Ин. 9: 39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово на текст Ин. 9:39 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на текст Ин. 9: 39 «На суд Аз в мир сей приидох, да невидящии видят, и видящии слепи будут» ( Ин. 9: 39 ) ( По поводу греко-болгарского вопроса ) [Произнесено в академической церкви в 1873 г. 13 мая, в неделю о слепом, при церковном праздновании просветителей славянских] Церковное воспоминание равноапостольных первоучителей обширного славянского племени, свв. Кирилла и Мефодия, невольно омрачается ныне скорбью, при мысли о бедствии, которым разразилась наконец многолетняя распря между иерархией греческой и болгарской. Один из первенцев между славянскими народами, ранее других воспользовавшийся трудами благовестия св. просветителей и много содействовавший приращению наследованного от них достояния, подвергся обвинению в схизме и несчастным последствиям схизмы. По тесному союзу, связующему всех членов церкви между собою, если страдает один член, страдают с ним и все. По изречению Апостола, Ныне и чтение Евангельское говорит нам о схизме, произведенной в Иерусалиме исцелением слепорожденного. Описывая это событие с его дальнейшими последствиями, Евангелист двукратно замечает: и распря (σχίσμα) бе в них ( Ин. 9: 16, 10: 19 ) . Но, что достойно всего внимания нашего, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тростник, у которой каждое коленце пускает ветвь вверх и корень вниз, и в свою очередь самые ветви и кусты служат рассадниками для новых растений, и таким образом в короткое время, если ее не выдергивают со всеми корнями, она целые поля делает подобными покрытым терниями. Если даже сухая какая-либо часть ее попадет на обработанную землю, то все, если только она имеет коленце, наполняется этою травою. Это мы сказали применительно к переводу LХХ. Но в еврейском написано ros, что́ означает горечь, то есть горечь суда, о котором и Господь говорит в Евангелии: «на суд Аз в мир сей приидох» ( Ин. 9: 39 ) , и о других написано, что «сии приимут лишшее осуждение» ( Мк. 12: 40 ) . Также ученики противных учений, когда будет сокрушена их ложь, и будут разрушены их жертвенники и рощи, скажут, но поздно: мы не имеем царей, которые прежде управляли нами и которые, путем обмана, заставляли нас не бояться Господа. Какая нам была польза от того, что мы следовали им, когда во время нужды мы не видим от них помощи? Так они будут говорить, ища какого-нибудь извинения, чтобы показать, что виновниками заблуждений были не сами они, а худые руководители их. Поэтому и LXX перевели слова их, как ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Иларион: Бог хочет, чтобы мы любили ...Искать в Источникеmospat.ru
... к верующим со словом проповеди по завершении чтения канона, митрополит Иларион сказал: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. «На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы» (Ин. 9. 39) , ‒ эти слова Господь Иисус Христос сказал иудеям. Мы можем понять, почему невидящие должны были увидеть. Вчера мы говорили о том, как Господь исцелил слепорожденного – тому, кто никогда не видел света Божьего, Он дал возможность увидеть весь окружающий мир. Но почему видящие должны оказаться слепыми, и почему это должно быть результатом пришествия в мир Господа Спасителя и Его проповеди? Разве Его проповедь не является спасительной для всех? Разве не желает Он каждому открыть очи не только телесные, но и духовные? Когда мы читаем Евангелие, то видим, что все, что бы ни говорил и ни делал Иисус, воспринималось людьми двояко: одних чудеса, знамения и поучения укрепляли в вере в Него как великого пророка и чудотворца, а других, наоборот, возмущало все, что Христос говорил и делал, и они замышляли против Него убийство, которое, в конце концов, и совершилось. Почему так происходило? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сегодня задуматься об одном очень ... далее ...
14 марта 1976 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... 12: 1–2 ) Притча дня Наставление аввы Аммона Один брат попросил авву Аммона: – Скажи мне что-нибудь в наставление. Старец ответил: – Стяжай такие помышления, какие имеют преступники, заключённые в темнице. Они постоянно осведомляются: «Где судья? когда придёт? » и от отчаяния – плачут. Так и монах непрестанно должен внимать себе и обличать свою душу, говоря: «Горе мне! Как предстану я на суд пред Христа? Что буду отвечать Ему? » Если будешь непрестанно занимать себя помышлениями, то спасёшься. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы ( Ин. 9: 39 ) Проповедь дня Проповедь митрополита Макария (Булгакова) . Не раз в домашних беседах нам предлагали вопрос: «от чего же, когда все в человечестве изменяется, развивается, усовершается, одно Христианство остается неизменным, без всякого развития и усовершенствования, одна Церковь православная считает даже своим отличительным свойством то, что она неизменно сохраняет принятое ею вначале... ► Проповедь священника Иоанна Павлова. Мы знаем, что Бог наш и Создатель по бесконечной любви к нам стал человеком и, перешагнув непроходимую бездну, отделяющую Творца от творения, пришел в ... далее ...
Неделя святых отецИскать в Источникеazbyka.ru
... греху, ревнуй о святости во всем житии. Кто грешит и не кается всем сердцем – тот в родстве с диаволом-человекоубийцей. Таких людей Предтеча Христов Иоанн называл «порождениями ехидны», а Господь говорил им: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» ( Ин. 8: 44 ) . Грешников кающихся и желающих усердно исправления и обновления – таковых Христос пришел спасти и спасет. Но для неверных и нераскаянных, гордых, лукавых, злых, живущих в нечистоте, невоздержных, жестокосердных Он пришел на суд: «На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы» ( Ин. 9: 39 ) . Бесчисленное множество святых угодников оправдали своей жизнью божественный план спасения человечества. Но мы видим, что современный человек весь погрузился в чувственность, связал всего себя житейскими страстями, извратил порядок жизни, указанный Творцом, и не только не следует божественному плану своего спасения, но и разрушает оный. Вспомни же, брат, вспомни, сестра: Христос за нами пришел, чтобы с земли возвести нас на Небеса, в обители райские. Да не позволим мы тлетворному дыханию «века сего» властвовать над нашими бессмертными душами. Да вдохновит нас воспоминание о ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... личные качества, которые в полноте проявились в жизни, учении, смерти и воскресении Иисуса Христа ( ст. 30; Рим. 1, 4. 16; Кол. 2, 3 ) . 1 Посмотрите, братия, кто вы, призванные. Букв. : «посмотрите на ваше призвание». Мало кто из коринфских христиан был мудр согласно критериям мира. Это доказывает, что спасение, по самой своей природе, не зависит от достоинств человека. Следовательно, и те члены коринфской общины, кого можно было бы счесть влиятельными людьми, не могли притязать на избранность благодаря своим личным качествам. Бог милует тех, кто проявляет смиренномудрие ( Мк. 2, 17; Ин. 9, 39–41 ) . 1 чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. Этот принцип, который Павел подтверждает в ст. 31 цитатой из пророка Иеремии (9, 24) , является основанием библейского учения о спасении: оно дар благодати от Бога, исключающий человеческие заслуги ( Еф. 2, 8. 9 ) . 1 Который сделался для нас премудростью. Под влиянием греческой культуры некоторые коринфские христиане, возможно, подвергали Павла критике за то, что он не прибегал к литературным приемам их современников ( 2Кор. 11, 5. 6 ) . См. ком. к 4, 1. 8–13; 9, 3. 19; 10, 30. См. ком. к 1, 23. 2: 3–5 Из этих стихов ... далее ...
Видеокомментарии на ежедневные Евангельские чтенияИскать в Источникеazbyka.ru
... 21 июл 2014 Как накормить 5000 человек 5 хлебами, 2 рыбками и еще остатки собрать 1 (у многих была с собой еда, ячменные хлеба точно были) иначе просто не реально, среди 5000!!! (2) люди обязательно должны лечь и затем расслабиться со словами благодарения 3 (люди не только брали у Иисуса, но и отдавали то, что могли 4) скорее всего, Иисус даже и не ко всем подходил, многие передавали друг другу Похоже, как в народной сказке, где мужик суп из топора сварил. Все что людям не хватало - это доверия и уверенности (а мальчик был по детски простодушен) Незарегистрированный 21 июл 2014 ( Ин. 9: 39 ) .. на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Все привыкли к мысли, что судья мира – это Христос, но в данном контексте речь не о суде над миром, а о Нем, овцы выбирают за кем идти, они судят доверять или нет! Слепорожденный делает свой выбор постепенно: - сначала Иисус-необыкновенный - затем Иисус-пророк ( Ин. 9: 17 ) - затем Иисус-от Бога ( Ин. 9: 31-33 ) - затем Иисус-Сын Бога ( Ин. 9: 38 ) Видящие – те, кто от имени Бога говорит (домысливают и их нужно затмить) . Незарегистрированный 23 июл 2014 «только Бог имеет власть забрать жизнь» ... далее ...
Каждый заключенный имеет право на встречу с ...Искать в Источникеsinfo-mp.ru
... дарующая человеку внутренний мир с самим собой, с нашими ближними и с Богом, временами попускающим человеку испытания судьбы и невзгоды жизни. Всякая обида, и не только неправедная, но и справедливая способна переродиться в ненависть, которая, если поселится в душе человека, как змеиное гнездо будет отравлять Вашу жизнь и жизнь Ваших детей и близких. Молитесь и уделяйте как можно больше внимания своей душе, восстановлению своего внутреннего духовно-нравственного состояния, чтобы обрести Бога в своей душе, Который пребывает на Небесах и живет в сердце человеческом, очищенном от грехов и пристрастий. Помните слова Евангелия: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» ( Мф. 5, 8 ) . А виновная сторона непременно получит свое воздаяние от Бога — если не здесь на земле, то в веке будущем, поскольку люди порой утрачивают страх Божий и способность покаяния в совершенных ими преступлениях, грехах и пороках, поэтому становятся неспособными дать себе отчет в содеянном и осознать глубину вины перед Богом и семьей. В этом случае остается только процитировать слова Евангелия: «И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы» ( Ин. 9, 39 ) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О внутренних препятствиях на пути к Евангелию | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... люди видят разный смысл: для одного в нем ясно до очевидности обнаруживается сила Божия, другие стоят перед ним, как слепые, бродят вокруг да около. Как это объяснить? Скажем ли мы, что слепорожденный обнаружил в данном случае слепую, наивную доверчивость, а книжники проявили строгость и беспристрастие научного мышления? Едва ли. Разумность и глубина постижения здесь, очевидно, на стороне исцеленного, прозревшего истину, которую не видели другие. Это и отметил Иисус Христос в своих заключительных словах: “На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы” ( Ин 9: 39 ) . Прозорлива и грешница, обливавшая ноги Христа своими слезами, и в церковном песнопении сказано: “Господи, яже во многие грехи впавшая жена, Твое ощутившая Божество…” (стихира Великой Среды) . Никто в доме Симона фарисея не ощутил с такой ясностью, с таким умилением Божество Иисуса Христа, как эта, по выражению песнопения, “целомудренная блудница”. Из сказанного ясно, что для познания недостаточно иметь только пять здоровых чувств и правильно работающий логический аппарат, но нужно иметь еще и некую духовную чуткость, способность интуитивного прозрения. Имея в виду именно эту ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 9: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера