Рождество. Пролом в стене и вервь Раавы Знак же того, что Церковь от язык не будет уничтожены гневом Божиим — вервь Раавы, червленая вервь у окна-пролома, которую напоминают очертания закутанной в мафорий от головы до ног Богоматери. По ней Иисус, Великий Вождь, узнает Своих. 6 января, 2013 Знак же того, что Церковь от язык не будет уничтожены гневом Божиим — вервь Раавы, червленая вервь у окна-пролома, которую напоминают очертания закутанной в мафорий от головы до ног Богоматери. По ней Иисус, Великий Вождь, узнает Своих. Христос, новый царь Израилев, спасает, став у пролома стены – над бездной смертного небытия, над бездной тления, куда рушится Его тварь – ибо Он «единственный человек, способный на такое мужество» (свт. Григорий Богослов, «Христос Страждущий»). Рождество. Год неизвестен Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иез. 22:30) Он спасает не себя, как перепуганный царь Седекия при осаде Иерусалима (Иез.12:12), но «многих». Он одинок. Он лежит в яслях, как Жертва на жертвеннике, готовый на заклание – ибо на этот час Он и пришёл (Ин.12:27). Мать Его, Дочь Сиона, возводит очи Свои и видит Его новый народ, собирающийся к Нему (Ис. 49, 18; 60, 4). Она отвернула Лик свой – в пророческом предчувствии Своей бесчадности, которую принесет Крест, — но она взирает на многих Своих чад – от востока, и запада, и севера и моря, по Исайе (Ис.54:1), Она – та Неплодная, что веселится о чадах (Пс. 112:9), в которых «изображается» Христос (Гал. 4:19), Сын и Бог Ее. Богоматерь символизирует Церковь Христа – Церковь от язык. Она – в доме пира, в доме совершающегося Царства, и знамя Христа над Нею, над Церковью Его – любовь (Песн. 2:4). Рождество. 15 век Ради любви к ней, черной, но прекрасной (Песн 1:4), Церкви от язык, идёт Он к провалу смерти, лежит он во рве смертном, обвязанный погребальными пеленами. Младенческие пелены Христа – прообраз смертных Его пелен, прообраз Плащаницы. Пророчески Он лег у края стены «на бок» —

http://pravmir.ru/rozhdestvo-prolom-v-st...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГЕОРГИЕВСКИЕ деятели РПЦ. Из старинного рода священно- и церковнослужителей Вятской губ. Алексей Иванович А. И. Георгиевский. Фотография. 60-е гг. ХХ в. (ЦАК МДА) А. И. Георгиевский. Фотография. 60-е гг. ХХ в. (ЦАК МДА) (14.01.1904, с. Черкизово Московского у. и губ.-4.12.1984, Москва), педагог, литургист. В 1918 г. окончил Перервинское ДУ по первому разряду, в 1926 г.- Гос. ин-т слова, получил степень канд. словесных наук. До 1943 г. преподавал рус. язык и лит-ру в средних и высших учебных заведениях Москвы. С 40-х гг. активно участвовал в церковной жизни страны, в 1943 г. стал помощником и личным секретарем Киевского митр. Николая (Ярушевича) , входил в состав Комиссии по подготовке к открытию духовных школ в Москве. 6 июня 1944 г. назначен доцентом кафедры литургики, членом Совета и ученым секретарем Правосл. Богословского ин-та, открытого в зданиях Новодевичьего московского в честь Смоленской иконы Божией Матери мон-ря и преобразованного в 1946 г. в Московскую духовную академию (МДА). В 1958 г. Совет МДА присвоил А. И. звание профессора, в 1974 г.- почетное звание заслуженного профессора по кафедрам литургики и стилистики рус. языка. А. И. оставался профессором, а затем научным консультантом в МДА до конца жизни. Его учениками были мн. буд. архиереи и клирики РПЦ и др. Поместных Церквей, в т. ч. иером. Илия (Шиолашвили; впосл. Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II ). Помимо преподавательской деятельности А. И. работал в синодальных отделах и др. учреждениях МП. С 1950 по 1953 г. он являлся ответственным секретарем редакции «Журнала Московской Патриархии» , редактировал ежегодные выпуски «Православного церковного календаря» и сб. «Богослужебные указания». В 1954-1959 гг. работал в Иностранном отделе (затем в ОВЦС) РПЦ. Избирался членом Поместных Соборов РПЦ 1945 и 1971 гг. Собор 1945 г. назначил А. И. председателем Мандатной комиссии по выборам Патриарха, Собор 1971 г. избрал его членом такой же комиссии. На совещании Глав и представителей автокефальных правосл. Церквей в июле 1948 г. в Москве А. И. выступил с докладом «О церковном календаре». В 1951 г. была выпущена кн. А. И. «Чинопоследование Божественной литургии», к-рая впосл. переиздавалась. В «Журнале Московской Патриархии», «Богословских трудах» , берлинском «Голосе Православия» и др. изданиях публиковались статьи А. И. по литургическо-богословской и церковно-исторической проблематике.

http://pravenc.ru/text/162159.html

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Вторник, 9 января 2024 г. (27 декабря ст.ст.) Седмица 32-я по Пятидесятнице Глас 6, Поста нет Попразднство Рождества Христова . ап. от 70-ти первомч. и архидиакона Стефана (34) . прп. Феодора Начертаннаго, исп. (ок. 840). прп. Вонифатия Феофановскаго, Киевскаго, игумена (1871). свт. Феодора I, архиепископа Константинопольскаго (ок. 686). сщмч. Тихона (Никанорова), архиепископа Воронежского (1919). мц. Антонины Брянских (1937). Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- Иак.3:1-10 Ев.- Мк.11:11-23 ап. от 70-ти: Лит.: Ап.- Деян.6:8-7:5,47-60 Ев.- Мф.21:33-42 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь Крестителя и Предтечи Иоанна, глас 2 Память праведнаго с похвалами,/тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече:/показал бо ся еси воистину и пророков честнейший,/яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго./Темже за истину пострадав радуяся,/благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию,/вземлющаго грех мира//и подающаго нам велию милость. Кондак Крестителю и Предтече Иоанну, глас 2 Пророче Божий и Предтече благодати,/главу твою яко шипок священнейший от земли обретше,/исцеления всегда приемлем,//ибо паки, якоже прежде в мире проповедуеши покаяние. первомученику и архидиакону Стефану Тропарь первомученику и архидиакону Стефану, глас 4 Царским венцем венчася/твой верх от страданий,/яже претерпел еси по Христе Бозе,/мучеников первострадальче Стефане,/ты бо, иудейское обличивый неистовство,/видел еси твоего Спаса одесную Отца://Того убо моли о душах наших. Ин тропарь первомученику и архидиакону Стефану, глас 3 Апостолом совсельник/и страстотерпцем первострадалец,/Христов служитель, прехвальне Стефане,/первее бо совершив мучения течение,/безчисленныя роды человек равно Подвигоположнику Христу приведе./Темже яко апостола и страдальца верховнаго/чтуще тя, молим:/моли Христа Бога//даровати нам велию милость. Ин тропарь первомученику и архидиакону Стефану, глас 4

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-01-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАЛАКИРЕВ Милий Алексеевич (21.12.1836, Н. Новгород - 16.05. 1910, С.-Петербург), рус. композитор, глава Новой русской школы («Могучей кучки»), педагог, музыкально-общественный деятель, дирижер, пианист, редактор. Потомственный дворянин (род Балакиревых известен с сер. XIV в.), статский советник, кавалер ордена св. Станислава 2-й степени. М. А. Балакирев. Фотография. 1906 г. (ГЦММК) М. А. Балакирев. Фотография. 1906 г. (ГЦММК) Б. рос в патриархальной религ. семье и на всю жизнь сохранил любовь к нижегородским святыням, особенно к Строгановской (Рождественской) ц. в честь Собора Пресв. Богородицы. Уже в раннем детстве Б. обнаружил выдающийся муз. талант, первые уроки игры на фортепиано он получил у матери Елизаветы Ивановны (урожденной Яшеровой), а затем, летом 1846 г., в Москве у пианиста, композитора и педагога А. И. Дюбюка (ученика Дж. Филда). В 1848-1853 гг. Б. обучался в Нижегородском Александровском дворянском ин-те, параллельно брал уроки у дирижера, пианиста и педагога К. К. Эйзриха (воспитанника Венской консерватории). Ключевую роль в становлении Б.-музыканта сыграл А. Д. Улыбышев, один из основоположников отечественной муз. науки, устроитель постоянных муз. собраний в Н. Новгороде, деятельным участником к-рых в 1851-1853 гг. был Б. В 1853-1854 гг. он - вольнослушатель физико-математического фак-та Казанского ун-та. Уже в ранних (50-х гг. XIX в.) светских сочинениях Б. («Grand concerto national russe», op. 6, с указанием «Andante religioso» - ОР РНБ. Ф. 41. Оп. 1, 109; первый вариант фортепианной сонаты с ремарками «Светлое воскресение», «Херувимы» - РНБ. Ф. 41. 277. Л. 27-41 об.) есть религ. мотивы, что связано с поиском национальной характерности. В кон. 1855 г. Б. по инициативе Улыбышева вместе с ним приезжает в С.-Петербург, где знакомится с М. И. Глинкой , А. С. Даргомыжским, В. В. и Д. В. Стасовыми , А. Н. Серовым. С 1856 г. вокруг Б. начинает формироваться кружок молодых композиторов (Ц. А. Кюи , А. С. Гусаковский, М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков , А. П. Бородин), к-рый в 60-х гг. перерос в Новую русскую школу. Б. первым среди «кучкистов» обратился к духовным сочинениям: 30-31 дек. 1859 г. им была написана музыка кондака «Со святыми упокой» (ОР ИРЛИ. Ф. 162. Оп. 1, 139). То же песнопение легло в основу 2-й ч. фортепианного концерта Es-dur, к-рый Б. сочинял в 60-х гг. и накануне смерти. Финал концерта, куда Б. хотел включить напев тропаря «Се Жених грядет», не был им закончен (согласно завещанию композитора, его завершил С. М. Ляпунов ). Мотив «Со святыми упокой» должен был стать главенствующим и в «Реквиеме» Б., замысел к-рого остался нереализованным.

http://pravenc.ru/text/77410.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГУРИЙ Гурий (Егоров), митр. Симферопольский и Крымский. Фотография. Нач. 60-х гг. ХХ в. Гурий (Егоров), митр. Симферопольский и Крымский. Фотография. Нач. 60-х гг. ХХ в. (Егоров Вячеслав Михайлович; 1.07.1891, с. Опеченский Посад Боровичского у. Новгородской губ.- 12.07.1965, Крым), митр. Симферопольский и Крымский. Из мещанской семьи, отец - владелец артели ломовых извозчиков. Осиротел в раннем детстве, воспитывался в семье дяди, зав. Александро-Невским рынком. В 1911 г. окончил Петровское коммерческое уч-ще в С.-Петербурге со степенью канд. коммерции. Отказался от карьеры коммерсанта, поскольку к тому времени у него созрело определенное и твердое желание выбрать духовное поприще. Его буд. судьбу предопределило знакомство с ректором СПбДА Ямбургским еп. (впосл. митрополит) Сергием (Тихомировым) , а также встречи со старцами иером. прп. Анатолием (Потаповым) и прот. священноисп. Георгием Коссовым . Поступил вольнослушателем в СПбДА. В 1912 г. выдержал вступительные экзамены и стал студентом ДА. На следующий год во время летних каникул совершил поездку к Японскому еп. Сергию (Тихомирову) и принял предложение по окончании учебы стать миссионером в Русской духовной миссии в Японии. С началом первой мировой войны прервал обучение в академии и отправился на фронт братом милосердия с лазаретом духовных школ. В февр. 1915 г. заболел туберкулезом и был демобилизован, с осени того же года вновь приступил к занятиям в академии. 4 дек. 1915 г. ректором Петроградской ДА Ямбургским еп. Анастасием (Александровым) пострижен в монашество с наречением имени Гурий в честь свт. Гурия, архиеп. Казанского, 5 дек. рукоположен во диакона, а 6 дек.- во иерея. В 1916-1917 гг. совмещал учебу в академии со служением по воскресным и праздничным дням в Воскресенско-Покровском жен. монастыре Петроградской епархии (близ дер. Нежадвы Лужского у.), одновременно посещал занятия в Петроградском археологическом ин-те. Вместе с братом иером. Львом (Егоровым) и иером. (впосл. архиепископ) Иннокентием (Тихоновым) занимался религ. просвещением рабочих. Благодаря проповеднической деятельности «братья Егоровы», как обычно называли в народе Г. и Льва, стали широко известны не только в Петрограде, но и за его пределами. Беседы с народом они проводили в съемной квартире на Лиговском проспекте, а летом - на старой барже на М. Невке.

http://pravenc.ru/text/168372.html

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Понедельник, 20 мая 2024 г. (7 мая ст.ст.) Седмица 3-я по Пасхе Глас 2, Поста нет Воспоминание явления на небе Креста Господня в Иерусалиме (351) . мч. Акакия сотника (303) . прп. Нила Сорскаго (1508) . прпп. Иоанна Зедазнийского и учеников его: Авива, епископа Некресского, Антония Марткопского, столпника, Давида Гареджийского, Зенона Икалтойского, Фаддея Степанцминдского, Исе (Иессея), епископа Цилканского, Иосифа, епископа Алавердского, Исидора Самтавийского, Михаила Улумбойского, Пирра Бретского, Стефана Хирсского и Шио Мгвимского (VI) (Груз.) . Обретение мощей прп. Нила Мироточивого, Афонского (1815) . Собор преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря. сщмч. Михаила Околовича, пресвитера (1938) . иконы Богородицы Жировицкая (1470) . иконы Богородицы Любечская (XI) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. Лит.: Ап.- Деян.6:8-7:5,47-60 Ев.- Ин.4:46-54 прп.: Утр.: Мф.11:27-30 Лит.: Ап.- Гал.5:22-6:2 Ев.- Лк.6:17-23 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь небесных чинов Бесплотных, глас 4 Небесных воинств Архистратизи,/молим вас присно мы недостойнии,/да вашими молитвами оградите нас/кровом крил невещественныя вашея славы,/сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих:/от бед избавите нас,//яко чиноначальницы вышних Сил. Кондак небесным чинам Бесплотным, глас 2 Архистратизи Божии,/служителие Божественныя славы,/Ангелов начальницы, и человеков наставницы,/полезное нам просите, и велию милость,//яко Безплотных Архистратизи. воспоминания явления на небе Креста Господня в Иерусалиме Тропарь воспоминания явления на небе Креста Господня в Иерусалиме, глас 8 Креста Твоего образ ныне паче солнца возсия,/егоже от горы святыя даже до лобнаго места простерл еси/и в нем Твою, Спасе, крепость уяснил еси,/сим укрепляя нас,/и спасай выну в мире//молитвами Богородицы, Христе Боже, и спаси нас. Кондак воспоминания явления на небе Креста Господня в Иерусалиме, глас 4

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-05-...

Святейший Патриарх Кирилл поздравил протоиерея Димитрия Смирнова с 60-летием со дня рождения 27 марта 2011 г. 19:05 27 марта 2011 года, в неделю 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию святителя Василия Великого в Успенском Патриаршем соборе Московского Кремля. По окончании Литургии Святейший Патриарх Кирилл поздравил председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями   протоиерея Димитрия Смирнова с 60-летием со дня рождения: «Я хотел бы сердечно приветствовать Вас, отец Димитрий, в связи с этой датой. Вы хорошо известны людям не только как руководитель Отдела, на плечи которого возложена тяжелая ноша и большая ответственность — нести пастырское окормление воинства нашего. Никогда без силы духа армия не была способна побеждать врага. Эту силу духа воспитывали по-разному: иногда на основе страха перед наказанием, иногда на основе больших материальных вознаграждений, когда воинам отдавали на разграбление захваченные города и страны, а иногда на самой прочной основе — на силе веры. Страх проходит, и на место страха приходит измена; и насыщение богатством не ограничивается достойным вознаграждением, но нередко переходит в грабеж и мародерство; а вот воин, основывающий свое служение Отечеству на вере в Бога, на принятии Божественных нравственных истин, готов отдать даже жизнь за ближних своих — не потому что он напуган и не потому что ему много заплатили, а потому что такова заповедь Божия: блажен, кто душу свою отдаст за други своя (см. Ин. 15, 13). Нам предстоит большой труд по духовному воспитанию нашего воинства. Время, в которое мы живем, непростое. Как свидетельствует слово Божие, будут в те времена и войны, и военные слухи (см. Мф. 24, 6). Действительно, войны и военные слухи сегодня наполняют землю, и поэтому воинство Отечества нашего должно быть всегда способным защитить народ свой, святыни свои, Отечество свое от любых поползновений внешнего врага. Хотел бы поблагодарить Вас за Ваши труды как настоятеля московских храмов, как доброго провозвестника слова Божия, проповедника. Вы трудитесь, в том числе, и на телевидении, отдавая этой работе много времени и сил. Все это приносит добрый плод». Во внимание к усердным трудам во благо Церкви и в связи с 60-летием со дня рождения Предстоятель Русской Церкви вручил отцу Димитрию орден святого благоверного князя Димитрия Донского II степени. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1439363.ht...

3. Увещание предать себя в волю Божию Мы ничего не можем сделать для себя лучше и безопаснее (спасительнее для души), как совершенно покориться воле Божией, всецело предать свою волю воле Божией, повторяя слова первосвященника Илии: «Он – Господь, что Ему угодно, то да сотворит» ( 1Цар.3:18 ), и слова царя Давида: «Если я обрету милость пред очами Господа, то Он возвратит меня и даст мне видеть Его и жилище Его; а если Он скажет так: “нет Моего благоволения к тебе”, то (смиренно возглашу:) вот я, сотвори со мною по святой воле Твоей» ( 2Цар.15:25–26 ); – и слова Иуды Маккавея: «какая будет воля на небе, так да сотворит Господь» ( 1Мак.3:60 ); наконец, помолись, предавая каждый себя всецело воле Божьей вместе со Христом Спасителем: «Отче Мой (Небесный)! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя» ( Мф.26:42 ). Если Сын Божий столь послушен был и в совершенстве исполнил волю Отца Своего Небесного, говоря о Себе: «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» ( Ин.6:38 ); если это требовалось от Сына Божия (как человека), то слугам тем более должно повиноваться своему Господу и Владыке жизни и смерти, всецело последовать Его воле, ни в чем не сопротивляясь Его владычеству. Св. правда требует от нас того, чтобы угодно было каждому человеку то, что от вечности было то или другое угодно Богу. Воин в полках, услышав трубный голос или барабанный бой, призывающий к походу, собирает свои вещи; получив же приказ вступить в бой с противником, оставляет все лишнее, могущее препятствовать бою, возлагает на себя свое вооружение, и готов сердцем, очами и ушами внимать речи полководца и все в ней излагаемое исполнить в совершенстве: так и нам надлежит поступать, находясь во все течение временной нашей жизни в борьбе с влечениями (страстями) плотскими, прельщениями мира и искушениями горделивого духа тьмы. Мы должны быть во всем послушны своему Вождю, Учителю и Наставнику – Спасителю нашему Иисусу Христу, Господу нашему; должны подражать (по мере сил наших) Его примеру и делам, изображенным в евангельском Его учении. (Сост. по кн. « Илиотропион , или сообразование человеч. воли с Божест. волею», Иоанна Максимовича , митроп. Тобольского. Киев. 1890 г. стр. 64–66). Читать далее Источник: Уроки и примеры христианской надежды : опыт катехиз. хрестоматии/сост. протоиерей Г. Дьяченко. - Репр. изд. - Москва : Паломник, 1998. - XXVIII, 626 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 7, 2007 год Мамврийский дуб Мамврийский дуб. Русская святыня в Палестине. - Индрик, 2007. 60 с., ил. Этот небольшой альбом, прекрасно иллюстрированный тридцатью уникальными архивными фотографиями, посвящен одной из удивительных религиозных реликвий, священной для представителей всех монотеистических религий. Речь идет о Мамврийском дубе, представляющем собой остатки дубравы Мамре, у которой произошло явление трех ангелов Аврааму, считающееся в христианстве первым откровением о Святой Троице. Кроме самой Библии, о дубе упоминает античный автор Иосиф Флавий, называя его Огигесом (великаном). Свидетельствует о нем и блаженный Иероним, видевший лишь пень от срубленного дуба. Оставил нам свое описание дуба (вновь, видимо, выросшего!) и знаменитый средневековый русский паломник игумен Даниил. В 1868 году начальник русской Духовной Миссии в Иерусалиме архимандрит Антонинин Капустин приобрел в собственность Миссии участок земли, на котором растет дуб. В данной книге архивные фотографии, предоставленные Государственным музеем истории религии, иллюстрируют деятельность Русской Миссии и паломничества к дубу в период с 1870-х по 1920-е годы. Тексты, сопровождающие фотографии, являются переложением (а, к сожалению, не дословным их воспроизведением!) двух очерков о Мамврийском дубе, принадлежавших великим ученым-литургистам прошлого века: А. А. Дмитриевскому и М. Н. Скабаллановичу. Описание «поклоннического богослужения» у дуба в 1886 году взято из очерка Ф. Я. Покровского. В «Приложении» напечатана проповедь, сказанная на Литургии у дуба перед причастием паломников отцом Александром Анисимовым в 1882 году, четыре «Беседы» об Аврааме отца Дмитрия Державина и стихотворение С. И. Пономарева «Поездка к Мамврийскому дубу». На обложке книги воспроизведено изображение Святой Троицы, выполненное на спиле одной из ветвей Мамврийского дуба, на обороте которой сделана следующая надпись: «Святая Троица изображена на древе Мамврийского дуба. Видимое на сей иконе древо есть точный снимок с натурального древа, что близ Старого Иерусалима. 1880 г. Июня, 6 дня». Тираж книги не указан. Книга предоставлена магазином «Слово» Сергей Наконечный

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/7/17...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 28 июля 2009, 18:57 Молодежный лагерь скаутов — джамбори — разбил 28 июля палатки на живописном берегу Красного озера в Ленинградской области. Карельский перешеек на десять дней стал местом проведения масштабного мероприятия в честь столетия российского скаутинга. 24 июля 2009, 22:21 Акция пройдет в рамках поддержанной правительством Ленинградской области десятилетней программы «Александр Невский — имя России». 15 июля 2009, 14:04 ИА «Вода живая» завершает публикацию результатов социологического опроса на тему Апокалипсиса, проведенного под эгидой нашего агентства среди респондентов-христиан. 18 июня 2009, 00:50 Продолжаем публикацию результатов социологического опроса верующих по теме Апокалипсиса. Анализируем ответы на вопрос «Представьте, что из достоверных источников вы узнали, что «конец света» будет через 30 дней. 10 июня 2009, 23:16 Организатор проекта - братство святой Анастасии Узорешительницы - более 10 лет оказывает помощь подросткам в неволе. 6 июня 2009, 00:15 Фестиваль ежегодно проводится с сентября 2002 года в четыре тура, приуроченных к знаменательным историческим датам, связанным с именем святого благоверного великого князя Александра Невского. 2 июня 2009, 00:44 ИА " Вода живая " продолжает публикацию результатов социологического опроса прихожан петербургских храмов. Мотивом интернет-исследования была тема " С чего начинается храм? " . 30 мая 2009, 23:15 Инициатором акции стала инициативная группа " Азбука Веры - Омега " из Санкт-Петербурга. В акции участвуют 60 организаций и инициативных групп из 35 субъектов России. 29 мая 2009, 23:59 Встреча прошла в Ледовом дворце, где собралось более 8 тыс человек. На трибунах висели плакаты: " Церковь – духовный университет " , " В будущее – с верой! " , " Будущее – в наших руках " . 18 мая 2009, 23:53 Идея телемоста родилась в городе на Неве. Члены Покровского студенческого совета уже провели пять интерактивных бесед с ровесниками из городов России и США. В блогах 20 апреля 2011 29 марта 2011 25 марта 2011

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=6&ta...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010