Ирода Великого

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Двуликий монарх Иудеи. Карательная экспедиция в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... смерти Ирод отдал один из своих последних, леденящих от ужаса приказов, — казнить своего первенца Антипатра (сына от первой жены Дорис) . Поразительно, но и тут Ирод решил заручиться формальным разрешением Рима. Утверждая этот приговор, Август Октавиан, зная традиции иудеев о запрете на употребление в пищу свинины, произнес: « Быть свиньей такого человека лучше, чем быть его сыном! ». (Можно предположить, что эту фразу Август произнес на греческом языке, так как в таком варианте чувствовалась бы игра слов: ?????? - «свинья» и???? - «сын») . Сообщение о смерти деспотичного царя Иудеи Ирода Великого застало Божественное Семейство в Египте, когда Богомладенцу Господу нашему Иисусу Христу исполнилось четыре года, а спустя два тысячелетия 27 апреля 2007 года поисковая археологическая экспедиция под руководством Эхуда Нецера обнаружила в крепости Иродиум гробницу этого монарха. Превосходное качества камня, тонкая резьба, богатство декоративных элементов и в то же время саркофаг искусной работы ненавистного узурпатора был разбит ударами молота и раскрошен на десятки мелких фрагментов. Причем надругательство над могилой Ирода произошло спустя очень короткое время после его ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в правление которого родился И. Христос. 15-й год правления Тиверия падает на время, когда Иоанну Предтече было 30 лет, – возраст, с которого, по закону, евреи могли вступать в общественную службу. Понтий, по прозванию, Пилат был пятым правителем (прокуратом, игемоном) Иудеи со времени присоединения ее к Римской империи. VIолучил он власть от Тиверия в 26 году по Р. Христове. Ирод (Аптипа) , как равно и Филипп, были сыновья Ирода великого, царя Иудейского. После смерти Ирода, по его воле и по приказанию Римского императора Августа, из детей его Архелай получил в управление Иудею, Самарию и Идумею; Ирод Антипа – Галилею и Перею; Филипп – Ватанею, Трахонитиду, Авранитиду и др. Итурея – область на востоке, за Иорданом, древний Галаад; название ее произошло от Иетура, одного из сыновей Измаила ( Выт. 25: 15 ) . Четвертовластвующу (был четверовластником) . Название четверовластник первоначально означало правителя четвертой части известной страны или области, но затем стало означать вообще правителя. Авилиния, – это была Сирская область, на северо-востоке Галилеи; так называлась она от главного города в ней Авилы. Лк. 3: 2. при архиерeи aнне и каиaфе, бы? сть глагoл Бoжий ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... средине ее длины с севера на юг, но ближе к западной стороне, расположена мечеть Омара, по преданию выстроенная над вершиной горы Мориа ( куббет-эс-сакра ) , на которой был расположен ветхозаветный храм в своей главной части. С четырех сторон площадь обнесена каменной стеной, имеющей в разных местах различную величину. Находящиеся на площади харам-эш-шериф здания по времени происхождения не восходят ранее VII или VI в. по Р. Хр. Но что касается окружающей площадь стены, то значительная часть ее по своему происхождению относится к гораздо более древнему времени, по крайней мере ко времени Ирода великого (30 г. до Р. Хр.) . Как полагают многие археологи, в частности проф. А. Олесницкий, архитектор Шикк, окружающая площадь харам-эш-шериф стена идет по линии древней стены, – времени Ирода, и в разных местах содержит остатки этой стены. Один из таковых остатков составляет, во-первых, так называемая «стена плача», находящаяся с юго-западной стороны площади, между современными воротами эль-могарибе и эс-синсле. Стена плача простирается в длину на 158 футов и называется так потому, что иерусалимские евреи вечером в пятницу собираются близ нее для оплакивания разрушения храма. На ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Анне и Каиафе» ( Лук. 3: 1–2 ) . Начиная свое повествование о выходе Иоанна Крестителя на проповедь, св. Лука хочет сказать, что в то время Палестина входила в состав Римской империи, и ею управляли именем императора Тиверия, сына и преемника Октавиана Августа, при котором родился Христос, тетрархи, или четвертовластники: в Иудее, вместо Архелая, управлял римский прокуратор Понтий Пилат, в Галилее Ирод-Антипа, сын Ирода Великого, избившего младенцев в Вифлееме, другой его сын Филипп управлял Итуреей, страною по восточную сторону Иордана, и Трахонитидою, расположенной на северо-восток от Иордана; в четвертой области Авилинее, примыкавшей с северо-востока к Галилее, при подошве Антиливана, управлял Лисаний. Первосвященниками в это время были Анна и Каиафа, что надо понимать так: первосвященником был, собственно Каиафа, а его тесть Анна, или Анан, отставленный гражданскими властями от должности, но пользовавшийся у народа авторитетом и уважением, фактически разделял с ним власть. Тиверий вступил на престол после смерти Августа в 767 г., но еще за два года в 765 г. он стал его соправителем и, след., 15-й год его правления начинался в 779 г., в каковом году, по ... далее ...
Происхождение книги "Екклезиаст" - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... управлению, крайне недоволен и сильно возмущён тогдашней печальной судьбой народа Божия; он знает, что всюду расставлены шпионы и досмотрщики, которых должен был остерегаться, чтобы не проговориться; изображая невыносимую тиранию царя и возмутительные злоупотребления его чиновников, он вынужден был говорить в загадках. Чтобы его понимали только через знаки и намёки. Царь Это, держащий народ в таком страхе и тирании, по мнению Грётца, есть не какой-либо иноземный повелитель, но собственный царь иудейский. В царе, изображаемом в нашей книге ( 1, 1. 16. 8, 2. 4. 10, 16–20 ) , Грётц видит Ирода великого, на которого будто бы ясно указывается в 4, 13. 14. Под умным юношей, выставляемым здесь, который лучше, чем старый, но неразумный царь, Грётц разумеет сына Иродова, Александра, который обвиняясь в (мнимом) заговоре против своего отца ( Иосиф. Древности XVII. 1, 2; 4, 3; 5, 1 ) , был заключён в темницу и принуждён к смерти. Автор нашей книги хотел высказать перед судом защитительную речь за его освобождение, поражая сатирой старого глупого царя. Но так как он боялся этого царя, то не смел выступить с открытым словом, чтобы не попасть в темницу Гирканов; отсюда ... далее ...
Анафора: опыт историко-литургического анализа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы должны благодарить, восхвалять, славить, возвеличивать, возвышать, почитать, благословлять, прославлять и воспевать Того, Кто сотворил нашим предкам все эти чудеса: Он вывел шс из рабства на свободу, из печали – на радость, из траура – на праздник, из тьмы – на великий свет, из подчиненности – на волю. Да возгласим Ему „Аллилуиа " " 32. При этих словах он поднимал чашу и затем ставил ее на стол. Все вставали и пели халлел (hallel) . По учению раввина Шамая (I век до P. X.) , это был 112-й псалом «Хвалите, отроцы, Господа, хвалите имя Господне», а по учению раввина Гиллеля (современник Ирода Великого) , кроме 112-го псалма, еще пели 113-й «Во исходе Израилеве от Египта» до слов «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему» [9] 33. После этого выпивали вино и ели опресноки, обмакивая их в харосет. Потом глава семьи отрывал себе кусок агнца и раздавал куски сотрапезникам. Это было единственное блюдо, которое надлежало съесть без остатков, согласно заповеди Моисея: «Пусть съедят мясо его в сию самую ночь… не оставляйте от него до утра» ( Исх. 12, 8. 10 ) . Этим, собственно, пасхальная трапеза заканчивалась, и участники ее мыли руки. Глава семьи разламывал афикоман и раздавал ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... восходим в Иерусалим». 5 января 2013 г. 11: 04 Протоиерей Олег Скнарь. Двуликий монарх Иудеи. Карательная экспедиция в Вифлееме: реальность или миф? Русская линия. Рождество Христово — это историческое событие, имевшее пространственно-временное измерение. Когда Евангелие говорит о Рождестве Спасителя, речь идет о конкретном географическом месте — Вифлееме Иудейском, о конкретных людях, бывшими реальными историческими личностями — кесарь Римской империи Август ( Лк. 2: 1 ) , сирийский наместник Квириний ( Лк. 2: 2 ) , иудейский царь Ирод I Великий ( Мф. 2: 1 ) . Именно личность Ирода Великого по сей день является самой противоречивой. С одной стороны, в христианской литературе он предстает, чуть ли не воплощением Антихриста, равно как и еврейские хронисты его просто открыто ненавидят за свойственный политике Ирода коллаборационизм. Но с другой стороны, за 33 года пребывания у власти этот человек вошел в историю с приставкой «Великий». Он стал известен как монарх, который на протяжении своего правления расширил владения Иудейского царства, оставив после себя уникальные образцы искусства и шедевры архитектуры. Но до сих пор за ним прочно сохраняется репутация ... далее ...
ИУДЕЙСКАЯ ПУСТЫНЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в Житии прп. Саввы говорится о 2 монахах (. После долгого общения с ними прп. Савва убедил несториан в истинности правосл. вероучения. Ок. 509 г. прп. Савва сформировал для мон-ря общину во главе со своим учеником Иоанном, который в прошлом служил в армии в отряде схолариев. Иоанн был игуменом мон-ря до 545 г. Мон-рь заброшен, вероятно, в VII в.) 19. Мон-рь Спилеон ( Пещерный; Бир-эль-Каттар ) , киновийный. Основан ок. 508 г. прп. Саввой. В VI в. здесь жили ок. 20 монахов. 20. Мон-рь Кастеллион ( Хирбат-эль-Мирд ) , киновийный. Основан ок. 492 г. прп. Саввой на руинах крепости Ирода Великого. Комплекс был обнесен стеной (30×40 м) , община включала не более 15 монахов (Milik. 1961) . 21. Мон-рь Занна (западнее лавры прп. Саввы) , киновийный. Основан в 511 г. прп. Саввой (Corbo. Il Cenobio di Zaunos. 1958) . 22. Лавра Гептастом (греч. ῾Επτάστομος; Семиустная; Хирбат-Джинджас; в 4 км к северо-западу от лавры прп. Саввы) . Основана в 510 г. мон. Иаковом из лавры прп. Саввы близ цистерны под названием Гептастом. В лавре подвизались не более 20 монахов; археологи открыли фрагменты 15 келий. Территория была обнесена хорошо сохранившейся каменной стеной. Кельи делились ... далее ...
КВИРИНИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... смерти Ирода, т. е. ок. 6 г. по Р. Х.) Критики этой т. зр. выдвигают ряд возражений. В частности, данные, содержащиеся в «тибуртинской надписи», могут относиться не только к К., но и к Марку Плавту Сильвану (Groag. 1922 1924) , Луцию Кальпурнию Пизону (Syme. 1973. S. 594-599; Idem. 1986. P. 338-340) , Публию Квинтилию Вару ( Martin. 1980. P. 65-75, 178-180 ) , Гаю Сентию Сатурнину (Zumpt. 1854. P. 109ff. ; Idem. 1869. S. 84ff., Kokkinos. 1995) и др. ( см. : Firpo. 1983. P. 238-243 ) . Предположение, что К. управлял Сирией и проводил перепись населения в Иудее еще во время правления Ирода Великого, также вызывает ряд возражений. Для этого периода известны имена и сроки правления наместников Сирии: в 10-9 гг. до Р. Х. проконсулом там был Марк Тит, в 9-6 гг. до Р. Х. - Сентий Сатурнин, в 6-4 гг. до Р. Х. - Квинтилий Вар. В рим. истории не известны примеры, когда к. -л. имп. провинция управлялась бы одним и тем же лицом дважды. Проведение римской властью переписи в Иудее, находящейся под властью своего царя, было возможно. После устранения от власти Ирода Архелая и присоединения Иудеи к римской пров. Сирия перепись населения была совершенно необходима в связи с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИЕЗЕКИИЛЯ АПОКРИФИскать в Источникеpravenc.ru
... (DJD. XXX: Qumran Cave 4. XXI: Parabiblical Texts. Pt. 4) . Один из отрывков (4Q385) имеет сходство с рядом раннехрист. текстов ( Barnaba. Ep. 12. 1; 4. 3; Clem. Rom. ) Ep. I ad Cor. 50. 4 и др. (. Во фрагментах 4Q391) также обозначаются 4QpapPseudo-Ezekiel - DJD. XIX: Qumran Cave 4. XIV: Parabiblical Texts. Pt. 2 (от 3-го лица повествуется о жизни и видениях пророка в соответствии с канонической Книгой прор. Иезекииля) Иез 40-48 (.) К последним фрагментам близки 7 копий арам. сочинения, называемого «Новый Иерусалим» (1Q32; 2Q24; 4Q554; 4Q554a; 4Q555; 5Q15; 11Q18) , переписанных в эпоху Ирода Великого. В основе этих фрагментов также лежит Иез 40-48. Текст содержал описание Нового Иерусалима и буд. храма, а также ритуалов и жертвоприношений, которые будут в нем совершаться. Кроме того, в тексте присутствовала тема эсхатологической битвы с враждебными народами (киттиями, Эдомом, Моавом, сыновьями Аммона, Вавилоном) . Некоторые исследователи (Garc í a Mart í nez. 1999) отмечают близость текста к Храмовому свитку (хотя тот написан на евр. яз.) . Определить время составления оригинала невозможно. Анализ языка указывает на кон. III - нач. II в. до Р. Х. Другие тексты На тексте ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ирода Великого
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера