Глава Башкортостанской митрополии совершил крестный ход вокруг Уфы с чудотворной Бугабашской иконой Богородицы 11 апреля 2020 г. 14:27 29 марта 2020 года, в Неделю 4-ю Великого поста, по завершении Божественной литургии в Рождество-Богородичном кафедральном соборе города Уфы митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон возглавил крестный ход вокруг собора. Участники молитвенного шествия несли чудотворную икону Божией Матери «Бугабашская» и списки чудотворных икон «Табынская» и «Богородско-Уфимская». Затем глава Башкортостанской митрополии совершил крестный ход (объезд) вокруг города Уфы с этими иконами, а также с Крестом Христовым, иконами Божией Матери «Иерусалимская», «Державная» и ковчегом с частицами святых мощей. Во время крестного хода читались акафисты Божией Матери, а митрополит Никон совершил молебен. До конца Великого поста чудотворная Бугабашская икона Божией Матери будет пребывать в кафедральном соборе Уфы. По материалам сайта Уфимской епархии Патриархия.ru Календарь ← 8 мая 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

6. Богородско-Уфимския иконы Божия Матере (1621). Зри: Неделя пред 28 июля. Собор Смоленских святых. 28. Собор Тамбовских святых. 31. Священномученика Вениамина, митрополита Петроградскаго и Гдовскаго, и иже с ним убиенных священномученика архимандрита Сергия и мучеников Юрия и Иоанна (1922). Месяц Август 8. Преподобных Зосимы, Савватия и Германа Соловецких (2-е перенесение мощей, 1992). 9. Собор Соловецких святых. О службах см. под числом в Типиконе, Минее месячной, а также в Богослужебных указаниях, изданных Богослужебно-календарной комиссией при Священном Синоде в 1957, 1958 годах, в которых указан характер соединения служб применительно к практике Русской Православной Церкви. Великие праздники обозначены красным крупным шрифтом, службы со бдением – красным жирным, полиелейные (иногда со славословием) – черным жирным. В скобках указаны даты, связанные с преставлением или прославлением святого. Из Триоди Постныя На великом повечерии после Символа веры глаголются стихи сия: Пресвятая Владычице Богородице, моли о нас грешных. Вся Небесныя Силы святых Ангел и Архангел, молите о нас грешных. Святый Иоанне, Пророче и Предтече, и Крестителю Господа нашего Иисуса Христа, моли о нас грешных. Святии славнии апостоли, пророцы и мученицы, и вси святии, молите о нас грешных. Преподобнии и богоноснии отцы наши, пастырие, и учителие вселенныя, молите о нас грешных. Зде же глаголется и святый храма. Непобедимая и непостижимая, и божественная сило Честнаго и Животворящаго Креста, не остави нас грешных. Боже, очисти нас грешных. Боже, очисти нас грешных и помилуй нас. Кийждо стих повторяется клиром или чтецом с поклоны. На вечерни, полунощнице, утрени и при конце каждаго часа, по Честнейшую херувим и возгласе, глаголет иерей молитву святаго Ефрема Сирина . Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Поклон. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Поклон.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Слово Святейшего Патриарха Алексия при вручении архиерейского жезла епископу Богородскому Елисею, викарию Корсунской епархии в кафедральном соборном храме Христа Спасителя Города Москвы 26 ноября 2006 г. 26 ноября 2006 г. 16:13 Преосвященный епископ Елисей! По молитвам Церкви, возложением святительских рук, тайнодейственно снизошла на главу твою Божественная сила «Немощная врачующая и оскудевающая восполняющая», почила, и отныне будет жить, и действовать в тебе. Благодатью Всесвятого Духа ты отныне приобщен к сонму архиереев Церкви Христовой, и призван продолжить апостольское сеяние слова Божия и освящение верных благодатью спасительных Таинств. «Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых» (1 Петр. 1,3) да сподобит тебя свято и непорочно совершать свое пастыреводительство, управляя паствой «не принужденно, но охотно и богоугодно» (1 Петр.5,2), проливая Божественный свет вечной Истины на верных чад церковных дабы они прославляли Отца Небесного (Мф.5,16). К тебе, вступающему на крестный жертвенный путь епископского служения, обращаю Наше слово назидания и благих пожеланий. Ты соделался сопричастником власти, которую Господь даровал Своим учеником, и, как и они, ты должен «представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» (2 Тим.2,15). Внешнее положение епископов менялось во времени. Но неизменным остается данное нам Богом «служение примирения» (2 Кор.5, 18). Епископ получает власть не для того, чтобы властвовать над народом Божиим и превозноситься над другими. Мы призваны пасти «Божие стадо ... непринужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду» (1 Петр 5,2-3). Апостол Павел говорит: «Сокровище сие, — то есть епископскую благодать, — мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» (2 Кор. 4.7). Апостол указывает нам не только на немощь нашего человеческого естества, на наше духовное несовершенство, но и на внешнее положение, на готовность, по примеру Христа, «уничижить» себя до готовности отдать жизнь свою ради спасения мира.

http://patriarchia.ru/db/text/163637.htm...

1Цар.16:6 .  И когда они пришли, он, увидев Елиава, сказал: верно, сей пред Господом помазанник Его! «Пророк не знал избранного Богом, потому что был не Бог, а человек. Знать все свойственно Богу; пророку же достаточно знать то, что открывает (и по мере того, как открывает) Бог . С другой стороны, неведение пророка открывало Божие определение. Если бы пророк обратился прямо к Давиду, то могли бы подозревать, что сделал сие по какому-либо предубеждению. Поскольку же приступил к первому, и второму, и третьему – до седьмого, то познали, что отвергший первых и избравший последнего есть Бог. Если и по таком избрании братья дали место ненависти, увидев Давида в полку ( 1Цар.17:28 ), то чего не сделали бы, если бы избрание совершилось иным образом?» (Блаж. Феодорит, толк. на 1 Цар., вопр. 37.) 1Цар.16:13 .  И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму. «Тайное помазание не сообщало никаких внешних привилегий Давиду, которые были невозможны при существующем царе; но оно давало ему внутреннее убеждение в его праве на престол после Саула, возвышало его дух, помогало спокойно и с кротостью переносить незаслуженное преследование врагов и поощряло на дела, достойные будущего царя евреев. «Почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после»: в глазах толпы он оставался обыкновенным смертным, но сам он всем своим нравственным существом чувствовал, как высоко и напряженно звучали его душевные струны, какое оживление и парение получили его мысль и чувство, возбуждаемые новой великой задачей его жизни», поставленной ему самим Богом ( Я. Богородский , «Еврейские цари», с. 65–66). Дух Господнего благоволения, благодатных даров и помощи почил на Давиде. Саул же, сознательно и упорно противлявшийся благому воздействию на него Духа Божия, попущен был испытать на себе приражение темных и злых сил. 1Цар.16:14 .  А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. «И возмущал его злой дух» (попущением) «от Господа». «Несмотря на видимое благополучие, дух Саула (под влиянием темных сил) не был спокоен: жажда властолюбия, как и многих других страстей, не могла быть ничем насыщена; по мере ее удовлетворения она разрасталась; чувствовалась потребность обнаружить власть там, где она не была еще обнаружена, и в большей мере, чем прежде, была обнаружена. К этому присоединялось воспоминание о грозных словах пророка ( 1Цар.15:23–26,28–29 ), которое ничем нельзя было заглушить и которое как меч висело над венчанной главой Саула. И вот, мало-помалу, он начал испытывать общее чувство недовольства и беспокойства. Затем это чувство стало переходить в раздражение, и равновесие его небогатых душевных сил нарушилось. Он стал страдать припадками настоящей душевной болезни, во время которых был не только не способен к серьезным делам, но и положительно опасен для окружавших» ( Я. Богородский , «Еврейские цари», с. 72–73).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Кроме того, как полагают некоторые, Оза ухватился за Ковчег Господень не с должным благоговением к последнему. 2Цар.6:9 .  И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню? «Ко мне» – в город Давида (ср. 2Цар.5:7,6:10 ). 2Цар.6:12 .  Когда донесли царю Давиду, говоря: «Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия», то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. «Сделав Иерусалим политическим центром страны, Давид нашел необходимым сделать его и религиозным центром через перенесение сюда Ковчега Завета. Это требовалось, с одной стороны, для того, чтобы возвысить вообще значение города Давидова в глазах народа, а с другой стороны, еще более для того, чтобы под личным наблюдением царя придать всенародному богослужению надлежащий порядок и торжественную обстановку и тем оживить религиозный дух народа, видимо, упавший в последнее время ( 1Пар.13:3 )» ( Я. Богородский , «Еврейские цари», с. 152). 2Цар.6:14 .  Давид скакал из всей силы пред Го­с­по­дом; одет же был Давид в льняной ефод. «Давид скакал из всей силы пред Го­с­по­дом» – от полноты своего религиозного восторга. «Одет же был Давид в льняной ефод». См. пр. к ( 1Цар.2:18 ). 2Цар.6:16 .  Когда входил ковчег Го­с­по­день в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Го­с­по­дом, уничижила его в сердце своем. Мелхола – дочь Саула и жена Давида. См. ( 1Цар.18:20–23,25:44 ; 2Цар.3:12–16 ). «Уничижила его в сердце своем». Дочь Саула не способна была пережить и даже понять тот религиозный подъем духа, в котором находился в данный момент царь и пророк Давид. 2Цар.6:17 .  И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные. О сооружении Давидом Иерусалимской Скинии см. ( 1Пар.15:1,16:1 ). Первосвященником при новоустроенной скинии был назначен Авиафар ( 1Цар.22:20–23,23:9 ); при неразобранной же старой скинии, в Гаваоне, первосвященствовал Садок ( 1Пар.16:39 ). Таким образом, у евреев явились два первосвященника и два места богослужения, в противность предписанию с Синая. Но Давид не решался ни перенести в Иерусалим старую скинию, ни разобрать ее как ненужную, потому что опасался восстановить против себя жителей Гаваона и всего колена Вениаминова, и без того не расположенных к Давиду и, без сомнения, дороживших присутствием у себя этой святыни как памятником своего почетного положения среди колен при Сауле. Нужен был блеск иерусалимского богослужения, созданный постепенно Давидом, и подавляющее величие храма Соломонова, чтобы вениамитяне и другие сочувствовавшие им колена позабыли на время соперничество и примирились с уничтожением старой скинии. При Соломоне старая, гаваонская, скиния была разобрана и вместе с Давидовой сложена на хранение в помещениях при храме» ( Я. Богородский , «Еврейские цари», с. 155–156).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Ср. ( 2Цар.16:1–4 ). «Ты посадил раба твоего между ядущими за столом твоим». См. ( 2Цар.9:1–7 ). 2Цар.19:29 .  И сказал ему царь: к чему ты говоришь все это? я сказал, чтобы ты и Сива разделили между собою поля. Трудно было решить, кто был действительно виноват – Сива ли, или Мемфивосфей. «Во всяком случае Давиду тяжело было слушать униженные речи сына своего друга Ионафана, и он угрюмо прервал Мемфивосфея: «к чему ты говоришь все это?». Находя же свое прежнее распоряжение об отнятии у Мемфивосфея всего имущества в пользу Сивы слишком жестоким, но и не желая отменять его совсем, так как считал донесение Сивы не вполне безосновательным, Давид, чтобы уладить как-нибудь это неприятное дело, прибавил: «я говорю, чтобы ты и Сива разделили поля поровну» ( Я. Богородский , «Еврейские цари», с. 240–241). 2Цар.19:31 .  И Верзеллий Галаадитянин пришел из Роглима и перешел с царем Иордан, чтобы проводить его за Иордан. 2Цар.19:32 .  Верзеллий же был очень стар, лет восьмидесяти. Он продовольствовал царя в пребывание его в Маханаиме, потому что был человек богатый. См. ( 2Цар.17:27–29 ). 2Цар.19:41 .  И вот, все израильтяне пришли к царю и сказали царю: зачем братья наши, мужи Иудины, похитили тебя и проводили царя и дом его и всех людей Давида с ним через Иордан? «Когда Давид был уже в Галгале и когда явились сюда представители северных колен, они были неприятно поражены тем, что царь был, так сказать, уже дома и более как бы не нуждался в них. Они рассчитывали найти Давида в его заиорданском убежище и обрадовать его своим появлением и торжественным заявлением своих верноподданических чувств. И вдруг видят царя по эту сторону Иордана, во главе могущественного колена, почти не нуждающегося в их депутации. Разочарование северян перешло в подозрение, а потом и досаду на предупредившее их колено Иуды» ( Я. Богородский , «Еврейские цари», с. 242). Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 2: Исторические книги. - 1054 с./Вторая книга Царств. 174-236 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Издание Братства святителя Василия, Епископа Рязанского Часть 1-я Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое. ( 2Тим.4:3–5 ) Avt К читателям Достоинство и характер определений Стоглавого Собора относительно сложения перстов для крестного знамения и благословения (Из беседы с беспоповцами в деревне Велине Рязанской губернии) Беседа о перстосложении назначена была самими раскольниками. Защитником раскола выступил некто Арсений, мастер-красильщик фабрикантов Лебедевых, родом гусляк, из деревни Заполицы, Богородского уезда. Он прежде принадлежал к секте поповцев австрийского согласия, но потом перешел к беспоповцам-перекрещенцам. От роду Арсению было не более 35 лет; в браке не был; он трезв и постник, живет уединенно, что и дает ему особую цену в глазах темного раскола. По праздникам Арсений занимается списыванием цветников и выпискою из книг разных мест, служащих, по понятию его, к обличению Церкви Греко-российской и защите раскола. После моей речи к народу и разъяснения предмета бесед Арсений и я сели за стол. При мне сотрудников не было. Не видно было никого и на стороне Арсения. После обычных при таких случаях приветствий и благожеланий узреть свет истины – Свет Христов, я предложил Арсению сотворить на себе крестное знамение. Он перекрестился двуперстно; перекрестился и я, но троеперстно. Затем я спросил его: «Какая же у нас с тобой разница в знамении креста Христова? В изображении крестного знамени ты ничем не отличался от меня. Ты начал с чела своего, оттуда же и я; затем ты опустил руку свою на живот, так же и я; ты поднял руку на правое плечо, на правое – и я; с правого ты перенес на левое, так же точно и я; ты действовал десницею, десницею – и я. Как сам ты, Арсений, видишь, и как все окружающие видели, мы с тобой совершенно одинаково изобразили на себе крестное знамение. В чем же ты находишь разницу?»

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

А.И. Дворжанский Скачать epub pdf Детство, учеба, монашество В семье причетника Воскресенской церкви Павловского Посада Богородского уезда Московской губернии Димитрия Егорова 30 мая 1784 года родился сын, которого при святом крещении нарекли Иларионом, что с греческого означает «тихий». Это имя как нельзя лучше подошло к мальчику, который с детских лет отличался тихим нравом и смирением, за что в Московской Перервинской семинарии, куда его отдали учиться, они получил свою фамилию – Смирнов. Может быть, именно здесь и запали в его душу слова Апостола Павла, писанные им к Тимофею, которые нарисовали ему образ истинного служения Иисусу Христу. До конца своих дней он помнил данный Апостолом «рецепт» праведной жизни, умещающийся в нескольких словах: «будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте» ( 1Тим. 4:12 ). Свое образование Иларион Смирнов продолжил в семинарии Троице-Сергиевой Лавры, которую окончил в 1805 году и был оставлен в ней учителем, а через четыре года уже был назначен префектом (инспектором) семинарии. В том же 1809 году Иларион стал монахом, – дабы, отрешившись от обычных мирских страстей, всецело обратить себя на служение Господу Богу, свой путь духовного восхождения к Которому он постоянно выверял, вспоминая слова Апостола: «…преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости; подвизайся добрыми подвигами веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван…» ( 1Тим. 6, 11–12 ). К этому обязывало его и полученное им при пострижении новое имя – Иннокентий (в честь Иркутского Чудотворца), что означает невинный. Чтобы быть этого имени достойным, приходилось вести непрестанную борьбу с любыми проявлениями собственного «я» – самолюбием, самомнением, самоугождением. Помогало ему в этом постоянное обращение к Господу нашему Иисусу Христу. «Имя Иисуса Христа, как пламенное оружие в руках серафимов, ограждает нас от нападения искушений. Пусть это одно неоцененное великое имя пребудет в сердце нашем. Пусть это имя будет и в уме, и в памяти, и в воображении нашем, и в глазах, и в слухе, и на дверях, и на празе, и за трапезой, и на одре. Оно укрепит ум наш на врагов и, подавая вечную жизнь, научит нас мудрости без всякого мудрования», – учил он тех, кто обращался к нему за помощью в своей борьбе со страстями. И сам всегда помнил об этом, и жил этим, «укрепляясь в благодати Христом Иисусом» ( 2Тим. 2:1 ), как заповедовал своим последователям Апостол Павел.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pen...

«Не было царя у Израиля, каждый делал то, что казалось справедливым в глазах его», т. е., что ему нравилось 1 . Так выразился неоднократно писатель кн. Судей, излагая события, характеризовавшие период времени, непосредственно предшествовавший избранию царя. Вникая в характер многих событий того времени, не трудно видеть, что действительно тогда каждый делал то, что ему нравилось. Так, если не все, то большая часть евреев «оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам. Воздвигал им Господь судей, но и судей они не слушали, а ходили блудно вслед других богов и поклонялись им» 2 . Идолопоклонству предавались и отдельные семейства, и города, и целые колена. Мать некоего Михи из колена Ефремова не нашла лучшего средства выразить свою набожность, как отдавши плавильщику двести сиклей серебра, чтобы он сделал из него литый кумир“. После этого дом Михи сделался храмом, Миха сделал еще эфод и терафим 3 и посвятил одного из сынов своих (вероятно, первенца, по древнему обычаю, отмененному синайским законодательством), чтобы он был у него священником 4 . Жители города Сихема поклонялись Ваалверифу (бог союзов, в роде римского jupiter pistius или deus fidius). Для этого божества у них было капище и при нем священная казна. Кроме того, у них был какой-то особенно чтимый дуб 5 . Колено Даново, переселяясь из первоначального места своего жительства, похитило из дома Михи принадлежности богослужения, сманило жреца и, завоевав себе новое место на севере Палестины, учредило у себя открытое идолослужение, продолжавшееся до времени Самуила 6 . Вместе с идопоклонством у евреев того времени заметно какое-то нравственное одичание. Многоженство сделалось обычным явлением и, по-видимому, считалось необходимой принадлежностью знатных людей. О Гедеоне, имевшем 70 сыновей, прямо сказано, что у него было много жен 7 . Если, далее, у Иаира было 32 сына, у Есевона 30 сыновей и 30 дочерей, у Авдона 40 сыновей, то ясно, что они имели не по одной жене. При женах были еще и наложницы 8 . Правом сильного пользовались с жестокостью, свойственной язычникам. Попавшемуся в плен хананейскому царю Адони-Везеку, прежде чем забить его, обрубили большие пальцы на руках и ногах 9 . Старейшин города Сокхофа, за отказ снабдить войско Гедеона продовольствием, терзали колючим терновником и зубчатыми молотильными досками 10 . Авимелех, сын Гедеона, сделавшись царем в Сихеме, убил 70 братьев своих на одном камне 11 . Во время войны всех колен против колена Вениаминова, жители Иависа Галаадского были истреблены поголовно – мужчины, женщины и дети, за исключением девиц, – за то, что они не приняли участия в войне против вениаминян. Нужно, при этом, заметить еще, что они могли бы и не пострадать за свою провинность, если бы победителям не пришло в голову добыть во что бы то ни стало невест для уцелевших и пощаженных вениаминян 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Yakov_Bogorods...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАСИЛИЙ ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прав. Василий Грязнов Василий Павлово-Посадский ( 1816 - 1869 ), праведный Память 16 февраля (Моск., РПЦЗ ), 25 июля (Моск. ) и в Соборе Московских святых В миру Грязнов Василий Иванович, родился в деревне Евсеево Богородского уезда Московской губернии. Его отец Иван Семенович, был крестьянином. Мать, Евдокия Захаровна, занималась воспитанием своих детей. Село Вохна (ныне Павловский Посад ), в пяти верстах от которого находилась деревня Евсевьево, было когда-то вотчиной Троице-Сергиевой Лавры , и посему жители этих мест отличались набожностью и благочестием и имели особенную веру и любовь к преподобному Сергию Радонежскому . Василий Иванович получил домашнее образование , грамоте и чтению учился по Часослову и Псалтири . Глубокое религиозное чувство он унаследовал от родителей, с малых лет явил себя боголюбивым отроком, умным и кротким и добронравным и с восьми лет с особенной радостью встречал Великий пост . Искушения и исправление В юности он поступил работать на фабрику и соприкоснулся со средой фабричной молодежи. Дух мира сего стал тревожить его неокрепшую душу, дурное сообщество фабричных подростков толкало на путь порока, навыки добродетельной жизни, усвоенные в семье, стали ослабевать, а благое рассуждение стало его по временам оставлять. Заработанные деньги Василий стал употреблять по своему произволению, начал пить вино. Голос совести в душе звал его к покаянию; он оплакивал свои грехи, но вновь невольно падал и просил прощения у Бога, В скорби от сознания греховности своей жизни он сам прозвал себя " Грязным " , это прозвище и осталось за ним навсегда. То, что Василий не оставлял молитвы и чтения духовных книг, часто становилось предметом насмешек со стороны его товарищей. Не разделяя и не понимая его покаянной настроенности, беспечные товарищи спрашивали его: «Что с тобой, Вася? О чем ты так плачешь?» «Загробная жизнь должна быть предметом наших дум», - отвечал он. Излюбленным местом в Священном Писании становятся для него слова святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова : «Не любите мира, ни того , что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» ( 1 Ин. 2, 15 -16).

http://drevo-info.ru/articles/9172.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010