Поучения, пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание Вместо предисловия Он был всем вся Митрополит Иосиф Алма-Атинский, архиепископы Симон, Вениамин Иркутский, Евмений Житомирский, епископ Иаков Черниговский, наместник Киево-Печерской Успенской Лавры архимандрит Кронид, схиархимандрит Прохор Почаевский и сихиигумен Кукша, которым приходилось с Батюшкой о. Лаврентием встречаться, свидетельствовали об о. Лаврентии, что он был великий подвижник и старец таков, как иеросхимонах Амвросий Оптинский и Варнава Гефсиманский. Все они имели с глубоко почитаемым старцем беседу, получали утешение, помощь и пророчество, которое и исполнилось. Покойный митрополит Иоанн Киевский глубоко чтил память схиархимандрита о. Лаврентия и всегда при разговоре о нем свято с благоговением относился к нему, сам лично удостоверившись в его смиренных словах и прозорливости, и говорил: «Велик и дивен сей старец». По рассказам протоиерея о. Александра, настоятеля Кафедрального Спасо- Преображенского Собора и секретаря Епархиального Управления, священномученик Василий архиепископ Черниговский говорил об о. Лаврентии в 1915 или 1916 гг., что в нем почивает. Дух Святый и он подобен древним Святым. Архиепископы Симон и Андрей, епископы Иаков и Нестор называли о. Лаврентия великим светильником и столпом православия. Да, он действительно был светом Веры Православныя и ее оплотом и поборником, ибо сам никогда не колебался в единстве Церкви, и не имел общения с живистами-обновленцами и украинцами-самосвятами, и верных укреплял в Православии. Говорил, что по примеру святителя Феодосия нужно держаться единства и не дробиться. Всегда верен был Московской Патриархии, и сие всем заповедал. Батюшку много раз арестовывали, но всегда отпускали. Перед закрытием монастыря в г. Чернигове поехал м. М. с ходатайством в Московскую Патриархию, где был принят сначала архиеп. Киприаном, а потом патриархом Алексием 1-ым, беседа была длинная, где разговор зашел о чудесах святителя Феодосия, а потом Святейший повел разговор о схиархимандрите Лаврентии и сказал, что Харьковский митрополит Стефан говорил ему, что о. Лаврентий свят, и присовокупил, перекрестясь: преподобие отче Лаврентие, моли Бога о нас.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3575...

Разделы портала «Азбука веры» Основы катехизации и воцерковления Оглавление АБАКАНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная гимназия имени святителя Иннокентия Московского 655011, Республика Хакасия, Абакан, ул. Пирятинская, 8 Тел.: (3902) 29–46-32, 22–44-62, 27–45-66 Email: pgisim@mail.ru, director@pgisim.ru Сайт: http://pgisim.ru АСТРАХАНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Астраханская епархия Православная гимназия 414000, Астрахань, ул. Адмиралтейская, 21 Тел.: (8512) 20–10-85, 20–10-86 БАРНАУЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная гимназия во имя святого Иоанна Кронштадтского 659309, Бийск Алтайского края, ул. Иркутская, 1/20 Тел.: (3854)71–76-55 Email: pravoslavnaigimnazia@yandex.ru Сайт: http://бипг.рф БЕЛГОРОДСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Белгородская епархия Православная гимназия во имя святого благоверного великого князя Александра Невского 309518, Старый Оскол Белгородской обл., микрорайон «Звездный», 23 Тел.: (4725) 25–36-65, факс: 22–43-64 Email: st-sh38@yandex.ru Сайт: http://sh38.oskoluno.ru Православная гимназия во имя святых Мефодия и Кирилла города Белгорода 308002, Белгород, 1й Заводской пер., 12 Тел.: (4722) 26–44-78, 31–05-37, факс: 31–17-32 Email: gimbel@mail.ru Губкинская епархия Прохоровский православный детский дом-школа во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла 309000, пос. Прохоровка Прохоровского района Белгородской обл., ул. Парковая, 51 Тел.: (47242) 2–32-50, 2–30-95 Email: irinaagafonova9@yandex.ru ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная школа «Покров» 362027, Владикавказ, ул. Революции, 33 Тел.: (8672) 54–93-44, 54–06-39 ВЛАДИМИРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Александровская епархия Православная начальная общеобразовательная школа 601144, Петушки Владимирской обл., ул. Вокзальная, 32 Тел.: (49243) 2–18-94 Email: e.irina74@gmail.com Сайт: http://сапш.рф Владимирская епархия Православная гимназия во имя святителя Афанасия, епископа Ковровского (город Владимир) 600009, Владимир, ул. Суздальская, 14 Тел.: (4922) 23–18-83 Сайт: http://svtafanasi.ru Суздальская православная гимназия 601293, Суздаль Владимирской обл., ул. Васильевская, 7

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с Блаженнейшим Патриархом Александрийским Феодором Видео: Роман Самсонов, Лев Брусенцов. Звук: Александр Бригадов. 19 ноября 2016 г. 23:13 19 ноября 2016 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с  Блаженнейшим Патриархом Александрийским Феодором , прибывшим в пределы Русской Церкви для участия в торжествах по случаю 70-летия Предстоятеля Русской Православной Церкви. В составе делегации, сопровождающей Блаженнейшего Владыку, митрополит Карфагенский Мелетий, представитель Патриарха Александрийского при Патриархе Московском и всея Руси  митрополит Киринский Афанасий  и протопресвитер Афинодор (Папаэврипиадис). Со стороны Русской Православной Церкви во встрече, которая прошла в Патриаршей резиденции в  Даниловом ставропигиальном монастыре , участвовали председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион ,  епископ Владикавказский и Аланский Леонид , заместитель председателя ОВЦС  протоиерей Николай Балашов , секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, консультант Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Михаил Асмус, сотрудник ОВЦС священник Анатолий Чуряков. В приветственном слове Святейший Патриарх Кирилл поблагодарил Предстоятеля Александрийской Церкви и членов делегации, прибывших на празднование значимой для него даты. «Мы всегда рады видеть Вас, Ваше Блаженство, продолжил Его Святейшество. Мы вспоминаем посещения Вами Русской Церкви, и особенно последний визит, когда Вы побывали на Соловках, в Иркутске, Екатеринбурге. Вы посещали места, где до того не бывал ни один Предстоятель, кроме Предстоятеля Русской Православной Церкви». Отметив, что визит Блаженнейшего Феодора стал большой радостью для многих людей, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: «Вы, наверное, единственный из Предстоятелей Поместных Православных Церквей, кто путешествует по России как паломник, посещая разные святые места. И это свидетельствует о Вашей любви к России, о том, что Вы связаны с нашей страной, с нашим народом, с нашей Церковью еще со времен Вашего служения в качестве представителя Александрийской Православной Церкви».

http://75.patriarchia.ru/db/text/4686746...

18 июня 1700 г. указом Петра I митр. Киевскому и Галицкому Варлааму (Ясинскому) было предписано избрать митрополита для Тобольской кафедры с поручением его попечению вопроса об организации миссии в Китае ( Николай (Адоратский). 1887. 4. С. 462-463). В первую очередь речь шла о пастырском попечении о пекинских албазинцах, однако миссионерство также определялось как важное направление деятельности миссии и ее стратегическая задача. Петр I неск. раз повторял свой указ, но власти Цинской империи отклоняли предложения об отправке рус. миссионеров в Пекин. После смерти свящ. Максима просьбы российской стороны были подкреплены встречным ходатайством албазинцев, оставшихся без духовного окормления. В 1712 г., после долгих переговоров, имп. Канси согласился принять миссию в Пекине, передав через рус. комиссара П. Р. Худякова условие, чтобы с миссией в Китай непременно приехал квалифицированный врач, искусный в лечении наружных болезней. Содержание резолюции имп. Канси было передано Петру I, к-рый повелел митр. Тобольскому свт. Иоанну (Максимовичу) сформировать состав П. д. м. По распоряжению митрополита начальником миссии был утвержден архим. Иларион (Лежайский) , воспитанник Киево-Могилянской академии. В состав миссии также были включены свящ. Лаврентий (вероятно, Лаврентий Иванов, бывший в Пекине в 1696), диак. Филимон и 7 церковников, возможно из учеников тобольской славяно-рус. школы, открытой митр. свт. Филофеем (Лещинским) в 1704 г. (см. также: Назначение в Китай свт. Иннокентия//Иркутские ЕВ. 1863. Приб. 15. С. 200). О составе 1-й миссии есть и др. сведения, в частности упоминание о том, что среди миссионеров были архим. Иларион (Лежайский), иеромонахи Иларион и Лаврентий, иеродиаконы Филимон, Иоасаф (Афанасьев), Иларион Якут, Феодор Белка (Колесников), Никанор (Клюсов), Петр Калмык, 4 церковника и 3 служителя ( Бочаров Н. П. Две могилы в Покровском миссионерском мон-ре в Москве: Ист.-биогр. очерки священно-архимандритов о. Филарета и о. Вениамина. М., 1889. С. 142). Посланник папы Римского в Китае сообщал, что в Пекин из России приехали настоятель мон-ря и 12 священников (см.: Пан Т. А. Иларион (Лежайский)//ПЭ. Т. 22. С. 180). 1-я миссия (1715-1729)

http://pravenc.ru/text/2579896.html

Апостол Сибири святитель Иннокентий и писатель Иван Гончаров В жизни писателя Ивана Александровича Гончарова была необыкновенная встреча с человеком, который впоследствии был признан святым и канонизирован Русской Православной Церковью. Возвращаясь в 1854 г. с Дальнего Востока в Петербург через Сибирь, автор «Фрегата " Паллада " » в Якутске лично познакомился с будущим московским митрополитом, а в то время архиепископом Камчатским, Курильским и Алеутским Иннокентием (Вениаминовым). Святитель Иннокентий Святитель Иннокентий (в миру Иван Евсеевич Попов-Вениаминов; 1797–1879) был выдающимся церковным деятелем, миссионером, просветившим светом Евангелия народы Восточной Сибири и Русской Америки. Сначала он был священником в Иркутске, в 1823 г. вызвался ехать священником на остров Уналашку, где обратил в христианство алеутов. Для этого он изучил алеутский язык. Благодаря его стараниям, христианство распространилось по всем Алеутским островам. Затем он был переведен на остров Ситху, где распространил христианство среди колошей. В 1840 г. по смерти жены он принял монашество и стал епископом Камчатским, Курильским и Алеутским. Двадцать семь лет длился его апостольский подвиг в Восточной Сибири. Святое Писание было переведено на якутский, алеутский и Курильский языки. В 1868 г. был назначен митрополитом Московским и Коломенским и стал руководить миссионерским обществом. Честная кончина святителя Иннокентия последовала в страстную субботу в 1879 г. Это ли был не ясный знак его святости? Ныне его святые мощи покоятся в Свято-Успенском соборе Троице-Сергиевой лавры. Нужно сказать, что Гончаров со свойственным ему чутьем осознал необычный масштаб личности владыки, о котором ко времени их встречи уже писали в русских газетах и журналах. Готовясь к путешествию, Гончаров много читал, в том числе и о миссионерской деятельности Русской Церкви в Сибири. Прежде всего прочел он книгу самого преосвященного владыки, тогда еще протоиерея, «Записки об островах Уналашкинского отдела» (1840). Книгу писатель оценил высоко: «Прочтя эти материалы, не пожелаешь никакой другой истории молодого и малоизвестного края.

http://pravoslavie.ru/5229.html

Духовные миссии Духовная миссия в Японии Образована в 1870 году Ревельский епископ Николай (Касаткин) епископ, равноап., рукоположен с30.03.1880 по 24.03.1906 начальник Духовной миссии архиеп. Японский † 3.02.1912 Духовная миссия в Китае В 1807–1822 годах Переславский епископ Иннокентий (Кульчицкий) епископ, свт., рукоположен с 5.03.1721 по 15.01.1727 еп. Иркутский, Нерчинский и Якутский Духовная миссия в Иерусалиме Мелитопольские епископы Порфирий (Успенский) архимандрит, начальник Духовной миссии, инициатор ее создания с 1847 по 1854 будущий еп. Чигиринский, викарий Киевской епархии; † 19.04.1885 Поликарп (Радкевич) епископ Одесский, викарий Херсонской епархии с 24.03.1857 по 30.09.1857 начальник Русской миссии в Иерусалиме Кирилл (Наумов) епископ, рукоположен с 13.10.1857 по 22.06.1863 † 10.02.1866 Духовная миссия в Персии (Урмии) Урмийский и Супурганский епископ Иона-Мар епископ, рукоположен Иона-Мар епископ, воссоединен с Русской Православной Церковью 25.03.1898 † 23.04.1910 Основные источники, используемые при составлении данного издания Амвросий (Орнатский) , архиепископ. История Российской иерархии: в 7 т. – М., 1807–1815; – 2-е изд. – М., 1822. Н. Д[урново]. Иерархия Всероссийской Церкви от начала христианства в России и до настоящего времени: в 3 ч. – М., 1892–1898. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. Евгений (Болховитинов) , митрополит. Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина Греко-российской Церкви: в 2 т. – СПб., 1827. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877 Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872. Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 5 т. – СПб., 1841–1842. Акты, относящиеся к истории Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 5 т. – СПб., 1846–1853. Акты, относящиеся к истории Южной и Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 15 т. – СПб., 1863–1892.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Е.С. Шишигин В сборник включены статьи, опубликованные в республиканских газетах и журналах в 1973–1997 гг. В них рассмотрены вопросы, связанные с историей миссионерства в Якутии, жизнь и деятельность таких известных церковных деятелей, как митрополит Московский и Коломенский Иннокентий (Вениаминов) , епископы Якутские и Вилюйские Дионисий и Иаков, иеромонаха Григория Слепцова, проблемы возрождения православных традиций и т.д. Сборник издается в рамках международной программы « Иннокентий (Вениаминов) – просветитель Аляски и Якутии» и рассчитан на массового читателя, на всех, кто интересуется краеведением, историей Православной церкви на северо-востоке Азии. Раздел I. Митрополит Московский и Коломенский Иннокентий (Вениаминов) – просветитель народов Аляски и северо-востока Азии Иннокентий (Вениаминов) , в миру Иван Евсевиевич Попов родился в Иркутской губернии в селе Анга на Лене 26 августа 1797 г. в семье сельского пономаря Ильинской церкви Евсевия Попова, который умер, когда мальчику исполнилось пять лет. В начале 1807 г. он поступил в Иркутс­кую духовную семинарию. Учился отлично, проявлял интерес к прикладным наукам, достиг успехов в плотницком деле, механике и изготовлении часов. В 1814 г. за отлич­ную учебу, примерное поведение и впечат­ляющую внешность (по воспоминаниям со­временников, «он был человеком атлетического сложения, росту в нем было около шести футов трех дюймов, обут в сапоги, настоящий Геркулес, и притом очень умен»), вместо фамилии Попов ему присвоили новую – Вениаминов, в честь скончавшегося незадолго до этого известного сибир­ского миссионера, Иркутского архиерея Вениамина. По окончании семинарии Иван Вениаминов должен был отправиться учиться в Московскую Духов­ную Академию, однако он женился на дочери священника и был рукоположен во диакона, учебу не продолжил. После двух лет службы в Иркутске он принял новое назначение на Аляску, которую русские люди открыли в 1732 г., когда судно «Гавриил», выйдя из Нижнекамчатска под командой геодезиста Михаила Гвоздева и штурмана Ивана Федорова, преодолев неистовые волны и жестокие ветры Берингова моря, в последние дни августа подошло к крутым утесам неведомой земли и стало несколько южнее мыса Принца Уэльского.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Избранное. Мои любимые храмы в Каталоге. По мнению автора t-mutant 1 Саратовская область. Балаково. Церковь Троицы Живоначальной 2 Рязанская область. Пёт. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы 3 Прочие страны. Амракиц. Церковь Николая Чудотворца 4 Самарская область. Чапаевск. Церковь Сергия Радонежского 5 Псковская область. Гвоздно (Наумовщина). Церковь Космы и Дамиана 6 г. Санкт-Петербург. Центральный район. Церковь Петра, митрополита Московского на бывшем Творожковском подворье 7 Иркутская область. Слюдянка. Церковь Николая Чудотворца 8 Волгоградская область. Дубовый Овраг. Церковь Никиты мученика 9 Тульская область. Ивановка. Церковь Сергия Радонежского на Куликовом поле 10 Республика Татарстан. Нижние Вязовые. Часовня в честь 300-летия дома Романовых 11 Украина, Харьковская область. Владимировка. Церковь Спаса Преображения в Натальевке 12 г. Москва. Якиманка. Марфо-Мариинская обитель милосердия. Собор Покрова Пресвятой Богородицы 13 Ярославская область. Ярославль. Церковь Иоанна Постника 14 Московская область. Ногинск. Церковь Захарии и Евдокии 15 Архангельская область. Исакогорка. Церковь Сергия Радонежского 16 Ленинградская область. Оять. Введено-Оятский женский монастырь. Церковь Богоявления Господня 17 Казахстан. Каскасу (Гавриловка). Церковь Всех Святых 18 Прочие страны. Байрамали. Церковь Алексия, митрополита Московского в бывшем Мургабском государевом имении 19 Липецкая область. Вешаловка. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " 20 Липецкая область. Баловнево. Церковь Владимирской иконы Божией Матери 21 Московская область. Быково, село. Церковь Владимирской иконы Божией Матери 22 Рязанская область. Красная горка, усадьба. Серафимо-Саровский скит 23 Рязанская область. Гусь-Железный. Церковь Троицы Живоначальной 24 Республика Крым. Алушта. Церковь Всех Крымских святых и Феодора Стратилата 25 Липецкая область. Колодезское (Невежколодезное). Церковь Казанской иконы Божией Матери 26 Тульская область. Поповка (Рыхотка). Церковь Николая Чудотворца 27 Ленинградская область. Андрианово. Церковь Троицы Живоначальной

http://sobory.ru/best/?auth=14252

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ИРКУТСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» офиц. издание Иркутской епархии, выходившее с 1 янв. 1863 по 1919 г. В 1863-1894 гг. издавались еженедельно, с 1895 г.- 2 раза в месяц. Первоначальный тираж составлял 1,2 тыс. экз., в 1864 г. издатели выпустили 600 экз., в дальнейшем тираж назначался в зависимости от спроса. Подписчиков в 1864 г. было 526, в т. ч. из Москвы, Орла, Рязани, Смоленска, Архангельска и др. городов. Первым редактором «И. е. в.» стал протоиерей кафедрального Богоявленского собора в Иркутске Прокопий Громов (до 1870), затем журнал редактировали ректор Иркутской ДС архим. Модест (Стрельбицкий ; впосл. архиепископ Волынский) (1871-1877), начальник Иркутской духовной миссии архим. Мелетий (Якимов ; впосл. епископ Рязанский) и преподаватель семинарии иером. Гурий (Буртасовский ; впосл. епископ Симбирский) (1877), ректор ДС архим. Григорий (Полетаев ; впосл. епископ Омский) (1878-1887), кафедральный прот. Афанасий Виноградов (1888-1894). Далее редакция вновь перешла в семинарию, редакторами были ректор архим. Евсевий (Никольский ; впосл. митрополит Крутицкий) (1895-1896), преподаватель свящ. Иннокентий Подгорбунский (1897-1904), ректор архим. Никон (Бессонов ; впосл. епископ Енисейский) (1905). С перерывами издание редактировали преподаватель ДС прот. Иоанн Дроздов (1905-1916), ректор архим. сщмч. Евгений (Зернов ; впосл. митрополит Горьковский) (1906-1913), ректор архим. Зосима (Сидоровский; впоследствии архиепископ Енисейский) (1913-1914), ректор архим. Софроний (Арефьев ; впоследствии архиепископ Краснодарский) (1914-1917), свящ. П. А. Попов (1916-1917), М. В. Одинцов и Д. Н. Дурницын (1917-1918). В «И. е. в.» публиковался прот. Александр Сулоцкий . Разрешение на выпуск «И. е. в.» было дано указом Святейшего Синода от 23 окт. 1862 г. по ходатайству Иркутского архиеп. Парфения (Попова) . Структура журнала была утверждена Синодом. В офиц. части публиковались указы, распоряжения Синода, сведения о награждениях, о перемещениях по службе священнослужителей, о поездках и служении правящих архиереев, о происшествиях, подробнейшие отчеты о деятельности духовно-учебных заведений, попечительства о бедных и др. В первых номерах журнала публиковались данные обо всех органах епархиального управления: списки членов Иркутской духовной консистории и попечительства о бедных, благочинных, настоятелей мон-рей, миссионеров, депутатов епархиальных съездов, полного состава духовно-учебного ведомства, сведения о церковных старостах и об их деятельности. За 1863-1888 гг. в офиц. части был опубликован 1231 материал, в т. ч. 920 высочайших манифестов, указов и определений Синода, 311 распоряжений иркутского епархиального начальства.

http://pravenc.ru/text/674059.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИТРОПОЛИЧИЙ ОКРУГ Объединение епархий, возглавляемое митрополитом и обладающее ограниченной внутренней самостоятельностью. Со времени образования Экзархатов и вскоре затем Патриархатов посредствующей ступенью их территориального деления между высшей властью Поместной Церкви и епархией были митрополии , к-рые ранее, до образования экзархатов, обладали автокефалией. Русская Церковь изначально представляла собой одну из митрополий К-польского Патриархата, но и став церковью автокефальной (в 1448), а затем получив статус Патриархата (в 1589), она не была разделена на митрополии или М. о., так что каждый правящий архиерей, какой бы титул - епископа, архиепископа или митрополита (с 1589) - он ни носил, находился в прямой юрисдикции патриарха. Вопрос о наделении митрополитов юрисдикционными полномочиями по отношению к другим епископам и соответственно об образовании М. о. ставился вост. патриархами на Большом Московском Соборе 1666-1667 гг. и царем Феодором Алексеевичем на Соборе 1682 г., но в обоих случаях эти предложения были отклонены. Русские архиереи подали челобитную царю Феодору, умоляя его не делать архиепископов и епископов подвластными митрополитам. Единственным следствием предложения царя Феодора явилось незначительное увеличение числа епархий. В февр. 1916 г. комиссия при Святейшем Синоде под председательством митрополита Московского свт. Макария (Невского) внесла на рассмотрение Синода проект об образовании в составе Российской Церкви 7 М. о. с центрами в Петрограде, Москве, Киеве, Вильне, Казани, Тобольске и Иркутске. Никаких решений по этой теме Святейшим Синодом принято не было. Поместный Собор 1917-1918 гг. на 3-й сессии вернулся к рассмотрению вопроса о церковных округах во главе с митрополитами и принял соответствующее определение, согласно к-рому установление их числа и распределение по ним епархий поручалось высшим органам церковного управления. Сложившиеся тогда обстоятельства, сопряженные с гражданской войной, изменением гос. границ и гонениями на Церковь, не позволили осуществить это постановление.

http://pravenc.ru/text/2563396.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010