Миротворческие усилия Московского Патриархата на Ближнем Востоке продиктованы евангельским учением о стремлении к миру как одной из основополагающих ценностей человеческого рода. Миротворчество присуще Церкви как одна из важнейших миссий её служения в окружающем мире. Содействие утверждению мирного сосуществования между людьми опирается на Священное Писание и Предание Церкви, подтверждено историческим опытом бытия Церкви. Мир является даром Божиим и благословением от Господа. «Господь благословит народ Свой миром» (Пс. 29, 11), можем мы найти у псалмопевца Давида. Другой ветхозаветный пророк Исайя восклицает: «Господи! Ты даруешь нам мир» (Ис. 26, 12). Христос благословляет Своих учеников «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14, 27). Перенимает это благословение апостол Павел, жизнь и служение которого были тесно связаны с древней Антиохией, и, в свою очередь, благожелает верующим: «Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем» (2 Фес. 3, 16). В основании церковного миротворчества лежит любовь к человечеству как венцу творения Божия, стремление защитить священный дар жизни, заповеданные Иисусом Христом: «…Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22, 37-39; Мк. 12, 30-31; Лк. 10, 27). Призыв к миротворчеству как неотъемлемой составляющей нравственного роста и совершенствования человека содержится в Нагорной проповеди Иисуса Христа, где среди заповедей блаженств упоминается следующая: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф. 5, 9). О значении воплощения в жизни христианина этой заповеди свидетельствует обещанное сыновство, как теснейшее отношение между человеком и Богом. Данная заповедь была воспринята апостолами и передана первым христианским общинам и всем последующим поколениям христиан. Апостол Павел побуждает «искать того, что служит миру» (Рим. 14, 19), «обуть ноги в готовность благовествовать мир» (Еф. 6, 15), а апостол Пётр призывает: «…ищи мира и стремись к нему» (I Пет. 3, 2). Вся апостольская проповедь проходила под знамением мира.

http://bogoslov.ru/article/4220472

Будучи сотрудником парфюмерной лаборатории А. Рождественского в Грасе, З. 21 марта 1935 г. получил командировку в Эстонию, Латвию и Литву с целью налаживания деловых связей с прибалтийскими коммерсантами. По пути весной 1935 г. посетил Спасо-Преображенский Валаамский монастырь . Принял участие в реставрации крыльца и звонницы ц. свт. Николая Чудотворца в Псково-Печерском мон-ре, что принесло З. широкую известность в рус. Прибалтике. В Печорском у. обнаружил древнеслав. городище Митковицкий «городочек», где в ходе археологических раскопок нашел неск. предметов каменного века. Осенью 1935 г. возвратился во Францию. Впосл. занимался археологическими и этнографическими исследованиями в Эстонии в сотрудничестве с Археологическим ин-том им. Кондакова в Праге, с Базельским ун-том и др. учреждениями. В 1937 г. ездил в Эстонию от музея Трокадеро (Париж) и Мин-ва просвещения Франции, результатом работы стали многочисленные рисунки, схемы, планы местности и карты Изборского края. 7 июня 1938 г. был командирован Музеем естественной истории (Музеем человека) в Прибалтику с целью изучения района Сетумаа, Чудского оз. и р. Нарвы. Экспедиция была организована при содействии П. Н. Милюкова , собравшего часть средств. Вместе с 2 научными сотрудниками и 4 рабочими З. обследовал Изборск, Малы, Печорский у., осенью 1938 г. вернулся во Францию. По результатам поездок многократно выступал в Париже с докладами о древностях Петсери и Изборска (О древностях Изборского и Печерского края//Последние новости. 1935. 26 сент. С. 3), в парижском об-ве «Икона» сделал доклад «Монастырские и церковные древности Печерского края в Эстонии». Позднее составил «Записку о произведенном обследовании древностей Псковского и Изборского края и о результатах археологических разведок 1935-1938 гг.» (П., 1946) и «Записку о дохристианских пережитках и религиозных верованиях сетских чудо-эстонцев и крестьян Печерского края» (П., б. г.). В рассказе «Обитель» описал посещения Псково-Печерского мон-ря и судьбы своих соработников по экспедициям в Печорском крае (Новоселье. 1946. 29/30. С. 35-54). Успешной экспедиционной работе способствовали умение З. устанавливать доверительные отношения с местным населением, близкое знакомство с Печерским еп. Иоанном (Булиным) , принадлежавшим к народности сету. По нек-рым свидетельствам, З. имел отношение к деятельности антисоветской террористической орг-ции «Братство Русской Правды» и, живя в Риге, возглавлял латв. отд-ние «Русского отряда».

http://pravenc.ru/text/200115.html

В истории России М. Ф. известна как общественный деятель, руководитель ряда благотворительных учреждений. Сразу по приезде в Россию в 1866 г. она включилась в работу Ведомства учреждений имп. Марии, которое тогда возглавляла имп. Мария Александровна (супруга Александра II). Общество было образовано в 1797 г., когда московский и с.-петербургский воспитательные дома перешли под личное покровительство супруги имп. Павла I Петровича Марии Феодоровны. Это была одна из крупнейших и старейших благотворительных орг-ций в России под покровительством императриц: Александры Феодоровны, Марии Александровны, а после ее смерти - М. Ф. Об-во заботилось о сиротах, опекало ин-ты благородных девиц, оказывало помощь проживавшим в богадельнях, позднее - калекам, старикам, неимущим, к-рым предоставляло пропитание, жилье, выдавало денежные пособия или вносило плату за обучение и лечение. После смерти имп. Марии Александровны имп. Александр II 22 мая 1880 г. издал манифест, обращенный к цесаревне М. Ф., который гласил: «Мы исполняем сердечный долг в отношении всех учреждений Императрицы Марии, вверяя их Вашему Высочеству... Мы питаем твердую уверенность, что непосредственное Ваше покровительство послужит для означенных учреждений залогом преуспеяния и дальнейшего развития на пользу дорогого Отечества» (ГАРФ. Ф. 642. Оп. 1. Д. 198. Л. 1-3). 29 мая 1880 г. был издан Рескрипт о назначении цесаревны управляющей Ведомством учреждений имп. Марии. Встав во главе ВУИМ, М. Ф. прежде всего обратила внимание на проблему беспризорных детей и детей-сирот. Помощь детям стала приоритетной в деятельности ведомства и развивалась в 2 направлениях - призрение младенцев в воспитательных домах и забота о подопечных в возрасте от 2 до 18 лет в детских приютах. По инициативе М. Ф. осуществлялась децентрализация системы воспитательных домов для новорожденных сирот. В нач. 80-х гг. XIX в. воспитательные дома в Российской империи существовали только в Москве и С.-Петербурге. В 1891 г. в память 25-летнего юбилея бракосочетания имп. Александра III и М. Ф. были открыты т. н. серебряные приюты «Ясли» в неск. губернских и уездных городах: Вологде, Полтаве, Екатеринославе, Петрозаводске, Риге, Томске, Рыбинске, Моршанске, Керчи, Таганроге. Так, 28 окт. 1891 г. в Вологде, на Златоустинской набережной (ныне - набережная 6-й Армии), в каменном здании, пожертвованном купцом Т. Е. Колесниковым, был открыт приют для 200 младенцев. Приют существовал на пособия от земства и пожертвования частных лиц. В 1898 г. его капитал составлял более 30 тыс. р.

http://pravenc.ru/text/2562160.html

В этих напутствиях, прозвучавших почти две тысячи лет назад, и великая любовь, и забота, и тревога. Дай Бог, чтобы здесь, в Сретенском монастыре, среди братии, студентов, сотрудников, прихожан царила бы заповеданная Христом любовь, горячая вера, искренняя и охотная забота друг о друге. Чтобы никогда не было того, о чём тревожился апостол Павел, оставляя учеников в Асии. Чтобы всегда царили мир и радость о Христе. А для этого нужно лишь одно: чтобы Господь Иисус Христос, верность Ему, исполнение Его заповедей — были бы главной целью жизни и братии, и прихожан. Тогда всё наносное, всё завистливое, злое и искусительное, встающее на пути человеческой жизни, отойдёт в сторону, не будет иметь никакого существенного значения, превратится в ничто — в пар, в туман рядом с Иисусом Христом, Господом и Богом нашим. Об этом же говорит нам сегодня в Евангелии от Иоанна Сам Господь Иисус Христос, прощаясь с учениками: “Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа” (Ин. 17:3). Знать одного лишь Бога, Господа Иисуса Христа, стремиться лишь к Нему. И только тогда все без исключения проблемы, беды, сложности, все испытания будут легко преодолимы. Тогда мы жизнью своей поймём удивительные слова Господа: “Возмите иго Мое на себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть” (Мф. 11:29-30). Ещё и ещё раз благодарю вас всех за те совсем без малого двадцать пять лет, которые мы провели здесь вместе. Мы вместе трудились над становлением этой обители, над становлением братства и прихода, над созданием Сретенской духовной школы и воспитанием наших студентов. Ведь будущих пастырей воспитываем не только мы, священники и преподаватели, но и вы, братия и прихожане монастыря. Глядя на вас, на ваше благочестие, на вашу любовь к Богу и верность Ему, на любовь к ближним своим, они учатся тем урокам, которые не преподашь словами. Учатся примерами вашей жизни, испытаний и даже самой смерти. А это и есть самые великие и прекрасные уроки.

http://pravoslavie.ru/113066.html

Виды и роды сей «лести», по отношению к племенам и народам, по отношению к «временам и срокам» в племенах и народах, а также по отношению к отдельным обществам людей в их положении и к отдельным лицам в их также положении и состоянии, весьма, конечно, разнообразны, и не только в степенях – количественно, но и по существу качественно могут быть не сходны, однако конец всех сих видов и родов диавольской лести для всех сынов человеческих один и тот же, именно – отвращение их от Бога, с одной стороны, чрез ожесточение духа человеческого в растлении нравов, с другой стороны, чрез наклонение мысле-сознания людей к атеистическому мировоззрению; с откровением же «Царства Божия» в мире диавольская мировая лесть направлена кроме того к отвращению людей от Христа прежде всего, так как и действие благодати Духа Божия о Христе Иисусе, как Боге Спасителе, и « Церковь Христова» чрез благодатных своих чад, и желание-стремление к спасению в Боге всех тех сынов человеческих, сохранивших в себе начала «премудрости Божией», которые, несмотря на плен греховный в естественном их состоянии, будут приходить, как приходили и доселе приходят ко Христу Спасителю мира, – все сие не только «обличает» собою зло мира сего и «диавольскую лесть» «практического безбожия» судит собою в роде человеческом, но и творить диавола «связанным» в мире пред именем Христа (Сн. Мф.12:29 ; Лк.11:22 ; Мк.16:17 ), а «дела его разрушенными» ( 1Ин.3:8 ). «Диавольская», следовательно, «лесть» ныне, при «совершившемся» ( Ин.19:30 ) спасении рода человеческого в Иисусе Христе, при откровении и действии в мире «Царства Божия, пришедшего в силе» ( Мк.9:1 ), должна, в целях отвращения людей от Бога чрез «практическое безбожие», как бы совместно обнимать собой и любодейство мысли сынов человеческих в спекулятивном безбожии, и любодейство их мысли и воли в оправдании «пространных врат и широкого пути» жизни ( Мф.7:13 ), и любодейство чувство-сознания и мысле-воления в области Веры Божией по отношению собственно к христианству. Так, действительно, и являет себя действующей ныне в главных своих течениях «диавольская лесть»: во-первых, в области «диалектики», под знаменем якобы «научной науки», она стремится доказать якобы обоснованным на свидетельстве «научных данных» мировоззрение материалистическое на бытие и жизнь, во-вторых, в области «социологии», под знаменем наилучшего якобы устроения земного жребия сынов человеческих, она стремится как бы закрыть совершенно небо и вечность для сынов человеческих в их сознании ради земли и ради ее временных – так называемых «земных благ», и в-третьих, в области религии, под знаменем тех или других «религиозных восхищений» и религиозных выступлений людей, порывающих или совершенно или только еще отчасти связь свою с Христовой Церковью , она стремится так или иначе, – в той или другой силе и в той или другой степени, – разрушать дело Христово в мире, отвращая сынов человеческих от Христа, как Бога Спасителя, и от Его Церкви, как «скинии Бога с человеками».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/b...

До окт. 1917 г. на территории совр. И. и У. е. насчитывалось ок. 250 правосл. церквей (из них 9 - в Ижевске, 5 - в Воткинске, 6 - в Сарапуле, 4 - в Глазове; см.: ГАРФ. Ф. Р-6991. Оп. 1. Д. 161. Л. 4), 2 мон-ря в Сарапуле (женский в честь Благовещения Пресв. Богородицы и мужской во имя св. Иоанна Предтечи, оба мон-ря закрыты в 1923), 2 духовных уч-ща (в Сарапуле и Глазове). В 1922 г. в Вотской автономной обл. значилось ок. 150 правосл. храмов ( Микрюкова. Религиозные объединения). В 1917-1940 гг. в Удмуртии было закрыто более 200 храмов, из них 70 полностью разрушены, 137 переоборудованы под «культурно-хозяйственные цели». Первым пострадал кафедральный Михайловский собор. В нач. 1923 г. среди рабочих Ижевского завода была развернута кампания за передачу собора под Дворец труда. В нач. 1929 г. на собраниях рабочих Ижевского завода было принято решение об изъятии ряда церквей. 19 марта бюро Вотского обкома ВКП(б), «согласно наказам избирателей», в отношении храмов Ижевска постановило: «Изъять заречную Покровскую церковь под рабочий клуб с кинематографом, нагорную Александровскую церковь под зимний театр и Михайловский собор… подработать вопрос для какой цели использовать этот собор» (ЦДНИ Удмуртской Респ. Ф. 16. Оп. 1. Д. 945. Л. 72). Эти действия вызвали волнения среди верующих, к-рые собрались у закрытых храмов. Власти вынуждены были отступить, и 29 апр. 1929 г. верующим была предоставлена Покровская ц., 30 апр. возобновились богослужения в Михайловском соборе. Однако это была временная уступка, названные церкви закрыли в ходе массовой ликвидации храмов в Удмуртии в 1929-1933 гг. В 1932 г. с Михайловского собора были сброшены кресты и колокола, главный из которых весил ок. 400 пудов. В 1937 г. в соответствии с генеральным планом застройки Ижевска, принятым годом раньше, Михайловский собор разобрали, кирпичи были использованы при строительстве медицинского и педагогического ин-тов в Ижевске. На месте собора предполагалось построить грандиозный академический театр Удмуртской АССР, к-рый не был даже заложен. В 1928 г. у верующих Ижевска отобрали Свято-Троицкий собор. В течение некоторого времени в соборе совершались отпевания. 3 февр. 1938 г. храм был закрыт, через год начали разбирать купол и алтарь храма, в здании планировалось в кон. 1941 г. устроить кинотеатр, но помешала война. В 1929-1933 гг. были также закрыты храмы в Воткинске, Богородицкая ц. в с. Деменлуд Глазовского р-на, занятый обновленцами Александро-Невский собор в Ижевске и другие. С 1932 г., после ликвидации в Ижевске всех правосл. храмов патриаршей юрисдикции, Ижевские архиереи служили в единоверческой ц. во имя прор. Илии, уничтоженной в 1936 г.

http://pravenc.ru/text/293818.html

Евангелие – дня, и новомучеников (Лк., зач. 105–106). Причастен – воскресный: «Хвалите Господа…», и новомучеников: «Радуйтеся, праведнии…». Примечание. В этот день совершается панихида по всем усопшим, пострадавшим в годину гонений за веру Христову (согласно определению Священного Синода Русской Православной Церкви от 30 января 1991 года на основании решения Поместного Собора 1917–1918 гг.). 1 Определением Архиерейского Собора 1992 года празднование Собора новомучеников и исповедников Российских установлено совершать 25 января (при совпадении этого числа с воскресным днем) или в ближайшее воскресенье после него. В связи с различием практик, принятых в Русской Зарубежной Церкви и в Церкви в Отечестве относительно времени празднования Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, Архиерейский Собор 2013 года определил установить празднование Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской: 25 января (по старому стилю), в случае совпадения этого числа с воскресным днем; в предшествующий этой дате воскресный день, если 25 января (по старому стилю) приходится на дни от понедельника до среды; в последующий этой дате воскресный день, если 25 января (по старому стилю) приходится на дни от четверга до субботы. Священный Синод Русской Православной Церкви 29 мая 2013 года постановил утвердить для использования в официальных церковных документах и изданиях, в том числе богослужебных, именование «Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской» вместо «Собор новомучеников и исповедников Российских». Согласно определению Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2000 года, службы новопрославленных новомучеников и исповедников в дни их памяти по месяцеслову должны совершаться по службам, составленным в честь их и одобренным к церковному употреблению священноначалием Русской Православной Церкви. При отсутствии таковых служб служение отправляется по Минее общей новомученикам и исповедникам Российским (М., 2011) сообразно с ликом (чином) данного святого (см. также Минею дополнительную). При этом, по изволению настоятеля, службы новых святых могут как соединяться (с применением надлежащих уставных предписаний) с остальными службами дня, так и совершаться в данный день отдельно (в таком случае другие службы дня поются в ин день, по указанию настоятеля, или совершаются на повечерии этого же дня; порядок пения канонов и стихир на повечерии см. 13 марта, во вторник 2й седмицы Великого поста). Службу Собора новомучеников и исповедников см.: Минея дополнительная. М., 2005. С. 198–214; Минея-Январь. М., 2002. Ч. 2. 608–622; Минея общая новомученикам и исповедникам Российским. М., 2011. С. 3–24.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Игнатий и вся Первенствующая Церковь. Понимаемая прямо, эта идея является кощунственным идолопоклонством: Христос — это Христос, и никакой епископ, то есть никакой носитель никакого церковного служения не может претендовать на то, что он каким угодно образом, пусть даже символически, «заменяет» Христа. Иначе наша живая вера, в центре которой стоит личное непосредственное общение человека с Единственным и незаменимым Христом, превращается в общерелигиозный символизм. В этом — главная опасность данной идеологемы: подмена живой жизни во Христе теми или иными отвлечёнными «символами». Об этом искривлении церковного сознания много и убедительно писал прот. Александр Шмеман. Здесь же коренится и причина неуспеха миссии, когда проповедуется не Сам Христос и не конкретная жизнь в Нём и с Ним, а нечто иное; в данном случае — некое символическое клерикальное посредство, без которого доступ ко Христу закрыт. Вторая идея — слова, принадлежащие священномученику Киприану Карфагенскому (III век) «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец». В той конкретной ситуации, в которой эти слова были произнесены (св. Киприан боролся против раскола), они были вполне уместны и оправданы. Но, расширив сферу своего приложения, они вошли в вопиющее противоречие с Евангелием. Бог — Небесный Отец всех людей; Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5, 45). Отношения Бога и человека совершаются без какого бы то ни было посредства. Церковь в этих взаимоотношениях (я имею в виду институциональную церковь) — вовсе не посредник. Она есть подательница средств к богообщению, обучение богообщению, внешние подпорки богообщения, создание среды для него — но не само богообщение. Церковь есть друг Жениха, Которому надлежит расти, а ей — умаляться (Ин. 3, 29–30). Мысль св. Киприана Карфагенского, став идеологемой, перевернула всё с ног на голову. Институциональная церковь, понимаемая произвольно (сама Церковь не имеет точно сформулированного экклезиологического догмата), начинает решать, кому Бог Отец, а кому — не Отец.

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=29...

Итак не всё то, что находится в Писании и образах, пригодно для духовного созерцания: но если берётся лицо какого-нибудь человека, изображающего нам в себе Христа, то по справедливости мы должны обходить человеческие недостатки и останавливаться на одних только существенно важных чертах, повсюду отыскивая то, что может быть полезно для цели предмета. Точно так же мы будем рассуждать и об Ионе. Он как бы предъизображает нам таинство Христа: впрочем не всё, случившееся с ним, можно считать пригодным и необходимым для этого. Так, например, он был послан проповедовать Ниневитянам, но старался убежать от лица Божия и оказался медлительным в исполнении посольства. И Сын от Бога и Отца послан был проповедовать народам; но он не был не расположен к служению и не старался убежать от лица Божия. Пророк убеждал плывущих, говоря: возмите мя, и вверзите в море, и утолится море от вас ( Ин.1:12 ). И проглочен был китом, потом был выброшен через три дня, и после этого ушёл в Ниневию и исполнил своё служение; но не мало —23— был опечален, когда Бог умилосердился над жителями Ниневии. И Христос добровольно подъял смерть; Он пребыл в сердце земли три дня и три ночи, воскрес и после того отошёл в Галилею и повелел положить начало проповеди к язычникам. Однако ж он не был опечален подобно Ионе, видя спасаемых в покаяние. Посему, если мы не будем всякое слово исторического повествования обращать в предмет духовного созерцания, то пусть никто не ставит нам этого в вину. Как пчёлы, облетая луга и цветы, всегда собирают потребное для приготовления сотов; так и мудрый толкователь, исследуя святое и богодухновенное Писание, всегда собирая и сочетавая необходимое для изъяснения таинств Христа, предложит благопристойное и неукоризненное учение. Гл. I. Ст. 1. 2. И бысть слово Господне ко Ионе сыну Амафиину, глаголя: востани, и иди в Ниневию град великий, и проповеждь в нем, яко взыде вопль злобы его ко мне. При размышлении о служении и посольстве пророка Ионы естественно приходит на мысль воспеваемое устами блаженного Павла: или Иудеев Бог токмо, а не и языков! понеже един Бог ( Рим.3:29–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

На 24 году своего возраста, 10 апр. 1801 г., Другов вступил в брак с Марьей Васильевной, дочерью протоиерея Трехсвятительской у Красных ворот церкви, а 28 числа к той же церкви, преосв. Серафимом, епископом дмитровским, посвящен в дьякона. Тесть его, Василий Прокопьевич Хатунцевский, пользовался благоволением высокопреосвященного митрополита Платона. Незабвенный иерарх не один раз священнодействовал в Трехсвятительском храме, в праздник 30 января и, отслужив св. литургию, посещал протоиерея 183 . Василий П. скончался после кратковременной болезни, 14 июня 1805 г. 184 . На его место, согласно его желанию и просьбе, был определен Николай П–ч. Он рукоположен в священника митрополитом Платоном 29 июня, в день перво-верховных апостолов Петра и Павла и притом в день рождения своего рукополагателя, в верхней Спас-Преображенской церкви Вифанского монастыря. На другой день литургию в монастыре совершал новопосвященный иерей, а митрополит пел на левом клиросе и читал апостол. Литургия была отслужена ставленником так хорошо и правильно, что высокопреосвященный сказал о нем: «вот в этом будет толк». Святитель обратил благосклонное внимание, между прочим, на то, что, по прочтении им апостола, служащий иерей, сказав: «мир ти», не благословил чтеца-иерарха, а только поклонился ему. Владыка был неизменно к нему расположен и, обыкновенно, называл его «отцом Николаем». Последний ежегодно два раза ездил в Вифанию, любимое местопребывание митрополита Платона, для поздравления его с днем рождения и именин (18 ноября), и останавливался в его кельях. В самом начале пастырского служения о. Николай мог уже своя овцы глашать по имени ( Ин.10:3 ), п. что в сане дьяконском он имел возможность узнать внешнее положение и нужды прихожан, также присмотреться к действиям и порядкам своего почтенного предместника. В продолжение 1806 года, по назначению епархиального начальства, каждый воскресный день преподавал он в своей церкви катехизическое учение, а руководством при изъяснении оного был, конечно, катехизис Платона. Этот труд продолжал он, по собственному желанию, и весь 1807 год, а в последующие годы, вместо катехизических бесед, каждую неделю произносил вообще поучительные слова.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010