Епископ Богородский Антоний, руководитель управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям, освобожден от должности управляющего Италийскими приходами Московского Патриархата с выражением ему благодарности за понесенные труды. Управляющим приходами Московского Патриархата в Италии с титулом " Богородский " назначен епископ Скопинский и Шацкий Матфей, епископом Скопинским и Шацким избран игумен Феодорит (Тихонов), клирик Скопинской епархии. В продолжение работы по разукрупнению епархий, Синод постановил выделить из состава Уфимской, Салаватской и Нефтекамской епархий Бирскую епархию и включить ее в состав Башкортостанской митрополии. Епископом новой епархии с титулом " Бирский и Белорецкий " избран иеромонах Илия (Казанцев), клирик Казанской епархии. У правящего архиерея Нефтекамской епархии будет титул " Нефтекамский и Октябрьский " . Утверждены и рекомендованы к общецерковному богослужебному употреблению тексты тропарей, кондаков и величаний " Святым Отцем Поместнаго Собора Церкве Русския " , а также ряд богослужебных текстов, среди которых новая редакция акафистов преподобномученице великой княгине Елисавете. Утверждены журналы Белорусского экзархата, Митрополичьего округа в Республике Казахстан и Среднеазиатского митрополичьего округа. ИА " Вода живая " - Патриархия.ру, 29.07.17 Play Video Play Current Time 0:00 Duration Time 3:09 Loaded: 0% Progress: 0% Stream TypeLIVE Remaining Time -3:09 Playback Rate 1 Chapters Descriptions Subtitles Captions Audio Track Fullscreen This is a modal window. Caption Settings Dialog Beginning of dialog window. Escape will cancel and close the window. Text Color Transparency Background Color Transparency Window Color Transparency Font Size Text Edge Style Font Family Defaults Done Play Video Play Current Time 0:00 Duration Time 3:53 Loaded: 0% Progress: 0% Stream TypeLIVE Remaining Time -3:53 Playback Rate 1 Chapters Descriptions Subtitles Captions Audio Track Fullscreen This is a modal window. Caption Settings Dialog Beginning of dialog window. Escape will cancel and close the window.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

26.09.1912 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 3-й раз 02.11.1912 23.11.1912 ВЯТСКАЯ 20.03.1914 16(29)06.1920 АСТРАХАНСКАЯ 16(29)06.1920 КРУТИЦКАЯ 01.1922 01(14)06.1923 ОДЕССКАЯ 01(14)06.1923 13(28)12.1923 КРУТИЦКАЯ, паки 13(28)12.1923 29 12.1923 11.01.1924) в/у МОСКОВСКАЯ 01.1922 ОДЕССКАЯ 11.1925 ТАШКЕНТСКАЯ 18.02(03.03)1933 АКСАЙСКАЯ 04.07.1871 25.12.1876 УФИМСКАЯ 25.12.1876 12.12.1883 ОДЕССКАЯ 12.12.1883 27.12.1890 ЧЕБОКСАРСКАЯ 03.03.1891 16.04.1893 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 16.04.1893 10.02.1896 СМОЛЕНСКАЯ 10.02.1896 02.01.1899 ОРЛОВСКАЯ 02.01.1899 28.03.1902 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 28.03.1902 26.11.1903 ГРОДНЕНСКАЯ 26.11.1903 09.12.1905 ВАРШАВСКАЯ 09.12.1905 05.04.1908 КАЗАНСКАЯ 05.04.1908 27.11.1910 ТАЛЛИННСКАЯ 28.03.1826 09.09.1831 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 08.1826 КАЛУЖСКАЯ 09.09.1831 05.09.1834 МИНСКАЯ 05.09.1834 28.01.1840 ЖИТОМИРСКАЯ 28.01.1840 17.01.1843 ВАРШАВСКАЯ 17.01.1843 04.11.1848 в/у ЖИТОМИРСКАЯ 17.01.1843 04.11.1848 НОВГОРОДСКАЯ 04.11.1848 17.09.1856 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, паки 04.11.1848 20.11.1848 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 20.11.1848 17.09.1856 БОГОРОДСКАЯ 24.09(07.10)1923 Никанор Надеждин КИРЕНСКАЯ 07.12.1897 27.09.1898 ЯКУТСКАЯ 27.09.1898 17.01.1905 ПЕРМСКАЯ 17.01.1905 28.11.1908 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 28.11.1908 Никанор Пономарев ОСИНСКАЯ, обн. 05(18)12.1922 10(31)12.1922 СВЕРДЛОВСКАЯ, обн. 10(31)12.1922 19.01(01.02)1924 ИРБИТСКАЯ, обн. 19.01(01.02)1924 22.04(05.05)1926 в/у СВЕРДЛОВСКАЯ, обн. 18(31)03.1924 29.06(12.07)1924 ИРБИТСКАЯ, обн., паки 12(25)11.1927 22.02(07.03)1930 Никанор Юхимюк ПОДОЛЬСКАЯ 17(30)11.1979 МИХАЙЛОВСКАЯ 16(29)11.1987 23.06(06.07)1989 СУМСКАЯ 23.06(06.07)1989 09(22)06.1993 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 09(22)06.1993 22.03(04.04)1997 Никита I БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) Никита II БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) Никита III БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) (1115) Св. Никита НОВГОРОДСКАЯ 31.01.1109 Никита Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 08.03.1126 Сщмч. Никита Делекторский в/у БУГУЛЬМИНСКАЯ 16(29)04.1924 05.1924 БУГУЛЬМИНСКАЯ 05.1924 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ 21.08(03.09)1927 НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2004. Вып. 1(6). С. 21-69; Мюллер Г. А. К вопросу сложения иконогр. типа иконы Божией Матери Казанской//Там же. С. 4-20; Липаков Е. В. Архипастыри Казанские: 1555-2007. Каз., 2007. С. 41-44; Бусева-Давыдова И. Л. Казанская икона Божией Матери//БРЭ. 2008. Т. 12. С. 393-394; Некрасов В. А. Почитаемый Петербургский список Казанской иконы Божией Матери//Казанский собор. 2011. 7(67). С. 1, 3-4; Крылов Н. С. Поиски утраченного образа (Казанской иконы Божией Матери) (в печати). Н. Н. Чугреева Казанская Богородско-Уфимская икона Божией Матери Казанская Богородско-Уфимская икона Божией Матери. XVIII в. (Уфимская епархия) Казанская Богородско-Уфимская икона Божией Матери. XVIII в. (Уфимская епархия) (К. Б.-У. и.), была обретена ок. 1621 г. в Уфимском у. близ с. Кадомцева, переименованного в связи с этим событием в с. Богородское, в 18 верстах от г. Уфы (ныне Калининский р-н г. Уфы). Сначала именовалась «Казанской, явленной в селе Богородском», в XIX в.- также Богородской Казанской или Богородской (по месту явления), в 20-х гг. XX в.- Богородской (Уфимской) (Правосл. календарь на 1927 г./Изд. Правосл. Уфимской архиерейской каф. Уфа, С. 15; То же на 1928. Уфа, С. 8, 40); с 1993 г.- Богородско-Уфимской. Поиск письменных источников, содержащих сведения о времени и об обстоятельствах явления К. Б.-У. и. затруднен из-за многократного переподчинения в XVI-XVIII вв. Уфы разным епархиальным центрам (Казани, Тобольску, Перми, Вятке), а также из-за пожаров XVII-XIX вв., уничтоживших в городе древние архивы. Сохранились документальные свидетельства того, что явление иконы относится ко времени первых христ. поселений близ крепости Уфа (основанной в 1574). «Лета 7112-го году июня в 7 день… По приказу государева воеводы Михаила Александровича Нагово государевым дворцовым крестьяном Ивану Кадомцу, да Богдану Фомину сыну Медведю, да Ивану Кузнецу с товарыщи» была выделена земля в 18 верстах от Уфы (Текст «Отводной книги по Уфе». 1971. С. 269-270), где в 1604 г. возникло одно из первых поселений в окрестностях Уфы, названное Нов. Слобода и расположенное в глухом болотистом месте на берегу р. Уфы (Уфимки). Ок. 1613 г. жители построили деревянную ц. во имя прор. Илии и слобода стала именоваться с. Кадомцево (Там же. С. 288, 290) по имени одного из первых поселенцев, новокрещеного из башкир Ивана Кадомца. Однако уже в 1622 г. село получило новое название - Богородское (Там же. С. 334), и в нем была построена 2-я деревянная церковь - в честь Казанской иконы Божией Матери, что безусловно связано с обретением близ села иконы Пресв. Богородицы.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

1993 г.). Казанская Богородско-Уфимская икона Божией Матери. 1996 г. Иконописец В. Кощеев. Оклад 1996 г. (ц. Казанской Богородско-Уфимской иконы Божией Матери в Уфе) Казанская Богородско-Уфимская икона Божией Матери. 1996 г. Иконописец В. Кощеев. Оклад 1996 г. (ц. Казанской Богородско-Уфимской иконы Божией Матери в Уфе) Поскольку в годы гонений чудотворная К. Б.-У. и. была утрачена, для уточнения ее облика в апр. 1994 г. по благословению еп. Уфимского и Стерлитамакского Никона (Васюкова; ныне митрополит) состоялась поездка в Казань настоятеля Богородско-Уфимской ц. прот. В. В. Мохова для сопоставления 3 из сохранившихся в Уфимской епархии списков К. Б.-У. и. с древней К. и., находящейся в ц. во имя блгв. князей Феодора, Давида и Константина на Арском кладбище в Казани. Списки К. Б.-У. и. оказались чрезвычайно близки к образу, отличаясь лишь тоном письма. Богородско-Уфимские образа были освящены от древнего Казанского еп. Казанским и Татарстанским Анастасием (Меткиным; ныне архиепископ). Образцом для написания совр. копии К. Б.-У. и. стал наиболее древний из сохранившихся списков. В 1996 г. в мастерской иконописного класса МДА иконописцем В. Кощеевым, уроженцем Уфы, был написан список К. Б.-У. и., ставший чтимой храмовой иконой Богородской ц. в Уфе. Икона находится в большом резном киоте, в соответствии с дореволюционной традицией она имеет 2 ризы ручной работы, изготовленные в золотошвейной мастерской Уфимской епархии «Горлица». Повседневная риза (1996), красного бархата с золотым шитьем, вышивкой бисером и стеклярусом, украшена ювелирными изделиями, пожертвованными прихожанами. Праздничная риза (1997) выполнена на голубом бархате, вышитом серебряными нитями, натуральным белым, сиреневым и розовым жемчугом, бисером и стеклярусом. В 2006 г. в честь чудотворной Казанско-Богородской иконы (по старинному ее именованию)тгие освящен храм в г. Аша Челябинской обл. На празднование иконе 19 июля стекаются многочисленные паломники со всей Челябинской епархии, совершается крестный ход по городу.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

собору)//Уфимские ЕВ. 1905. 2. С. 123-126; Текст «Отводной книги по Уфе (1591/92-1629 гг.)»/Публ.: Н. Ф. Демидова//Из истории феодализма и капитализма в Башкирии. Уфа, 1971. С. 261-351; Нестеров М. В. Давние дни: Воспоминания, очерки, письма. Уфа, 1986. С. 186-187; Акафист Пресв. Богородице явления ради чудотворныя Ея иконы Казанския, в с. Богородском, Уфимской епархии, близ града Уфы. Уфа, 1991; Васильева О. В., Латыпова В. В. и др. Дорога к храму: История религ. учреждений г. Уфы. Уфа, 1993. С. 16, 42-47, 51-53; Мохов В. В., прот. О Богородско-Уфимской иконе Божией Матери//ЖМП. 1994. 3. С. 142-143; Слово жизни в акафистных песнопениях Правосл. Церкви, с присовокуплением особых молитвословий, избранных для общенар. употребления. Уфа, 1994. Вып. 2: [Акафисты в честь и во славу чудотв. икон, прославившихся в Уфимской епархии]. С. 10-38; Гутовская С. М. Заступница усердная//Уфимские ЕВ. 1995. 5/8. С. 5; Ширгазин А. Р. Правосл. храмы Башкирии: История и архитектура: Кат.-справ. Уфа, 1995. С. 118-123; ПЦК, 1996 г.: [С прил. «Сказания» о явлении чудотв. Богородско-Уфимской иконы, о чудесах, бывших от нее, службы на день празднования иконы и акафиста]. СПб., 1995. С. 154-222; Александров В. Свет и радость праздничного дня//Уфимские ЕВ. 1996. 8/9. С. 1, 3; Васильева И., Зимина Н. П. 375 лет явления Богородско-Уфимской чудотворной иконы Божией Матери//Там же. 1996. 6/7. С. 1, 4-5; Зимина Н. П. Ансамбль историко-архитектурный Градо-Уфимской Богородской церкви//Башкортостан: Кр. энцикл. Уфа, 1996. С. 121; она же. Иконы чудотворные//Там же. С. 291; она же. Путь на Голгофу: Жизнеописание сщмч. Симона, еп. Охтенского. М., 2005. С. 260-261; она же. Богородско-Уфимская Божией Матери икона чудотворная//Башкирская энциклопедия. Уфа, 2005. Т. 1. С. 514; она же. Богородско-Уфимская церковь//Там же. С. 514; она же. Крестные ходы//Там же. 2007. Т. 3. С. 535-536; она же. Православные праздники//Там же. 2009. Т. 5. С. 167-168; Зимина Н. П., Мохов В. В., прот. Крестные ходы//Башкортостан: Кр.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Казанская Богородско-Уфимская " Описания иконы Описание иконы Казанская Богородско-Уфимская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Время обретения чудотворной Богородско-Уфимской иконы Божией Матери (копия Казанской, только более темных тонов) относится к началу XVII века – времени, когда на территории современной Башкирии образовывались первые православные поселения. Явилась она чудесным образом одному из крестьян села Кадомцева Уфимского уезда в 1621 году за три дня до празднования Казанской иконе Пресвятой Богородицы. После такого чудесного и удивительного события село Кадомцево было переименовано в Богородское и под этим названием просуществовало до 1931 года. В XVII–XIX веках чудотворный образ именовался Казанским и Богородским, а с начала XX века – Богородским (Уфимским). В 1622 году в селе был построен первый – деревянный – храм в честь Богородской иконы Божией Матери, в котором и пребывала святыня. В XVIII веке с явленной иконы был сделан список, обе иконы пользовализь особым почитанием среди православных: одна из них была помещена в местном храме села, а первообраз было решено передать для всенародн[...] Икона Казанская Богородско-Уфимская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников кона является списком (копией) КАЗАНСКОЙ иконы Божией Матери. По преданию, явилась в 1621 году близ села Богородского (ныне Калининский район г. Уфы). На месте явления иконы забил целебный родник, над которым вскоре была построена надкладезная часовня, а рядом воздвигнут Богородский храм. В 1933 году после закрытия Богородского храма чудотворный образ был реквизирован, а именование Богородско-Уфимской иконы изъято из общероссийского списка икон. В 1944 году была разрушена часовня над целебным родником, а в 1953 – и сам источник. Возрождение Богородского храма началось с 1990 года после возвращения его верующим. В 1993 году разрушенные источник и надкладезная часовня были восстановлены и стали составной частью историко-архитектурного ансамбля уфимского Богородского храма. С этого же года Богородско-Уфимская икона по благословению Святейшего Патриарха Алексия II вновь включена в список чтимых чудотворных икон Русской Православной Церкви. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет.

http://pravicon.com/icon-138

На месте обретения иконы из земли забил родник с целебной водой. Постепенно он ушел в землю, и жители села устроили там деревянный сруб, со временем на этом месте образовался довольно глубокий колодец, который почитался как св. источник. Вокруг колодца была сделана деревянная ограда, обсаженная березками, в XIX в. на народные пожертвования построена деревянная надкладезная часовня. В 1901 г. вместо деревянной была поставлена большая каменная часовня с ажурными коваными решетками с 3 сторон и со сплошной каменной стеной с вост. стороны, увенчанная главкой с крестом. Богородское осталось невредимым в 1662-1664 гг., во время восстания башкир, мещеряков, калмыков и др. местных племен, а также в 1681-1684 гг., во время сеитовского бунта, хотя в Уфимском и Казанском уездах много было разграблено и сожжено рус. селений. Когда летом 1684 г. восставшие пошли против Уфы, жители Богородского, видя разорение соседних христ. селений, прибегли с мольбами к своей храмовой иконе Божией Матери и по откровению, бывшему многим, дали единодушный обет: если предстательством Божией Матери они будут избавлены от бедствия, то перенесут явленную икону в уфимский кафедральный собор под защиту стен Уфимского кремля и из собора будут ежегодно принимать икону в своем селении 7-8 июля для совершения молебствий перед ней на празднование Казанской иконе Божией Матери. Как гласит предание, молитвы были услышаны: с. Лавочное по одну сторону Богородского и с. Касимово по другую были истреблены, а Богородское чудесным образом было укрыто от Сеита, отряды к-рого, не дойдя 19 верст до Уфы и 1 версты до Богородского, обратились вспять. По совр. историческим данным, после боя близ с. Богородского с правительственным отрядом под командованием Василия Лопатина повстанцы отступили. Вскоре после этих событий (после 1688, но ранее 1707), согласно обету, К. Б.-У. и. была перенесена в Смоленский собор Уфы и властью местного духовного начальства установлен ежегодный крестный ход с иконой 7 июля в Богородское. В кон.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Казанская Богородско-Уфимская Время обретения чудотворной Богородско-Уфимской иконы Божией Матери (копия Казанской, только более темных тонов) относится к началу XVII века – времени, когда на территории современной Башкирии образовывались первые православные поселения. Явилась она чудесным образом одному из крестьян села Кадомцева Уфимского уезда в 1621 году за три дня до празднования Казанской иконе Пресвятой Богородицы. После такого чудесного и удивительного события село Кадомцево было переименовано в Богородское и под этим названием просуществовало до 1931 года. В XVII–XIX веках чудотворный образ именовался Казанским и Богородским, а с начала XX века – Богородским (Уфимским). В 1622 году в селе был построен первый – деревянный – храм в честь Богородской иконы Божией Матери, в котором и пребывала святыня. В XVIII веке с явленной иконы был сделан список, обе иконы пользовализь особым почитанием среди православных: одна из них была помещена в местном храме села, а первообраз было решено передать для всенародного почитания в кафедральный собор города Уфы, оговорив, однако, что в день, установленный для ее почитания – день празднования Казанской иконе Божией Матери, святая икона будет приноситься в село для совершения молебна в Богородском храме. На месте явления чудотворного образа с того времени стал бить целебный источник – Богородский родник. Так было положено начало традиции ежегодных крестных ходов из города Уфы в село Богородское, которые совершались с 1688 года (по другим сведениям, с 1707 года) до начала 30-х годов XX столетия. По многочисленным и настоятельным просьбам православных верующих святую Богородскую икону носили и по другим местностям Уфимской епархии. В XVIII веке икона Божией Матери Богородско-Уфимская была внесена в списки святынь Российской земли. Икона Божией Матери Богородско-Уфимская почиталась как Покровительница и Заступница Уфы и всего Уфимского края: она неоднократно защищала эту землю от эпидемий холеры, голода, стихийных бедствий, а также от набегов врагов и разбоя. Именно по горячим молитвам перед чудотворной иконой был спасен от захвата и разграбления бандами сподвижника Пугачева Чики Зарубина город Уфа. Поэтому и 300-летний юбилей Уфы отмечался в 1874 году 8 июля – в день чествования Чудотворной Заступницы города.

http://pravicon.com/info-74

С 90-х гг. состоял членом, в 1904-1917 гг.- казначеем Уфимского епархиального комитета Православного миссионерского об-ва. в 1896-1904 гг. член совета и миссионерского отдела епархиального братства Воскресения Христова. С 1905 г. начальник противораскольнической миссии. Член-соревнователь Попечительства о народной трезвости (с 1898), член Комитета по устройству народных чтений, член-учредитель Восточно-русского культурно-просветительного об-ва в г. Уфе (1916). Принимал участие в работе мн. благотворительных комитетов и об-в: являлся членом Уфимского отд-ния Попечительства имп. Марии Феодоровны о глухонемых и Попечительства при уч-ще глухонемых (основано на церковные средства в 1902); членом Уфимского отд-ния Комитета вел. кнг. Елизаветы Феодоровны по оказанию благотворительной помощи семьям лиц, призванных на войну (с 1915); членом совета Попечительства при Иоанно-Златоустовской ц. Уфимской ДС для вспомоществования бедным воспитанникам (почетный благотворитель); членом Об-ва вспомоществования нуждающимся учащимся землемерного училища. В 1907-1909 гг. и в 1911 г. состоял депутатом Уфимской городской думы от духовного ведомства. Автор более 40 церковно-исторических работ, статей, проповедей и поучений. Один из наиболее значительных трудов Е.- «Сказание о святой чудотворной иконе Божией Матери, по изображению именуемой Казанскою, а по месту явления Богородскою, ныне находящейся в Уфимском Воскресенском Кафедральном соборе» (в 90-х гг. XX в. труд Е. помог узнать историю и восстановить почитание чудотворной святыни Уфимской епархии, утраченной после 1917). Как церковный историк Е. с 1900 по 1917 г. избирался действительным членом губ. статистического комитета, в 1916 г. вошел в состав только что учрежденной губ. ученой архивной комиссии. Награждался набедренником (1888), скуфьей (1889), камилавкой (1892), наперсным крестом (1895), палицей (1911); орденами св. Анны 3-й (1901) и 2-й (1903) степени, св. Владимира 4-й (1906) и 3-й (1914) степени. Во время гражданской войны участвовал в устройстве при кафедральном соборе лазарета, в организации сбора одежды, белья и денежных средств для воевавшей с большевиками Народной Армии, созданной Сибирской директорией.

http://pravenc.ru/text/187035.html

2. Утвердить наместником Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря п. Горные Ключи Кировского района Приморского края иеромонаха Алексия (Несмеева) с возведением его в сан игумена. СЛУШАЛИ: 2. Прошение Преосвященного епископа Владивостокского и Приморского Вениамина об утверждении монахини Филареты (Фурмановой) настоятельницей женского монастыря в честь Казанской иконы Божией Матери п. Раздольного Приморского края. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить монахиню Филарету (Фурманову) настоятельницей женского монастыря в честь Казанской иконы Божией Матери п. Раздольного Приморского края с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: 3. Прошение Преосвященного архиепископа Калужского и Боровского Климента о благословении на открытие Свято-Георгиевского Мещевского мужского монастыря в г. Мещевск Калужской области и о назначении наместника обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Свято-Георгиевского Мещевского мужского монастыря в г. Мещевск Калужской области. 2. Утвердить игумена Георгия (Евдачева) наместником Свято-Георгиевского Мещевского мужского монастыря. СЛУШАЛИ: 4. Прошение Преосвященного митрополита Курского и Рыльского Ювеналия об освобождении монахини Серафимы (Коноваленко) от обязанностей настоятельницы Свято-Троицкого женского монастыря г. Курска и о назначении на эту должность монахини Нины (Бодяк). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить монахиню Серафиму (Коноваленко) от должности настоятельницы Свято-Троицкого женского монастыря г. Курска. 2. Утвердить монахиню Нину (Бодяк) настоятельницей Свято-Троицкого женского монастыря г. Курска с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: 5. Прошение Преосвященного архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона о благословении на преобразование прихода в честь Богородско-Уфимской (Казанской) иконы Божией Матери г. Уфы в Благовещенский женский монастырь и о назначении настоятельницы обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование прихода в честь Богородско-Уфимской (Казанской) иконы Божией Матери г. Уфы в Благовещенский женский монастырь.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4892977...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010