Правнук Св. Петра, Игнатий, при нашествии царя Ахмыла 126 принудил Епископа Прохора выйти, вмести с собою и со всем народом Ростовским на встречу Татарам, вынес соколов, шубы и угощение, встретил их на берегу озера близ монастыря, стал на колена пред Царем, объяснил ему родство свое и то – «яко село се купля прадеда нашего есть». При сем случае Епископ Прохор исцелил больного сына Ахмылова, а Ахмыл помиловал город, принял «теш Царскую» т. е., соколов и другие дары от Игнатия и подарил Епископу сорок, а клиру его тридцать литр серебра 127 . В настоящее время Петровский монастырь находится на своем содержании с настоятельством строительским, а до учреждения штатов он управлялся Игуменами и имел 307 душ крестьян 128 . Глава VI. Приходские церкви: Вознесенская и Св. Власия Между приходскими церквами Ростова замечательны: церковь Вознесения Христова, где почивают под спудом мощи Святого Исидора, Христа ради юродивого, и церковь Св. Власия, над гробом Иоанна Власатого, по прозванию Милостивого. Св. Исидор жил во второй половине 15 века. Он был родом из Германии и воспитан в Римско-Католической вере. Оставив дом отца своего и отрекшись от богатого наследства, он принял на себя юродство Христа ради; с посохом странника обошел многие земли и города, терпеливо перенося насмешки, оскорбления и побои от людей, почитавших его безумным. Напоследок пришел он в Россию, принял Православную Веру и поселился в Ростове, которого местоположение ему понравилось. Там он проводил целые дни на улицах города в добровольном юродстве, а ночи в молитве, в хворостинном шалаше, который он построил себе внутри города на одном болотистом пустыре. Добродетельною жизнию блаженный Исидор приобрел дар чудотворений еще при жизни своей. В житии его повествуется, что один знакомый ему купец, утопая в море, был спасен Св. Исидором, чудесно явившимся к нему на помощь. В другой раз, по молитве его, пустые сосуды наполнились вином на трапезе у Князя 129 . Современники звали его Твердисловом, потому что слово его всегда сбывалось.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Пятое наименование св. юродивых имеет общий характер и прилагается почти каждому святому – это «блаженный», т. е. ублажаемый 79 ; это название нельзя исключительно относить только к св. юродивым, как допускает это протоиерей Леонид Петров в своих «кратких записках о принадлежностях и составных частях богослужения 80 , потому что блаженными часто называются и князья (напр. Александр Невский, Петр Муромский), преподобные (напр. Матфей прозорливый окт. 5), святители (напр. Алексий митрополит в житии преп. Сергия 25 сент.) и пр. Но самым распространенным названием выше перечисленных св. подвижников служит «юродивый» или «юрод», как постоянно обозначается в житиях этих св. подвижников. Во всех же древних рукописных житиях они именуются уродивыми, уродами. Так в житии блаженного Симеона он постоянно называется оуродом; в Патерике Печерском повествуется, что преподобный Исаакий «поча по миру ходити оуродом ся творя»; св. Авраамий Смоленский «изменися светлых риз и в худые облечеся и хожаше яко един от нищих, – на оуродство ся приложи» 81 ; житие св. Иоанна Устюжского начинается такими словами: «месяца маия в 29 день, сказание и житие св. праведного Иванна, иже Христа ради оуродивого», и немного ниже – и явися чудо от иконы святого праведного Прокопия, оуродивого Христа ради» 82 ; рукописное житие св. Прокопия Устюжского начинается так: «и якоже бо исперва глаголет о блаженных оуродивых и т. д... в лето 6986 г., бе некий муж, оуродивый Христа ради, именем Прокопий» 83 ; в Степенной книге 84 про св. Василия блаженного говорится: и аще проходя с беззлобием богомудрственное уродство 85 ; в церковном уставе Троицкого Лютикова монастыря (в 6 1/2 верстах от г. Перемышля, Калужской губернии), написанном между 1474 и 1513 гг., надобно полагать на юге, в Киевской митрополии, – под 14 мая читается: «св. Исидора Христа ради Уродивого чудотворца Ростовского» 86 ; в общей Минее, напечатанной при патриархе Иоакиме в 1685 г., в тропаре юродивым говорится: «мы оуроди... оурод бысть Христа ради 87 ; св. Исидор Твердислов «прием уродственное, буйственное еже Христа ради житие» 88 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Рум. 397 Житие и Слово об обретении мощей князя Всеволода–Гавриила помещены дважды: и в проложных редакциях, и в редакциях Василия–Варлаама ( Охотникова В. И. Указ. соч. Т. 1. С. 33). Макарий (Веретенников), архим. Святитель Макарий, митрополит Московский. Очерки о жизни и деятельности. СПб., 2010. С. 76; Романова А. А. Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в.: религиозная практика и государственная политика. Дис. … д-ра ист. наук. СПб., 2016. С. 119–120. примеру, известны более ранние проложные редакции житий княгини Ольги, Стефана Пермского, Исидора Твердислова и др. Обзор комплекса житий и сказаний в составе Рум. 397 см.: Духанина А. В. Вторая Проложная редакция Жития Стефана Пермского, связанная с общерусской канонизацией святителя//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2018. 4(74). С. 139–141. Фет Е. А. Новые факты к истории древнерусского Пролога//Источниковедение литературы Древней Руси. Л., 1980. С. 53–70. Чистякова М. В. Макарьевские варианты Псковской и Пространной редакций Простого пролога// Latopisy Akademii Supraskiej . Vol . 2. Ko ci ó prawos awny na Ba kanach i w Polsce – wzajemne relacje oraz wsp ó lna tradycja . Bia ystok , 2011. С. 163–172. списков см.: Там же. С. 165. Фет Е. А. Указ. соч. С. 61; Чистякова М. В. Указ. соч. С. 165. А. Фет отметила наличие Проложной редакции Жития Авраамия Ростовского также в выявленных ею двух списках Новгородского вида Псковской редакции Пролога – РНБ, Основное собр., F . I .297 и Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН, собр. М. Н. Тихомирова, 559 ( Фет Е. А. Указ. соч. С. 60). В первой рукописи Житие Авраамия Ростовского мною не обнаружено; вторая рукопись оказалась мне недоступна. в 1° (41×27 см), 367 листов, текст переписан несколькими полууставными почерками в 2 столбца; филигрань: Щит с монограммой, под щитом литера М, в 2 вариантах, типа Briquet 9863 (с литерой N и розеткой над щитом) – 1738–1545 гг. Описание рукописи с перечнем русских и славянских статей см.: Государственная библиотека СССР имени В. И. Ленина. Отдел рукописей. Опись собрания рукописных книг С. О. Долгова. Фонд. 92. М., 1964. С. 18 – 19.

http://sedmitza.ru/lib/text/8968692/

Чет. Минея из рукописных греческих. (Act SS. maii III. p 445 et in App. p. 72. Morcelli Kalend. CPlit. II. р.106.) Млрт. Р. 15 мая. Мес. В. Есть служба. Св. муч. Максима. Побит камнями в Асии, в царствование Декия, по приговору проконсула Оптима. Пролог. (Act SS. apr. III. р. 733. Ruinart. Acta prim. mar. p. 156). Март. Р. 30 апр. Мес. В. Св. блаж. Исидора, Христа ради юродивого, нарицаемого Твердислова, Ростовского чудотворца. Оставя латинскую веру, в которой родился, он принял православие, прибыл в Ростов, устроил себе хижину, и жил в ней до своей кончины, последовавшей в 1474 году. Чет. Минея. Преп. Серапиона Синдонита. Египтянин, с малым Евангелием и ветхим рубищем странствовавший по Египту, Элладе и Италии, для назидания других и собственного. Преставился в начале 5 века. Чет. Минея из Палладия (гл. 53). 15 Преп. Пахомия Великого . Египтянин; из язычника сделавшись христианином, принял иночество от преп. Паламона, и основал в верхней Фиваиде Тавеннисиотскую обитель и шесть других общежитий. Число его учеников, под конец жизни его, простиралось до семи тысяч. Умер в 349 г., будучи 71 года. Чет. Минея от Метафраста, Иеронима и от Великой Чет. (Act SS. maii t. III. р. 287. et in App. p. 25. Fabr. IX. 312). Март. Р. 14 мая. Мес. В. 6 мая. Есть служба. Св. Ахиллия, епископа Лариссийского. Член первого Вселенского собора; скончался около 330 года. Пролог. (Or. Chr. II. 103. Act SS. maii III. 465). Мес. В. Преп. Исаии, еп. Ростовского. Киевлянин, постриженник преп. Феодосия Печерского , рукоположенный во епископа митрополитом Иоанном, в 1077 г. Преставился 1090 года. Мощи его обретены в 1160 г. Пролог. Чет. Минея от Патерика Печерского. Есть служба. Преп. Евфросина, Псковского чудотворца. В мире – Елеазар, основатель монастыря на реке Толве, названного по имени его –Елеазаровым, род. около 1386 г., сделался иноком в 1447, преставился 1481 г. К лику святых причтен Московским собором 1551 г. Пролог. Благоверного Димитрия, царевича Углицкого и Московского. Сын царя Иоанна Васильевича Грозного, брат царя Феодора Иоанновича, родился в 1584, убиен в 1591 г. В царствование Василия Иоанновича Шуйского, 1606 г., мощи его перенесены из Углича в Москву.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Блаженный Исидор, иначе твердислов, жил в половине XV века. Он пришел в Россию из Германии, но родом был славянин и родился, вероятно, в окрестностях Бреннабора или Браннибора одного из древнейших городов нынешней Пруссии, известного в настоящее время под именем Бранденбурга, где несчастные славяне были теснимы и угнетаемы немцами с целью побудить принять их католичество. Сострадательная любовь святого Исидора к купцам мореплавателям указывает на то, что и сам он родился на морском берегу и знаком был с опасностями моря. По достижении совершеннолетия Исидор, убедившись в несостоятельности римско-католического вероисповедания, захотел видеть ту страну, где у его единоплеменников была господствующею и процветала горячо любимая им вера православная 422 . Желание было так искренне и сильно, что однажды блаженный сбросил с себя богатую свою одежду, «утаився всех, изыде из дому своего, и мало отшед, и от риз совлечеся, и прием уродственное еже Христа ради буйственное житие, и тако юрод творяся блаженный Исидор, к восточным пойде странам». Переходя из города в город, блаженный достиг славного и многолюдного города Ростова «и ту изволи жительствовати» 423 . Пристанищем для себя юродивый Исидор выбрал внутри города топкое место и среди его, на месте несколько возвышенном над уровнем воды и постоянной грязи («на месте сусе во граде, среди блатца некоего») устроил себе кущу из хвороста, куда он удалялся на ночь, хижина эта не защищала его ни от холода, ни от зноя, потому что ничем не была покрыта: она закрывала только от глаз людских молитвенные подвиги его, которые совершал он по ночам, с вечера до утра. Дни он проводил на городских торжищах или на улицах в добровольном юродстве, ложась иногда для краткого покоя от усталости на грудах сора и гноищах, от многих встречая презрение к себе, терпя от неразумных насмешки и побои; на ночь же удалялся в убогую свою кущу. Здесь он только на очень короткое время ложился на голую землю, для успокоения себя от дневных трудов; большую же часть ночи со слезами и коленопреклонениями молился за грехи своих обидчиков и досадителей словами Распятого: «Господи, не постави им в грех сего», – молился за спасение тех, которых видел погибающими во грехах, а также и за свое собственное спасение. «О Исидоре, – говорил он самому себе, обливаясь слезами, многими скорбьми подобает ти внити в Царствие Небесное, нужно бо есть и нуждницы восхищают е». Крепка была любовь его к Господу; и Господь возлюбил его: Он еще на земле прославил Исидора даром чудес. «Нужно же есть, говорит древний биограф блаженного, от многих святого изрядных чудес, еже едва от некиих увидевшу ми, нечто мало воспомянути» 424 и передает далее следующее.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Вотъ первое слова „юродивый " и его смыслъ. Отсюда и „юродство " , если не принимать, покамстъ, во сакраментальной стороны слова, какъ длаетъ сразу о. опредляя „юродство " [XC] , будетъ означать не мнимое („буйство " ), а отдленность нкоторыхъ лицъ обществомъ и сознательная ихъ отршенность отъ общества для извстныхъ цлей Но въ нашей литератур, при словъ: „юродивый " , „юродство " оставляется въ сторон первое этихъ словъ, и дается только на внутренняго смысла, заключающагося въ указанныхъ словахъ; вотъ оно: „юродство есть мнимое " , а юродивые мнимые безумные (эта мысль проходитъ чрезъ все о. Ковалевскаго); иногда же пренебрегается и эта сторона, и слова „юродивый " дается съ одной стороны, не полное, а съ другой – нелпое, при всякихъ подобное встрчается въ энциклопедическомъ словар Павленкова [XCI] : „юродивые, читаемъ тамъ, это есть въ народномъ быту особымъ какъ прорицатели и ясновидцы, больныя лица, образъ жизни и неразвитыхъ людей странностями, причудами и нелпымъ бредомъ " . Почти тоже самое говоритъ и г. „въ жизни зачастую случается, что тамъ, гд рисуется передъ нами могучая сила, на самомъ дл таится жалкое Такъ, крестьяне готовы бываютъ видть особеннаго избранника неба въ лишенномъ разума юродивомъ, которому мсто въ больниц " [XCII] . или, точне говоря, характеристики, могутъ получаться тогда, когда человкъ совершенно не знакомъ съ извстнымъ и если иметъ о немъ какое-нибудь то очень поверхностное и судитъ больше о руководясь вншними качествами его, а не углубляясь во внутреннее его Современники св. юродивыхъ тоже считали ихъ безумными и, конечно, потому, что руководились въ своихъ о нихъ чисто вншняго характера: говорится въ св. Андрея [XCIII] , надругались над ним, как над безумным, другие прогоняли его от себя, гнушаясь им, как псом смердящим, иные же считали его за одержимого бесом, а малолетние отроки глумились и били блаженного. Он же все претерпевал и молился об оскорблявших его. " [XCIV] . Ростовцы „мняху св. Исидора Твердислова умъ погубивша " [XCV] . народи Устюжскаго, мняху, яко цла ума не имуща " [XCVI] . Преп. Симеона „человцы яко юрода и бсна быти мняху даже до кончины его " , и постоянно говорили: „юродъ и бсенъ есть Симеонъ " [XCVII] . Длать о психическомъ разстройств юродивыхъ побуждало ихъ современниковъ то обстоятельство, что св. юродивые сами старались казаться безумными, бсноватыми. Такъ св. Андрей „Притворяясь лишенным разума, стал бегать по улицам " [XCVIII] . Св. Симеонъ „В новомесячие же притворялся бесноватым и падал, как одержимый бесом. И много иного, неприятного человеческим глазам и нелепого творил он, являя себя для всех безумным, чтобы никто не считал его святым. " [XCIX] . св. юродивыхъ и вызывали поверхностныя, неврныя ихъ и только т которые понимали сокровенный смыслъ этихъ мнимо ненормальныхъ воздерживались отъ подобныхъ хорошо зная, что все это св. юродивыми длается для того, „чтобы никто не считал его святым " [C] .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=164...

Показываясь глупым, неспособным ни к какому труду и делу, пренебрегая притом общепринятыми обычаями света, а иногда допуская некоторые странные, непонятные действия, тем самым он самопроизвольно осудил себя на безропотное перенесение всего, что обыкновенно бывает следствием слабоумия: посмеяния, поругания, презрения, обид. «От неразумных многие скорби претерпел и явился чуден в терпении». Терпел с полным сознанием, что терпит невинно, что он совершенно не таков, за какого почитают его другие, «не был несмыслен, но разумевал, что есть воля Божия» ( Еф.5:17 ), знал и любил Бога, знал и любил ближних лучше мудрых мира сего. Великая требовалась со стороны его мудрость, чтобы бесславие свое обращать во славу Божию, чтобы терпя обиды, презрение, питать к презирающим и обидящим любовь и служить спасению их, чтобы в странных, по-видимому, действиях не допустить чего-либо греховного, соблазнительного, неуважения к другим, оскорбления, чтобы исполняясь высокими мыслями и святыми чувствами, казаться буим. Как для него тяжело ни было соблюсти подобные качества своего подвига, но ему нравилось, что другие не замечали сокровенной в нем мудрости: нравилось, потому что это соответствовало его глубокому чувству нищеты духовной, приучало его смиренномудрию, кротости, терпению, незлобию; с корнем вырвало из него то зло, которое называется гордынею ума, и вместе с тем давало возможность свободно и безнаказанно говорить правду всем нуждающимся во вразумлении и обличении, даже сильным мира сего. Именуется он в службе церковной «вторым твердисловом». Так звали почти современного ему блаженного Исидора Ростовского 14 , смелого и сильного обличителя лжи и всякой неправды. За подобные же качества присвоено это название и блаженному Максиму. Желание служить спасению ближних – это почти общая черта всех юродивых Христа ради. Так, например, после долговременного подвига в пустыне св. Симеон юродивый сказал сподвижнику своему Иоанну: «нет уже нам более нужды оставаться в пустыне, но пойдем послужить спасению других и юродством своим наставлял на путь истины и добра.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Съ того времени, какъ въ Клопскомъ монастыр узнали о княжескомъ преподобнаго Михаила, то „вельми начаша чтити блаженнаго " , но онъ всего мене желалъ извстности у людей и потому больше прежняго сталъ юродствовать [CDLXXXV] . Св. „въ день творяшеся предъ человки аки юродъ, ристая по улицамъ, дабы его не познали " [CDLXXXVI] . Жизнь добродтельная св. Исидора Твердислова, „аки подъ спудомъ подъ образомъ юродства таима б " [CDLXXXVII] . Преп. „не хотя славы отъ человкъ, нача юродствотворити " [CDLXXXVIII] . Нежелая, чтобы добрыя дла св. юродивыхъ видли люди, они своими странностями прикрывали свои добродтели и совершали ихъ въ тайн. Св. Симеонъ, „покрыти хотя свое, многажды по семидневномъ ядяше мяса предъ всми, нарочно того ради, да не яко юрода, но и яко гршна мнятъ его вси быти " ; онъ же „на большее мнимаго своего юродства отлагаше человческое, и множицею обнаженъ по торжищу хождаше, овогда храмля, овогда скача, овогда же по земли ползаше, и текущымъ по пути запинаше ноз, и лежя на земли землю ногами и ина многая очесемъ человческимъ неугодная и нелпая дяше, всмъ себ безумна быти являя, да никтоже мнитъ его быти свята " [CDLXXXIX] . Однажды, пробывъ весь постъ безъ пищи, св. Симеонъ въ страстной четвергъ рано утромъ „на торжищи сдя ядяше " , чмъ приводилъ всхъ въ и получалъ „яко ни святаго четверга не почитаетъ, но рано ястъ " [CDXC] . Чтобы люди не могли знать о его чудесахъ, онъ „творяшеся бсенъ, и акибы отъ бсовскаго дйства всть демая въ тайн въ человцхъ, того ради съ бснующимися хождаше яко единъ отъ нихъ сый " [CDXCI] . Посл недльнаго поста одинъ разъ въ воскресенье утромъ св. Симеонъ взялъ колбасу, перекинулъ черезъ плечо, „аки орарь " , а въ лвую руку горчицу и, „омокая колбасу въ горчицу тако ядяше: приходящимъ же къ нему играти, уста горчицею помазоваше " [CDXCII] . Онъ же охотно принимаетъ на себя въ и вотъ по какому случаю: когда одинъ корчемникъ, раскаявшись въ томъ, что напрасно билъ св. Симеона, разбившаго сосудъ съ виномъ, куда выпустила ядъ сталъ почитать его, то св.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=164...

Та сказала ему: «аще и хощу кому поведати, но не могу, честный светильниче и святче Божий, возбраняет бо ми невидимая сила Божия» 504 . Св. Андрей заповедует одному монаху, избавившемуся от страсти сребролюбия по его молитве: «блюди, да не повеси яже о мне никомуже: аз же поминати тя начну день и нощь в молитвах моих, да Господь Иисус Христос управит путь твой на доброе 505 . Он же, рассказав своему другу пресвитеру Никифору о восхищении его до третьего неба и о видении Иисуса Христа, «клятвами закля его, не поведати сего никомуже дóндеже от телесных уз разрешится 506 . Избавив от смерти одного ростовского купца, спущенного с корабля в море, св. Исидор Твердислов запретил ему рассказывать об этом чуде: «никомуже поведай о мне, но сказуй, яко божественная сила избави тя от глубины морския». Когда купец возвратился в Ростов, то увидел здесь св. Исидора юродствовавша; он снова «прещаше ему, да ни кому же повесть бывшего на мори, и храняше то в молчании купец оный даже до преставления угодника Божия, сице и другие чудодеяния его тайно совершахуся 507 . Св. Симеон Юрьевецкий, когда увидел его некто переходящим Волгу, как по суху, сказал ему не безумствуя: «именем Божиим заклинаю тебя – никому не сказывай, что ты видел, как я ходил по Волге, доколе я не отойду к Господу, иначе если ты об этом расскажешь, то вместо благословения, получишь от Бога наказание. Богу угодно, чтобы ты узнал о мне недостойном рабе Его, после же моей смерти объявишь это о мне, если будет на то воля Божия 508 . Какая то невидимая сила удерживала тех, которые думали рассказывать про дела св. юродивых. Так, избавленный от прелюбодеяния некий юноша, «не можаше исповедати Симеона, яко исцели его». Некто Балий тоже, не можаше изъявите целителя своей иссохшей руки, токмо глаголаше: «яко инок некий, носяй на главе своей венец от финиковых ветвей, исцели мя» 509 . Высшую степень смирения св. юродивых составляло то, что они отказывались не только от всех рассуждений самолюбивого разума, но даже и от доверия свидетельству чувств.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Это мифическое отношение рек к морю наши грамотные предки, между прочим, выражало следующим образом в известной апокрифической беседе Святителей, о которой будет говорено ниже; «Вопрос: которая мать сосет детей своих? Ответ: море реки поедает в себя». Или в другом месте: «которая мать пожирает своих детей? Ответ: море реки приемлет в себя 10 ». По народному стихотворению, Садко попал к самому Морскому Царю; он должен был головой поплатиться, что недовольно его чествовал, подобно тому, как погибали те, которые, по упомянутому выше книжному сказанью, не воздавали божеских почестей чародею Волхову. Для истории нашей древнерусской книжной поэзии любопытны самые обстоятельства, при которых Садко попал к Морскому Царю. Однажды едучи по морю, корабль Садко без всякой видимой причины остановился. Тогда корабельщики метали жеребьи, кого бросить в море синее. Жеребий выпал самому Садке, потому что, как говорил сам о себе этот богатый гость: Я Сад-Садко, знаю, ведаю: Бегаю по морю двенадцать лет, Тому царю заморскому Не платил я дани, пошлины, И во то море Хвалынское Хлеба с солью не опускивал: По меня Садку смерть пришла. Оделся Садко в шубу соболиную, взял звончатые гусли, и, усевшись на золотой шахматной доске, поплыл по морю: а корабль тотчас же двинулся с места и пошел. Подымалась тогда погода тихая, понесло Садку по волнам; и причалило к берегу, где он встретил Морского Царя, или самого бога вод. В этой песне очевидно предание о принесении человека в жертву водяному божеству в случае опасного или неудачного плавания. Жертва приносилась по жребию. Обреченного божеству спускали на доске. Каков бы ни был древнейший, дохристианский обычай, но повто­рение тех же обстоятельств встречается в одном рассказе, присово­купленном к повествованию о житии Исидора Твердислова, юродивого Ростовского 11 : это именно в описании чуда о купце, его же святый избави от глубины морския. Случилось некоторому купцу по морю куплю творить. Однажды, когда он плыл по морю, корабль вдруг остановился, и волнами стало его разбивать: корабельщики ждали себе смерти. Тогда умыслили они метать жеребий; жеребий пал на того купца; и посадили они его на доску и бросали в море: а корабль тотчас же тронулся с места и поплыл. За тем рассказывается, как сам Твердислов явился на море купцу, и на той же доске невредимо пустил его вслед за кораблем и спас.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010