Я говорю это, не восхваляя себя, но указывая вам, что надлежит нам презирать людскую славу, из-за которой многие становятся врагами друг другу, домогаясь власти, гоняясь за тем, что существует лишь краткое время, (и) забывая о том, что будет пребывать вечно. Я сказал еще следующее: многие богачи не только не согласятся, чтобы их слуги ели вместе с ними, но это как будто позор для них. Почему мы не чувствуем человеколюбие Бога Христа? Не только, став человеком ради нашего спасения, Он возлег со своими слугами апостолами, и грешниками, и мытарями, но и обещал им, что они будут есть и пить с Ним на Его трапезе в Его царстве 249 . Я сказал еще и следующее: разве человек, если его слуга слепнет или с ним случится иная скверная вещь, не запрещает ему являться к себе? Так почему же мы не стыдимся предстать пред Христом Иисусом, зная каждый отвратительность своего беззакония, всевозможные осквернения и насилия. И если бы кто-либо мог исцелить глаз слуги своего, неужели бы он не исцелил его? Вообще-то он не сможет исцелить свой, особенно если погубит принадлежащий другому. Но разве Бог не всемогущ? И почему мы не попросим Его, чтобы Он исцелил глаза нашего сердца и другие члены тела, которые мы сами погубили? Когда прокаженные и слепые просили: «Господи, если хочешь, можешь очистить нас» и «Мы хотим прозреть», что Милосердный ответил им? Сей сказал ему: «Хочу, очистись», и он очистился тотчас 250 , другим же: «Прозрите», (и) они прозрели. 251 Доколе же будет, (что) мы не разодрали наши сердца пред Ним, взывая: «Господи, если хочешь, можешь очистить нас от насилий вся и спасти от беззаконий, и очистить от скверн, и открыть глаза нашего сердца»? Если мы воистину желаем очиститься, Он всегда готов очистить нас. Я сказал еще и это, восхваляя его, ибо он стоял в церкви, пока народ весь не принял от просфоры святой, ибо большая толпа была там. Я сказал ему так: какая разница между правителем, стоящим перед Христом, поклоняясь Ему, и правителем, сидящим на судилище, а Бог Иисус Спаситель стоит перед ним, (и) он судит Его! Ибо три часа, которые Он был пригвожден к кресту, примирили всю церковь с Его Отцом и с Ним 252 . Посмотри, какое великое благословение на нас, и наших отцах, и наших детях, и на стаде всех Христовом. Обрати внимание, какое великое проклятие сошло на Ирода царя и других начальников, которые насмехались над Ним на кресте, и на тех, кто не поверил в Него, особенно же на нечестивых первосвященников и старейшин, а также на книжников, которые соблазнили всех людей и весь народ, чтобы они не верили в Него.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/izre...

Я сказал еще следующее: многие богачи не только не согласятся, чтобы их слуги ели вместе с ними, но это как будто позор для них. Почему мы не чувствуем человеколюбие Бога Христа? Не только, став человеком ради нашего спасения, Он возлег со своими слугами апостолами, и грешниками, и мытарями, но и обещал им, что они будут есть и пить с Ним на Его трапезе в Его царстве   . Я сказал еще и следующее: разве человек, если его слуга слепнет или с ним случится иная скверная вещь, не запрещает ему являться к себе? Так почему же мы не стыдимся предстать пред Христом Иисусом, зная каждый отвратительность своего беззакония, всевозможные осквернения и насилия. И если бы ктолибо мог исцелить глаз слуги своего, неужели бы он не исцелил его? Вообщето он не сможет исцелить свой, особенно если погубит принадлежащий другому. Но разве Бог не всемогущ? И почему мы не попросим Его, чтобы Он исцелил глаза нашего сердца и другие члены тела, которые мы сами погубили? Когда прокаженные и слепые просили: «Господи, если хочешь, можешь очистить нас» и «Мы хотим прозреть», что Милосердный ответил им? Сей сказал ему: «Хочу, очистись», и он очистился тотчас   , другим же: «Прозрите», (и) они прозрели   . Доколе же будет, (что) мы не разодрали наши сердца пред Ним, взывая: «Господи, если хочешь, можешь очистить нас от насилий вся и спасти от беззаконий, и очистить от скверн, и открыть глаза нашего сердца»? Если мы воистину желаем очиститься, Он всегда готов очистить нас. Я сказал еще и это, восхваляя его, ибо он стоял в церкви, пока народ весь не принял от просфоры святой, ибо большая толпа была там. Я сказал ему так: какая разница между правителем, стоящим перед Христом, поклоняясь Ему, и правителем, сидящим на судилище, а Бог Иисус Спаситель стоит перед ним, (и) он судит Его! Ибо три часа, которые Он был пригвожден к кресту, примирили всю церковь с Его Отцом и с Ним   . Посмотри, какое великое благословение на нас, и наших отцах, и наших детях, и на стаде всех Христовом. Обрати внимание, какое великое проклятие сошло на Ирода царя и других начальников, которые насмехались над Ним на кресте, и на тех, кто не поверил в Него, особенно же на нечестивых первосвященников и старейшин, а также на книжников, которые соблазнили всех людей и весь народ, чтобы они не верили в Него.

http://predanie.ru/book/82914-izrecheniy...

10, 4. 4, 1. 5, 7). Чтобы держать народ в страхе и повиновении, повсюду было распространено полицейское шпионство, которое проникало в самые внутренние покои семейств (10, 20). Такое правление возбуждало в народе раздражение (7, 9 слч. 7); народ иногда выходил из себя, когда встречал запальчивое обращение с ним начальствующих (10, 4). Повсюду слышно недовольство настоящим; сравнивая его с прошедшим, народ высказывался открыто, что прежние дни были лучше нынешних (7, 10). Общее недовольство и раздражение простирались до того что народ склонен был к возмущению против царя, к отпадению от него (8, 2–4). В 4, 13–16 высказывается ясный намёк на возмущение Иеровоама. Так как это место считается у экзегетов таким историческим пунктом, по которому одному часто хотят определить но только время происхождения, но и смысл целой книги, применяя его к тем или другим лицам в истории; то мы находим нужным остановить на нем особое внимание. Место это читается так: лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но глупый царь, который не умеет пользоваться внушениями. Ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своём бедным. Видел я всех живущих под солнцем с юношей – этим вторым, который станет на место того. Нет числа всему народу, всем, пред которым он был; однако ж последующие (потомки) не порадуются им (4, 13–16). Кто этот старый и сменивший его молодой царь, экзегеты разногласят. Грётц под старым, но глупым царём разумеет Ирода великого, а под мудрым юношей – сына его Александра, который, по подозрению в заговоре против отца своего, был заключён в темницу и присуждён к смерти. Но 1) об Александре нельзя сказать, что он родился в царстве своём бедным, потому что родился в то время, когда Ирод был царём не только Галилеи, но и Иудеи (Др. Uyд. XIV, 16 § 1.2.) 2) Александр не восходил на царство и не заступал места отца своего, а был казнён ещё при жизни его (Др. Uyд. XVI, 11 § 6). Гитциг в прежних своих изъяснениях (Der Prediger Salomo’s, s.157. Kurzgefasst. Exegetisch.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Filare...

10:4); также Христос (говорит): " блаженны нищие духом … " ( Мат. 5:3). О том ли ты скорбишь, что стоишь на пути, ведущем к добродетели? Разве ты не знаешь, что она (бедность) доставляет нам великое дерзновение? Но, скажешь, " мудрость бедняка пренебрегается " (Еккл. 9:16); и в другом месте сказано: " нищеты и богатства не давай мне " (Притч. 30:8); и ещё: изьми меня из " горнила страдания " (Ис. 48:10), Может ли быть злом, бедность или богатство, если " бедность и богатство - от Господа " (Сир. 11:14)? Почему же так сказано? Это было сказано в ветхом завете, когда богатство считалось весьма важным, а бед­ность была презираема, одно было проклятием, а другое - благословением. А теперь не так. Хочешь ли слышать похвалу бед­ности? Её переносил Христос: " … Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову " ( Мат. 8:20); также ученикам Он говорил: " Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои … " ( Мат. 10:9). И Павел говорит в послании: " … мы ничего не имеем, но всем обладаем " (2 Кор. 6:10). И Пётр сказал хромому от рождения: " серебра и золота нет у меня " (Деян. 3:6). И в самом ветхом завете, - когда удивлялись богатству, - кто, скажи мне были чудные мужи? Не Илия ли, не имевший ничего, кроме милости? Не Елисей ли? Не Иоанн ли? Потому никто не должен считаться низким за бедность; не бедность унижает, а богат­ство, заставляющее нуждаться во многом и побуждающее уго­ждать многим. Кто, скажи мне, был беднее Иакова, который го­ворил: " если Бог будет со мною … даст мне хлеб есть и одежду одеться " (Быт. 28:20)? Не имели ли дерзновения Илия и Иоанн и им по­добные? Не обличал ли один Ахаава, а другой Ирода? Этот говорил: " не должно тебе иметь жену брата твоего " (Марк. 6:18); а Илия с дерзновением говорил Ахааву: " не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего " (3 Цар. 18:18). Видишь ли, какое дерзновение сообщает бедность? Богатый есть раб; он подвергается убыткам и представляет возможность всякому желающему причинить ему вред; неимеющий же ничего не боится (лишения имущества) ни с публичного торга, ни по судебному приговору.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

25:36). Ему же слава во веки. Аминь.     Преп. Иоанн Лествичник. Райская лествица. 26. 53. Слово 100. О том, чтобы не надеяться на человек а...    Не следует, братия, надеяться в каком бы то ни было деле на человека, ибо проклятое [такое дело], но [надеяться нужно] на всегда заботящегося о нас Господа, потому что Ему свойственно попечение о нас. Ибо и Божественным Писанием запрещается иметь надежду на человека. Но не только это, а и более того, под проклятие ставит [Писание] такого через Иеремию: проклят человек, иже надеется на человека и утвердит плоть мышцы своея на нем, и благословен человек иже надеется на Господа и будет Господь упование его (Иер. 17:5, 7). Пророк же Осия: В погибели твоей, Израилю, кто поможет тебе? Где царь твой сей; той да спасет тя? (Ос. 13:9-10). Так же и Давид: Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в них же несть спасения (Пс. 145:3);Благо есть надеятися на Господа, нежели надеятися на человека. Благо есть уповати на Господа, нежели уповати на князи (Пс. 117:8); Даждь нам помощь от скорби, и суетно спасение человеческо. О Бозе сотворим силу, и Той уничижит стужающия нам (Пс. 59:13); Аще не Господь сохранит град, всуе бде стрегий (Пс. 126:1-2). Исаия же о новом народе говорит: В той день уповая будет человек не на человека, но на Сотворшаго и (Ис. 17:7); и: не беша уповающе на Святаго Израилева (Ис. 31:1). И Апостол к коринфянам: и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом (1 Кор. 1:27-29).    И продолжает: И был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1 Кор. 2:3-5). Посему отбросим от себя, возлюбленные, малодушие, от которого рождается надежда на человека, которая ставит виновного в этом под проклятие. Но да будем совершенно надеяться на Сказавшего: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и [Col. 1737] что пить… ни во что одеться… потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом (Мф. 6:25-32); Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам (Лк. 12:31), чтобы вместе с земным нам и небесное унаследовать. Будем подражать волхвам, которые не только не убоялись Ирода, но и насмеялись над ним, отойдя в свою страну другой дорогой (Мф. 2:1-12), и вере кровоточивой, которая, отвергнув врачей, ухватилась сзади за край одежды Господа и тотчас исцелилась (Мф. 9:20). И мы, имея надежду на Господа, прославим Его во веки. Аминь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

2. Смотри, как и служанки были исполнены благочестия. От радости она не отворила сеней; но они и после этого не верили. " Но она " , говорил (писатель), " утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его. Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились. Он же, дав знак рукою, чтобы молчали, рассказал им, как Господь вывел его из темницы, и сказал: уведомьте о сем Иакова и братьев. Потом, выйдя, пошел в другое место " (ст. 15-17). Но обратимся к вышесказанному по порядку. " В то время " , го­ворит (писатель), " царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви " . Как дикий зверь, он нападал на всех без при­чины и без разбора. Здесь исполняется то, что сказал Хри­стос: " чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься " (Мк.10:39).   " Убил " , говорит, " Иакова, брата Иоаннова, мечом " . А почему, скажут, он не убил Петра тогда же? Причину привел писатель: " тогда " , говорит, " были дни опресноков " , и он хотел совершить убиение его с большею торжественностью. Сами (иудеи) по совету Гамалиила теперь воз­держивались от убийств, и притом не находили причин к тому, а чрез других совершали то же самое. Так как был другой Иаков, брат Господень, то он означил это, сказав: " брата Иоаннова " . Видишь ли, что эти три (апостола) были глав­ные, особенно же Петр и Иаков? Это служит к большему осуждению иудеев. Ведь уже явно было, что проповедь их не человеческая, и поистине исполнялось сказанное: " считают за овец закалаемых " (Пс.43:23). " Видя же " , говорит, " что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра " . Приятно было убийство, и притом убийство несправедливое. Велико безумие Ирода; он служил нечестивым страстям их. Надлежало бы делать про­тивное и удерживать их неистовство; а он возбуждал и был как бы какой палач недугующих, а не врач их, хотя имел много примеров – и деда и отца Ирода, из которых первый за убиение младенцев потерпел множество бедствий (Мф.2: 16), а второй, убивший Иоанна Крестителя (Мф.14:10), вел жестокую войну.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

2. Смотри, как и служанки были исполнены благочестия. От радости она не отворила сеней; но они и после этого не верили. " Но она " , говорил (писатель), " утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его. Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились. Он же, дав знак рукою, чтобы молчали, рассказал им, как Господь вывел его из темницы, и сказал: уведомьте о сем Иакова и братьев. Потом, выйдя, пошел в другое место " (ст. 15-17). Но обратимся к вышесказанному по порядку. " В то время " , говорит (писатель), " царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви " . Как дикий зверь, он нападал на всех без причины и без разбора. Здесь исполняется то, что сказал Христос: " чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься " (Мк.10:39). " Убил " , говорит, " Иакова, брата Иоаннова, мечом " . А почему, скажут, он не убил Петра тогда же? Причину привел писатель: " тогда " , говорит, " были дни опресноков " , и он хотел совершить убиение его с большею торжественностью. Сами (иудеи) по совету Гамалиила теперь воздерживались от убийств, и притом не находили причин к тому, а чрез других совершали то же самое. Так как был другой Иаков, брат Господень, то он означил это, сказав: " брата Иоаннова " . Видишь ли, что эти три (апостола) были главные, особенно же Петр и Иаков? Это служит к большему осуждению иудеев. Ведь уже явно было, что проповедь их не человеческая, и поистине исполнялось сказанное: " считают за овец закалаемых " (Пс.43:23). " Видя же " , говорит, " что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра " . Приятно было убийство, и притом убийство несправедливое. Велико безумие Ирода; он служил нечестивым страстям их. Надлежало бы делать противное и удерживать их неистовство; а он возбуждал и был как бы какой палач недугующих, а не врач их, хотя имел много примеров и деда и отца Ирода, из которых первый за убиение младенцев потерпел множество бедствий (Мф.2: 16), а второй, убивший Иоанна Крестителя (Мф.14:10), вел жестокую войну.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1681...

31) ( Лk. I, 5 ) – Захария – отец Иоанна Крестителя. Все то, что нам известно о Захарии, содержится в I главе Евангелия от Луки. Он был священником из Алиевой чреды и мужем Елизаветы, родственницы Пресв. Девы Марии, также происходившей из рода Ааронова. Оба они были праведны пред Богом, но не имели детей и находились в летах уже преклонных. Во время отправления чередной службы в храме, когда Захария вошел в святилище для каждения, ему явился архангел Гавриил и возвестил о рождении у него сына Иоанна, который будет велик пред Господом, будет Предтечей Мессии, чтоб уготовить путь Его. Это великое благовестие смутило Захарию; он пожелал удостоверения, и вот, в наказание за маловерие, Господь дал ему такое знамение истины благовестия, что он будет нем и не будет в состоянии говорить до того дня, как сбудется благовестие. Обещанный сын родился, и, когда в восьмой день, по случаю обрезания младенца, присутствовавшие обратились к Захарии с вопросом – как бы он хотел назвать его, Захария потребовал дощечку и написал: Иоанн – имя его, и в это время вдруг отверзлись уста его, и он исполнился Духа Святого и начал пророчествовать, тогда как 400 лет не было уже пророка во Израиле. Первым предметом пророческой речи его была высокая, благодарственная песнь Богу ( Лk. I, 68–79 ), в которой воспел он не только высокое и исключительное положение Иоанна Крестителя пред прочими, но и неизреченные блага пришествия в мир Мессии, главнейшего предмета всеобщих ожиданий во Израиле. О дальнейшей жизни и смерти Захарии не сохранилось никаких положительных сведений. 32) Захария, сын Варахиин, упоминаемый Спасителем в Евангелии в грознообличительной речи против книжников и фарисеев ( Mф. XXIII, 35 , Лk. XI, 51 ). Да приидет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, говорил Спаситель, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Много было различных объяснений относительно упоминаемого здесь лица. Некоторые думали, что здесь разумеется Захария – отец Иоанна Крестителя, будто бы убитый по приказанию Ирода, другие полагают, что это был Захария Варахиин, один из 12 меньших пророков; но с большей вероятностью полагают, что здесь упоминается Захария, сын Иодая, по повелению ц. Иоаса побитый камнями во дворе Дома Господня ( II Nap. XXIV, 20–22 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

32 …во имя Иоанна Крестителя… – Иоанн Креститель, или Предтеча, – библейский пророк, ближайший предшественник и предвестник Иисуса Христа, которого он крестил в реке Иордан; был заключен в темницу царем Иродом Антипой, умерщвлен по наущению Иродиады, любовницы Ирода. Христос сказал о нем: «из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» ( Мф.11:11 ). 33 …Иоакима и Анны… – По преданию, отец и мать Девы Марии. 34 …или Василия Великого … – Василий Великий (Каппадокийский), выдающийся богослов и церковный писатель IV в., признан святым; как уже отмечалось, его литургия, наряду с литургией Иоанна Златоуста, принята русской православной церковью. 35 …таинственный вертеп… – Здесь: пещера, в которой, согласно Евангелию, волхвы обнаружили Богоматерь с младенцем Иисусом. 36 Обкадив звездицу… – Звездица – предмет церковной утвари, представляющий собою две перекрещенные дуги, устанавливается на дискосе и прикрывает приготовленные просфоры. 37 …покров, называемый святым воздухом… – Последний из трех употребляемых во время литургии покровов, им производится веяние воздуха над св. Дарами, что знаменует осенение их Духом Божиим. 38 …благоухание ладана и смирны… – См.: «…Войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились ему; и, открыв сокровища свои, принесли ему дары: золото, ладан и смирну» ( Мф.2:11 ). 39 …всем услуживший и умьшший ноги. – См.: «…Влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан» ( Ин.13:5 ). 40 …перед святым престолом. – Престол – возвышение, важнейшее место в алтаре, символизирующее Божий престол. 41 …о чесом бо помолимся, не вемы… – См.: «…не знаем, о чем молиться…» (Рим., 8, 26). 42 …Мария с Иосифом… – Дева Мария, Богоматерь, и ее обрученный муж, плотник из Назарета. 43 …взошед на амвон… – Амвоном именуется выдвинутая вперед часть так называемой солеи – возвышения со ступенями перед иконостасом. 44 …пророков, апостола… – Имеются в виду священные христианские книги: ветхозаветных пророков, деяния и послания апостолов.

http://azbyka.ru/razmyshleniya-o-bozhest...

3) О Лице Господа нашего Иисуса Христа, Его Божестве и человечестве и о признаках хлыстовских лжехристов. 4) О признаках истинных и ложных пророков. 5) О величии Матери Божией и Приснодевы Марии, с раскрытием учения о назначении женщины христианки. 6) Библейский взгляд на брак и безбрачие, в связи с христианским учением о целомудрии и деторождении, как благословении Божием. 7) Христианское учение о воздержании вообще и о пище в частности, в связи с учением о дозволительности употребления мясной нищи. 8) В виду того великого значения, какое хлысты и скопцы придают данной ими при вступлении в секту клятвы – не выдавать никому тайн секты и до смерти пребывать в ней, как об этом гласит и 10-я заповедь основателя хлыстовщины, Данилы Филиппова: «сии заповеди содержите в тайне, ни отцу, ни матери не объявляйте, кнутом будут бить и опием жечь – терпите. Кто вытерпит, тот будет верный, получит царство небесное, а на земле – духовную радость», – необходима особая беседа о клятве истинной и ложной ( Лев. 19:12 ), клятве Богу угодной и клятве ведущей к погибели, каковы, напр., были клятвы иудеев, – убить ап. Павла ( Деян. 23:14 ) или клятва Ирода отдать голову Иоанна Крестителя жестокой дочери своей ( Мар. 6:23, 26 ). В этой беседе необходимо также указать на право пастырей Церкви именем Господа Иисуса Христа, по данной Им власти, разрешать людей от необдуманной и ложной клятвы. (Прав. Вас. Вел. 29-е). 9) Во всех остальных беседах, какие обыкновенно ведутся с последователями и других сект, как то: о священстве, о св. таинствах крещения, покаяния, причащения и проч., помимо главного содержания беседы, необходимо подчеркнуть понятие о св. таинствах, как средствах единения человека с Богом, при чем, в виду лицемерного принятия хлыстами и скопцами св. таинств, всегда напоминать сектантам, что недостойное и особенно лицемерное участие в св. таинствах еще дальше удаляет человека от Бога, готовя ему вместо оправдания осуждение, ибо говорить св. апостол, «не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» ( 1Кор. 10:21 ), «ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью , то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» ( Евр. 10:26–29 ). «Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей, ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и не мало умирает». ( 1Кор. 11:27–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010