Отец Феодот был причислен к лику местночтимых святых в 2008 году.  16. Преподобный Макарий (Шаров) Родился в 1802 г. в г. Ефремове Тульской губернии. По примеру родителей подвижник еще в миру отличался стремлением к благочестию. В Глинскую пустынь пришел в 1828 г. Долгое время вел затворнический образ жизни, однако через некоторое время к нему явился Ангел Божий и молвил «Принимай народ». Преподобный Макарий повиновался и возобновил прием людей у себя. Советы подвижника отличались точностью и духовной глубиной. Скончался в 1864 году, незадолго до кончины принял постриг в схиму. 17. Преподобный Мартирий (Кириченко) Родился в 1800 году в Курской губернии, в 1840 принял постриг с именем Мартирий в Глинской пустыни. Подвижник был известен строгостью своей жизни. Во всё время своего жития в Глинской пустыни отличался воздержанием, непрерывной молитвой и послушанием. К концу жизни достиг полного бесстрастия. Скончался на второй день Святой Пасхи в 1865 году.   18. Победоносный Евфимий (Любимченко) Родился в 1795 году, с 1818 года числился послушником Глинской пустыни. Несколько лет послушник Евстахий был келейником у преподобного отца Филарета Данилевского. Перед кончиной плакал и говорил окружающим, что это слезы радости.  «Столько лет душа моя стремилась ко Господу, а теперь приближается желанное время: я скоро предстану Тому, к Которому всю жизнь мою стремилась душа моя, и увижу Его; вот слёзы и текут». 19. Преподобный Досифей (Колченков) Родился в Курской губернии в 1811 году, с 1840 года числится в списках братии Глинской пустыни. «Поведения благонравного, к церкви усерден, к монашеству имеет большую склонность, в послушании прилежен и беспрекословен», — писали о послушнике Досифее. Известно, что отцу Досифей пришлось бороться с искушением: бесы возбуждали в нем тоску о мире и плотскую похоть. Видя это, братия всячески поддерживала его и установила за него особую молитву. Постепенно искушение ушло и в душе монаха воцарил мир. После этого, он принял на себя суровый подвиг: перестал поддерживать чистоту в келье, на вопросы отвечал знаками, не менял ветхую одежду.

http://pravmir.ru/28-ukrainskih-svyatyih...

С 2012 г. при М. И. м. действуют курсы дополнительного образования для насельниц жен. мон-рей, включенные в образовательную систему РПЦ, на которых преподаются Свящ. Писание ВЗ и НЗ, история Церкви, литургика, история церковного искусства, патрология, агиография и др. В подмосковном с. Остров в бывш. дворянской усадьбе устроены богадельня с домовым храмом в честь Покрова Пресв. Богородицы и хозяйственное подворье. 14 дек. 2014 г. после длительной реставрации состоялось великое освящение собора в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи и его бокового придела в честь Рождества свт. Николая Чудотворца, к-рое совершил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл . 11 сент. 2015 г. торжества, посвященные 600-летию 1-го упоминания обители и 15-летию ее возрождения, возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Ист.: Выходы государей царей и вел. князей Михаила Федоровича, Алексия Михайловича, Феодора Алексиевича всея Русии самодержцев (с 1632 по 1682 гг.)/Ред.: П. М. Строев. М., 1844; Дворцовые разряды/Собр.: И. Е. Забелин. СПб., 1852. Т. 3; Скворцов Н. А., прот. Мат-лы по Москве и Моск. епархии за XVIII в. М., 1911. Вып. 1; АРГ: АММС; История моск. Ивановского девичьего мон-ря в док-тах XVII - нач. XIX в/Сост.: Д. Г. Давиденко. М., 2015. Лит.: Снегирёв И. М. Основатели секты людей Божиих - лжехристы Иван Суслов и Прокопий Лупкин. М., 1862; он же. Ивановский мон-рь в Москве. М., 1883; Кичеев П. Г. Салтычиха//РА. 1865. 2. Стб. 247-256; Руднев В. Ф., свящ. Блж. схим. Марфа, подвижница моск. Ивановского мон-ря. М., 1889; Забелин И. Е. Мат-лы для истории, археологии и статистики г. Москвы. М., 1891. Ч. 2; Страхов С. В., свящ. Древнейшие известия о ц. св. Иоанна Предтечи что под Бором на Пятницкой. М., 1893; Юргенсон П. Б. Церковь Иоанна Предтечи что под Бором в Москве//Мат-лы по истории рус. искусства. М., 1928. Вып. 1. С. 11-13; Кириченко Е. И. М. Быковский. М., 1988; Павлович Г. А. Храмы средневек. Москвы по записям Ладанных книг: (Опыт справ.-указателя)//Сакральная топография средневек. города. М., 1998. С. 143-179; Харченко Г. В. Обитель проповедника покаяния//ЖМП. 2004. 9. С. 14-27; она же (Илария (Харченко), инок.). Обновление моск. Ивановского жен. мон-ря. М., 2013; она же. Святые покровители Иоанно-Предтеченской обители. М., 2013; Баталов А. Л. К истории храмового строительства в Москве 1-й трети XVI в. и проблема топографической локализации Ивановского мон-ря//Древнерус. и поствизант. искусство: 2-я пол. XV - нач. XVI в. М., 2005. С. 454-466; Баталов А. Л., Головкова Л. А., Харченко Г. В. Московский Иоанно-Предтеченский жен. мон-рь. М., 2005; Церковная археология Москвы: Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек/Ред.: А. Л. Баталов. М., 2007; Баталов А. Л., Беляев Л. А. Сакральное пространство средневек. Москвы. М., 2010. С. 214-223; Руднев В., свящ. Обновление моск. Ивановского жен. мон-ря. М., 2013.

http://pravenc.ru/text/2564216.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прп. Мартирий Глинский. Литография. XIX в. (Кириченко Матфей; 1800 (1801 ?), слобода Басовка Фатежского у. Курской губ.- 5.04. 1865, Глинская Рождество-Богородицкая пуст. Путивльского у. Курской губ.), прп., Глинский (пам. 5 апр. и 9 сент. в Соборе Глинских святых), мон. Глинской в честь Рождества Пресвятой Богородицы пустыни . Жизнеописание М. составил в 1906 г. и опубликовал в 1910 г. наместник курского в честь иконы Божией Матери «Знамение» мужского монастыря игум. Иасон. С 1863 г. он проживал в Глинской обители и общался с преподобным ( Иасон, игум. 1910). М. род. в семье благочестивых мещан, впосл. его родной брат служил управляющим богатого помещичьего имения. В 1831 г. Матфей поступил в Глинскую пуст., 4 июня 1835 г. был зачислен в указные послушники, 24 июня 1840 г. настоятелем игум. Филаретом (Данилевским) пострижен в монашество с именем Мартирий. Проходил различные послушания, в частности в братской поварне под началом старца мон. прп. Феодота (Левченко) . По воспоминаниям иноков, никогда не произносил «праздных слов» и во время монастырских трудов, подражая прп. Спиридону , Киево-Печерскому просфорнику, читал псалмы, в итоге выучил всю Псалтирь наизусть. Затем М. в течение 10 лет нес послушание на т. н. Дальней монастырской мельнице. Отличался крайним аскетизмом. Однажды провел без пищи 15 дней, совершая чтение Псалтири и проч. молитвенное правило. Ключник, заведовавший в мон-ре продуктами, заметил, что М. продолжительное время не является в обитель за провизией. Когда преподобный наконец пришел за едой, ключник спросил его, почему он так долго не являлся, на что старец кратко ответил: «Далеко ходить». Впосл. М. признавался своему другу, что «более этой меры» (15 дней) поститься уже «невозможно» ( Иоанн (Маслов), схиархим. 1997. С. 272). Строгий к себе, М. скрывал свои подвиги, был прост в общении и отличался братолюбием. На Дальней мельнице он пек блины с конопляным маслом и медом для глинских насельников, к-рых радушно приглашал к себе «на утешение». Однажды М. позвал на мельницу своего друга прп. Илиодора (Голованицкого) . Схиархим. Илиодор вспоминал, как, подойдя к домику М., услышал «гласное чтение Псалтири» и увидел, что преподобный «смотрит в пылающую печь и при этом читает громко псалом». «Не желая прерывать чтения,- вспоминал старец Илиодор,- я остановился и поджидал окончания, на последних словах он вынул сковородку из печи, сбросил блин и продолжал чтения славословия». При этом М. трижды «помазывал сковородку и наливал тесто, продолжая славословие» (Там же. С. 273).

http://pravenc.ru/text/2562462.html

В субботу 18 октября 1958 года в день памяти великих Московских святителей  подвижник отошел ко Господу. В воскресенье вечером игумен Феоген (Таран) совершил заупокойное всенощное бдение. В понедельник 20 октября на погребение великого старца прибыл епископ Степанаванский Зиновий (Мажуга). Погребение совершили при огромном стечении священнослужителей, иноков и богомольцев, глубоко почитавших о. Серафима. У южной стены храма, возле алтаря, гроб был опущен в могилу. И после смерти старец не оставил своих духовных чад. После закрытия обители в 1961 году при перезахоронении усопших старцев от храма на общее кладбище, были обретены нетленные мощи схиархимандрита Серафима. 16 августа 2008 в Глинской Рождество-Богородицкой пустыни состоялось прославление в лике святых преподобных старцев Глинских, в этот день был причислен к лику святых и схиархимандрит Серафим(Амелин). (Память Собора прп. Глинских старцев – 9/22 сентября.) Величание Ублажаем вас, преподобнии отцы наши Глинстии, и чтим святую память вашу, наставницы монахов и собеседницы ангелов. Собор преподобных старцев Глинских: 13 Глинских старцев. 1 . Преподобный Филарет – игумен Филарет (Данилевский) , настоятель (1817–1841); 2 . Преподобный Иннокентий – архимандрит Иннокентий (Степанов), настоятель (1862–1888); 3 . Преподобный Иоанникий – схиархимандрит Иоанникий (Гомолко), настоятель (1888–1912); 4 . Преподобный Серафим – схиархимандрит Серафим (Амелин), настоятель (1943– 1958); 5 . Преподобный Илиодор – схиархимандрит Илиодор (Голованицкий) (1795–1879); 6 . Преподобный Василий – иеросхимонах Василий (Кишкин; † 1831); 7 . Преподобный Макарий – иеросхимонах Макарий (Шаров; 1801–1864); 8 . Преподобный Евфимий – схимонах Евфимий (Любимченко; 1795–1866); 9 . Преподобный Лука – схимонах Лука (Швец; † 1898); 10 . Преподобный Феодот – монах Феодот (Левченко; † 1859); 11 . Преподобный Архипп – схимонах Архипп (Шестаков; † 1896); 12 . Преподобный Досифей – монах Досифей (Колченков), благоговейный († 1874); 13 . Преподобный Мартирий – монах Мартирий (Кириченко; † 1865).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

2001 г.- новомученики Запорожской епархии (1-я пол. ХХ в.): свящ. Алексий Усенко, прот. Михаил Шафанов, мц. София Шафанова, прот. Димитрий Игнатенко, свящ. Матфей Александров; архидиак. Никифор Кантакузен, экзарх К-польского патриарха († 1599); 23 апр. 2002 г.- схиигум. Амфилохий Почаевский (Головатюк, † 1971); 18 апр. 2008 г.- игум. Олимпиада (Вербецкая, † 1938; Кременчугская епархия); свящ. Феодосий Левицкий († 1845; Одесская епархия); архиеп. Таврический Гурий (Карпов, † 1882; Симферопольская епархия); архим. Варсонофий (Юрченко, † 1954; Херсонская епархия); мон. Димитра (Егорова, † 1878; Киевская епархия); свящ. Сергий Штенко, миряне Прохор Бунчук и Кирилл Приймак († 1922; Николаевская епархия); 8 мая 2008 г.- схим. Олимпиада (Стригалёва, † 1828; Киевская епархия); архим. Иов (Кундря, † 1985; Хустская епархия); 17 насельников Мгарского Спасо-Преображенского мон-ря (Полтавская епархия), расстрелянных большевиками в 1919 г.: игум. Амвросий; иеромонахи Аркадий, Иоанникий, Иона, Иосиф, Никанор, Афанасий, Феофан, Серапион, Никострат, Иулиан, монахи Иоанникий, Герман, Назарий, Парфений, Потапий, Доримедонт; насельники Глинской пуст. (Конотопская епархия): игум. Филарет (Данилевский, † 1841), схиархим. Илиодор (Голованицкий, † 1879), схиархим. Иоанникий (Гомолко, † 1912), схиархим. Серафим (Амелин, † 1958), архим. Иннокентий (Степанов, † 1888), иеросхим. Василий (Кишкин, † 1831), иеросхим. Макарий (Шаров, † 1864), схим. Лука (Швец, † 1894), схим. Архипп (Шестаков, † 1896), схим. Евфимий (Любимченко, † 1866), мон. Феодот (Левченко, 1859), мон. Мартирий (Кириченко, † 1865), мон. Досифей (Колченков, † 1874), насельники Свято-Успенской Святогорской лавры (Донецкая епархия): еп. Крутицкий Иларион (Григорович) († 1760; по др. сведениям, 1759), схиархим. Михаил (Галушко, † 1961), архим. Арсений (Митрофанов) († 1859), архим. Герман (Клица) († 1890), архим. Иоиль (Озерянский) († ок. 1687-1688), архим. Рафаил (Мокренский) († 1765), архим. Софроний (Смирнов, † 1921), архим. Трифон (Скрипченко, † 1939), архим.

http://pravenc.ru/text/1470233.html

МАРКЕЛЛ (Шаврин Михаил Луппович; 1871-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг., в Соборе Пермских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАРК МОЛЧАЛЬНИК (Мальцов Михаил Андреевич; 1742 - 1817), схим., прп. Саровский (пам. 4 нояб. и в Соборе Тамбовских святых) МАРК, ФЕОФИЛ И ИОАНН (2-я пол. XI - нач. XII в.), Киево-Печерские, в Ближних пещерах почивающие, преподобные (пам. 29 дек., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших) МАРТИН (XII в.), прп. Туровский (пам. 27 июня, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) МАРТИНИАН (Михаил Стомонахов; ок. 1400 - 1483), игумен, книгописец, прп. (пам. 12 янв., 7 окт.- обретение мощей, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских и в Соборе Новгородских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых), Белозерский МАРТИРИЙ († 24.08.1199), архиеп. Новгородский (1193-1199), свт. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) МАРТИРИЙ (в миру Мина; † 1.03.1603), прп., Зеленецкий (пам. 1 марта, 11 нояб., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт-Петербургских святых), основатель Зеленецкого во имя Святой Троицы мужского монастыря МАРТИРИЙ (XIII-XVII вв.?), прп., Киево-Печерский (пам. 25 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), диакон, в Дальних пещерах почивающий МАРТИРИЙ (XIII-XVII вв.), прп., Киево-Печерский (пам. 25 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), затворник МАРТИРИЙ (Кириченко Матфей; 1800 (1801 ?) - 1865), мон., прп., Глинский (пам. 5 апр. и 9 сент. в Соборе Глинских святых) МАРФА (Апарина Марфа Петровна, в схиме Маргарита; ок. 1740-1800), схим., прп. (пам. 1 сент., 18 июня и 28 июля - в Соборе Тамбовских святых), основательница кирсановского в честь Тихвинской иконы Божией Матери женского монастыря

http://pravenc.ru/rubrics/122338_33.html

628 Мы видели металлическую чашу, употреблявшуюся сектантами, в архиве Херсонской духовной консистории; формой своей она напоминает большой кубок. 629 Для образца я приведу здесь одну из числа тех песен, которые отобраны были в 1865 году о. Стойковым у сектантов Ряснопольского прихода. «Дух Святой, Дух Святой! Светлость мой! Сиянье твой освещай думя (вероятно душа) мой благодательный Христовой и буду вечно с тобой». «Дух Святой, Боже мой! Усилися ты со мной и внутренный грехов мой очищай лучшем твой радость; твой нонче мой. «Дух Святой, радость мой! укрепися ты со мной и делов моих уничтожь лучшем твой сила; твой вечно мной». «Дух Святой, любовь мой! вечерися ты со мной и победи князя мира искусителя сатано, дабы с был любовь твой. Аминь». («Дело Херс. дух. конс.», 1866 г., 65, стр. 6). 632 «Принош. прав. христ.», 1864 г., 2 изд., Спб., стр. 23. Книга эта уважается сектантами до последнего времени. Некто Евтехий Кириченко, посылая эту книгу штундисту Авксентию Мамаю, писал: «жена твоя Евдокия получила книгу песней духовных «Приношение православным христианам». Эта книга поется, как говорит апостол Павел в послании к Ефес. гл. 5, ст. 19. («Дело Киев. дух. конс.», 1883 г, 290, стр. 8). 633 Не об этой ли книге говорил И. Вилер в двух письмах своих от 1870 г., из которых одно адресовано им было к Клундту, а другое – к Либигу? В письме к Клундту он сообщает: «еще одно: Флокен просит меня распространить его русские песни. Но здесь вот препятствия – цензура не пропускает; однако же, не можете-ли доставить около 400 экзем.». К Либигу Вилер писал: «как бы желательно, чтобы оттуда (из колонии Катакуй) я получил русские книги песней от Флокена. Он полагал, что я мог бы получить их от вас. Прислать ли вам прежде деньги? Сколько стоит там 100 экземпляров, считая по 10 коп. за экземпляр?» («Матер. для ист. шт.» (брош.), 1884, г., стр. 12–13). 635 «Киев. Епар. Вед.», 1883 г., 3. – Нам довелось видеть этот сборник песен. Он озаглавлен так: «Голос веры или собрание духовных песен и псалмов для пения, для употребления при общественном и домашнем богослужении христиан баптистского исповедания».

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

Закрыть itemscope itemtype="" > Протоиерей Олег Кириченко: «Молодежь варится в своем собственном соку» В администрации Президента России придумали способ занять студентов, чтобы те не ходили на акции протеста 04.07.2012 954 Время на чтение 3 минуты В администрации Президента России нашли способ занять студентов, чтобы те не ходили на акции протеста. Как пишут 3 июля «Ведомости» со ссылкой на источник в Кремле, во всех вузах будут создаваться студенческие клубы, которые смогут рассчитывать на государственную поддержку. Министерство образования намерено настаивать на том, чтобы предпочтение отдавалось социальным и инновационным клубам. Политические проекты поощряться не будут. Как отмечает издание, чтобы получить поддержку государства, клубу необходимо будет придумать символику, цель и программу действий. По оценкам начальника департамента Минобразования по молодежной политике Александра Страдзе, за счет сэкономленных средств ведомству уже удалось выделить три миллиарда рублей на 95 вузовских объединений. Всего в России насчитывается более 3000 высших учебных заведений. Росмолодежь, по словам ее руководителя Сергея Белоконева, в связи с введением новой программы поощрения студенческих клубов ожидает увеличения своего финансирования с 400 до 800 миллионов рублей. С политически активными студентами, по данным «Ведомостей», также будет вестись работа. Их предлагается отправлять в партийные лагеря, в том числе ЛДПР и «Справедливой России». Согласно последнему опросу ВЦИОМа, проведенному на «Марше миллионов» 12 июня, доля молодых участников протеста увеличивается. По оценкам социологов, на акции доля молодых людей до 34 лет составляла 65 процентов. Инициативу администрации Президента России в интервью «Русской народной линии» комментирует руководитель Отдела по взаимодействию с казачеством Волгоградской митрополии, член Общественной палаты Волгоградской области протоиерей Олег Кириченко . «В документе администрации Президента России речь идет о необходимости работы с молодежью. Нынешняя молодежь уходит не только в политику, она уходит вообще неизвестно куда. Это происходит оттого, что молодежь предоставлена сама себе, никто с ней не работает, никто ей не занимается, она варится в своем собственном соку. Поэтому определенные политические силы как экстремистского и леворадикального толка, так и либерального крыла стараются ловить рыбку в мутной воде и использовать тот потенциал молодежи, который не задействован, совершенно не востребован. В сообщении, где говорится о партийных лагерях, есть весьма двусмысленная и тенденциозная формулировка: " в том числе ЛДПР и Справедливая Россия " . Раз " в том числе " , значит, по логике, речь идет вообще о партийных лагерях. Здесь мягко и ненавязчиво проводится определенная мысль. Повторяю, может быть, в кремлевской администрации имеется в виду именно это, но вряд ли в тексте документа об этом будет идти речь.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/04/pr...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " Закрыть За Виктора Петровича Астафьева! Отклик на очерк Анатолия Байбородина о русском писателе Олег Кириченко   00:12 11.12.2017 1177 Время на чтение 22 минут От редакции . Статья, которую предложил нам для публикации Олег Викторович Кириченко, представляет собой не только критику очерка Анатолия Байбородина «Поле брани Виктора Астафьева» , опубликованного РНЛ, но и претендует на некое теоретическое обоснование места, которое занимал, по мнению автора, Виктор Петрович Астафьев, как представитель правого течения в русской патриотике. Это правое течение, по мысли автора, которое в отличие от левого, представленного Александром Андреевичем Прохановым и кругом газеты «Завтра», и центристского, представленного «Русской народной линией», характеризует прежде всего антисоветизм. С этим можно согласиться, но тогда нужно признать вполне закономерным, что эти самые правые патриоты неизбежно оказываются союзниками антисоветчиков-демократов, как им стал и В.П. Астафьев. Но что самое главное - ахиллесовой пятой «правых патриотов» является антигосударственность, которая логично вытекает из их антисоветизма, сколь бы они не прикрывались для оправдания своей позиции народолюбством. Тем не менее, мы считаем дискуссию по этому поводу полезной, а потому решили опубликовать текст О.В.Кириченко. За Астафьева нелегко вступаться в своей, русской и нередко церковно-православной среде. Вот это последнее больше всего и смущает: в «русской, православно-церковной среде». Смущает не то, что приходится это делать, а что Астафьев оказался для русской патриотической среды «нерукопожатной фигурой». С горечью прочитал трехсоставной очерк Анатолия Байбородина «Поле брани Виктора Астафьева», с двусмысленным, как выясняется после прочтения, названием, к которому автор, думаю, не без иронии добавил «ко дню памяти русского писателя».

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/11/...

«Институт русской цивилизации как научно-исследовательский и издательский центр вырос на том голоде, который сегодня ощущает и научное сообщество, заинтересованное в наличие Института русского народа, и русское общество, потому что для многих книги издаваемые Институтом русской цивилизации, были глотком свежего воздуха на фоне того, что пишется сегодня о русских, в том числе в академической среде», - подчеркивает О.Кириченко. «Что касается оценки деятельности О.А. Платонова; какие бы ни были личные ошибки и недочеты О.А. Платонова в отдельных вопросах и подходах, они не должны представляться как общая деструктивная деятельность того направления, которое он олицетворяет и возглавляет. Просветительская издательская деятельность Олега Анатольевича на посту директора Института русской цивилизации всегда носила открытый характер, в своих суждениях автор опирался на факты и фундаментальные источники. Превращать же его деятельность в низкопробную мстительность, возникшую на национальной почве, это значит, или специально вводить в заблуждение компетентные государственные органы, или не понимать того, что подобная многолетняя деятельность просто несовместима с надуманными обвинениями», - говорится в обращении далее. «Мне кажется, научное сообщество, не предвзято относящееся к личности О.А. Платонова, должно солидарно выступить в его поддержку, потому сейчас речь идет уже даже не о нем, а о том огромном деле, которое Олег Анатольевич сумел поднять на своих плечах, и которое нужно будет продвигать дальше, чтобы в России все-таки появился академический Институт русского народа, занимающийся научными проблемами русских фундаментально, непредвзято, в интересах самого народа», - подчеркнул Олег Кириченко. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Благородная рыцарственность Олега Платонова Всецело поддерживаю выступление О.И. Кириченко в защиту того направления, которое обозначил О.А.Платонов своими монументальными исследованиями.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/02/22/mn...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010