Свима познато каква душевна настала за и због неправилног душевног они не само што су постали Богу, него су постали и богоубице. Сличну трпе подвижници молитве су из свога подвига избацили се да у срцу према Богу, да насладу, они пад стално се Богу, у са сатаном, се према Духу Светоме. вид прелести ужасан; он душегубан као и први, али очигледан; он се ретко завршава лудилом, самоубиством, али засигурно и ум и срце. По ума производи Оци су га назвали (Преподобни Синаит , гл. 108, 128. део 1.; Свети гл. 49. део 4.). На ту врсту прелести и Свети апостол Павле, «Нико да вас не и се у оно што и узалуд се умом ( Кол.2:18 ). ко у власти ове прелести мисли за себе, ствара за себе да многе врлине и вредности, па чак и да даровима Духа Светога. од лажних представа и лажних осета; по томе оно у потпуности спада у сферу као оца и представника лажи. ко се моли, се да у срцу новог човека, а за то никакве сам измаштао, кривотворинама, се без палих лухова. А пошто те неисправне и демонске, прихвати као истинске и благодатне, он стиче и представе саобразне оваквим Ти стално прихватани од срца и у и лажне представе; природно да се од оваквог неисправног подвига самообмана и демонска прелест – не може бити (Слово 4, на и Слово 3), казао Свети Симеон Нови Богослов. ко за себе мисли да бестрасан никада се очистити од страсти; ко мисли да никада задобити благодат; ко мисли да свет, никада у светост. речено: ко себи духовна врлине, вредности, благодатне дарове, ко себи ласка и чини себи тим улазак у и духовним и врлинама, и благодати широм врата зарази и демонима. У онима су заражени више нема никакве способности за духовно они су ту способност уништили, приневши на олтар лажи и саме човекове делатности и – представу о истини. Код оних пате од овакве прелести присутна необична извештаченост: они као да су собом, самообманутости, у благодатно Они су прожети и и при чему се многима суде по лицу, а нису кадри да суде по плодовима, као што заповедио ( Мт. 7, 16; 12, 33 ), а утолико пре по духовном чулу Апостол ( Евр. 5, 14 ), они чине смиренима. Пророк живо предочио прелести у палом прелестило и у погибао одвело тога архангела. «Говорио си», се Пророк сатани, «у срцу свом: на небо, више и на гори на страни у висини над облаке, се с А ти се у пакао сврже, у дубину гробну» ( Ис. 14, 13–15 ). Зараженог Господ овако: «Говориш: Богат сам, и обогатио сам се, и ништа ми не треба; а не знаш да си и и сиромашан, и и наг» ( Откр. 3, 17 ). Господ оно што неопходно, а из чега се Он предлаже да се купи од Самог ( Откр. 3, 18 ). И та куповина насушно потребна: без нема Нема без а од Бога само они да би га задобили, све односно, одрекну се свега што су лажно прихватили посредством

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

«Бына Мин, айлап алып, Уа инаныусы ис кем оята алмаяса». 7 Шулай итеп, Ул е – иманлылар сн намы билде, иман тотмаусылар сн: «Тселр, яраы, тип кире аан таш и мим мйш ташы булды. 8 Ул – кешелр абынаса таш, улар абынып йыыласа ая». Был таша абыналар, снки Уа буйонмайар. Был улар сн алдан билдлнгн. 9 мм е – араылытан ене жйеп ятылыына Саырыусыны бйк эштрен илан ите сн айланан нел, батша руханиары, изге халы, Алланы халы. 10 Элегерк е хатта халы тгел инеге, хер Алла халы булдыы. асандыр ег шфт кртелмгйне, хер и шфт кртелде.   Алланы олдары кеек йшге   11 ерлелрем! е был донъяла – илгирр м мосафирар. Шуа кр ее йнг аршы кршесе гоналы телктрн йыра торора саырам. 12 Мжсир араында ылыыыа тейермлек булын. Шул ваытта, хер ее яуызлы ылыусылар тип яманлаалар а, игелекле эштрегее креп, Алла килгн кнд Уны данларар. 13 Раббы хаы сн, кешелр тарафынан урынлаштырылан р тртипк: барыынан тн булан батшаа 14 шулай у енйтселре язалара, изгелек ылыусылары дртлндерерг ебрелгн идарасылара буйоноо. 15 Алланы ихтыяры шундай: изгелек ылыуыы менн е аылы м наан кешелре ауыын томалара тейеш. 16 Ирекле кешелр булара, ирегегее яуызлыты йшере сн файаланмаы, Алланы олдары кеек йшге, 17 мм кешелре ихтирам итеге, имандаштары яратыы, хрмт итеп, Алланан урыы, батшаны ололаы.   Мсихте азап сигее – бег рнк   18 олдар, яшы келле м пле хужаларыыа ына тгел, аяуыарына ла урыу атыш трн хрмт менн буйоноо. 19 Берйе нахаа азап сиккнд, намыы менн Аллаа бйле була, Алла быны хуш кр. 20 йеп эш ылан сн тумалан сата темлек кртеге икн, ниндй матау мт итеге? мм изгелек ылып та азап сигеге м шул сата темлек кртеге икн, Алла быны хуш кр. 21 е бит шуа саырылдыы. Мсих т, ене эенн барыра ег рнк алдырып, ее сн азап сикте. 22 Изге Ямала яыланса:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

13 Шунан Ул теге кешег: – улыды у! – тине. Ул улын уы м улы икенсее кеек к слмт булды. 14 фарисейар, ибтхананан сыып киттелр , айсаны лк ите тураында кш оролар.   Алланы айланан хемтсее   15 Был хата белгс, айса бынан сыып китте. Уны артынан кп халы эйре. Ул ауырыуары бтен д ауытыры. 16 мм улары ене кемлеге хаында йлн тыйы. 17 Был – Ишаыяпймбр аша йтелгндр млг ашын сн булды: 18 «Бына – Мин айлаан Хемтсем, Мине ерлем, йнемде ыуанысы. Мин Уны Рухым менн уарырмын, Ул Мине хкммд халытара илан итер. 19 Ул бхслшм, ысырма, урамдара Уны тауышын ис кем ишетм. 20 еллекте еег еткергнг тиклем, Ул сатнаан амышты ла ындырып тшрм, быып ятан филтне л ндерм. 21 Халытар уны исемен мт балар».   айса м Веельзевул   22 Шул ваыт айса янына ен эйлшкн, уыр м теле кешене алып килделр. айса уны ауытыры, шунан ул йлш м кр башланы. 23 Бтн ша атып, бер-береенн: – Дауыт Улы тгелме Ул? – тип ораштылар. 24 Лкин фарисейар быны ишетеп: – Был кеше ендре ендр башлыы Веельзевулды кс менн ген ыуып сыара, – тинелр. 25 айса, улары уйарын белеп: – Халы -ен аршы уышан р батшалы емерелер, шулай у кешелре бер-береен аршы торан р ала йки аил л тороп ала алма. 26 Иблис Иблисте ыуып сыара икн, тимк, -ен аршы уыша. Ул ваытта уны батшалыы нисек имен тороп ала алыр у? 27 гр Мин ендре Веельзевул кс менн ыуып сыарам икн, ее кешелр кемде кс менн ыуып сыара у? Шунлытан, халы булмауыыы улар ре кртер. 28 гр Мин Алла Рухы менн ендре ыуып сыарам икн, тимк, ег Алла Батшалыы килеп етте. 29 Берйе ксл кешене йн инеп, т уны бйлм, млктен талап сыа алырмы икн? Уны бйлгс кен йн талап сыыр. 30 Кем Мине менн тгел, шул Ми аршы. Кем Мине менн берг йыймай, шул таратып ташлай. 31 Шуа кр Мин ег йтм: кешелре бтн гонатары м кфр ре кисерелер, мм Алла Рухына арата кфр йте кисерелм. 32 м Улына аршы йтесе кисерелер, мм Изге Руха аршы йтесе херге заманда ла, килскт л кисерелм.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Всё, что захвачено во время священных войн (войн Господних, – 1Цар.18:17, 25:28 ), безраздельно принадлежит Богу, человек не может этим пользоваться. Из текста, однако, не понятно, что именно требуется – уничтожить награбленное и богатство побеждённых народов или принести добычу во святилище: глагол допускает оба истолкования. Посвящённые этой же теме тексты книги Йешайяну заставляют, всё же, отдать предпочтение второму варианту: ср. Ис.45:14, 60:5–6 . Термином , награбленное обозначается здесь то, что враги Исраэля насильственно отняли у завоёванных ими народов. Ср. Наум.2:14 226 . Два основных значения слова – сила и богатство. Контексту больше соответствует второе. У этого слова, в отличие от слова , отсутствуют негативные коннотации. Владыка всей земли ( ) – такой титул YHWH встречается в Танахе ещё в трёх местах: Зах.4:14, 6:5 ; Пс.97 /96:5. Всем, кто считает себя владыками, господами, хозяевами (можно по-разному переводить слово ), хорошо бы задуматься, владыки ли они на самом деле, если на всей земле уже есть Владыка. Чем хотите владеть, владыки? над кем господствовать, господа? В чьём имении собрались хозяйничать, хозяева? Это всё в будущем. А что же в настоящем? Об этом – заключительный стих отрывка. Теперь ополчись, дочь полчища… Последний стих 4-й главы ( Мих.4:14 ) в русских переводах нумеруется как первый стих 5-й главы ( Мих.5:1 ). Глагол может значить как «собираться в ополчение» (или просто «собираться толпой» – напр., Иер.5:7 ), так и «резать себя», «делать на себе порезы» (ритуальные, в знак траура по умершим – напр., Втор.14:1 ; Иер.16:6 ) 227 . К контексту больше подходит первое значение 228 : ополчись больше соответствует военному словарю предыдущих стихов, чем делай на себе порезы. Впрочем, некоторые предпочитают второе значение и видят в Мих.4 :14а призыв к трауру. Например, в СРПУ эта строка МТ прочитана так: А сейчас, разбойница, в кровь царапай себя. Такое прочтение, однако, не вписывается в ближайший контекст (ср. Мих.4:13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

В словосочетании буква , по всей видимости, лишняя. В Таргуме вместо – : (в доме в Афре, или в доме в пыли). Арамейская парафраза, как видим, вообще не считает это выражение именем собственным (ср. в Вульгате: in domo Pulveris; текст LXX в этом месте радикально отличается от МТ – видимо, отличался и протомасоретский текст, который был под рукой у греческих переводчиков, от текста, который огласовывали масореты). Впрочем, была ли деревенька с названием Бейт-Афра или Бейт-ле-Афра, или её не было не так уж и важно 94 . Важна построенная на созвучии игра слов: , бэ-вэйт ле-афра/афар нитпалашти (в Бейт-Афре в пыли я валялся; по напрашивающейся конъектуре – , валяйтесь, или , валяйся; ср. Таргум и LXX, в которых – императив мн. числа: () , покройте пеплом головы ваши; γν καταπσασθε κατ γλωτα μν, землёй посыпьте (?) насмешку вашу. Те, к кому обращается пророк – его современники и соплеменники – не должны рассказывать филистимлянам о бедствиях, постигших Йенуду ( Мих.1 :10а), а должны кататься, или валяться в пыли в Бейт-Афре (или в пыльном доме), выражая тем самым свою скорбь (ср. Нав.7:6 ; Иер.25:34 ; Иез.27:30 и др.). Со времён блаженного Иеронима экзегеты сетуют на то, что текст Мих.1:10–15 «затемнён… трудностями» 95 . Увы, эти трудности не всегда разрешимы и в наше время, с помощью самого современного экзегетического инструментария. Переходи, жительница Шафира, раздетая, опозоренная! значит «красивый», «блистательный» 96 . Игра слов строится на противопоставлении значения топонима Шафир и существительных нагота и позор (), переведённых нами через прилагательные раздетая и опозоренная. Жителей города, который представлен в образе обесчещенной женщины, враги уведут в плен, сняв с них блистательные, словно сапфир 97 , одежды и украшения – и весь их блеск обратится в позор (ср. Ис.3:18–23 ). С депортируемых ассирийцы совлекали одежды, одевали пленников в дерюгу из мешковины (вретище), связывали друг с другом и так вели в коренной Ашшур.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Церковь — жена, облаченная в солнце (От. 12:1—17). Здесь речь о духовной славе гонимой Церкви. Церковь — едина (Мт. 12:30, Иоан. 17:11—21, Еф. 4:3—6, 1 Кор. 10:17). Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мт. 12:30). Христос перед Своими страданиями молился: Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты дал Мне, чтобы они были едино, как и Мы. Мир возненавидел их, потому что они не от мира… Освяти их истиною Твоею, слово Твое истина… За них Я посвящаю Себя, чтобы они были освящены истиною… Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и те да будут в Нас едино (Иоан. 17:11—21). Старайтесь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф. 4:3—6, 1 Кор. 10:17). Единство Церкви осуществляется в соборности — гармоническом взаимодействии верующих, в котором духовные качества одного дополняют духовные качества другого, «где нет ни Эллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3:11). Внешние признаки: национальность, язык, социальное положение и т. п. — не столь важны. Небесно-земная Церковь Универсальность Церкви не ограничивается физическим миром, но простирается и в мир небесный. Бог Отец «все небесное и земное соединил под главою Христом... Он — превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем. И все покорил под ноги Его и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (Еф. 1:10, 21—23). Ибо в Нем (Христе) обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Кол. 2:9—10). Церковь — это вселенская организация. О славе торжествующей Церкви в ветхозаветном Писании говорится: Ис. 26—27 главы, Ис. 52:1—2, Ис. 60:1—5, Ис. 61:10—11, Ис. 62:1—5; в Новозаветном — Еф. 1:10, 21—23, Кол. 2:9—10. Ап. Павел пишет верующим:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2621...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010