Лиховищи. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:1768. Адрес: Тульская область, Белёвский район, с. Лиховищи Координаты: 53.761491, 36.090047 Проезд:от г. Белёв до с. Лиховищи (6 км) Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Лиховищи лежит по обеим сторонам речки Лукомойки, так называемого Татарского оврага и ручья Большой Кузнецовки, в расстоянии от гг. Тулы 130 верст и от уездного Белева 5 верст. В состав прихода, кроме села Лиховищ, входят деревни: Рязанцево, Кузнецово, Ровно и Собакино; население прихода состоит из крестьян в числе 796 душ муж. пола и 858 жен. пола. Занятие жителей – земледелие, огородничество, плотничество и извозный промысел. История первоначального образования прихода, равно и время основания в нем церкви точно не известны, но из отрывочных известий местной церковной хроники оказывается, что приход села Лиховищ организовался постепенно через выделение соседних деревень из других приходов. Так в 1781 г. к приходу села Лиховищ отделено было от Мишенского прихода сельцо Рязанцево, в 1806 г. деревни Кузнецово и Ровно от села Долбино, а в 1844 г. деревня Собакино от села Бакина. Из других церковно-археологических и богослужебных памятников местной церкви усматривается, что первоначальный храм в селе Лиховищах, неизвестно кем построенный (около 1730 г.), был деревянный во имя Успения Пресвятой Богородицы. Храм этот в 60-х гг. прошлого XVIII столетия сгорел и на месте его в 1768 г. устроен был ныне существующий каменный храм также во имя Успения Божией Матери. Храмостроителем был помещик того же села Сергей Желябужский, впоследствии, иеромонах Серафим, настоятель Белевской Введенской Жабынской пустыни. При устройстве храма иконостас главного алтаря был сделан вновь, а в придельном алтаре поставлен сохранившийся от прежней деревянной церкви, впоследствии в 1893 г. замененный новым на средства дворянина В. И. Желябужского. Из местно чтимых икон замечательны: икона Успения Божией Матери в серебряно-позлащенной ризе, весом в 18 фунтов, с украшениями из зеленых и белых страз, риза эта - жертва помещицы Марии Андреевны Желябужской, ценность ее 3 000 руб. ассигнациями; икона св. Николая чудотворца также в серебряно-позлащенной ризе, весом 9 фунтов, с украшением из камней разных цветов. Риза эта – дар капитана Василия Сергеевича Желябужского ценится в 2000 руб. ассигнациями… П. И. Малицкий «Приходы и церкви Тульской епархии» Тула 1895 г. Белевский уезд, стр. 182. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=27524

В праздник Успения Божией Матери митрополит Астанайский Александр совершил Литургию в Успенском кафедральном соборе Астаны 28 августа 2018 г. 18:49 28 августа 2018 года, в праздник Успения Пресвятой Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии, митрополит Астанайский и Казахстанский Александр совершил Божественную литургию в главном храме Казахстана — Успенском кафедральном соборе города Астаны. Главе Православной Церкви Казахстана сослужили епископ Карагандинский и Шахтинский Севастиан , епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий , епископ Кокшетауский и Акмолинский Серапион , епископ Петропавловский и Булаевский Владимир , благочинный приходов Астаны архимандрит Сергий (Карамышев), настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Алма-Ате протоиерей Евгений Воробьев, ключарь Успенского собора протоиерей Димитрий Байдек, помощник митрополита иерей Георгий Сидоров, соборное духовенство и клирики Астанайского благочиния, священнослужители, прибывшие с гостями-архипастырями. Диаконский чин возглавил руководитель службы протокола митрополита протодиакон Роман Головин. Для молитвенного поклонения и духовной поддержки верующих по благословению митрополита Александра в Успенский собор был доставлен ковчег с частицей Ризы Пресвятой Богородицы.   За богослужением молились настоятельница женского монастыря Астаны в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» игумения Рафаила (Василенко) с насельницами обители, активисты Астанайского православного молодежного движения, преподаватели и воспитанники центральной воскресной школы. Почтить праздник Успения Царицы Небесной и поклониться великой святыне собрались многочисленные прихожане. Пел хор Успенского кафедрального собора Астаны под управлением Ольги Варенцовой. Проповедь после запричастного стиха произнес протоиерей Димитрий Байдек. По окончании Литургии состоялся крестный ход, за которым среди святынь и чтимых икон священнослужители несли ковчег с частью Ризы Пресвятой Богородицы. Крестный ход завершился славлением празднику Успения Божией Матери. Было возглашено многолетие Предстоятелю Русской Православной Церкви, главе и архипастырям Казахстанского митрополичьего округа, президенту страны Н.А. Назарбаеву, властям, воинству и всему народу Казахстана. Глава Казахстанского митрополичьего округа осенил молящихся крестом и окропил святой водой, после чего поздравил архипастырей, священнослужителей, монашествующих и мирян с двунадесятым праздником — «Богородичной Пасхой» — и престольным днем и обратился к собравшимся с проповедью. Митрополичий округ в Республике Казахстан /Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5258689.ht...

Царица неба и земли: почему существует так много икон Богородицы? Число почитаемых икон достигает семисот. Откуда взялось такое множество образов и как в них ориентироваться, «НС» объяснила искусствовед Ирина ЯЗЫКОВА, заведующая кафедрой христианской культуры в Библейско-богословском институте Святого апостола Андрея, автор книг о русской иконе. 15 февраля, 2011 Число почитаемых икон достигает семисот. Откуда взялось такое множество образов и как в них ориентироваться, «НС» объяснила искусствовед Ирина ЯЗЫКОВА, заведующая кафедрой христианской культуры в Библейско-богословском институте Святого апостола Андрея, автор книг о русской иконе. Иконы Богородицы – Православная Церковь почитает многие: Казанскую, Владимирскую, Иверскую и многие другие. Так почему их так много? Об этом наша статья! Иконы Богородицы Почему так много икон Богородицы? Разнообразие икон Богородицы поражает воображение. Число почитаемых икон, по подсчетам специалистов, достигает семисот. Откуда взялось такое множество образов и как в них ориентироваться, «НС» объяснила искусствовед Ирина ЯЗЫКОВА, заведующая кафедрой христианской культуры в Библейско-богословском институте Святого апостола Андрея, автор книг о русской иконе. Особое покровительство В истории христианства есть страны и народы, которые ощущали свою тесную связь с Богородицей. В их числе, например, Грузия — по Преданию, эта земля выпала Деве Марии по жребию для проповеди, и Божия Матерь навсегда обещала Грузии свое покровительство. На Афоне Богородица почитается игуменьей Святой горы. В Западной Европе Она именовалась Королевой Польши. А в Средние века Ливония (часть Латвии) называлась «Терра Мариана» — земля Марии. Но все-таки на Руси Богородицу почитали особо. Одна из первых церквей в Киеве — Десятинная, построенная еще при князе Владимире, была посвящена Богородице (празднику Успения). В XII веке князь Андрей Боголюбский даже ввел в русский церковный календарь новый праздник — Покров Пресвятой Богородицы, официально обозначив тем самым идею покровительства Божией Матери русской земле. За десять веков христианской культуры в России написано множество гимнов Божией Матери и создано потрясающее количество икон, многие из которых прославились как чудотворные, многие были свидетелями и участниками русской истории. Яркий тому пример — Владимирская икона Богородицы , которая сопровождала Россию на протяжении всей ее истории.

http://pravmir.ru/carica-neba-i-zemli/

апостол Пётр воздаёт ему честь каждением фимиама. Вверху, над смертным одром и над бездыханным телом Пресвятой Девы, икона представляет Самого Христа Спасителя, держащего на руках душу Её, в образе младенческом, что означает начатие новой жизни на небесах. Небесные силы сопровождают чистую душу Матери Божией и с благоговейным страхом взывают: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою». Небесные Силы так прославляют Царицу Небесную, а православный мир, здесь на земле, не перестаёт взывать к Ней: «Пресвятая Богородица, помогай нам!» 15.08. Успение – в местечке Волна В Успенской церкви в местечке Волна Минского уезда находится свято чтимая икона Успения, также называемая: Взятие на небо. Пресвятая Богородица изображена стоящею на луне, а вверху над Нею венец, держимый Богом Отцом и Спасителем. Вышина иконы 2 аршина, писана она на доске. Вся икона покрыта серебряною ризою. 15.08. Успение Божией Матери – Флорищевская 83 О написании местных икон в соборном храме Флорищевой пустыни С. Ушаковым имеется свидетельство в житии митрополита Суздальского Илариона: «и разсудил убо (Иларион) яко образу Успения Пресвятой Богородицы, в той церкви местному быти, который образ написал живописец Симон Ушаков со ученики своими ещё деревянную церковь , от которого образа с верою приходящий исцеление приемлют. Не один же той образ Успения Пресвятой Богородицы иконописец той в ту Флорищеву пустынь написа, но и другой образ Господа нашего Иисуса Христа местной, иже на правой стороне у самых врат царских устроен». Знаменитый царский иконописец Симон Ушаков, любимый «изограф» царя Алексея Михайловича, был родственником святителю Илариону и по его просьбе написал несколько икон ещё в деревянную церковь ; ученики же его написали все иконы для иконостаса в соборе. Местная икона Успения Божией Матери, храмовая, писана в общем иконописном стиле, с желтоватыми тонами, по старым переводам; мерою в вышину 2 аршина, в ширину 1 аршин три четверти. На иконе есть надпись Ушакова. Икона покрыта ризой; поля и венцы серебряные, позолоченные; на Спасителе и Богородице ризы вынизаны жемчугом китайским и простыми камешками. На Спасителе венец прорезной с изображением пяти херувимов, на нем серебряная с позолотою запонка, посредине которой алмаз с осыпью и 4 маленьких аметиста. На венце Богоматери положена серебряная позолоченная небольшая корона со звездою, в которой 4 зерна бурмицкого жемчуга. Цата серебряная, позолоченная, с 4 запонками разного цвета. Всех венцов на иконе 26. Внизу ризы надпись: «построена сия риза 1771 года из прикладных вещей от доброхотных дателей, в бытность строителя иеромонаха Вениамина с братиею, цеховым московским мастером Андреем Васильевым; весу в ней 23 фунта 11 золотников».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Икона Успения в Кологриве Эта икона ныне находится в Успенском соборе города Кологрива, в Костромской губернии. Предание говорит, что она была обретена владельцем Цезыревым, часто ходившим на охоту по берегам реки, называемой Княжая. Цезырев нашел ее в лесу, в 25 верстах от селения Урмы. Впоследствии он принял монашеский постриг с именем Иезекииля и в 1719 году на месте явления иконы Божией Матери построил храм и основал обитель. На месте церкви осталась часовня. Обретенная Цезыревым икона Успения Богородицы вместе с церковной утварью была перенесена в Макарьевский собор бывшего города Кологрива. После упразднения этого города икону Божией Матери перенесли во вновь открытый город Кологрив и там поставили в местном ряду иконостаса в Успенском соборе. Другие иконы Успения Пресвятой Богородицы Кроме вышеуказанных, есть еще и другие чудотворные и местночтимые иконы Успения Божией Матери. Из всех икон Успения самой древней является широко чтимая в России храмовая икона в Великой церкви Киево-Печерской Лавры. Подробные сведения о ней помещены под 3 мая. После Киево-Печерской замечательна икона, написанная св. Петром, митрополитом Московским, находящаяся в Московском Успенском соборе. Она поновлена в 1718 году. Высота этой иконы — 2 аршина и 5 вершков, а ширина — 2 аршина и 4 вершка. Она украшена серебряной вызолоченной ризой, а в золотых венцах на Спасителе и Богоматери красуются бриллианты. На этом образе Богоматерь изображена лежащей на одре. Собор апостолов поднимает одр и несет к месту погребения, причем св. апостол Петр воздает честь каждением фимиама. Вверху над смертным одром изображен Христос Спаситель, держащий на руках душу Пречистой Девы в образе младенческом, что означает начало новой жизни на Небесах. Небесные силы, сопровождая чистую душу Божией Матери, с благоговейным страхом взывают: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою»! Так прославляют ангелы Богоматерь, а православный мир здесь, на земле, среди бесчисленных скорбей и печалей, не перестает взывать к Ней: «Пресвятая Богородице, помози нам»!

http://sedmitza.ru/lib/text/440302/

В августе месяце в 1336 году, великий князь повелел заложить храм во имя Успения Божией Матери. Начатое построение шло быстро. Скоро были воздвигнуты стены храма. Между тем святой Пётр приближался уже к концу своей жизни. Перед кончиною его великий князь видел сон: ему представилась высокая гора со снегом, который быстро исчез. Когда пересказал князь свой сон святителю, то он сказал: «высокая гора – ты князь, а снег – я смиренный, который скоро должен буду выйти из этой жизни». За некоторое время перед этим святитель приготовил себе могилу в новом храме, и спустя четыре месяца после основания его, скончался. Спустя 146 лет после смерти святителя Петра, воздвигнутый храм Успения Богоматери, по причине ветхости и тесноты был разобран, и заложен новый – обширнее прежнего, по образцу храма Успения во Владимире; это было в 1472 году, при великом князе Иоанне Васильевиче III и митрополите Всероссийском Филиппе I . Новый собор доведён был до сводов, но по причине неопытности строящих его мастеров обрушился. Имея попечение о храме Успения Богоматери, великий князь; начал заботиться, о построении нового храма. В то время славился в Венеции зодчий Фиораванти, прозванный за своё искусство Аристотелем. Великий князь послал звать, его в Москву, где он принят был с радостью. В 1474 году он приступил к сооружению нового храма Успения Богоматери. Великий князь и митрополит доставляли всё необходимые для сего средства. В 1479 году собор был кончен и августа 12 освящён митрополитом Геронтием. Когда в новосозданную церковь перенесены были мощи, святого Петра митрополита из церкви Иоанна Лествичника , где они находились во время перестройки храма, то было неописанное торжество. Бесчисленные свечи, горевшие в новосозданной церкви, уподоблялись небесным звёздам; народ день и ночь стекался к святому угоднику, и от сладости духовного пения и торжества воображал себя на небесах стоящим. Все с умилением взывали: «Господи помилуй» 2 . О святых иконах, находящихся в Успенском соборе Успенский собор, в расположении икон иконостаса, представляет собой всю торжествующую на небеси церковь . На пятиярусном его иконостасе изображены: святые праотцы, патриархи, пророки, апостолы, господские и богородичные праздники, по стенам – вселенские соборы, мученики и другие святые.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Особенно прославились обе Псково-Печерские иконы во время нашествия на Псков польского короля Стефана Батория, в 1581 году. Подробные сведения об этом помещены под 1 октября. Псково-Печерской иконе «Умиление» бывает еще отдельное празднование 7-го октября. Икона Успения Адриановская В 1540 году преподобный Адриан Пошехонский (сконч. 5 марта 1550 г.), ученик преподобного Корнилия Комельского (сконч. 19 мая 1537 г.), а с ним вместе и старец Леонид отправились из Комельской обители, что в Вологодской губернии, в 5 верстах от г. Грязовца, в пределы г. Пошехонья нынешней Ярославской губернии. Игумен Лаврентий благословил их на этот путь иконой Успения Богородицы. Они достигли непроходимой пустыни на реке Вотхи, окруженной дремучими лесами, и здесь, в пяти верстах от города Пошехонья, по указанию инока Бесстужа, остановились с намерением основать обитель. Помолившись Богу, они поставили на дуб образ Успения Богородицы, а сами отправились отыскивать место, которое было бы удобно для постройки кельи. Во время их отсутствия к этому месту подъехали по реке на лодке несколько человек из соседних жителей для рыбной ловли. Против дуба, на котором был поставлен образ Богоматери, рыбаки поймали, кроме мелкой рыбы, две огромных щуки, каких никогда прежде не лавливали. Один из рыбаков, заметив образ Богородицы, пожелал взять его с собой домой. Он уже влез на дерево и протянул руку, чтобы взять святыню, как вдруг какая-то невидимая сила отбросила его на десять локтей от образа. Он упал и тотчас же сделался расслабленным. Увидев такое чудо, рыбаки испугались. Они оставили перед иконой Божией Матери хлеб и рыбу и поспешили уехать домой и увезти с собой расслабленного. Вскоре после их отъезда вернулись сюда и оба старца. Леонид первым подошел к образу и, увидев хлеб и рыбу, стал тихо звать: — Адриане, иди сюда, посмотри, как Пресвятая Богородица подала нам хлеб и рыбу. Старцы приняли пищу, как дар Богоматери, и прославили Бога. Вскоре они принялись за рубку леса и построили храм в честь Успения Пресвятой Богородицы, где и поставили принесенный ими из Корнилиева монастыря образ Богоматери. Основанный ими монастырь был назван Адриановским. Он находится близ г. Пошехонья Ярославской губернии. И икона Успения Богоматери, находящаяся в нем, носит то же наименование.

http://azbyka.ru/fiction/bogomater-opisa...

3. Храмовая же икона Владимирской Божией Матери древнего письма в бархатной низанной жемчугом ризе, венец серебряный вызолоченный, по краям оклад басемной, цата серебряная. Икона эта особенно чтима богомольцами и в описи 1780 г. именуется чудотворною. 4. Казанская икона Пресв. Богородицы – Строгановского письма, оклад серебряный вызолоченой басемный, венец и убрус украшены жемчугом; кругом иконы писаны чудеса от нее. 5. Смоленская икона Божией Матери, одинакового письма с Казанской иконой, в серебряном вызолоченном окладе, убрус писан жемчугом; по бокам изображен акафист Божией Матери. 6. Образ Благовещения Пресв. Богородицы – древнего письма. 7. Икона Пресв. Богородицы Неопалимые Купины. 8. Икона Успения Пресв. Богородицы в серебряном золоченом окладе; икона эта из бывшего придела в честь Успения Пресв. Богородицы. 9. Небольшой серебряный крест, в нем часть древа креста Господня и частицы св. мощей – Николая Чудотворца, Иоанна Многострадального, Марии Египетской, Гурия Казанского, Даниила Столпника и др. – Под крестом подвешена маленькая икона Грузинской Божией Матери в серебряном окладе. Икона эта была домашней святыней князей Ромодановских; сохранился ковчежец, в котором носилась эта икона, вместо стекла вставлена слюда; икона носилась на груди. 10. Две древние иконы Богоявления Господня и Нерукотворенного образа, в серебряных вызолоченных окладах. Кроме сего сохранилось немало древних икон во втором ярусе иконостаса и в трапезе церкви. В теплой Владимирской церкви древняя икона – Иоанна Предтечи, который изображен с крыльями. – Сохранились две иконы местной иконописи XVIII века: а) Владимирская икона Божией Матери писана в 1762 г. и б) Шуйская Смоленская икона Божией Матери 1769 г. Имеются еще резные из дерева иконы: 1) св. в.-муч. Георгия Победоносца, 2) Николая Чудотворца Можайского. 3) другая такая же икона. 4) И. Христос в темнице и 5) глава Иоанна Крестителя. Кроме св. икон в Мстерских церквах сохраняются еще следующие свящ. предметы древности. 1. Напрестольное Евангелие изд. 1644 г. в серебряном вызолоченном окладе на верхней деке, с надписью по листам: «Лета 1669 сие Евангелие обложено серебром и золотом с камением дал боярин кн. Вас. Гр. Ромодановский в свою вотчину в Богоявленскую слободу в монастырь Богоявления Господа И. Христа и Успения Пресв. Богородицы по деде своем кн. Петре и Евфимие и по отце своем кн. Григорье, иноке-схимнике Геннадие и по матери своей по кн. Ульяне и по своей душе и прочих родителей. А кто сие Евангелие исхитит или отдаст кому и на тем будет страшный суд Божий».

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Очкино. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:не позже 1796. Год утраты:1934 (разобрана) Адрес: Украина, Сумская обл., Шосткинский район, с. Очкино Координаты: 52.225147, 33.372601 Проезд:любым общественным транспортом, который следует через Очкино или в Очкино, выходить на остановке " Очкино " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью С незапамятных времен в Очкино действовала православная церковь Успения Богородицы, в которой на момент образования Новгород-Северского наместничества служил 1 священник и 2 пономаря. К началу 1790-х годов церковь пришла в упадок, и в 1796 году Осип Степанович Судиенко построил на ее месте новую кирпичную церковь Церковь находилась в центре села, на территории нынешнего Дома культуры, и представляла собой оригинальный храм с центральным полусферическим куполом и уникальной по композиции двойной колокольней, состоящей из двух колокольней-близнецов, соединенных высоким порталом с классическим фронтоном и колоннами по бокам. Колокольни были украшены в нижнем ярусе рустовкой, а гладкие верхние ярусы завершались фронтонами, увенчанными высокими шпилями на полусферических куполах, выдержанных в том же стиле, что и купол основного объема храма. Предполагается, что Успенская церковь была возведена по проекту известного русского архитектора Н. А. Львова. Это указывает стиль архитектуры церкви, который, по мнению научного сотрудника Научно-исследовательского института теории архитектуры и градостроительства РААСН Андрея Викторовича Чекмарева, соответствует «духу Львова». На колокольне церкви было установлено 11 колоколов, самый большой из которых весил 300 пудов и имел надпись: «Сделанный звонъ въ с. Очкино — за счетъ тайнаго советника Иосифа Степановича Судиенко». Говорят, что его звон в тихую безветренную погоду был слышен даже в Новгород-Северском. В церкви хранилась одна из самых уважаемых икон Черниговской губернии — чудотворная икона Казанской Божией Матери, которая была включена в «Перечень чудотворных и особо уважаемых икон Казанской Божьей Матери в церквях Черниговской губернии».

http://sobory.ru/article/?object=56898

1. Колокол, сооруженный в память события 17 октября 1888 г., отлитый из чистого сплава серебра и меди и весом в 18 пудов, а ценность неизвестна. Помимо этого колокола на колокольне размещались еще 11 колоколов – с момента окончания строительства, т. е. с 1844 г. 5 из них один весом около 1000 пудов. 2. Иконы серебряные в позолоченных ризах в алтарях нижней церкви. В Казанском алтаре на жертвеннике икона Св. Николая. У нижней стены алтаря в киоте медные иконы: Спасителя три, Божией Матери две, Вознесения Господня, Успения Божией Матери две, Казанская икона Божией Матери, Святой Параскевы, Александра Невского, Мученицы Александры, Св. Николая, апостола Павла, Алексия человека Божия, Дмитрия Ростовского, Василия Великого. Над вратами Казанского алтаря икона Божией Матери. В Екатерининском алтаре у северной стены в киоте иконы: Спасителя, Божией Матери, Иоанна Предтечи, в другом киоте: Спасителя, Божией Матери и чудотворная икона Елецкой Божией Матери. Все эти иконы в ризах неизвестного веса и цены. 3. Иконы в серебряных ризах в иконостасе Успенского алтаря: на вратах Благовещение Пресвятой Богородицы и четыре Евангелиста, в пяти ризах этих икон веса 15 фунтов, ценой в 700 руб. Иконы в первом ярусе иконостаса: местные Спасителя, веса в ризе 28 фунтов, цена 115 руб.; Божией Матери, вес ризы 28 фунтов, ценой 1100 руб.; Успения Пресвятой Богородицы, вес ризы 28 фунтов, ценой 1150 руб. С левой стороны иконостаса икона Иоанна Крестителя, вес ризы 29 фунтов, цена 1150 руб. Над вратами икона Рождества Христова, вес ризы 14 фунтов, цена 400 руб. Над местной иконой Спасителя икона Крещения Господня, вес ризы 6 фунтов, цена 350 руб. Над местной иконой Божией Матери икона Сретения Господня, вес ризы 5 фунтов, цена 200 руб. Над храмовой иконой Успения Божией Матери икона Введения во храм Св. Девы Марии, вес ризы 8 фунтов, цена 260 руб. Над иконой Иоанна Крестителя икона Рождества Богородицы, вес ризы 7 фунтов, цена 230 руб. Во втором ярусе иконостаса икона Спасителя с двумя апостолами, вес ризы 51 фунт, цена 2000 руб.

http://sobory.ru/article/?object=03885

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010