Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Драгоценнейшем украшением Казанского собора и предметом благоговейного поклонения служит местная чудотворная икона Божией Матери Казанская. Написана она была для Вязниковского храма старцем Николо-Шартомской обители, что близ города Шуи, преп. о. Иоакимом около 1622 г. и вскоре после этого прославилась чудесами. чюдотворные иконы Казанские, Михайлова моления Обросимова " в рукописном сборнике ХУП в., хранящемся в библиотеке Москов. Дух. Акад. 201,л.365 и 365 об. От находящейся в Вязниках Казан[...] Файл 27955.jpg:   Размер: 533x800, 0.43 MPix, 135 Kb. Дата: 2016-10-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (140) , (2) . Описание: Наиболее раннее описание Вязниковской иконы относится к 1702 г. Икона находилась в створчатом киоте, была украшена басменным окладом с изображением 4 евангелистов по углам, резными венцом, короной и цатой с драгоценными камнями и жемчугом. К образу на серебряных цепочках были подвешены 2 резные позолоченные Казанские иконы, приложен золотой крест с алмазом (вклад царя Феодора Алексеевича, сделанный в 1682 во время проезда через Вязники на богомолье во Флорищеву пустынь). По указу Владимирск[...] Файл 33680.jpg:   Размер: 486x700, 0.34 MPix, 83 Kb. Дата: 2019-05-15, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (81) , (0) . Описание: Казанская икона Богородицы (копия чтимого Вязниковского списка). Надпись внизу: «Истенное изображение и мера с чюдотворнаго образа Пресвятыя Богородицы Казанския яже обретается в соборней церкви во граде вязниках. Прославившияся чюдесими от сотворения мира г.=1624 г. от Р. Х.]. При царе Михайле Федоровиче и при святейшем патриархе Филарете». В начале XX века находилась в соборном храме в г. Вязники Владимирской губернии. Прославилась чудесами в начале XVII века. В 1624 году по указу Мих[...] Файл 35548.jpg:   Размер: 812x918, 0.75 MPix, 219 Kb. Дата: 2021-06-29, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (39) , (0) . Описание: Казанская-Вязниковская (Богоматерь. [Текст] : полное иллюстрированное описание ея земной жизни и посвященных ея имени чудотворных икон/под редакцией [и с предисловием] Е. Поселянина. - С.-Петербург : книгоиздательство П. П. Сойкина, - Кн. 3. - С.440.)

http://pravicon.com/icon-141-photo

Нил, еп. Муромский и Вязниковский, возглавляет Божественную литургию в день памяти благоверных кн. Петра и кнг. Февронии Муромских в Троицком соборе. Фотография. 2017 г. Нил, еп. Муромский и Вязниковский, возглавляет Божественную литургию в день памяти благоверных кн. Петра и кнг. Февронии Муромских в Троицком соборе. Фотография. 2017 г. В местной газете писали: «В «Троицком монастыре», занятом рабочими, нэпманами, «девицами свободных профессий», часть оставшимися монашками и т. д. творится полное безобразие: куда не взглянешь - кругом кучи навоза и всяких других отбросов. Неоднократно наблюдались даже такие случаи: как только выходят из квартиры - тут же и выливают все, что ни попало, около коридора. В особенности ужасна атмосфера в Доме Поволжья, в том же монастыре, где помещается большинство чуваш и татар. Зловоние с каждым днем распространяется все сильнее и сильнее, в особенности теперь, с наступлением долгожданной весны. Монастырь и Дом Поволжья надо очистить немедленно. Иначе там появится та или иная болезнь» (Там же. 1923. 45. С. 4). Неоднократно обращалось внимание на антисанитарию, царящую в зданиях мон-ря. Так, сообщалось: «В помещении быв. 3-й школы (здание при Троицком монастыре) организованно общежитие для взрослых поволжан. Их там много, среди взрослых имеются и дети, коих детские дома в силу перегруженности приютить не могут... Следует и помещения их приспособить для жилья! Нар не хватает, в силу этого значительная часть поволжан ютится на каменном полу, изобилующем грязью. У ворот и у входа в помещение образовалось из грязи топкое болото» (Там же. 48. С. 3). Надвратная ц. в честь Казанской иконы Божией Матери. 1648 г. Фотография. 2016 г. Надвратная ц. в честь Казанской иконы Божией Матери. 1648 г. Фотография. 2016 г. В 1924 г. на территории М. Т. м. проживали рабочие. Несмотря на закрытие обители, храм продолжал действовать. Один из рабочих писал в газетной заметке: «В зданиях Троицкого монастыря размещены рабочие. Церкви остались в распоряжении «черной братии». Своим обращением «к всевышнему» «черная братия» Благовещенского и Троицкого монастыря не дают покоя утомленному тяжелой работой трудящемуся люду: ранним утром и вечером безудержно барабанят колокола. Мое предложение: запретить оглушительный звон, снять колокола и перелить медь на полезные машины» (Там же. 1924. 186. С. 4).

http://pravenc.ru/text/2564388.html

В Троицком жен. мон-ре находится рака с мощами благоверных кн. Петра и кнг. Февронии. В обители также находится чудотворный Виленский крест-мощевик, преподнесенный в дар мон-рю в 1658 г. арзамасским сыном боярским В. Микулиным. В Благовещенском муж. мон-ре почивают в раке мощи благоверных князей Константина и его чад Михаила и Феодора. Там же хранятся местнопочитаемые иконы Божией Матери «Иверская», «Знамение», «Козельщанская». В Преображенском муж. мон-ре почитаются список иконы Божией Матери «Скоропослушница» (привезена в дар от Русского Пантелеимонова мон-ря со Св. Горы Афон в 1878), частица мощей прп. Илии Муромца, Киево-Печерского чудотворца. В Михаило-Архангельском храме архиерейского подворья с. Лазарева находятся в раке мощи прав. Иулиании Лазаревской. В кафедральном храме в честь Воздвижения Животворящего Креста Господня в г. Вязники находится чудотворная икона Божией Матери «Казанская-Вязниковская» (согласно преданию, написана иноком Николо-Шартомского муж. мон-ря Иоакимом в 1623). Крестный ход в Муроме в день памяти блгв. князей Константина, Михаила и Феодора Муромских. Фотография. 3 июня 2015 г. Крестный ход в Муроме в день памяти блгв. князей Константина, Михаила и Феодора Муромских. Фотография. 3 июня 2015 г. До начала гонений на Церковь в XX в. на территории М. и В. е. существовали традиции проведения крестных ходов. В Муроме общегородским был крестный ход с Иверской иконой Божией Матери, установленный в память принесения одноименного чудотворного образа, находившегося в Москве у Спасских ворот, в муромский Благовещенский муж. мон-рь в 1812 г. После победы России в войне с Наполеоном святыня была возвращена в Москву; почитаемый в Муроме список находился в Благовещенском мон-ре. Ежегодно в Муроме в день памяти благоверных князей Константина, Михаила и Феодора после Божественной литургии совершался городской крестный ход к часовне во имя св. кн. Михаила, воздвигнутой на месте его убиения. В Вязниках проводился крестный ход с чудотворной Казанской-Вязниковской иконой Божией Матери в память об избавлении города от эпидемии холеры в 1891 г.

http://pravenc.ru/text/2564374.html

При изъятии церковного имущества «в помощь голодающим Поволжья» в 1922 г. общине верующих и духовенству собора удалось сохранить драгоценный оклад. Вместо него было конфисковано: «серебряных монет на 2 пуда 7 фунтов, серебряного лома 28 фунтов 36 золотников, 30 золотых монет на 30 золотников и разных золотых изделий весом 1 фунт 72 золотника». Последнее описание Вязниковской иконы 1923 г. связано с заключением между верующими и органами советской власти соглашения о передаче общине Казанского собора в пользование всего церковного имущества. Икона находилась по левую сторону от царских врат; указан ее размер (10×12 вершков). В настоящее время Вязниковская икона (51,5×40,8 см) помещена в раме и киоте справа перед алтарем в Крестовоздвиженской ц. Икона, датируемая 1-й четв. XVII в., закрыта украшенной жемчугом шитой ризой и серебряным чеканным окладом 1875-1876 гг. работы московских серебряников (мастер И. В. Захаров, пробирный мастер Н. Свечин), выполненным для др. иконы. Списки Кроме главной храмовой святыни в Казанском соборе находилась ее копия 1-й пол. XVIII в. в виде складня с образами святых на створках; изображение было выполнено по зеленому полю (реставрирована, за исключением ликов, в 1904). Образ украшала серебряная, позолоченная чеканная риза, одеяние Богоматери и Младенца - жемчуг и драгоценные камни. Именно эта икона участвовала в крестных ходах по городу и окрестным селениям. Другой чудотворный список с Вязниковской иконы, находившийся до революции в Казанской церкви г. Калуги , известен по рукописному «Сказанию о принесении чудотворныя иконы Казанския Пресвятыя Богородицы из града Вязники в богоспасаемый град Калугу во храм Преображения Господня, что под горою», хранившемуся в библиотеке храма. Список был создан по заказу супруги московского купца Т. Н. Судовщикова (Смирнова) Евфимии. По дороге на богомолье в Казань, после молебна перед Вязниковской иконой, впавшая в «расслабление» Евфимия исцелилась. Образ в украшенном жемчугом и камнями серебряном окладе был поставлен в Калуге в церкви Преображения Господня . Летопись чудес, изложенных в сказании, начинается с XVII в. В XVIII в. чудеса были изображены на стенах храма и привлекли внимание посетившего Калугу позднее Н. В. Гоголя .

http://drevo-info.ru/articles/13347.html

В 1657 году по указу царя Алексее Михайловича в Вязниковской слободе на Мининской горе сделан был земляной город с каменными башнями по углам, по валу затем были устроены дубовые стены. Таким образом получил начало город (в старинном смысле слова) Ярополч и церковь , писавшаяся в патриарших окладных книгах в селе Минине, с 1657 (164) г. стала писаться «внутри города Ярополча». По переписным книгам 1678 г. в Вязниковской слободке значится 264 дв. жилецких с населением 695 душ мужеского пола и 13 дв. нищих – бобылей с населением 22 души мужеского пола. В 1703 году г. Ярополч с Вязниковскою слободою погорел без остатку и с того времени город уже не возобновлялся. В 1708 году при разделении России на 8 губерний Вязниковская слобода приписана была к Казанской губернии, но в 1713 г. перечислена в Московскую губернию, потому что она находилась во Владимирском уезде, а г. Владимир был в Московской губернии. В 1778 году образовано Владимирское наместничество, состоящее из 14 уездов, и Вязниковская слобода была переименована в уездный город. При издании штата Владимирской губернии 1796 и 1802 г. Вязники оставлены уездным городом. – В черте города оставалась удельная Ярополченская слобода. Но так как жители этой слободы не имели крестьянского земельного надела и занимались разными городскими промыслами, то Ярополченская слобода в 1848 году вошла в состав города Вязников и жители ее записаны были в городские мещане. – Таким путем образовался современный уездный город Вязники. В настоящее время Вязники довольно небольшой уездный город с населением немного более 5,000. В городе существуют: Благовещенский монастырь, Казанский собор с приписанною к нему Николаевской церковью, Введенская и Троицкая (в Ярополченской слободе) приходские церкви, Покровская кладбищенская церковь , Иоанно-Златоустовская церковь при Рождественской богадельне и Александро-Невская при тюремном замке. – В городе имеются: женская прогимназия, городское училище с ремесленным классом, двухклассная церковно-приходская мужская школа, второклассная женская и школа для глухонемых (все три школы при Ярополченской церкви), одноклассная церковноприходская школа в Благовещенском монастыре и два приходских училища. Казанский городской собор

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Со дня освящения храма, в честь нарожденного цесаревича Алексея Николаевича (30 июля 1904г.), пустынь стала называться Серапионово-Алексеевской, и упоминалась в числе монастырей Владимирской епархии с настоятельницей монахиней Серафимой. Храм в богадельне, был устроен господином Малининым в уютно - скромном виде, иконостас покрыт позолотой. Кроме храма, им были выстроены два одноэтажных флигеля с четырьмя комнатами в каждом и разные хозяйственные постройки. Другой благотворитель Василий Владимирович Бузин, судогодский 2-й гильдии купец, выстроил в 1912 году новую тесовую ограду длиною в 250 саженей (более 500 метров) и вышиною в 4,5 аршина (около 3 метров), оградив монахинь от посторонних глаз. На ограду купец затратил 1500 рублей собственных средств. В богадельне к этому времени проживало уже 33 сестры, занимаясь земледелием, рукоделием, чтением Псалтири по усопшим и пением. Насельницы стали теперь обходиться без посторонней помощи, питаясь молоком, плодами с поля и огорода, сада, а так же денежными доходами. Домовый храм порою не вмещал в большие праздники всех молящихся. Возникла необходимость в постройке своего монастырского храма. В 8 часов утра началась Божественная Литургия, которую совершал Высокопреосвященнейший Владыка Алексий в сослужении протоиерея Вязниковского Казанского собора Василия Орлова, ключаря кафедрального собора протоиерея И. Взорова, священника Троицкого храма Серапионовского погоста Алексея Зверева и священника Серапионово-Алексеевской общины Н. Смирнова, при участии протодиакона кафедрального собора Ушакова и диакона Вязниковского Казанского собора Шиповского, при пении хора архиерейских певчих под управлением А. Ставровского. Служение архипастыря, в скромном по убранству храме, среди молящихся простецов навевало особые чувства умиления и благоговения, так что у многих вызывало радостные слезы. Торжественная литургия заканчивалась. После «Буди Имя Господне…» владыка в предшествии крестного хода направился к месту закладки нового храма. Начался «Чин, бываемый на основание храма».

http://sobory.ru/article/?object=07627

Герман (Рященцев), еп. Вязниковский, вик. Владимирской епархии Родом из Тамбовской епархии, родной брат архиепископа Варлаама. Обучался в Тамбовской духовной семинарии. В 1902 г. поступил в Казанскую духовную академию, где на первом курсе был пострижен в монашество, а на четвертом – рукоположен во иеромонаха. В 1906 г. окончил академию со степенью кандидата богословия и 17 авг. назначен преподавателем Псковской духовной семинарии. I дек.1907 г. – инспектор той же семинарии. 30 янв.1910 г. – инспектор Вифанской духовной семинарии. 22 июня 1912 г. – ректор той же семинарии в сан архимандрита. 1917 г. – ректор Владимирской духовной семинарии. Указом от 17 янв.1918 г. определен быть епископом Вольским, вик. Саратовской епархии, но хиротония в этом году по неизвестным причинам не состоялась. 14 сент.1919 г. хиротонисан во епископа Волоколамского, вик. Московской епархии. 13 июня 1928 г. назначен епископом Вязниковским, вик.Владимирской епархии, но епархией не управлял. В 1936 г. проживал в с. Кочпок, на Севере. Скончался после 1936 г. Труды: «Нравственное воззрение преподобного Симеона Нового Богослова ». «Прав. Собес.» 1907, янв., стр.19 отчет. ВРСХД, 107» стр.72–90. Литература: «Церк. Вед.» 1912, 26, стр.263. -«- 1918, 7–8, стр.36. «Прав. Собес.» 1915, июль-август, 16–17. «Прот. зас. сов. Каз. Д. А.» за 1905, стр.53–54, 56, 161. -»- за 1906, стр.97, 157. «Именной список ректор, и инспектор. Дух. Акад. и семинар., на 1917 год». Петроград, 1917, стр.91. ФПС I, 164, стр.4. ФПС II, стр.2. ФПС IV, стр.3. ФПС V, 60. ФАМ I, 75, стр.6. Zusammen mit В Serapion und ЕВ Feodor, fr. Rektor der Moskauer GA, lebte er 1935 als Verbannter nicht weit von Ust‘-Sysol‘sk (Zyrjanskij kraj. obl. Komi). An einem Tage wurden sie verhaftet, aus der Stadt gefahren und ermordet Literatur: M. Pol‘skij, Novye mueniki II, 127. Regel " son 536, 545. German (Timofeev Gennadij Evgenevi), В von Tula und Belev Geboren am 11.11.1937 in Taškent in der Familie eines Angestellten; Vater war Agrotechniker, Mutter Wirtschafts­ingenieur.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Освобожден 14 янв. 1928 г., 26 июня назначен епископом Вязниковским, викарием Владимирской епархии. В кон. 20-х гг. в Вязниках усилилось давление властей на верующих. После того как в местной печати появились статьи с предложениями передать Казанский собор в г. Вязники под клуб или жилые помещения для рабочих, 26 окт. 1928 г. прихожане собрались у уездного исполкома в защиту храма. В организации выступления верующих власти обвинили клириков и руководство церковного совета Казанского собора, а также Г. как их «идейного руководителя». 14 дек. 1928 г. архиерей был арестован по делу о «группировке вязниковских церковников» и помещен в тюрьму Владимира. Епископа обвиняли во введении в вязниковских храмах моления «о богохранимой державе Российской» и в «антисоветских высказываниях» во время проповедей. Постановлением особого совещания при Коллегии ОГПУ СССР от 17 мая 1929 г. Г. был приговорен к 3 годам ИТЛ. Отбывал срок заключения в отделении СЛОН в г. Кемь Карельской АССР. В янв. 1930 г. переведен на Соловки, где вскоре заболел тифом и в конце того же года вместе с др. больными и неспособными к труду вывезен на материк. Постановлением Центральной комиссии ОГПУ по разгрузке Соловецкого лагеря от 10 апр. 1931 г. дальнейший срок заключения Г. был заменен ссылкой. С июня 1931 г. жил в с. Красноборск близ Котласа, в июле переехал в Вел. Устюг, в окт. 1931 г.- в с. Деревянск, в марте 1932 г.- в с. Вочь, с нояб. жил близ с. Усть-Колом Коми (Зырян) автономной обл. Сщмч. Герман (Ряшенцев), еп. Вязниковский. Икона. 2005 г. Мастер О.Л. Гоник (Зосимова пуст.) Сщмч. Герман (Ряшенцев), еп. Вязниковский. Икона. 2005 г. Мастер О.Л. Гоник (Зосимова пуст.) В февр. 1933 г. Г. был освобожден из ссылки, выехал в г. Арзамас. По дороге в Москве имел беседу с митр. Сергием (Страгородским), но нового назначения не получил. В Арзамасе совершал богослужения с Арзамасским еп. Серапионом (Шевалеевским) . Вместе с ним был арестован в марте 1934 г., после того как верующие воспрепятствовали захвату обновленцами Рождественского храма Арзамаса. 15 апр. Г. был приговорен к 3 годам ссылки. Отбывал срок на ст. Опарино (ныне на территории Кировской обл.), с 10 авг. 1934 г.- в с. Кочпон, под Сыктывкаром Коми (Зырян) автономной обл. В Кочпоне под духовным рук. Г. сложилась община из ссыльных священнослужителей и мирян, к-рые по возможности оказывали помощь нуждающимся, в первую очередь находившимся в лагерях. По воскресным дням в доме Г. собирались для молитвенного общения и беседы ссыльные архиереи Вологодский архиеп. Стефан (Знамировский) и еп. Серапион (Шевалеевский), священники и миряне. Г. организовал кружок любителей духовного пения при местном храме в честь Казанской иконы Божией Матери - единственном действовавшем храме в области.

http://pravenc.ru/text/164721.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНСТАНТИН Сщмч. Константин Твердислов (Вязниковский), свящ. Икона. XXI в. (Крестовоздвиженская ц., г. Вязники) Сщмч. Константин Твердислов (Вязниковский), свящ. Икона. XXI в. (Крестовоздвиженская ц., г. Вязники) Николаевич Твердислов (1.05.1881, г. Гороховец Владимирской губ.- 1.10.1937, Иваново), сщмч. (пам. 18 сент., в Соборе святых Ивановской митрополи и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Род. в семье почтового служащего. В 1896 г. окончил Муромское ДУ по 1-му разряду и поступил во Владимирскую ДС. Во время учебы, 25 марта 1902 г. посвящен в стихарь. Окончил семинарию летом того же года со званием действительного студента. С авг. 1902 по июнь 1904 г. служил преподавателем в 2-классной школе в с. Давыдовском Переславского у. Владимирской губ. 1 авг. 1904 г. Муромский еп. Никон (Рождественский ; впосл. архиепископ) рукоположил К. во иерея и назначил на должность священника к Свято-Воскресенской ц. в г. Юрьев-Польский Владимирской губ. К. получил известность как талантливый проповедник, его поучения, беседы и статьи нравственно-религ. содержания публиковались во «Владимирских ЕВ». Стараниями К. была создана приходская духовная б-ка, организована помощь нуждающимся прихожанам. По благословению Владимирского и Суздальского архиеп. Алексия (Дородницына) он ввел общенародное пение за богослужением в храме. Кроме того, К. состоял увещевателем по присутственным местам, в обязанности к-рого входило предупреждать подачу исков по гражданским делам, склоняя конфликтующие стороны к взаимному согласию и примирению, предотвращая судебные тяжбы. В 1904 г. был назначен священником Юрьевской тюремной церкви и законоучителем арестантов. В 1906 г. стал преподавателем Закона Божия в юрьевской одноклассной железнодорожной школе, впосл. преподавал также в реальном уч-ще, в городской жен. гимназии и частной прогимназии, заведовал церковноприходской школой при фабрике товарищества «Братья Овсянниковы и А. Ганшин с сыновьями». С 1907 г. входил в состав епархиального училищного совета. Был членом благотворительного об-ва вспомоществования нуждающимся ученикам Владимирского ДУ и семинарии и членом Александро-Невского братства. В 1916 г., после того как определением Синода было дозволено принимать в число студентов духовных академий женатых священников, К. поступил в МДА. В июле 1918 г., сдав экзамены за 2-й курс, К. вынужден был из-за острой формы малокровия, вызванной голодом, прервать обучение и вернуться во Владимирскую епархию, где он был назначен настоятелем одного из сельских приходов. В том же году К. был переведен на должность священника кафедрального Казанского собора в г. Вязники.

http://pravenc.ru/text/1842028.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР Васильевич Беляев (70-е гг. XIX в., Владимирская губ.- 16.06. 1918, Каслинский завод Екатеринбургского у. Пермской губ. (ныне г. Касли Челябинской обл.)), сщмч. (пам. 4 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе святых Челябинской митрополии), свящ. В 1893 г. окончил Владимирскую ДС по 2-му разряду. В 1893-1895 гг. состоял учителем в церковноприходской школе Преображенского погоста Вязниковского у. Владимирской губ. (ныне близ дер. Войново Вязниковского р-на Владимирской обл.). В 1895 г. назначен псаломщиком к Успенской ц. с. Карачарова Владимирского у. (ныне Собинского р-на). В 1897 г. переехал в Екатеринбургскую епархию, где был рукоположен во иерея и 9 дек. определен на священническое место к Прокопиевской ц. с. Неонилинского Шадринского у. Пермской губ. (ныне Шадринского р-на Курганской обл.). Преподавал Закон Божий в местной земской школе. 24 апр. 1898 г. согласно прошению переведен к Казанской ц. жен. общины Каслинского завода, приписанной к екатеринбургскому в честь Тихвинской иконы Божией Матери (Новотихвинскому) женскому монастырю . В то время в общине было ок. 100 насельниц. 21 февр. 1901 г. Каслинская община преобразована в самостоятельную общежительную Казанскую общину, и в 1904 г.- в монастырь. П. преподавал в неск. школах Каслинского завода. В 1904 г. его усилиями была открыта первая в Екатеринбургской епархии 2-классная школа для подготовки учительниц народной школы. Кроме заведования школой и преподавания Закона Божия П. вел во 2-м классе линейное черчение и общую церковную историю, проводил по 11 уроков в неделю. 17 авг. 1905 г. переведен (согласно прошению) в Успенскую ц. Каслинского завода. В сент. того же года назначен зав. Каслинским башкирским приютом, одновременно преподавал Закон Божий в Каслинской жен. церковноприходской школе. В 1915 г. состоял членом Миссионерского комитета по Каслинскому заводу. В свободное от своих священнических трудов время П. занимался хозяйством, благодаря чему мог не только содержать семью, но и давать образование троим детям. Награжден набедренником (1901), скуфьей (1907).

http://pravenc.ru/text/2580132.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010