И пришло мне в голову, что у этих людей, высокопрактических и престарелых, несмотря на то, что они, по-видимому, о деле мало говорят, — быстро, разом, вследствие безотчетного навыка к комбинированию фактов, признаков, малейших штрихов, являются прямо готовые результаты в виде постулатов к неотложному выполнению, — точь-в-точь как у людей, способных к математике и воспитанных для нее, мимо простых арифметических действий пишутся готовые, мгновенно в голове образовав-шиеся выводы. Да, старческая опытность — своего рода гений! Мне вот (должно быть, я слишком плох, если в 43 года поступаю как мальчишка) хотелось бы много рассказывать о Миссии, и я отчасти недоволен был, что Владыка не дает мне разболтаться и высказаться, но у Владыки, по небольшим штрихам, все нужды Миссии — как живые, — и среди тысячи других дел он ясно сознает их и сильно хлопочет! Преклоняюсь пред светлым старчеством и укоряю свое грошовое воодушевление делом — и притом исключительно одним делом, с полным безучастием ко всему другому в мире! Что за бедность, узкость натуры! Знать, для Японии я только и годен, — для незаметного уголка земли! А люди настоящие способны замечать и нас — микроскопических насекомых, и вести дело широкое, дело Православия вообще. Да будет хвала Господу, что всегда есть в мире и такие люди. Иначе мир обратился бы в каплю инфузорий. Возвращаясь, встретился в вагоне от Никол, моста с японцем Андо; потом хотел зайти в Исаакиевский Собор, но молебен уже кончился. Сегодня молебен служил Митрополит — благодарственный, по случаю избавления 19-го числа Государя от смерти. Пригласили сесть в лаврскую карету возвращавшиеся диаконы; по Невскому нельзя было ехать — весь занят был войсками, ожидавшими приезда Государя. Приезд назначен был утром в 10; но очевидно — с намерением сделана неопределенная отложка. Бедный Государь! Его преследуют, как гончие зайца! Великую душу нужно иметь, чтобы не сойти с ума или не сделаться тираном! Народ, несмотря на мороз, с утра толпился около вокзала и Зимнего Дворца. По возвращении в Лавру, в 4 часа, после вечерни, участвовал в служении акафиста св. Александру Невскому, по случаю завтрашнего праздника. Да не забудется никогда светлый чин и стройность служения! Архиерей (Гермоген), 4 Архимандрита (я стоял против наместника о. Симеона), 4 иеромонаха, Архидиакон — за Архиереем, снимающий митру с него, два диакона, кадящие пред ракой со св. мощами, обратись к лицу святого, два диакона с дикирием и трикирием, стоящие по обе стороны раки пли предходящие Евангелию, послушники в стихарях — за Ар- х переем и Архимандритами.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

— А, вот и ты, — протянул он мне руку дружески и не вставая с места. — Присядь-ка к нам; Петр Ипполитович рассказывает преинтересную историю об этом камне, близ Павловских казарм …или тут где-то… — Да, я знаю камень, — ответил я поскорее, опускаясь на стул рядом с ними. Они сидели у стола. Вся комната была ровно в две сажени в квадрате. Я тяжело перевел дыхание. Искра удовольствия мелькнула в глазах Версилова: кажется, он сомневался и думал, что я захочу делать жесты. Он успокоился. — Вы уж начните сначала, Петр Ипполитович. — Они уже величали друг друга по имени-отчеству. — То есть это при покойном государе еще вышло-с, — обратился ко мне Петр Ипполитович, нервно и с некоторым мучением, как бы страдая вперед за успех эффекта, — ведь вы знаете этот камень, — глупый камень на улице, к чему, зачем, только лишь мешает, так ли-с? Ездил государь много раз, и каждый раз этот камень. Наконец государю не понравилось, и действительно: целая гора, стоит гора на улице, портит улицу: «Чтоб не было камня!» Ну, сказал, чтоб не было, — понимаете, что значит «чтоб не было»? Покойника-то помните? Что делать с камнем? Все потеряли голову; тут Дума , а главное, тут не помню уж кто именно, но один из самых первых тогдашних вельмож, на которого было возложено. Вот этот вельможа и слушает: говорят, пятнадцать тысяч будет стоить, не меньше, и серебром-с (потому что ассигнации это при покойном государе только обратили на серебро). «Как пятнадцать тысяч, что за дичь!» Сначала англичане рельсы подвести хотели, поставить на рельсы и отвезти паром; но ведь чего же бы это стоило? Железных-то дорог тогда еще не было, только вот Царскосельская ходила … — Ну вот, распилить можно было, — начал я хмуриться; мне ужасно стало досадно и стыдно перед Версиловым; но он слушал с видимым удовольствием. Я понимал, что и он рад был хозяину, потому что тоже стыдился со мной, я видел это; мне, помню, было даже это как бы трогательно от него. — Именно распилить-с, именно вот на эту идею и напали, и именно Монферан; он ведь тогда Исаакиевский собор строил. Распилить, говорит, а потом свезти. Да-с, да чего оно будет стоить?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

В рамках проекта «Здравствуй, Россия!» в России побывает группа польских журналистов в преддверии Варшавского фестиваля российских фильмов «Спутник над Польшей» 07-17 ноября 2013 года. МОСКВА.  C 06 по 13 октября 2013 года в рамках проекта «Здравствуй, Россия!» Фонда «Российско-польский центр диалога и согласия» в России побывает группа польских журналистов из 22 человек. Поездку гостей по России организует Фонд «Российско-польский центр диалога и согласия», Международный фестиваль кинофильмов и телепрограмм «Радонеж» и Паломническая служба Братства «Радонеж» в преддверии Варшавского фестиваля российских фильмов «Спутник над Польшей» 07-17 ноября 2013 года (www.sputnikfestiwal.pl), Московского международного кинофестиваля «Радонеж» 18-21 ноября 2013 (http://fest.radonezh.ru), Московского фестиваля польских фильмов «Висла» апрель 2014 года (www.festiwalwisla.pl ). Проект «Здравствуй, Россия!» – это встреча польских журналистов и деятелей российской культуры и обмен опытом по продвижению идеи российско-польских дружественных связей в кинематографе, культуре и искусстве. Встречи будет происходить во время знакомства со знаменитыми местами России. Участники поездки побывают в Москве, увидят Кремль, посетят Мосфильм, Дом Кино, Третьяковскую галерею и другие значимые места экскурсионного показа столицы. В том числе посетят мероприятия в рамках московского международного фестиваля «Круг света».  07 октября 2013 года группа встретится с руководством фонда «Российско-польский центр диалога и согласия» и обсудят средства продвижения идеи диалога и российско-польской дружбы. Далее группа посетит древние русские города Владимир и Суздаль, чтобы почувствовать живую историю древних столиц. Затем группа  в Санкт-Петербург посетит Петропавловску крепость, Исаакиевский собор, осмотрит Эрмитаж, Русский музей и Петергоф. По итогам поездки 11 октября 2013 года в 14.00 в конференц-зале Дома Кино состоится круглый стол по итогам поездки: «Новое русское кино. Его особенности, традиции и развитие»  - встреча с кинокритикам, руководством и членами жюри фестиваля «Радонеж», ведущими деятелями в области кино, искусства, культуры и телевидения. Фонд «Российско-польский центр диалога и согласия»:  http://www.rospolcentr.ru Международный фестиваль кинофильмов и телепрограмм «Радонеж»:  http://fest.radonezh.ru/ Паломническая служба братства «Радонеж»:  т./ф. +7(495) 937-57-91 Координатор проекта, дополнительная информация, аккредитация СМИ –  Дмитрий Городов моб. 8-963-770-08-31 [email protected] 119034, Москва, Всеволожский пер., д.2 стр. 2 www.radonez.ru

http://fest.radonezh.ru/article/news/v-r...

30 ноября. ПРАВМИР. Колокол весом в 16 тонн подняли на звонницу Исаакиевского собора. Это самый большой колокол на звоннице храма. «Процесс подъема колокола в колокольню начался вчера с утра. Все прошло в рабочем режиме, погода нам благоприятствовала. Сначала колокол подняли краном до колокольни, а затем закрепили в ней», — цитирует «Интерфакс» сотрудника Государственного музея-памятника. Работа по подъему колокола планировались на пятницу, однако из-за сильного ветра все перенеслось. «Теперь завершен весь колокольный набор Исаакиевского собора. Праздничный колокол — самый крупный в наборе. Он должен звучать в самые значимые праздники, ближайший из которых — Рождество Христово», — передает «Интерфакс». Колокола Исаакиевского собора были отлиты по проекту Огюста Монферрана на заводе Ивана Стуколкина в Петербурге на Малой Охте в 1845-1846 гг. Для отливки колоколов с Монетного двора было отпущено около 4000 пудов старинных сибирских пятаков. Таким образом, в колокольном сплаве присутствовали, помимо меди и олова, в незначительном количестве золото и серебро. Проба колокольного звона была проведена 27 мая 1847 года, а первый раз колокола еще недостроенного собора благовестили 30 мая 1852 года, в день памяти святого Исаакия Далматского и накануне, ко всенощной. В 1930 году колокола Исаакиевского собора поступили в распоряжение треста «Рудметаллторг», взявшего на себя обязательства по снятию колоколов на слом, после чего они были отправлены на переплавку в мастерские Монументскульптуры. О дальнейшей судьбе колоколов никаких документальных сведений не сохранилось.     Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 февраля, 2019 26 февраля, 2019 10 января, 2019 24 декабря, 2018 19 декабря, 2018 7 декабря, 2018 3 декабря, 2018 19 ноября, 2018

http://pravmir.ru/na-isaakievskiy-sobor-...

«Зиждительное начало… образует в виде животных и растительных организмов определенные и устойчивые формы жизни, которые, восходя постепенно все к большему и большему совершенству, могут, наконец, послужить материалом и средой для настоящего воплощения всецелой и неделимой идеи. Реальная   подкладка   органических   форм,  материал   биологического   процесса   берется    весь    в   мире   вещественном… Иными словами,  органические  тела суть лишь превращения, или трансформации, неорганического вещества, в таком же, впрочем, смысле, в каком Исаакиевский собор есть трансформация гранита, а Венера Милосская – трансформация мрамора. Признавать в живых телах особую, исключительно им присущую жизненную силу – это все равно, что приписывать храму особую храмовую силу, а статуе – особенную ваятельную силу. Явно, что с точки зрения  реального  состава в  органических  телах нет совсем ничего, кроме физических и химических элементов, точно так же как с этой точки зрения в храме нет ничего, кроме камня, золота и прочих  материалов, а в мраморной статуе – ничего, кроме мрамора. А с формальной стороны в строении живых организмов мы имеем новую, сравнительно высшую степень проявления того же зиждительного начала, которое уже действовало и  в  мире  неорганическом, – новый, относительно более совершенный способ воплощения той же идеи, которая уже находила себе выражения и в неодушевленной природе, хотя более поверхностные и менее определенные. Тот же самый образ всеединства, который Всемирный художник крупными и простыми чертами набросал на звездном небе или в многоцветной радуге, – его же он подробно и тонко разрисовывает в растительных и животных телах», – писал философ В.С. Соловьев (1853-1900) в одной из своих статей . Для христианской святоотеческой традиции характерно понимание феномена жизни в первую очередь как таинства, творческого замысла Бога. Творец – « Жизнь живущего и Сущность существующего, всякой жизни и сущности Начало и Причина в силу Своей вводящей сущее в бытие и поддерживающей его там благости» –говорит Ареопагит . «Любое живое существо и любое жизненное явление исходят из Жизни, превосходящей и жизнь, и любое основание всего живого. Из нее души человеческие улучают бессмертие, а в животных и растениях жизнь проявляется словно отдаленное эхо Жизни. И если какое-либо существо по немощи своей лишится сопричастности к Ней, то в отлученном от Жизни прекратится всякая жизненная деятельность» . И если в творческом замысле Бога все неживое выражает себя через форму, будет ли это структура или процесс, то все живое выражает себя через индивидуальность, будет ли это животный или растительный вид. Человек как живое существо в свою очередь выражает себя через личность, т.е. самым глубоким, оригинальным и совершенным образом .

http://bogoslov.ru/article/1529089

Когда купил билет, было еще страшно, я собирал сумки как в тумане, даже когда я сел в поезд все было, как во сне, я непринужденно улыбался и до конца отказывался верить в то, что делаю. Осознание того, что я в этом удивительном городе, не пришло ни тогда, когда мой поезд прибыл до конечной, ни когда меня встретила Алена на Московском вокзале. Лишь после небольшой экскурсии по городу, когда мне показали ростральные колонны, Васильевский остров, Адмиралтейство, Сенатскую площадь, Исаакиевский собор, я стал понимать, что я попал в другой мир, другой пласт реальности. Я сидел на кухне. Для Ваньки я был сюрпризом. «Василич!», – удивленно пролепетал Ванька. Уже позже сын Алены, Матвей, сравнил эту встречу с эпизодом из известного мультфильма про попугая Кешу «Возвращение блудного попугая». У меня рефлекторно с лица не сползала улыбка. Совсем другой Ванька был уже не тот, каким я обычно его представлял. Несмотря на то, что прошло всего три месяца, изменения были видны явно. Сейчас он свободно разъезжал на метро, из школы ехал в Аничков Дворец, где занимается в Морском клубе «Юнга», и домой. Ванька изменился внешне, за небольшое время проживания в Питере он даже вырос на 7 сантиметров. Его словарный запас расширился, появилось чувство юмора. Вечером я вышел с ним прогуляться. В декабре в Питере еще не было снега, он рассекал на подаренном ему еще в сентябре, на день рождения, велосипеде, хвалясь своим мастерством. — Мне как-то не верится, что вы здесь! – признался, улыбаясь, Ванька. — Поверь, Вань, мне тоже не очень верится, что я в Питере! — ответил я. Фото: Оксана/experience.tripster.ru Год спустя… Время шло. Через месяц я нашел работу, еще через некоторое время решился вопрос с жильем. Выходные дни я проводил с Ванькой и его приемными родителями. Хотя сам Ванька всегда злился, когда я называл Алену и ее мужа Сабина приемными родителями, было видно, как он искренне привязывается к своей новой семье. Год спустя, во время прогулки по ночному Петербургу, мы с Ванькой разговорились о прошлом… Ванька внезапно задумался и задал вопрос, который заставил меня растеряться, я даже не знал, как сразу на него ответить…

http://pravmir.ru/priemnyiy-brat-dlya-pr...

«Что касается Алтая и Коми, то причины самоубийств в этих регионах все те же: эти народы недостаточно воцерковленные. Все-таки Русский народ, хотя и прошедший бездну адского безбожия, все-таки в глубине хранит еще основы православного мировоззрения. У народов Коми и Алтая нет такой почвы под своими ногами, и они легче поддаются соблазну в критической ситуации, в отчаянии, унынии решить все проблемы самоубийством. В данном случае, я объясняю это только одним – недостаточной воцерковленностью, слабой степени христианизации этих народов. Как известно, достаточно высокий процент самоубийств у лютеранских народов, например, в Финляндии, и, вообще, у северных народов. Что же касается высоких показателей самоубийств в США и Китае, то они говорят о том, что эти страны далеки от понятия бессмертия души, вечной жизни и веры в личного Бога», – подчеркнул отец Геннадий. «Создание сайта, направленного на предотвращение самоубийств, – это само по себе благое намерение, но, как известно, благими намерениями вымощен путь в ад. Поэтому важно знать, кто стоит за этим сайтом, какая мотивация их деятельности, какие они будут давать установки потенциальным самоубийцам. Если будет оказываться чисто психологическая помощь, то она может только отодвинуть дату исполнения этого страшного акта. Конечно, подобный сайт должен носить духовно-религиозный характер, безусловно, он должен курироваться Церковью. И в такую минуту, когда человек решил покончить с собой, по-настоящему ему может помочь только религиозная вера. И в данном случае он нуждается в беседе со священником, в исповеди, в покаянии, в церковной помощи. Бог им в помощь в этом действительно нужном, благородном, важном деле! И даже если они спасут одного человека, и хотя бы один человек скажет, что он остался жив благодаря этому сайту, то уже будет смысл существования этого сайта», – отметил отец Геннадий. Тем временем, как уже сообщала «Русская линия», несколько дней назад в Петербурге произошел очередной страшный случай самоубийства. В минувшую пятницу в два часа дня молодая женщина пришла в Исаакиевский собор, купила билет и поднялась на колоннаду. Так получилось, что рядом с ней больше не оказалось ни одного экскурсанта. По пути она перелезла через заграждения, оказалась на крыше собора и прыгнула вниз с высоты 30 метров. Сотрудники милиции и прокуратуры, прибывшие на место происшествия, провели расследование и установили, что администрация собора к смерти девушки никакого отношения не имеет. С точки зрения безопасности, здесь соблюдены все правила. У 32-летней Татьяны с собой была сумочка, в которой милиционеры нашли ее документы. Татьяна прописана в Краснодарском крае, но уже некоторое время живет в Петербурге и работает в одной из фирм менеджером. Также в ее сумочке оперативники обнаружили записку с телефонами ее знакомых и билет на колоннаду Исаакиевского собора.

http://pravoslavie.ru/36573.html

– Давай съездим в Ленинград, – сказал он как-то вечером, – давай съездим на каникулы в Ленинград. – Только на летние. – До лета было еще очень далеко, и мать могла пообещать что угодно. – Хорошо. – Сказал он. – Летом. Он, конечно, ни на минуту не забывал об этой поездке. Сосредоточенно, почти как автомат, ходил в школу учился. Старался по возможности экономить, чего мать не могла не заметить. Мелочь, которую она изредка выдавала ему на выходных, он сохранял в копилке всю до копейки. Конечно, не из-за этой копилки, но поездка с каждым днем становилась реальным их будущим. Где-то в конце зимы и мама свыклась с мыслью о том, что в ее отпуск они отправятся на неделю в Ленинград. Свыклась, обрадовалась и приняла живое участие в подготовке. Они вместе листали книгу, принесенную им из школьной библиотеки. Это был обычный альбом-путеводитель из дешевой серой бумаги с мутными черно-белыми фотографиями. Особенно им нравился Исаакиевский собор. Можно было подняться на его крышу и увидеть весь Ленинград разом. Дух захватывало от такой возможности. Неделя летом в Ленинграде была гораздо лучше, чем он мог себе представить. Каждый день заполнен чем-то важным, значительным, новым… Крейсер «Аврора» и Медный всадник, Лицей, Петродворец, и наконец, у самого неба на крыше Исаакиевского собора. Чувство, что летишь над этим чудесным холодным городом, чувство такое близкое к совершенному счастью, что трудно было дышать. Они, взявшись за руки, летели над Ленинградом. – Мы еще сможем купить мороженое, когда спустимся, мам? Я видел, там продавали у кассы. – Сможем. – Она улыбнулась, восторг сына передался ей в полной мере. – В стаканчике, с розочкой. Она не выговаривала “р” в слове “розочка”. У нее были большие серые глаза, и белая челка падала на глаза и она хмурилась и сдувала ее, смешно выпятив нижнюю губу. С тех пор они каждое лето ездили на неделю в Ленинград. Эти поездки могли прерваться на два года, когда ему исполнилось восемнадцать лет, и он не поступил в институт. Его могли забрать в армию, но тут как раз и помогла слоновья фигура – подарок человека с фотографии, все так же хранившейся в секретере.

http://blog.predanie.ru/article/neischez...

– Ну вот, распилить можно было, – начал я хмуриться; мне ужасно стало досадно и стыдно перед Версиловым; но он слушал с видимым удовольствием. Я понимал, что и он рад был хозяину, потому что тоже стыдился со мной, я видел это; мне, помню, было даже это как бы трогательно от него. – Именно распилить-с, именно вот на эту идею и напали, и именно Монферан; он ведь тогда Исаакиевский собор строил. Распилить, говорит, а потом свезти. Да-с, да чего оно будет стоить? – Ничего не стоит, просто распилить да и вывезти. – Нет, позвольте, ведь тут нужно ставить машину, паровую-с, и притом куда свезти? И притом такую гору? Десять тысяч, говорят, менее не обойдется, десять или двенадцать тысяч. – Послушайте, Петр Ипполитович, ведь это – вздор, это было не так… – Но в это время Версилов мне подмигнул незаметно, и в этом подмигивании я увидел такое деликатное сострадание к хозяину, даже страдание за него, что мне это ужасно понравилось, и я рассмеялся. – Ну, вот, вот, – обрадовался хозяин, ничего не заметивший и ужасно боявшийся, как и всегда эти рассказчики, что его станут сбивать вопросами, – только как раз подходит один мещанин, и еще молодой, ну, знаете, русский человек, бородка клином, в долгополом кафтане, и чуть ли не хмельной немножко… впрочем, нет, не хмельной-с. Только стоит этот мещанин, как они это сговариваются, англичане да Монферан, а это лицо, которому поручено-то, тут же в коляске подъехал, слушает и сердится: как это так решают и не могут решить; и вдруг замечает в отдалении, этот мещанинишка стоит и фальшиво этак улыбается, то есть не фальшиво, я не так, а как бы это… – Насмешливо, – осторожно поддакнул Версилов. – Насмешливо-с, то есть немножко насмешливо, этакая добрая русская улыбка такая, знаете; ну, лицу, конечно, под досадную руку, знаете: «Ты здесь, борода, чего дожидаешься? Кто таков?» – «Да вот, говорит, камушек смотрю, ваша светлость». Именно, кажется, светлость; да чуть ли это не князь Суворов был, Италийский, потомок полководца-то… Впрочем, нет, не Суворов, и как жаль, что забыл, кто именно, только, знаете, хоть и светлость, а чистый этакий русский человек, русский этакий тип, патриот, развитое русское сердце; ну, догадался: «Что ж, ты, что ли, говорит, свезешь камень: чего ухмыляешься?» – «На агличан больше, ваша светлость, слишком уж несоразмерную цену берут-с, потому что русский кошель толст, а им дома есть нечего. Сто рубликов определите, ваша светлость, – завтра же к вечеру свезем камушек». Ну, можете представить подобное предложение. Англичане, разумеется, съесть хотят; Монферан смеется; только этот светлейший, русское-то сердце: «Дать, говорит, ему сто рублей! Да неужто, говорит, свезешь?» – «Завтра к вечеру потрафим, ваша светлость». – «Да как ты сделаешь?» – «Это уж, если не обидно вашей светлости, – наш секрет-с», – говорит, и, знаете, русским этаким языком. Понравилось: «Э, дать ему все, что потребует!» Ну и оставили; что ж бы, вы думали, он сделал?

http://azbyka.ru/fiction/podrostok/2/

Маша вышла во двор покормить свою собаку Нюшку, а сама тем временем вслушивается в себя,– что ей вдохновение откроет о ее героях. Ей очень хотелось не одной, а в единомыслии с Викторией и ее друзьями написать эту историю. Таковы уж законы дружбы, законы любви,– совершенно невозможно помыслить даже что-то одному сочинить, а только воедино с друзьями. А тем более живую историю. Когда сознаешь, что все написанное тобою будет реальностью. Маша накормила Нюшку, погладила ее по голове, подстригла свои любимые цветы, даже покопала немного грядку на клумбе у бабушки – просто для юмора (бабушка придет завтра, увидит и изумится). Потом она опять поднялась к себе, взяла ручку и стала продолжать: – Обсудили они положение дел и решили так поступить: Иван остается пока в тридевятом царстве, а Марья Моревна переселяется в Петербург и устраивается балериной в Мариинский театр. В Петербурге тоже множество дел для богатырши такого масштаба. Но это физически они разъединены, а душою они соединены в трудах, подвигах всевозможных, и в пирах, победах следующих за этими подвигами. Так и живут они – душа в душу. Только физически – в разных местах. Но ведь душа важнее чем тело. Это всем известно. Посмотреть вложение 800 Марья Моревна встанет поутру, умоется, выйдет на балкон, скакнет на крышу соседнего дома, сделает фуэте, да ка-а-ак скакнет прямо на Исаакиевский собор (но не на самый купол, конечно, – это она считала неприличным,– а пониже,– туда, где ангелы). Постоит там некоторое время молча, полюбуется городом, его утренней свежестью, а потом … ка-а-ак скакнет к магазину. А там – из двери выходит старушка. В руках у нее пакет, а в пакете – молодой картофель. Купить-то она его купила, да не рассчитала силы – еле ноги волочит. Берет балерина бабушку подмышку вместе с картошкой, да ка-а-ак скакнет прямо к парадному бабули. Ка-аа-к поднимется с нею вместе на последний этаж, ка-аа-к помоет, почистит быстренько эту картошку. Ка-а-ак пожарит ее на сковородке. Вот и сидят вместе,– кушают, беседуют и наслаждаются жизнью.

http://azbyka.ru/detforum/ubs/ruchka-vik...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010