125. Фрагменты резьбы: конец XVIII — начало XXI века; 126. Фрагменты резьбы: конец XVIII — начало XIX века; 127. Фрагменты резьбы: конец XVIII — середина XIX века; 128. Фрагменты резьбы: конец XVIII — середина XIX века; 129. Фрагменты резьбы иконостасов и киотов: конец XVIII — вторая половина XIX века; 130. Скульптура «Иоанн Богослов» из распятия. Размеры: высота 21 см X 7,5 см; 131. Пара декоративных накладок. Размеры: 19 см X 12 см каждый; 132. Икона «Избранные святые: святитель Феодор, архангел Михаил, пророк Илия»; 133. Икона «Богоматерь Толгская»; 134. Икона двухчастная: «Деисус трехфигурный»; «Воскресение — Сошествие во ад с двунадесятыми праздниками»; 135. Икона «Архангел Михаил» в резной раме; 136. Икона «Архангел Гавриил» в резной раме; 137. Икона «Архангел Михаил» в резной раме; 138. Икона «Архангел Гавриил» в резной раме; 139. Икона «Богоматерь с Младенцем и Ангелом» с резной рамой; 140. Икона «Богоматерь Одигитрия Смоленская»; 141. Икона «Богоматерь Владимирская»; 142. Икона «Крест-Распятие, с предстоящими и избранными святыми на полях»; 143. Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками и евангелистами в углах»; 144. Икона «Архангел» в резной раме; 145.Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками»; 146. Икона «Святая Троица Новозаветная» (фрагмент); 147. Икона «Рождество Христово (Поклонение пастухов)» в фигурной раме; 148. Икона «Архангел Гавриил из композиции Благовещения» в резной раме (фрагмент царских врат иконостаса); 149. Икона «Святитель Николай Чудотворец» в окладе и раме от киота; 150. Икона «Святитель Николай Чудотворец»; 151. Икона «Богоматерь Неопалимая Купина»; 152.Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками»; 153. Икона «Господь Вседержитель» в окладе; 154. Икона «Собор Архангела Михаила» в окладе; 155. Икона «Преображение Господне»; 156. Икона «Богоматерь Владимирская с восемью избранными святыми на полях»; 157. Икона «Троица Ветхозаветная (с гостеприимством Авраама)»; 158. Икона «Богоматерь Казанская»;

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1209536...

141305, Сергиев Посад Московской обл., ул. Клубная, 26а Тел.: (496) 547–89-90, 540–55-20, 547–90-77, факс: 547–89-90 Email: info@ortgymnazy.ru Сайт: http://ortgymnazy.ru Православная гимназия «Одигитрия» при храме Смоленской иконы Божией Матери 141983, Дубна Московской обл., ул. Хлебозаводская, 28/37 Тел.: (49621) 2–49-23, факс: 2–35-82 Email: smolenskiy@dubna.ru Православная гимназия «Светоч» 143040, с. Сидоровское Одинцовского района Московской обл., ул. Восточная, 4а Тел./факс: (498) 676–16-98 Email: gymnazia-svetoc@yandex.ru Сайт: http://gymnazia-svetoch.ru Православная классическая гимназия имени преподобного Серафима Саровского 142040, Домодедово Московской обл., ул. Южная, 46, собор Всех святых, в земле Российской просиявших Тел.: (499) 922–19-98, (4967) 93–11-57, 8–985-109–76-52 Email: pravgim@mail.ru Сайт: http://правгимназия.рф Православная классическая гимназия имени священномученика Константина Богородского 142400, Ногинск Московской обл., ул. Рабочая, 8а Тел.: (49651) 4–96-51,4–39-76, факс: 4–33-71 Email: gimnazia@list.ru Сайт: http://bogorodsk-gimnazia.ru Православная классическая гимназия «Ковчег» 141135, д. Душоново Щелковского района Московской обл., 130 Тел.: 8–901-523–41-73 Email: 02091967@rambler.ru Сайт: http://gimnaziya.duchonovo.ru Православная школа «Рождество» 143591, с. Рождествено Истринского района Московской обл., п/о «Снегири», 138а Тел.: (495) 994–76-82, 8–903-968–11-65, 8–916-211–25-57 Email: rozhd-school@mail.ru Сайт: http://shkola-snegiri.ru Школа «Образ» 140033, пос. Малаховка Люберецкого района Московской обл., Быковское шоссе, 7а Тел./факс: (495) 501–20-09, 501–03-85 Email: m.obraz@mail.ru Сайт: http://obraz-school.ru НИЖЕГОРОДСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Городецкая епархия Городецкая православная гимназия имени святого благоверного великого князя Александра Невского 606500, Городец Нижегородской обл., ул. Титова, 2 Тел.: (83161) 9–48-91, 9–24-85, 8–920-027–68-31 Сайт: http://gimnazia.nnov.ru Заволжская православная гимназия имени святого благоверного великого князя Александра Невского

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Глава 4. Религиозный туризм в исламе. http://tourlib.net/ Библия. Книги Ветхого и Нового завета с параллельными местами. Российское Библейское общество. Библейская энциклопедия. «Локид – Пресс» М.2005г. Ближний Восток отмечает день рождения пророка Мухаммеда. httр://www.i – r – p.ru/ Богданов Н.С. Брачно – семейное право мусульман. Курсовая работа. Кострома. 2001г. Варнава (Беляев) . Епископ. Основы искусства святости. Изд. братства во имя святого князя Александра Невского. Н.Н. 2003г. Верховный муфтий Узбекистана вслед за Президентом осудил роскошь. httр://www.ferghana.ru/detail.рhр Виды молитв. аttachment/1/molitva.htm#_tос54426892 Висам Али Бардвил. Путь Господний. Шариат. httр://islamrk.ru/ Владимир Волков. Шариат. httр://www.strana – oz.ru/ Владимир Дзагуто. Со своим шариатом в чужой монастырь. httр://www.muslims – volga.ru/ Власти Малайзии разрешили христианам употреблять слово «Аллах» . httр://www.patriarchia.ru/index.html Вода Источника Зам – Зам. Ее достоинства и благословенность. httр://www.islam.ru/ Временный брак. httр://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница В Лондоне открылся уже пятый банк, работающий в соответствии с законами шариата. httр://i – r – p.ru/main.html В.М.Чернышев. Религиоведение. Общество любителей православной литературы. Издательство имени святителя Льва, папы Римского . Киев.2004г. В Индонезии за супружескую измену обещают забить камнями до смерти. httр://svpressa.ru Г.М.Керимов. Шариат. Закон жизни мусульман. http://www.Рогtаl – Сгеdо.ru Г.М.Керимов. Мусульманское миссионерство: современный исламский призыв к религии. Гульнара Керимова. Дорога к Дому Аллаха. httр://www.cidct.org.ua/ru/about/ Гусейнов А.А. История этических учений. Глава IV.Oбщue черты мусульманской этики. §1. Отличительные черты мусульманской этики в контексте общих особенностей ислама. http://www.iu.ru/biblio/аrchvе/guseynov/ День Арафат. http://www.calend.ru День рождения пророка Мухаммеда ( Мавлид – ан – Наби) httр://www.intergid.ru/print/holiday/13/89/

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Фромм Э. Человек для себя [Электронный ресурс]/Э. Фромм; пер. с англ. и послесл. Л. А. Чернышевой. Режим доступа: http://psylib.org. ua/books/fromm04/txt11.htm (дата обращения: 14.07.2016). Фудель С. И. Священное Предание. [Электронный ресурс]/С. И. Фудель. Режим доступа: (дата обращения: 18.07.2016). Хойнацкий А., прот. Практическое руководство для священнослужителей при совершении святых Таинств/прот. А. Хойнацкий. — М.: 1882. — 148 с. Шмеман А. Д, протопресв. Водою и Духом/протопресв. А. Д. Шме- ман, протопресв. Н. Афанасьев. Вступление в церковь. М.: Православ. Свято-Тихон. гуманитар. унт, 2004. — 454 с. Шмеман А. Д., протопресв. Исторический путь Православия/протопресв. А. Д. Шмеман. — Киев: Пролог, 2003. — 414 с. Шполянский Михаил, свящ. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни/свящ. Михаил Шполянский. —  М.: Образ; Киев: Дух i Лггера, 2005. — 128 с. Электронные ресурсы http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/ http://theme.orthodoxy.ru/ http://www.pravoslavie.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ Научный богословский портал URL: http://www.bogoslov.ru/Портал «“Древо”. Открытая православная энциклопедия». URL: http://drevo-info.ru/ Портал «Азбука веры». URL: http://azbyka.ru/ Портал «Аргументы и факты». URL: http://www.aif.ru/ Портал «Библиологический словарь». URL: http://bibliologiches- kiy.academic.ru/ Портал «Государственный музей истории религии». URL: http://gmir.ru/ Портал «Православная энциклопедия». URL: http://pravoslavnaya. academic.ru/ Портал «Православное чтение. Информационно-просветительский проект». URL: http://www.zavet.ru/ Портал «Русская Православная Церковь. Официальный сайт Московского Патриархата». URL: http://www.patriarchia.ru/ Портал «Свод житейской мудрости». URL: http://www.wisdom- code.info/ru/quotes/authors/ Портал «Центр “Интеллект”». URL: http://www.intellectspb.ru/v2/3.html Дополнительная литература Мень А., прот. Библиологический словарь: В 3 т./прот. А. Мень. — М.: Фонд имени Александра Меня. – 2002. — 1690 с.

http://azbyka.ru/katehizacija/sadovnik-p...

vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло)/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло)/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло)/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло)/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru 29 августа 2018 г. Рейтинг: 9.9 Голосов: 2387 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Эльза Аншукова 9 сентября 2018, 12:26 Сколько душ спасено, спасается, и спасется через Святую Богом данную Обитель!!! СЛАВА БОГУ ЗА ТАКИЕ МИЛОСТИ к нам грешным!!! ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ СПАСИ нас! Всем МИРА душевного, Радости, Терпения,Согласия! Спаси всех Господь Бог!!! Любовь 7 сентября 2018, 08:20 Русь Православная ЖИВА!!! Душа ликует и радуется! Юлия 2 сентября 2018, 14:11 Тоже в Печоры захотелось съездить... Была там всего один раз... Белка в полёте, просто супер))) р.б.Надежда 1 сентября 2018, 15:42 Изумительные фотографии! Такая благодать и радость от этих чудных кадров!Сердце ликует!!! Дорогому Владыке Тихону и всей братии, а так же всем богомольцам многая многая и благая лета! Всем фоторепортерам огромное спасибо! Милица 1 сентября 2018, 13:43 Боже каква лепота! 31 августа 2018, 21:51 Замечательный фоторепортаж! Спасибо. И какая чудная икона Успения! Татьяна! 31 августа 2018, 16:50 Спаси Господи Митрополита Тихона, братию монастыря, всех паломников и прихожан! Прекрасный фоторепортаж! Автор подарил минуты радости пребывания в любимой сердцу обители! Слава Тебе Господи, Слава Тебе! Пресвятая Богородица, моли Бога о нас!

http://pravoslavie.ru/115389.html

606520, Заволжье Нижегородской обл., ул. Школьная, 12 Тел.: (83161) 6–85-24, 7–95-15 Email: gimnaziyanev@yandex.ru Сайт: http://gimnaziyanev.ru Семеновская православная гимназия имени святого апостола и евангелиста Луки 606650, Семенов Нижегородской обл., ул. Челюскина, 27 Тел.: (83162) 5–10-41, 8–950-364–58-62 Нижегородская епархия Арзамасская православная гимназия во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии 607220, Арзамас Нижегородской обл., ул. Верхняя Набережная, 11 Тел.: (83147) 2–31-93, 8–904-901–39-01 Email: arzpg@mail.ru Сайт: http://arzamas-school.ru Гнилицкая православная гимназия имени святителя Николая Чудотворца 603049, Нижний Новгород, ул. Гнилицкая, 1а Тел.: (831) 291–88-30, 8–910-871–16-60 Email: gimnazia02@mail.ru Сайт: http://gimnasia-nn.ucoz.ru Дивеевская монастырская православная средняя общеобразовательная школа 607320, с. Дивеево Дивеевского района Нижегородской обл., ул. Полевая, 15 Тел.: (83134) 4–25-99, 3–00-15 Нижегородская православная гимназия имени преподобного Сергия Радонежского 603109, Нижний Новгород, Плотничный пер., 18в Тел./факс: (831) 433–97-98, 430–58-41 Email: NOURONPG@yandex.ru Сайт: http://prav-gimn.ru Православная гимназия имени преподобного Серафима Саровского города Дзержинска 606034, Дзержинск Нижегородской обл., ул. Строителей, 14 Тел.: (8313) 32–97-32, 8–904-059–54-20, факс: 32–83-70 Email: gymnaziyadzr@mail.ru Сайт: http://gimnaziya-dzr.ru Саровская православная гимназия имени преподобного Серафима Саровского 607188, Саров Нижегородской обл., ул. Пушкина, 24а Тел.: 8–960-171–93-41 Сайт: http://sargymn.ru Сормовская православная гимназия имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова 603066, Нижний Новгород, ул. Дубравная, 11я линия, 1а Тел.: (831) 223–28-23 Email: sormgimn@yandex.ru, prgimnaziya@yandex.ru Сайт: http://sormgimn.narod.ru НОВОСИБИРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Новосибирская епархия Православная гимназия во имя преподобного Сергия Радонежского 630090, Новосибирск, ул. Академическая, 3 Тел.: (383) 333–29-82, факс: 333–28-10

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

may draw nigh to a disastrous moment when European nations risk losing their spiritual and cultural identity and ultimately their own place in history. However I believe that no state power may interfere into human being’s personal life. After all, being moral or immoral is a matter of free personal choice. But in public sphere, both state and society should encourage and support moral principles acceptable for the majority of citizens. Therefore they should use mass media, social institutions, and education system to pursue the moral ideals that are linked with spiritual and cultural tradition of the European nations. I believe that it is very important to preserve the moral dimension that inspires and ennobles the European people’s lives in order to safeguard the European cultural identity, especially in the context of its contacts with other cultural and civilizational standards. At least, no state power should be used to propagate or encourage things that may weaken or destroy the society’s moral pillars. Many societal problems have no solution unless human person, state power, and nation as a whole are subject to moral evaluation. For example, in Russia and many other European countries – both Eastern and Western – the gap between the rich and the poor is growing while any idea of social justice is blurring. In Russia, our church has many times called to discuss the miserable condition of millions of honest workers whose very few compatriots are extremely rich and glaringly extravagant. We are glad to see this initiative supported by many societal and political forces today. We can see that preconditions for proper economical and political decisions are already there. However, even the most efficient legal and social system is unable to completely restrict some people’s lust to gain wealth at expense of many others. Charity never arises whenever people do not feel responsible for their fellow citizens. Charity is a result of upbringing in the spirit of traditional moral principles, including

http://pravmir.com/alexy-ii-presents-his...

Instead, the effect of an official philosophy is to suppose that all philosophical questions have been settled. In fact, if an ethics has been chosen and is operating, why speculate any further about ethics? It was an advantage of the Greek Philosophy of the fifth and fourth centuries B.C. that the established philosophy did not preclude the exploration of philosophies; philosophy was absolutely free. In the Middle Ages, philosophy became the handmaiden of theology and St. Thomas Aquinas used philosophy for the rational defense of theology. In our days it is rather the voluntary slave of science. In other words it works the attempt to construct a science of ethics on the one hand and to escape from science on the other. Philosophy always asks the important questions, those for which no final answers have been found. But merely asking philosophical questions and finding supposed final answers can have the most important of practical effects. Ethics as a branch of philosophy has a crucial part to play in the foundation of human life. Indeed, ethical thought, in the sense of the attempt to formulate codes and principles of moral behavior, has always been a necessary feature of human cultures, but moral  philosophy in the more precise sense can be said to begin with the Sophists of the Greek world in the fifth century B.C. The Sophists defended the idea of moral codes and the more radical of the their followers, as portrayed in Plato’s dialogues, concluded that, traditional moral standards are mere conventions. The challengers of traditional moral codes thus raised the fundamental question ‘’why be moral?’’ The moral philosophy of Plato and Aristotle can be seen as systematic attempts to answer that question. Plato deals with questions about the traditional virtues – temperance, courage, justice and piety. The goodness of these virtues depends on how they are helping men to achieve a good life. In his work The Republic Plato argues that the good life consists in the harmony of the soul - reason, spirit, and appetite – performing its proper function. The traditional virtues can then all be defined as aspects of this underlying condition of psychic harmony. Since such a condition is one in which the person is happy and flourishing, the morally good life, lived in accordance with the virtues, is thereby shown to be the best life for human beings. This is the answer of Plato to the question: why should I be moral?

http://bogoslov.ru/article/1243253

Prin urmare, ca s biruim terorismul, noi trebuie s devenim alii. Terorismul este, în primul rând, o provocare de ordin filozofic. Noi trebuie s contientizm ce se întâmpl cu oamenii care iau în mân arma ca s lupte pentru Dumnezeu. Sunt profund convins de faptul c dezvoltarea civilizaiei umane care astzi, spre regret, include în sine lepdarea de Dumnezeu, de legea dumnezeiasc, moral, este puterea care  provoac  apariia terorismului. Pentru noi este foarte important ca s obinem un consens moral la scar global. Pe ce temelie oamenii ar putea convieui? Pe temelia unor valori generale. Cum se pot obine valori comune, când exist diverse partide politice, diferite sisteme filozofice, diverse sisteme religioase? Cum putem dobândi un consens la scar global? Doar printr-o singur modalitate - trebuie în calitate de temelie pentru un atare consens s folosim sentimentul moral al omului. Este sentimentul moralitii, firea moral pus de Dumnezeu în sufletul omului. Atât pentru dumneavoastr, un american, cât i pentru mine, un rus, noiunile de moral sunt aceleai. i dac vom merge în Papua – Noua Guinee, vom vedea c i acolo, în adâncul sufletului uman, sunt aceleai noiuni de moralitate. Noi nu trebuie s luptm cu acest sentiment al moralitii – inclusiv adoptând legi, orientate spre distrugerea moralitii tradiionale – dar noi trebuie s ajungem la un acord cu privire la aceste valori morale i în baza acestui consens s construim o civilizaie global. Într-o astfel de civilizaie nu va exista loc pentru terorism, dar dac cineva va încerca s foloseasc oamenii pentru a provoca ru altora, va fi dificil de îndeplinit aceasta, deoarece aceste chemri vor fi orientate împotriva noiunilor de bine i ru. Noi cu toii trebuie s încercm s construim o nou civilizaie, una global, pe baza unui consens moral comun. Eu cred c este cu putin acesta. În acest sens întâlnirea mea cu Papa Francisc a fost foarte important. Dou Biserici cele mai mari în lume în persoana Întâistttorilor lor s-au întâlnit, ca s coordoneze ceasurile, ca s vorbeasc despre unele i aceleai probleme – fiecare din punctul su de vedere.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4377048...

•    Русский Дом. Журнал для тех, кто любит Россию   http://www.russdom.ru/     •    Фома. Православие для сомневающихся http://www.foma.ru/ •      Альфа и Омега. Научно-просветительский журнал   http://ao.orthodoxy.ru/ •    Отрок.иа. Православный журнал для молодежи http://otrok.n-t.org/ •    Нескучный Сад. Православный журнал о делах милосердия http://www.nsad.ru/ •    Московские епархиальные ведомости. Журнал   http://vedomosti.meparh.ru/ •    Мир Божий. Православный журнал http://mir.voskres.ru/ Православные инетернет-сайты собраны   в каталоге православных ресурсов www.hristianstvo.ru Приведем одни из наиболее посещаемых сайтов. 1. Православие.Ru    http://www.pravoslavie.ru/ 2. Русская Православная Церковь. Официальный web-cepbep Московского Патриархата    http://www.mospat.ru/ 3.   Седмица Ru. Православная Энциклопедия    http://www.sedmitza.ru/ В 2002 году был создан клуб православных журналистов, и с тех пор он собирается ежегодно. Клуб объединяет главных редакторов и ведущих журналистов основных православных СМИ. На его заседаниях заслушиваются аналитические сообщения о состоянии СМИ в России, проводится свободная дискуссия. В результате обсуждений Клуб называет лучшие издания, публикации и авторов года, а также издания и авторов, сознательно порочащих Русскую Православную Церковь. http://www.radonezh.ru/club/ В 2006 г. Москве в Малом зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов творческого конкурса I Фестиваля православных СМИ «Вера и слово» . http://www.ortho-media.ru   •    Православие на   телевидении. Наибольшее влияние на современного человека оказывает телевидение. Прежде всего, необходимо сказать о трех регулярных православных передачах, которые транслируются по основным каналам телевидения. «Слово пастыря» (суббота, 9.00, 1-й канал ОРТ) – беседы митрополита Смоленского Кирилла (Гундяева); «Православная энциклопедия» (суббота, 8.30, 3-й канал «ТВЦ Москва») — историко-познавательный телеальманах. В программе — рассказ о новостях культуры и событиях православной жизни, встреча с известными православными деятелями культуры и науки, связь и вопросы телезрителей в прямом эфире. «Библейский сюжет» (суббота, 10.10, 5-й канал «Культура») выпускается студией «Неофит» при Московском Даниловом Монастыре.

http://pravmir.ru/propovedovat-veru-xris...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010