480. Ставрополь 1905 (1)=Пастырское собрание духовенства Ставропольской епархии//Ставропольские ЕВ. 1905. 19. С. 1058–1063. 481. Ставрополь 1905 (2)=Пастырское собрание духовенства Ставропольской епархии//ПЦВ. 1905. 45. С. 1926–1929. 482. Старорусский=Старорусский С. «Прогрессивное» движение в нашем духовенстве.//Тамбовские ЕВ. 1905. 27. С. 1186–1211. Перепечатки: Владивостокские ЕВ. 1905. 23. С. 543–544; Вестник церковно-общественной жизни (приб. к ж-лу «Пастырский собеседник»). М., 1905. 40–41. С. 168–164. 483. Статиров=Статиров В., свящ. К вопросу о замене славянского языка при богослужении русским//Симбирские ЕВ. 1906. 6. С. 195–203. 484. Стефан=Стефан (Корзун), иером. Сравнительный анализ разночтений в Триоди Постной издания патриархов Иосифа, Никона и Сергия (Недели подготовительные к Великому посту). Загорск: МДА, 1979 (машинопись в библиотеке МДА). 485. Стефанович=Стефанович К., свящ. Богослужебный язык//ЦВк. 1905. 45. С. 1421–1422. 486. Сухов=Сухов А., свящ. К вопросу о сокращении церковного устава//Самарские ЕВ. 1906. 3. С. 107–110. 487. Съезд русских людей=Постановления Всероссийского съезда русских людей//MB. 1906. 96. С. 2. 488. Тамбов (1906)=Протоколы Третьего Тамбовского епархиального миссионерского съезда 1906 года//Тамбовские ЕВ. 1906. 14–15. Отд. оф. С. 260–275. 489. Тареев. Живые души=Тареев М.М. Живые души. Очерки нравственных сил современной России. IV. Крестовоздвиженское трудовое братство//БВ. 1906. 4. С. 710–738; 5. С. 60–81; 6. С. 183–211. 490. Тареев. Трагедия=Тареев М.М. Трагедия религии здравого смысла. (Памяти Н.Н. Неплюева )//ОХ. 1909. 1. С. 46–73. 491. Терновец=Терновец Н.М. Мысли мирянина о реформах в Русской Церкви//ОЖ. М., 1916. 3. С. 1–11. 492. Тимофеев=Тимофеев И., свящ. К вопросу о богослужебном языке//МО. 1906. 1. С. 62–64. 493. Тихомиров К. (1915) – Тихомиров Кирилл. К вопросу об исправлении богослужебных книг//РдСП. 1915. 24. С. 595–599. 494. Тихомиров К. (1916)=Тихомиров Кирилл. Сектантство и миссия//Киевские ЕВ 1916. 6. С. 124–127.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Схимонах Сосипатр, Симеон Пантеймонов Герасименко, крестьянин Харьковской губернии, Старобельского уезда. Схимонах Таврия, Тимофей Гаврилов Евдокимов, крестьянин Самарской губернии, Николаевского уезда. Схимонах Иеракл, Иаков Артемьев Бородин, казак Донской Области, Усть-Хоперской станицы. Схимонах Варсава, Василий Николаев Евдошенко, крестьянин Астраханской губернии, Енотаевского уезда, Балхунской волости и села. Монах Геласий, Георгий Иванов Задорожный, крестьянин Подольской губернии, Балчугского уезда. Схимонах Клавдий, Корнилий Андреев Голуб, казак Полтавской губернии, Ромейского уезда. Схимонах Софронтий, Сергий Феодорович Козленков, крестьянин Воронежской губернии, Бирючинского уезда. Монах Варахиил, Владимир Яковлев Пухарев, крестьянин Пермской губернии, Оханского уезда. 44 Монах Стратон, Стефан Афиногенов Соловьев, крестьянин Тамбовской губернии, Моршанского уезда. Схимонах Климент, Кирилл Антонов Горбань, казак Полтавской губернии, Пирятинского уезда. Схимонах Акенсип, Афанасий Стефанов Лысенко, крестьянин Каменец-Подольской губернии, Брацлавского уезда, местечка Тульчина. Схимонах Иоафам, Иван Захаров Литвинов, отс. рядовой Рязанской губернии, Сапожковского уезда. Монах Феогний, Евфимий Феодоров Зюда, казак Черниговской губернии, Борзенского уезда, села Буромки. Схимонах Михаил, Макарий Алексеев Барабанщиков, крестьянин Курской губернии, Дмитриевского уезда. Монах Саверий, Савва Евдокимов Литвиненко, казак Полтавской губернии, Гадячского уезда, местечка Люненка. Схимонах Иларий, Иван Макаров Володин, крестьянин Пензенской губернии, Инсарского уезда. Схимонах Прохор, Петр Феодоров Нуждин, симбирский мещанин. Монах Зоил, Захарий Иванович Бобков, крестьянин Орловской губернии, Дмитриевского уезда. Схимонах Дисан, Даниил Александров Легонький, крестьянин Курской губернии, Тимского уезда. Схимонах Максентий, Марк Васильев Гулец, казак Черниговской губернии, Глуховского уезда. Схимонах Феоктист, Феодор Стефанов Григоренко, казак Полтавской губернии, Миргородского уезда.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/zabyty...

Петр Воронов. Матфей Сижинский. 30. Максим Шуловский. 45. Александр Тихомиров. Василий Фортунатов. Яков Яхонтов. Иван Цынкаловский. Дмитрий Успенский. Василий Громов. Павел Троицкий. Николай Краснов. Андрей Кушевич. 35. Иеромонах Нифонт Мерцалов. 50. Стефан Виноградов. Алексей Воскресенский. Александр Новинский. Павел Глищинский. Яков Крашановский. Николай Марков. Василий Тронин. Андрей Охотин. Петр Шидловский. 55. Яков Новоселов. XIII-ro курса Со степенью магистра: 1. Кирилл Лучицкий. 10. Александр Щапов. Егор Амфитеатров. Иеромонах Поликарп Тугаринов. Михаил Семашко. Петр Разумовский. Иван Полотебнов. Петр Языков. Сильвестр Воскресенский. 5. Иван Рубцев. 15. Иван Архангельский. С правом на получение степени магистра по выслуге двух лет, с одобрением по должности и поведению и с представлением вновь свох сочинений. Александр Органов. Иван Шероцкий. Иван Антизитров. Василий Стефанович. Иван Маренин. Ираклий Лепоринский. Семен Дубинский. 20. Александр Головкин. Феофан Жураховский. Павел Голинковский. Михаил Стефанович. Евтихий Вознесенский 25. Иеромонах Иларион Вознесенский. – кандидата: Александр Спасский. 35. Александр Золотов. Иосиф Гашкевич. Лука Корытов. Григорий Рарский. Алексей Недешев. Федор Кладкевич. Ефим Михайлов. 30. Василий Богородицкий. 40. Никанор Резухин. Николай Ястребов. Василий Орлов. Виталий Попов. Иеродиакон Иннокентий Немиров. Александр Кохомский. Михаил Вертоградов. Андрей Кулаковский. 45. Никодим Шостаковский. Иван Беляев. Алексей Надеждин. Умерли до утверждения в ученых степенях. Иван Белев. XIV-ro курса Со степенью магистра: 1. Александр Мишин. 10. Василий Нектарьевский. Василий Рязанов. Иван Юркевич. Николай Адиасевич. Иван Меншагин. Антоний Голубев. Павел Жданов. Тимофей Костров. 5. Михаил Херсонский. 15. Конон Волков. Даниил Клюковский. Арсений Успенский. Антоний Машкевич. Александр Соколов. Петр Марипчельский. Иван Лобовиков. Николай Алексинский. Кандидата: Петр Приклонский. 30. Павел Дашкевич. Алексей Морев. Никита Соколов. Василий Чекалкин.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Тихвинский собор был двухэтажным и имел шесть престолов. Три престола находились на первом этаже и три престола на втором. Освящение собора происходила поэтапно, по мере сооружения приделов. Петропавловский и Никольские престолы освящены в 1872 году, а Тихвинский, Всех Святых и Трёх Святителей - в 1878 г. У новопостроенного собора не было никакой земли - ни церковной, ни пахотной, ни сенных покосов. Вместо этого Тихвинский храм получал денежные субсидии от епархии. Священнику полагалось 5 рублей, дьякону 3 рубля, дьячку 1 рубль 6 алтын 4 деньги, пономарю 1 рубль. Всех этих денег было явно недостаточно не только для проживания притча, но и для поддержания самого храма в надлежащем виде. Поэтому соборный протопоп Иоанн Антонов в 1779 г. подал прошение преосвященному Симону, епископу Рязанскому, с просьбой выделить деньги на содержание храма. В том же году Духовная Консистория занялась поисками денег для нужд Тихвинской церкви. По её указу окрестные церкви должны были отчислять определенную сумму в пользу Тихвинского храма. Таким образом, финансовое положение церкви несколько улучшилось. В приход храма вошло 47 дворов, состоящих из 4 дворов купеческих, 15 дворов чиновничьих, 16 дворов военных, 9 дворов мещанских, 1 двора однодворца и 1 казенного двора, в котором проживал городничий. Общее количество приходского населения равнялось 1580 человекам. Среди них было 754 мужика и 826 женщин. Вскоре была выделена пахотная и сенокосная земля в количестве 173 десятин. По штату в церкви полагались 1 священник, 1 дьякон и 2 псаломщика. Из священников Тихвинской церкви известны: Василий Максимов - 1672-1881 г.г.; Григорий Васильев — 1685-1689 г.г.; Софроний Евстигнеев - 1692 г.; Макарий Венедиктов - 1695 г.; Федор Кириллов - 1705 г.; Андрей Григорьев - 1716-1736 г.г.; Григорий Иванов - 1739-1781 г.г.; Максим Гаврилов - 1739-1773 г.г.; Петр Назарьев - 1747-1760 г.г.; Иоанн Автономов - 1760-1773 г.г.; Стефан Максимов - 1773 г.; Петр Стефанов - 1781 г.; Кирилл Симеонов - 1787 г.; Петр Кириллов - 1792 г.; Евдоким Григорьев - 1794-1821 г.г.; Иоанн Стефанов - 1800 г.; Стефан Должанский - 1797 г.; Григорий Космин - 1821-1826 г.г.; Николай Протопопов - 1825-1853 г.г.; Василий Грифцов - 1848 г.; Федор Семенов - 1825-65 г.г.; Николай Лагов - 1849-1866 г.г.; Стефан Ятров - 1866-1887 г.г.; Дмитрий Готовицкий - 1866 г.; Иоанн Панаретов - 1882-1885 г.г.; Михаил Сперанский - 1887 г.

http://sobory.ru/article/?object=10743

Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом . Святейший Патриарх Кирилл вручил архиепископу Питириму панагию и крест, изготовленные в память о праздновании 1000-летия преставления святого равноапостольного князя Владимира. В дар кафедральному собору Предстоятель передал икону Покрова Пресвятой Богородицы. Также Святейший Патриарх передал богослужебные Евангелия для храмов Сыктывкарской епархии. Верующим были розданы иконки святителей Пермских Герасима, Питирима и Ионы с Патриаршим благословением. Стефановский кафедральный собор в Сыктывкаре возведен в память об историческом соборе, утраченном в годы гонений за веру Христову. Проект постройки храма был утвержден в 1852 году императором Николаем I и в 1856 году было начато его строительство. В 1883 году освятили нижний храм, а 24 апреля 1896 года, в год 500-летия со дня смерти Стефана Пермского, состоялось великое освящение. Собор был пятиглавым, имел 47 метров в длину, 26 м в ширину и 35 м в высоту. Храм находился на центральной площади города, получившей название Стефановской. В 1929 году церковь была закрыта, а в 1932 году полностью разобрана. Современное здание собора было заложено в 1996 году. Крест и закладной камень были освящены 10 мая 1996 года, в год празднования 600-летия блаженной кончины святителя Стефана Пермского, Патриархом Московским и всея Руси Алексием Вторым. Первое богослужение состоялось на Рождество Христово 2000 года. Главный Стефановский придел был освящен малым чином 26 августа 2001 года епископом Сыктывкарским и Воркутинским Питиримом. Высота собора до креста главного купола составляет около 60 метров, планируется возведение отдельно звонницы. 6 октября 2013 года митрополитом Саранским и Мордовским Варсонофием, епископом Сыктывкарским и Воркутинским Питиримом и епископом Котласским и Вельским Василием совершено великое освящение Стефановского собора. В соборе находится частица мощей святителя Стефана Пермского, в настоящее время мироточат иконы Новомучеников и исповедников Российских, в земле Коми просиявших, Спаса Нерукотворного, Вмч. и Целителя Панетелеимона.

http://patriarchia.ru/db/text/4548224.ht...

в росписи храма Сливницкого мон-ря ( Грозданов. 1983. С. 35). Изображение К., представленного в преклонном возрасте, может свидетельствовать о том, что при создании росписи использовалось ЖК, где под 14 февр. говорится о кончине святого в глубокой старости ( Чешмеджиев. Кирил Катански. 1992. С. 55-60; Он же. 2001. С. 51). Равноап. Кирилл. Роспись ц. Севастийских мучеников в с. Лева Река, Болгария. XVII в. Равноап. Кирилл. Роспись ц. Севастийских мучеников в с. Лева Река, Болгария. XVII в. Др. спорный образ К. находится в церкви Вознесенского мон-ря в с. Алино близ Самокова (1626; см.: Прашков, Бакалова, Бояджиев. 1992. С. 201) на сев. стене возле иконостаса. Святой представлен фронтально, в крещатой ризе с омофором, с непокрытой головой, у него высокий лоб, короткие белые волосы и длинная белая борода, в левой руке - свиток с текстом; частично сохранилась надпись с именем Кирилл. Мнение о том, что это изображение К., не имеет достаточного обоснования ( Марди-Бабикова. 1981. С. 309-310); возможно, это свт. Кирилл Александрийский ( Енчев-Видю. 1927. С. 291) или свт. Кирилл Иерусалимский ( Флорева. 1983. С. 71). В ц. Севастийских мучеников в с. Лева-Река близ Перника (XVII в.) образ святого, подписанный: «Св. Кирил Философ», расположен на юж. стене алтаря (на голове крещатая скуфья). Среди др. фигур эта выделяется крупным размером; святой представлен фронтально в рост, а не развернут к центру композиции «Поклонение Жертве», правой рукой благословляет, в левой держит раскрытый свиток с литургическим текстом. Над К. в медальонах расположены образы архиереев, святых Дионисия, Мефодия и Ахиллия. Однако в отождествлении этого образа с изображением слав. апостола высказываются сомнения ( Джонова. 1982. С. 189-190; Митова-Джонова. 1983. С. 107; Павел (Стефанов). 1987. С. 12; Смядовски. 1987. С. 71; Чешмеджиев. 1985. С. 160; Он же. 2001. С. 52). Это не единственное изображение К. В лит-ре имеются др. сведения о возможных образах К., находящихся в небольших храмах Зап. Болгарии XV-XVII вв.

http://pravenc.ru/text/1840253.html

Движение выпускало множество печатных изданий, в которых Кирилл опубликовал ряд статей, касающихся по большей части положения Церкви в России 14 ; он утверждал, что Церкви для того, чтобы выжить, необходима полная отчужденность от политики 15 . Однако интересы Кирилла и его деятельность не ограничивались политическим кружком младороссов. В конце двадцатых годов он активно участвовал в собраниях Братства святого Албания и святого Сергия, в состав которого входили англикане и православные Великобритании, заинтересованные в богословском диалоге. В это же время он посещал занятия по церковной истории, патрологии и богословию в Оксфордском университете. В тот период он написал для журнала «Вестник» 16 несколько статей о положении Церкви в России 17 . Кроме того, Кирилл сотрудничал с группой, занимавшейся изучением религии в России, в состав которой входили Пол Б. Андерсон, Иван А. Лаговский, отец Поль Майё (из римского Россикума) и Михаил Энден 18 . Когда в 1930 году митрополит Евлогий отошел от Московского Патриархата и присоединился к Константинопольскому 19 , Кирилл оказался в меньшинстве: в числе тех священников и мирян, которые решили хранить верность Матери-Церкви. Вместе с епископом Вениамином (Федченковым) , иеромонахами Афанасием (Нечаевым) , Стефаном (Светозаровым), Серафимом (Родионовым), Феодором (Текучевым), священниками Стефаном Стефановским, Михаилом Бельским, Димитрием Соболевым, Всеволодом Палачковским и некоторыми мирянами – в частности Николаем Бердяевым , Владимиром Лосским , Андреем Блюмом (будущим митрополитом Сурожским Антонием ), Владимиром Ильиным, Михаилом Зиминым, Леонидом Успенским , Петром, Евграфом (будущим епископом Иоанном) и Максимом Ковалевскими, Георгием (будущим отцом Григорием) Кругом и Феодором Пьяновым – он участвовал в создании прихода и новой резиденции Экзархата Московской Патриархии на рю Петель, в 15-м округе Парижа 20 . Вместе с этим в последующие годы он продолжал сотрудничать с «Вестником» 21 . В тридцатых годах Кирилл постоянно участвовал в собраниях молодой интеллигенции, которые проходили каждую неделю в доме философа Николая Бердяева в Кламаре. В число собиравшихся входили богословы Владимир Лосский и Евграф Ковалевский, философы Габриэль Марсель, Эмманюэль Мунье, Морис де Гандийак и Жак Маритэн, востоковед Оливье Лякомб, специалист по исламу Луи Массиньон, литературный критик Шарль дю Бос… Каждое собрание начиналось с доклада на ту или иную богословскую или философскую тему, после чего начиналась дискуссия. Кирилл Шевич посещал и другой кружок, который организовал Жак Маритэн; с этим мыслителем до самой его кончины Шевича связывала крепкая дружба. В этих собраниях Кирилла особенно ценили, как знатока творчества Достоевского.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Июнь 9-й день. Преподобный Кирилл Белозерский При великом князе Димитрии Иоанновиче жил в Москве у родственника своего, боярина Тимофея Вельяминова, Козьма, сирота с ранней юности. Боярин любил кроткого юношу и поручил ему присмотр за хозяйством и слугами, но Козьма, не чувствуя расположения к светской жизни, стремился душой на служение Господу. Не надеясь, что боярин отпустит его в монастырь, он открыл сердце свое преподобному Стефану, игумену Махрищскому, который пришел в Москву по делам обители. Стефан, провидя в юноше будущего подвижника, решился просто облечь его в рясофор и, назвав его Кириллом, предоставил прочее на волю Божию. Сам он пришел к боярину; Тимофей, обрадованный посещением известного старца-подвижника, с честью встретил его в дверях своего дома и просил благословения. «Богомолец твой Кирилл благословляет тебя», – сказал ему Стефан. «Кто сей Кирилл?» – с изумлением спросил боярин. Игумен отвечал ему: «Козьма, бывший твой сродник, ныне же инок, работающий Господу и о вас молящийся». Боярин прогневался на Стефана, но преподобный, не переступая его порога, сказал: «Повелено нам от Спаса нашего Господа Иисуса Христа пребывать там, где нас послушают и приемлют, а если нет, то отрясать и прах, прилепившийся к ногам нашим, во свидетельство неприемлющим нас» 99 . Стефан удалился; но богобоязненная жена боярина, услышав такое слово, более Христово, нежели Стефаново, начала увещевать мужа своего: как решился он оскорбить такого старца, и боярин, раскаявшись, послал возвратить его. Оба они взаимно испросили друг у друга прощение; боярин позволил нареченному Кириллу исполнить желание его сердца, и Кирилл раздал все свое имущество нищим, после чего игумен Стефан привел нового инока в обитель Симоновскую, только что основанную на новом месте архимандритом Феодором, племянником преподобного Сергия. Феодор с радостью принял Кирилла и совершенно облек его в иноческий образ, поручив наблюдению старца Михаила, который проводил весьма строгую жизнь в обители и впоследствии был епископом города Смоленска.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл прибыл в Сыктывкар 26 июня 2016 г. 10:21 26 июня 2016 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Республику Коми. В состав официальной делегации, сопровождающей Его Святейшество, входят управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Службы протокола Святейшего Патриарха протоиерей Андрей Милкин, руководитель Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси священник Александр Волков . В аэропорту столицы Республики Коми г. Сыктывкара Предстоятеля Русской Православной Церкви приветствовали архиепископ Сыктывкарский и Коми-Зырянский Питирим , духовенство Сыктывкарской епархии. Также Святейшего Владыку встречали временно исполняющий обязанности главы Республики Коми, временно исполняющий обязанности председателя правительства Республики Коми С.А. Гапликов, председатель Государственного совета Республики Коми Н.Б. Дорофеева, глава администрации г. Сыктывкара А.Н. Самоделкин и другие официальные лица. В аэропорту состоялась беседа Святейшего Патриарха Кирилла с корреспондентами средств массовой информации. «Коми — это замечательное место, богатейший край, — сказал, в частности, Святейший Патриарх. — Бог одарил это место, как, может быть, никакое другое, а это значит, что у Коми очень большой потенциал для развития. Но для того чтобы этот потенциал реализовывался, надо, чтобы в полной мере был осуществлен человеческий потенциал». «Однако для этого нужно соблюсти несколько факторов. Во-первых, человек должен быть духовно сильным, сосредоточенным, самодисциплинированным, хорошо образованным, у него должно быть ясное целеполагание в жизни. А для того чтобы такой человек мог раскрыть потенциал этой земли и превратить Коми в цветущий край, все мы должны хорошо работать — и власти, и люди труда, и духовенство, да и весь наш народ. Если так будем жить и работать, то не только Коми — все наше Отечество процветет», — продолжил Святейший Владыка. «Вот с этими мыслями я и приехал в Коми. Это не первый мой визит, я бывал здесь в сане митрополита. Радуюсь возможности посетить землю Коми в сане Патриарха. И призываю благословение Божие на этот замечательный край и на его людей», — заключил Святейший Патриарх Кирилл. Из аэропорта Предстоятель Русской Церкви направился в Стефановский кафедральный собор г. Сыктывкара. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/4548215.ht...

С 8 октября 2006 года в храме совершаются регулярные воскресные богослужения. 7 декабря 2006 года община храма впервые отметила престольный праздник. В храме прошла праздничная Божественная литургия. Весной 2007 года в строящемся русском храме во имя святой великомученицы Екатерины в Риме впервые прошло Пасхальное богослужение. 7 апреля 2007 года, в Великую субботу и совпавший с ней праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, президент Фонда великомученицы Екатерины игумен Филипп (Васильцев) совершил Божественную литургию. 7 декабря 2007 года, в день памяти святой великомученицы Екатерины Александрийской, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл совершил чин освящения храма святых равноапостольных Константина и Елены. Церковь расположена в цокольном этаже строящегося храма святой Екатерины. По окончании чина освящения митрополит Кирилл совершил Божественную литургию, после чего обратился со словами приветствия к духовенству и верующим. Владыка поздравил прихожан с освящением нового храма и выразил надежду, что он станет духовным центром русской общины в Италии. Митрополит Кирилл также отметил, что близится к завершению строительство главного храма Московского Патриархата в Италии – церкви святой великомученицы Екатерины. На молитвенную память владыка передал в новоосвященный храм напрестольный крест. Церковь святой Екатерины в Санкт-Петербурге Церковь святой Екатерины находится на половине пути от Среднего проспекта Васильевского острова к Тучкову мосту. Первоначальная деревянная церковь великомученицы Екатерины принадлежала военному ведомству. Об этом свидетельствует прошение Воронежского полка от 22 августа 1733 года на имя Преосвященного Гавриила, в котором воронежцы писали: «Так как оный полк квартирами расположен здесь, в Санкт-Петербурге, то для полковой церкви и отправления в оной Божественной службы и случающихся полковых потребностей соблаговолите по способности к этому полку, состоящую на Васильевском острове, после Астраханского пехотного полка полковую церковь во имя святой великомученицы Екатерины оного полка священнику Иоанну Стефанову отвесть только на время, пока оный полк в Санкт-Петербурге находиться будет».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010