Кто будет спорить против того, что учение совершенное вместе с тем и непогрешимо, так как оно нам передано и открыто Сыном Божиим? И если то правда, что деятельность созерцательная есть истинная цель, к которой мудрец стремится, то и созерцательная деятельность мудрецов эллинских, пусть она не сопровождалась полным успехом и представляет собою достоинство лишь второстепенное, все же имела в виду Бога. Достигает же сия умозрительная деятельность своей цели, т. е. познание Бога, лишь в тот день, когда чрез христианское освящение мудрец светский вводится в понимание пророческих предвозвещений, возвышаясь таким образом до постижения Того что было, а также что есть и будет (Ил. 1:70). Сие-то наивысшее познание, передаваясь из рода в род, без помощи каких-либо особых писаний, и первее всего сообщено будучи мужам апостольским, дошло этим путем и до нас 775 . Следует значит добиваться сего познания или, – если угодно, – мудрости, чтобы поставить душу на точку умозрения, на веки устойчивого и неколебимого. 8. Философия, хотя Апостол и ставил ее ни во что сравнительно с совершеннейшими светом Евангелия, тем не менее есть познание, от Бога исходящее. И Павел в своих посланиях, как оказывается, не безусловно порицает философию. Он не желает только, чтобы верный, восшед на высоту познания истинного, нисходил с оной в долины философии эллинской, которую он иносказательно называет стихиями мира сего ( Кол. 2:8 ), т. е. наукой лишь элементарной, лишь подготовляющей к принятию учения истинного. Посему и к Евреям, оставившим веру для наблюдения предписаний закона Моисеева, он пишет следующее: Нужно ли еще учить вас первым начаткам слова Божия? Ужели вы до того дошли, что вместо твердой пищи нужно давать вам одно только молоко ( Евр. 5:12 )?. Точно так же к Колоссянам, т.е. к Эллинам, обратившимся в христианство , он пишет: Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас философией и праздными тонкостями, по преданиям людским, по элементам наук мирских, а не по Христу ( Кол. 2:8 ). Что это значит? Апостол предостерегает, чтобы какой-нибудь ученый не соблазнил верных и не уклонил их снова в философию, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Aleksa...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АИД [Гадес; греч. Αιδης, Αδης - букв. безвидный, не имеющий формы], в греч. мифологии название инфернального мира, царства мертвых, инобытия, противопоставленного небесному миру богов; таково же и имя божества, царящего в А., брата Зевса и Посейдона , получившего при разделе вселенной между 3 божественными братьями-кронидами «подземные мраки» (Гомер. Подобно повелителям смерти в иных религиях Переднего Востока - Сету в Египте, Нергалу в Шумере,- А. бездетен. Как божество А. практически не был объектом специального почитания в Греции I тыс. до Р. Х. Он отождествляется с Зевсом Хтонием (подземным) и именуется Зевсом нисходящим. А. как инфернальный мир отделен от мира живых 5 реками: Летой, Стиксом, Флегетоном, Ахеронтом и Кокитом. Отделен он также и стенами с воротами, в к-рых сидит на страже страшный многоглавый пес Кербер (Гомер. Од. VIII 365-369). Греч. эпос рисует царство А. мрачными красками. Это - «многозвонкие гулкие домы» (Гесиод. Теог. 767), «безотрадная обитель мертвых» (Гомер. Од. XI 94), где летают как летучие мыши бестелесные и «бездушные» образы (εδωλα) умерших, потерявшие память, подобные теням или сновидениям (Там же. 223). Только испив крови жертвенного животного, закланного живыми, «образ» на время обретает рассудок, способность мыслить, помнить и говорить, т. е. становится душой (ψυχ). В древнегреч. представлениях настоящая жизнь - это жизнь в теле на земле, а не в А.: «С жизнью, по мне, не сравнится ничто.../Можно стяжать и прекрасных коней, и златые треноги;/Душу ж назад возвратить невозможно, души не стяжаешь,/Вновь не уловишь ее, как однажды из уст улетела» (Ил. IX 401-409). В А. греч. эпоса судьбы всех людей одинаково безрадостны. Их жизнь на земле, благочестие или грех, величье или ничтожество не влияют на посмертную судьбу. Сравнивая свое пребывание в А. с жизнью живых, душа царя Ахилла говорит Одиссею: «Лучше б хотел я живой, как поденщик, работая в поле,/Службой у бедного пахаря хлеб добывать свой насущный,/Нежели здесь над бездушными мертвыми царствовать, мертвый» (Од. XI 489-491). Но особенно плохо тем, кого не предали положенному погребению, кому не приносят заупокойные жертвы и кого не вспоминают живые (Од. XI 70-79). Исключительные страдания в А. выпадают на долю тех, кто совершил преступления против богов, - Тития, Тантала, Сизифа.

http://pravenc.ru/text/63714.html

Завете раскрывается в девяти обетованиях о блаженствах ( Мф.5:3–12 ). – мжъ=всякий человек без различия пола. Уважаемый праведник изображается прежде всего, как удаляющийся от всякого рода зла, потому что, вследствие преобладающей в падшем человеке наклонности ко злу, благочестие или праведность естественно начинается не иначе, как воздержанием от увлечения злом и уже. после укрепления в борьбе со злом, переходит к деланию добра (ср. Пс.36:27 ). Но господство зла в людях представляет различные виды и степени. Оно проявляется или в мыслях и намерениях, в «совете», когда человек, увлекаемый и обольщаемый похотями сердца ( Иак.1:14 ; Мф.15:18–19 ), не имеет в себе нравственной устойчивости и, по выражению пр. Исаии, «волнуется как море, выбрасывая ил и грязь» ( Ис.57:20 ); или же оно обнаруживается в жизненном пути, в направлении жизни и деятельности, как открытое нарушение закона, когда «похоть, зачавши, рождает грех» ( Иак.5:15 ); или наконец оно является, как полное и «постоянное коснение в одобрении греха» (Василий В.), самоуслаждение злом, с грубо-кощунственным отношением ко всему истинному, доброму и святому. Это «сидение на седалищи губителей», состояние развращения, в котором зло, как заразительная болезнь (губительство, вульг.: pestilentia), стремится к своему распространению и к подавлению добра (ср. 2Тим.2:17 ). Человек благочестивый всевозможно избегает всех этих видов и степеней зла. Слав.-греч.-лат. перевод: не иде, не ста, не сде – соответствует евр. 1-му аористу, обыкновенно означающему время прошедшее; но та же форма употребляется в евр. языке и для выражения настоящего при описаниях того, что обыкновенно бывает. Русский перевод точнее: не ходит, не стоит, не сидит. Слова: не иде на совтъ (на собрание, сходбище людей) нечестивых, на основании точного смысла евр. подлинника и греч. перевода 70-ти, следовало бы заманить словами: «не иде в совете» или «советом», по совету нечестивых. Ср. греч. ν βουλ и Вульг.: consilio. Только в Комплют. библии читается: ες βουλ (?).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Ранель. [Ранель — очаровательный пухлощекий двухлетний малыш, активный и любознательный. О нем...]. Узнать больше о Ранеле: На сайте videopasport.ru в разделе «У вас будет ребенок» введите в поисковую строку «Ранель. Республика Татарстан. Эфир 26.11.2023» . Для будущих родителей Ранеля: 8 (843) 533-04-84 — Центр усыновления и приемных семей Республики Татарстан. Фото. - С.70-71. Полезные рассказы (Для детей 9-12 лет) Чтобы дети полюбили чтение, с ними надо читать. Но что именно? Какие книги увлекут ребенка? Какие книги он не сочтет нудными? Мы предлагаем произведения, рекомендованные книжными экспертами «Фомы» - литературоведами, писателями, учеными. И конечно, опытными родителями. Юз Алешковский. Первое и второе /Представляет Наталья Богатырёва. Ил.: Обложка книги//Фома. - - февраль 2024. – С.71. – (раздел « Культура »,  рубрика « У вас будет ребенок. Полезные рассказы »). У мамы Вовы Рыжикова сессия на заочном отделении института, она вся в подготовке к экзамену по французскому языку, и после работы у нее нет ни сил, ни времени готовить еду мужу и сыну. Поэтому папа Рыжиков предъявляет жене ультиматум: «Или институт, или семья». Вовка, притворившись спящим, все это слышит. Особенно мальчика задевает фраза, что мама не окончила институт из-за него. И совестливый Вовка решает накормить родителей обедом, «чтобы наша семья совсем не развалилась». Это оказывается непросто. Но очень смешно наблюдать за усилиями мальчика. Он изучает «Книгу о вкусной и здоровой пище». Советуется с учителями, как лучше варить бульон и жарить рыбу. Вовка решает не говорить родителям, что обед приготовил он. И родители, придя с работы, уверены, что сюрприз преподнесла вторая половинка. Комизм ситуации в том, что родители нахваливают несоленый бульон, недоваренное мясо и нечищеную рыбу, а когда Вовка пытается критиковать собственные кулинарные достижения, родители дружно на него обрушиваются: «И тут отец забушевал: — Тебе лень сходить в домовую кухню, а мама учится, и работает, и еще готовит первое и второе, причем вкусные!... — Ну что особенного, Вова, в спешке все бывает. Возьми и посоли. Папа не виноват, — сказала мама». Ради мира в семье ребенок готов вынести несправедливые поношения, и в этом, может быть, главный урок рассказа. Рыцарское и скромное поведение Вовки — хороший пример юным читателям, преподанный без всякого педалирования. Так серьезные недетские проблемы, которые, однако, отражаются и на детях, Юз Алешковский решает с мягким юмором и деликатностью.

http://foma.ru/bibliografija-foma-2-250-...

В общем, «НИЧЕГО НЕ БЫЛО». Мистика одна! Или – все ж таки БЫЛО?! Как говорится, что написано пером, не вырубишь топором… Впервые «татарскую версию» В.Л.Махнач обнародовал в том же 2002 г. в 19 либерального, с политуклоном, журнала «Гражданинъ» в статье со многоговорящим названием «Иго лжеумствования». В рассуждениях о значении в российской истории татар историка ни с того ни с сего встревожила  «одна вещь, за которую русским должно быть перед татарами стыдно. В XVIII веке стало отчего-то неприлично вспоминать об одном человеке как о татарине. Этот человек – великий герой борьбы со Смутой, земский староста Нижнего Новгорода Козьма Захарович Минин, он крещеный татарин Кириша Минибаев!». И – всё! И – никаких тебе доказательств, кроме голословного утверждения, что « русским должно быть перед татарами стыдно»! Тираж этого журнала, в отличие от «Огонька», небольшой, кроме того, расходится он по подписке и главном образом в «вип»-адреса (администрация Президента, Госдума, Совет Федерации и т.д.), а потому особого внимания статья не вызвала. Однако после появления анонса будущей сенсации в «Огоньке» и шквала звонков, обрушившегося на редакцию… Что имел в виду Владимир Леонидович? И где доказательства «версии»? Увы, теперь уже не спросишь. Но есть ли вообще смысл дальше дискутировать по данной «проблеме»?  Кузьма Минин – православный, русский, нижегородец, посадский человек! Кого и доныне не устраивает сей четыре века назад свершившийся факт, – вот вам еще, друзья, последние и не какие-нибудь, а научные данные… ЧТО ДАЛЬШЕ? Только что в Н.Новгороде вышел в свет очередной сборник «Мининские чтения» (Труды участников международной научной конференции. Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского (24-25 октября 2008 г.). – Нижний Новгород: Редакционно-издательский отдел Центрального архива Нижегородской области, 2010. – 552 с., ил.). И есть в этом сборнике прелюбопытная статья, с содержанием которой спешу ознакомить читателя. Называется она  «Братья и сестры Кузьмы Минина: генеалогический этюд», автор – мой полный тёзка Сергей Васильевич Сироткин, сотрудник Российского государственного архива древних актов (РГАДА). Сергей Васильевич окончательно ставит крест на «балахнинской версии» происхождения народного героя, поскольку доподлинно, на основе архивных материалов, но никаких не «преданий», «слухов» выводит генеалогию Мининского рода. Работа по объему небольшая, но очень серьезная и, в принципе, «тянет» на кандидатскую диссертацию. Одних источников автор привлек около 70-ти, не говоря уже о выводах.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/18/o_...

В качестве примера допущенных Байденом оговорок Фриман привел его январское заявление о возможности более сдержанной реакции США в случае " незначительного вторжения " РФ на Украину. Второй специальный эшелон с переселенцами из Донецко й и Луганско й народных республик прибыл в воскресенье на железнодорожный вокзал в Тольятти. В регион приехали 322 человека, из них 74 ребенка, сообщили журналистам в пресс-службе правительства Самарской области. Российские военнослужащие эвакуировали в Россию из Херсонской области 90 граждан РФ, Молдавии и Украины. Всего, по данным Минобороны РФ, с начала специальной военной операции в Крым с территории Украины было доставлено более 500 граждан иностранных государств. ВСУ за сутки один раз обстреляли территорию ЛНР. Об этом в воскресенье сообщило представительство ЛНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня. Три самолета Ил-76 военно-транспортной авиации ВКС России доставили более 70 тонн гуманитарного груза для мирного населения Украины в Гомель. Оттуда помощь будет направлена на Украину, сообщили в Минобороны России. Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили склады с вооружением ВСУ. Вооруженные силы РФ уничтожили высокоточным оружием склад ракет к зенитно-ракетным комплексам (ЗРК) С-300 и «Бук» в населенном пункте Плесецкое под Киевом. ВС РФ высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования уничтожили крупную базу горючего в районе Львова. Вооруженные силы РФ с начала проведения специальной военной операции уничтожили 289 беспилотных летательных аппаратов, 1 656 танков и 169 установок реактивных систем залпового огня, сообщил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков. Более 12,5 тыс. эвакуированных жителей Донецкой и Луганской народных республик пересекли за минувшие сутки границу России в Ростовской области. Украинские подразделения обстреляли город Иловайск в Донецкой Народной Республике, в результате чего погиб один мирный житель. Потери украинских формирований в зоне ответственности Донецкой Народной Республики за минувшие сутки составили 49 человек, еще 18 человек сложили оружие, сообщил заместитель начальника управления Народной милиции ДНР Эдуард Басурин.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/27/os...

Многие монастыри в епархии, не имевшие до него своих духовников, получили их, так как многие вдовые священники приняли, по желанию и совету владыки, монашеский чин. Многие заслуженные и уважаемые священники получили знаки отличий, многие раньше закрытые приходы получили священников из окончивших курс призренской семинарии. Желая увеличить церковное благолепие, митрополит на многие приходы рукоположил диаконов, которые вместе с тем назначаются и учителями основных сербских школ 988 . Особенное внимание митрополит Дионисий посвящает „сербской богословско-учительской школе в Призрене“. В течение 1896 г. он семь раз посетил семи- —116— нарию (5 раз до экзаменов и 2 раза во время экзаменов). Сербская богословско-учительская школа в Призрене основана на средства сербского добротвора С. А. Игумнова в 1871 г., так что в прошедшем году исполнилось двадцатипятилетие её деятельности. Первоначально она имела только 3 класса, потом 4 и 5, а ныне все науки распределены на 6 классов, из коих 3 низших обще-гимназических, и 3 высших богословско-педагогических. В прошедшем году в первый раз семинария выпустила своих воспитанников с полной школьной подготовкой. Преподавателей в семинарии в 1895–1896 учебном году было 10, из них один – архимандрит Иларион Весич – ректор. 989 Преподавался и русский язык (преподаватель Ил. Вучетич). В начале учебного года поступило в семинарию 227 человек, к концу года осталось 218; из окончивших курс 18 человек признаны достойными сана священства и звания учителя. В стенах семинарии жило 150, вне – 77 учеников. Всего больше воспитанников было из Призрена и других местностей Старой Сербии, затем из Македонии, Боснии, Герцеговины, Черногории, королевства Сербии и даже из Болгарии. По сословиям воспитанники распределялись так: 46 – дети священников, 29 – купеческих сыновей, 82 – дети ремесленников, 6 – учительских и 64 крестьянских детей. Библиотека семинарии довольно значительна и хорошо подобрана, насчитывает 2552 томов книг. При семинарии имеется научный кабинет для изучения естественным наук, в нём 70 аппаратов физических, 180 – химических и 108 различных минералов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Рубрики Коллекции Библиография. «Фома» – август 2020 28 мин., 27.08.2020 Поделиться 1-я страница обложки: На фоне звездного неба –  деревья, растущие в поле. В небе - комета C/2020 F3 (NEOWISE). Наверху надпись: У ВАС ОДИН НЕОТВЕЧЕННЫЙ ВЫЗОВ, а внизу – более мелкими буквами: Как по-христиански ответить на посланные тебе испытания (фото Pavol Putnoki, www.putnoki.photo), (см. раздел " Вопрос номера " С.14-26). Пролог : (на заставке — фото Наталии Ро) Семен Кирсанов « Дождь ».Стихотворение. 1967//Фома. - – август 2020. – С.2. – (рубрика «Пролог» ). Содержание : С.3. Даты месяца : Даты месяца: август //Фома. - – август 2020. – С.4-5. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены:     26 августа. Исполняется 70 лет ректору МГИМО Анатолию Торкунову. [Анатолий Васильевич сыграл огромную роль в истории нашего журнала. Во многом именно благодаря его поддержке «Фома» смог вырасти в цветной и регулярно выходящий журнал федерального уровня]. Ил.: А. Торкунов. Фото Владимира Ештокина. – С. 4;     1 августа. Обретение мощей преподобного Серафима Саровского. августа 1903 года состоялась канонизация преподобного Серафима. Спустя 70 лет после его кончины, в день рождения святого, в Сарове были открыты его мощи и помещены в приготовленную раку]. Ил.: Торжества по случаю обретения мощей Серафима, в которых принял участие и Николай II. Фото - С.4;     28 августа. Успение Божией Матери. [Успение – слово, означающее состояние сна. Для христиан смерть перестала быть финальным событием в истории жизни человека. Мы веруем, что Бог воскресит всех умерших, как бы пробудив их ото сна. Поэтому и праведная кончина Божьей Матери именуется в Церкви не смертью, а Успением.]. Ил.: Успение Пресвятой Богородицы. Икона. – С. 4;     9 августа. День памяти великомученика и целителя Пантелеимона . [Он родился в III веке в городе Никомидии и выучился врачебному делу. По преданию, однажды Пантелеимон увидел на дороге мертвого ребенка, ужаленного змеей. Он решил проверить, действительно ли так сильна христианская молитва. Он стал молиться – и в этот момент ребенок ожил. После этого Пантелеимон принял святое крещение и стал лечить людей не только врачебными средствами, но и молитвой ко Христу]. Ил.: Целитель Пантелеимон. Иконография. - С.5;

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-208-...

Большое противостояние: олигархов выдавливают из власти. 7       марта       президент Ельцин назначил первыми вице-премьерами Чубайса и Немцова, укрепив реформаторскую ветвь правительства. Началось вытеснение из структур исполнительной власти представителей олигархического капитала, обеспечившего Ельцину победу на выборах... Березовский с Гусинским проиграли... Березовский в начале декабря был снят с поста замсекретаря Совета Безопасности. Ил.: Б. Ельцин пожимает руку Б. Немцову. Фото РИА Новости. - С.70; Выходит первая книга о Гарри Поттере. 26 июня в лондонском     издательстве Bloomsbury вышла книга Джоан Роулинг «Гарри Поттер и      философский камень» (Harry Potter and the Philosopher " s Stone) — первый роман из серии книг про Гарри Поттера. Ил.: Обложка издания. - С.70; Уходят из жизни : 12 июня — поэт и композитор Булат Окуджава; 1 августа — пианист Святослав Рихтер; 21 августа — артист цирка, киноактер, телеведущий Юрий Никулин. Фото. - С.70; В Церкви: на повестке украинский вопрос. На Архиерейском Соборе  митрополит Киевский Владимир (Сабодан) говорил о крайне тяжелом положении Украинской Православной Церкви: против нее ополчились и раскольники-автокефалисты, и униаты, и римо-католики, и греко-католики, и неоязычники, и греческие старостильники. А митрополит Харьковский Никодим (Руснак) и архиепископ Львовский Агафангел (Саввин) подняли вопрос об отлучении от Церкви и лишении сана кощунственно называющего себя «патриархом» монаха Филарета (Денисенко). И собор отлучил его от церкви. Ил.: Уличные выступления верующих против Филарета (Денисенко). Фото с сайта 0642.ua. - С.70. Второй раздел: «О чем писал “Фома” »  (С.71-73)  - воспроизводит одну из публикаций 1997 года: Фома. - – 1997. – С.46-48. –        (рубрика « Чтение »): Владимир Гурболиков . Ольга. История любви. Ил.: Обложка журнала     «Фома» 1(4) за 1997 год; Разворот страниц  журнала,   где был напечатан        лирико-автобиографический рассказ «Ольга»; Фото из семейного архива В. Гурболикова, лето 1998 года и фото Владимира Ештокина//Фома. - — апрель         2020. - С.71-73. - (раздел « Культура »).

http://foma.ru/bibliografija-foma-4-204-...

Рубрики Коллекции Библиография. «Фома» – июль 2019 24 мин., 25.07.2019 Поделиться 1-я страница обложки. Высоко в безоблачном небе парит красный тепловой аэростат в форме сердца (Фото). Внизу надпись: ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕПЛА, ТЕМ ВЫШЕ ПРИЗВАНИЕ. См. рубрику: «Вопрос номера. Как найти свое призвание» (С.18-25). Пролог : (на заставке фото Александра Гаврилова) Арсений Тарковский . «Предчувствиям не верю, и примет...» .Стихотворение//Фома. - – июль 2019. – С.2. – (рубрика «Пролог» ). Содержание : С.3. Даты месяца : Даты месяца: июль //Фома. - – июль 2019. – С.4-5. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены: 17 июля. День памяти преподобного Андрея Рублева. [Эпизод из жития иконописца]. Кадр из фильма «Андрей Рублёв», реж. Андрей Тарковский, 1966. - С.4. 12 июля. День первоверховных апостолов Петра и Павла . [Объяснение, почему апостолов Петра и Павла называют «первоверховными»]. Ил.: Апостолы Петр и Павел. Живописное изображение. - С.4. 12 июля. 70 лет назад родился режиссер Павел Лунгин . [Из интервью Владимиру Легойде в программе «Парсуна»]. Ил.: Павел Лунгин. Фото; Кадр из фильма «Остров», 2006. - С.4. 8 июля. День семьи, любви и верности . Отмечается в России с 2008 года в день святых Петра и Февронии — покровителей любви и брака. Цитата из интервью «Фоме» автора идеи праздника - Светланы Владимировны Медведевой]. Ил.: Празднование Дня семьи, любви и верности. Муром, Свято-Троицкий женский монастырь, июль 2011. Фото из личного архива С. В. Медведевой. - С.5. 18 июля. День памяти преподобного Сергия Радонежского . [Святого СергияРадонежского называют «игуменом земли Русской».       Благодаря духовному подвигу преподобного Сергия и его многочисленных учеников весь Север Руси покрылся густой сетью малых и больших обителей]. Ил.: Карта русской земли (от Белозерска до Тулы) с обозначением мест (21 географическое название), где учениками преподобного Сергия были основаны монастыри. - С.5. Колонка главного  редактора: Владимир Легойда . Не повышая градус. [Должна ли Церковь «идти в ногу со временем»? Как научиться замечать и принимать те положительные тенденции, которые складываются внутри современного светского общества (например, в отношении к алкоголю, к здоровому образу жизни)? Как преодолеть ставшее одной из примет нашего времени и в церковной, и светской среде - «опривычивание» мелкого греха, «которое часто подспудно (а то и открыто!), его оправдывает»? Как избавиться от привычки в обсуждении проблем прибегать к искажению, обострению, «повышению градуса», из-за которой рвется всякая связь с реальностью? «Для начала, - считает автор, - хорошо бы просто приучить себя на все происходящее и в светском, и в церковном мире смотреть - трезво»]. Фото свящ. Игоря Палкина//Фома. - – июль 2019. – С.6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7195-i...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010