8 Кийгизилди стн   Жаркыраган, таптаза   Ак шайыдан кйнг.     (Ак шайы ыйыктардын адил иштерин билдирет.)   9 Анан периште мага:   — Жаз, Козунун йлн тоюна чакырылгандар бактылуу! — деди да, дагы мындай деп кошумчалады:   — Бул сздр Кудайдын чыныгы сздр.   10 Ушул жерден мен ага табынып, бутуна жыгылдым. Бирок ал мага:   — Мындай кылба! Мен деле Ыйса айткан чындыкты ырастап жргн з менен, боордоштору менен кызмат кылып жрм. Кудайга табын! Анткени Ыйса айткан чындыкка пайгамбардык дем менен айтылган сз туура келет, — деди.   Ак боз атчан Бир   11 Мен кк ачылып, алдымда турган ак боз атты крдм. Ишенимд жана Чындык деп аталган Бир аны минип алыптыр. Ал калыстык менен сот жргзп, адилеттик чн согушат экен. 12 Кздр оттой жалтылдап, башына кптгн кичинекей таажыларды кийип алыптыр. Денесинде знн башка эч ким билбеген ысмы жазылуу экен. 13 Канга чыланган чапан кийген Анын аты — Кудай Сз. 14 Таптаза ак шайы кийимчен, ак боз атчан асман аскерлери Анын артынан ээрчип жршт. 15 Оозунан элдерди кыйратуу чн колдоно турган курч кылыч чыкты. Ал элдердин стнн темирдей катуу бийлик орнотот. Жзмд тебелегенде ширеси агып чыккан сыяктуу, Ал кудуретт Кудайдын ачуусу менен каарынын шарабын алардын стн тгт. 16 Чапанынын санын жапкан тушунда мындай деген ат жазылган: «Падышалардын Падышасы, эгедерлердин Эгедери».   17 Анан мен кнд турган бир периштени крдм. Ал асманда бийик учуп бараткан канаттуулардын баарына катуу н менен:   — Келгиле, Кудайдын чо тоюна чогулгула. 18 Падышалар менен аскербашылардын, алдуулардын, аттар менен чабандестердин жана да бардык адамдардын: кул эместер менен кулдардын, атактуулар менен карапайымдардын этинен жегенге келгиле, — деп кыйкырды.   19 Анан мен баягы жырткычтын жана жер бетиндеги падышалар менен алардын аскерлеринин Ак боз атчан менен Анын аскерлерине каршы согуш ачууга чогулушканын крдм. 20 Бирок жырткыч кармалып, аны менен кошо анын алдында укмуштай белгилерди крстп жаткан жалган пайгамбар да колго тшт. Ал ушул укмуштары менен жырткычтын белгисин кабыл алгандарды жана анын эстелигине табынгандарды азгырып-алдаган эле. Эк те кйп жаткан ккрт клг тирлй ыргытылды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Затем два члена КК с не менее чем пятилетним стажем подцепили тело сплавскими крюками. Оставляя бурый след на сырой траве, они споро отволокли бездыханного кандидата в бурьянно-крапивные зады краевого Управления, а там ловко столкнули с осклизлых краев глубокой ямы — в каковую он, взмахнув напоследок переломанными руками, и повалился с плеском и хлюпаньем. Хлябь на дне воинственно взбурлила в ответ, ожила, мощно зачавкала жирной черной пастью, захрапела, давясь и глотая, — а через несколько секунд успокоилась, стихла и, как прежде, лишь мирно побулькивала вонючими сероводородными пузырями… Коротко говоря, первый этап назначения прошел как нельзя лучше организованно и четко, без каких-либо отклонений от установленного порядка. Что же касается принимающих, то ими в момент назначения Мурашина Н.А. на пост первого секретаря Верхневолоцкого обкома была проявлена непростительная медлительность, если не (как многие считали) преступная халатность. Винили Твердунину А.В., но хладнокровное и беспристрастное разбирательство гумраткомиссии подтвердило ее совершенную невиновность. В действительности несчастье случилось из-за того, что Кравцов В.И., шофер Твердуниной, ассистировавший ей на этапе приемки, замешкался, распутывая бредень, а при попытке бросить его на всплывшего запутался сам и упал в воду, упустив, ко всему прочему, багор; пока освобождали снасть и делали новые забросы, кандидат ушел безвозвратно. Витюшу сгоряча хотели судить — но он представил справки об артрите локтя, объективно помешавшем ему совершить точный бросок, и отделался строгим выговором. В целом же по итогам разбирательства ущерб был списан на стихийное бедствие. Так или иначе, на Никольском кладбище г. Краснореченска, в той стороне, где хоронят директоров и гумратработников, можно увидеть скромный памятник бронзовый бюст на мраморном основании. На гражданской панихиде Твердунина А.В. в краткой речи отметила высокие идейные, деловые и человеческие качества безвременно ушедшего. Художник Емельянченко Е.Е., знавший покойного при жизни, сумел создать правдивый и значительный художественный образ: когда на металлическое лицо Мурашина Н.А. падают розовые лучи закатного солнца, кажется, что оно оживает, и добрая улыбка трогает полные губы. На мраморе светятся строгие буквы: «…трагически погиб при исполнении…», но мало кто из посетителей, неспешно проходящих тенистыми аллеями сего скорбного места, осведомлен, что в могиле лежит пустая урна.

http://azbyka.ru/fiction/maskavskaya-mek...

Далее А.А. Дмитриевский говорит о генетическом методе исследования богослужения, предлагает свою периодизацию истории богослужения в Русской Церкви, выделяя четыре эпохи; дает краткий обзор каждого периода. В материале каждого из этих подразделов есть некоторые совпадения с опубликованной работой «Богослужение в Русской Церкви в первые пять веков» (см. ссылки в тексте лекции). К этой тетради примыкают фрагменты, помеченные «Тетр[адь] 3а» , «3б» и «Тетр[адь] 3в» , которые начинаются на л. 11–26 дела 196, а заканчиваются листами, находящимися в деле 135. В начале имеется пометка «II и I кк.». Это – 1883 год (то есть, очевидно, 1882–1883 учебный год), так как упоминается работа «Богослужение в Русской Церкви в первые пять веков», «вышедшая в прошлом году». «Тетр[адь] 3а-в» начинается следующим образом: «Определив таким образом предмет нашей науки, ее задачи, метод и ее существенное разделение на эпохи (а это – содержание тетр [ади] 1–2. – С. А., А. Щ.), мы должны бросить беглый взгляд на самый план наших чтений...» 254 . А.А. Дмитриевский обращается к греческим богослужебным памятникам и описывает литургию Восточных Церквей и древние чины Крещения, Венчания и других таинств, приводит перечень древних славянских богослужебных книг. Затем, исходя из этого повествования, он делает основные выводы относительно богослужения за первое время существования Русской Церкви. После этого А.А. Дмитриевский переходит к характеристике первого периода истории богослужения в Русской Церкви (периодизацию см. в «Тетр[ади] 2»). Здесь материал излагается на основе лекции «Славяно-русский Студийский устав» и находящегося перед ней фрагмента. Ученый объясняет происхождение «разностей» в богослужебных книгах и непрерывное увеличение состава богослужения. Наконец, он перечисляет источники, касающиеся богослужения в нашей Церкви за время до митрополита Киприана, и описывает их, начиная с правил митр. Uoahha II . «Тетр[адь] 4» (д. 196, л. 282–297, д. 135, л. 62 об. 67 об.) посвящена другому корпусу источников – летописям, житиям и поучениям первых русских проповедников. По этим источникам описываются совершение основных богослужений, таинств и чинопоследований. В разделе про наречение имени младенцу и «первый постриг» дитяти имеется совпадение излагаемого материала с материалом опубликованной работы «Богослужение в Русской Церкви в XVI в.».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Различные концепции и модели в этом пространстве отходят в разной степени от эссенциалистской модели, в зависимости от того, в какой мере в них, наряду с текучей энергийной стихией, присутствуют и неизменные, инвариантные структуры и формы. И важно заметить, что во всем многообразии возможных антропологических альтернатив существует и предельная концепция, максимально порывающая с эссенциализмом и указующая собой крайнюю границу пространства поиска. Эта граница – дхармический человек буддизма, концепция, в которой исчезает не только субъект, но и сама субъектность, индивидуальность, и человек предстает как чистый поток энергий – дхарм. Ницше отчетливо видел эту предельную роль буддизма, и часто буддийская антропология выступает для него в качестве референтного дискурса. Как мы увидим, не менее поучительным референтным дискурсом может служить и другая аскетическая модель, антропология православного исихазма. Однако вся эта богатая практическая антропология – еще далеко не философская антропология. Фигурирующее здесь понятие энергии – не философский концепт, а лишь практический инструмент, привязанный к антропологическому контексту, самоидентичность человека требует совершенно нового понимания, и можно назвать еще целый ряд проблем, рождающих глубокие трудности на пути создания подлинной замены ставшему недееспособным человеку Аристотеля-Боэция. При таком состоянии проблемы, полезно вновь обратиться к истокам кризиса и вспомнить, кк представлялись тем, кто возвестили его, крах старой модели человека и рождение новой.   II. Смерть человека Аристотеля-Боэция   Сокрушение старых представлений о человеке – одна из основных задач “переоценки всех ценностей”, тема, в подробностях раскрытая и самим Ницше, и сонмом его исследователей. Поэтому нам достаточно здесь вкратце напомнить главные направления и тезисы ницшевской критики. Отказ от эссенциалистской модели человека оказывается, почти во всех пунктах, следствием общей критики эссенциального дискурса, или же “преодоления метафизики”, по формуле Ницше.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Дело в том, что сокол и сова, принявшие на себя руководительство в просветительном деле, допустили большую ошибку: они задумали обучить грамоте самого орла. Учили его по звуковому методу, легко и занятно, но, как ни бились, он и через год, вместо «Орел», подписывался «Арер», так что ни один солидный заимодавец векселей с такою подписью не принимал. Но еще большая ошибка заключалась в том, что, подобно всем вообще педагогам, ни сова, ни сокол не давали орлу ни отдыха, ни срока. Каждоминутно следовала сова по его пятам, выкрикивая: «Бб… зз… хх…», а сокол тоже ежеминутно внушал, что без первых четырех правил арифметики награбленную добычу разделить нельзя. – Украл ты десять гусенков, двух письмоводителю квартального подарил, одного сам съел – сколько в запасе осталось? – с укоризною спрашивал сокол. Орел не мог разрешить и молчал, но зло против сокола накоплялось в его сердце с каждым днем больше и больше. Произошла натянутость отношений, которою поспешила воспользоваться интрига. Во главе заговора явился коршун и увлек за собой кукушку. Последняя стала нашептывать орлице: «Изведут они кормильца нашего, заучат!», а орлица начала орла дразнить: «Ученый! ученый!», затем общими силами возбудили «дурные страсти» в ястребе. И вот однажды на зорьке, едва орел глаза продрал, сова, по обыкновению, подкралась сзади и зажужжала ему в уши: «Вв… зз… рррр…» – Уйди, постылая! – кротко огрызнулся орел. – Извольте, ваше степенство, повторить: бб… кк… мм… – Второй раз говорю: уйди! – Пп… хх… шш… В один миг повернулся орел к сове и разорвал ее надвое. А через час, ничего не ведая, воротился с утренней охоты сокол. – Вот тебе задача, – сказал он, – награблено нынче за ночь два пуда дичины; ежели на две равные части эту добычу разделить, одну тебе, другую – всем прочим челядинцам, – сколько на твою долю достанется? – Всё, – отвечал орел. – Ты говори дело, – возразил сокол. – Ежели бы «всё», я бы и спрашивать тебя не стал! Не впервые такие задачи сокол задавал; но на этот раз тон, принятый им, показался орлу невыносимым. Вся кровь в нем вскипела при мысли, что он говорит «все», а холоп осмеливается возражать: «Не все». А известно, что когда у орлов кровь закипает, то они педагогические приемы от крамолы отличать не умеют. Так он и поступил.

http://azbyka.ru/fiction/skazki-saltykov...

  Жне еки крамат   38 Элиша Гилгала айтып келди. Ол жерди ашлы жайлаан болып, пайамбарлар топарындаылар оны алдында отыран еди. Ол хызметшисине: «лкен азанды ота ойып, пайамбарлар топарындаылара сорпа писирип бер», – деди. 39 Сонда оларды бири кк шп терип ушын атыза кетти м ийт тйнекти оны жемисине етегин толтырып келди. писирип атыранлар оны не екенин билмей, майдалап азана салып жиберди. 40 ммеге уйып берилди. Бира адамлар татып «й, удайды адамы! Мына зр-о», – деп баырыса баслады. еш ким оны ише алмады. 41 Сонда Элиша: «Ун алып келилер», – деди. Ол унды азана салды да: «Енди адамлара уйып берилер, ишсин», – деди. азанда зыянлы еш нрсе алмады. 42 Бир кни Баал-Шалишадан бир адам удайды адамына зини арпасыны биринши зртинен жабылан жигирма нан м таза жыйналан бийдайды масаларынан дорбасына салып алып келди. Элиша хызметшисине: – Адамлара лестирип бер, жесин, – деди. 43 Хызметшиси оан: – Бул жз адама не болады? – деди. Элиша оан: – Адамлара лестирип бер, жесин. Себеби Жаратан Ийе былай дейди: „Жеп тояды, та алады“, – деди. 44 Сонда хызметши оларды адамларды алдына ойды. Жаратан Ийени айтанындай, олар жеп тойды м та алды.   5   Нааманны жаман тери кеселлигинен   1 Арам патшасыны сркрдасы Нааман з мырзасы ушын уллы м рметли адам еди. Себеби Жаратан Ийе арамлылара ол аралы жеис сыйлаан еди. Нааман мрт еди, бира ол жаман тери кеселлигине жолыан еди. 2 Бурын арамлылар бир жасаанында, Израилдан бир кишкене ызды тутын етип алып келген еди. Бул ыз Нааманны аялына хызмет ететуын еди. 3 Бир кни ол з бийкесине: «некей, мырзам Самариядаы пайамбара баранда ма еди, ол оны тери кеселлигинен азат еткен болар еди», – деди. 4 Буны еситкенде, Нааман барып, израиллы ызды айтанларын з мырзасына, патшаа айтып берди. 5 Арам патшасы Наамана: «Жола атлан, мен Израил патшасына хат жазып беремен», – деди. Ол он талант гмис, алты мы шекел алтын м он атар кийим алып, жола шыты. 6 Ол хатты Израил патшасына келип берди. Хатта былай деп жазылан еди: «Бул хат пенен бирге улым Нааманды сизге жиберип атырман. Оны тери кеселлигинен азат леймен».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

– И чем я тебя мог обидеть?– тихо спросил он. – Ты не хочешь идти спать! Совсем меня не ценишь! – ответила кровать. – Я хочу взять тебя в одно увлекательное путешествие,– продолжала она, – но для этого тебе придется немного изменится… Да и мне тоже. – И как это?– спросил Мироша. – А вот так! И без того маленькие ручки Мироши стали уменьшаться, все меньше и меньше, меньше и меньше становилось всё – ушки, ножки, глазки … И, в конце концов сам Мироша стал размером с муравья  вместе со своей муравьиной кроваткой. – Ну, пожалуй, настолько хватит,– согласилась сама с собой кровать. – Теперь отправляемся! Залезай под одеяло, на улице ветер! – На улице??? – только и успел спросить малыш, как они уже вылетели в открытую форточку окна. Была ночь, лунная и прохладная. В городе никогда не бывает тихо, и поэтому даже сейчас были слышны звуки проезжающих машин и вдалеке играющей музыки…Мироша никогда не выходил на улицу так поздно. –Ух, ты, как интересно!!! – прошептал он и прогнулся вниз. – Эй! Эй! Там, наверху! Держись крепче! Мы набираем скорость!!! Малыш послушно залез обратно и укрылся с головой. Звуки вдруг исчезли, точнее, их заменили другие, какие-то добрые лесные. Запели сверчки, зашумел ветер в траве, дышать стало так легко и радостно, как у бабушки в деревне. – Неужели мы, и правда, в деревне?– подумал Мироша и вылез из-под одеяла. Но то, что он увидел, превзошло все его ожидания. Пред ним предстала картина из другого времени, наверное, из средневековья – скалы, невдалеке лес, большой огонь, возле которого спали люди, большие и крепкие, одетые в шкуры медведя, их было двое. Двое мужчин крепко спали возле костра. Доносился храп и запах недавно жареного мяса. – Слазь!– скомандовала кровать. – Кк-куда слазь?– дрожащим голосом спросил Мироша. Его глаза все больше и больше расширялись от ужаса увиденного. – Как куда? – как будто не замечая дрожи в голосе малыша, продолжала кровать, – к ним! Ты же не хочешь спать на кровати, так присоединяйся к ним, по-моему, им здорово спится и возле костра на траве, а вон тот,– кровать ножкой указала на война, – очень удобно пристроился на шкуре медведя.

http://azbyka.ru/deti/skazka-o-tom-kak-m...

Утверждая подобное, свящ. Георгий Кочетков подпадает под направленный против Нестория 9-й анафематизм свт. Кирилла Александрийского, осуждающий тех, «кто говорит, что единый Господь Иисус Христос прославлен Духом, в том смысле, что пользовался через Него как бы чуждою силою и от Него получил силу побеждать нечистых духов и совершать в людях божественные знамения, а не почитает собственным Его Духом, чрез Которого Он совершал чудеса». Главы Кирилла получили подтверждение как законообязательные для всей Православной Церкви в 14-м определении V Вселенского Собора. Здесь говорится о том, что анафеме подлежит всякий, кто «двенадцать глав святого Кирилла называет... нечестивыми и противными правой вере». Этот же Вселенский Собор в своём 12-м определении провозглашает анафему тем, кто утверждает, что Христос «через крещение получил благодать Святого Духа и удостоился усыновления». Предложенные выводы подтверждаются отрывками из сочинений свящ. Георгия Кочеткова. Так, он пишет: ««Второе» Богоявление изначально в Евангелии, оно первично в нем, а «первое» - от него, скорее, производно» (КК, 226). ««Второе» Богоявление, исполнившее «всякую правду», во время Крещения Господня, этого первого шага зрелой человеческой свободы во Христе, было первичным. В нём открылась полнота Божества в Иисусе» (КК, 257). «Обратимся теперь к первому этапу земной жизни Иисуса Христа - от мифологизированного евангелиями «пророческого» Зачатия и Рождения Иисуса (выделено комиссией) до Его Крещения и Искушения в пустыне» (КК, 225). По словоупотреблению свящ. Георгия Кочеткова слово «мифологизированный» означает то же, что «мифологически-неправдоподобный, сказочный и легендарный» (см. ВВ 157; 3.14). В тексте Катехизисов присутствует закономерность: Господь наш Иисус Христос нигде не назван Богочеловеком, Богом. Везде идёт точное разделение: Сына Человеческого и Сына Божьего (КК, 221; 283); «среди людей являл в Себе Бога» (КК, 287); «Эту песнь [Ныне отпущаеши] старец произнёс в знак установления Общения со Христом при своей взаимопроникновенной Встрече с Ним, потрясшей его до глубины открытого Богу и Христу (разделение Бога и Христа! - отмечено комиссией ) сердца» (КК, 256); «...Поэтому-то искушение приходило и к Нему по немощи плоти, хотя и не по греху, и слава Богу и Христу за его преодоление!» (КК, 259, см.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

НЕ ВЕРИТ В ТО, ЧТО ОНА НЕИЗРЕЧЕННО И БЕЗМУЖНО ЗАЧАЛА ВО ЧРЕВЕ СВОЕМ СЫНА БОЖИЯ ОТ ДУХА СВЯТАГО. Он пишет: «Целомудренность и девственность Марии утверждается Церковью в том же таинственном сакраментально-догматическом смысле, что и Ее Богоматеринство. Нужно ли при этом, как обычно делается, обязательно утверждать физическую, почти физиологическую реальность девства - сказать трудно» (КК, 249). ИЗ ЭТИХ СЛОВ МОЖЕТ СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ИОСИФ БЫЛ «ФИЗИЧЕСКИМ» ОТЦОМ ХРИСТА. ТАКОЕ МНЕНИЕ СОЗВУЧНО АДОПЦИОНИЗМУ, ТАК СЧИТАЛ И ДРЕВНИЙ ГНОСТИК КЕРИНФ. ПО УТВЕЖДЕНИЮ СВЯЩ. ГЕОРГИЯ, МАРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВЕДНОЙ ЖЕНЩИНОЙ (КК, 257), РОДИВШЕЙ ПРАВЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ОНА ВОВСЕ НЕ «ПРИСНОДЕВА», Т. Е. «ДО РОЖДЕСТВА И ПО РОЖДЕСТВЕ ДЕВА» (КК, 253). В ПЕРЕВОДАХ НА РУССКИЙ ЯЗЫК БОГОСЛУЖЕБНЫХ ТЕКСТОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ СВЯЩ. ГЕОРГИЕМ КОЧЕТКОВЫМ ДЛЯ ЛИТУРГИЧЕСКОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ, В СЛОВЕ «ПРИСНОДЕВА» КОРЕНЬ «ПРИСНО» В КВАДРАТНЫЕ СКОБКИ, ЧТОБЫ УКАЗАТЬ НА НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ (ПБ 1, 99, а также сс. 24, 32, 49, 61, 71, 81). ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ И СО СЛОВАМИ ВОЗГЛАСА «СЛАВНУЮ ВЛАДЫЧИЦУ НАШУ» (там же). ВМЕСТО СЛОВ НА УТРЕНИ: «ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ, СПАСИ НАС!» РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОИЗНЕСТИ: «ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ, ПОМОГАЙ НАМ!» (ПБ 1, 62). ЗДЕСЬ СВЯЩ. ГЕОРГИЙ КОЧЕТКОВ ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ СО 2-М ОПРЕДЕЛЕНИЕМ V ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА И С 1-М ПРАВИЛОМ VI ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА В ЧАСТИ ОСУЖДЕНИЯ НЕСТОРИАНСТВА И ИМЕНОВАНИЯ БОГОРОДИЦЫ ПРИСНОДЕВОЙ. III. Свящ. Георгий Кочетков ВЕРИТ В НЕВИДИМУЮ И НЕОСЯЗАЕМУЮ И «ЕДИНСТВЕННО ИСТИННО СУЩЕСТВУЮЩУЮ ЦЕРКОВЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ». ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЕСТЬ ЗЕМНЫЕ церкви, А НЕ ЦЕРКВИ. ГРАНИЦЫ ЭТОЙ НЕВИДИМОЙ ЦЕРКВИ ЗНАЮТ ЛИШЬ ХАРИЗМАТИКИ. ОНИ ИЛИ МОГУТ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ ЦЕРКВИ (КК, 131, 138, 139; ВВ, 233, примеч. 49). В ЭТУ ЦЕРКОВЬ ВХОДЯТ ВСЕ ДУХОВНЫЕ И «ИСТИННО ПОЛНЫЕ» ХРИСТИАНЕ И ВООБЩЕ ВЕРУЮЩИЕ В БОГА ЛЮДИ. АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕЕМСТВО БЛАГОДАТИ НАДО ПОНИМАТЬ НЕ БУКВАЛЬНО, А МЕТАФОРИЧЕСКИ ИЛИ «ДУХОВНО» (КК, 543-544). ЭТОГО ПРЕЕМСТВА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ У ПРАВОСЛАВНЫХ АРХИЕРЕЕВ И ПРЕСВИТЕРОВ, НО ОНО МОЖЕТ БЫТЬ У ПРОТЕСТАНТОВ, БАПТИСТОВ, КВАКЕРОВ, МОНОФИЗИТОВ И ПРОЧИХ ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ (ВВ, 224, примеч.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Глсир иззтуллина, яуаплы мхррир Башланмыш Беренсе блек Донъяны башлананы Яратылмыш I 1 И элек Алла кк менн ере яратты. 2 ле реше л булмаан ер буп-буш, араыа суман ике-сике даръя ыуары тнд Алланы етле рухы иел ине. 3 йтте Алла: «Ятылы булын». Ятылы булды. 4 Алла ятылыты кре, уны яшы икнен кре м уны араылытан айыры. 5 Алла ятылыты кн, араылыты тн тип атаны. Кис булды, та атты — беренсе кн булды. 6 Алла: «Донъя ыуарын икег айырып торан кмб хасил булын, ыуары бер-береенн айырын», — тине. 7 Шулай булды. Алла кмбе бар ылды, кмб атындаы ыуы кмб тндге ыуан айыры. 8 Алла кмбг кк тип исем бире. Кис булды, та атты — икенсе кн булды. 9 йтте Алла: «Кк атындаы ыу бер урына йыйылын да оро тупра кренен». Шулай булды. 10 Алла оро урына ер тип исем бире, йыйылан ыуары диге тип атаны. Алла быны яшы икнен кре. 11 йтте Алла: «Ерн емлектр — орло таратыусы лндр м емеш биресе трл-трл аастар 1:1-3 Был урынды тбндгес л уыра ммкин: «Донъя барлыа килгнг тиклем, бушлы тнд араылы ятанда, Алла Рухы ыуар тнд талпынды м Алла, ятылы булын, тип кк менн ере бар ыла башланы, м ятылы булды». еп сыын, емешендге орлотар ерг сселен». Шулай булды. 12 Ер емлектр — орло биресе р трл лндр м емеше эсенд орлоо булан трл-трл аастар тере. Алла быны яшы икнен кре. 13 Кис булды, та атты — снс кн булды. 14 йтте Алла: «Кнд тндн айырыу, йыл мигелдрен, кндре м йылдары сикл, байрамдары билдл сн кк йнд ятыртыстар булын. 15 Улар кк йнн нур ибеп, ер тн ятыртып торон». Шулай булды. 16 Алла урыраы кн, блкйерге тн менн идара итен сн ике ур ятыртысты м йондоары яратты. 17-18 Ер йн ятыртын, кн менн тнг идара итен м ятыны араылытан айырындар сн Алла улары кк йн урынлаштыры. Алла быны яшы икнен кре. 19 Кис булды, та атты — дртенсе кн булды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010