старший мичман Борисов Андрей Михайлович — техник ГА ДД, 1970 г.р., Рязанская обл., с. Перкино Борисов Андрей Михайлович Мичман Баланов Алексей Геннадьевич — старшина команды трюмных, 1978 г.р., Республика Чувашия, с. Анастасово Баланов Алексей Геннадьевич Мичман Иванов Василий Эльмарович — старшина команды электриков, 1977 г.р., Республика Марий Эл, д. Чуксолло Иванов Василий Эльмарович Мичман Шаблатов Владимир Геннадьевич — техник-электрик, 1977 г.р., г. Йошкар-Ола Шаблатов Владимир Геннадьевич Старший мичман Цымбал Иван Иванович — техник-электрик, 1970 г.р., Луганская обл., д. Макартетино Цымбал Иван Иванович Старший мичман Горбунов Евгений Юрьевич — техник-дизелист, 1964 г.р., Нижегородская обл., п. Заволжье Горбунов Евгений Юрьевич Мичман Хивук Владимир Валерьевич — техник, 1974 г.р., Курская обл., с. Белица, ст. Сосновый Бор

http://pravmir.ru/pamyati-ekipazha-k-141...

Доктор исторических наук Олег Кириченко отметил закономерность развития кризиса на Украине, поскольку для унитарного государства нужна религиозная идентичность. Он отметил, что в нашей политике в отношении Украины мы сами действуем неправильно, поскольку начинаем относиться к ней как к национальному государству, как к национальной церкви. По мнению историка, ситуация сегодня предельно остра. В заключение он сделал вывод, с которым многие не согласились: либо мы дадим автокефалию Украине, либо они её добудут сами. Заместитель председателя Правления Союза писателей России Василий Дворцов отметил, что при обсуждении проблемы раскола мирового Православия нельзя ограничиваться только вопросами канонического права. Надо всегда держать в голове: а какую позицию по этому вопросу занимают старцы? Глава Казанского отделения Русского собрания председатель Общества русской культуры Татарстана Михаил Щеглов в своем выступлении отметил, что нам как никогда необходима определённость в понятиях. Нужно четко артикулировать, что раскол - это плохо, его нужно максимально избежать и в этом направлении действовать. Но решать все вопросы необходимо соборно. Сегодняшней нашей Церкви нужна соборность. Доктор философских наук, профессор Анатолий Ветошкин отметил, что к вопросам современного церковного раскола нам необходимо обращаться в контексте тех праздников, которые мы будем скоро отмечать. Помимо 75-летия Великой Победы в наступающем году будет отмечаться ещё одно важное событие - 1058-летие зарождения русской государственности, годовщина национальной идеи. Эти события должны стать точками сборки для разделённого ныне русского народа. Надо искать то, что нас объединяет. Секретарь Русского Собрания Андрей Сошенко отметил, что опасно обсуждать эту проблему только формально, нужно обсуждать существо вопроса. Есть вера - значит есть Русь. Необходимо, чтобы мы соответствовали тому предназначению, ради которого всегда существовала Россия. Член Союза журналистов России, заведующий отделом науки газеты «Культура» Андрей Самохин выдвинул предложение подготовить от имени Русского Собрания резолюцию, в которой предложить Священноначалию наше видение ситуации, поскольку проблема становится очень острой.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/21/ch...

В основном мое руководство и в истекшем втором квартале происходило в тех же рамках, что и прошлом. Это: а) контроль за ходом работы Уполномоченных Совета на местах в соответствии с инструкцией Совета и правительственными распоряжениями и указаниями по вопросам русской православной церкви; б) наблюдение за правильностью применения на местах вообще законов Советской власти в отношении религии и верующих; в) дача консультаций, разъяснений, ответов по предъявленным ко мне требованиям; г) выполнение поручений Совета, переписка с уполномоченными Совета, подготовка материалов и заключений по вопросам открытий, закрытий церквей и молитвенных домов и проч.; д) инструктирование и инспектирование уполномоченных Совета и т. д. и т. п.; е) прием посетителей, разных делегаций, в том числе и гостей из-за границы; ж) связь с местными советскими и партийными органами. Так, например, во втором квартале была проделана подготовка к украинскому совещанию уполномоченных Совета, а также и проведено это совещание; подготовка и исполнение встречи в Киеве Патриарха Московского и всея Руси Алексея; совершены, как уже упомянуто, выезды на места (Львов, Ровно, Луцк, Одесса, Полтава, Сумы, Черновицы); проделана немалая работа и в области воссоединения униатов с русской православной церковью. Довольно категорически было реагировано на ущемление материально-бытовых интересов уполномоченных Совета на местах (мои письма председателям облисполкомов: Сумской, Харьковской, Херсонской и ряда других областей); возбуждено перед Секретарем ЦК КП(б)У тов. Кириченко ходатайство о посылке в Измаильскую область инструктора ЦК для расследования по докладу уполномоченного Совета т. Петренко. Результатов да этому вопросу у меня еще нет. Очевидно, дело не закончено. Прием посетителей выражается следующими данными: Епископов 10 чел. Священников Диаконов Псаломщиков 103 чел 168 человек. Вопросы, с которыми обращались посетители, разнообразны по своему содержанию: визиты вежливости, ходатайства о помещениях под церкви и молитвенные дома, о квартирах и равном продовольственном и промтоварном снабжении, содействия в передвижении, жалобы на ущемление интересов церковников и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Новости В Краснодаре простились с умершей от COVID-19 монахиней Марией (Кириченко) 26.08.2020 18:19 Фото: mitropoliakuban.ru Краснодар, 26 августа. В храме преподобного Илии Муромца г. Краснодара 26 августа духовенство и верующие Екатеринодарской епархии простились с монахиней Марией (Кириченко). Монахиня Мария скончалась 24 августа на 90-м году жизни, сообщает сайт Кубанской митрополии . Причиной смерти стали осложнения, вызванные коронавирусной инфекцией, передает  Telegram-kahaл рабочей группы по коронавирусу при Патриархе. Чин погребения новопреставленной возглавил настоятель храма Всех Святых г. Краснодара архимандрит Трифон (Плотников). Ему сослужили секретарь Екатеринодарской епархии, настоятель Георгиевского храма г. Краснодара протоиерей Илия Быстров, благочинные церковных округов и настоятели храмов Екатеринодарской епархии. Песнопения исполнил хор Екатерининского кафедрального собора. За богослужением молились сотрудники Епархиального управления Екатеринодарской епархии и прихожане храмов Екатеринодарской епархии. Фото: Ирина Кузнецова «В беседах с духовенством и прихожанами получаю много добрых воспоминаний о ее чутком и смиренном сердце», – говорится в  соболезновании  митрополита Ставропольского и Невынномысского Кирилла в связи с кончиной монахини Марии. Монахиня Мария (Кириченко) – родная сестра митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора (в миру Кириченко Николай Васильевич). Митрополит Исидор скончался 8 августа от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. После митрополита Кубанского Исидора 18 августа также от осложнений, вызванных COVID-19, умер его брат и личный секретарь протоиерей Владимир Кириченко. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Священник узнал из СМИ, что является духовником гвардейцев «владычного полка» 7 декабря, 2012. Новостная служба Священник Волгоградской митрополии протоиерей Олег Кириченко опроверг информацию о том, что является духовником инициатора проекта по защите православных ценностей Михаила Шорина. 7 декабря. ПРАВМИР. Священник Волгоградской митрополии протоиерей Олег Кириченко опроверг информацию о том, что является духовником инициатора проекта по защите православных ценностей Михаила Шорина. «Никакого благословения ни у меня, ни у кого в епархии на свои действия он не получал. Идея патриаршей гвардии, или как он ее там называет – это его личная инициатива», — заявил священник в интервью порталу «Правмир» . Отец Олег выразил сожаление по поводу того, что теперь это спорное субъективное мнение «пошло в народ под соусом «РПЦ будут защищать гвардейцы патриарха». По мнению священника, у инициатора не никакого понятия о субординации. «Он предлагает Патриарху услуги какого-то неведомого войска от себя лично. Судя по тому, что этот человек говорит, он не вполне церковный, может быть – околоцерковный, и какие-то свои идеи он выдает за голос православия», — заявил он. Протоиерей Олег отметил, что духовенство епархии никогда раньше с подобными выступлениями не сталкивалось, и пока им непонятно, как на это реагировать. «Но священник для казака был и остается авторитетом. Ни один казачий круг (это организационное собрание, на котором присутствуют атаманы) не является легитимным, если на нем не присутствует священник», — подчеркнул отец Олег. Сам инициатор идеи Михаил Шорин рассказал ПРАВМИРу, что организация «Южно-Русский монархический союз» с инициативой «владычных полков» в епархию не обращалась. Он уточнил, что в храме св. Иоанна Предтечи у него есть духовник протоиерей Олег Кириченко, который также окормляет «многих таких людей». Он рассказал, что их общее количество составляют несколько десятков тысяч жителей Южного федерального округа, среди которых — «не только казаки». Читайте также:

http://pravmir.ru/svyashhennik-uznal-iz-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИСИДОР Исидор (Кириченко), митр. Екатеринодарский и Кубанский. Фотография. 2011 г. Исидор (Кириченко), митр. Екатеринодарский и Кубанский. Фотография. 2011 г. (Кириченко Николай Васильевич; род. 25.05.1941, пос. Веймарн Кингисеппского р-на Ленинградской обл.), митр. Екатеринодарский и Кубанский. Из семьи рабочего железной дороги. В детские годы был алтарником Крестовоздвиженского храма с. Ополье Кингисеппского р-на. В 1959 г. окончил среднюю школу и поступил в Ленинградскую ДС. В 1963 г. поступил в Ленинградскую ДА, которую окончил в 1967 г. 3 янв. того же года Ленинградским и Ладожским митр. Никодимом (Ротовым) в крестовой церкви при митрополичьих покоях пострижен в монашество с именем Исидор в честь сщмч. Исидора , пресв. Юрьевского. 5 февр. того же года рукоположен во диакона в Александро-Невском храме г. Ленинграда, 7 апр.- во иерея. Назначен настоятелем Крестовоздвиженской ц. с. Ополье. В 1969 г. награжден наперсным крестом. 12 марта 1970 г. переведен настоятелем Покровской ц. в дер. Козья Гора Ленинградской обл. С 20 апр. 1971 г. переведен служить в Георгиевскую ц. г. Ст. Русса Новгородской обл. Весной 1973 г. возведен в сан игумена. 1 сент. 1975 г. назначен преподавателем богослужебной практики в Ленинградской ДА, а также благочинным академического Иоанно-Богословского храма. В 1977 г. награжден палицей, затем наперсным крестом с украшениями. 11 июня 1977 г. определен быть епископом Архангельским и Холмогорским. 12 июня того же года возведен в сан архимандрита. 19 июня в Иоанно-Богословском храме ЛДА хиротонисан во епископа. Хиротонию возглавил Ленинградский и Новгородский митр. Никодим (Ротов). С 19 апр. 1985 г. в связи с изменением названия епархии именовался епископом Архангельским и Мурманским. 12 мая 1987 г. назначен епископом Краснодарским и Кубанским. 10 марта 1989 г. возведен в сан архиепископа. В 1989-1991 гг. являлся народным депутатом СССР. С 26 февр. 1994 г. именовался архиепископом Краснодарским и Новороссийским. 22 февр. 2001 г. возведен в сан митрополита. C 3 апр. того же года носит титул митрополита Екатеринодарского и Кубанского.

http://pravenc.ru/text/674892.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010