За древним храмом Великомученика Георгия находилось старое грузинское кладбище, обнесенное каменной оградой. У этих каменных стен непроходимо разрослись кусты дикой розы, терновника, барбариса и лопухи татарника. Среди этих колючих зарослей жило и размножалось множество мелких грызунов, время от времени оттуда выползали греться на могильных камнях крупные пестрые змеи. Местами заросли были расчищены, и к забору жались маленькие глинобитные кельи, в которых ютилось с десяток изгнанных из монастыря монахинь. Около келий никого не было видно, и Варенька в недоумении остановилась, оглядываясь кругом. Солнце уже скрылось за горами, стало темнеть, и на бледном сумрачном небе стали появляться неяркие звезды. Грустно закричала ночная птица-сплюшка: Сплю, сплю, сплю. Затрещали в траве цикады, и легкий ветерок пробежал по вершинам деревьев. В остальном все было тихо: кладбище есть кладбище. Варенька за день очень устала и присела отдохнуть на теплую, разогретую солнцем надгробную плиту. Темнота сгущалась, и в окнах келий засветились огоньки. Эти огоньки словно бы звали к себе, и Варенька встала и подошла к ближайшей келье. Перекрестившись, она тихо постучала в двери. За дверью послышался кашель и шаркающие шаги. Открыла пожилая невысокая монахиня с темным апостольником на голове и наперстным крестом на груди. Это оказалась игуменья Марионила. Варенька перекрестилась и попросилась на ночлег. Хозяйка широко открыла дверь и пригласила странницу в келыо. Келья была маленькая, с глиняным полом, с маленькой железной печуркой посредине, сбитым из досок топчаном, полкой для посуды и висящим на стене под простыней монашеским облачением. В святом углу виднелись большая икона Спасителя, образа Иверской Божией Матери, Николы Чудотворца и святой равноапостольной Нины, просветительницы Грузии. Перед иконами теплилась лампадка и стоял узкий аналой с раскрытой славянской Псалтирью. Игуменья по древнему восточному обычаю сама омыла ноги страннице, несмотря на ее протесты. Когда гостья сняла с головы платок и золотистые волосы волнами упали на плечи и спину, игуменья, всмотревшись Вареньке в лицо, ахнула:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2079...

О своей жизни и монашеском служении попросили рассказать матушку Мариониллу на следующий день по завершении торжеств. Рассказ матушки Мариониллы. Детство у стен обители Пока стоят на земле обители Господни и возносится молитва Богу, врата ада не одолеют Церковь Христову – Родилась я в соседнем Шумском районе, в живописном селе Обыч, в 1933-м году, – повела матушка неспешный рассказ. – Тогда Волынский край после крушения Российской Империи входил в состав Польской республики. А в 1939-м году наши земли вошли в состав СССР. Родители мои Пётр и Неонилла были простыми крестьянами, большими тружениками, глубоко верующими людьми, и так, в православной вере, воспитывали детей. Недалеко от нашего дома действовал Никольский монастырь. И я до сих пор помню монашечек того времени, любвеобильных, смиренных молитвенниц, великих тружениц на Господней ниве. Жители волынских сёл всегда с великим уважением относились к монашествующим, зная, что пока стоят на земле обители Господни и возносится молитва Богу, врата ада не одолеют Церковь Христову. Краевид на Шумщине У нас была жерновая мельница: лошади крутили каменные жернова, и мука душистой струйкой сбегала в специальные деревянные корыта, а потом рассыпалась по мешкам. Так мы и жили, обрабатывая землю, много, очень много трудились в поте лица. Знаете, когда человек живет так долго на земле, как благословил мне Господь, воспоминания детства с возрастом почему-то становятся особенно яркими, будто возвращаешься в далекое прошлое. Видишь наши заливные луга, будто слышишь пение птиц, звон колоколов, доносящихся с колокольни обители. Этот звон был особенно приятен, будто кто-то звал меня туда, в обитель… Мой отец Петр был очень верующим человеком, всегда молился. Помню, когда колосился хлеб на полях, крестьянам приходилось дежурить у урожая, чтобы отгонять стаи воробьев, налетавших на поля. И папа брал меня на поле со словами: «Пойдем, Марийка, обойдём поле с молитвой», и с пением 90-го псалма мы обходили колосящуюся пшеницу и жито. И что удивительно: на наше поле ни один воробушек после этого не сел. Так что соседи удивлялись и спрашивали – что за молитвы читает наш отец. Тогда я поняла, что молитва – это самое главное делание на земле. Без молитвы жизнь теряет смысл.

http://pravoslavie.ru/127571.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАРЬЕВСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОСИФА ОБРУЧНИКА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Собор прав. Иосифа Обручника Марьевского мон-ря. 1998–2001 гг. Фотография. 2014 г. Собор прав. Иосифа Обручника Марьевского мон-ря. 1998–2001 гг. Фотография. 2014 г. (Днепродзержинской и Царичанской епархии УПЦ), находится в с. Марьевка Магдалиновского р-на Днепропетровской обл. (Украина). Основан в 1873 г., когда по прошению Марии Свинцицкой, вдовы отставного полковника С. Свинцицкого, указом Синода при марьевском деревянном Иосифовском храме (1870) была учреждена Свято-Иосифовская женская община со школой. За общиной закреплялись усадьба и земли, принадлежавшие Свинцицким. В том же году Мария, назначенная учредительницей общины, была пострижена в рясофор с именем Мелания. В 1885 г. община была обращена во внештатный общежительный монастырь, в 1886 г. мон. Мелания назначена настоятельницей, в 1906 г. возведена в сан игумении и награждена особым знаком отличия - Красным Крестом 2-й степени. Благочинной являлась мон. Еликанида (Хориженкова). Сначала богослужения совершали в Иосифовском храме. Позднее церковь обложили кирпичом, к ней пристроили кельи; храм стал называться домовым. В 1885 г. в обители была построена деревянная ц. в честь Покрова Пресв. Богородицы. В 1898 г. по проекту архитекторов Ф. Кульчицкого и П. Палиевского был сооружен 3-престольный кирпичный летний собор в честь Преображения Господня, боковые приделы которого освящены в честь Казанской иконы Божией Матери и во имя свт. Николая Чудотворца. Иконостас и все иконы в соборе были позолочены. Собор украшала высокая колокольня. Самый большой колокол был отлит в Воронеже и весил 200 пудов. Богослужения в соборе совершали ежедневно с 23 мая по 14 окт. К 1908 г. оставались действующими и деревянный Покровский храм, и домовая ц. прав. Иосифа Обручника. После кончины игум. Мелании обителью управляли игумении Марионилла, Серафима, Ангелина. К 1913 г. на территории М. м. были построены каменные келейные корпуса, в к-рых проживали 235 насельниц (настоятельница, 85 монахинь, 76 рясофорных послушниц, 73 послушницы), трапезная, просфорная, пекарня, гостиничный корпус. Дорожки на территории М. м. были выложены дубовыми досками, аллеи украшали многочисленные кусты роз и диковинные цветы, рядом с обителью располагался большой фруктовый сад. К 1908 г. монастырский клир состоял из священников Бориса Мулева и Илии Яровицкого, к 1913 г.- священников Михаила Смирнитского и Владимира Чернявского.

http://pravenc.ru/text/2562536.html

Подруги восхищаются мною, и весь свет будет восхищаться мною! И она, и солнышко, да, да, все они, как они будут горды своей знаменитой дочкой! Ах, как будут горды! Да, да! Она будет теперь заискивать, ласкать меня, всячески ухаживать за мною. А я отвечу на все ее заискивание и ласки гордо и надменно. Я даже вытянулась на своем месте при одном воображении о том, как я ей отвечу. Вы не хотели меня знать скромной молоденькой девочкой — не знайте же меня и знаменитой русской поэтессой. Я не хочу ни вас, ни вашего поклонения. Да! — И я с особенным выражением повторяла в душе: — Да, я не хочу вас! — Госпожа Воронская. Не потрудитесь ли вы объяснить мне, каким образом происходят грозовые явления в природе? — послышался отрывистый голос физика неподалеку от меня. Господи! Да неужели я промечтала пол-урока? В ужасе я поднимаюсь со своего места, открываю рот и делаю круглые глаза. — Электричество… это… — говорю я заплетающимся языком. — Ну, что такое электричество? — невозмутимым голосом снова спрашивает Роденберг. Ах, что я могу ответить? Внезапно мне в голову приходят странные вопросы, совершенно не относящиеся к физике. Что с, Черкешенкой? Почему она не выписывается из лазарета? Почему физика прозвали блохой, а не иначе, и почему Марионилочка должна стать мачехой? Все приходит мне в голову в ту минуту, но только не гроза и не электричество. — Госпожа Воронская! Не знаю, насколько вы сведущи в поэзии, но по физике я вынужден поставить вам нуль, будущая поэтесса! И с отвратительной улыбкой он невозмутимо начертил нечто в журнальной клетке, как раз против моей фамилии. Противный! От души ненавидела я его в эту минуту, хотя и старалась утешить себя тем, что сам Пушкин был, говорят, порядочным лентяем в юные годы. 12 ноября Их венчали сегодня. Вся церковь была украшена цветами. Старшие пели, как херувимы. Когда я увидела ее, нашу Марионилочку, рядом с высоким, темноусым артиллеристом, она мне показалась ангелом — в ее белом длинном платье и с миртовым венком. О бок с нею шла девочка с букетом белых роз в руках. Когда я увидела ее кроткое личико (я догадалась, что это будущая падчерица Марионилочки), я сразу успокоилась. Эта не может обидеть свою мачеху… Зато трешницы совсем с ума посходили сегодня: все ревели, точно на панихиде. Точно не венчали, а хоронили Марионилочку. У моей Петруши даже нос распух от плача, а Кленова, та просто выскочила чуть не на середину церкви и, не глядя на нарядную толпу гостей, стала отбивать земные поклоны, повторяя шепотом:

http://azbyka.ru/fiction/za-chto-lidiya-...

    Мардарий, муч. севастийский. 13 дек. (Марды народ в Персии и Армении, Мардара — местности в Армении и каппадок. Понте).     Мардоний, муч. никомядийский, с двумя тмами мучч., 28 дек. и 3 сент.     Марина (морская, лат.), великомученица, 17 июля.     Марина (Марана) и Кира, преподобные сирийские, 28 февр.     Марин воин, 7 авг.     Марин и Марфа и чада их персияне, 6 июля.     Марин старец, муч. аназарвский, 18 окт.     Марин муч., 16 дек.     Марин муч., 17 марта.     Мариав пресв, муч. персадский, 9 апр.     Мариамна (см. Мария) св., сестра ап. Филиппа, 17 февр.     Мариан (отец Мариин), диакон, муч. римский, 19 марта.     Марионилла, мученица егип., 8 янв.     Мария (но одним возвышенная, госпожа, по другим упорная, горькая, евр.), Магдалина, 22 июля.     Мария (вернее Маркия, увядающая, лат.), муч. кесарийская, 7 июня.     Мария дева, муч. с сестром Марфою, 6 февр.     Мария муч., с Феклою я и Марфою, 9 июня.     Мария, преп. египетская, 1 апр.     Мария, преподобная с Ксенофонтом, 26 янв.     Мария, преподобная вифинская, подвизавшаяся в мужском образе под именем Марина, 10 февр.     Мария патрикия, 9 авг.     Мария блаженная с Авраамием затворником, 29 окт.     Маркеллина, 7 июля.     Маркеллин (уменьшительное из Маркелла) муч. римский, 18 дек.     Маркеллян, 3 июня.     Маркеллин, папа римский, 7 июня.     Маркелл (тоже, что марсовый, воинственный по Папе), священномуч., еп. сицилийский, ученик ап, Петра:9 февр.     Маркелл, папа римский, 7 июня.     Маркелл муч., 15 ноября.     Маркелл и Антоний, мучч. 1 марта.     Маркелл прен., игумен обители Неусыпающих, 29 дек.     Маркиан, (Марков) еписк. сиракузский, ученик ап. Петра:30 окт.     Маркиан, муч. египетский, 5 июня.     Маркиан, муч. икопийский, 10 июля.     Маркиан и Мартирий, нотарии, 25 окт.     Маркиан, преп. кирский, 18 янв. и 2 ноябр.     Маркиан преп., пресв. и эконом Великой церкви, 10 янв.     Маркиан, муч. цареградский, 9 авг.     Марк или Марко (сухий, увядающий, дат.) евангелист, ап. из 70, 25 апр.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Запомнился ей такой пример отцовской веры: когда колосился хлеб на полях, крестьянам приходилось дежурить у урожая, чтобы отгонять стаи воробьев, налетавших на поля. Отец же матушки, Петр, вместе с маленькой Марийкой обошел перед этим свое поле с пением 90-го псалма «Живый в помощи Вышняго…», и ни один воробушек не коснулся его колосьев. А соседи удивлялись, спрашивая, что за молитвы он знает против птичьей напасти. Так пронесли свою веру родители Марии Петр и Неонилла в годы польского правления, гитлеровского нашествия с разгулом банд УПА, а затем и атеистического гонения уже сталинско-хрущевского режима. Сейчас, на склоне лет, игуменье все чаще вспоминается родное село, все чаще встают в душе образы девственной природы, слышится журчание воды в реке, шелест травы и даже чудится благоухание июльских трав. Слышится и звон монастырского колокола, созывающий на службу, сладкое пение сестер… Она помнит также фронт Второй мировой войны, проходивший через село, и авианалеты, когда она, маленькая девчушка, бегала с молитвой от яблони к яблоне по родному саду. И не пряталась в подвал, потому что в саду не так страшно было… В 17 лет Мария Панасюк стала послушницей Обычского Николаевского монастыря. Мама спрашивала: «Что же ты, доня, будешь там делать?» «Да что скажут, то и буду делать», – отвечала Марийка. Родители благословили. Но в 1953-м, вскоре после смерти Сталина, монастырь закрыли, оставив в селе Обыч лишь приходскую церковь. И сестры перешли в Богоявленскую Кременецкую женскую обитель, что в 25 километрах, и юная Мария – будущая игуменья Марионилла – всем сердцем полюбила эти места. Как и в Обыче, здесь был строгий устав, хранилась традиция еще более величественных богослужебных распевов. Внутреннее убранство Богоявленского храма Кременецкий Богоявленский монастырь был основан в 1636 году, еще при митрополите Петре (Могиле); в годы последней войны здесь размещалась резиденция митрополита Волынского Алексия (Громадского), убитого в 1943 году партизанами-националистами за осуждение националистического раскола и единение с матерью-Церковью.

http://pravoslavie.ru/44321.html

– Матерь Божия Сама освободила кельи для монахинь, – продолжает свой рассказ игуменья Марионилла. – Иначе и объяснить невозможно. Ведь никто нам в этом не препятствовал, и никто затем не осудил. В этом явная милость Божия. Впрочем, и монастырь возрождала Сама Пречистая, а мы лишь творили Ее волю… Обитель сегодня: удивительное рядом В коровнике Нашим гидом по благословению игуменьи Мариониллы стала послушница Инна, коренная одесситка, несущая послушание молочницы – заведующей монастырским молочным производством, являясь при этом и единственным его работником. Кстати говоря, делает она удивительные творог, сметану, масло, ряженку, кефир и даже плавленый сыр. Если не ошибаюсь, уже восемь лет несет она это послушание, и при этом с детства, как объяснила сестра Инна, терпеть не может молоко даже на запах. Но вот благословили – и послушание стало в радость и во славу Божию. А параллельно она еще и экскурсовод, и на время нашего путешествия по обители Инну подменила на молочной кухне другая сестра. В этой обители нам встречались преимущественно молодые и даже очень юные сестры, приветливые, светлые, спорые на своих разнообразных работах-послушаниях. В пекарне и просфорной, на кухне и в трапезной, в золотошвейных мастерских, на птичьем дворе и на коровьей ферме… Конечно, руководят, как правило, старшие сестры, и многие из них имеют огромный опыт монашеского делания. Как и в каждой обители, молитва, богослужение – духовный центр, главное делание, вокруг которого вращается суточный круг монашеских послушаний и трудов. Храм – небо на земле, молитва – венчание с Богом, пение – Его хвала и прославление. Поэтому в храмах особое благолепие: даже в пустом, оставленном на время между службами, «силы небесные невидимо служат…» Кременецкий Богоявленский храм исполнен величия и торжественности. Распевы Кременецкого Богоявленского монастыря славятся своей красотой и мелодичностью, несут на себе отпечаток древности, возможно еще с времен Киевской Руси. Трудно представить, что каких-нибудь 20 лет назад здесь был спортзал, а на месте алтаря гремела штанга… И чтобы заново возродить храм Божий, сестры счищали известку со стен, меняли полы и окна, спасали древние стены, пораженные грибком. Надвратная колокольня была сожжена и наполовину разрушена, монастырское кладбище сровнялось с землей, святой колодец засыпан мусором, крыши корпусов, как и сами здания, требовали капитального ремонта. Поднять такие объемы силами горстки монахинь – по человеческим меркам дело невозможное. Конечно же, изначально главные труды взяла на себя братия Почаевской лавры, пришедшая монастырю на помощь. Взял под свое попечительство монастырь и епархиальный архиерей архиепископ Тернопольский и Кременецкий Сергий.

http://pravoslavie.ru/44321.html

В башне была устроена церковь 257 во имя этого святителя, освященная 3-го июня 1871 года. Средства на возобновление «старого Руссика» главным образом были даны ростовским (на Дону) купцом С. Н. Кошкиным и монахинею Борисовской пустыни Мариониллою (в миру рязанская помещица Анна Ралгина). В 1871 году покойным о. архимандритом Макарием был заложен в старом Руссике величественный двухэтажный собор в честь великомученика Пантелеймона. Храм этот, по мысли строителя, липецкого купца И. И. Окорокова, своею грандиозностью и роскошью отделки должен был превосходить все прочие афонские храмы. Материалом для него был афонский белый тесаный мрамор. Для внутренних украшений были изготовлены из того же мрамора колонны с чудными коринфскими капителями весьма искусного резца. Но вскоре начавшаяся вражда в монастыре между братством греческим и русским, а также носившиеся по Афону упорные слухи о выселении русских со Святой Горы побудили последних прекратить постройки в Старом Руссике до более благоприятного времени, которое, к глубокому сожалению, не наступило и доселе. После процесса и поставления о. Макария игуменом явились в обители новые нужды, удовлетворить которые было необходимо, как, например, настоятельная необходимость построить обширный храм для постоянно возраставшей русской братии в самой обители, а затем монастырь лишился благодетеля, на средства которого производились постройки, скончавшегося в обители в 1878 году схимником с именем Илии. Таким образом, к руинам прошлых веков в Старом Руссике присоединились еще более печальные руины нашего времени. Глядя на потемневший уже от сырости и проросший кустарником печальный остов этого соборного храма, и также на валяющиеся близ него в беспорядке и без призора, почти на самой дороге в Карею, прекрасные стержни, базы и капители из мрамора с украшениями, во многих местах уже попорченными и побитыми, невольно сжимается сердце от боли и является горькая мысль, что этот прекрасный материал лежит здесь в полном забытьи с еще более печальным будущим, если только заботливая рука не приберет его в надежное и сохранное место.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Мариав пресв., муч. Персидский в 362 г., с Дисаном еп. и др. 9 апр. Мариамна св., сестра ап. Филиппа. 17 февр. Мариам прав., сестра прор. Моисея. В нед. праотец. Мариан диакон, муч. Римский, из дружины Хрисанфа и Дарии. 19 марта. Марионилла, мученица Егип., с Иулианом и Василиссой, ок. 285 года. 8 янв. Мария Магдалина. 22 июля. Мария Клеопова и Мария, сестра Лазаря. В нед. Мироносиц. Мария, мученица Кесарийская (Пал.), с Кириакией и Калерией. 7 июня. Мария дева. муч. с сестрой Марфой. 6 февр. Мария муч , с Феклой и Марфой. 9 июня. Мария, преподобная Египетская, ум. 522. 1 апр. Мария, преподобная 5 в., с Ксенофонтом. 26 янв. Мария, преподобная Вифинская, подвизавшаяся в мужском образе под именем Марина. 12 февр. Мария патрикия, мученица Цареградская при Льве Ис., с Иулианом и др. 9 авг. Мария блаженная, с Аврамием затворником. 29 окт. Маркеллина св. (4 в.), с мучч. Епиктетом и Астионом. 7 июля. Маркеллин, благовестивший слово Божие в Испании, в 1 в. со св. Лукианом 3 июня. Маркеллин, муч. Римский при Диоклетиане, с Севастианом и др. 18 дек. Маркеллин, папа Римский, и с ним Клавдий, Кирин и Антонин, мучч. в 304 году. 7 июня. Маркелл священномуч., еписк. Сицилийский, ученик ап. Петра. 9 февр. Маркелл, папа Римский, с дружиною, муч. при Максимиане, и Максентии, в 310 году. 7 июня. Маркелл, муч. при Иулиане, с Елпидием и Евстохием. 15 ноября. Маркелл и Антоний, мучч. 1 марта. Маркелл муч., еп. Апамейский 5 в. 14 авг. Маркелл преп., игумен обители Неусыпающих, ум. ок. 488. 20 декабря. Маркиан, еписк. Сиракузский, ученик ап. Петра. 30 окт. Маркиан, Никандр, Иперехий и др., мучч. Егип. при Максимиане. 5 июня. Маркиан, муч. Иконийский. 13 июля. Маркиан и Мартирий, нотарии св. Павла, патриарха Цареградского, мучч. от ариан ок. 355 года. 25 окт. Маркиан, преп. Кирский, ум. ок. 388. 18 янв. и 2 ноября. Маркиан преп., пресв. и эконом Великой Церкви, 5 в. 10 янв. Маркиан, муч. Цареградский при Льве Ис., с Иулианом и др. 9 августа. Марк, или Марко, евангелист, ап. из 70. 25 апр. Марк, ап. из 70, еп. Вивлийский, с Аристархом и Зиной. 27 сент.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

— Тебе открыто, — сказала она, — Царство Небесное и Господь наш Иисус Христос возьмет тебя к Себе, а равно и находящихся с тобою; навстречу вам с торжеством выйдут лики патриархов, пророков, апостолов и мучеников и вы навеки пребудете с ними. Сказавши это, она стала невидима, а с нею удалились и все явившиеся святые, оставив узников в неизреченной радости и веселии душевном. После сего мучитель снова воссел на судилище и, выведя святых, предал их разным мучениям. Сначала он повелел обвить их пальцы на руках и ногах пряжею, смоченною в масле, и зажечь эту пряжу; но пряжа на руках и ногах святых сгорела, не причинивши им никакого вреда. Потом он повелел содрать с головы святого Иулиана и Кельсия кожу, блаженному же пресвитеру Антонию и Анастасию выколоть глаза. Когда же хотели мучить святую Мариониллу, то у палачей омертвели руки, и они ее не коснулись. После сего святые были отданы на съедение зверям, но и от зверей они были сохранены силою Божией, которая заградила уста зверям. Наконец правитель повелел собрать из всех темниц преступников, осужденных на смерть, чтобы вместе с ними казнить и святых мучеников. И, когда это повеление было исполнено, он приказал всех отвести на казнь, а вместе и мучеников, не пощадив при этом своего сына и супруги. Таким образом святые скончались, будучи усечены мечем вместе с преступниками [ 7 ]. Тотчас после казни, совершенной над ними, началось землетрясение, которое разрушило целую треть городских зданий, причем не уцелело ни одно место, где стоял какой-нибудь идол. В то же время блистала молния, гремел гром и шел град, и от грозы погибло немало язычников. Правитель Маркиан сначала едва не умер страха, а потом вскоре заболел и действительно умер: его заели черви, образовавшееся в его теле. На следующую ночь, после совершения казни над святыми, пришли священники с благочестивыми мужами собрать тела мучеников. Но так как эти святые тела находились посреди многих трупов, то они не могли их признать и, преклонив колена, стали молиться. И вот явились им души святых в образе дев, причем каждая душа находилась при своем теле. Узнавши чрез это святые тела мучеников, пришедшие собрали их и похоронили в храме, под алтарем. Бог же, Который прославляет, святых Своих, повелел источнику живой и целебной воды открыться на том месте, на котором были погребены тела святых мучеников, и всякие болезни исцелились тою водою и молитвами святых, по благодати Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава во веки. Аминь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010