Живой и пламенный характер св. Петра вызывал его на энергическую деятельность, хотя вообще ему недоставало той неуклонной твердости, в своих решениях, какая характеризует ап. Павла (Мф. 14:28 — 31; Мр. 14:29 — 31. Иоан. 13:37. Мар. 14, 37, 66 — 72; Деян. 11:1 — 18. 15, 7 — 10. Гал. 2:11 — 16). Еще при жизни Господа, вследствие особенностей своего характера, ап. Петр действует и говорить более и прежде, чем все другие ученики Христовы. Эта энергия и склонность к деятельности ставят его во главе всех последователей И. Христа, и апостол Петр является первым, деятельным и смелым проповедником христианства среди иудеев и язычников и строгим обличителем тех нравственных уклонений, какия появлялись в (тогдашнем) христианском обществе апостольского века. Эта энергия, свойственная апостолам Петру и Павлу, и есть причина того, что евангелие говорит о св. Петре более, чем о прочих апостолах, а «деяния апостольския» излагают почти исключительно деятельность апостолов Петра и Павла, проповеднические труды которых составляют главное содержание истории апостольского века. Апостолы Петр и Павел преимущественно пред всеми (апостолами) апостолы исторические. Между тем характер св. Андрея — более сдержанный и ровный, чем живой и энергический. Св. Андрей, — «апостол Первозванный, но не выдающийся из ряда других апостолов, кроме случаев заботливого участия его относительно напитания 5000 5-ю хлебами и еще представления Господу Еллинов, желавших видеть Его (Иоан. 6:8 — 9.12, 22), также относительно плачевной судьбы, ожидающей иудеев и Иерусалим (Мар. 13, 4)». «Св. Андрей, может быть, не отличался особенно стремительными порывами любви к своему Учителю, но был особенно расположен разделять любовь Его, единого Человеколюбца, к людям». (О православии в отношении к современности — арх. Феодора. Спб. 1860 г. стр. 230). Теже черты, которыми характер ап. Петра и Павла отличается от характера ап. Андрея, составляют отличие национального характера римлян от характера славян. Полный энергии характер римского народа предрасполагал его к напряженной деятельности. В сознании своей силы римский народ поставил себе трудную и великую задачу -распространить свою власть на все народы и в течение целых столетий преследовал эту цель настойчиво и энергично, не отступая ни пред какими жертвами, преодолевая все препятствия.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4053...

Ибо сперва Он как отрасль возник, потом процвел в мире. А когда говорится: «возлег, уснул еси яко лев и яко скимен», то сим показывается тридневное успение Христа, как и Исаия говорит: «како бысть блудница град верный, Сион полн суда? в нем же правда почиваше, ныне же в нем убийцы» ( Ис. 1,21 ). Подобно и Давид: «аз уснух и спах; возстах, яко Господь заступит мя» ( Пс. 3, 6 ), показуя в этом изречении и успение Его и последовавшее восстание. А Иаков говорит: «кто возбудит его»? То есть говорит то же самое, что и Давид, как и Павел: и Богом Отцем «воскресившим Его из мертвых» ( Гал. 1, 1 ). 9. Когда говорит: «не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, дóндеже приидут отложенная ему: и той чаяние языков», то показывает пророчество, исполнившееся на Христе. Ибо Он есть наше чаяние: мы чаем Его и верою нашею видим грядущего с небеси в силе. 10. «Привязуяй к лозе жребя свое», то есть людей сущих от обрезания к званию своему, ибо Сам был лоза ( Иоан. 15, 1 ). И «к винничию жребца осляте своего», – людей из язычников, призывая обрезание в одну веру. 11. «Исперет вином одежду свою» – разумеет благодать Святаго Духа, от Отца нисшедшую на Иордани. «И кровию гроздия одеяние свое», – кровию какого гроздия, как не своей плоти, подобно виноградной кисти, выжатой на древе? Из ребра ее исторглись два источника – воды и крови: ими омываясь, очищаются народы, которые Он считает Своею одеждою. 12. «Радостотворны очи его паче вина». Какие у Христа очи, как не блаженные пророки? Они, провидя Духом и провозвещая имеющие быть Ему страдания, видя Его при этой силе духовными очами, радовались ( Иоан. 8, 56 ), будучи совершаемы самим Словом и Его благодатию. 13. Словами: «и белы зубы его паче млека» означает исходящие из святых уст Христовых заповеди, чистые как млеко. 14. Итак, когда Христа провозгласило писание львом и скимном Львовым, то подобное сказано и об антихристе. Моисей говорит так: «Дан, скимен львов, и изскочит от Васана» ( Втор. 33, 22 ). Но дабы кто не погрешил, думая, что это слово сказано о Спасителе, пусть обратит на него внимание.

http://azbyka.ru/otechnik/Ippolit_Rimski...

Это и есть ходатайство Христа и оно касается отношений между двумя личностями, т. е. между Богом и человеком, во благо человеку. 2. О чем и за кого ходатайствует Христос? Ходатайство Христа простирается на следующие цели: 1. Молитва о том, чтобы все избранные к спасению могли быть приведены в Божью семью, в Церковь. 2. Молитва о том, чтобы их грехи, совершенные после обращения, могли быть прощены им. 3. Молитва о том, чтобы благодать, которую они принимают при обращении, могла быть удержанной и сохраненной в них. 4. Молитва о том, чтобы все Его люди были сохранены для Его Небесного Царства. В этом и заключается суть ходатайства Христа, то есть то, за кого и о чем Он ходатайствует. И мы рассмотрим эти цели подробнее. Во-первых, Он молится за всех избранных, чтобы они могли быть приведены в Божью семью, в Церковь Христа и таким образом пришли к единству веры. Это становится ясным из Его слов, обращенных к Богу Отцу: «… не о них же только молю», то есть, не только о тех, которые уже обратились, «но и о верующих в Меня по слову их» (Иоан.17:20), ибо все те, которые веруют, предназначены к этому Отцом, как об этом сказано выше: «о тех, которых Ты дал Мне» (Иоан.17:9). Основанием для такой молитвы является то, что Он заплатил выкуп за них (см. Ис.53 глава). Итак, Христос, ходатайствуя за нечестивых (а все не обращенные избранные — суть таковы), делает ничто иное, как подает ходатайственное прошение за Свои собственные, Им приобретенные, души, за которые Он умер прежде, чтобы они могли быть спасены Его кровью. Во-вторых, когда кто-либо из этих людей уже приведен в Божью семью, Он все еще молится за них; молится о том, чтобы грехи, которые они могли совершить по немощи своей после обращения, также могли быть прощены им. Прообразно ходатайственное служение Христа изображено для нас в Ветхом Завете ходатайственным служением первосвященника по закону Моисееву, который должен был удалять беззакония от святынь сынов Израилевых. Более того, такое служение первосвященника в ветхозаветное время служило для очищения согрешивших, ибо в законе было сказано: «Очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему» (Лев.5:10,13,16,18).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Оказывается, что о. Иоанн за много лет до мировой войны совершенно точно занес в свой дневник и участников войны и ее исход. Военную неудачу царской России и связанную с ними революцию о. Иоанн также предсказал. Он указал на продолжительность господства революционных идей, на бесчисленные жертвы революции, на потоки крови, на горе и на несчастия всего населения». Св. прав. Иоанн воистину — не предвидел, а знал, был носителем опытного знания, от Духа Святого. «При жизни преподобного Серафима, за молитвы его, Господь хранил Россию; после него был другой столп, достигавший от земли до неба, отец Иоанн Кронштадтский», — говорил преп. Силуан Афонский. скрыть способы оплаты Комментарии Валерий 15 ноября 2019, 10:57 Настоящий священник. Ольга Котова 2 июня 2018, 18:58 Много в мире изменилось...Но Господь всегда с нами. Святой праведный отче Иоанне, моли Бога о нас,великих грешниках! Владимир 14 сентября 2017, 14:23 А народ не меняется. Александр 11 сентября 2017, 17:35 А есть ли сейчас такие , как Иоан Кронштадтский? Кто является пастырем России. Отче Иоане моли БОГА о нас. СТРЕЛОК 11 сентября 2017, 09:35 Воистинну,не осталось сильных и праведных молитвенников за русскую землю...Только молитвами Пресвятой Богородицы до сих пор спасаемся... Татьяна 9 сентября 2017, 23:30 И спустя сто лет в нашей стране происходит тоже самое. Такие же люди, те же грехи. Тимофей 9 сентября 2017, 22:37 Жаль что не включили в статью, очень точные высказывани Иоанна Кронштадтского о царе Николае II... Иоанн 9 сентября 2017, 21:34 Господи Помилуй! Дмитрий Молчанов 9 сентября 2017, 15:42 Чтоб Господь не забыл нас грешных,мы должны помнить о нем АлександрГ. 9 сентября 2017, 12:32 Продолжение2: И существует очень четкая причинно-следственная связь между нарушением заповедей и теми неприятностями и трагедиями, которые в итоге постигают общество и народ. АлександрГ. 9 сентября 2017, 12:29 Продолжение: закрепив это на законодательном уровне и тем самым увеличить масштаб злодейств. Так, зло разливается в пространстве, вовлекая в себя все больше и больше людей. Но, если можно все это делать богатому, то почему этого нельзя делать бедному и нищему? И периодически нищие и обездоленные это делают. Иногда, это называется классовой борьбой, борьбой за справедливость, иногда революцией, а иногда и прочими красивыми словами. Потоки крови и самоуничтожение, оправдываются " революционной целесообразностью " . Во, что выливается подобное " творчество масс " мы знаем из нашей истории. Но начинается все с отступления от Бога. И существует очень четкая причинно-следственная связь между

http://pravoslavie.ru/106266.html

Сила имени Иисусова теперь открылась, ибо то дивное имя Иисус привело в удивление ангелов, обрадовало людей, устрашило бесов, ибо и бесы веруют, и трепещут (Иак.2:19); от того самого имени сотрясается ад, колеблется преисподняя, исчезает князь тьмы, падают истуканы, разгоняется мрак идолопоклонства и, вместо него, возсиявает свет благочестия и просвещает всякого человека, приходящего в мир (Иоан.1:9). О сем имени выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Флп.2:10). Это имя Иисусово есть сильное оружие против врагов, как говорит святой Иоанн Лествичник: «именем Иисуса всегда поражай ратников, ибо крепче этого оружия ты не найдешь ни на небе, ни на земле. Как сладко сердцу, любящему Христа Иисуса это драгоценнейшее имя Иисус! Как приятно оно тому, кто имеет его! Ибо Иисус — весь любовь, весь сладость. Как любезно это пресвятое имя Иисус рабу и узнику Иисусову, взятому в плен Его любовью! Иисус — в уме, Иисус — на устах, Иисус — где сердцем веруют к праведности, Иисус — где устами исповедуют ко спасению (Рим.10:10). Ходишь ли ты, сидишь ли на месте, или что работаешь — Иисус всегда находится пред очами. Ибо я рассудил, — сказал апостол, — быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса (1 Кор.2:2). Ибо Иисус для того, кто прилепляется к Нему, есть просвещение ума, красота душевная, здравие для тела, веселие сердцу, помощник в скорбях, радость в печалях, врачевство в болезни, отрада во всех бедах, и надежда на спасение и для того, кто Его любит, Сам есть награда и воздаяние». Некогда, по сказанию Иеронима, неисповедимое имя Божие начерчивалось на золотой дощечке, которую носил на челе своем великий первосвященник [ 9 ]; ныне же божественное имя Иисус начертывается истинною Его кровью, излиянною при Его обрезании. Начерчивается же оно уже не на золоте вещественном, а на духовном, т. е. на сердце и на устах рабов Иисусовых, как оно начертано было в том, о котором Христос сказал: «ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое» (Деян.9:15).

http://predanie.ru/book/216284-zhitiya-s...

Христос искупил людей для жизни вечной и блаженной — и Его спасение достигает их через Церковь, которую Он основал. Христос говорит о Причастии: «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоан.6:53,54). Если поверить этим словам, то место, где совершается Евхаристия — это самое важное место на свете. Миссия музея может быть весьма почтенна — но в христианской картине мира помещать музей именно в здании храма было бы нелепо. Конечно, с точки зрения неверующего все это не так, никакого вечного спасения нет, храмы могут быть интересны только с точки зрения эстетики или той таинственной «имперской сакральности», которая «выше религиозной», в которую истово веруют некоторые противники передачи храма Церкви. Но эту позицию так и надо обозначить — это позиция неверия. Невозможно ссылаться на веру, требуя, чтобы в храме был музей. Ответ на вопрос «что должно находиться в храме» упирается, в конечном итоге, в две принципиально разные картины мира. В одной из этих картин христианская вера истинна, и это самая важная истина на свете. В другой — христианство это заблуждение, и даже не стоит тратить полминуты времени, чтобы уточнить, в чем же оно состоит. Каждый волен, конечно, придерживаться той картины мира, которую он полагает истинной. Но невозможно сидеть на двух стульях. Невозможно верить словам Писания «Дом Мой домом молитвы наречется» и одновременно верить в то, что «Дом Мой наречется музеем». Рейтинг: 9.9 Голосов: 285 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Анатолий 28 марта 2017, 06:51 Если по словам артистов " вере не нужна недвжимость " то может и искусству недвижимость тоже не нужна? Но что-то я не встречал актеров-режисеров ратовавших за избавление от зданий театров. А давайте театры тоже отдадим под музеи театров. Там будут рассказывать какие замечательные актеры там играли, какие волшебные спектакли ставили, какие содержательные и многоплановые склоки устраивали актеры, а спектакли будут давать раз в неделю, где нибудь в уголке. В порядке доведения арргумента противника до абсурда под музеи надо передать и магазины, стадионы, школы, СТО, квартиры и дома " протестантов " и вообще все. А то почему только храмы?

http://pravoslavie.ru/102068.html

б) Открывал, ближе всего имея в виду ветхозаветное же состояние того народа, которому надлежало быть светом для всех народов 612 , – Захар. 7:7,11 и дал. Исаии 6:9–10. Но в) уже и поэтому самому открывал, имея в виду ветхозаветное состояние Израиля, не для этого именно состояния, как такого, то есть исторически, но для грядущего, то есть пророчески, Исаии 6:8,10; Ин. 12:39–4 и парал. новозав. а особенно Деян. 28:25–27 613 . г) С другой стороны и органы откровения Божии – пророки не бессознательно приемлют и передают это откровение, а сознательно, Исаии 6:8, так что потом слова Самого Господа являются уже словами и пророка, Исаии 6:9–10 по снесению с Ин. 12:39,47 и Исаии 53:1 с Ин. 12:37  и дал., – сказанное, от Духа Христова (срав.: для Нас в Исаии 6:8 с Ин. 12:40–41 ) через сознание пророка является словом последнего, Ин. 12:38,39 . Отсюда д) – возможное для сил человека – органа откровения, уславливаемое и подкрепляемое в этой возможности благодатью Самого же Св. Духа единение сознания пророческого с открывающей мыслью божественной, во время сообщения откровения людям, среди которых пророки, таким образом, являлись представителями и провозвестителями, заменявшими собой в Ветхом Завете То Семя, которое обетовано было изначала ( Быт. 3:15 ) и проникало их пророческое сознание, как Дух Христа ( 1Пет. 1:11 ). Но затем е) поскольку народ, среди которого являлись и действовали пророки, жил не призрачной, а исторически действительной жизнью, то, дабы соделать его хотя в известной части (срав. Рим 9:6–7 ) сосудом откровения о спасении ( Иоан. 4:22 ) и благословения всем племенам земли ( Деян. 3:25 ), пророки собственно так называемые 614 представляли последние дни не только в образах ветхозаветных, но и прямо большей частью имели в виду ближе всего жизнь ветхозаветного Израиля и в дивных судьбах божественного управления им открывая тайны новозаветные. Отсюда ж) – двойственный характер ветхозаветного предсказания в большей части случаев: относясь к ветхозаветному ближе всего, провидец в Духе Христовом созерцает вместе с тем и в том самом также новозаветное 615 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

– Симон Ионин! любишь ли ты Меня? – Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. И Христос Спаситель восстановил Петра в апостольском достоинстве, соделав его пастырем словесных овец и вручив ему ключи Царства Небесного ( Иоан.21:15–17 ). По вознесении Господа нашего Иисуса Христа святой Петр, как верховный среди Апостолов, явился первым учителем и проповедником Слова Божия, приобретя одним часом Церкви Христовой до трех тысяч верующих душ ( Деян.2:14–41 ). При этом он обнаружил и великую чудодейственную силу. Входя со святым Иоанном в храм для молитвы, святой Петр увидел одного хромого от рождения человека, сидевшего при дверях храма, называемых Красными. Он, увидев Петра и Иоанна просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: – Взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: – Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колена, и вскочив встал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача и хваля Бога. Чрез это чудо и проповедь святого Апостола Петра уверовало во Христа около пяти тысяч человек ( Деян.3:1–26; 4:4 ). Жителей Иерусалима Ананию и жену его Сапфиру святой Петр умертвил словом за святотатство и ложь Святому Духу ( Деян.5:1–10 ). В Лидде 4213 расслабленного Енея, восемь лет лежавшего на одре, он исцелил, сказав ему: – Еней, исцеляет тебя Иисус Христос! ( Деян.9:32–34 ) В Иоппии 4214 он воскресил умершую девицу Тавифу ( Деян.9:36–42 ). И не только руки и слова его были чудодейственны, но даже и самая тень его подавала исцеления: «так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них» ( Деян.5:15 ). – А когда царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви (в Иерусалиме), чтобы «сделать им зло» и, убив мечом Иакова, брата Иоанна 4215 , схватил святого Петра и посадил в темницу, сковав двумя цепями, то ангел Господень ночью разрешил его от оков и освободил от заключения ( Деян.12:1–10 ). Верховный Апостол Петр первый открыл дверь веры язычникам, крестив в Кесарии 4216 римского сотника Корнилия после видения ниспущенного с неба полотна, полного четвероногими и гадами, и – голоса, повелевающего Петру заколоть всё это и есть и не почитать нечистым того, что Бог очистил; видение это было знамением обращения ко Христу язычников ( Деян. 10:1–48 ). Святой Апостол Петр обличил Симона, волхва самаритянина, лицемерно принявшего крещение и хотевшего за деньги купить дар Святого Духа:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

§ 10 Два Христова состояния: смиренное и превознесенное. Смиренное, или умаленное по воплощении даже до самой смерти, смерти же крестной. Превознесенное: по воскресении и вознесении на небо превыше воздушного и звёздного неба; на небо, светом неприступным озаряемое ( 1Тим. 6:16 ), или как тот же Апостол в другом месте пишет: на небо превыше всех небес, да исполнит всяческая; и да о имени Его всяко колено, поклонится, небесных и земных, и преисподних. ( Ефес. 4:10 ; Филип. 2:10 ) § 11 О трёх званиях Христовых: Пророческом, Священническом и Царском, в состоянии смиренном и превознесенном примечания следующие: 1-е. В состоянии смиренном исполнил Христос Пророческое звание, когда пречистыми усты своими учил и на двенадцатом году отроческого своего возраста; и сие учение Его было приуготовлением к будущей торжественной Его проповеди , которая началась с того времени, когда на тридцатом году при крещении во Иордане и при преображении на Фаворе свыше от Бога Отца провозглашён предвечным Божиим Сыном, глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о немже благоволих: того послушайте; ( Матф. 3:17 ; Лук. 9:15 ) и сей небесный Учитель, продолжая спасительное учение своё более трех лет изъяснял точную сущность закона, учил Евангелию, предлагая народу о важном деле искупления и о всех делах, ко спасению человеческому необходимо нужных. Его учение не только поражало чувства слушающих, но и особенно просвещало души и сердца верующих: и народи дивляхуся о учении Его; бе бо уча их, яко власть имея, а не яко книжницы и Фарисее. ( Матф. 7:29 ) 2-е. Христос исполнял священническую должность через всё пребывание своё на земли даже до крестной смерти, удовлетворяя правосудию Божию за грехи человеческие, и ходатайствуя о всех верующих. ( Иоан. 17:9–24 ) 3-е. Исполнял Христос царское звание через всё своё на земле пребывание и при самой крестной смерти своей, соразмерно священническому своему званию; поскольку Он в смиренном состоянии должен был совершить священническую свою должность для удовлетворения правосудию Божию за грехи человеческие: того ради царское своё звание соображал смиренному своему состоянию, предположенному от века для спасения человеческого; однако чудеса Его означали, что Он не простой человек, но купно истинный Бог , Господь всяческих и Царь и истинный Мессия. Христос чудеса свои проявлять запрещал: однако верующие провозглашали оные. К чудесам Христовым относятся и те благодатные Его действия которые открылись и в учениках Его, Им собранных, наставленных и утвержденных преестественным учением и Божественною Его властью. § 12

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/drahma-...

Но это убедило в истине происшедшего только одного Иоанна. О Петре св. Лука говорит, что он «пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему» (Лук. 24:12). Состояние духа его, после троекратного отречения от Господа, было очень тяжелым и не располагало к живой вере. И вот, вероятно, при возвращении его от гроба милосердный Господь явился ему в утешение и умиротворение сердца его, о чем лишь кратко упоминает св. Лука в 24:34 и св. ап. Павел в 1 Коринф. 15:5. Как видно из этих мест, Господь явился Петру наедине и прежде других Апостолов. Явление Господа Марии Магдалине (Иоан. 20:11-18; Марка 16:9-11; Матф. 28:9-10). После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением Ангелов, и на их вопрос, конечно, с желанием ее утешить: «Женщина! что ты плачешь?» она запросто, как бы говоря с земными существами, трогательно выражает свою скорбь все в тех же словах, как раньше Апостолам Петру и Иоанну: «Унесли Господа моего, и не знаю где положили Его.» Сказав это, она, может быть случайно, в растерянности чувств, а, может быть, движимая инстинктивным внутренним чувством, обратилась назад и увидела Иисуса, но не узнала Его. Не узнала, вероятно, потому, что Он явился «иным образом,» как позже Эммаусским путникам, в «смиренном и обыкновенном» виде (св. Иоанн Злат.), почему она и приняла Его за садовника. а может быть, не узнала и потому, что глаза ее были заплаканы, она была подавлена скорбью и отнюдь не ожидала видеть Господа живым. Не узнала она Его вначале даже по голосу, когда Он спросил ее: «Женщина! что ты плачешь? Кого ищешь?» Принимая Его за садовника, что вполне естественно, ибо кому же и быть так рано в саду, как не садовнику, она говорит Ему: «Господи,» в смысле «господин,» «если ты унес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его,» не думая даже при этом, будет ли она, слабая женщина, в состоянии поднять Его.

http://sedmitza.ru/lib/text/430499/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010