Впрочем, когда начинаешь вчитываться в библейский текст, то становится ясно, что и в этой истории всё не столь однозначно, как это представляют те комментаторы, которые яростно защищают Давида и стремятся оправдать любые его поступки. Обратим внимание на те наставления, которые Давид дает своим «десяти отрокам» (то есть небольшому отряду из десяти молодых воинов), как именно им следует говорить с Навалом: «…Поднимитесь в Кармэль и зайдите к Навалу, и спросите его от моего имени о здоровье. И скажите: „Да будет так всю жизнь! Мир тебе, и дому твоему мир, и всем твоим мир! Ныне услышал я, что стригут у тебя овец; вот пастухи твои были с нами, и мы не обижали их, и не пропало у них ничего во все дни, пока они были на Кармэле. Спроси отроков твоих, и скажут они тебе; да найдут отроки эти благоволение в глазах твоих, ибо в добрый день пришли мы; дай же, что сможешь, рабам твоим и сыну твоему Давиду“» ( 1Цар. 25:5:8 ). Однако на эту просьбу Навал отвечает оскорбительным отказом: «И в ответ сказал Навал рабам Давида: кто такой Давид и кто сын Ишая? Ныне много стало рабов, убегающих от господ своих…» ( 1Цар. 25:10 ). Когда Давиду передают слова Навала, его реакция оказывается мгновенной: он велит четыремстам из шестисот своих воинов немедленно собраться и направиться с ним в Кармил, чтобы… уничтожить там «всех мочащихся к стене», то есть всех находящихся в имении мужчин. На счастье последних, один из пастухов, ставший свидетелем разговора Навала с посланцами Давида, прекрасно понял, какими последствиями может обернуться этот ответ не только для хозяина, но и для его слуг, и бросился к жене Навала Авигее (Авигайль), умоляя ее что-то предпринять, чтобы отвести нависшую над всеми ними смертельную опасность: «Авигайль же, жену Навала, известил один отрок из слуг, сказав: вот прислал Давид нарочных из пустыни приветствовать господина нашего, но он напал на них (как хищная птица). А люди те были очень добры к нам, и мы не были обижены… Крепостной стеной были они нам и ночью, и днем во все дни пребывания нашего с ними, когда пасли мы мелкий скот. А теперь знай и подумай, что делать тебе, ибо неминуемо угрожает беда господину нашему и всему дому его, а он негодяй: нельзя говорить с ним» ( 1Цар. 25:14-18 ).

http://azbyka.ru/fiction/tsar-david/?ful...

Какая красота храма Воскресенского скита, переносящего душу посетителя туда – на Восток!.. Какою-то особою деловитостью веет от скита Гéрманского. Тихвинский скит – воистину пустыня для спасающихся от мирской суеты подвижников! А церковь скита – верх изящества и искусства. Сергиевский скит своеобразною архитектурою своего храма, окружающею его природою..., всем своим видом как нельзя более напоминает великого северного подвижника, мощи коего почивают в соборе Валаамского монастыря. Гора Ильинского скита до известной степени переносит мысль паломников на гору Кармил. Пещера преп. Александра Свирского – нечто неописуемое. Во-истину велик был этот подвижник, проводивший свою святую жизнь в столь суровой обстановке! Бесхитростная архитектура скромного храма скита Свирского всего более отвечает характеру этого славного отшельника и великого чудотворца. Он покинул Валаамские края, но поселился не так уж далеко от Ладожского озера. Честные мощи преп. Александра, нетленно почивающие в его «Свирском» монастыре, и поныне служат предметом особого почитания посетителей Валаама, как и всех вообще православных христиан... Скромный скит преп. Авраамия Ростовского дает полнейший простор свободному человеческому духу парить вверх – к Богу: столь бесконечны ширь и даль озера, видимого глазу насельников скитских, что, – кажется, – нет им и границ! А лежащий невдалеке «Дивный Остров» своею неприступностью и особою красотою напоминает о красоте и неприступности небесного Сиона, о котором отцы-подвижники думают денно и нощно... Скит Предтеченский, чудная красота коего открывается уже с борта парохода, идущего на Валаам, представляет собою очаровательнейший уголок. Рассказывали про одного русского святителя, который, побывав здесь, не желал и уезжать отсюда. Великий пустынник – постник Иоанн Креститель, питавшийся акридами и диким медом, нашел себе здесь достойных учеников и последователей. Я в душе своей позавидовал одному нашему академическому студенту г. Яр-у Б. Д., поселившемуся здесь минувшим летом на полтора месяца.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

3Цар.18:17 .  Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля? 3Цар.18:18 .  И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам; 3Цар.18:19 .  теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. 3Цар.18:20 .  И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил. Ахав суеверно видит в пророке человека, приносящего народу несчастье (евр. охер, ст. 17,: ахар; ст. 18: губить, губитель), ср. ( Быт.34:30 ; Нав.6:17,7:25 ), но пророк источник гибели Израиля видит (ст. 18) в идолослужении Ваалам (Ваал, кроме общего имени, имел еще разные эпитеты и прозвания: Вааль-Вериф, Ваал-Зебув и др., в которых идолослужители видели отдельные божества) и предлагает религиозное состязание с 450 пророками Ваала и 400 пророками Ашоры-Астарты, в присутствии «всего Израиля» (т. е. народных представителей) на горе Кармил. Гора Кармил (евр. Кармел, собств. сад, ( Нав.19:26 ); Onomast. 602), к югу от залива Акко, составляет северное продолжение гор Ефремовых, близ потока Киссона. В древнее время г. Кармил, по Иосифу Флавию (Иуд. Древн. V, 1, 22; Иуд. Война, III, 3, 1), составляла границу между Галилеею и Тирскою областью; известна была растительностью, а также обилием гротов. Пророком избрана была, вероятно, как центральное место в Израильском царстве, и притом близкое к летней резиденции Ахава (ср. ст. 46); наконец, здесь, очевидно, издавна был чтимый жертвенник Иеговы (ст. 30). Ахав немедленно исполняет предложение пророка (ст. 20), на которого только что пылал гневом (ст. 17): ясно, что личность пророка имела сильное влияние и на этого царя. 3Цар.18:21 .  И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог , то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова. 3Цар.18:22 .  И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков Вааловых четыреста пятьдесят человек [и четыреста пророков дубравных];

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

16. Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своем: «он не разумеет»? (Не якоже ли брение скудельника вменитеся? Еда речет здание создавшему е: не ты мя создал еси? или творение сотворшему: не разумно мя сотворил еси?) Составляя договор с Египтом, иудеи тайно и коварно строят свой план против врагов, надеясь, что все это будет сокрыто до времени и послужит достижению желанной цели. Но они жалко заблуждаются: как сосуд глиняный не может переменить своего назначения, данного ему художником, или не признать его своим полновластным хозяином, так и всякий человек – в полной власти Божией: Господь в праве и в силе сокрушить всякого изменника завету с Ним; и с иудеями, действительно, поступят как с глиняной посудой. 17. Еще немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес? (Не еще ли мало, и приложится Ливан, аки гора Хермель, и Хермель в дубраву вменится?). Еще пройдет немного времени и Ливан переменится – покажется Кармилом, а Кармил – дубравой. Речь образная. Ливан высокий горный хребет на севере Палестины; а Кармил – на северо-западе этой страны, отчасти выступающий в средиземное море, тот и другой покрыты растительностью – Ливан громадными, высочайшими кедрами, а Кармил мелколесьем и кустарниками. По воле Божией, Ливан станет Кармилом; это значит, что высокопоставленные люди в стране – князья, жрецы и старейшины унизятся, станут простыми гражданами и свалятся на землю под тяжестью уз, под ударами меча, как бы подрубленные или сломленные кедры Ливана. А Кармил станет дубравой; это значит, что люди, прежде невысокие, небогатые, невластные, по милости Божией, возвысятся (ср.ст.19). Разумеется, все это будет в дни плена и переселения народа из плена. 18. И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. (И услышат в день оный глусии словеса книги [сея], и иже во тме и иже во мгле очи слепых узрят).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Испытание веры Заклание жрецов Ваала      Прошло более трех лет. В Самарии был сильный голод. Господь посылает святого пророка Илию к Ахаву. При встрече Илия обличил царя и повелел собрать весь Израиль на горе Кармил. Под всем Израилем подразумеваются представители народа. Туда же пророк Илия повелел явиться четыремстам пятидесяти лжепророкам Вааловым и четыремстам лжепророкам дубравным. Гора Кармил находилась к югу от залива Акко, близ Средиземного моря. Богатая растительностью и гротами, она составляла границу Галилеи и Тирской области. В книге Песнь песней царь Соломон использует образ горы Кармил для поэтического сравнения: голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей (Песн 7, 6). Когда собрались представители народа, святой пророк сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова (3 Цар 18, 21). Дальнейшие действия можно назвать испытанием веры. Жрецы построили жертвенник Ваалу, положили на него тельца. Истина веры была бы доказана, если бы на молитвенные призывы последовал ответ посредством воспламенения дров. Первыми приступили идолослужители. Они от утра до полудня призывали Ваала, но не было ни голоса, ни пламени. Весь день шла оргия (скакание, вопли, самоистязания до крови), но беснование это не дало результата. Святой пророк Илия с наступлением времени вечернего жертвоприношения построил жертвенник Господу из двенадцати камней по числу колен в знак религиозного единства народа. Далее пророк сделал вокруг жертвенника ров, положил дрова, рассек тельца и возложил его на дрова. Приготовив это, пророк Илия приказал наполнить четыре ведра водой и выливать ее на жертву. Потом сказал: повторите. Они повторили. Затем приказал сделать это в третий раз. Во время приношения вечерней жертвы подошел пророк Илия и сказал: Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе] (3 Цар 18, 37). И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Народ пал ниц и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог! (3 Цар 18, 39).

http://pravoslavie.ru/104057.html

«На Кармиле». В Библии, как отмечают еще Евсевий и блаж. Иероним (Onomasticon, 602), известны две различных горы и местности этого имени: гора Кармил на севере Палестины, в южной части Ассирова колена, где пребывал пророк Илия (ныне Джебел Кармаль; о положении этого Кармила см. в «Толковой Библии», т. II, с. 453). Другой Кармил – местность и город в нагорной части колена Иудина ( Нав.15:55 ), упоминаемая в истории Саула и Давида ( 1Цар.15:12,25:2 ), к юго-востоку от Хеврона; см. «Толковую Библию», т. II, с. 98 и 265. В данном месте ( 2Пар.26:10 ) может быть разумеем только этот последний Кармил, так как северный Кармил, лежавший далеко на севере Израильского царства, не входил в состав Иудейского царства и потому не мог принадлежать к владениям Озии. Некоторые толкователи (Philippson, Kautzsch), впрочем, считают евр. Karmel данного места нарицательным: сады, фруктовые плантации. 2Пар.26:11 .  Было у Озии и войско, выходившее на войну отрядами, по счету в списке их, составленном рукою Иеиела писца и Маасеи надзирателя, под предводительством Ханании, одного из главных сановников царских. 2Пар.26:12 .  Все число глав поколений, из храбрых воинов, было две тысячи шестьсот, 2Пар.26:13 .  и под рукою их военной силы триста семь тысяч пятьсот, вступавших в сражение с воинским мужеством, на помощь царю против неприятеля. Указывается численность воинской силы царя Озии. В числе составителей списков войска, кроме придворного писца Иеиела (о должности придворных писцов, евр.: Соферим, см. комментарии к ( 2Цар.4:3 ) в «Толковой Библии», т. II, с. 309), упомянут еще некоторый Маасея надзиратель, евр.: шотер, LXX: κριτς, Vulgata: doctor, слав.: «судия». Проф. А.А. Олесницкий видит в Маасее летописца периода царствования Озии: «хотя Маасея и называется здесь именем «шотер», но должность шотеримов, или составителей генеалогий, иногда соединялась при царях с обязанностями дееписателя». («Государственная летопись царей иудейских», «Труды Киевской духовной академии», 1879, 8, с. 427). Правда, летописная функция шотеримов является еще спорной (о ней лишь можно находить неопределенное указание в местах в ( Исх.5:6 и далее; Втор.1:15,20:5 ) и др.), но не может подлежать сомнению, что для тех богатых сведений о царствовании Озии, какими восполняет священный писатель ( 2Пар.26 ), сжатое и общее повествование об Озии (Азарин) 4 книги Царств, необходимо должны были быть материалы современника-летописца, именно из близкой двору сферы, каким и мог Быть Маасея.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Врачевания против смерти яда Не обрящешь и средь вертограда». Но послушайте меня, я вам покажу Врачебнипу, могущую и мертвых целить и воскрешать. Пресвятая Дева, Жизни Матерь, Которую гроб и смерть не удержали, Та от гроба и смерти умеет восставлять. Некогда внезапно смерть похитила отрока, сына сумантянки, и она тотчас отправилась к человеку Божию на гору Кармил, ибо тогда пророк Елисей в Кармиле был. Смотри, какие судьбы дивные: почему пророк, будучи воскресителем умершего отрока, медлил? Тайна, думаю, такова: чтобы мать, ради воскресения своего сына идущая к пророку, пришла к горе Кармил, прознаменовавшей Деву Богородицу. О Ней и говорит Дух Святой: «Голова твоя на тебе, как Кармил» (Песн. 7:6). Кто к Ней притечет, тот «получит умерших своих воскресшими» (Евр. 11:35). К тому же, чтобы и пророк, грядущий воскресить умершего, воспринял на это чудесную силу от Богородичного прознаменования в Кармиле. Воскрешая сына вдовицы в городе Наин, Господь «прикоснулся к одру» , и прикосновением Его смерть была изгнана (Лк. 7:14). Также и различные болезни прикосновением Его целятся: «Потому что от Него исходила сила и исцеляла всех» (Лк. 6:19). Удивляюсь я животворной силе в Пречистой Плоти Христовой: где прикасается, там не только больных исцеляет, но и мертвых воскрешает. Однако спрашиваю: откуда эта Плоть Христова? Не от Девической ли утробы произошла? Да, от нее Плоть Христова исткалась, и потому уже ясно видна в Деве Марии животворная сила, оживляющая мертвых. От Нее взятою плотью Христос к кому прикасался, того воскрешал и целил. Не всуе «одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему (Христу): Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» (Лк. 11:27). Воскреси же и меня, умершего грехами, о Матерь Жизни! Нравоучение Я, грешный, будучи жив телом, мертв душой. Подобных мне грешников с собой зову: грядем к мысленному Кармилу, к горе Божией, горе тучной, горе усыренной, на которой благоволил Бог жить (Пс. 67:16—17), — к Пречистой и Преблагословенной Деве Марии, чтобы воскресение спасенное получить, чтобы «отложить образ жизни ветхого человека» , в страстном греховном обычае лежащего, «и облечься в нового» , покаянием восстающего (Еф. 4:22). Сия Подательница жизни, лишь только узрит нас, к Ней притекающих, тотчас оживит, возводя на путь покаяния, ибо сами очи Ее образом воскресения блистают, — призрит на нас и помилует нас.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2821...

Слово любуется пречистой плотью Своей: О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! «Ты прекраснее сынов человеческих» ( Пс. 44:3 ), ибо без греха. Известно древнее предание о том, как разбойник настиг святое семейство во время бегства в Египет и отказался совершить преступление, увидев неземную красоту Младенца. Вновь он увидел теперь уже духовно-нравственную красоту Богочеловека, когда был сораспят с Ним на Голгофе, и увидев, что Христос страдает невинно, покаялся в своем грехе. Ф. М. Достоевский писал, что «красота спасет мир». Воистину, красота плоти воплотившегося Слова спасла мир. 1 . Голова твоя на тебе, как Кармил . Кармил по наименованию означает «гора сада». Она вечнозеленая в отличие от белоснежных вершин гор Ливанских. Кармил – «гора сада», ибо в саду телесно воскрес Христос. В том саду на Пасху плоть Его сложила всякую немощь и навсегда прославилась Божеством. Сын Человеческий теперь Гора в церковном саду сынов человеческих. 2 . И волосы на голове твоей, как пурпур; Царь увлечен (твоими) кудрями. Волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской . Длинный волос – признак назорейства, неотмирности. Иисус Христос – истинный Назорей. Как назорей Самсон благодаря силе, данной ему через нестрижение волос, победил льва – так Христос Назорей через плоть Свою сокрушил дьявола, который «ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить» ( 1Пет. 5:8 ). Ниспадающий волос, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской , означает также исходящую от Сына Человеческого благодать Божию. У Жениха волос черный (Божественный Мрак, непостижимость Логоса), а у Невесты – как пурпур (яко багряница). Багряный цвет указывает на воплощение. А когда терновый венец возлег на чело святого Страдальца, тогда волосы на главе Его соделались, как пурпур . Капли крови в терновом венце вместо драгоценных камней украсили царственное чело Его. Царь увлечен твоими кудрями – Божество увлечено обагрившейся кровью плотью. 3 . Глаза твои голубиные под кудрями твоими. Глаза твои – озерки Есевонские, что у ворот Батраббима .

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

16 . И сказал он ей: через год в это самое время ты будешь держать на руках сына». Женщина в радостном трепете не смеет еще верить такому счастья: «Господин мой, человек Божий, не обманывай рабы твоей!» восклицает она. В этом восклицании заключается страх не видеть выполнения обещанного ей счастья, отвечающего самым затаенным желаниям души ее, которые она не смела открыть человеку Божию. Пророчество Елисея сбывается: у женщины этой родится сын. Сонам находится недалеко от Изрееля и от горы Кармила, где пророк имел часто свое местопребывание 918 . Не думаем впрочем, чтобы пророк жил там постоянно, потому что – как указано в II, 25 – после пребывания на Кармиле пророк «возвратился в Самарию», и притом был постоянно почти в пути; но нельзя не заметить, что когда Сунамитянка идет отыскивать Елисея, то идет прямо на г. Кармил, где по-видимому была община сынов пророческих. Жизнь пророков того времени, – говорит Отто Герлах, – была соединением жизни созерцательной с жизнью деятельной; они принимали участие во всех выдающихся событиях жизни народа своего и при надобности выступали пред царей и их наместников. Но они при этом постоянно наблюдали за пророческими школами, обходили их постоянно, учили их, уединялись среди общины сынов пророческих, предаваясь молитве и духовному созерцанию и служили примером сынам пророческим, которые старались идти по стопам своих великих учителей. Ребенок, дарованный Сунамитянке по молитве и пророчеству раба Божия Елисея, подрастает. Сколько ему было лет, когда он внезапно заболевает и умирает – мы не знаем, но полагаем – не более пяти, или шести лет, так как он сидит на руках у слуги и у матери (ст. 19–20). В один день во время жатвы, т.е. в самое знойное время года, пошел мальчик к отцу своему в поле, где жали. По-видимому он поражен был солнечным ударом 919 : «и сказал отцу своему: голова моя! голова моя болит! И сказал тот слуге своему: отнеси его к матери его. И понес его и принес его к матери его. И он сидел на коленях у нее до полудня, и умер». С отчаянием в сердце при наружном спокойствии несет мать умершего сына своего на постель пророка, в ту верхнюю комнату, где он всегда останавливался. Она не говорит никому в доме, – даже мужу своему, – о смерти ребенка, но только призывает его и говорит ему, чтобы он сейчас прислал ей одну из ослиц с провожатым. Я еду, говорит она, к человеку Божию. Из ответа мужа (ст. 23–25) видно, что постановления закона Моисеева о праздниках и новомесячиях и собраниях народных в эти дни 920 поддерживались и исполнялись во Израиле верными Господу при пророческих школах, к которым собирался народ. «Он (муж Сунамитянки) сказал: зачем тебе ехать к нему? сегодня не новомесячие и не суббота. Но она сказала: хорошо 921 . И оседлала ослицу и сказала слуге своему: веди и иди. Не останавливайся, доколе не скажу тебе. И отправилась и прибыла к человеку Божию, к горе Кармил».

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

9. Земля сетует, сохнет; Ливан постыжен, увял; Сарон похож стал на пустыню, и обнажены от листьев своих Васан и Кармил. (Восплакася земля, посрамлен Ливан, блато бысть Сарон: явлена будет Галилея, и Хермель). По требованию святой правды Божией, произойдет самая великая, неожиданная перемена на земле: то, что было так высоко, крепко, роскошно и гордо, все это унизится и восплачет, при скудости и беспомощности вся земля примет печальный вид пустыни (ср.32:10–13). Посрамится Ливан, потому что обнажится; посрамится великолепная долина Саронская, потому что превратится в болото; а Галилея – область разнообразной и пышной растительности и живописных горных местностей будет открыта – обнажена, как брошенное поле, по скудости почвы: такова даже будет и гора Кармил, прежде столь славная своей растительностью (гл.35:2). 10–13. Ныне Я восстану, говорит Господь, ныне поднимусь, ныне вознесусь. Вы беременны сеном, разродитесь соломою; дыхание ваше – огонь, который пожрет вас. И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне. Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое. (Ныне воскресну, глаголет Господь, ныне прославлюся, ныне вознесуся. Ныне узрите, ныне ощутите, тщетна будет крепость духа вашего огнь вы пояст. И будут языцы пожжени, аки терние на ниве разметано и пожжено. Услышат дальний, яже сотворих (глаголет Господь) уведят приближающиися крепость мою). Господь утешает свой народ и угрожает язычникам. Ныне, говорит Он, а именно – в день спасения, Я воскресну – восстану со своего престола, как царь и защитник (ст.22), для поражения тех, которые считали Господа как бы мертвым – вполне безучастным к своему народу. Он восстанет и тем спасет верующих в Его силу, исповедующих Его живым во всей божественной славе и в полном величии Его. Теперь, с унижением всех врагов, будет очевидна для всех и ощутительна сила Божия, превращающая в ничто всякое величие людей и спасающая слабых, очевидна в том, что крепость мужественных врагов исчезнет перед страхом силы Божией и богатые средства их защиты истребит огнь гнева Божия. Так, за враждебные намерения язычников, Господь уничтожит их храбрость и истребит огнем все средства их военных успехов: Он вырвет их из среды человечества и сожжет их, как колючий терновник на ниве (как то обыкновенно делали для очищения почвы). О таком действии правосудия Божия, к славе Божией, к утешению праведных и к большему позору врагов, услышат как отдаленные народы, так и ближние, и все познают всемогущую волю Божию; тогда исповедуют могущество Божие и беззаконные жители Сиона, теперь близкие к Богу лишь устами, а не сердцем (гл.29:13).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010