Ирода Великого

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Таргум книги пророка Осии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... II в. до Р. Х. – II в. по Р. Х. Окончательная лингвистическая форма TgОс, как и всему Таргуму Пророков, а также Таргуму Онкелоса, была придана в Вавилонии в IV–V вв. по Р. Х. : вокализация вавилонская, а язык арамейский периода II в. до Р. Х. – II в. по Р. Х. [5] Язык Таргума Пророков – диалектный арамейский, распространенный в Палестине I–II вв. по Р. Х., на который оказали влияние последующие вавилонские поновления [6]. Некоторые намеки заставили выдвинуть гипотезу более точной исторической контекстуализации арамейского перевода Осии: TgОс 4: 13, возможно, обращается к брачной политике Ирода Великого ( 37-4 гг. до Р. Х. ) , мало заботившегося о проблемах межрелигиозных браков. Жесткие выговоры в адрес монархии (TgОс 5: 8; TgОс 7: 5; TgОс 8: 4; TgОс 10: 9; TgОс 13: 10, 11) , возможно, были актуализированы в целях полемики с хасмонейским правлением Александра Янная (103–76 гг. до Р. Х.) или все тем же правлением идумея Ирода [7]. Учитывая антологический характер литургико-синагогального использования «Поздних Пророков», очевидно, следует считать делом «бейт-мидраша» широкую гамму связей, явленную в различных частях Таргума через отсылки, повторы тем, последовательность в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Двуликий монарх Иудеи. Карательная экспедиция в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... небольшой информационный экскурс в насыщенную биографию иудейского монарха. Гибель «Индианы Джонс» 28 октября 2010 года весь научный мир облетело трагическое известие – скончался 76-летний ученый, которого журналисты и завистливые коллеги-археологи называли «Индианой Джонс Библейской археологии». Профессор Эхуд Нецер получил серьезные травмы во время археологических работ при падении с 3-метровой высоты в древней крепости Иродион в Иудейской пустыне. Именно здесь, в Иродионе, спустя 30 лет упорных поисков, Эхуд Нецер весной 2007 года обнаружил местонахождение гробницы иудейского царя Ирода І Великого. По всей видимости, этого ученого, посвятившего всю жизнь изучению личности Ирода Великого, можно сравнить разве что с Говардом Картером, который так же упорно искал могилу самого известного сегодня фараона – Тутанхамона. Наверное, широкий круг русскоязычной аудитории впервые узнал об открытии проф. Эхуда Нецера благодаря прекрасной публикации Тома Мюллера в журнале «National Geographic» (декабрь, 2008) . Но несмотря на то, что заявленный тираж (140. 000 экз.) гарантировал распространение новых сведений о биографии этого уникального монарха, все же у большинства имя Ирода ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в правление которого родился И. Христос. 15-й год правления Тиверия падает на время, когда Иоанну Предтече было 30 лет, – возраст, с которого, по закону, евреи могли вступать в общественную службу. Понтий, по прозванию, Пилат был пятым правителем (прокуратом, игемоном) Иудеи со времени присоединения ее к Римской империи. VIолучил он власть от Тиверия в 26 году по Р. Христове. Ирод (Аптипа) , как равно и Филипп, были сыновья Ирода великого, царя Иудейского. После смерти Ирода, по его воле и по приказанию Римского императора Августа, из детей его Архелай получил в управление Иудею, Самарию и Идумею; Ирод Антипа – Галилею и Перею; Филипп – Ватанею, Трахонитиду, Авранитиду и др. Итурея – область на востоке, за Иорданом, древний Галаад; название ее произошло от Иетура, одного из сыновей Измаила ( Выт. 25: 15 ) . Четвертовластвующу (был четверовластником) . Название четверовластник первоначально означало правителя четвертой части известной страны или области, но затем стало означать вообще правителя. Авилиния, – это была Сирская область, на северо-востоке Галилеи; так называлась она от главного города в ней Авилы. Лк. 3: 2. при архиерeи aнне и каиaфе, бы? сть глагoл Бoжий ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... средине ее длины с севера на юг, но ближе к западной стороне, расположена мечеть Омара, по преданию выстроенная над вершиной горы Мориа ( куббет-эс-сакра ) , на которой был расположен ветхозаветный храм в своей главной части. С четырех сторон площадь обнесена каменной стеной, имеющей в разных местах различную величину. Находящиеся на площади харам-эш-шериф здания по времени происхождения не восходят ранее VII или VI в. по Р. Хр. Но что касается окружающей площадь стены, то значительная часть ее по своему происхождению относится к гораздо более древнему времени, по крайней мере ко времени Ирода великого (30 г. до Р. Хр.) . Как полагают многие археологи, в частности проф. А. Олесницкий, архитектор Шикк, окружающая площадь харам-эш-шериф стена идет по линии древней стены, – времени Ирода, и в разных местах содержит остатки этой стены. Один из таковых остатков составляет, во-первых, так называемая «стена плача», находящаяся с юго-западной стороны площади, между современными воротами эль-могарибе и эс-синсле. Стена плача простирается в длину на 158 футов и называется так потому, что иерусалимские евреи вечером в пятницу собираются близ нее для оплакивания разрушения храма. На ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... средине ее длины с севера на юг, но ближе к западной стороне, расположена мечеть Омара, по преданию выстроенная над вершиной горы Мориа ( куббет-эс-сакра ) , на которой был расположен ветхозаветный храм в своей главной части. С четырех сторон площадь обнесена каменной стеной, имеющей в разных местах различную величину. Находящиеся на площади харам-эш-шериф здания по времени происхождения не восходят ранее VII или VI в. по Р. Хр. Но что касается окружающей площадь стены, то значительная часть ее по своему происхождению относится к гораздо более древнему времени, по крайней мере ко времени Ирода великого (30 г. до Р. Хр.) . Как полагают многие археологи, в частности проф. А. Олесницкий, архитектор Шикк, окружающая площадь харам-эш-шериф стена идет по линии древней стены, – времени Ирода, и в разных местах содержит остатки этой стены. Один из таковых остатков составляет, во-первых, так называемая «стена плача», находящаяся с юго-западной стороны площади, между современными воротами эль-могарибе и эс-синсле. Стена плача простирается в длину на 158 футов и называется так потому, что иерусалимские евреи вечером в пятницу собираются близ нее для оплакивания разрушения храма. На ... далее ...
Руководство к изучению Священной Библейской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Римских Императорах в Сихеме чеканились монеты. Город лежит к северу от горы Гаризим. Колодезь Иакова имел над собою церковь, о которой упоминает Феодорит в 1172 году по Р. Х. Именно здесь концентрируется Самарянская секта, совершающая свое богослужение по обрядам Самарянского исповедания. 29 августа Мк. 6, 14–29: Ирод расспрашивает о Христе. Смерть 444 Иоанна Крестителя от руки Ирода Антипы за его обличение в незаконной связи с Иродиадой 445. Соломия 446 просит в награду голову пророка. Лк. 9, 7–9: Тревога Ирода. Краткая историческая справка – Ирод Антипа: Ирод Антипа был сыном Ирода Великого, называемый иначе Сосипатр, управлявший Галилеею и Переею, четвертою частью Иудейского царства, и потому называвшийся четверовластником ( Лк. 3, 1 ) . Римский император Август отдал Самарию во владение Ироду Антипе, который украсил ее великолепно, и в часть Августа, носившего также имя Севаста, назвал Севастою. Именно он отдает приказ об усекновении главы Иоанна Предтечи за то, что пророк обличал его за незаконную связь с Иродиадою. Иосиф пишет о том, что Ирод женится на Иродиаде, жене своего брата, разведясь со своей первой женой (она была дочерью Ареты, царя Петреи) . ... далее ...
Митрополиты в первые три века христианства, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иордана вдоль течения этой реки к северу по меньшей мере до Хельбона, на северо-запад до Дамаска, к югу до Мертвого моря 360. После смерти Ирода, царство его, кроме Газы и греческих за иорданских городов, было разделено между его сыновьями на три части: северную часть вместе с Батанеей и ее округом получил Филипп, Галилею и Перею, т. е. заиорданскую область Ирод Агриппа, Иудею вместе с лежавшею к северу от нее Самарией и расположенной к югу от нее Идумеей – Архелай 361. Первые два царства, сначала отделенные друг от друга, потом были соединены в одно целое, под властью Агриппы, правнука Ирода Великого и существовали с непродолжительными перерывами до Траяна 362. Иначе было с уделом Архелая. Вследствие восстания иудеев, личной неспособности и низких душевных качеств, он не мог удержаться на своем месте и по прошествии нескольких лет) 6 год после Р. X. (был удален Августом от власти 363. Вслед за этим царская власть была упразднена, страна непосредственно подчинена римскому правительству, а внутреннее управление – в той мере, в какой оно было допущено наряду с верховною правительственной властью – вверено, говорит Моммсен 364, иерусалимскому синедриону. Итак Иудея сделалась в ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от знаменитых «хасидим», которые противостояли эллинизации иудаизма со времен гонений Антиоха IV Епифана (см. выше) . Богословское руководство фарисейским движением осуществляли книжники. В большинстве же своем это движение состояло из простого люда – торговцев и ремесленников. Совокупность самых разных факторов: патриотической позиции, практическое благочестие и невысокий уровень в сословной иерархии – объясняют большую популярность фарисеев среди иудейского народа. Они были своего рода эталоном праведности [21]. «Их численность всегда была небольшой. По оценке Иосифа Флавия, во времена Ирода Великого в Палестине при почти полумиллионном населении фарисеев насчиты­валось лишь около 6 000. Повсюду в стране они объединялись в тай­ные собрания. Существовали две главные обязанности, которые нала­гались на членов фарисейских собраний и соблюдение которых слу­жило проверкой для претендентов, прежде чем их принимали после испытательного срока: скрупулезное исполнение пренебрегаемой в народе обязанности платить десятину и добросовестное следование предписаниям чистоты. Сверх того, они отличались благотворитель­ностью, посредством которой надеялись завоевать благоволение Бога, и ... далее ...
Митрополиты в первые три века христианства, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иордана вдоль течения этой реки к северу по меньшей мере до Хельбона, на северо-запад до Дамаска, к югу до Мертвого моря 360. После смерти Ирода, царство его, кроме Газы и греческих за иорданских городов, было разделено между его сыновьями на три части: северную часть вместе с Батанеей и ее округом получил Филипп, Галилею и Перею, т. е. заиорданскую область Ирод Агриппа, Иудею вместе с лежавшею к северу от нее Самарией и расположенной к югу от нее Идумеей — Архелай 361. Первые два царства, сначала отделенные друг от друга, потом были соединены в одно целое, под властью Агриппы, правнука Ирода Великого и существовали с непродолжительными перерывами до Траяна 362. Иначе было с уделом Архелая. Вследствие восстания иудеев, личной неспособности и низких душевных качеств, он не мог удержаться на своем месте и по прошествии нескольких лет) 6 год после Р. X. (был удален Августом от власти 363. Вслед за этим царская власть была упразднена, страна непосредственно подчинена римскому правительству, а внутреннее управление — в той мере, в какой оно было допущено наряду с верховною правительственной властью — вверено, говорит Моммсен 364, иерусалимскому синедриону. Итак Иудея сделалась в ... далее ...
Происхождение книги "Екклезиаст" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... управлению, крайне недоволен и сильно возмущён тогдашней печальной судьбой народа Божия; он знает, что всюду расставлены шпионы и досмотрщики, которых должен был остерегаться, чтобы не проговориться; изображая невыносимую тиранию царя и возмутительные злоупотребления его чиновников, он вынужден был говорить в загадках. Чтобы его понимали только через знаки и намёки. Царь Это, держащий народ в таком страхе и тирании, по мнению Грётца, есть не какой-либо иноземный повелитель, но собственный царь иудейский. В царе, изображаемом в нашей книге ( 1, 1. 16. 8, 2. 4. 10, 16–20 ) , Грётц видит Ирода великого, на которого будто бы ясно указывается в 4, 13. 14. Под умным юношей, выставляемым здесь, который лучше, чем старый, но неразумный царь, Грётц разумеет сына Иродова, Александра, который обвиняясь в (мнимом) заговоре против своего отца ( Иосиф. Древности XVII. 1, 2; 4, 3; 5, 1 ) , был заключён в темницу и принуждён к смерти. Автор нашей книги хотел высказать перед судом защитительную речь за его освобождение, поражая сатирой старого глупого царя. Но так как он боялся этого царя, то не смел выступить с открытым словом, чтобы не попасть в темницу Гирканов; отсюда ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ирода Великого
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера