епископ Кассиан (Безобразов) (29 февраля 1892–4 февраля 1965) История Русской Православной Церкви Переводы Священного Писания Рецензии и отзывы Священное Писание Нового Завета епископ Кассиан (Безобразов) Епископ Катанский (Константинопольский Патриархат), доктор богословия, ректор Свято-Сергиевского богословского института в Париже, почетный доктор Фессалоникийского университета, экзегет, переводчик Нового Завета на русский язык. Биография В миру Сергей Сергеевич Безобразов, родился 29 февраля (12 марта) 1892 в Санкт-Петербурге. Сын сенатора Сергея Владимировича Безобразова и Веры Антоновны Арцимович. В 1914 г. окончил историко-филологический факультет Петербургского университета. В 1917 г. сдал экзамен на степень магистра и был избран доцентом по кафедре истории церкви. С 1918 г. преподавал на Высших (Бестужевских) женских курсах по кафедре истории церкви и религии. В 1920–1921 гг. профессор Туркестанского гос. университета в Ташкенте по кафедре истории религии. В 1921 г. возвратился в Петроград. Читал лекции в Петроградском Богословском институте. В 1922 г. выслан за границу вместе с группой известных профессоров (Н.О. Лосским и др.). В 1923–1924 гг. преподавал в Белграде. С 1925 г. жил в Париже. Участвовал в создании Русского православного Богословского института, в котором заведовал кафедрой Нового Завета. В 1932 г. совершил паломничество на Афон, пострижен в монашество и был зачислен в число монашествующей братии Св. Пантелеймонова монастыря. В 1946 г. возвратился на Сергиевское подворье. В 1947 г. защитил докторскую диссертацию. В 1947 г. после смерти епископа Иоанна назначен наместником Сергиевского подворья. С 1947 г. ректор Богословского института. Хиротонисан в конце 1947 года митрополитом Владимиром (Тихоницким) и епископом Сергиевским (США) Никоном (Греве) в Париже во епископа Катанского, викария митрополита Владимира (Тихоницкого). Редактор нового перевода на русский язык Нового Завета. Доктор богословия «Гонорис кауза» Фессалоникского университета. Скончался в 1965 г. Похоронен в склепе церкви Успения Божией Матери на кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Брент Аллен Скачать epub pdf Список сокращений Раннехристианские и еврейские авторы Adv. Наег. Ириней, Против ересей Antiqu. Иосиф Флавий, Иудейские древности С. А. Апостольские постановления Cor. Климент Римский , Послание к Коринфянам Did. Дидахе Didasc. Апостольская дидаскалш (Didascalia Apostolorum) Eph. Игнатий, Послание к Ефесянам Н. Е. Евсевий, Церковная история Нот. in Luc. Ориген , Беседа на Евангелие от Луки (Homilia in Lucam) Magn. Игнатий, Послание к Магнезийцам Man. Пастырь Ерма , Заповеди Mart. Pol. Мученичество Поликарпа Phil. Поликарп Смирнский , Послание к Филиппийцам Phld. Игнатий, Послание к Филадельфийцам Pol. Игнатий, Послание к Поликарпу Prol. Cant. Ориген , Беседа на Песнь Песней (Prologus Canticomm) Ref. Псевдо-Ипполит, Опровержение всех ересей (Refutatio Omnium Haeresium) Rom. Игнатий, Послание к Римлянам Sim. Пастырь Ерма, Подобия Smym. Игнатий, Послание к Смирнянам Trail. Игнатий, Послание к Трсшшйцам Vtr.ni. Иероним, О знаменитых мужах Vis. Пастырь Ерма, Видения Классические произведения и эпиграфика Coron. Демосфен, О венце (De Corona) Dig. Юстиниан, Дигесты Dom. Светоний, Домициан Eratos. Лисий, Против Эратосфена Fam. Цицерон, Письма к близким (Ad Familiares) IGRR Inscriptiones Graecae ad Res Romanas Pertinentes Met. Апулей, Метаморфозы Or. Речи (Oratio) Peregr. Лукиан Самосатский, О кончине Перегрина Pis. Цицерон, Против Л. Кальпурния Пизона (Oratio in Pisonem) SEG Supplementum Epigraphicum Graecum VA Филострат, Жизнь Аполлония Тианского Другие сокращения ANRW Aufstieg und Niedergang der rti mischen Welt Aug Augustinianum HThR Harvard Theological Review JECS Journal of Early Christian Studies JEH Journal of Ecclesiastical History JRH Journal of Religious History JSNT Journal for the Study of the New Testament JThS Journal of Theological Studies RivAC Rivista archeologica Christiana SecCent Second Century STAC Studien und Texte zu Antike und Christentum VCh Vigiliae Christianae VChSup Vigiliae Christianae, Supplement Series WUNT Wissenschaftliche Untersuchungen гит Neuen Testament 7AC Zeitschriftfur Antikes Christentum Kac Новый Завет в переводе епископа Кассиана (Безобразова) PB Новый Завет в переводе В. Кузнецовой «Радостная Весть» Читать далее Источник: Игнатий Антиохийский : епископ-мученик и происхождение епископата/Аллен Брент ; [пер. с англ. С. Калюжный]. - Москва : Изд-во ББИ, 2012. - 188 с. (История Церкви). Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Antioh...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Богословие КАЛЛИСТ АНГЕЛИКУД (ок. 1325 - 2-я пол. XIV в.), подвижник-исихаст, правосл. богослов, основатель и игумен мон-ря Богородицы «Катафиги» КАРТРАЙТ Томас (ок. 1535 - 1603), один из основоположников пуританизма; религ. писатель, богослов, полемист, проповедник КАССИАН (Безобразов Сергей Сергеевич; 1892-1965), еп. Катанский в юрисдикции К-польского Патриархата, ректор Свято-Сергиевского богословского ин-та в Париже, богослов, экзегет, переводчик НЗ КАТАФАТИЧЕСКОЕ (УТВЕРДИТЕЛЬНОЕ) БОГОСЛОВИЕ в правосл. патристической традиции имеет 3 главных значения: метод богопознания, система раскрытия христ. вероучения с помощью положительных утверждений о Боге, один из путей богопознания КАТОЛИЦИЗМ совокупность догматических, канонических, литургических и духовно-практических норм Римско-католической Церкви, определяющих ее конфессиональную идентичность КАЭТАН Фома (1469-1534), доминиканец, кардинал, католический церковный и политический деятель; философ, богослов, экзегет КЕНОСИС обозначает в богословии уничижительное состояние, добровольно воспринятое Сыном Божиим при воплощении для спасения мира КЕРИГМА в либеральной теологии ХХ в. раннехрист. устная проповедь об Иисусе Христе как о Мессии и Спасителе, предшествовавшая созданию первых письменных текстов, вошедших в канон НЗ КЕСАРИЙ (469 или 470 - 542 или 543), еп. Арелатский, проповедник и аскетический писатель, свт. (пам. зап. 27 авг.) КИЕВСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ высшее духовное учебное заведение, действовавшее в Киеве в 1819-1924 гг. и возрожденное в 1992 г. КИПРИАН (ок. 200-210 - 14.09.258), еп. Карфагенский, выдающийся деятель и учитель древней Церкви, сщмч. (пам. 31 авг.; пам. католич. 14 и 16 сент.; пам. лютеран. 14 и 16 сент.; пам. англикан. 15 сент.) КИРИЛЛ (375-380 - 444), архиепископ Александрийский, отец и учитель Церкви, святитель (пам. 18 янв. (совместно со свт. Афанасием I Великим), 9 июня) КИРИЛЛ (ок. 315 - 387), еп. Иерусалимский (348-387, с перерывами), отец и учитель Церкви, свт. (пам. 18 марта)

http://pravenc.ru/rubrics/122390_13.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История богословия. Русские богословы ВИНОГРАДОВ Николай Иванович (1856 - 1916), преподаватель Вифанской ДС, магистр богословия, духовный писатель ГАВРИИЛ (Воскресенский Василий Николаевич, 1795 - 1868), архим., историк философии, преподаватель богословия и церковного права ГЕОРГИЙ (Конисский Григорий Осипович; 1717 - 1795), архиеп. Могилёвский, богослов, свт. (пам. 24 июля и в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ЕПИФАНИЙ (Славинецкий; † 1675), иером., филолог, богослов, один из ведущих деятелей книжной справы никоновской ЕРМОЛАЙ [в иночестве Еразм] (1-я четв. XVI в. - после сер. 60-х гг. XVI в.), богослов, полемист, агиограф ИЛАРИОН (Зеремский Владимир; 1865 - 1931), еп. Горно-Карловацкий Сербской Православной Церкви в 1920-1931 гг., церковный историк, богослов, переводчик НЗ ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИОАНН (Соколов Владимир Сергеевич; 1818-1869), еп. Смоленский и Дорогобужский (с 1866), богослов, канонист КАРТРАЙТ Томас (ок. 1535 - 1603), один из основоположников пуританизма; религ. писатель, богослов, полемист, проповедник КАССИАН (Безобразов Сергей Сергеевич; 1892-1965), еп. Катанский в юрисдикции К-польского Патриархата, ректор Свято-Сергиевского богословского ин-та в Париже, богослов, экзегет, переводчик НЗ КЛИТИН Александр Михайлович (1860 - ок. 1919), прот., правосл. богослов, проф. богословия Имп. Новороссийского ун-та ЛУЧИЦКИЙ Кирилл Иванович (1815 - 1886), правосл. богослов, филолог, историк русской лит-ры, заслуженный ординарный проф. СПбДА МАКАРИЙ (Булгаков Михаил Петрович; 1816 - 1882), митр. Московский и Коломенский, историк Церкви, богослов МАКСИМ ГРЕК (ок. 1470 - 1555/56), прп. (пам. 21 янв., 21 июня, во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), русский писатель греч. происхождения, богослов, филолог, переводчик МИХАИЛ (Грибановский Михаил Михайлович; 1856-1898), еп. Таврический и Симферопольский, правосл. богослов, мыслитель МИХАИЛ (Лузин Матфей Иванович; 1829(1830?) г. - 1887), еп. Курский и Белгородский, правосл. богослов, библеист. МУРЕТОВ Митрофан Дмитриевич (1851-1917), доктор богословия, заслуженный ординарный профессор МДА, правосл. богослов, библеист НАСЕДКА (Наседкин; Шевелев Иоанн Васильевич, в монашестве Иосиф; ок. 1570 - ок. 1660), свящ., богослов, справщик Московского Печатного двора НИКАНОР (Бровкович Александр Иванович; 1827 - 1890), архиеп. Херсонский и Одесский; религ. философ, богослов, публицист и мемуарист

http://pravenc.ru/rubrics/122396.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Рубрикатор: Священное Писание (Библия) Священное Писание (Библия) ИУСТ (I в.), ап. от 70 (пам. 30 окт. и 4 янв. (в Соборе 70 апостолов); пам. визант. 21, 22, 30 июня, 21 июля, 20 окт.; пам. зап. 20 июля) КАИАФА (кон. I в. до Р. Х.- сер. I в. по Р. Х.; правление ок. 18 - ок. 36 гг. по Р. Х.), первосвященник времен Иисуса Христа, принимавший, по свидетельству Евангелий, активное участие в Его осуждении КАНОН БИБЛЕЙСКИЙ корпус книг Библии, к-рые Церковь признает богодухновенными и обладающими высшим вероучительным авторитетом КАССИАН (Безобразов Сергей Сергеевич; 1892-1965), еп. Катанский в юрисдикции К-польского Патриархата, ректор Свято-Сергиевского богословского ин-та в Париже, богослов, экзегет, переводчик НЗ КАТЕНЫ компилятивная форма комментария на Свящ. Писание, представляющая собой собрание выдержек из сочинений неск. христ. толкователей, сопровождающих библейский текст КИННЕРЕТ название самого большого укрепленного города в уделе колена Неффалима на берегу Галилейского м. (Тивериадского оз.) КИПАРИС вечнозеленое дерево, имеющее узкоконическую густую крону с ветвями, прижатыми к стволу и направленными вверх КЛАВДИЙ ЛИСИЙ упомянутый в кн. Деяния св. апостолов рим. военачальник, к-рый спас ап. Павла от гнева рассерженной толпы иудеев во время проповеди в Иерусалиме (Деян 21-23) КЛЕОПА (I в.), ап. от 70 (пам. 4 янв.- в Соборе апостолов от 70; пам. визант. 29 окт. и 30 июня - в Соборе всех апостолов) КОВЧЕГ ЗАВЕТА согласно ВЗ, важнейший священный объект, символизирующий присутствие Бога и располагавшийся во внутренней части скинии собрания и Иерусалимского храма ОТПУЩЕНИЯ (см. также ст. Йом Киппур), одно из 3 животных (овен и 2 козла), предназначенных для исполнения очистительного обряда в День очищения КОПЬЕ СВЯТОЕ [Копье Лонгина, Копье св. Маврикия], релликвия, происхождение к-рой связывалось со Страстями Христовыми КОРЕЙ, ДАФАН И АВИРОН мятежники, возглавившие восстание против Моисея и Аарона во время странствования евреев по пустыне

http://pravenc.ru/rubrics/121016_16.html

Разделы портала «Азбука веры» на русский язык • Деяния святых Апостолов [зач. 1А – 51А] • Послание Иакова [зач. 50Б – 57Б] • Первое послание Петра [зач. 58А – 63] • Второе послание Петра [зач. 64 – 68А] • Первое послание Иоанна [зач. 68Б – 74Б] • Второе послание Иоанна [зач. 75] • Третье послание Иоанна [зач. 76] • Послание Иуды [зач. 77–78] • Послание к Римлянам [зач. 79А – 121Б] • Первое послание к Коринфянам [зач. 122 – 166] • Второе послание к Коринфянам [зач. 167А – 197] • Послание к Галатам [зач. 198 – 215Б] • Послание к Ефесянам [зач. 216 – 234] • Послание к Филиппийцам [зач. 235 – 248] • Послание к Колоссянам [зач. 249А – 261] • Первое послание к Фессалоникийцам [зач. 262 – 273] • Второе послание к Фессалоникийцам [зач. 274А – 277] • Первое послание к Тимофею [зач. 278 – 289] • Второе послание к Тимофею [зач. 290А – 299] • Послание к Титу [зач. 300А – 302Б] • Послание к Филимону [зач. 302В] • Послание к Евреям [зач. 303 – 335] ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ Зачало 1А 1Б 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21А 21Б 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40А 40Б 40В 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50А 51А Деяния святых Апостолов, зачало 1А Первую книгу, Феофил, составил я о всём, что с самого начала делал и чему учил Иисус, до того дня, когда Он был вознесён, дав Духом Святым повеления Апостолам, которых Он избрал, которым Он и показал Себя живым, по страдании Своём, со многими доказательствами, сорок дней являясь им и говоря о Царстве Божием. И за трапезою Он повелел им не отлучаться из Иерусалима, но ждать обещанного Отцом, “о чём вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, вы же будете крещены Духом Святым, по истечении немногих этих дней”. Итак, собравшись вместе, они спрашивали Его: “Господи, не в это ли время восстанавливаешь Ты Царство Израилю?” И Он сказал им: “Не вам знать времена и сроки, которые Отец установил Своею властью. Но вы примете силу, когда найдет Святой Дух на вас, и вы будете Моими свидетелями и в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии, и до предела земли”.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/cu/aposto...

Скачать epub pdf 1-е Послание Апостола Павла к Коринфянам Глава 1 1 Павел, волею Божиею призванный апостол Христа Иисуса, и Сосфен брат, 2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми, призывающими во всяком месте имя Господа нашего Иисуса Христа, их Господа и нашего, – 3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 4 Благодарю всегда за вас Бога; за благодать Божию, данную вам во Христе Иисусе, 5 потому что вы всем обогащены были в Нем: всяким словом и всяким познанием, 6 поскольку свидетельство Христово было утверждено в вас, 7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая откровения Господа нашего Иисуса Христа, 8 Который и утвердит вас до конца безупречными в день Господа нашего Иисуса Христа. 9 Верен Бог, Которым вы были призваны в общение Сына Его, Иисуса Христа, Господа нашего. 10 Призываю вас, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы вы все говорили одно и то же, и не было между вами разделений, но чтобы вы прочно были в одном и том же умонастроении и в тех же мыслях, 11 ибо от домашних Хлои стало мне известно о вас, братья, что между вами есть споры. 12 Говорю я о том, что каждый из вас говорит: я Павлов, а я Аполлосов, а я Кифин, а я Христов. 13 Неужели разделился Христос? Разве Павел был распят за вас? Или во имя Павла вы были крещены? 14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 чтобы кто не сказал, что во имя мое вы были крещены. 16 Крестил же я и дом Стефанаса. Больше я не знаю, крестил ли я кого другого. 17 Ибо не послал меня Христос крестить, но благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднён был крест Христов. 18 Ибо слово о кресте для погибающих есть безумие, для нас же, спасаемых, есть сила Божия. 19 Ибо написано: Погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 20 Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира в безумие? 21 Ведь поскольку мир своей мудростью не познал Бога в премудрости Божией, – благоугодно было Богу безумием проповеди спасти верующих.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Скачать epub pdf 1-е Послание Апостола Павла к Фессалоникийцам Глава 1 1 Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникийцев в Боге Отце и Господе Иисусе Христе, – благодать вам и мир. 2 Благодарим Бога всегда о всех вас, вспоминая вас в молитвах наших, непрестанно 3 помня ваше дело веры и труд любви и терпение надежды на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим, 4 зная, братья, возлюбленные Богом, избрание ваше: 5 что Евангелие наше не было у вас только в слове, но было и в силе и в Духе Святом и великой уверенности; вы также знаете, какими мы были между вами для вас. 6 И вы стали подражателями нам и Господу, приняв слово в скорби великой с радостью Духа Святого, 7 так что вы стали примером для всех верующих в Македонии и в Ахаии. 8 Ибо от вас прозвучало слово Господне не только в Македонии и в Ахаии; но вера ваша в Бога проникла повсюду, так что нет нам нужды о чём-либо говорить. 9 Ибо сами они о нас возвещают, каков был наш к вам вход и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному, 10 и ожидать Сына Его с небес, Которого Он воздвиг из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. Глава 2 1 Ибо вы сами знаете, братья, о входе нашем к вам, что он не оказался тщетным; 2 но, пострадав пред тем и потерпев поношение, как вы знаете, в Филиппах, мы дерзнули в Боге нашем возвестить вам Евангелие Божие среди великой борьбы, 3 Ибо наш призыв – не от заблуждения и не от нечистоты и не в лукавстве, 4 но, как мы были подвергнуты Богом испытанию, чтобы вверено было нам Евангелие, -так мы и говорим, не людям угождая, но Богу, испытывающему сердца наши. 5 Ибо мы не приходили никогда со словами лести, как вы знаете, ни с тайной корыстью – Бог свидетель! – 6 и не ища славы человеческой ни от вас, ни от других. 7 Как Христовы апостолы, мы могли бы отяготить вас, но мы были тихи между вами, подобно как кормилица лелеет своих детей. 8 Так в сердечном устремлении к вам мы хотели передать вам не только Евангелие Божие, но и свою жизнь, потому что вы стали нам дороги.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Скачать epub pdf 1-е Соборное Послание Апостола Иоанна Глава 1 1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими глазами, что мы созерцали и что руки наши осязали, о Слове жизни, – 2 и жизнь была явлена, и мы увидели, и мы свидетельствуем и возвещаем вам жизнь вечную, которая была с Отцом и явлена была нам, – 3 что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами. А наше общение есть общение с Отцом и с Сыном Его, Иисусом Христом. 4 И это мы пишем, чтобы радость ваша была полна. 5 И вот весть, которую мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6 Если мы говорим, что имеем с Ним общение, а ходим во тьме, мы лжем и не поступаем по истине. 7 Если же ходим во свете подобно, как Сам Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если мы говорим, что не имеем греха, мы сами себя обманываем, и истины нет в нас. 9 Если мы исповедуем грехи свои, Он верен и праведен простить нам грехи и очистить нас от всякой неправды, 10 Если мы говорим, что мы не согрешили, то делаем Его лжецом, и слова Его нет в нас. Глава 2 1 Дети мои, это пишу вам, чтобы вы не грешили. А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатаем перед Отцом Иисуса Христа, Праведного. 2 И Сам Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 3 А что мы познали Его, мы узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: я познал Его, и заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины. 5 А кто соблюдает слово Его, в том воистину любовь Божия совершенна. Из этого мы узнаём, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен и сам поступать так, как Он поступал. 7 Возлюбленные, не заповедь новую пишу вам, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала: заповедь древняя есть слово, которое вы слышали. 8 Но притом и заповедь новую пишу вам, что есть истинно в Нем и в вас, потому что тьма проходит, и свет истинный уже светит. 9 Кто говорит, что он во свете, и брата своего ненавидит, тот – во тьме и доныне.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Скачать epub pdf 2-е Послание Апостола Павла к Коринфянам Глава 1 1 Павел, волею Божией апостол Христа Иисуса, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми, находящимися в Ахаии, 2 – благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всяческого утешения, 4 утешающий нас во всей нашей скорби, чтобы мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих. 5 Потому что, как умножаются страдания Христовы в нас, так умножается Христом и утешение наше. 6 А скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения; утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения, осуществляющегося стойкостью в тех же страданиях, которые переносим и мы; 7 и надежда наша о вас тверда: мы знаем что, как вы общники страданий, так и утешения. 8 Ибо мы не хотим, чтобы вы пребывали в неведении, братья, о скорби нашей, происшедшей в Асии, что мы были удручены чрезмерно, сверх силы, так что мы потеряли надежду и остаться в живых; 9 но сами в себе мы получили осуждение на смерть, чтобы полагаться нам не на себя, а на Бога, воскрешающего мёртвых, 10 Который избавил нас от столь верной смерти и избавит, на Которого мы возложили надежду, что Он и еще избавит, 11 при содействии и вашей молитвы за нас для того, чтобы из многих уст вознесено было о нас благодарение за дарованное нам по молитве многих. 12 Ибо в том похвала наша, свидетельство совести нашей, что мы в святости и чистоте Божией, не в мудрости плотской, но в благодати Божией прожили в этом мире, особенно же с вами. 13 Ибо мы пишем вам не иное как то, что вы читаете, что вы и постигаете, надеюсь же, что постигаете до конца, 14 (как вы отчасти постигли нас), что мы ваша похвала, как и вы – наша, в день Господа нашего Иисуса. 15 этом убеждении я хотел прежде к вам придти, чтобы вы вторично получили благодать, 16 и через ваши места пройти в Македонию и снова из Македонии придти к вам, и вы проводили бы меня в Иудею.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010