26. Среда. Прпп. Ксенофонта, супруги его Марии и сыновей их Аркадия и Иоанна. Прп. Ксенофонта Робейского. Мч. Иоанна Попова . Служба святых не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха. На вечерне кафизма 9-я (которая не была прочитана на утрене вторника). Примечание. Если под вторник (25 января) совершалось всенощное бдение, то кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 1-й – 3, и святых, глас 2-й – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Грозд всезрелый, Чистая...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Воздвижена яко виде...». По Трисвятом – тропарь святых, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь святых, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». Кафизмы 10-я, 11-я и 12-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), 2-й на 4, и святых на 4. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи. По 3-й песни – ин кондак святых, глас 4-й; седален святых, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос святых, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен Минеи, «И ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «У Креста Твоего предстоящи...». По Трисвятом – тропарь святых, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Тя величаем, Богородице, вопиюще: Ты еси гора...». На часах – тропарь святых. Кондаки святых читаются попеременно. На Литургии вседневные антифоны.

http://patriarchia.ru/bu/2023-02-08/

9. Неделя 26-я по Пятидесятнице. Глас 1-й. Зачатие прав. Анною Пресвятой Богородицы. Иконы Божией Матери, именуемой «Нечаянная Радость». Воскресная служба Октоиха совершается в соединении со славословной службой Зачатия Пресвятой Богородицы. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 1-й – 6, и Зачатия, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – Зачатия, глас 2-й: «Недоведомое Ангелом...», «И ныне» – догматик, глас 1-й: «Всемирную славу...». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма и стихиры Зачатия, глас 5-й: «Анна, Божественная благодать...», «Древле молящися...» (см. первые две стихиры на стиховне вечера, без припевов). «Слава, и ныне» – Зачатия, глас тот же: «Супруг плодородит...» (см. третью стихиру на стиховне вечера). На стиховне стихиры воскресные, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Зачатия, глас 2-й: «Днесь из корене Давидова...». По Трисвятом – «Богородице Дево...» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 1-й (дважды). «Слава, и ныне» – тропарь Зачатия, глас 4-й . Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Полиелей. «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 4-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2, прав. Анны 1-й на 4 и 2-й на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Христос раждается...». По 3-й песни – кондак и икос Зачатия, глас 4-й; седален Зачатия, глас тот же (дважды). «Слава, и ныне» – ин седален, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 1-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 4-й. «Слава, и ныне» – светилен Зачатия. «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 1-й – 4, и Зачатия, глас 1-й и глас 8-й – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее на стиховне вечера). «Слава» – стихира евангельская 4-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-12-22/

Вопросы священнику по теме " крещение " Найдено вопросов: 4 Вопрос от Андрея Добрый день! Возможно ли стать святым будучи не крещёным и есть ли примеры в истории? Заранее спасибо! Отвечает прот. Игорь Катаев Здравствуйте, Андрей! Достоверно известно только об одном варианте спасения некрещеных людей - это святые мученики Христа ради. " Кто не принимает крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное " (св. Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. Огласительное поучение третье) Это так называемое " крещение кровью " : " Существует для нас еще и второе крещение, которое только едино, именно – крещение кровью, о котором Господь, уже приявший крещение, говорят: «крещением имею креститься» (Лк 12.50). Ибо Он пришел, как написал Иоанн, «водою и кровью» (1Ин 5.6), чтобы водою креститься, кровью – быть прославленным, и затем нас соделать чрез воду – званными, чрез кровь – избранными. Эти два крещения Он источает раною прободенного ребра (Ин 19.34), ибо уверовавшие в Его кровь омылись водою, и омывшиеся водою пьют также (Его) кровь. Это – крещение, которое не принятую купель заменяет (representat), а утерянную – возвращает. " Тертуллиан. О Крещении, глава 16. Вопрос от Юлии Здравствуйте. Может ли покрестить моего ребенка мужчина, у которого мой муж уже покрестил их ребенка? Стать кумом кума? Спасибо за ответ. 8 апреля 2021 Отвечает прот. Игорь Катаев Здравствуйте, Юлия! Можно быть восприемниками (крестными) взаимно родителям из двух семей. Нет никаких канонический препятствий к этому.  Вопрос от Андрея Здравствуйте! Мой очень близкий человек умирает от рака. Она не крещеная. При попытке заговорить на эту тему злится, отвечая, что вовсе не атеистка. Может есть особые службы с молением чтобы человек принял православие? 8 апреля 2021 Отвечает прот. Игорь Катаев Здравствуйте, Андрей! Слава Богу, что Ваш близкий человек - не атеистка. Это как раз повод принять крещение, как делают все люди, истинно верующие в Бога, потому что так заповедал Иисус Христос. " Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. " Евангелие от Марка 16:16.

http://mitropolia.spb.ru/question/?theme...

Патриарх Кирилл выразил соболезнования семьям погибших при крушении Ан-26 в Сирии 7 марта, 2018. Новостная служба В авиакатастрофе погибли 39 человек 7 марта. ПРАВМИР. Патриарх Кирилл направил соболезнования родным и близким погибших при крушении Ан-26 вблизи сирийской авиабазы Хмеймим. «Тяжело пережить такое нелегкое испытание, как потеря близкого человека. Но в наших душах не должно поселиться уныние и тем более отчаяние. Мы призваны пребывать в надежде, что Господь, Который Сам есть любовь (1 Ин. 4:8), милостиво примет скончавшихся в Свои отеческие объятия. Именно поэтому Святая Церковь учит нас, что завершение земного пути знаменует собой не конец бытия, а переход через рубеж вечности. Будем же просить Всещедрого Господа, дабы Он приклонил милость к преставльшимся ныне рабам Своим и простил им всякое согрешение вольное и невольное», – говорится в соболезновании Главы РПЦ. Патриарх Кирилл отметил, что он молится «об упокоении погибших в селениях праведных и даровании родным и близким благодатного утешения и крепости сил достойно перенести постигшее их несчастье». 6 марта в Сирии разбился российский транспортный самолет Ан-26. В катастрофе погибли  39 человек . 7 марта в Чечне потерпел крушение вертолет Ми-8 – погибли от семи до девяти человек.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 февраля, 2018 11 февраля, 2018 12 февраля, 2018 24 января, 2024 24 января, 2024 23 января, 2024 16 июля, 2023 18 мая, 2023 3 апреля, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-vyiraz...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕЛАТСКОЕ ЧЕТВЕРОЕВАНГЕЛИЕ [груз. ], иллюминированная рукопись, один из важнейших памятников древнегруз. письменности. Хранилось в мон-ре Гелати (об этом свидетельствует запись 1886 г. в ркп. Гелатского архиеп. Серапиона), где оно было описано Н. П. Кондаковым и Д. З. Бакрадзе ( Кондаков Н. П. Опись памятников древности в нек-рых храмах и мон-рях Грузии/Груз. надписи прочтены и истолкованы Д. З. Бакрадзе. СПб., 1890. С. 50-52). В рукописи отсутствуют колофоны заказчика и переписчика; предполагается, что нек-рые сведения о ней мог содержать последний лист, вырезанный при повторном переплетении. В 1921 г. вместе с др. святынями Грузии Г. Ч. было вывезено правительством Грузии во Францию; возвращено в 1945 г., хранится в Ин-те рукописей АН им. К. С. Кекелидзе (Q-908). Рукопись имеет 293 л. (26 ´ 18,8 см), выполнена строчным письмом нусхури во всю ширину листа. Текст Г. Ч. принадлежит редакции груз. просветителя XI в. прп. Георгия Святогорца (Мтацминдели), о чем он сообщает в колофоне (Fol. 277v); здесь же содержится его обращение к переписчикам о точном следовании тексту. На отдельном листе (111v) помещено песнопение с акростихом Георгия Святогорца. Состав Г. Ч.: Евангелия от апостолов Матфея, Марка, Луки, Иоанна (начала приходятся на листы: 16r, 92r, 145r, 224r); 16 таблиц канонов (3r - 10v); «Послание Авгаря». Г. Ч. помещено в чеканный оклад XVI в., с лицевой стороны к-рого изображено «Распятие», с оборотной - «Сошествие во ад». Рукопись украшена орнаментальным декором и 254 миниатюрами. Открывается миниатюрой с композицией «Деисус» (11v). Перед каждым евангельским текстом на оборотной стороне во весь лист помещены изображения евангелистов (Fol. 15v, 91v, 144v, 223v). Миниатюры внутри Евангелий размещены в соответствии с содержанием. Каждое из Евангелий имеет самостоятельный иллюстрированный цикл из жизни Христа (в Евангелии от Матфея - 67 миниатюр, от Марка - 63, от Луки - 71, от Иоанна - 43). Иконографические особенности и принцип распределения миниатюр в каждом Евангелии аналогичны греч. рукописи XI в. (Parisin. Gr. 74). «Послание Авгаря» проиллюстрировано 10 миниатюрами (Авгарь передает письмо Анании (287r); Христос получает письмо от Авгаря (287v); Христос передает письмо гонцу (288v); изображение десницы Божией (289r); гонец передает письмо Авгарю. Авгарь посылает художника для изображения Христа (289v); сцена перед крепостью (290r); посланник перед Христом. Христос умывает руки. Христос передает посланнику полотно (290v); чудо Нерукотворного образа Спасителя (291r); исцеление больного. Авгарь получает Нерукотворный образ (292r)).

http://pravenc.ru/text/161966.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОРБО [итал. Corbo] Вирджилио Канио (8.07.1918, Авильяно, обл. Базиликата, Италия - 6.12.1991, Капернаум, Израиль), францисканец, итал. археолог-ориенталист. В 1928 г. в 10-летнем возрасте приехал на Св. землю, где учился в семинарии францисканской кустодии. Археологический опыт приобрел в 1940-1943 гг. на раскопках Эммауса в Эль-Кубайба под рук. известного библеиста Б. Багатти . Изначально занимался изучением мон-рей визант. периода в Иудейской пустыне. В Папском ин-те восточных исследований в Риме защитил дис. на тему «Раскопки Хирбет-Сияр-эль-Ганам (Поле Пастухов) и соседних монастырей» (изд. в 1955). Позже руководил раскопками в Вифлееме (1946-1954); на Елеонской горе (1959) вблизи места Вознесения и в Пещере Апостолов в Гефсимании ; в Иродионе (1962-1967) и крепости Махерон (1967-1981); изучал визант. базилику на горе Нево (1963-1970) и город Магдалу . В 1960 г. К., возглавляя археологическую службу Иерусалимского Латинского Патриархата, стал главным экспертом по реставрационным исследованиям Гроба Господня храма в Иерусалиме , в сотрудничестве с Греческим и Армянским Патриархатами. После 17 лет работ он издал трехтомник, являющийся базовым исследованием по археологии до эпохи крестовых походов. С 1968 г. (вместе со свящ. С. Лоффредой) К. вел раскопки (19 сезонов) францисканского участка в Капернауме , на берегу Тивериадского озера, у знаменитой синагоги. Постройка I в. по Р. Х. была идентифицирована как «дом апостола Петра», к-рый на последующих стадиях существования, по мнению К., непрерывно служил объектом паломничества христиан как «иудео-христианская» мемория, к IV в. превратившаяся в октогональный в плане храм. К.- представитель поздней ветви «римской школы» археологии христианской , восходящей к методу Дж. Б. Де Росси и связанной с «иудео-христианской гипотезой» францисканцев 50-х гг. XX в. Научная скрупулезность обеспечила его трудам известное долголетие. В верности датировок и атрибуций исследованных К. памятников (особенно стратиграфических построений в Капернауме) нек-рые ученые высказывали сомнения (Дж. Тейлор и др.).

http://pravenc.ru/text/2057228.html

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Утр.: Мк.16:9-20 Недели по Воздвижении: Лит.: Ап.- Гал.2:16-20 Ев.- Мк.8:34-9:1 вмц.: Лит.: Ап.- 2Кор.6:1-10 Ев.- Лк.7:36-50 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь воскресный, глас 5 Собезначальное Слово Отцу и Духови,/от Девы рождшееся на спасение наше,/воспоим, вернии, и поклонимся,/яко благоволи плотию взыти на Крест,/и смерть претерпети,/и воскресити умершия//славным Воскресением Своим. Кондак воскресный, глас 5 Ко аду, Спасе мой, сошел еси,/и врата сокрушивый яко Всесилен,/умерших яко Создатель совоскресил еси,/и смерти жало сокрушил еси,/и Адам от клятвы избавлен бысть,/Человеколюбче, темже вси зовем:/спаси нас, Господи. великомученице Евфимии Всехвальной Тропарь великомученице Евфимии Всехвальной, глас 4 Агница Твоя, Иисусе, Евфимия/зовет велиим гласом:/Тебе, Женише мой, люблю,/и Тебе ищущи страдальчествую,/и сраспинаюся, и спогребаюся крещению Твоему,/и стражду Тебе ради,/яко да царствую в Тебе,/и умираю за Тя, да и живу с Тобою,/но, яко жертву непорочную приими мя, с любовию пожершуюся Тебе./Тоя молитвами,//яко Милостив, спаси души наша. Ин тропарь великомученице Евфимии Всехвальной, глас 4 Жениха твоего Христа возлюбивши,/и свещу твою светло уготовльши,/добродетельми возсиявши, всехвальная Евфимие,/тем возшла еси с Ним на брак,/венец страдания от Него приемши./Но от бед избави нас,//чтущих верою память твою. Кондак великомученице Евфимии Всехвальной, глас 6 Подвиги во страдальчестве, подвиги в вере/положила еси тепле за Христа, Жениха твоего./Но и ныне якоже ереси, и врагов шатание/под ноги воинству нашему покорити моли Богородицею,/яже от шестисот тридесяти Богоносных отец/предел приемшая,//и хранящая, всехвальная. Ин кондак великомученице Евфимии Всехвальной, глас 4 Во страдальчестве твоем добре подвизалася еси/и по смерти ны освящаеши чудес теченьми, всехвальная./Темже твое успение святое поем,/верою притекающе/в Божественный храм твой,/да избавимся недугов душевных//и чудес благодать почерпем. Ин кондак великомученице Евфимии Всехвальной, глас 4

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-09-...

Разделы портала «Азбука веры» Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- Флп.1:12-20 Ев.- Лк.9:44-50 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь, глас 1 Спаси, Господи, люди Твоя/и благослови достояние Твое,/победы на сопротивныя даруя//и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кондак, глас 4 Вознесыйся на Крест волею,/тезоименитому Твоему новому жительству,/щедроты Твоя даруй, Христе Боже,/возвесели нас силою Твоею,/победы дая нам на сопостаты,/пособие имущим Твое оружие мира,//непобедимую победу. пророка Осии Тропарь пророка Осии, глас 2 Пророка Твоего Осии память, Господи, празднующе,/тем Тя молим://спаси души наша. Кондак пророка Осии, глас 2 Правыми стезями последуя заповедем Господа Твоего, пророче Осие,/исполнился Духа Святаго/и, прием дар пророчествия,/провозгласил еси Израилю Христово, хотящее в последняя лета быти, пришествие,/обличая заблуждшия люди от пути праваго/и наставляя на путь, ведущий в Вышний Иерусалим,/идеже ныне предстоя,//молися непрестанно о всех нас. Ин кондак пророка Осии, глас 4 Просветившееся Духом чистое твое сердце/пророчества бысть светлейшаго приятелище:/зриши бо, яко настоящая, далече сущая,//сего ради тя почитаем, пророче блаженне, Осие славне. Величание пророку Осии Величаем тя, пророче Божий Осие, и чтим святую память твою, ты бо молиши за нас Христа Бога нашего. преподобномученику Андрею Критскому Тропарь преподобномученику Андрею Критскому, глас 4 Постнически преподвизався на горе,/умная врагов ополчения всеоружием Креста погубил еси, всеблаженне./Паки же ко страдальчеству/мужески облеклся еси,/убив Копронима мечем веры;/и обоих ради венчался еси от Бога,//преподобномучениче Андрее, приснопамятне. Кондак преподобномученику Андрею Критскому, глас 3 Празднует днесь Царствующий град/праздник пресветлый светоносныя Твоея памяти,/всякий призывая град и страну;/радуется бо, яко имея сокровище велие,/многострадальное твое тело,//Андрее мучениче, Православия светильниче. Ин кондак преподобномученику Андрею Критскому, глас 8

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-10-...

Исцеление расслабленного при Овчей купели      Скачать (MP3 файл. Продолжительность 11:10 мин. Размер 8.1 Mb ) Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! В сегодняшний воскресный день мы совершаем память чуда исцеления больного при Овчей купели Иерусалима. По-другому этот день в церковном календаре именуется Неделей о расслабленном. Некий человек лежал в болезни 38 лет, ожидая чуда. Он видел вокруг себя множество больных, слепых, хромых, парализованных (см.: Ин. 5: 3). Он видел, как исцеляются другие люди, которые успевали раньше него войти в воду по возмущении ее Ангелом. Но ничего не мог поделать с собой. Его немощь была настолько велика, что сам он был не в состоянии спуститься в воду в ту минуту, когда вода приобретала целебные свойства. Этого человека, у которого уже, видимо, не было никакой надежды на выздоровление, исцелил Христос. Водоем Вифезда – «дом милосердия», – при котором исцелялись евангельские больные, находился недалеко от Овечьих ворот. В настоящее время его показывают рядом с церковью святой Анны внутри Старого Иерусалима. Он состоял из двух бассейнов, каждый из которых имел около 50 метров в ширину и 50 метров в длину. Глубина водоема достигала 15 метров. В этих купальнях омывали жертвенных животных (овец, волов и проч.), которых пригоняли из Овечьих ворот на Храмовую платформу. Даже после разрушения Храма одна из купален, как пишет Евсевий Кесарийский, «невероятным образом имела пурпурно-красную воду. Говорят, это след когда-то омытых здесь жертвенных животных» . Причина целебных свойств воды не ясна. Можно только гадать, была ли в воде особая красная глина, заживляющая раны, или это был какой-то периодически бьющий из-под земли гейзер. Но факт остается фактом: периодически на протяжении многих лет здесь происходили исцеления. Они происходили и до чуда с расслабленным, и после. Несмотря на то, что водоем после купания животных содержал нечистую воду, больные, забывая законы о ритуальной чистоте, надеялись здесь чудесным образом выздороветь. Вплоть до IV века, по святителю Кириллу Иерусалимскому, при Овчей купели лежало множество больных . Позднее в память о чуде исцеления была построена «церковь расслабленного», которая по-другому еще называлась «церковью Овчей купели» (IV в.).

http://pravoslavie.ru/79058.html

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. Новости 9 января 2008, 09:18 «Вода живая» продолжает публикацию материалов конференции «Таинство Брака – Таинство Единения», состоявшейся 2 января 2008 года в храме Новомучеников и Исповедников Российских. Одним из ярких событий конференции стали доклад профессора Санкт-Петербургских Духовных школ, настоятеля храма святых апостолов Петра и Павла при Академии постдипломного педагогического образования, протоиерея Георгия Митрофанова под названием «Правда и мифы о семейной жизни в дореволюционной России». 9 января 2008, 00:50 В ночь с 6 на 7 января во многих храмах России прошла рождественская служба. Центром событий стал храм Христа Спасителя в Москве, служба из которого транслировалась по всей России. В Петербурге главная служба прошла в Казанском кафедральном соборе. Возглавил ее митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. 8 января 2008, 17:43 7 января, в светлый праздник Рождества, в Российском этнографическом музее при поддержке комитета по культуре городской администрации открылось Шестое Санкт-Петербургское собрание вертепных театров. Фестиваль продлится до 12 января – 22 коллектива из разных городов России разыграют рождественские и святочные сценки. 8 января 2008, 16:46 2 января 2008 года, как уже сообщала «Вода живая», в часовне Новомучеников и Исповедников Российских в Петербурге состоялась просветительская конференция «Таинство Брака – Таинство Единения». В рамках ее пленарной части известный петербургский библеист, профессор Санкт-Петербургских Духовных школ архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)попытался развенчать ряд устойчивых мифов о браке и семье, распространенных сегодня в церковной среде.

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=159

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010