1370 АСС., 1795 г., 53, л. 135. – АКОП., 1359, л. 1. – А именно бывшим Севским епископом Кириллом и Киевским викарием Димитрием, епископом Переяславским. 1371 «Преб. пр. Иоанникия», П. Троицкого. ПЕВ., 1873 г., 206. «Преб. пр. Иоанникия», П. Троицкого. 8-го августа преосвященный был ещё в Москве. Для Брацловской епархии была назначена ризница упразднённойПереславской епархии, хранившаяся в Московском архиерейском доме; для Житомирской – ризница Устюжской, тоже кпразднённой епархии, хранившейся в Вологодском архиерейском доме. – АСС., 1795 г., 35, л. 94 – АКОП 1362, л. 1. – Так как Устюжская ризница была вообще очень бедна и не имела вовсе некоторых необходимых принадлежностей архиерейского богослужения, то недостающие вещи были дополнены из Александроневского монастыря, – приготовленные из отданного для ризниц новоприсоединённого края гардероба императрицы. – АСС., 1795 г., 35, лл. 181. 194197. – ВЕВ., 1873 г., 107. «История учреждения на Волыни православной епископской кафедры, по документам Волынской духовной консистории», С. Блонского (стр. 6368. 106111). – Переславская же ризница, составленная из ризниц подмосковных монастырей, была небедна. Преосвященный Иоанникий вывез с собою из Москвы 4 сундука ризничных вещей и 1 короб с книгами – АСС., 1795 г., 35, лл. 369. 389. 417418. – См. ПЕВ., 1873 г., 205 и след. «Пребывание преосвященного Иоанникия в Москве и выезде оттуда. Прибытие в Шаргород. Учреждение консистории в епархии Брацловской и Подольской в 1795 г.», П. Троицкого (стр. 202215). – По одному полному архиерейскому облачению и по одной мантии оба преосвященные получили в дар от императрицы особо. – АКОП., 1362, л. 3. – Кроме того, по одному сведению, преосвященный Варлаам получил несколько вещей из Киева. – ВЕВ. 1873 г. 107. «Ист. учр.», С. Блонского. 1372 ПЕВ., 1873 г., 206. «Преб. пр. Иоанникия», П. Троицкого. 8-го августа преосвященный был ещё в Москве. 1375 АСС., 1795 г., 53, л. 545. – Выехал из Киева 6-го сентября, прибыл в Житомир 7 сентября, в Острог 9 октября – АМДК.. 874, л. 53. ВЕВ., 1873 г., 68 «Ист. учр.», С. Блонского.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

13 . Житие святых Кирилла и Мефодия, славянских просветителей: В память 1000-летия. – СПб.: Тузов, 1885. – 30 с: ил. (1885, 1908) 14 . Жития святых подвижниц Восточной Церкви . – 2-е изд., С изображением святых подвижниц акад. Ф.Г. Солнцева. – СПб.: Тузов, 1885. – 260, XXXIV с: ил. (1898, [Репр. воспр. 3-е изд.], – М.: 1994) 15 . Жития святых, чтимых Православной Церковью , с сведениями о праздниках Господских и Богородичных и о явленных чудотворных иконах/Сост., с доп. из других, с изображениями святых и праздников акад. Ф.Г. Солнцева. – СПб.: Тузов, 1885. Сент. – 316, IV с: ил. Окт. – 289, III с. Нояб. – 332, IV c: uл. (1892, 1900) 16 . Замечания на проект устава общеобразовательных учебных заведений и на проект общего плана устройства народных училищ. – СПб., 1862. 17 . Изыскание о русском проповеднике XIII века Владимирском епископе Серапионе и Слова его. – М.: Тип. Семена, 1843. – 34 с. 18 . Исследование о смерти царевича Димитрия . – М.: Унив. тип., 1858. – 32 с. – Из: Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – Кн.1. 19 . Историко-статистическое описание Черниговской епархии . – Чернигов: Тип. Шапиры, 1873. – Кн. 1: Общий обзор епархии. – 1873. – 154 с. Кн. 2: Черниговский архиерейский дом, духовная семинария и училища. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 242 с. Кн. 3: Мужские монастыри. – 1873. – 392, V с. Кн. 4: Женские и закрытые монастыри. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 256. V с. Кн. 5: Губ. город Чернигов. Уезды: Черниговский, Козелецкий, Суражский, Кролевецкий и Остерский. – Чернигов: Зем. тип., 1874. – 444, 4, 5 с, 1 л. табл. Кн. 6: Уезды: Новгород-Северский, Сосницкий, Городницкий, Конотопский и Борзенский. – Чернигов: Зем. тип., 1874. – 542, 4 с. Кн. 7: Стародубский, Мглинский, Новозыбковский, Глуховский и Нежинский уезды. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 439 с. (1852/58, 1859) 20 . Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви , с примечаниями и снимками древних нотных знаков. – СПб., 1860. – 358 с. (1864/1902/1995) 21 . Историческое учение об Отцах Церкви . – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Тузов,1882. – Т. 1–3.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Холин Александр,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Андрей Николаев, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Николострелецкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 49). Холмогоров Иван,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1873 гг.). Отец: Павел Афанасьев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Поливаново, Благовещенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 32). Холмогоров Михаил,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1873 гг.). Отец: Александр Николаев († до 1873 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Гуслицы, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 5, 47). Холмогоров Михаил,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Павел Афанасьев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Поливаново, Благовещенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 18). Хотьковский Сергей, родился 14 августа 1857 г.; с домашним образованием, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Михаил Степанов; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Ильинское, что на городищах, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 320 об., 321). Цветаев Николай,родился 21 ноября 1859 г.; Владимирское духовное училище, Московская духовная семинария (1875–1880 гг.). Отец: Цветаев Александр Дмитриев; Владимирская губерния, Юрьевский уезд, село Спасское-Савеловых (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 19, 20). Цветков Василий,родился 28 июля 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Марк Дмитриев Цветков († до 1879 г.), дьячок; Москва, Ивановский сорок, Николаевская в Ковыльском церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 219; д. 1762, л. 330 об., 331). Цветков Иван,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Павел Иванов († до 1873 г.), священник; Московская губерния, Верейский уезд, село Косицы, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 37).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

ГА ВО, ф. 496, оп. 1, 14832, л. 174 об. – 175; 14957, л. 86–87. ГА ВО, ф. 496, оп. 1, 14699, л. 256 об. В этой ведомости о монахах и послушниках Белавинской пустыни, подписанной Екзакустодианом, в графе о поведении, отмечено, что Михаил «поведения очень хорошаго, к послушаниям способен и усерден». ГА ВО, ф. 522, оп. 1, 41, л. 3 об. – 4. Как член комитета Православного миссионерского общества он отмечен в 1880–1884 гг., вносил по 4–6 рублей (Вологодские епархиальные ведомости. 1880. Прибавления к 11. С. 237; 1882. Прибавления к 11. С. 249; 1883. Прибавления к 14. С. 254; 1884. Прибавления к 11. С. 231). ГА ВО, ф. 522, оп. 1, 47, л. 2; 51, л. 1–4 (подробный послужной список Екзакустодиана с 1859 по 1880 гг.). Палладий (Раев; 1827–1898 гг.), в 1866 г. хиротонисан во епископа Ладожского, первого викария Санкт-Петербургского, в 1869–1873 гг. епископ Вологодский, в 1873 г. переведен в Тамбов, в 1882–1887 гг. архиепископ Казанский и Свияжский, в 1887–1892 гг. экзарх Грузии, затем митрополит Петербургский и Ладожский и первенствующий член Святейшего Синода. См. о нем: Строев П. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. М., 2007. Стб. 268, 734; Вологодские епархиальные ведомости. 1873. Прибавления к 14. С. 505–511; 1899. Прибавления к 3. С. 54–63; Липаков Е. В. Архипастыри Казанские (1555–2007). Казань, 2007. С. 249–254; Фасхутдинова Е. С. Высокопреосвященный Палладий (Раев) и его деятельность по управлению Вологодской епархией (1869–1873 гг.)//Памяти протопресвитера Александра Желобовского. Научно-краеведческий сборник. Череповец, 2013. С. 53–65. Феодосий (Шаповаленко; 3 мая 1873 г. – 20 августа 1883 гг.), 1 сентября 1863 г. хиротонисан во епископа Тамбовского и Шацкого, с 13 июня 1873 г. епископ Вологодский и Великоустюжский, с 1833 г. архиепископ. Израиль (Никулицкий; 1832–1894 гг.), 8 июля 1879 г. хиротонисан во епископа Новомиргородского, викария Херсонской епархии, с 8 января 1883 г. епископ Острожский, викарий Волынской епархии, с 25 октября 1883 г. епископ Вологодский и Великоустюжский, с 1888 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/5560644/

Чаплыгин. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Карта и ближайшие объекты Чаплыгин (Раненбург). Церковь Успения Пресвятой Богородицы Из книги священника Иоанна Добролюбова (1888 г.): «Первоначальное построение деревянной Успенской церкви относится к 1787 г., как видно из прошения о том иерея Архангельской церкви Архиппа Иродионова. Ныне существующая каменная церковь с таковою же колокольнею в честь Успения Божией Матери построена на средства Раненбургских граждан в 1831 г. и была первоначально приписана к собору без особого причта. При церкви находится каменная часовня и богадельня на 10 человек, содержащихся подаянием от граждан. По штату 1873 г. в причте при кладбищенской церкви положены 1 священник и 1 псаломщик. Из священно-служителей означенной церкви известен: священник Иоанн Дмитриевич Мелехов, состоит с 22 сентября 1863 г.» Официальное описание церкви: к основному объему храма, увенчанному ротондой светового барабана, прорезанной по сторонам света полуциркульными окнами - люнетами, примыкает четырехъярусная колокольня с двумя притворами. Завершения светового барабана и колокольни утрачены. Здание сооружено в стилевых формах позднего классицизма. Состоит на охране государства как памятник архитектуры регионального значения. Из «Состава причта приходов Рязанской епархии 1873–1894 гг.» известны: священники 1873–1894 – Городцов (Городцев) Иаков Андреев (†1894); 1873–1894 – Мелехов Иоанн Димитриев (†1894). Законоучитель Раненбургского уездного училища (АК 1889 – АК 1891). Награждён (9-29.04.1891) наперсным крестом, выдаваемым от Св. Синода (ЦВ 1891); 1894 – Любомудров Николай. Исправляющие должности псаломщиков (1873–1885 годы): 1873–1876 – Маков Николай Васильев; 1877–1894 – Колосов (Колоссов) Илия По данным «Церковных ведомостей» 1888—1908 гг., «Адрес-календарей Рязанской губернии» 1889 – 1914 гг., известны: Любомудров Николай И., священник Успенской церкви г. Раненбурга (АК 1898). Законоучитель Раненбургского приходского городского училища (ССК 1900). Законоучитель Раненбургского женского городского училища (ССК 1900). Юрьев Николай Сергеевич, священник Успенской церкви г. Раненбурга (АК 1912 — ПК 1914). Законоучитель Раненбургской мужской гимназии (ПК 1914). Законоучитель Раненбургской женской гимназии (АК 1912 — ПК 1914). Награждён скуфьей. (1-15 марта 1890 ЦВ 1890). Награждён (28.03-8.04.1897) камилавкой (ЦВ 1897). Награжден (23.02.1898) «Библией» от Св. Синода за особое усердие и ревность в деле благоустройства церковно-приходских школ и школ грамоты (ЦВ 1898). Награждён (18.04.1903) наперсным крестом, выдаваемым от Св. Синода. (ЦВ 1903). Священник церкви села Карповка Раненбургского уезда.

http://sobory.ru/article/?object=19274

973 . Исследование о смерти царевича Димитрия. – М.: Унив. тип., 1858. – 32 с. – Из: Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – Кн. 1. 974 . Историко-статистическое описание Харьковской епархии. – М.: Тип. Готье, 1852–1858. – Авт. установлен по изд: Рус. биогр. словарь. – СПб.. 1901. -Т. 21. – С. 81. Отд-ние 1: Краткий обзор епархии и монастыри. – 1852. – 322 стлб. Отд-ние 2: Уезды Харьковский и Валковский. – 1857. – 332 стлб. Отд-ние 3: Уезды Ахтырский и Богодуховский, Сумский и Лебединский. – 1857. – 602 стлб., II с. Отд-ние 4: Чугуевские округи военного поселения; уезды Змиевский и Волчанский. -Харьков: Унив. тип., 1857 (обл. 1858). – IV, 336 стлб. Отд-ние 5: Изюмский. Купянский и Старобельский уезды; Купянские и Старобельские округи военного поселения. – Харьков: Унив. тип., 1858. – IV, 462 стлб. 975 . Историко-статистическое описание Харьковской епархии. – Харьков: Унив. тип., 1859. – Авт. установлен по изд: Рус. биогр. словарь. – СПб., 1901. – Т. 21. – С. 81. Отд-ние 1: Краткий обзор епархии и монастыри. – 1859. – 322 стлб. 976 . Историко-статистическое описание Черниговской епархии. – Чернигов: Тип. Шапиры, 1873. – Авт. установлен по изд: Рус. биогр. словарь. -СПб., 1901. -Т. 21. – С. 81. – Кн. 1: Общий обзор епархии. – 1873. – 154 с. Кн. 2: Черниговский архиерейский дом, духовная семинария и училища. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 242 с. Кн. 3: Мужские монастыри. – 1873. – 392, V с. Кн. 4: Женские и закрытые монастыри. – Чернигов: Губ. тип., 1873.–256. V с. Кн. 5: Губ. город Чернигов. Уезды: Черниговский, Козелецкий, Суражский, Кролевецкий и Остерский. – Чернигов: Зем. тип., 1874. – 444, 4, 5 с., 1 л. табл. Кн. 6: Уезды: Новгород-Северский, Сосницкий, Городницкий, Конотопский и Борзенский. – Чернигов: Зем. тип., 1874. – 542, 4 с. Кн. 7: Стародубский, Мглинский, Новозыбковский, Глуховский и Нежинский уезды. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 439 с. 977 . Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви, с примечаниями и снимками древних нотных знаков. – СПб.: Тип. Праца, 1860. – 358 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

13. Мария Николаевна Орининская, 13 лет. Дочь псаломщика Духосошественского прихода. В сем монастыре - с 3 января 1873 г. Монашествующие Казанско-Богородицкого женского монастыря (1873 г.) 1. Настоятельница - 1; 2. Монахини - 51; 3. рясофорные послушницы - 61; 4. белицы - 186. Всего - 299 человек Благодарность архиепископа Казанского и Свияжского Антония (Амфитеатрова) «Законоучителю священнику Магницкому, учительнице Петровой и учительнице иконописи Марии Мандрыкиной преподать Божие благословение и признательность Епархиального Начальства за усердное и успешное руководство школою. Выразить также полную благодарность игуменьи монастыря и с сотрудницами по управлению обителью за попечительность истинно благотворную для множества девиц, пользующихся в сей обители и благонадежным приютом и добрым обучением, в числе коих около 30 девочек, большею частью сирот, дочерей священно-церковно-служителей Казанской епархии». Архиепископ Казанский и Свияжский Антоний 4 марта 1876 года Анатолий Елдашев, доцент Казанской Духовной семинарии, лауреат Макариевской премии (2011 г.) М.Б. Митрополит Антоний Санкт-Петербургский и Ладожский. СПб: Общество распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви, 1915. - Приложение. Письма митрополита Антония. С. 21. Курганов В., протоиерей. Поучение при погребении о. протоиерея Ираклия Ивановича Лепоринского//Известия по Казанской епархии, издаваемые при Казанской Духовной семинарии за 1888 год. - Казань: Типография Императорского университета, 1888. - С. 256. НА РТ, ф. 484, оп. 67, д. 1, лл. 29 об., 30. «Ведомость о Казанском I-kлacca Богородицком девичьем монастыре, настоятельнице оного и всех живущих в сем монастыре за 1873 год». Игуменья Каллиста, настоятельница Казанского монастыря в 1865 - 1867 гг. Переведена из Свияжского Иоанно-Предтеченского женского монастыря, где была настоятельницей 23 года. - См.: Зеленецкий Александр, протоиерей. Казанский Богородичный первоклассный женский монастырь. Краткий исторический очерк с фотографическими снимками. Казань, 1910. - С. 102 - 103. Елдашев А.М. Монастыри Казанского края: очерки истории. - Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2004. - С. 33 - 34.

http://ruskline.ru/analitika/2013/11/29/...

и визант. стиле, как, напр., исполненные по проекту архитектора Г. В. Розена иконостас Воскресенского собора (1890) и полуовальный дубовый с резьбой иконостас домовой церкви при 2-классной женской школе с. Надежина Спасского у. Казанской губ. (1902). Мастерская Тюфилина занималась восстановительными работами, напр. иконостаса Петропавловского собора. В 60-80-х гг. XIX в. мастерская принимала участие в губ. и всероссийских выставках, неизменно получала награды и похвальные листы (Ведомость работам произведенным иконостасных дел мастером Михаилом Александровичем Тюфилиным с начала основания мастерской//Казанская ремесленная сельско-хозяйственная выставка 1886 г. Ремесленный отд. Каз., 1886. С. 8-10; Ключевская. 2009. С. 101-102). Известны в К. и Т. е. были и новинки, такие как майоликовые иконостасы Товарищества Кузнецова (в домовой церкви казанской 2-й муж. гимназии). В 30-х гг. XX в. подавляющее число иконостасов было утрачено. Сохранились иконостасы XIX в.: в казанских ц. во имя Ярославских чудотворцев на Арском кладбище, в Никольском (Николо-Низском) соборе, в Петропавловском соборе, в Казанско-Богородицкой ц. пос. Царицыно (в черте Казани), в Смоленско-Богородицкой ц. с. Аркатова Пестречинского р-на, в Казанско-Богородицкой ц. в с. Б. Фролово Буинского р-на, в Спасо-Преображенской ц. в с. Б. Кабаны Лаишевского р-на, в Иоанно-Предтеченской ц. в с. Костенееве Елабужского р-на, в Петропавловской ц. в пос. Гари (в черте г. Зеленодольска). Среди мастеров «иконоуборных дел», позолотчиков, мастеров шитья известны В. Богомолов, А. М. Русаков, П. Брусьянов, А. Гаврилов, М. Поляков, А. П. Чеботарёв, И. А. Колокольников, награжденный малой серебряной медалью Казанской научно-промышленной выставки 1890 г. «За хорошую работу шитых золотом богослужебных предметов». Иконоуборный мастер А. С. Спепанов экспонировал церковную утварь и ризы для икон на XVI Всероссийской выставке 1896 г. в Н. Новгороде ( Ключевская. 2009. С. 99). Интересное явление в развитии церковного искусства представляли собой мастерские казанского Богородицкого мон-ря (Там же.

http://pravenc.ru/text/1319802.html

Тел./факс: (812) 470-76-13, 465-05-70. E-mail: sg@rusk.ru По сообщению ИТАР-ТАСС, на предстоящем Архиерейском Соборе будет совершена канонизация семьи последнего русского Императора. Православие 2000/Руссий вестник СКОНЧАЛСЯ СТАРЕЙШИЙ СВЯЩЕННИК ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ЕПАРХИИ 18 января скончался старейший из священников Владивостокской епархии Русской Православной Церкви игумен Варнава ( в миру Михаил Васильевич Губорьков). С 1994 года отец Варнава являлся духовником Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря, что расположен в поселке Горные Ключи Приморского края. Сотни людей побывали у батюшки Варнавы и получили духовное утешение, многие духовно преображались после беседы с ним. И вот в крещенский сочельник во время богослужения 84-летний старец скончался. Чин отпевания и погребения 21 января совершил епископ Владивостокский и Приморский Вениамин совместно со множеством священнослужителей, прибывшими в Шмаковский монастырь почтить память дорогого батюшки. Православие 2000 В ИЖЕВСКЕ СТРОЯТ ХРАМ В Удмуртии возобновлено строительство Казанско-Богородицкого храма. 9 мая 1995 началось строительство Свято-Михайловского собора. В 1996 году началось строительство одной из частей комплекса - Казанско-Богородицкого храма. Однако монтажные работы были заморожены на 2,5 года из-за отсутствия средств. В настоящее время строители вновь взялись за работу. Попечительскому совету, который возглавляет председатель Госсовета Александр Волков, удалось собрать около пяти миллионов народных рублей. После завершения этого строительства планируется начать возведение самого Свято-Михайловского собора. Православие 2000 ТИХВИНСКАЯ ИКОНА БОЖЬЕЙ МАТЕРИ ВЕРНУЛАСЬ В ХРАМ В канун празднования 2000-летия Рождества Христова в Хабаровском краевом художественном музее состоялась торжественная передача Тихвинской иконы Божьей Матери Христорождественскому кафедральному собору Хабаровска. Эта икона, написанная более ста лет назад русским иконописцем, многие годы была украшением музея. Теперь, к огромной радости православных верующих, она вернулась на исконное место в храм, где ей предстоит выполнять свое основное предназначение - исцелять души людей и укреплять их в вере.

http://pravoslavie.ru/news/index05.htm

135) Частные жалобы представляются тому судебному установлению, на действие которого приносятся, и не останавливают течения дела. 136) Жалобы на непринятие или на непредставление судебным учреждением в определенный срок отзыва или жалобы, подаются в высший суд. Раздел V. Об исполнении приговоров духовных судов. Глава I. О порядке исполнения. 137) Приговоры духовных судов обращаются к исполнению немедленно по вступлении их в законную силу. 138) Приговоры свои духовные суды исполняют – или сами непосредственно, или сообщают для исполнения низшему суду или духовному начальству, или светской власти. 139) Недоразумения, возникающие при исполнении судебного приговора, разрешаются судом, постановившим приговор. 140) О всяком исполнении приговора, произведенном не самим судом, суд получает извещение от исполнявшей власти. Глава II. О судебных издержках. 141) Все расходы по делам производятся из сумм, состоящих в распоряжении правительства. Одни из сих расходов взыскиваются с виновных, другие принимаются окончательно на счет казны. 142) Все дела, исключая бракоразводных, в духовных судах производятся на простой бумаге, без взыскания каких-либо пошлин. 47 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 48 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 49 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 50 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 51 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 58 Ср. „Современность” 1873 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 63 Ср. „Журнал Гражд. и торгового права” 1872, кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010