«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 1, 2010 год Дискуссия «ХРИСТИАНСТВО И АСТРОЛОГИЯ» Как православные христиане относятся к астрологии? Действительно ли эта псевдонаука прочно вошла в современную жизнь? Есть ли правда в гороскопах и допустимо ли пользоваться ими? На очередном круглом столе, проведенном «ВЖ» в Просветительском центре при храме Феодоровской иконы Божией Матери, обсуждались эти и другие вопросы, связанные со звездами. Иерей Димитрий Симонов, клирик храма Богоявления на Гутуевском острове: Энциклопедия дает такое определение астрологии: «Это оккультное учение, согласно которому по расположению небесных тел возможно предсказывать будущее отдельных людей и целых народов, исход предпринимаемых действий и происходящих событий». Астрология готова предсказывать судьбу человека по расположению звезд в момент его рождения. Гороскопы составлялись для стратегии поведения правителей и частных лиц. Астрология была очень популярна в древнем мире и даже в средневековье, когда Европа уже стала христианской. Насколько актуальна астрология для современного человека? Возможен ли какой-то диалог между астрологией и христианством? Иерей Вячеслав Санин, клирик храма Преображения Господня в Лесном: Астрология, скорее, относится к области веры, а не науки. Конечно, нам интересно изучать Божий мир, это вполне можно делать в рамках астрономии или просто любуясь звездным небом, отдавая должное предыдущим культурам и цивилизациям, которые дали имена звездам и созвездиям. Но строить серьезный диалог между астрологией и христианством я не вижу смысла. Иерей Михаил Браверман, настоятель храма святых Константина и Елены: Получается так, что мы всюду натыкаемся на астрологические прогнозы: в бесплатных газетах, которые бросают в наш почтовый ящик, на разных интернет-сайтах. Видимо, эта тема актуальна для наших соотечественников; поэтому у нас должен быть свой ответ на этот вопрос. Все мы живем, не зная будущего, и если у человека нет веры как доверия Богу, то он будет пытаться любым способом избавиться от страха неизвестности. С утра заглядывает такой человек в астрологический прогноз и получает инструкцию, как ему жить дальше. И все его вопросы решены. Реально ли это? В идеале человек должен ощущать свою связь с Тем, Кто является Владыкой Вселенной и Владыкой нашей жизни, — с Богом и с этим ощущением соотносить свою жизнь.

http://old.aquaviva.ru/archive/2010/1/68...

Это обетование давалось для утешения и подкрепления Церкви на тот день скорби ( Авв.3:16 ), одна мысль о котором наполняла душу почти безвыходной тоской и бедствия которого, по меньшей мере, равнялись ужасам времен Ахаза и Исаии (Ис. гл. 7), потому что угрожали, по видимому, погибелью в евреях народа Божия: как прилично было дому Давидову (сн. Ис.7:13 ) и теперь вспомнить или услышать обетование о Мессии, служившее средоточием всех прочих обетований и основанием того народного завета с Богом, на который указывал Пророк в молитвенном воззвании надежды: не искони ли Ты – Иегова, Бог мой, Святый мой? Мы не умрем ( Авв.1:12 ). Исполнение обетования отлагалось на время и имело последовать в конец ( Авв.2:3 ): не в последок ли дний ( Евр.1:2 ) и кончину лета ( Гал.4:4 ), как по преимуществу называли времена Спасителя? За исполнением обетования имело последовать наполнение мира славой Обетовавшего – такое, как воды покрывают море ( Авв.2:14 ). Слава Божия в падении Вавилона, предреченном от Бога, никогда не распространялась дальше тех мест и лиц, в которых и у которых слышно было о Вавилоне. Но уже во времена первых благовестников Евангелия ведение Иеговы распространилось во всю землю и в концы вселенныя, по слову и другого пророка: се Аз уклоняю на ня, аки реку мира, и аки потоп наводняемый, славу языков ( Ис.66:12 ). И теперь нет дня и нет места, в которых не познавался бы Бог во Христе, – и в такой полноте, в какой море наполняется водой, почему и Сам Он сказал о Себе: Аз прославих Тя ( Ин.17:4 ) 206 . б) Апостол Павел не оставляет никакого сомнения в евангельском значении этого откровения, когда некоторыми местами его подтверждает перед Иудеями евангельское учение. Увещевая христиан из евреев к терпеливому ожиданию пришествия Христова, он говорит: еще бо мало елико, елико, грядый приидет и не укоснит. А праведный от веры жив будет ( Евр.10:37,38 ). Последние слова апостол приводит и в посланиях к Римлянам ( Рим.1:17 ) и Галатам ( Гал.3:11 ) в подтверждение учения об оправдании верой, замечая, что он излагает им евангельское учение, впрочем уже предварительно обещанное Богом, через Его пророков, в святых писаниях ( Рим.1:2 ). Таким образом древнее пророческое учение Аввакума о вере является у апостола несомненным свидетельством веры пророков в ту евангельскую истину, что «желающему жить не иначе возможно быть живым, как чрез веру» 207 .

http://azbyka.ru/otechnik/Moisej_Golubev...

Канон, посвященный очень тонкому христианскому празднику, в котором воспоминается Христос, учивший во святилище о Своем Божественном посланничестве в преполовение дней праздника кущей, также сосредоточен у преподобного Андрея на образе Христа. С первых же тропарей 1–й песни преподобный песнописец спешит уверить нас в том, что Христос — Божественный Посланник, что Сей есть Бог наш, давый жизнь верующим во имя Его . Это выражение изменяется в одном из тропарей, но мысль остается: Ты еси Спас Бог наш, давый живот верующим во имя Твое . Обретенное Преподобным исповедание Христа как источника вечной жизни не повторяется много раз подобно тому, как это имеет место в других его канонах, так как в связи с идеей праздника Преподобного захватывает и другой образ — образ приснотекущей струи. Праздник Преполовения связан в Православной Церкви с освящением воды, которое (по примеру церкви ветхозаветной) есть образное выражение струй духовных. Об этих источниках воды живой говорит Христос на празднике кущей, указывая, что Он есть Источник истинной воды жизни (см.: Ин. 7, 14, 37—38). Отсюда и у преподобного Андрея Христос есть струя приснотекущая: Струя приснотекущая сый, Господи, жизни истинныя, — пишет Преподобный в тропаре 1–й песни, — Ты еси воскресение наше. И дальше в этом и других тропарях говорится о таинственном значении воды. В каноне Преполовения Преподобный упоминает и расслабленного, и самарянку — все события, связанные с таинственным значением образа воды; поминается и вода, в вино прешедшая, но основным для преподобного Андрея остается образ Христа, таинственного Источника и приснотекущей Струи, источающей вечную жизнь и всем верующим дающей жизнь во имя Его. Преподобного песнописца привлекают также и слова Христовы, которые Он говорит во святилище в день Преполовения. Это изречение Христово о внутренней жизни человека, о том, что суд о других должен быть судом нелицеприятным. С этих слов начинаются тропари 3–й песни канона: Не иже на лице суд судите, иудее, уча, глаголаше Владыка, — пишет Преподобный, — егда прииде во святилище, якоже писано есть, преполовившуся законному празднику . Эти слова точно повторяются и в следующем тропаре той же песни, и мысль эта так близка преподобному Андрею, что и в 4–й, и в 9–й песнях канона есть то же изречение, несколько видоизмененное. Не судите на лице, чело–вецы , — пишет Преподобный в 4–й песни. Не судите на лице, но праведен суд судите , — пишет он в песни 9–й. Это тот образ Христа и те слова, что возлюбили изображать в Евангелии, держимом Христом, наши древние иконописцы. Не иже на лице суд судите…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИГНАТИЙ СТИРОНИТ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Игнатий Стиронит (греч. Ιγντιος Στειρωντης), преподобный . Память 26 июля (Греч.). Время жизни неизвестно, Житие святого не сохранилось. Краткое упоминание об Игнатии Стироните содержится под 26 июля в Синаксаре Константинопольской церкви (кон. X в.) и в ряде других календарей. Память преподобного и посвященный ему стих, где говорится, что он почил в мире, включены в стишные греч. Синаксари под 21 июля . Возможно, именование святого Стиронитом связано с горой Стирион (Στεριον ) в Беотии, где подвизался прп. Лука Фокидский (Элладский), основатель монастыря Осиос Лукас. Р. Жанен считает, что Игнатий Стиронит получил прозвание по местности в Аттике. Из греч. стишного Синаксаря, в котором память Игнатия Стиронита и посвященный ему стих были помещены под 21 июля , сведения об этом святом были перенесены: под 26 июля в греч. печатные Минеи (Венеция, 1591) и в " Синаксарист " прп. Никодима Святогорца , а также под 21 июля в переведенные южными славянами в XIV веке стишные Прологи, в которых появилось указание на мученическую кончину Игнатия Стиронита - усекновение мечом . Эти сведения попали в Великие Минеи Четьи под 21 июля, тогда как 26 июля в Великих Четьях Минеях Игнатий Стиронит значится в лике преподобных . Литература Использованные материалы   напр., Paris. Coislin. 223, 1301 г.   SynCP. Col. 450   Словенски ракописи во Makeдohuja. Ckonje, 1971. Кн. 1. С. 268   Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 323, 329 (2-я паг.) Редакция текста от: 07.08.2021 20:53:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13680612.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КОРЧЕМНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Корчемная икона Божией Матери Корчемная икона Божией Матери " Знамение " Празднование 27 ноября . В свое время в Рязани жила вдова, одержимая недугом пьянства. Когда у нее в доме все было продано, она принесла в корчемницу образ Пресвятой Богородицы “Знамение” и, подав его корчемнику, просила за нее вина. Богобоязненный корчемник, поддавшись уговору, взял святой образ и поставил в своей божнице. Когда вдова протрезвела и осознала свой грех, собрала денег и поспешила к корчемнику, умоляя отдать икону. Тот исполнил ее желание, но наутро женщина не нашла принесенной домой иконы. В то же время корчемник увидел эту икону на прежнем месте в своей божнице. Скоро пришла к нему вдова и рассказала об исчезнувшей иконе. Удивившись, корчемник показал на икону и со слезами молвил: “Вот Она, Царица Небесная! Сама спроси Ее, как Она здесь оказалась”. В слезах возвратилась вдова домой. Но молитвами Пресвятой Богородицы с этого времени уже более не вкушала вина. С тех пор икона стала именоваться в народе “Явленною корчемною” и пребывала в корчемнице до ее закрытия в 1850 году. Много чудес и исцелений произошло по молитвам перед иконой Пресвятой Богородицы “Знамение” Корчемная. Так, в 1845 году один барин получил по молитвам перед святым образом разрешение своих дел и спасся почти от неминуемой гибели. Другой знаменитый человек Рязани по молитвам перед образом спас свой лес от пожара. Такой же скорой помощи удостоился мужчина, нога которого была поражена гангреной. От парализации ног была спасена также женщина. См. также Использованные материалы Редакция текста от: 13.12.2007 19:37:53 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/8122.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВЕЛИКИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Великий Понедельник - понедельник Страстной седмицы . В Великий понедельник Церковью воспоминается ветхозаветный патриарх Иосиф Прекрасный , из зависти проданный братьями в Египет , прообразовавший страдания Спасителя ( Быт 37 и далее). Кроме того, в этот день воспоминается иссушение Господом покрытой богатой листвой, но бесплодной смоковницы ( Мф. 21, 18 -22), служащей образом лицемерных книжников и фарисеев , у которых, несмотря на их внешнюю набожность, Господь не нашел добрых плодов веры и благочестия, а только лицемерную тень Закона. Подобна бесплодной, засохшей смоковнице всякая душа, не приносящая плодов духовных - истинного покаяния, веры, молитвы и добрых дел. В храмах в этот день служится Литургия Преждеосвященных Даров . Утреня Великого Понедельника служится обычно вечером в воскресенье. Песнопения из службы в Великий Понедельник Тропарь, глас 8 Се, Жених грядет в полунощи, и блажен раб, егоже обрящет бдяща: недостоин же паки, егоже обрящет унывающа. Блюди убо, душе моя, не сном отяготися, да не смерти предана будеши, и Царствия вне затворишися, но воспряни зовущи: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас. Вот, Жених приходит в полночь, и блажен тот слуга, которого Он найдет бодрствующим; а кого найдет уныло спящим - тот недостоин. Смотри же, душа моя, не отягощайся сном, чтобы тебя не предали смерти и не закрыли пред тобой двери Царствия, но воспрянь, взывая: Свят, Свят, Свят Ты, Господи, по молитвам Богородицы помилуй нас! Екзапостиларий по 9-й песни канона Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду в онь: просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя. Вижу, мой Спаситель, Твой украшенный чертог, и нет у меня достойной одежды, чтобы войти туда: просвети одеяние моей души, о Светодавец, и спаси меня. Стихира на стиховне, глас 8 Изсохшия смоковницы за неплодие, прещения убоявшееся, братие, плоды достойны покаяния принесем Христу, подающему нам велию милость. ­Братие, убоявшись приговора, постигшего иссохшую смоковницу за неплодие, принесем плоды достойные покаяния Христу, дарующему нам великую милость. Использованные материалы Редакция текста от: 11.04.2009 18:50:11 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/12650.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АРДОНСКИЙ ГЕОРГИЕВСКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Храм великомученика Георгия Победоносца в Ардоне, 29 октября 2010 Храм в честь святого великомученика и Победоносца Георгия в городе Ардоне (Ардонского благочиния Владикавказской епархии ) В 1838 году рядом с Ардонским поселением была основана станица Ардонская , в которую была переведена часть Владикавказского казачьего полка. В первый год здесь построили сорок один дом. Через два года в станице уже было шестьдесят девять дворов. В 1848 году в станице была построена деревянная церковь. В архиве об Ардонской церкви написано следующее: " Здание - деревянное с таковой же колокольней на кирпичном фундаменте. Ограда вокруг церкви каменная, с железными вратами. Утварью достаточна. Престол один во имя святого великомученика и Победоносца Георгия. Причт: священник один, псаломщик один. Зданий, принадлежащих церкви, нет, кроме небольшого домика в церковной ограде для пользования церковными сторожами " . В 1885 году решением схода казаков станицы Ардонской на месте старого деревянного храма было решено построить новый каменный пятикупольный храм. Церковь строилась по проекту архитектора Ковалёва на добровольные пожертвования. 13 мая 1901 года храм был освящен в честь святого великомученика Георгия Победоносца епископом Владикавказским и Моздокским Владимиром (Синьковским) . В 1930-е году храм был закрыт, а его здание в течение многих лет использовалось под зернохранилище. В 1942 году после ухода немцев из Ардона богослужения возобновились. В то время храм был сильно разрушен: немцы сняли полы, не было окон, и прихожане стеклили их банками. В 1990-е годы силами администрации района был произведен капитальный ремонт храма. Архитектура Каменный одно престольный храм представляет собой крестово-купольное здание с примыкающим алтарём, тремя притворами и колокольней с шатровым завершением. Святыни Настоятели Литература Использованные материалы Редакция текста от: 25.04.2019 06:12:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13678778.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить СТРУПНА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Струпна , деревня Зарайского района Московской области в пределах Зарайского благочиния Московской епархии . Расположена при реке Струпнянка. Население - 11 человек (2011). Одно из древнейших поселений края, существующее с XV века. В платежных Рязанских книгах 1595 - 1597 годов именутся селом " за вдовою за Марьею за Дмитриевою женою Булгакова да за ее дочерью за Ориною " . Окладные книги 1676 года указывают на существующую Преображенскую церковь. В 1695 году в село приезжал митрополит Рязанский Авраамий , для погребения владельца села Лаврентия Артемьева сына Денисьева. В 1706 году, по дороге в Зарайск , здесь останавливалась царевна Наталья Алексеевна и " приняла поднесенные ей, по указу митрополита Рязанского Стефана, рыбы " . С 1778 года - в границе Зарайского уезда Рязанской губернии. В 1790 году в селе 30 дворов и 258 жителей. В 1859 году - 37 дворов, 193 жителя. К 1906 году - 32 двора и 213 жителей, владельцем села стал ученый-агроном, педагог и историк А. В. Иванов. В селе существовала смешанная двухклассная церковно-приходская школа. С 1929 года - в границе Зарайского района Московской области. В годы коллективизации организован колхоз им. Чапаева (102 крестьянина); позднее был передан совхозу «Чулки-Соколово». В 1990 году - 18 дворов, 29 жителей. С 2005 года - административный центр сельского поселения Струпненское Зарайского района Московской области. Храмы Использованные матералы Редакция текста от: 24.10.2011 10:36:11 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " СТРУПНА " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/18678.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15    " προδος το ερο λειψνου το γου Νικολου το Θαυματουργο κ τς νσου Ζακνθου " , страница греческого сайта ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Большой месяцеслов), по кн.: Αγαθγγελος (Χαραμαντδης), Επ. Φαναρου, ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Епископ Фанарийский Агафангел, " Синаксарь Православной Церкви " ), Αποστολικς Διακονας της Εκκλησας της Ελλδος, .    " Μετακομιδ Τιμων Λειψνων γου Νικολου το Θαυματουργο " , страница греческого сайта ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Большой месяцеслов), по кн.: Αγαθγγελος (Χαραμαντδης), Επ. Φαναρου, ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Епископ Фанарийский Агафангел, " Синаксарь Православной Церкви " ), Αποστολικς Διακονας της Εκκλησας της Ελλδος, .   Данные по статье Нектарий (Серфес), архим., пер. Леонова Ангелина, " Монашество на Кипре " ,   по другим данным - около 345 - 351 гг.   Леонид (Кавелин), архим. Посмертные чудеса святителя Николая, архиепископа Мирликийского, Чудотворца. СПб., 1888 (Памятники древней письменности и искусства. Т. 72). С. 63. Цит. по О.В. Лосева. " Известие о перенесении мощей свт. Николая Чудотворца из Мир в Бари (по греческой афонской рукописи Vatopediou 1145, 1431 г.) " - О.В._Известие о перенесении мощей свт. Николая Чудотворца из Мир в Бapu.pdf   О.В. Лосева. " Известие о перенесении мощей свт. Николая Чудотворца из Мир в Бари (по греческой афонской рукописи Vatopediou 1145, 1431 г.) " - О.В._Известие о перенесении мощей свт. Николая Чудотворца из Мир в Бapu.pdf    " Труды Киев. Дух. Академии " , 1869    " Труды Киевск. Акад. " , 1873 Редакция текста от: 14.01.2024 16:36:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/4429.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АНТОНИЙ ЗАОНИКИЕВСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Антоний Заоникиевский Антоний Заоникиевский ( XVII в.), преподобный Память 23 июня и в Соборе Вологодских святых В «Описании о российских святых» (кон. XVII-XVIII в.) прп. Антоний назван пустынником; в «Списке святых Вологодской епархии», составленном в 1811 году еп. Вологодским Евгением (Болховитиновым) на основе рукописи из библиотеки вологодского Софийского собора и разысканий в местных архивах, прп. Антоний назван учеником прп. Иосифа (+ ок. 1612), основателя Владимирской Заоникиевской пустыни . Возможно, после преставления прп. Иосифа прп. Антоний был настоятелем обители. Из-за частых пожаров в монастыре не сохранилось никаких письменных свидетельств о преподобном. Местное почитание прп. Антония Заоникиевского началось, видимо, сразу после его преставления. Память преподобных Антония и Иоанникия Заоникиевских отмечена под 9 сентября в Кайдаловских святцах конца XVII века. Можно предположить, что канонизация преподобного Антония была совершена Вологодским еп. Павлом (Васильевым) (вскоре после его хиротонии в январе 1716) одновременно с местной канонизацией прп. Иосифа . Местная канонизация прп. Антония подтверждена в 1841 году включением его имени в Собор Вологодских святых , установленный по благословению еп. Вологодского Иннокентия (Борисова) . Имя преподобного Антония Заоникиевского упоминается во втором тропаре девятой песни канона службы всем святым земли Вологодской. На иконах изображается вместе с преподобными Иосифом и Иоанникием. Мощи прп. Антония находились под спудом в юго-западном углу Троицкого (южного) придела Владимирского храма Заоникиевской пустыни вместе с мощами прп. Иоанникия. В 2001 году храм находился в полуразрушенном состоянии, в Троицком приделе размещалась кочегарка. Литература Использованные материалы Редакция текста от: 05.07.2015 18:11:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13672558.h...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010