> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Кесарии Филипповой

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Патриаршее слово после Божественной литургии в ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Высокопреосвященства и Преосвященства! Владыка митрополит Симон! Уважаемая Марина Васильевна, губернатор Мурманской области! Дорогие отцы, братья и сестры! Для меня большая радость ступить на Кольскую землю, крайний север европейской части нашего Отечества, — землю, имеющую огромное значение для самого существования России. Вчера по милости Божией мне довелось побывать в Североморске, пообщаться с руководством Северного флота, видеть моряков, видеть наши корабли, а главное, почувствовать огромное значение Кольского полуострова, Мурманской области, Северного флота России. Дай Бог, чтобы на этой земле всегда был мир. Дай Бог, чтобы развивались Кольский полуостров, Мурманская область, и чтобы замечательные планы, которые существуют и у вашего губернатора, и у многих из вас, воплощались в жизнь. Многое уже можно увидеть. Я никогда не бывал в Мурманске, знал о нем только по рассказам, по фотографиям, по документальным кадрам, и вот сейчас увидел, что за последние годы произошло много доброго и правильного, что изменило и меняет образ этого города. Но очень важно, чтобы все эти материальные изменения не были самоцелью. Ведь человека можно поместить во дворец, дать ему огромное ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пока не исполнится все” ( Мф 5: 18 ) . С пришествием Христа, Который исполнил ветхозаветный закон как в смысле повиновения его заповедям, так и в том смысле, что закон свидетельствовал о Нем, многие элементы закона (о жертвоприношениях, обрезании, пище) утрачивают обязующую силу. 40. Исцеление дочери сирофиникиянки ( 7: 24–30 ) ( Мф 15: 21–28 ) 24. τὰ ὅρια Τύρου ‘пределы Тирские’. Ὅριον ‘граница’, во множественном числе значит ‘территория’. Насколько далеко и с какой целью Иисус прошел на языческую территорию, не ясно. Так же, как и в случаях Его посещения Десятиградия и окрестности Кесарии Филипповой, ни разу не упоминается, что Он вошел там в какой-то город; ни разу во время Своего служения Он не стремится много общаться с язычниками. Цель путешествия не указана: ясно, что это не проповедь, но и не бегство от Ирода. Возможно, Он искал уединения там, где мало слышали о Нем (хотя слух распространялся и через границу, см. упоминание Тира и Сидона в 3: 8) . 26. Ἑλληνίς ‘язычница’, букв. ‘гречанка’. Она не этническая гречанка, а Συροφοινίκισσα ‘ сирофиникиянка’, то есть принадлежит к народу сирийских финикийцев, в отличие от “ливифиникийцев”, то есть карфагенян. Слово ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла за ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июля 2010 г. 14: 50 12 июля 2010 г., в праздник славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Петропавловском соборе Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. После чтения Евангелия Святейший Владыка произнес проповедь, посвященную духовному подвигу святых первоверховных апостолов. День памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла имеет очень большое значение для всей Церкви — для понимания Церковью ее предназначения, смысла ее служения. Вот почему этот праздник с глубокой древности окружался особым литургическим почитанием — в частности, подготовка к празднику связывалась с соблюдением поста. Действительно, жизнь первоверховных апостолов, их мученическая кончина открывают внимательному читателю Евангелия подлинный смысл того, чтó есть церковное служение. Апостолы — это свидетели. Господь послал в мир этих свидетелей — с тем, чтобы они, как свидетели, говорили правду — правду о Нем, правду о Его миссии, правду о Его слове. Но совершенно особым образом это свидетельство стало воздействовать на сознание людей тогда, когда апостолы возгласили весть о ... далее ...
Ипатьевская лицевая псалтирь 1591 г. - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... происшедшего вблизи реки Иордана ( 4Цар. 2: 7–13 ) , сцен из истории Иисуса Навина и особенно часто – крещения Спасителя. Начиная с IX столетия в этом олицетворении все чаще и чаще замечается одна особенность, именно: вместо одного лица являются два, – оба с урнами, из которых выходят два потока, сливающиеся в одну общую реку. Основанием для этого послужило довольно распространенное в древности предание о том, что река Иордан образовалась из двух источников и что самое имя его составлено из двух наименований этих источников: одна из них, будто бы, берет свое начало в гроте у Панеады (в Кесарии Филипповой) и называется Йор, т. е. поток, другой вытекает из Дана и называется Дан. Предание это отмечает блаж. Иероним в своих вопросах на книгу Бытия и в комментариях на Евангелие Матфея, Исидор Испанийский и многие другие писатели 5, и хотя оно ошибочно, так как название Иордан – `Ιορδάνης прямо происходит от еврейского Iarden (descendit) , тем не менее образ этих двух источников, перешедший в изобразительное искусство, держался на западе и на востоке очень долго; в славянских псалтирях он встречается в XV и XVI веках (псалтирь угличская и другие той же редакции) . Ветер ... далее ...
Встреча Святейшего Патриарха Алексия с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... ianuarie 2007 20: 43 5 января, в преддверии праздника Рождества Христова, в Патриаршей рабочей резиденции в Чистом переулке состоялась традиционная встреча Предстоятеля Русской Церкви с корреспондентами крупнейших российских информагентств, а также российских и зарубежных радиостанций и телеканалов. Святейший Патриарх ответил на вопросы журналистов. — Агентство «Интерфакс». Ваше Святейшество, в конце прошлого года состоялись заседания Синодов обеих частей Русской Церкви — Московского Патриархата и Русской Церкви Заграницей. Было принято решение о восстановлении общения между Зарубежной Церковью и Церковью в Отечестве. Как Вы оцениваете значимость этих решений? — Подписание «Акта о каноническом общении», которое предстоит совершить в ближайшем будущем, станет событием огромного значения. 80 лет мы были разделены. И тем не менее, несмотря на трудности, начался путь к обретению церковного единства, которое было утрачено в результате революции и Гражданской войны. Первое поколение эмигрантов, столь любивших свою Родину и желавших возвращения в Россию, не дожило до того радостного момента истории, когда стало возможно воссоединение Русского зарубежья с Россией и Церковью в ... далее ...
Как относиться к чудесам в других религиях? | ...Искать в Источникеprihod.ru
... к лжедуховности. Поэтому совершенно очевидно, что чудес в этих религиях быть не может. Заблуждения и укоренившиеся ошибки не совместимы с Божественной правдой. Примеры, которые приводят представители этих религий, являются в действительности лжечудесами. Они совершаются демоническими силами. О ложных чудесах говорится в Священном Писании (см. : Исх. 7: 11–12; 8: 7; Деян. 8: 9–11; 13: 8) . Духовная слепота и неведение не дает заблуждающимся возможности различать духов и понять источник подмен. Епископ Евсевий Памфил описывает, как мученик Астирий положил конец одному из таких «чудес»: «Около Кесарии Филипповой, которую финикияне называют Панеадой, показывают у подошвы горы Панейон источники, откуда берет начало Иордан; в эти воды в какой-то праздник бросают жертвенное животное, а демон силой своей делает его невидимым. Присутствующие провозглашают это удивительным чудом. Как-то Астирий оказался свидетелем всего происходящего; видя, как потрясена вся толпа, он сжалился над их заблуждением: возведя глаза к небу, он стал через Христа умолять Всевышнего изобличить демона-обольстителя и прекратить этот обман. Говорят, что, пока он молился, жертва всплыла наверх; чудо исчезло, и ... далее ...
Патриаршее слово после Божественной литургии в ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Проповеди Патриаршее слово после Божественной литургии в Никольском кафедральном соборе Мурманска Version for print 19 August 2016 г. 23: 18 19 августа 2016 года, в праздник Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Никольском кафедральном соборе г. Мурманска. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим со словом. Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Владыка митрополит Симон! Уважаемая Марина Васильевна, губернатор Мурманской области! Дорогие отцы, братья и сестры! Для меня большая радость ступить на Кольскую землю, крайний север европейской части нашего Отечества, — землю, имеющую огромное значение для самого существования России. Вчера по милости Божией мне довелось побывать в Североморске, пообщаться с руководством Северного флота, видеть моряков, видеть наши корабли, а главное, почувствовать огромное значение Кольского полуострова, Мурманской области, Северного флота России. Дай Бог, чтобы на этой земле всегда был мир. Дай Бог, чтобы развивались Кольский полуостров, Мурманская область, и чтобы замечательные планы, которые ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тя. Глагола ему: паси агнцы Моя 1203. Глагола ему паки второе: Симон Ионин, любиши ли Мя? Глагола Ему: ей Господи, Ты веси, яко люблю Тя. Глагола Ему: паси овцы Моя 1204. Глагола Ему третие: Симоне Ионин, любиши ли Мя? Оскорбе Петр, яко рече ему третие: любиши ли Мя. И глагола Ему: Ты веси, Господи, вся, Ты веси, яко люблю Тя. Глагола ему Иисус: паси овцы Моя 1205 Петр предварил других (Апостолов) , по несравненной пламенности и силе любви ко Христу, пренебрегши и самым даже прибытием (ко Христу) на лодке. Потому же и первый исповедует веру, когда Спаситель предложил им вопрос около «стран Филипповой Кесарии: кем Меня называют (считают) люди – (Меня) Сына Человеческого? » И когда прочие сказали, что одни Илиею, а другие «Иеремиею или одним из пророков», а Христос снова спрашивал и говорил: «Вы же кем Меня называете (считаете) ? » – тогда опять выступает вперед других корифей и первоверховный над прочими (ὁ ϰοϱυ; φαῖος ϰαὶ τῶν ἂλλων πϱοτετογμένος) и говорит: «Ты еси Христос, Сын Бога Живаго» ( Мф. 16: 13–16 ) . Также, когда отряд воинов пришел вместе с иудейскими слугами, чтобы (взять и) отвести Иисуса к начальникам, прочие все, оставив Его, убежали, по написанному ( Мф. 26: ... далее ...
Болезнь нашего времени — равнодушие. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Болезнь нашего времени — равнодушие. Часть 1 Интервью с наместником Свято-Данилова монастыря архимандритом Алексием (Поликарповым) Юрий Филиппов Дорогой отец Алексий! Вы в тяжелое для Русской Православной Церкви приняли монашество, в 70-е гг. Конечно, были свои трудности, но ведь были и какие-то положительные моменты бытия Церкви в советский период? — Несомненно! Церковь Христова — живой организм, и та благодать, которая присутствует в православной Церкви, была всегда. Церковь давала и дает истинное учение для своих верных чад. В то время молодых людей по приходам было наперечет, все знали друг друга, общались между собой, помогали. И эта церковная жизнь в моем, например, плане была подготовкой к дальнейшему этапу — этапу обучения в Московских духовных школах. Московская духовная семинария, как известно, соседствует со Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой, дающей хороший импульс. Приобретая знания, человек уже определялся на жизненном пути, на пути служения Богу, Церкви Христовой и народу. И Божьей милостью я выбрал путь монашества. Помнятся слова святых отцов, что монахом может стать только тот, кто хоть однажды в жизни увидел Монаха. Наверное, Монах — это уже с ... далее ...
ЕРМОН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В библейской поэзии образно говорится о ликовании Е. пред лицом Господа (Пс 88. 13) , также упоминается в метафорическом смысле роса Е., являющаяся символом Божественной благодати (Пс 132. 3) . В древности в окрестностях Е. водилось множество диких зверей, в т. ч. львов и барсов (Песн 4. 8) . До нач. ХХ в. европ. путешественники встречали на Е. леопардов и медведей. В 1-й Книге Еноха гора Е. является местом, где падшие ангелы приносят клятвы, чтобы взять в жены «дочерей человеческих» (1 Енох 6. 6) . Евсевий Кесарийский, называя Е. горой аморреев, расположенной напротив Панеады (Кесарии Филипповой) и Ливана, отмечает, «что и поныне гора... почитается как священная язычниками» (Euseb. Onomast. 30) . Е. - сев. предел земли обетованной ( Нав 12. 1; 13. 2, 5, 8, 11 ) . Др. встречающееся в ВЗ название этой местности - Ваал-Ермон ( Суд 3. 3; 1 Пар 5. 23 ) , вероятно, обозначает имя местного божества и служит для определения региона, заселенного сидонянами и евеями. До завоевания земли обетованной Е. был местом обитания ханаанских племен евеев под властью Ога, царя Васанского ( Нав 12. 4, 5 ) , и Сигона, царя Аморрейского ( Нав 13. 10, 11 ) . В одном из сражений ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кесарии Филипповой
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера