Гербовецкая(1/14 октября) Глинская (8/21 сентября) Горбаневская (30 июня/13 июля) Гребневская (28 июля/10 августа) Грузинская (22 августа/4 сентября) Далматская (15/28 февраля) Девпетерувская (28 февраля/13 марта; переносится с 29 февраля) «Державная» (2/15 марта) Дивногорская (Сицилийская) (5/18 февраля) Домницкая (8/21 сентября) Донская(19 августа/1 сентября) «Достойно есть» («Милующая») (11/24 июня) Елецкая (11/24 января) Елецкая (Владимирская) (26 августа/8 сентября) Елецкая (Харьковская) (6/19 февраля) Елецкая (Черниговская) (5/18 февраля) «Живоносный Источник» (в пяток Светлой седмицы) Жировицкая (7/20 мая) Заоникиевская (23 июня/6 июля) «Знамение» Абалацкая (20 июля/2 августа; 27 ноября/10 декабря) «Знамение» Курская-Коренная (8/21 марта; 8/21 сентября; 27 ноября/10 декабря и в 9-ю пятницу по Пасхе) «Знамение» Серафиме-Понетаевская (27 ноября/10 декабря) «Знамение» Царскосельская (27 ноября/10 декабря) Иверская (12/25 февраля; 13/26 октября и во вторник Светлой седмицы) Игоревская (5/18 июня) Игрицкая (28 июля/10 августа) Иерусалимская (12/25 октября) «Избавительница» (17/30 октября; 4/17 апреля) Изборская (22 марта/4 апреля) Ильинская (Черниговская) (16/29 апреля) Исааковская (8/21 сентября) Казанская (8/21 июля; 22 октября/4 ноября) Казанская (Высочиновская) (8/21 июля) Казанская (Вышенская)(8/21 июля) Казанская (Вязниковская) (8/21 июля) Казанская (Каплуновская) (8/21 июля, 11/24 сентября) Казанская (Нижнеломовская) (8/21 июля) Казанская (Пензенская) (8/21 июля; 4/17 августа) Казанская (Песчанская) (8/21 июля) Казанская (Тамбовская) (8/21 июля) Казанская (Тобольская) (8/21 июля) Казанская (Ярославская) (8/21 июля) Калужская (2/15 сентября; 12/25 октября; 18/31 июля) Каплуновская – см. Казанская (Каплуновская) Касперовская (29 июня/12 июля; 1/14 октября; и в среду Светлой седмицы) Киево-Братская (10/23 мая; 2/15 июня; 6/19 сентября) Киево-Печерская – см. «Успение» Киево-Печерская Кипрская (20 апреля/3 мая; и в День Святого Духа) Кипрская (Стромынская) (9/22 июля и в 1-ю неделю Великого поста)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Инцидент произошел в храме Казанской Песчанской иконы Божией Матери в московском районе Измайлово 11 января. ПРАВМИР. Вооруженный ножами мужчина в розовом женском платье, ворвавшийся в храм Казанской Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово, был обезврежен охраной и не успел на кого-то напасть, сообщают РИА Новости. «Был человек вчера в женском платье, но его быстро охрана обезвредила, в больницу его передали. Он остановился — упредил охранник и принял меры, его забрали. Он не успел ни на кого напасть», — сказал священник По предварительным данным, нарушитель состоит на учете в психоневрологическом диспансере. К счастью, никто не успел пострадать. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 4 апреля, 2024 29 января, 2024 28 июня, 2023 14 июня, 2023 13 июня, 2023 19 мая, 2023 18 мая, 2023 17 мая, 2023 15 мая, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-moskovskom-hrame-zad...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине 15.02.2019 18.04.2023 ( 10  голосов:  4.6 из  5) Оглавление Вы удивитесь, если встретите ребёнка-инвалида в обычной школе, в обычном классе или взрослого человека с инвалидностью в театре, бассейне, кафе? Скорее всего, нет. Сегодня они ведут вполне активную жизнь — участвуют в Паралимпиаде, поступают в престижные вузы, пишут стихи, ходят в воскресную школу, учатся иконописи. Радуются и огорчаются, как все. Тем не менее, мы встречаем инвалида, и, скорее всего, первые ощущения — жалость, сочувствие… Обижает ли это человека, нужно ли бросаться ему на помощь? Есть ли специфика в общении со взрослыми и детьми-инвалидами? И от самого слова «инвалид» нужно ли отказаться, как на Западе, или в нём нет ничего плохого? С этими и другими вопросами мы обратились к православному психологу при храме Казанской-Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово Александру Поспелову, специалистам Центра поддержки семьи и детства САО города Москвы логопеду-дефектологу Екатерине Спиридоновой и психологу Елене Ходяковой.  Православный психолог Александр Поспелов Какой термин правильнее? Как правильно называть, «инвалид» или человек с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — субъективный момент. В современном обществе продавлен негативный контекст. Может, стоит в каком-то случае и ограничивать термин «инвалид». А с другой стороны, само по себе это слово не означает ничего плохого, не несет в себе негатива или оскорбления. Оно обозначает определенный статус – да, такое положение у человека. Это примерно, как нельзя говорить «негр», а лучше использовать «афро-американец». Из этой серии. Я бы лучше отменил термин «сексуальный партнер», как сказал один батюшка «это к людям вообще не относится». Поставь себя на его место Если бы ко мне пришел на консультацию человек и сказал, что его раздражают инвалиды. Например, сосед инвалид. Что бы я посоветовал? Поставить себя на место человека с ОВЗ, представить, что у нас инвалидность. Знаем же, что от тюрьмы и от сумы никто не застрахован. Инвалид и живет, и держится вполне спокойно, и пусть даже и не так держится. Неважно, все равно надо исполнять заповеди – любить ближнего. А вот он ближний. Да, такой, с инвалидностью, есть своя специфика. Ну и что? 

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-pravilno-o...

Икос 9 Ветии многовещаннии явишася людие, обретше помощь в велицем озлоблении своем, егда за беззакония их Господь попусти велицей болезни во граде Изюме быти и во всех весех его, и множество людей погибоша. Страх же нападе на всяк возраст. Темже взяша Пречистый образ Твой, несоша его освящения ради улиц и домов, с молитвою слезною взывающе: о Всеблагая Целительнице, спаси нас от смерти лютыя. Ты же, Всемилостивая, укротила бурю смертную, люди же научила еси благодарственно воспевати Богу славу подобающую. Тебе же Самой взывали сице: Радуйся, слезы наша изсушающая; Радуйся, бездно врачеваний неистощимая. Радуйся, радость в храмины наша приносящая; Радуйся, родителей милующая и детей сохраняющая. Радуйся, веселие вечное нам уготовляющая; Радуйся, с нами присносущая. Радуйся, в земном уделе нас не оставляющая; Радуйся, к небесному наследию нас руководствующая. Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая. Кондак 10 Спасти хотящи люди своя от зол многих, даровала еси икону Твою, Владычице, слепым в прозрение, хромым в хождение, расслабленным в возстание, беснующимся в исцеление, гордым в смирение, нераскаян-ным в покаяние, всем коегождо недуга исцеление, зол и скорбей и болезней отгнание, градов утверждение, земли плодоносие, за няже никтоже от земнородных возможет восхвалити Тя по достоянию, по величеству милости Твоея к роду человеческому. Мы же, любовию понуждаеми, дерзаем взывати Богу, усыновившему нас Тебе при Кресте Своем и даровавшему нам таковую Путеводительницу на небо: Аллилуиа. Икос 10 Стена еси всем прибегающим к Тебе, Дево, всегда являешися и почитателю иконы Твоея Игнатию, имевшему благое намерение посетити святый град Иерусалим и Святую Землю, юже освяти Господь стопами Своими; Помощница еси явилася, егда той пад пред образом Твоим, прошаше на путь благословения и помощи Твоея. Ты же, Всещедрая, неотложно чрез рабу некую обильную помощь денежную подала еси ему, да исполнит благое желание свое. Он же умиленною душею вознесе Тебе благодарственное хваление сицевое: Радуйся, добрая намерения благословляющая; Радуйся, на путь к Царствию Небесному наставляющая.

http://pravicon.com/info-1183

Знания, которые обладатели свидетельств приобрели на курсах, нельзя узнать из книг, «они передаются от сердца к сердцу, от человека к человеку» — сказал один из дипломантов. А чем может отличаться помощь человека, который просто, основываясь на душевном порыве, не подкрепленном опытом и знаниями, решил помочь нуждающемуся, и человека, который прошел такие курсы? На этот вопрос ответил протоиерей Александр Ильяшенко : «Если иметь в виду одного и того же человека, то, конечно, его помощь подкрепленная и не подкрепленная знаниями может отличаться. Образование, которое идет от сердца, которое благословляется Богом, Церковью, конечно, укрепляет данного человека в его намерениях, дает необходимые знания и практические навыки. А если рассматривать разных людей, то, бывают и такие, которым Господь так много дает, что им никакое образование не нужно, они сами могут кого хочешь научить. Заметьте, что Великая княгиня Елизавета Феодоровна подобного образования не получала. Поэтому в порядке вещей такие знания необходимы, но исключения есть всегда». Все радостные и вполне благодушные, желают быстрей погрузиться в любимую работу. А что будет, к примеру, через год или даже месяц? Сохранится это рвение? Очень хочется, чтобы с практическим опытом не умалялась душевная тяга к милосердным делам. И тут не обойтись без мудрых советов наставников-преподавателей. «Мне кажется самое страшное в любом деле – это привычка, – делится отец Александр. — Когда начинаешь привыкать к чужим страданиям, к горю. А вы согрейтесь бескорыстием, теплой сердечной любовью, молитвой. И помощь придет, и будет обильное внутреннее удовлетворение, которое приносит исполнение долга во Славу Божию». А как, к примеру, разгадать в себе талант социального работника? Как понять, что тебе ближе и своим ли ты делом занимаешься, или может, пока не поздно, остановиться и поменять направление жизни, профессии, мыслей и души? «Знаете, чем хорошо направление социальной деятельности? – объясняет иерей Тимофей Готяшвили, клирик храма Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери в Измайлово, — Что оно хорошо для любого христианина. Конечно, с одними направлениями тот или иной человек может не справиться, кому-то интересно заниматься, к примеру, с детьми, а с бездомными – не под силу. А кто-то не может переносить явных страданий, — значит, нужно понять, что именно твое. А если человеку кажется, что ему все тяжело и нет его направления, где он бы себя проявил – это самообман, ему нужно прислушаться к воле Божией о себе. Но совершенно не нужно пытаться одному человеку охватить все сразу».

http://pravmir.ru/socialnaya-rabota-na-p...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Песчанская Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Песчанская " О Премилостивая и Премилосердная Мати Божия, Покровительнице града нашего Изюма и страны нашея, купно же и всего мира Молитвеннице, приими коленопреклонение ума и сердца нашего и услыши молитвы, во умилении душ наших Тебе возсылаемыя, якоже издревле приимала ее и молитвы любящих душ зде, пред иконою Твоею возносимыя. Помози нам в побеждении прелестей и соблазнов мира сего, не попусти нам отверженным быти вечнаго небеснаго блаженства. Ты едина наша радость и утешение в жизни сей временней, Ты едина наша надежда в жизни вечней. Веруем, яко Ты Своею Богоматернею любовию и снисхождением удостоиши нас с Собою вожделеннаго Царствия Сына Твоего. Тебе убо просим: не отступай от нас, Всеблагая, защищай от всех козней вражиих, не попусти нас чрез грехи наша лишитися милосердия Божия, изжени из нас леность в молитве и посещения храма Божия. Избави нас от малодушия, уныния, вражды, гнева, подозрения, зависти, клеветы, ненависти и гордости бесовския. Вразуми поправших заповеди Церкве Христовы. Сродником нашим даруй мир и любовь, да согласно поживут родители и дети. Да будет в стране нашей правда Божия, да сохранятся в народе нашем святоотеческия обычаи. Вознеси, о Всеблагая, усердныя молитвы пред Богом о всего мира умирении, да не погибнет род людский в пламени опустошения всемирнаго, да познают вси народи Отца своего Небеснаго и Тя, Матерь Божию, Заступницу рода христианскаго. Приведи вси народы к истинному покаянию и жизни греховныя исправлению, да не будет нам страшен день страшнаго суда Божия, но сподобит нас Господь с Тобою вечныя радости небесныя, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Казанская Песчанская " .

http://pravicon.com/info-962

Сведения о чудесах от П. и. были собраны составителем 1-го «Сказания о Песчанской чудотворной иконе Богоматери…» (Харьков, 1881), в его основе текст из 2 рукописей, переданных автору в 1880 г. настоятелем Вознесенской ц. слободы Пески, а также насельником Святогорского Успенского мон-ря мон. Пименом (в миру П. А. Маликов, в течение 15 лет был старостой Вознесенской ц. в Песках). Наиболее полное описание исцелений от П. и. со времени ее явления до нач. ХХ в. подготовил к изданию в 1911 г. свящ. Александр Яковлев. Иконография Песчанская икона Божией Матери из Вознесенской церкви в слободе Пески. Фотография. 1-я треть ХХ в. Песчанская икона Божией Матери из Вознесенской церкви в слободе Пески. Фотография. 1-я треть ХХ в. П. и. имеет двойное название - «Песчанская Казанская», что является причиной ошибочного мнения о ней, как об одном из списков Казанской иконы Божией Матери, хотя иконографически они не имеют ничего общего. По мнению составителя 1-го издания, посвященного П. и. (Харьков, 1881), двойное название иконы объясняется тем, что в Вознесенской ц. в слободе Пески один из приделов был посвящен Казанской иконе Божией Матери и 8 июля и 8 нояб. (дни празднования Казанской иконы Божией Матери) отмечались как храмовые престольные праздники, на к-рые собиралось множество богомольцев, служивших молебны Казанской иконе перед чудотворной П. и. Иконографический тип П. и.- Одигитрия. Богоматерь изображена поколенно, облачена в мафорий с шитой каймой по краю и тунику с зарукавьями. Правая рука поднята на уровне груди, левой рукой Она снизу придерживает сидящего Младенца, голова Богородицы немного наклонена к Сыну. Богомладенец облачен в препоясанную рубашечку, из-под которой видны обнаженные стопы, и гиматий. Левой рукой Он держит книгу, правая поднята перед грудью в именословном благословении, голова склонена влево, к Матери. На фотографии 1-й трети ХХ в. отчетливо видно, что икона была вставлена в доску большего размера, очевидно под форму и размер киота. П. и. имела полукруглое завершение, фон украшал рельефный растительный орнамент с 2 прямоугольными картушами, нимбы гладкие, с плоской рельефной окантовкой. Размер и форма иконы характерны для икон местного ряда иконостаса. Косвенное подтверждение этому содержится в оправданиях протоиерея-благочинного на замечание свт. Иоасафа Белгородского о ненадлежащем содержании образа: «...от прежнего старого иконостаса осталось много икон, для которых нет места в самой церкви», а по словам местных жителей, вероятнее, что «все эти старые иконы были перенесены после пожара старой церкви» в Изюме, возле горы Кременец (Кремянец) ( А. А. Н. 1881. С. 10).

http://pravenc.ru/text/2580078.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2020-01-26 12:24:32 Владелец: myridze Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: икона в золотом окладе из тонкой фольги,размер см,похожа на " Казанскую Богородицу " время написания не установлено,найдена в 1986году в Сумах. Попытки опознаний [ 2020-01-27 18:44:04 ] marinakova : Пожалуйста, посмотрите образы Казанской Иконы Богородицы. Именно на Казанской иконе Богородица изображена БЕЗ РУК. Образ Младенца, посадка его на руках очень отсвечивает, нужно более чёткое изображение ножек, что бы попытаться понять и сравнить. [ 2020-02-01 01:11:30 ] qwerty : плохо видны ноги БогомладенцаЮ возможно Тихаинская http://pravicon.com/icon-317 если повернутая стопа, возможно Иверская (Вратарница, Портаитисса)http://pravicon.com/icon-126 на шеке вроде видна рана [ 2020-04-26 13:39:50 ] larisskin : Христос Воскресе! myridze, это точно не Казанская икона Божией Матери. Соглашусь, что может быть Тихвинская или Иверская. И добавлю, что по положению руки Пресвятой Богородицы и рук Богомладенца - это может быть и Песчанская икона Божией Матери. Хотя она и считается списком с Казанской иконы Божией Матери, но как видим, список неточный. посмотрите и сравните ЗДЕСЬ: Вот и получается, что главное НАШИ МОЛИТВЫ перед иконой! Тем более, когда по промыслу Божию очень трудно установить точно. Пресвятая Богородице,спаси нас! Молитвами Богородицы, спасе, спаси нас! [ 2020-04-26 21:20:42 ] qwerty : Песчанская икона Божией Матери Христос изображается с книгой. такие иконы в фольгированой ризе производили в Борисове снять ризу но там может быть только личнОе письмо Песчанская (териториально) была им известна, хотя вроде проглядывается стопа как у Тихвинская Тихвинская (из Борисовской пустыни) см. http://pravicon.com/icon-708 [ 2020-04-28 14:05:53 ] larisskin : qwerty, правая кисть Богомладенца. держащая свиток, на Тихвинской и Иверской иконах Божией Матери немного выдвинута более вперёд, чем на этой иконе и на Песчанской, поэтому я и предположила, что Песчанская, хотя не отрицаю и другие версии. Но если ответ найти нереально,то, следует видеть в этом Промысел Божий - и просто молиться, ведь на всех иконах Единая Богородица.

http://pravicon.com/unknown-2914

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Казанская Песчанская " Описания иконы Описание иконы Казанская Песчанская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Образ Божией Матери, именуемый Песчанским, известен как один из чудотворных списков Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Образ был явлен великому русскому святителю Иоасафу, епископу Белгородскому. В 1754 году, незадолго до своей кончины, святитель увидел во сне, будто он в одной из осматриваемых им церквей в притворе на куче мусора нашел икону Богоматери с Младенцем, от которой исходило сияние. Тут же он услышал: «Смотри, что сделали с ликом Моим служители сего храма. Образ Мой назначен для страны сей источником благодати, а они повергли его в сор». Каково же было изумление епископа, когда он обнаружил увиденную во сне икону в Воскресенской церкви в г. Изюме Харьковской губернии. Образ служил в притворе перегородкой, за которую ссыпали уголь для кадила. По святительскому повелению икона была помещена в большой киот и поставлена в подходящее для нее место. Более трех дней прожил святитель Иоасаф в Изюме, и каждое утро и вечер приходил он в Воскресенскую церковь и молился перед о[...] Икона Казанская Песчанская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Один из чудотворных изводов КАЗАНСКОЙ иконы Божией Матери. Образ был явлен великому русскому святителю Иоасафу, епископу Белгородскому. В год своей блаженной кончины (1754) святитель Иоасаф объезжал епархию, и накануне выезда из Белгорода ему был сон: будто бы он осматривал церкви и в одной из них в притворе на куче мусора увидел икону Богородицы с Младенцем. От иконы, излучающей светлое сияние, раздался глас: «Смотри, что сделали с ликом Моим служители сего храма. Образ Мой назначен для страны сей источником благодати, а они повергли его в сор». По прибытии в город Изюм Харьковской губернии епископ посетил Вознесенскую церковь и с изумлением обнаружил в ней икону, увиденную во сне. Икона находилась в небрежении и служила в притворе перегородкой, за которую ссыпали уголь для кадила. По святительскому повелению икона была помещена в большой киот и поставлена в подобающее место. Более трёх дней прожил святитель Иоасаф в Изюме, и ежедневно, утром и вечером, он приходил в Воскресенскую [...]

http://pravicon.com/icon-148

21 — Урюпинская (1827) 22 — Коломенская (1413) 24 — Абульская (692) 24 — Достойно есть (335) 25 — Репицкая 25 — Игрицкая-Песоченская (1624) 25 — Голубинская ИЮЛЬ 1 — Боголюбская (1157) 1 — Боголюбская в Козлове 1 — Боголюбская в Москве 1 — Боголюбская в Усмани 1 — Боголюбская в Угличе 3 — Моденская или Косинская 6 — Заоникиевская (1588) 6 — Владимирская (1480) 6 — Владимирская в Поречской Ордынской пустыни 6 — Владимирская в Астрахани 6 — Вратарница 7 — Всех скорбящих Радость (Решневская) 9 — Тихвинская (1383) 9 — Тихвинская у западных врат 9 — Тихвинская-Ополченная 9 — Тихвинская в Киеве 9 — Тихвинская-Переяславская 9 — Тихвинская-Цивильская 9 — Тихвинская на Красном Поле 9 — Тихвинская в Афанасьевском монастыре 9 — Тихвинская в Исаакиевском соборе 9 — Седмиезерская (1615) 9 — Лиддская 9 — Нямецкая 11— Троеручица (8 век) 12 — Дуниловская-Казанская (1676 — 1682) 12 — Касперовская 12 — Пряжевская (17 век) 12 — Старчицкая (17 век) 13 — Балыкинская 13 — Горбаневская (988) 14 — Дивногорская 15 — Ахтырская (1739) 15 — Пожайская (1662 — 1674) 15 — Феодотьевская (1487) 16 — Смоленская-Новгородская («Холерная») 17 — Галатская 18 — Домостроительница («Экономисса») 19 — Рядитенская 20 — Влахернская (1654) 21 — Казанская (1579) 21 — Казанская-Тобольская (1661) 21 — Каплуновская-Казанская (1689) 21 — Нижнеломовская-Казанская (1643) 21 — Карповская-Казанская (1725) 21 — Вознесенская-Казанская (1689) 21 — Каташинская-Казанская (1622) 21 — Павловская-Казанская 21 — Каргопольская-Казанская (1714) 21 — Иркутская-Казанская 21 — Ярославская-Казанская (1588) 21 — Казанская в Киеве 21 — Казанская-Златовратская 21 — Казанская в Ельце 21 — Казанская в Дерманском монастыре 21 — Казанская в Шлиссельбурге 21 — Казанская в слободке Мурафе 21 — Казанская в Сергиевой лавре 21 — Казанская-Песчанская 21 — Казанская в Москве 21 — Казанская в Угличе 21 — Казанская в Симоновом монастыре 21 — Казанская в Воронеже 21 — Казанская в Глинковской церкви 21 — Казанская в Вязниках 21 — Казанская в селе Кузьмине

http://pravicon.com/text-34

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010