Иоанн милостивый

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙИскать в Источникеpravenc.ru
... P. 25-36 (. Ему же приписаны 2 посвященные И. М. эпиграммы, сохранившиеся в составе Палатинской антологии) The Greek Anthology Engl. transl. by W. R. Paton. L. ; N. Y., 1917. Vol. 2. P. 360-362 (. О содержании утраченного Жития можно судить по первым главам т. н. анонимной версии Жития И. М., изданной И. Делеэ) BHG, N 887v (, по тексту эпитомы, представляющей собой синаксарную заметку неясного происхождения) BHG, N 887w-x (, и по Житию, составленному прп.) Симеоном Метафрастом ( BHG, N 888; PG. 114. Col. 896-965 ) . Наибольшее распространение в Византии получило Житие И. М., написанное Леонтием, еп. Неапольским, по заказу свт. Аркадия I, архиеп. Констанции Кипрской, в 641-642 гг. (возможно, работа над Житием была начата еще в 30-х гг. VII в.) . Леонтий был земляком И. М. : Неаполь (ныне Лимасол, Кипр) находился в неск. километрах от Амафунта, родины святителя. Различные редакции Жития были детально проанализированы В. Дерошем (D e roche.) 1995. P. 37-95 ( , к-рый выделил пространную ) BHG, N 886d, издана А. Ж. Фестюжьером (, краткую) BHG, N 886, издана Г. Гельцером (, среднюю, или сокращенную) ближе к краткой, чем к пространной (, и смешанную редакции) 2 последние ... далее ...
Путешествие Новгородскаго архиепископа Антония в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 261. И близ же святыя Софии есть церковь святаго Иоанна Богослова 262: ту есть камень, иже подложен был под главу святаго Иоанна Богослова во гробе его. В той же церкви во притворе лежит святый Георгий: той бо Георгий егда преставися, и несену ему на погребение мимо тое церковь, и ста у тое церкви и не движеся мимо итти, ту и положен бысть; и много исцеление болным от него бывает. А иных святых многих не писал есмь, иже суть вне Царяграда; се же внутр града. И есть монастырь святаго Феодора и церковь его 263. За Испигасом 264 же Олофтири мощи и кровь 265; и то же лежит и святый Иоанн Милостивый в теле 266 у Испигаса 267. А во Испигасе граде есть церковь святыих мученик Бориса и Глеба: в том граде явишася святии и исцеления многа бывают от них 268. Во Испигасе же граде во церкви святыя Богородицы 269 написан на стене святый Иоанн; и выросло у него из чела трояндофилов 270 цвет, в сыропустную неделю, аки сыр бело, и идоша вси гражане на видение то и на покланение; стояло то знамение крестаобразно до Коньстянтина и Елены 271. Во Испигасе же есть церковь святаго Николы Греческая 272; и странь ея жил Коньстянтин 273, и есть в теле явился цареви, и повеле царь ... далее ...
ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙИскать в Источникеpravenc.ru
... P. 25-36 (. Ему же приписаны 2 посвященные И. М. эпиграммы, сохранившиеся в составе Палатинской антологии) The Greek Anthology Engl. transl. by W. R. Paton. L. ; N. Y., 1917. Vol. 2. P. 360-362 (. О содержании утраченного Жития можно судить по первым главам т. н. анонимной версии Жития И. М., изданной И. Делеэ) BHG, N 887v (, по тексту эпитомы, представляющей собой синаксарную заметку неясного происхождения) BHG, N 887w-x (, и по Житию, составленному прп.) Симеоном Метафрастом ( BHG, N 888; PG. 114. Col. 896-965 ) . Наибольшее распространение в Византии получило Житие И. М., написанное Леонтием, еп. Неапольским, по заказу свт. Аркадия I, архиеп. Констанции Кипрской, в 641-642 гг. (возможно, работа над Житием была начата еще в 30-х гг. VII в.) . Леонтий был земляком И. М. : Неаполь (ныне Лимасол, Кипр) находился в неск. километрах от Амафунта, родины святителя. Различные редакции Жития были детально проанализированы В. Дерошем (D é roche.) 1995. P. 37-95 ( , к-рый выделил пространную ) BHG, N 886d, издана А. Ж. Фестюжьером (, краткую) BHG, N 886, издана Г. Гельцером (, среднюю, или сокращенную) ближе к краткой, чем к пространной (, и смешанную редакции) 2 последние ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вседержитель, сложив большой палец с мизинцем и безымянным перстом, и протянув прямолинейно персты указательный и средний. Немного ниже сей Богоматери на обеих сторонах алтаря изображены ангелы, совершающие Великий Выход с Дарами в иерейских ризах. Картина у нас невиданная, хотя мы и слыхали, что ангелы совершают литургию вместо порочных священников, которых они невидимо связывают. Ещё ниже, в запрестольном углублении и подле него на стенах алтаря изображены составители и совершители литургии: Апостол Иаков, Василий Великий, Иоанн Златоустый, Афанасий Великий, Кирилл Александрийский, Иоанн Милостивый, Николай Чудотворец и Митрофан Цареградский. – В жертвенном отделении алтаря, где совершается проскомидия, изображён И. Христос, как Эммануил, юный, без бороды, окружённый четырьмя Евангелическими животными. – В небе купола помещён Господь Вседержитель. Отверстая длань десницы Его напоминает стих псалма: отверзшу тебе руку, всячески исполнятся благости. Одежда Его прорисована полосками. Вокруг сего образа вылеплена из гипса позлащённая надпись Греческая. Передаю её по славяно-русски. «† Царю небесный, человеколюбче Господи, призри из святаго жилища твоего. и виждь ... далее ...
Иоанн Милостивый, свт. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... Регистрация Иоанн Милостивый, свт. - житие Эта страничка относится к разделу Иоанн Милостивый, свт. Святой Иоанн родился на острове Кипре и был сыном князя Епифания 1. С юности он был воспитан в благо-честии и страхе Божием, который был для него началом премудрости. Пришедши в возраст, он, по воле ро-дителей своих, вступил в супружество и имел детей. Но вскоре Иоанн лишился детей, а потом и жены, ибо так благоизволил Бог, дабы Иоанн, освободившись от служения плоти, предался жизни духовной. Освобо-дившись от уз брачной жизни, он возблагодарил Бога и с сего времени, уже без всяких препятствий, усердно стал служить Господу, упражняясь в частой молитве и во всех богоугодных делах. Особенно же он был ми-лосерд и милостив ко всем, терпящим бедствия от нищеты. За сии добродетели Бог прославил его среди людей, и не только среди равных себе, но и самим царем он был почитаем и прославляем. Спустя несколько времени, патриарший престол 2Александрийской церкви остался без пастыря; тогда император Ираклий 3, по Божественному усмотрению, почтил Иоанна саном патриарха. Святой, хотя и не желал сего, но принужден был принять посвящение, и стал архипастырем Александрийской церкви. ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заключить, что обретение произошло до собора, который на основании его канонизовал блаженного и велел составить ему службу. » Более чем вероятно, что по случаю чудес от мощей его до собора 1547 г. были свидетельствованы по обычаю и самые мощи его. Но собор мог установить день празднования его 13 августа, как день ангела его, ибо 13 августа издревле празднуется память Максима исповедника. Могло быть и то, что свидетельствование мощей до собора или перенесение их после собора было нарочито произведено по той же причине 13 августа. В 1568 году обретение мощей было, вероятно, второе. 12 Пр. Иоанн милостивый. Жизнь его, написанная Софронием и Иоанном Мосхом, неизвестна. Другая написана Леонтием, епископом Неаполя кипрского, спустя не много лет после кончины святого. Метафраст имел в виду жизнь Леонтии, если не обе. Св. Иоанн, по Баронию, Ле-Кьену и Бутлеру, скончался в 619 г., по Деяниям св. в 616 г. Ле-Кьен говорит на основании жития Леонтия, что св. Иоанн скончался в день памяти муч. Мины, следов. 11 ноября. В таком случае память его празднуется 12 ноября, потому что перенесена с 11 по причине торжественного празднования муч. Мине в Египте и Феодору Студиту в Царьграде. ... далее ...
свт. патриарх Иоанн Милостивый Александрийский — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... записку на молебен у святых мощей свт. Николая Чудотворца в Бари " за себя, детей, родных и близких. Войти Адрес электронной почты Пароль Я забыл свой пароль! Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами Регистрация Имя Адрес электронной почты Пароль Получать информационную рассылку службы Елицы. Записки C правилами ознакомлен Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами свт. патриарх Иоанн Милостивый Александрийский Дни памяти (по старому новому стилю) : 12 ноября (25 ноября) Житие, обретение мощей Святитель Иоанн Милостивый, Патриарх Александрийский, родился на Кипре в VII веке в семье знатного вельможи Епифания. По воле родителей вступил в брак и имел детей. Когда жена и дети святого умерли, он стал иноком: строгим постником, молитвенником и братолюбцем. Его духовные подвиги стяжали ему известность, и, когда овдовела патриаршая кафедра в Александрии, император Ираклий и все духовенство упросили святого Иоанна занять патриарший престол. Святитель достойно нес архипастырское служение, заботясь о нравственном и догматическом воспитании пасомых. Во время своего патриаршества он обличил и изгнал из Александрии ересь ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о едином действии и единой воле? Где был Софроний, когда Сергий обращался к Павлу Одноглазому, отправив и к нему письмо Мины и заявление о согласии с этим письмом Феодора и о своем, или когда Сергий просил через письмо Георгия Арсу, павлианиста (монофисита) , прислать ему изречения отцов о едином действии, заявляя при этом, что на основании их он устрояет единение между церковью и монофиситами? Иоанн, епископ александрийский, взял послание из рук Георгия Арсы и хотел низложить его, но нашествие на Египет персов помешало ему сделать это. Выражение полемиста «низложить его» не ясно: кого Иоанн Милостивый хотел низложить, – Георгия ли Арсу, или Сергия. Но судя по тому, что Георгий Арса не принадлежал к православию, является более всего вероятным, что Иоанн намерен был возбудить вопрос о православии Сергия и повести дело так, чтобы низложить Сергия. Из сирийского источника, приписываемого пресвитеру Фоме, видно, что в июле 619 г. была взята Александрия, 12 же ноября умер александрийский папа Иоанн 316. Таким образом, еще до 622 г. в послании к фаранскому епископу Феодору патриарх Сергий спрашивал его, что он думает о выражении μία ἐνέργεια, и при этом ссылался в пользу этого ... далее ...
ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... P. 25-36 (. Ему же приписаны 2 посвященные И. М. эпиграммы, сохранившиеся в составе Палатинской антологии) The Greek Anthology Engl. transl. by W. R. Paton. L. ; N. Y., 1917. Vol. 2. P. 360-362 (. О содержании утраченного Жития можно судить по первым главам т. н. анонимной версии Жития И. М., изданной И. Делеэ) BHG, N 887v (, по тексту эпитомы, представляющей собой синаксарную заметку неясного происхождения) BHG, N 887w-x (, и по Житию, составленному прп.) Симеоном Метафрастом ( BHG, N 888; PG. 114. Col. 896-965 ) . Наибольшее распространение в Византии получило Житие И. М., написанное Леонтием, еп. Неапольским, по заказу свт. Аркадия I, архиеп. Констанции Кипрской, в 641-642 гг. (возможно, работа над Житием была начата еще в 30-х гг. VII в.) . Леонтий был земляком И. М. : Неаполь (ныне Лимасол, Кипр) находился в неск. километрах от Амафунта, родины святителя. Различные редакции Жития были детально проанализированы В. Дерошем (D é roche.) 1995. P. 37-95 ( , к-рый выделил пространную ) BHG, N 886d, издана А. Ж. Фестюжьером (, краткую) BHG, N 886, издана Г. Гельцером (, среднюю, или сокращенную) ближе к краткой, чем к пространной (, и смешанную редакции) 2 последние ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекции по истории Древней ЦерквиИскать в Источникеpravmir.ru
... о едином действии и единой воле? Где был Софроний, когда Сергий обращался к Павлу Одноглазому, отправив и к нему письмо Мины и заявление о согласии с этим письмом Феодора и о своем, или когда Сергий просил через письмо Георгия Арсу, павлианиста (монофисита) , прислать ему изречения отцов о едином действии, заявляя при этом, что на основании их он устрояет единение между церковью и монофиситами? Иоанн, епископ александрийский, взял послание из рук Георгия Арсы и хотел низложить его, но нашествие на Египет персов помешало ему сделать это. Выражение полемиста «низложить его» не ясно: кого Иоанн Милостивый хотел низложить, – Георгия ли Арсу, или Сергия. Но судя по тому, что Георгий Арса не принадлежал к православию, является более всего вероятным, что Иоанн намерен был возбудить вопрос о православии Сергия и повести дело так, чтобы низложить Сергия. Из сирийского источника, приписываемого пресвитеру Фоме, видно, что в июле 619 г. была взята Александрия, 12 же ноября умер александрийский папа Иоанн. Таким образом, еще до 622 г. в послании к фаранскому епископу Феодору патриарх Сергий спрашивал его, что он думает о выражении μία ἐνέργεια, и при этом ссылался в пользу этого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанн милостивый
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера