Епископа должен поставлять собор епископов, во всяком случае, по словам правила, их должно быть три, или, по крайней мере, два. Так должно быть потому, что все епископы по своей духовной власти равны между собою, как были равны между собою по власти и Апостолы, преемниками которых являются епископы. Стало быть, ни один епископ самолично не может передать другому всю ту власть, которую имеет сам, удерживая в то же время эту власть и для себя, а это может сделать только собор епископов, т.е. совместная власть нескольких епископов. Так установлено божественным правом, выраженным в книгах Священного Писания Нового Завета. Сам Основатель церкви Иисус Христос несколько раз ясно указал на равенство между Своими Апостолами, и торжественно осудил даже самую мысль некоторых из них, желавших быть старшими, и иметь большую власть. При этом Иисус Христос говорил им, что будет с ними только тогда, когда они будут в единении, и когда, при равенстве власти между ними, будут совместно трудиться в церкви (Мф.18:20; 20:22-27; 23:8-12; Мк.9:34-35; 10:42-45; Ин.18:36; 1Пет.5:2-4; Евр.13:20, и др.). Как среди Апостолов не было и не могло быть у кого-либо из них преимущественной власти, которою бы обладал один из них по отношению к другим, так точно нет, и не может быть преимуществ и среди апостольских преемников - епископов, но все они имеют совершенно одинаковую духовную власть и достоинство, и только общее их собрание может передать новому епископу власть, которую в отдельности имеет каждый из них Множество примеров свидетельствует о том, что это исполнялось и во времена Апостолов. Апостол Павел в своем послании епископу Тимофею советует хранить дар, полученный им через возложение рук священства (1Тим.4:14) В Деяниях св. Апостолов (13:1-3) упоминается, что Павел и Варнава, по внушению Св. Духа, были рукоположены на свою службу собором апостольских преемников. Апостольские постановления (III, 20) в деле поставления епископов требуют того же, что и это Ап. Правило Это правило было общим и неизменным в течение всех веков христианской церкви, и его строго придерживается и в настоящее время наша православная церковь. Обычно три или два епископа, имеющие поставить нового епископа, принадлежат к той митрополичьей области, в которой новый епископ должен занять кафедру. В случае нужды, когда в такой области нет необходимого числа епископов, можно пригласить такового из ближайшей области, и он, вместе с одним или двумя епископами данной области, поставит нового епископа. Такой порядок является совершенно каноническим

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1311...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 11, 2007 год К любви через милосердие Евангелие на Литургии в неделю 26-ю по Пятидесятнице От Луки o глава 5 стихи 1-11 25 В то время некий учитель Закона встал и сказал, желая испытать Иисуса: «Учитель, что мне делать, чтобы получить в удел жизнь вечную?» 26 Он же сказал ему: «В Законе что написано? Как ты читаешь?» 27 Тот сказал в ответ: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоею, и всей силой твоею, и всем рассуждением твоим; и ближнего твоего, как самого себя». 28 А Иисус сказал ему: «Ответил ты правильно; поступай так, и будешь жить». 29 Но тот, желая оправдать себя, сказал Иисусу: «А кто мне ближний?» 30 На это Иисус ответил: «Шел человек из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам; те раздели его, изранили и ушли, оставив полумертвым. 31 Некий священник случайно спускался той же дорогой, увидел его - и прошел мимо. 32 Также и левит, придя на это место, увидел его - и прошел мимо. 33 А некий самаритянин, шедший тем путем, 34 подошел и, увидев его, от сердца сжалился; наклонясь, он омыл ему раны вином, помазал оливковым маслом, перевязал, а после, погрузив на собственного осла, отвез его в гостиницу и там принял на себя заботы о нем. 35 А на другой день он вынул два динария, вручил хозяину гостиницы и сказал: «Позаботься о нем, а если тебе доведется потратить больше, на обратном пути все тебе выплачу». 36 Кто же из этих трех, по твоему мнению, оказался ближним для пострадавшего от разбойников?» 37 А тот сказал: «Сотворивший для него дело милосердия». И сказал ему Иисус: «Ступай, и поступай так же». Перевод Сергея Аверинцева Искушение без умысла Некий человек подошел к Спасителю и задал Ему вопрос. Евангелист Лука указывает, что этот человек был законником - знатоком Закона Моисеева и многочисленных ветхозаветных предписаний. Вопрос преследовал единственную цель. Законник спрашивает Иисуса, «искушая Его».

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/11/2...

Н. Василиадис Бессмертная смерть Существует ли ад? После отделения грешников от праведников Небесный Судия вынесет справедливое, окончательное и бесповоротное решение. Ведь во время нынешней жизни каждый свободен жить во Христе или без Христа; умереть «со Христом», чтобы жить с Ним, или отдалиться от Христа, чтобы пребыть во мраке греха. В настоящей жизни человек свободен распорядиться собою, как хочет. После смерти же он подлежит суду 1116 ; праведники вознаграждаются, грешники наказываются. Воскресение, которое наступит для всех, для грешников придет как воскресение осуждения ( Ин.5:29 ). «И тогда исполнена будет трагедия человеческой воли!». Господь скажет праведникам: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира». А грешникам скажет: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» ( Мф.25:34, 41 ). Но если в вознаграждении и блаженстве праведников никогда не возникало сомнений и неясностей, то относительно наказания и осуждения грешников выдвигается много возражений и недоумений. Поэтому рассмотрим прежде решение Судии касательно грешников. Многие говорят: «Ада не существует; то, что написано в Евангелиях – просто угрозы, они написаны для устрашения нехороших людей. Ибо как совместить благость Божью со столь тяжким наказанием, налагаемым на Его творения?». Но мы вместо того, чтобы самим ответить на эти вопросы, воспроизведем здесь то, чему нас учат святые отцы, эти сияющие звезды духовного мира, своими «всезлатыми устами», которые суть «уста Слова», то есть Господа нашего Иисуса Христа. 1 . Святитель Иоанн Златоуст напоминает, что Господь недвусмысленно говорил нам об аде, следовательно, те, кто не верит в его существование, утверждают, что «Бог – лжец», и клевещут на Священное Писание, что оно содержит якобы «наивные суждения, абстрактные размышления, которые не соответствуют истине»! Он подчеркивает, что приверженцы этой точки зрения говорят так, подстрекаемые ненавистником добра диаволом. Святитель обращается к народу: «Люди, не обманывайте сами себя, веруя диаволу. Ведь это его измышления, им порожденные». 1117

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/tai...

О возрождении Слово, произнесенное в храме Киевско-Братского монастыря в день Богоявления 1909 г. «Неужели вы не знаете, что есть мы, крестившиеся во Христа Иисуса, во смерть его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы… нам ходить во обновленной жизни» ( Рим.6:3,4 ). Иисус Христос принял крещение от величайшего пророка Божия Иоанна сына Захарии не потому, что нуждался в покаянии и очищении своих грехов, подобно тем современникам Его, которые приходили на Иордан отовсюду и крестились, исповедуя грехи свои. Иисус Христос был безгрешен и Один имел божественную власть отпускать людям грехи их. И тем не менее Он вошел в воды Иордана и склонил Свою пречистую главу под руку Крестителя. С какою же целью? – С тою, несомненно, чтобы явить Себя миру в достоинстве воплотившегося Сына Божия, Искупителя людей; чтобы дать Израилю свидетельство того, что пришел на землю Мессия, которого он ожидал столько веков, и этот Мессия есть именно Иисус из Назарета. Доселе Иисус жил в неизвестности, занимаясь ремеслом своего мнимого отца Иосифа. Хотя почившая на Нем благодать Божия и проявлялась в многочисленных дарах Св. Духа – в дарах мудрости разума и страха Божия; однако богосыновство Его оставалось сокрытым от окружавших Его. И это потому, что, будучи истинным Сыном Божиим, Он в то же время был и истинным Сыном Человеческим, и как человек должен был пройти сначала путь постепенного духовного возрастания, и тогда уже объявить миру, что Он – Сын Божий. Это случилось на 30-м году Его жизни. «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него... И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( Мф.3:13,16,17 ). Об этом Иоанн Креститель впоследствии говорил Своим ученикам: «Я не знал Его; но для того пришел крестить в вод, чтобы Он явлен был Израилю... Я не знал Его; но пославший Меня крестить в вод сказал: на кого увидишь Духа, сходящаго и пребывающаго на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым; и я видел и свидетельствовал, что Сей есть Сын Божий» ( Ин.1:33,34 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Grossu...

О таинствах Церкви Пять ран Господа Иисуса Христа – пять источников Крови пречистой, которой омыт род человеческий и земля освящена. Из каждого из этих пяти источников излилась Кровь Праведника, вся до последней капли. Господь чудотворящий, Который умножил хлеба и пятью хлебами насытил пять тысяч алчущих ( Мф. 14:14–21 ; Мк. 6:33–44 ; Лк. 9:12–17 ; Ин. 6:1–14 ), умножает непрестанно в тысячах алтарей и Кровь Свою пречистую, чтобы насытить и напоить ею миллионы верных. Это – Святое Причастие, дщерь Христова. На Великую пятницу припади душой к Пресвятой Богородице у Креста, чтобы и тебя омыла животворящая Кровь из пяти ран Господа, чтобы ты с омытой и ожившей душой вместе с мироносицами могла радостно воскликнуть: «Христос воскресе!» Крещение означает смерть ветхого, грешного человека и рождение нового, безгрешного. Об этом свидетельствует Священное Писание : Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни ( Рим. 6:3–4 ). Поэтому святые отцы Второго Вселенского Собора изрекли: «Исповедую едино крещение». Крещение отсекает греховный нарост души. Это реальность. Так в Церкви Апостольской делается с апостольских времен ( Деян. 16:14–15, 30–34 ; 1Кор. 1:16 ). Отвратитесь от говорящих вам, что детей не надо крестить, спросите их: кто ответит за души детей, умерших некрещеными? Таинством крещения мы разрываем связь с греховным прошлым, и душа входит в духовную лечебницу, называемую Церковью. А когда душа через крещение, как через двери, войдет в лечебницу, она уже в ней обретает все, что ей необходимо. Там миропомазание – печать дара Духа Святого. Там исповедь и покаяние для исцеления новых душевных ран. Там причастие, питающее душу самим Телом Христовым и Кровью Его. Там елеосвящение – молитвенное призывание Духа Святого на укрепление и освящение телесного храма человеческого и расслабленного жителя этого храма, души человеческой. Там великое таинство брака – чудо Божественного премудрого домостроительства. Там священническое рукоположение ради сохранения преемства апостольского служения и апостольской силы. Там и другие лекарства, и средства, с помощью которых всесильный Дух Божий лечит, утешает, ласкает и воздвигает души верных.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 28, 2001 В Евангелии от Иоанна говорится: Ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света (Ин 12:35–36). Религия — это свет, который озаряет тьму безбожия. Вера — это пламя науки, пылающее и не гаснущее во тьме”. С такими словами обратился од­нажды к студентам православного отделения Богословского факуль­тета Латвийского университета мой дед, доцент ЛУ протоиерей Православного Рижского кафедрального Собора Иоанн Янсон. Издавна люди сравнивали знания, остроту и глубину мысли, ее полет со светом. Таким светом несомненно является и богословс­кое образование, которое долгие годы томилось в подполье. Наконец пришло время отворить окна и двери, чтобы вошло оно в нашу жизнь и начало исцелять души тех, кто так долго жаждал сло­ва Божия, которое летит и доносится до всех, кто ждет правды Богословское образование всегда было в центре внимания Православной Церкви Лат­вии. Приходские школы, духовные училища, се­минарии и подобные им учебные заведения существовали всегда. 1 декабря 1926 г. благодаря заботе архиепископа Иоанна Поммера была основана Рижская Духовная Семинария, которая существовала с 1926 по 1936 год. Все 10 лет ректором Семинарии был доцент Иоанн Янсон. Заэти годы Духовную Семинарию окончили 80 человек. В 1936 году вместо Семинарии основали Богословский институт, который хранил ее лучшие традиции; обязанности ректора взял на себя митрополит Августин. Преподавателями были приглашены виднейшие латвийские богословы того времени — И. Давис, И. Янсон, П. Балодис, Д. Рудзитис, А. Поммер, И. Берзиньш, И. Зариньш, А. Карклиньш, А. Гуленс, Н. Виксниньш, И. Михельсон. В институт сразу было принято 34 человека — 17 мужчин и 17 женщин. Занятия проходили в зданииТретьей гим­назии (ул. Валдемара 2). Институт был двухгодичный, обучение бесплатное. Заботясь о воспитании моло­дежи, Латвийская Православная Церковь в 1937 году основала по инициативе протоиерея И. Янсона Общество православной молодежи. Это Общество собирало молодежь, целью которой было бороться против безбожия словом Божиим. Общество имело подгруппы — литургическую, историческую, евангельскую и практическую; последняя в основном занималась делами милосердия. Центр находился в кафедральном Соборе, но при каждом приходе были отделения Общества. Лекции и беседы проводили преподаватели Богословского института И. Янсон, П. Балодис и др., а также впоследствии студенты Богословского факультета ЛУ

http://pravmir.ru/o-znachenii-pravoslavn...

Произнесено в 1872 г. в академической церкви. Участники молитв, совершенных ныне на эллинском языке, во свидетельство нашего духовного единения с церковью из эллинов, да позволят нам побеседовать о начале и образовании первой церкви из эллинов. Это событие из времен церкви Апостольской важно не в историческом только отношении, но и в духовно-нравственном. 1). Уже прошло несколько лет после сошествия Св. Духа на Апостолов в виде огненных языков, предзнаменовавшего соединение в церкви Христовой всех народов, – проповедь христианская распространялась в Иудее, в Галилее, но все между теми, которые принадлежали к религии и церкви иудейской. Возбудилось движение в соседственной с Иудеей Самарии; Господь Сам показал, в примере самаряныни, как надлежит пользоваться этим расположением; последуя Ему, Апостолы поспешили образовать здесь церковь . – Но до язычников, до эллинов, по вере и по языку, не иначе могла доходить проповедь Евангельская, как с условием принятия наперед закона иудейского. Не того желал Господь. He для того дал Он Петру ключи царствия Своего, чтобы он впускал в него только сынов Израиля или приемлющих закон Моисеев. Апостолы не торопились обратиться с проповедью к язычникам, желая сколько можно более привлечь к себе сынов Иакова: но церковь чрез то терпела большое стеснение. Гонение Савлово вывело ее из этого затруднительного положения. – Многие христиане, спасаясь от этого гонения, должны были совсем оставить Иерусалим и даже страну иудейскую, идти в языческие страны, в так называемое рассеяние эллинское. Здесь, они также сначала предлагали учение веры своим соплеменникам, иудеям, но потом стали привлекать к себе внимание и эллинов язычников. Но, что всего было важнее, Господь Иисус Христос , своим Божественным явлением, Сам привлек к Себе и сделал не только своим последователем, но и Апостолом, и Апостолом именно языков, самого виновника гонения, Савла. Видите, как сильно начинает действовать Тот, Который сказал: аще Аз вознесен буду от земли, вся привлеку к Себе ( Ин.12:34 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Псалом 22 представляет собою поучительное изображение испытанного псалмопевцем во время преследования его врагами милостивого попечения о нём Господа, который тогда являлся для него истинно добрым пастырем, питателем и охранителем, заботливо предупреждая все его нужды и своим покровительством успокаивая и ободряя его. Дух и характер псалма и свойственный Давидовым псалмам язык его не оставляют сомнения в том, что писателем его был именно Давид, которому он приписывается в надписании; а особенное сходство его с псалмами 3, 4 и 62, относящимися ко времени возмущения Авессалома, заставляет предполагать, что он относится к одному с ними времени. Судя по тому, что псалмопевец, по изображению псалма, находится вдали от святилища (ст. 6) и ему грозит смертная опасность (ст. 4) от преследующих его врагов (ст. 5), но он успокаивается при этом видимым покровительством Господа (ст. 1–3:5), – надобно полагать, что псалом воспет был Давидом во время его бегства от Авессалома, по переходе чрез Иордан, в Маханаиме, где псалмопевец успокоен был известием о разрушении совета Ахитофела ( 2Цар.17:21–22:24 ), а вся внешняя обстановка положения его с людьми в пустыне у вод Иордана, напоминая знакомые с детства пастушеские образы, живо возбуждала его к представлению себя и своей свиты под образом пасомого Господом стада, которое добрый Пастырь из знойной пустыни привёл как бы на злачное пастбище в спокойное и безопасное убежище и там в виду войск мятежников ( 2Цар.17:26 ) чрез Верзеллия и других преданных людей приготовил ему в изобилии все необходимое ( – 17:27:29) 125 . Так как образ пастыря, под которым Давид изображает в Пс.покровительствующего ему Господа, в писаниях последующих пророков по преимуществу усвояется обетованному Мессии ( Ис.40:11 ; Иез.34:23–31 ; Мих.7:14 ; Зах.13:7 ) и был любимым образом И. Христа, под которым Он всего чаще представлял Свое отношение к верующим, именуя их овцами, а Себя добрым Пастырем ( Ин.10:11–16, 26–28; 11:16–17 ; Мф.15:24; 25:32–33; 26:31 ; Лк.15:4–6 ); то церковь Христова с древнейших времен, в лице своих оо. и учителей (Евсевия Кес., Афанасия Алекс., Феодорита, Кирилла Алекс., Григория Нисского , Исидора Пелусиота , блаж. Августина, Евф. Зигабена и др.) изъясняла 22 Пс.в смысле пророчества о Христе Спасителе, как Пастыре и руководителе верующих ко спасению, которых Он пасёт в Святой Своей Церкви и, питая и напояя дарами благодати Своей, ведёт к вечному упокоению в обителях Отца Небесного, где они не будут уже ни алкать, ни жаждать и где Бог отрет всякую слезу от очей их (Ап. 7:16–17). Как напоминающий о трапезе и чаше Господней (ст. 5) и располагающий верующих к живейшему общению с Господом, псалом этот в Православной Церкви с древних времён состоит в числе молитв для готовящихся к св. причащению.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Псалом 34 Псалом Давиду. «И сей псалом, – говорит бл. Феод., – изречен бл. Давидом. В нем упоминается о лукавстве Доика, потому что донес он Саулу о поступке иерея Авимелеха, и стал причиною убиения многих: упоминается также о Зифеях и других извещавших Саулу о Давиде». Св. Афанасий Александрийский видит в сем псалме человека, возложившего упование на Бога и боримого невидимыми силами, или – св. Апостолов. Не без основания Отцы относят этот псалом и к Мессии; потому что Сам Спаситель отнес к Себе, как пророчество, слова сего псалма в ст. 19. Сн. Ин. 15:25 . 1 . Суди, Господи, обидящия мя, побори борющыя мя. Давид просит Господа сперва рассудить, а потом наказать его гонителей. Св. Афанасий разумеет под гонителями Иудеев, которые воздвигают брани и восстают против Христа. С Евр.: «Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною». 2 . Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. «Оружием, щитом, мечем, – говорит св. Афанасий, – дает разуметь карающие силы, посылаемые Господом в помощь праведным». 3 . Изсуни мечь и заключи сопротив гонящих мя: рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Заключи – запри, замкни, т.е. прегради моим врагам путь ко мне, да не погубят меня. Рцы души моей, только рцы, только скажи слово, и сего довольно для моего спасения. «Поскольку, – говорит бл. Феод., – пророк упомянул об оружиях, то не без причины показывает, что Бог не имеет нужды в таких пособиях; но единым словом одних наказывает, а другим благодетельствует». С Евр.: «Обнажи меч и прегради путь, преследующим меня; скажи душе моей: Я спасение твое». 4 . Да возвратятся вспять, т.е. гонители да возвратятся на путь истины и правды, и постыдятся мыслящии ми злая – да постыдятся своих козней противу меня. Но кто стыдится задуманного зла, тот не далек от пути покаяния; след. в словах пророка нужно видеть желание добра гонителям; потому что благо тем, которые не гонят, или, если гнали, но, покаявшись, возвращаются на путь истины; «благодеяние, – говорит св. Афанасий, – идущим от добродетели к пороку, если возвращаются вспять».

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Разделы портала «Азбука веры» Не прикасайтесь к помазанным Моим… ( Пс. 104:15 ) История религии знает следующий назидательный случай: в журнале “Eagle” в 1913 году был опубликован памфлет баптистского пастора Дж. Росса “Некоторые факты о самозваном пасторе Чарльзе Т. Расселе, основателе Общества Сторожевой Башни”. Рассел предъявил в суд иск за клевету, но в ходе разбирательства дела вынужден был признать, что его в пасторы никто и никогда не рукополагал. Казалось бы, Росс из зала суда вышел победителем, но ведь сам баптизм был образован Джоном Смитом в 1633 году, т.е. всего лишь на 237 лет раньше общества Чарльза Рассела (“Исследователи Библии”, 1870). Невольно возникает, по крайней мере, два вопроса: что такое законное рукоположение в Христианстве, а также: имеют ли баптистские пасторы апостольское преемство ? Обратимся к Библии. После сорокалетнего скитания по пустыне, вывел Моисей сынов Израилевых в землю обетованную. Но по воле Бога не дано было войти в неё Моисею. Умер пророк в земле Моавитской, оставив после себя преемника. Из Библии мы узнаём, что преемство благодати было установлено Самим Богом: “И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух и возложи на него руку твою… и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его всё общество сынов Израилевых” ( Числ. 27:18,29 ). Так и поступил пророк: “И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею” ( Втор. 34:9 ). Но как в Ветхозаветные времена Бог Сам избирал пророков Израилю, так воплотившийся Бог Иисус Христос даёт власть своим Апостолам: “…как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся” ( Ин. 20:21-23 ). Эту власть Господь дал двенадцати ученикам и, впоследствии, апостолу Павлу. Последний подвизался в Христовой Церкви и не создал другую, скажем, для язычников. Другое дело, что в Пятидесятницу Апостолы были крещены Святым Духом: «…но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» ( Деян. 1:8 ). Эти же дары получили в тот день ещё около трёх тысяч человек, крестившись во имя Иисуса Христа. Но власть прощать или оставлять грехи, поставлять священство от имени Бога, дана только Апостолам.

http://azbyka.ru/kto-prinimaet-vid-apost...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010