Файл 6734.jpg:   Размер: 440x1200, 0.53 MPix, 118 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (399) , (15) . Описание: Икона " Св. Иоанн Предтеча Ангел пустыни " . Дерево, левкас, золочение, темпера. 106,5Х48. Центральная Россия, 1887 г. Иконописец Е.М. Страхов. Файл 13268.jpg:   Размер: 481x1000, 0.48 MPix, 512 Kb. Дата: 2011-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (178) , (2) . Описание: Икона «Иоанн Предтеча Ангел пустыни, с житием» (размер иконы 170 х 102 см) была написана в 90-х гг. XIV века мастером круга Феофана Грека в лучших традициях царьградского стиля. Образ Иоанна Предтечи из Городищ написан в мастерской, где ведущим был стиль Феофана Грека и которая, по-видимому, функционировала в Коломне в связи с украшением местных церквей живописью . «Иоанн Предтеча Ангел пустыни, с житием» — ранее неизвестная на Руси иконография, впервые появившаяся в Коломне. Это самое древнее р[...] Файл 14763.jpg:   Размер: 640x1065, 0.68 MPix, 276 Kb. Дата: 2011-11-13, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (185) , (4) . Описание: Четырехчастная икона. Усекновение главы Иоанна Предтечи, Огненное восхождение пророка Илии,Николай Можайский со сценами жития, Чудо Георгия о змие. Невьянская икона. Круг Богатыревых. 1857г. 32,7 Х 28,5.JPG Файл 17589.jpg:   Размер: 2045x2345, 4.8 MPix, 1950 Kb. Дата: 2012-06-05, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (154) , (3) . Описание: Четырехчастная икона. Всех Скорбящих Радость, Усекновение главы Иоанна Предтечи, Казанская, Николай Можайский. Невьянская икона. Живопись 1814г., оклад 1825r..JPG Файл 17765.jpg:   Размер: 1968x2324, 4.57 MPix, 2012 Kb. Дата: 2012-06-09, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (176) , (1) . Описание: ПРОРОК Иоанн Предтеча.Хромолитография.Начало ХХ века.Передана в иконописную мастерскую Дивеевской обители.Размер иконы примерно -10х12 см. Файл 25940.jpg:   Размер: 768x1024, 0.79 MPix, 192 Kb. Дата: 2015-12-12, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (119) , (2) . Описание: Глава Иоанна Предтечи.Печатная икона размером 31см Х 27см.( В.Бонакерь.Москва.Средние торг.ряды 22...)В частном пользовании,с последующей передачей в музей Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры г.С.-Петербург.

http://pravicon.com/icon-1966-photo

Разделы портала «Азбука веры» 19 Июл 2023 Фото: pravlife.org Реликвии являются частью коллекции музея Ханенко в Киеве. Более десятка византийских икон Национального музея искусств имени Богдана и Варвары Ханенко доставили из Киева специальным военным конвоем через Польшу и Германию во всемирно известный Лувр в Париже. На новой выставке  «Происхождение священного образа» , которая открылась 14 июня и продлится до 6 ноября 2023 года, представлены пять из шестнадцати вывезенных икон, сообщает  orthochristian.com . Среди них: четыре иконы VI и VII веков из монастыря святой Екатерины на горе Синай − Богородица и Младенец Христос, святые Сергий и Вакх, святой Иоанн Креститель, святые Платон и Гликерия, а также одна микромозаичная икона святителя Николая конца XIII или начала XIV века из Константинополя. Остальные одиннадцать содержатся в запасниках Лувра. «Мы были обеспокоены сохранностью украинских коллекций. Когда осенью конфликт на Украине усилился, мы организовали их спасение», − пояснила агентству AFP директор Лувра Лоранс де Кар. По ее словам, если бы иконы остались в Киеве, то подверглись бы риску. Как отмечается, планы вывоза собрания византийских икон стали разрабатывать после того, как в октябре 2022 года историческое здание музея Ханенко было повреждено ракетным ударом. В настоящее время оно пустует. Вскоре после открытия выставки в Париже, в СМИ распространилась новость о том, что правительство Украины сотрудничает с ЮНЕСКО в деле вывоза реликвий и других святынь из Киево-Печерской Лавры для отправки в музеи различных западных стран. Со своей стороны, министр культуры Александр Ткаченко и представители ЮНЕСКО опровергли наличие подобных планов. История появления синайских икон в Украине восходит к середине XIX века, когда, совершая паломничество на гору Синай, их обнаружил епископ Чигиринский, викарий Киевский, Порфирий (Успенский) (1804–1885) − знаменитый ученый востоковед, автор множества научных трудов, инициатор и организатор первой Русской Духовной Миссии в Иерусалиме.

http://azbyka.ru/news/vremenno-vyvezenny...

Описание иконы Деисус Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Описание иконы Деисус Эта страничка относится к разделу   Икона Господа Деисус (Деисис) ДЕИСУС Деисус - (от греческого деисес - моление святых за человеческий род) каноническая композиция иконописи, включающая Христа (в центре) и обращенных к нему в молитвенных позах Богоматерь и Иоанна Крестителя (обязательные персонажи). Церковный смысл деисусного чина состоит в том, что Исус Христос сидит на престоле, готовясь судить людей за их многочисленные грехи, а близкие умоляют его быть снисходительным и милосердным. Греческое слово ДЕИСУС означает в переводе с греческого Моление или Прошение. На русской земле деисус превратился в деисусный чин, то-есть один из рядов высокого иконостаса. Почти всегда чин расширяется, включая больше или меньше икон, изображающих архангелов, апостолов, пророков и других достойных быть на этом месте. Порядок остается неизменным: Христос в середине, Божья Матерь, Иоанн, два архангела, два апостола.. Самостоятельная иконографическая композиция, построенная по типу деисуса, называется или более коротко . В ней Христос восседает на троне в образе Царя царей, справа (одесную) от Него (слева по отношению к зрителю) стоящая в рост Богородица в царских одеждах, с другой стороны - Иоанн Предтеча. С XII - XIV вв. на Балканах образ Христа - Царя царей в композиции Предста Царица совмещается с другим иконографическим типом - Архиерей Великий. В домашнем иконостасе - наборе семейных молельных икон, занимающих красный угол помещения - повторяются принципы храмового иконостаса, однако, образ Иоанна Предтечи часто заменяется иконой Николая Мирликийского (Николы Чудотворца), наиболее почитаемого в России святого. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Господа Деисус (Деисис) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-816

Вариант иконы " Предста Царица " Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Вариант иконы " Предста Царица " Эта страничка относится к разделу   Икона Господа Царь Царем (Царь Славы) «Предста Царица одесную Тебе» (Царский деисус) — иконографический тип деисуса. Изображает сидящего на троне Иисуса Христа в иконографии, сочетающий детали типов «Царь царем» и «Великий Архиерей» и по сторонам от него Богородицу в царских одеждах и Иоанна Предтечу. Иконография иллюстрирует текст 44-го псалма: «Предста Царица одесную Тебе, в ризы позлащенны одеяна, преиспещренна…» в его экзгетическом толковании: царь — Иисус Христос, царица — Богоматерь (Церковь). Иконография возникла в византийском искусстве XIV—XV веков (древнейший пример изображения — роспись церкви Успения монастыря Трескавец в Македонии, между 1334 и 1343 годами) и вскоре стала известна и в России. На ряде первых известных изображений «Предста Царица» (Фреска в Зауме, близ Охрида — 1361 год, Марков монастырь — 1370 год) отсутствует изображение Иоанна Крестителя. Его заменяет фигура царя Давида или другого ветхозаветного пророка. На иконах «Предста Царица» Иисус изображается сидящим на престоле в царской далматике и лоре (поверх них может изображаться омофор), на голове корона-камилавка с подвесками, в руки помещены Евангелие и жезл (иногда посох). Изображение Христа сопровождают надписи «Царь Царем», «Судия праведный», «Грозный Судия». Богородица изображается слева от Иисуса в молитвенном положении. На ней царские одежды и корона. В её руке может находиться свиток с молитвой, обращённой к Иисусу. Справа от Иисуса в традиционных для него одеждах изображается Иоанн Креститель в руках которого находится свиток. Источник: Сайт ru.wikipedia.org Статья опубликована участником [ tol ] 2014-01-15, последний раз редактировалась участником [ tol ] 2014-01-15. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Господа Царь Царем (Царь Славы) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3700

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 4 (185) , (4) . в этом году (за прошлые годы с 2011-11-13) Описание: Икона «Иоанн Предтеча Ангел пустыни, с житием» (размер иконы 170 х 102 см) была написана в 90-х гг. XIV века мастером круга Феофана Грека в лучших традициях царьградского стиля. Образ Иоанна Предтечи из Городищ написан в мастерской, где ведущим был стиль Феофана Грека и которая, по-видимому, функционировала в Коломне в связи с украшением местных церквей живописью . «Иоанн Предтеча Ангел пустыни, с житием» — ранее неизвестная на Руси иконография, впервые появившаяся в Коломне. Это самое древнее русское изображение Иоанна Предтечи как Ангела пустыни, которое исполнено внутренней мощи и духовной силы. Великий пророк, стоящий на грани Ветхого и Нового Заветов, изображён тут в традициях поздневизантийской иконографии. Предтеча представлен как человеко-ангел, с ангельскими крыльями, в облачении пустынника — звериной шкуре, как идеальный образец того самого аскетизма, которое стало распространяться преподобным Сергием Радонежским и его учениками. Примечательно, что в данном конкретном случае этот образ стоял пред лицом епископа в его загородном богомолье. На иконе святой Иоанн держит в левой руке свиток, который восходит к евангельским текстам об Иоанне, посланном в качестве предшественника Христа. Далеко не случайна цитата из Евангелия (Мф., III, 2; IV, 17; Мк., I, 15; Лк., III, 9) на свитке в руке Предтечи: «Покайтесь, приближи бо ся царство небесное. Уже бо секира при корени древа». Покаяние — общее настроение русского общества того времени. Икона поступила в Третьяковскую галерею в 1935 году. На тот год сохранность святыни описали так: «Живопись в средней части потёрта, особенно зелёные и голубые краски. Утрачена часть крыла слева. Грунт и живопись на фоне, нижней части крыльев и ног Иоанна, житийных клеймах — поздние, XVIII — начала XIX вв.»1. В 1935 году была сделана пробная расчистка иконы И.И. Сусловым, а в 1951 году раскрытие окончено И.А. Барановым. Исследователь В.И. Антонова (1952 год) отнесла икону к творчеству Дионисия, М.Е. Даен (1970 год) приписывает её мастеру конца XIV века, Г.И. Вздорнов (1976 год) — кругу Феофана Грека. До недавнего времени икона хранилась в запасниках ГТГ под инвентарным 19749, а в настоящее время выставлена в основную экспозицию зала древнерусского искусства. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Иоанн Предтеча, Креститель, прор. " .

http://pravicon.com/image-14763

И того дни ходит святитель со властьми от Софеи со кресты к Знамению Богородицы... И, пришед в церковь, поставляет святитель чюдотворную икону с кажением на свое место по чину» ( Голубцов. 1899. С. 129-130). В среднике иконы «Прор. Илия с житием» (кон. XIV - нач. XV в., НГХМ) огненное восхождение соседствует с полуфигурным изображением Богоматери Никопеи. В новгородской художественной практике образ Божией Матери «Знамение» часто был представлен в небесном сегменте на иконах особо чтимых святых: «Избранные святые: Прор. Илия. Никола. Анастасия» (кон. XV в., ГТГ); «Прор. Илия, бессребреники Косма и Дамиан, с Богоматерью «Знамение»» (1-я треть XVI в., собрание В. Н. Набокова-Алексеева; Шесть веков рус. иконы: Кат. ЦМиАР. М., 2007. Кат. 21). Сохранилась 2-сторонняя выносная икона новгородского происхождения «Богоматерь «Знамение». Огненное восхождение прор. Илии» (XVI в., частное собрание; Russian Pictures, Works of Art and Icons. London, Sotheby " s Thursday 5th April 1990. [S. l.], 1990. P. 176). Среди многочисленных в рус. искусстве ростовых изображений избранных святых следует отметить икону «Богоматерь с Младенцем и прор. Илия» (2-я пол. XV в., АМИИ). Богородица изображена держащей обеими руками полуфигуру Младенца Христа в типе «Никопеи», фигура И. наполовину утрачена, т. к. икона пострадала. И. рядом с образом Богоматери типа «Воплощение» может рассматриваться как проповедник боговоплощения. Редкие примеры изображения Богоматери, представленной в рост в разных иконографических типах, рядом со святыми известны и в визант. искусстве (напр., 2-сторонняя икона «Св. Иоанн Креститель. Богоматерь «Одигитрия» и св. Иоанн Креститель» (3-я четв. XIV в., мон-рь Пантократор на Афоне)) и в древнерус. искусстве (напр., икона «Богоматерь с Младенцем, свт. Николай Чудотворец» (XVI в., ГРМ)). Прор. Илия в пустыне, с житием. Икона. XIII в. (ГТГ) Прор. Илия в пустыне, с житием. Икона. XIII в. (ГТГ) Жертвоприношение на горе Кармил. Икона-спилок. 1-я пол. XVI в. (собрание К. В. Воронина) Жертвоприношение на горе Кармил.

http://pravenc.ru/text/389301.html

Отношение же русских митрополитов к данным митрополиям менялось в зависимости не только от конкретно-исторической обстановки, но и от личности иерархов. Митрополит Феогност старался сохранить западнорусские епархии в составе киевской митрополии. Он побывал в Западной Руси в 1328 и 1331 годах, убедил патриарха в 1347 году упразднить галицкую митрополию. Возможно, он вновь посетил присоединенные земли в 1349 году. У митрополита Алексия, напротив, мы не видим стремления сохранить единство митрополии. После смерти Романа он не пытался предпринять какие-либо действия по присоединению Малой Руси 255 . Возможно, Алексий понимал бесперспективность сохранения старых границ при политическом обособлении западных земель, а кроме того, он вскоре сосредоточил все свое внимание на внутриполитических проблемах Московского княжества. Двойной портрет Иоанна Кантакузина . Миниатюра в книге «Сочинения Иоанна Кантакузина». XIV в. (Париж, Национальная библиотека) Григорий Палама . Икона. Конец XIV в. (Москва, Государственный музей изобразительных искусствим. А. С. Пушкина) Христос Пантократор. Мозаика в церкви Марии Паммакаристос в Константинополе. XIV в. Иоанн Креститель. Фреска в монастыре Грачаница в Сербии. » XIV в. Благовещение. Икона в церкви св. Климента в Охриде, Македония. XIV в. Воскрешение Лазаря. Фреска в церкви монастыря Пантанасса в Мистре, Греция. 1428 Итак, анализ документов свидетельствует, что политика Византии во второй и третьей четверти XIV века в отношении Руси была стабильной. Светские правители и церковные иерархи одобряли возвышение Москвы и устремления московских великих князей. Частая смена правителей в Византии не отражалась на ее политике по отношению к Руси. Причем и содержание, и тональность, и форма взаимоотношений между Византией и Русью убеждают, что они носили паритетный характер. Кроме того, Византия немало была заинтересована в стабильности русской митрополии. Все остальные ее митрополии на территории других государств стали автокефальными, и она, чтобы сохранить существующее положение, готова была всячески поддержать Русь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

по проекту инженера Ф. Ф. Тарасенко бывш. жилой дом по Звериной ул. С 2005 г. приходом выпускается газ. «Покровские врата», действует Гуманитарная школа-студия. В 2008 г. к западу от собора сооружена надкладезная деревянная звонница-часовня в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник». К 2009 г. городской и областной военные комиссариаты занимали значительную часть территории мон-ря, включая настоятельский корпус. Святыни и достопримечательности Покров Пресв. Богородицы. Икона. XIV в. (НГОМЗ) Покров Пресв. Богородицы. Икона. XIV в. (НГОМЗ) Храмовая икона Покрова Пресв. Богородицы представляет собой самое раннее на Новгородской земле изображение этого праздника (ок. 1399, менее вероятно - ок. 1335; с 1927 в Центральных гос. реставрационных мастерских (реставрация П. И. Юкина), с 1930 в НГОМЗ). Этот иконографический тип получил распространение в Вел. Новгороде и Пскове: ангелы простирают покров над Богоматерью Орантой, вверху - поясное изображение благословляющего Спасителя. Внизу в центральной части - царские врата, по сторонам слева - святые Иоанн Креститель и апостолы, справа - блж. Андрей, прп. Епифаний и мученики. В среднем ярусе - изображения 3 святителей и 3 ангелов. Композиция вписана в тройную аркаду, завершенную 5 главами на барабанах. Исследователи отмечают тонкую проработку ликов иконы, близкую к визант. традиции (ср. фрески ц. Рождества Богородицы на кладбище, поздний XIV в.) ( Смирнова, Лаурина, Гордиенко. 1982. С. 101). Рака с мощами прп. Саввы Вишерского (Покровский собор). Фотография. 2008 г. Рака с мощами прп. Саввы Вишерского (Покровский собор). Фотография. 2008 г. Святынями З. м. были также: явленная икона св. Симеона Богоприимца с Младенцем Христом, к-рая прославилась избавлением новгородских и псковских жителей от мора в 1467 г. (находилась в приделе свт. Ионы в серебряном позолоченном окладе); храмовые иконы церкви Лазарева мон-ря (прав. Лазаря «в чудесах» и, вероятно, праведных Иоакима и Анны из деревянной церкви); иконы местного ряда «Прор.

http://pravenc.ru/text/199663.html

1181); в 2 циклах на Крите - в парекклисионе св. Иоанна Крестителя ц. св. Василия в Ираклио (1284) и в ц. Панагии в Фоделе (1321); на фресках храма Спаса в Цаленджихе, Грузия (1384-1396); на фресках ц. св. Иоанна Предтечи на о-ве Родос (сер. XV в.) (свод визант. памятников с изображением «Усекновения главы св. Иоанна Предтечи» см.: Κατσιτη. 1998. Σ. 169-174). В средневизант. период сложились неск. иконографических изводов «Усекновения главы св. Иоанна Предтечи», получивших широкое распространение впосл. Наиболее традиционным является изображение фигуры склонившегося святого в 3/4-ном повороте, над к-рым воин заносит меч; действие происходит на фоне ландшафта, как представлено на миниатюрах из Минология (ГИМ. Греч. 9/382, 1063 г.), из Лекционария (Ath. Dionys. 587, 3-я четв. XI в.); на фресках в крипте ц. св. Иоанна Предтечи в Севастии Палестинской (ок. 1185); в росписях ц. св. Апостолов в Фессалонике (1310-1314) и мн. др. Следующим вариантом иконографии «Усекновения главы св. Иоанна Предтечи» стало изображение совершившейся казни, когда голова отделена от тела, из к-рого изливается кровь; над простертым на земле святым возвышается воин, к-рый вкладывает меч в ножны: миниатюра из Синаксаря Захарии Вагаршакертского под 29 авг. (Кекел. А 648, 1030 г.); икона «Св. Иоанн Предтеча, с житием в 15 клеймах» из мон-ря вмц. Екатерины на Синае (нач. XIII в.); фреска ц. Успения в мон-ре Трескавец в Македонии (между 1334 и 1343) и др. Св. Иоанн Предтеча Ангел пустыни, с житием. Икона. XVI в. (НГХМ) Св. Иоанн Предтеча Ангел пустыни, с житием. Икона. XVI в. (НГХМ) Св. Иоанн Предтеча Ангел пустыни, с житием. Икона. 1595 г. (ГИМ) Реже И. П. изображали стоящим, но уже обезглавленным - момент только что совершившейся казни, его глава в нимбе лежит на земле: росписи ц. свт. Николая Чудотворца в г. Куртя-де-Арджеш в Румынии (сер. XIV в.); ц. св. Фанурия (Валсамонеру) на Крите (1408, 1425). Иногда главу на блюде уносят Саломия или воин; в таком варианте «Усекновение главы св. Иоанна Предтечи» включалось как эпизод в композицию «Пир Ирода» в составе миниатюрных и монументальных повествовательных циклов, напр.

http://pravenc.ru/text/471450.html

22/4 ин. Память II Вселенского Собора (381). 23/5 ин. Прп. Евфросиния Полоцкая (ум. 1173), русская подвижница княжеского рода. 27/9 ин. Прав. Иоанн Русский (ум. 1730), русский военнопленный, живший среди турок, исповедник веры. 29/11 ин. Праздник иконы Божией Матери «Споручница грешных» (икона находится в Москве в Николо–Хамовническом храме). 1/14 Мч. И устий Философ (ум. 156), уроженец Палестины, писатель–апологет. 2/15 Сщмч. Потин, мц. Блондина и др. мчч. Галлии (177). Сохранилось письмо II в. об их мученичестве (имена их есть только в полном месяцеслове). 10/23 Прп. Антоний (XI в.) — основатель монашества наРуси. 11/24 An. Варфоломей, один из Двенадцати, и ап. Варнава, сподвижник ап. Павла. 15/28 Прор. Амос (VIII в. до н. э.), первый пророк–писатель. Блж. Иероним (342–420), уроженец Сев. Балкан, один из западных Учителей Церкви, толкователь Писания, переводчик его на латинский язык. Блж. Августин (354–430), уроженец Африки, епископ, богослов, философ, великий западный Учитель Церкви. 18/1 ил. Икона Божией Матери «Боголюбская». Привезена на Русь кн. Андреем Боголюбским в XII в 19/2 ил. Ап. Иуда, Брат Господень, сродник Иисуса Христа по плоти. Возможно, автор Послания Иуды. 23/6 ил. Икона Божией Матери «Владимирская» (праздник установлен в память спасения Москвы от татар в 1480 г.) 24/7 ил. Рождество Иоанна Крестителя. 26/9 ил. Икона Божией Матери «Тихвинская» (1383). 28/11 ил. Прпп. Сергий и Герман Валаамские, подвижники русского Севера (XIV в.) 29/12 ил. Апп. Петр и Павел (ум. ок. 64–67), первоверховные апостолы. 30/13 ил Память Двенадцати апостолов. 1/14 Прп. Никодим Святогорец (ум. 1809), уроженец Греции, подвизался на Афоне, духовный писатель и переводчик. 4/17 Свт. Андрей Критский (ум. 712), автор Великого канона. 5/18 Прп. Афанасий Афонский (ум. ок. 1000), основатель первых монастырей на горе Афон. Обретение мощей прп. Сергия Радонежского (см. 25/8 окт.). 8/21 Икона Божией Матери «Казанская» (1579). Прп. Прокопай Устюжский (ум. 1290), родом немец, подвизался в г. Устюге как «юродивый во Христе».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010