> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 5: 29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 ЕЗД 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего избраны были к отправлению родоначальники по коленам их, и жены их, и сыновья их, и дочери их, и рабы их, и рабыни их со скотом их. 1По сих же избрани суть изыти началницы домов отечеств по племеном их, и жены их, и сынове их, и дщери их, и раби их, и рабыни их, и скоти их: 2Дарий послал с ними тысячу конников, доколе они не введут их в Иерусалим с миром, с музыкою, с тимпанами и трубами. 2и Дарий царь посла с ними конники тысящу, дондеже возведут их во Иерусалим с миром и с мусикиею, с тимпаны и трубами: 4И сия суть имена мужей, иже взыдоша по отечеством своим и по коленом в части началств своих: 5 священники, сыны Финееса, сыны Аарона, Иисус, сын Иоседека, сына Сареева, и Иоаким, сын Зоровавеля, сына Салафииля из дома Давидова, из рода Фареса, колена же Иудова, 5 священницы сынове Финееса, сына Аароня, Иисус сын Иоседека Сареова и Иоаким сын Зоровавеля сына Салафиилева, от дому Давидова, от рода Фаресова, колена же Иудина, 6который говорил пред Дарием, царем Персидским, мудрые слова на втором году царствования его, в месяце Нисане, месяце первом. 6иже глаголаше при Дарии цари Персстем словеса премудра, во второе лето царства его, месяца Нисана, перваго месяца. ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того, что не было преступлением, – характерный риторический ход, имеющий целью подчеркнуть искренность подзащитного, но не имеющий никакого отношения к обвинению в нарушении закона. 24: 15. Фарисеи и другие иудеи, верившие в воскресение праведников, не сходились во мнениях в вопросе о воскресении грешников. Одни считали, что грешники будут воскрешены для суда (после которого их ожидает либо уничтожение, либо вечные муки) ; другие считали, что они не будут воскрешены вообще. Первые христиане, высказывавшиеся на эту тему, поддерживали представление о воскресении грешников для суда ( Ин. 5: 29; Отк. 20: 5 ) , что естественным образом вытекает из Дан. 12: 2. 24: 16. Здесь Павел подразумевает, что человек, имеющий надежду на то, о чем говорится в ст. 15, всегда старается быть непорочным перед Богом и людьми. Доказательство, основанное на вероятности, считалось вДревнем судопроизводстве наиболее убедительным. 24: 17. Благотворительность высоко ценилась в иудаизме, но едва ли это сообщение могло произвести впечатление на Феликса. Более важным ему могло показаться то, что доставка пожертвований была несомненным доказательством верности Павла своему народу и обычаям предков. И ... далее ...
БЫТ 29 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... встал Иаков и пошел в землю сынов востока [к Лавану, сыну Вафуила Арамеянина, к брату Ревекки, матери Иакова и Исава]. 1И востав Иаков на нозе, иде в землю восточную к Лавану сыну Вафуила Сирина, брату же Ревекки матере Иаковли и Исавли. 2И увидел: вот, на поле колодезь, и там три стада мелкого скота, лежавшие около него, потому что из того колодезя поили стада. Над устьем колодезя был большой камень. 2Узре же, и се, кладязь на поли: и бяху тамо три стада овец, почивающе при нем: от того бо кладязя напаяхуся стада. Камень же велий бяше над устием кладязя. 3Когда собирались туда все стада, отваливали камень от устья колодезя и поили овец; потом опять клали камень на свое место, на устье колодезя. 3И собирахуся тамо вся стада: и отваляху камень от устия кладязя и напаяху овцы: и паки полагаху камень на устии кладязя на месте своем. 6Он еще сказал им: здравствует ли он? Они сказали: здравствует; и вот, Рахиль, дочь его, идет с овцами. 8Они сказали: не можем, пока не соберутся все стада, и не отвалят камня от устья колодезя; тогда будем мы поить овец. 8Они же реша: не можем, дондеже соберутся вси пастуси и отвалят камень от устия кладязя, и напоим овцы. 9Еще он говорил с ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Их можно отнести и ко всем святым мученикам, которые не восхотели отрещись благочестия, дабы чрез то избавиться от рук тиранских. Но почему мученики, могши избавиться мучений и смерти, не восхотели избежать того? ««Да лучшее воскресение», глаголет святой Апостол Павел, улучат " ». Какое же то воскресение? Воскресение мертвых есть двоякое: одно живота, а другое суда: все мертвые воскреснут, когда вострубит Ангельская труба, ««и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота»», то есть воскреснут, дабы прейти в жизнь вечную и царство небесное: ««а сотворшии злая в воскрешение суда»» ( Ин. 5: 29 ) , то есть воскреснут для того, чтобы идти в вечную муку. Воскресением убо лучшим назвал здесь Павел воскресение живота. И так святые мученики не восхотели отречением небесной истины избавиться предлежащей им смерти для того, чтобы не воскреснуть им ««в воскрешение суда»», но дабы улучить лучшее воскресение, то есть соделаться наследниками небесного царствия: посему-то и Богомудрый Елеазар говорил: ««аще бо нынешния муки человеческия и избавлюся, но руки Всемогущаго ни жив, ни умерый избегу»» ( 2Мак. 6: 26 ) . Елисею входящему в Вефиль поругалися малые дети, вышедшие из города ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Их можно отнести и ко всем святым мученикам, которые не восхотели отрещись благочестия, дабы чрез то избавиться от рук тиранских. Но почему мученики, могши избавиться мучений и смерти, не восхотели избежать того? «Да лучшее воскресение», глаголет святой Апостол Павел, улучат " ». Какое же то воскресение? Воскресение мертвых есть двоякое: одно живота, а другое суда: все мертвые воскреснут, когда вострубит Ангельская труба, «и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота», то есть воскреснут, дабы прейти в жизнь вечную и царство небесное: «а сотворшии злая в воскрешение суда» ( Ин. 5: 29 ) , то есть воскреснут для того, чтобы идти в вечную муку. Воскресением убо лучшим назвал здесь Павел воскресение живота. И так святые мученики не восхотели отречением небесной истины избавиться предлежащей им смерти для того, чтобы не воскреснуть им «в воскрешение суда», но дабы улучить лучшее воскресение, то есть соделаться наследниками небесного царствия: посему-то и Богомудрый Елеазар говорил: «аще бо нынешния муки человеческия и избавлюся, но руки Всемогущаго ни жив, ни умерый избегу» ( 2Мак. 6: 26 ) . h5 Евр. 11: 36. Друзии же руганием и ранами искушение прияша, еще же и ... далее ...
ЖИЗНЬ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 10; 2 Петр 1. 3; Рим 1. 17; 8. 13; 1 Фес 5. 10; Евр 12. 9) . Поскольку истинная Ж. есть избавление от смерти, о ней часто говорится в связи со спасением ( σωτηρία - Рим 5. 10 ) , нетлением ( ἀφθαρσία - 2 Тим 1. 10 ) . Вечную Ж. человек «наследует» (κληρονομεῖν - Мф 19. 29; Мк 10. 17; Лк 10. 25; Тит 3. 7; 1 Петр 3. 7) , «получает» (λαμβάνειν, ἀπολαμβάνειν - Мк 10. 30; Лк 18. 30; ср. : Мф 19. 16) , «входит» в нее (εἰσελθεῖν - Мф 18. 8-9; 19. 17; Мк 9. 43, 45) , и условием при этом служат его дела: «Так поступай, и будешь жить», - говорит Господь (Лк 10. 28; ср. : Мф 25. 46; Мк 10. 17, 30; Ин 5. 29; 12. 25; Рим 2. 7; 6. 22-23; Гал 6. 8) ; их совокупность представляет собой особый путь, ведущий в Ж. (Мф 7. 14) , которым является и покаяние ( μετάνοια - Деян 11. 18 ) . Лит. : Burkitt F. C. A Critical History of the Doctrine of a Future Life in Israel, in Judaism and in Christianity. L., 19132; Lindblom Ch. J. Das ewige Leben: Eine Studie über die Enstehung der religiösen Lebensidee im NT. Uppsala, 1914; Frey J. «Vie» dans lÉvangile de St. Jean Biblica. 1920. Vol. 1. P. 37-58, 211-239; Sommerlath E. Der Ursprung des neuen Lebens nach Paulus. Lpz., 1923; Janot E. Le pain de ... далее ...
Приходская еженедельная газета № 77 . 6 мая 2018 ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... не может сравняться с величием этой жертвы; но чем она выше, чем драгоценнее по своим последствиям и по безмерному величию Того, Кто принес ее, тем возмутительнее поступает искупленный Им грешник, если не ценит этой жертвы и бесстрашно оскверняет себя теми грехами, за которые пролита пречистая кровь на кресте. Христос спас нас Своею смертью потому, что Он восторжествовал над нею Своим воскресением и тем положил начаток нашему воскресению. Но не все воскреснут для вечного блаженства, многие воскреснут на вечное осуждение. К первым принадлежат «творившие добро», к последним «делавшие зло» ( Ин. 5: 29 ) . Итак, мы должны радоваться воскресению Христову с трепетом, в виду того, что оно не для всех окажется спасительным. Вознесением Своим на небо Господь открыл нам путь на небеса. Но чтобы водвориться на небесах вместе с Христом, надобно быть верным слугою Его. «Где Я, там и слуга Мой будет» ( Ин. 12: 26 ) . Грешники нераскаянные сами себе заграждают путь на небо, открытый только для тех, которые служили Христу на земле верою и правдою. Христос, вознесшись с телом на небеса, не оставил сирыми верующих в Него. Он согласно Своему обетованию пребывает с ними и пребудет «до ... далее ...
УСПЕНСКИЙ ЛИСТОК №6 | СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ село ...Искать в Источникеchurch.ua
... сладкие брашна и напитки, кроме удовольствия поклонения золотому тельцу. Но им и конец будет по делам их. А мы посмотрим на величественное зрелище, как Жизнодавец наш воскрешает дочь Иаира. Выслав всех вон из комнаты, где лежала умершая, кроме Петра, Иакова и Иоанна да отца и матери умершей, и, взяв ее за руку, возгласил: «Девица! Встань». И что же? Вот, братья, образ нашего будущего воскресения: подобный глас Сына Божия услышат мертвецы во второе пришествие Сына Божия и, услышавши, оживут, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая – в воскрешение суда ( Ин. 5, 29 ) . Вот вам урок о воскресении, затвердите его хорошенько, помните, что вы воскреснете. И только? Нет, и живите по-христиански, чтобы достигнуть блаженного воскресения: будьте воздержны и целомудренны, терпеливы, незлобивы, смиренны, снисходительны, милосерды, единодушны. Друг друга подвизайте, друг друга влеките в Царство Небесное. Аминь. Правящий архиерей Архиепископ Мукачевский и Ужгородский Феодор Найти: 30 июня, суббота (17 июня по ст. ст.) Мчч. Мануила, Савела и Исмаила (362) . Сщмч. Аверкия Северовостокова пресвитера (1918) ; прп. Максима Попова исп. (1934) ; мц. Пелагии ... далее ...
В молитвах не усыпающая / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... своих обителей, иноки подчеркивают свое стремление стяжать дары Святого Духа, храня обет девства подобно Деве Марии. Господь благословил Ее обет, когда воплотился от Пречистой Девы. Об этом мы неоднократно слышим за праздничным богослужением в праздник Успения Богородицы. В одном из песнопений Она воспевается как Матерь Жизни — Христа Спасителя, Который поселился «в Ее вечно девственной утробе», в другом Церковь славит Богородицу, в Рождестве сохранившую девство. Событие, которое вспоминается в праздник Успения Богородицы, дает всем христианам твердую надежду на «воскресение жизни» ( Ин. 5, 29 ) со Христом. Ведь на Его Пречистой Матери полностью исполнились обетования вечных блаженств упокоения в Боге. Пресвятую Деву, как поет Церковь, «гроб и смерть не удержали», поскольку Она, как пишет святитель Григорий Палама, удостоилась принять «все благодати Духа». Пресвятая Богородица, как и все представители рода человеческого, имела ограниченные силы и немощи естества, поврежденного богоотступничеством первых людей. Но в непримиримой борьбе с грехом Она исполнила все Евангелие по слову Христа: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» ( Лк. 11, 28 ) . Эти слова ... далее ...
Слово спасающее и обвиняющее / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... (1) . Отречься от Бога можно самой жизнью, хотя уста при этом могут лицемерно исповедовать Всевышнего. Но отношение к слову Божьему и Богу познается в повседневности бытия, а не в горячих дебатах на тему религии. «Слово Божие… проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» ( Евр. 4, 12 ) – писал апостол Павел. Оно судит уже здесь и сейчас, и в полноте довершит свой суд за пределами нашего земного существования. Судья строг и неподкупен, но требует лишь одного – нашей любви. Деятельная любовь ломает все преграды между судьей и подсудимым, и способна превратить суд в радостное «воскресение жизни» ( Ин. 5, 29 ) . Такой суд пусть встретит всякая христианская душа, принявшая семя слова Божьего и вставшая на путь его осуществления в жизни. Сергей Комаров Источник: Радонеж 10 ноября 2016 г. (1) Сайт Введенского мужского ставропигиального монастыря Оптина Пустынь. Толкования Священного Писания. Евангелие от Иоанна 12, 48. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 29
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера