Email: pochta@orthgymn.ru Сайт: http://оrthgymn.ru Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 630075, Новосибирск, ул. Народная, 12 Тел./факс: (383) 276–21-57 Email: kmg.nsk@mail.ru Сайт: http://kmg-nsk.narod.ru ОМСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Тарская епархия Тарская средняя общеобразовательная школа 646530, Омская обл., Тара, ул. Дзержинского, 6 Тел./факс: (38171) 2–13-41 Email: silvestrschool@yandex.ru Сайт: http://school3.tara.omskedu.ru ОРЕНБУРГСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Оренбургская епархия Оренбургская епархиальная православная гимназия имени святого праведного Иоанна Кронштадтского 460003, Оренбург, ул. Рыбаковская, 72; пер. Чулочный, 16 Тел.: (3532) 56–08-30, 77–34-21 Православная гимназия имени преподобного Сергия Радонежского 462100, пос. Саракташ Оренбургской обл., ул. Пушкина, 77 Тел./факс: (35333) 6–12-32 Email: stobitel_sar@mail.ru Сайт: http://stobitel.ru Орская епархия Православная гимназия во имя святых Царственных Страстотерпцев при приходе Преображения Господня города Орска 462422, Орск Оренбургской обл., ул. Степана Разина, 100а Тел.: (3537) 26–60-31, факс: 26–60-91, 26–77-10 Email: pravoslgimnasia@yandex.ru Сайт: http://pravgimnasia.d9x.ru ОРЛОВСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Орловская православная гимназия во имя священномученика Иоанна Кукши, просветителя вятичей  302040, Орел, ул. Ермолова, 13 Тел.: (4862) 43–05-09, 43–10-16 Email: direktor@mail.plt.ru, sekretar@@mail.plt.ru Сайт: http://gimnasia-orel.ru ПЕРМСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Пермская епархия Пермская православная классическая гимназия 614068, Пермь, ул. Ленина, 78а; ул. Пермская (Кирова), 55 Тел.: (342) 212–13-88, 212–94-59 Email: pravgimn@perm.ru, pravgimn2@yandex.ru Сайт: http://pravgimn59.ru ПРИМОРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Владивостокская епархия Православная гимназия в честь святых Кирилла и Мефодия 690049, Приморский край, Владивосток, ул. Бородинская, 25 Тел.: (4232) 33–91-73 Email: dpcenter@yandex.ru Сайт: http://dvgimnazia.ru ПСКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ Ветвеницкая церковно-приходская школа иконы Покрова Божией Матери

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

In terms of how these concepts enter the culture, however, Orwell is probably the clearest. In Politics and the English Language , Orwell warned of how the meanings of words are subverted to stand for ideas and concepts that are not true to their meaning. The promises of the socialist utopia sweeping Europe (and the American intelligentsia) at the time were Orwell’s target, but the dynamic remains true today. In all corners of the culture, words drawn from the moral tradition are employed to justify actions and behaviors that the tradition otherwise discourages and often prohibits. We saw it in the great debates about abortion and euthanasia in the last few decades. The conflict was not only about competing moral values, but also about the language by which those values were communicated. Words like freedom, choice, human value, and others whose meanings were relatively clear when the cultural consensus was shaped by traditional Christian morality now served a different function as that consensus shattered. This co-opting of the Christian moral lexicon is one reason for the deep moral confusion in the culture. It creates a kind of moral schizophrenia in which people are unsure if right and wrong even exist. Repeat certain words over and over again, and people will tend to believe them. If these words have moral power, which is to say if they derive their authority from the moral tradition, people will tend to believe their new applications are the tradition. That’s what Huxley warned against. If man is a biological machine, and if that machine responds to pleasure, why not frame the pleasure-inducing activity in the terminology of a private good? Orwell warned of the same corruption. If man is machine, why not frame the attempts at social reorganization in terms of the common good? All it takes is wrestling common terms from their traditional moral contexts and employing them in ones that justify the dehumanization as progress. Good becomes evil, and evil becomes good. Society has reconstructed itself in a new moral order.

http://pravmir.com/orthodox-leadership-i...

Ruse, M. and Wilson, E. O. (1989) The evolution of ethics. New Scientist 17, 108–128. Santayana, G. (1957) Winds of Doctrine. New York: Harper and Brothers. Sayre-McCord, G. (ed.) (1988) Essays on Moral Realism. Ithaca, NY: Cornell University Press. Shafer-Landau, R. (2003) Moral Realism: A Defence. Oxford: Oxford University Press. Shafer-Landau, R. (2004) Whatever Happened to Good and Evil? Oxford: Oxford University Press. Singer, M. (ed.) (1977) Morals and Values. New York: Charles Scribners & Sons. Singer, P. (ed.) (1991) A Companion to Ethics. Oxford: Blackwell Publishing. Smart, J.J.C. and Williams, B. (1973) Utilitarianism: For and Against. Cambridge: Cambridge University Press. Sober, E. (1994) From a Biological Point of View. Cambridge: Cambridge University Press. Sommers, T. and Rosenberg, A. (2003) Darwin’s nihilistic idea: evolution and the meaninglessness of life. Biology and Philosophy 18:5, 653–688. Sorley, W.R. (1935) Moral Values and the Idea of God, 3rd edn. Cambridge: Cambridge University Press. Street, S. (2006) A Darwinian dilemma for realist theories of value. Philosophical Studies 127,109–166. Sturgeon, N. (1988) Moral explanations. In G. Sayre-McCord (ed.) Essays on Moral Realism. Ithaca, NY: Cornell University Press. Sturgeon, N. (1992) Non-moral explanations. Philosophical Perspectives 6, 97–117. Volokh, A. (1997) n guilty men. University of Pennsylvania Law Review 146:1, 173–216. Warren, M.A. (2005) The moral and legal status of abortion. In J.E. White (ed.) Contemporary Moral Problems, 114–125. Belmont, CA: Wadsworth Publishing. Wawrytko, S.A. (1982) Confucius and Kant: the ethics of respect. Philosophy East and West 32:3, 237–257. White, J. E. (ed.) (2005) Contemporary Moral Problems. Belmont, CA: Wadsworth Publishing. Wieseltier, L. (2006) The God genome: review of Breaking the Spell by Daniel Dennett. New York Times, February 19. Wolterstorff, Nicholas. (2001). Thomas Reid and the story of epistemology. Cambridge: Cambridge University Press.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

Л. Сектоведение. — www.pravbeseda.ru Питанов В. Ю. Религия Антихриста — какой она будет? — http://apologet.orthodox.ru/ Иером. Клеопа. Из дьявольских помыслов. — www.razboiulnevazut.org Прот. В. Свешников. Нравственное богословие. — ПСТБИ, 2002. Э. Миллер. Разговор о Библии со сторонниками движения Новой Эры. — www.apologetika.ru У. Арндт. Существуют ли противоречия в Библии? — www.bibleist.ru Прот. В. Цыпин . Церковное право. — www.lib.eparhia-saratov.ru Лега В. П. Основное богословие. Курс лекций. — www.legav.nm.ru Питанов В. Ю. “Ченнелинг”: “канал” или “сточная канава”? — www.apologet.orthodox.ru Иером. Серафим (Роуз) . Душа после смерти. — www.pravoslavie.ru Др С. Бушнелл. Ложные Ангелы. — www.netda.ru Архиеп. Василий (Кривошеин) . Ангелы и бесы в духовной жизни. — Оксфорд, “Вестник Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата”, 1955 г., Иер. В. Елисеев. Православный путь ко спасению и восточные оккультные и мистические учения. — www.apologet.orthodox.ru Архим. Лазарь (Абашидзе) . О тайных недугах души. — www.pravbeseda.ru Макдауэлл У. Г. Движение “Новый век”. — www.eresi.tora.ru Иер. О. Давыденков . Догматическое богословие, ч.IIII. — М., 1997 г. Диак. А. Кураев. Сатанизм для интеллигенции. О Рерихах и Православии, т.1–2. — www.klikovo.ru Лосский В. Н. Боговидение. — М., 2003. К. Игумнова. Фальсификация духовности, или зачем демонам нужны контактеры. — www.apologet.orthodox.ru Дворкин А. Л. Типология сектантства и методы антисектантской деятельности Русской Православной Церкви. — Миссионерское обозрение, Поляков Г. Святоотеческое учение о творении мира “из ничего”. — www.spbda.ru Св. Иоанн Дамаскин . Точное изложение Православной веры. — М., 2002. Прот. В. Мордасов. Духовная битва, или О кознях врага спасения и как противостоять им. — Псков, 2006. Киево-Печерский Патерик. Слово 25. — www.old-rus.narod.ru Диак. А. Кураев. Кто послал Блаватскую? — www.koob.ru Свящ. К. Пархоменко. Вселение и изгнание дьявола. — www.apologet.orthodox.ru Прот. Г. Нефедов. Таинства и обряды Православной Церкви.

http://azbyka.ru/fiction/nechistye-istoc...

— М., 2002. Добротолюбие, т.3. Св. Диадох Фотикийский . Сто гностических глав о духовном совершенстве, гл.40. — www.krotov.info Иг. Петр (Мещеринов). Православная антропология. — www.kiev-orthodox.org Прохоров К. Тайна Предопределения. — www.hpsy.ru Пустоваров В. А. Эволюция переживания судьбы: от языческого рока к Православному Промыслу Божьему. — www.portal-slovo.ru Диак. А. Кураев. Раннее христианство и переселение душ. — М., 1998. Р. Роудс. Христос движения Новой эры. — www.apologetika.ru Иером. Серафим (Роуз) . Православие и религия будущего. — www.wco.ru Максимов Ю., Смоляр К. Ислам. Буддизм. Иудаизм. — М., 2005. Питанов В. Ю. Христианин, практикующий буддизм: возможно ли это? — www.missioner.kuraev.ru Шохин В. Мнимые влияния. — www.jesuschrist.ru Роудс Р. “Потерянные годы” Иисуса. Путешествовал ли Иисус в Индию? — www.apologetika.ru Роудс Р. “Потерянные годы” Иисуса. Ответ с позиций христианина. — www.apologetika.ru Архиеп. Василий. Будда. Христос. — www.sravnika.narod.ru Горохов Д. В. Буддизм и религия христианская. — www.sravnika.narod.ru И. Краснитский. Буддизм и христианство. — www.sravnika.narod.ru Проф.др Л.фон Шредер. Мнимое сходство и различие между христианством и буддизмом. — www.sravnika.narod.ru Брюс Ф.. Документы Нового Завета. Достоверны ли они? — www.sbible.ru Д. Макдауэлл. Доказательства Воскресения. Д. Д. Читти. Град Пустыня. — СПб., 2007. Свенцицкая И. Раннее христианство: страницы истории. — М., 1987. Г. Э. Райт. Библейская археология. — www.orthedu.ru Б. М. Мецгер. Текстология Нового Завета. — www.bibleist.ru Иером. Серафим (Роуз) . Человек против Бога. — М., 1995 г. Архим. Ианнуарий (Ивлев). Человек в Священном Писании. — www.spbda.ru Карташев А. В. Вселенские Соборы. — Клин, 2004 г. Питанов В. Ю. Справедливы ли учения о карме и реинкарнации? — www.apologet.orthodox.ru Свящ. А. Дудченко. Реинкарнация. — www.apologet.orthodox.ru Переселение душ: христианский взгляд. Сборник статей. — Новосибирск, 1997. Свт. Николай Сербский . Феодул, или раб Божий.

http://azbyka.ru/fiction/nechistye-istoc...

(об. 8) Икон на болших тяблех, у деисуса над царьскыми дверми, пядниць, обложеных серебром и золочены, на нижнем тябле: икона Иван Богослов, икона святых седмь отроков, икона явление пречистые Богородици Сергию чюдотворцу, икона пречистые Богородици, да у ней три гривны серебрены. Икона пречистые Богородици к лицу же, Феодосей поставил, да у ней три гривны серебрены, да круг её жемчюгом осажено, да в венце три камени да два жемчюга; да у Младенца гривна маленка да в венце жемчюжек, а венци оба сканные. Икона пречистые Одигитриа, в венце у Пречистые три камени, да у Младенца три ж камени, да гривна не велика басмянная, да цатка маленка с каменем. Икона образ Спасов седячей. Икона Спасов же образ, ве (л. 9) нец у него сканьной. Икона Спасов же образ на престоле, с сторону Пречистая, а з другую Прдтечя, письмо старое. Да две иконы: распятие Христово да въскресение Христово, обе Дионисьева письма. Икона образ Спасов Нерукотворенной. Икона Никола чудотворец седячей. Да на середнем тябле обложеных же икон серебром пядниц и золочены: икона Иван Предтечя седячей, икона образ Пречистые Рублева письма, да у ней гривна серебрена, а другая золо (об. 9) тая, на лице сель. Икона образ Спасов Нерукотворенной, да у него в венце два жемчюга да камень. Икона преображение Христово. Икона Спас на престоле, с сторону Пречистая да Предотечя, да за ними архааггелы. Икона образ Пречистые Владимерская, да у нее в венце пять каменей. Икона образ Пречистые ж. Икона О тебе радуется. Икона Феодор да Андрей Стратилаты, венци у них у обеих сканные: поставил тое икону княз Феодор Борисович. Да туто ж поставил икону, образ пречистые Богородици, Герман Слепушкин, обложена серебром и золочена. И по лета 7055 маиа 16 всех пядниц икон, обложенных серебром и золочены, 39. (л. 10) Да на правом столпе обложеных же икон серебром и золочены, что ставил Марко старець, в верхней ряду: икона об- —191— раз Пречистые, Тихвиньской образец: икона-образ Спасов седячей; икона-образ Спасов Еммануил, манастырская, а Марков оклад; икона въскресение Христово; икона Иван Предтечя седячей, а вверху Троица святая, а поставил и обложил тое икону Тит Кандратовской. Да в другом ряду обложеных же икон, Марко ставил: икона Макарей чюдотворец Калязинской; икона пречистые Богородици, Тихвиньской образец, болшая пядница, манастырская, а Марков оклад, венци у Пречистые и у Младенца сканные. Икона-образ Пречистые, болшая ж пядница; икона Ни (об. 10) кола чюдотворец стоячей; икона Варламей, чюдотворец Футыньской.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Церковно-приходская школа при храме Всех святых бывшего Ново-Алексеевского монастыря 107140, Москва, 2й Красносельский пер., 5, стр. 1 Тел.: (499) 264–55-74 Email: psch9325@gmail.com Сайт: http://sch-ks.ru Школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова 121351, Москва, ул. Партизанская, 7, корп. 2 Тел.: (495) 416–41-93 Email: orthoschool@yandex.ru Сайт: http://orthoschool.ru Школа «Димитриевская» 119049, Москва, Ленинский проспект, 8, корп. 12 Тел.: (499) 236–98-83, 8–963-612–44-42 Email: pravschool@gmail.com Сайт: http://pravschool.ru Школа «Живоносный источник» в Царицыно 115516, Москва, ул. Солнечая, 3 Тел.: (499) 218–12-72, факс: (499) 782–98-41 Email: gimjivist@mail.ru Сайт: http://живоносныйисточник.рф Школа при Андреевском монастыре 119334, Москва, Андреевская наб., 2 Тел.: (499) 135–71-00 Email: andreevskaya2@mail.ru Сайт: http://andreevskaya-school.ru Школа «Свет» 125083, Москва, ул. 8 Марта, 6г Тел.: (495) 614–37-75, 614–29-36 Email: gimnaziasvet@yandex.ru Сайт: http://svet-school.ru Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия 115409, Москва, ул. Кошкина, 6 Тел.: (495) 324–83-28, 324–83-29 Email: info@ellada.ru, director@ellada.ru Сайт: http://ellada.ru МОСКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ (Московская обл.) Православная гимназия во имя великомученика Георгия Победоносца 143400, Красногорск Московской обл., ул. Райцентр, 3; ул. Ленина, 8 Тел.: (495) 562–46-86 Email: znamenie2005@mail.ru Православная гимназия во имя преподобного Варлаама Серпуховского 142210, Серпухов Московской обл., ул. Октябрьская, 40, стр. 12 Тел.: (4967) 39–11-03, 39–11-02, 72–46-25, факс: 35–22-55 Сайт: http://inokini.ru Православная гимназия (город Коломна) 140413, Коломна Московской обл. (Щурово), ул. Октябрьская, 3 Тел./факс: (496) 613–71-98 Email: orth_gymnasia@mail.ru Сайт: http://orth-gymnasia.ru Православная гимназия имени преподобного Андрея Рублева 144003, Электросталь Московской обл., ул. Николаева, 36а Тел.: (49657) 2–52-34 Сайт: http://gimnrublev.ru Православная гимназия имени преподобного Сергия Радонежского

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

Святейший Патриарх у мощей сщмч. Илариона Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Первосвятительское благословение Фото: А. Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru 28 декабря 2013 года, освящение закладного камня в основание храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской на крови, что на Лубянке Сразу после Литургии Святейший Патриарх Кирилл возглавил крестный ход к месту строительства нового храма на территории Сретенского монастыря. При большом стечении молящихся Святейший освятил закладной камень в основание храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской на крови, что на Лубянке, и обратился к собравшимся с кратким словом. vk fb tw ok @ g+ lj Верующие перед храмом Фото: А. Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Закладной камень в основание храма Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Освящение закладного камня Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: А. Поспелов/Православие.Ru 28 декабря 2013 года, освящение Сретенской духовной семинарии В этот же день Святейший Патриарх Кирилл освятил новое здание Сретенской духовной семинарии, после чего в сопровождении ректора СДС архимандрита Тихона (Шевкунова) осмотрел учебные и жилые помещения, а также библиотеку в новом здании духовной школы. В актовом зале Святейший Патриарх обратился к присутствующим с пространным словом о важности богословского и научного образования для современных пастырей. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Освящение семинарии Фото: А. Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Аудитория «Античность»

http://pravoslavie.ru/119056.html

8 (904) 819–51–79; center@myerhab.ru 74. Челябинск. Молодёжная общественная организация «Трезвение»; 8 (982) 104–36–90; alexejvaleev@mail.ru 75. Челябинск. Общественная организация «Трезвое поколение Урала»; 8 (952) 511–79–11; trezvoepokolenieurala@mail.ru 76. Челябинск. Общество трезвости при храме во имя Святой Троицы; 8 (351) 906–02–52; irp@mail.ru 77. Челябинск. Общество «Трезвение» при храме во имя вмч. Георгия Победоносца; 8 (950) 723–55–76; info@georgy74.ru 78. Челябинск. Согласие трезвости при храме Архистратига Михаила; 8 (951) 472–78–88; p.a.2401@yandex.ru 79. Челябинск. Православный центр помощи зависимым и их родственникам «Воскресение» при храме в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»; 8 (951) 465–87–67; leghnin.alexei@yandex.ru 80. Челябинск. Православный душепопечительский центр в честь прп. Александра Пересвета; 8 (952) 511–79–11; trezvoepokolenieurala@mail.ru 81. Челябинская область, г.Чебаркуль. Общество «Трезвение» при храме Преображения Господня; 8 (912) 897–43–11; papu1961@mail.ru 82. Челябинская область, г.Верхний Уфалей. Общество трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (919) 331–54–06; ugrenevam@mail.ru 83. Челябинская область, пос.Аргаяш. Общество трезвости при храме в честь прп. Сергия Радонежского; 8 (963) 082–27–89; zhukov0473@mail.ru 84. Челябинская область, г.Касли. Общество трезвости при храме в честь Вознесения Господня; 8 (908) 494–43–40; hramkasli@mail.ru 85. Чувашская республика, г.Алатырь. Общество трезвости при храме в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость»; 8 (927) 861–87–98; shabay73@mail.ru 86. Южно-Сахалинск. Согласие трезвости при храме во имя свт. Николая Чудотворца; 8 (424) 275–32–28, 8 (924) 190–83–33; lomaxim@mail.ru 87. Южно-Сахалинск. Южно-Сахалинское епархиальное общество трезвости «Трезвый Сахалин» при храме во имя свт. Иннокентия Московского; 8 (424) 261–91–19; lomaxim@mail.ru, http://trezvsakh.ru 88. Ярославская область, г.Рыбинск. Общество «Трезвение» при соборе во имя Преображения Господня;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

8 (910) 931–96–90; goryachevai@yandex.ru 59. Тверская область, г.Удомля. Группа трезвости при Князь-Владимирском соборе; 8 (910) 932–23–81; Udomlya.sobor@gmail.com 60. Тула. Общество «Трезвение» при храме во имя св. блгв. вел. кн. Александра Невского; 8 (963) 227–18–14; aleknew@yandex.ru 61. Тюменская область, с.Бердюжье. Общество трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (912) 389–93–01, 8 (34554) 2–27–11; antoshki72@mail.ru 62. Тюменская область, пос.Московский. Согласие трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (912) 397–77–90; bas-sn@yandex.ru 63. Тюмень. Общество трезвости при храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали»; 8 (905) 820–50–37, 8 (912) 399–77–03; tarmany@obshee-delo72.ru, http://www.obshee-delo72.ru/ 64. Удмуртия, пос.Игра. Братство во имя блг. вел. кн. Александра Невского при храме в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»; 8 (912) 011–68–38; pater-antony@yandex.ru 65. Улан-Удэ. Общество трезвости при храме во имя прор. Божия Илии; 8 (902) 562–17–74; georgierey@mail.ru 66. Уфа. Общество «Трезвение» при храме Христа Спасителя; 8 (917) 408–55–46, 8 (937) 332–12–98; RSTarasov@yandex.ru, http://www.spas-ufa.pravorg.ru 67. Ханты-Мансийский АО, г.Сургут. Общество трезвости при соборе в честь Преображения Господня; 8 (922) 250–61–48; Alfa060711@mail.ru 68. Ханты-Мансийский АО, пос.Салым. Согласие трезвости при храме во имя свв. апп. Петра и Павла; 8 (922) 413–54–23; apostolsalym@mail.ru 69. Ханты-Мансийский АО, г.Нефтеюганск. Общество трезвости при храме во имя свт. Луки (Войно-Ясенецкого); 8 (982) 507–96–37; dolgikh-svetlana@mail.ru 70. Челябинск. Епархиальное Общество трезвости при храме во имя свт. Василия Великого; 8 (952) 518–08–97; info@trezvenie74.ru 71. Челябинск. Учебно-просветительский центр «Увильды»; 8 (902) 611–98–77; info@trezvenie74.ru 72. Челябинск. Школа «Лидер» при храме свт. Василия Великого; 8 (912) 4017617; varvara16.99@mail.ru 73. Челябинск. Епархиальный центр социальной адаптации «Трезвение»;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010