Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Не сгоревшая во время пожара (в Хилендарском монастыре) " Иная икона - " Не сгоревшая в огне " в Григориатском монастыре - http://pravicon.com/icon-87 Описания иконы Описание иконы " Не сгоревшая во время пожара " из книги Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Икона «Не сгоревшая во время пожара» издавна стояла в дохиарной Хилендарской обители. В 1711 году эта обитель должна была пережить очень тяжелое бедствие. Над ней пронесся страшный пожар и опустошил половину обители. Сгорели дотла кельи восточные, западные и южные, но сохранился собор, хотя многие церковные сокровища и хрисовулы были уничтожены огнем в монастырской ризнице. Погибла и дохиарная. Сгорело хранилище чудотворного образа, но сама икона Богоматери, к утешению монастырской братии, от огня не пострадала. После возобновления дохиарной эта св. икона опять была поставлена на том же месте. Икона " Несгоревшая во время пожара " (в Хилендарском монастыре) Источник: Настольная книга церковно-священно-служителя, автор - С. В. Булгаков Несгоревшая во время пожара 12 янв. На св. иконе, именуемой Несгоревшая во время пожара, Богоматерь изображена с сидящим на Ее левой руке Богомладенцем, прильпувшим Своего левого ланитою к правой ланите Богоматери и обпявшим Ее так, что Его левая рука покоится на левой ланите Богоматери, а правая простерта к Ее левому плечу. Во время страшного пожара, опустошившого в 1711 г. Афонскую Хиландарскую обитель, эта св. икона, на ходившаяся там в дохиарной, которая была уничтожена огнем, осталась невредимой. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Икона " Не сгоревшая во время пожара " . Издавна стояла в дохиарной Хилендарской обители. В 1711 году эта обитель должна была пережить очень тяжелое бедствие. Над нею пронесся страшный пожар и опустошил половину обители. Сгорели дотла кельи восточные, западные и южные, но сохранился собор, хотя многие церковные сокровища и хрисовулы были уничтожены огнем в монастырской ризнице. Погибла и дохиарная. Сгорело хранилище чудотворного образа, но сама икона Богоматери, к утешению монастырской братии, от о[...] Файл 35079.jpg:   Размер: 563x753, 0.42 MPix, 136 Kb. Дата: 2020-10-26, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (50) , (2) . Описание: Азария (Попцов Александр Иванович; монах Русского Пантелеимонова на Афоне мон.; ?-1878.). Вышний покров над Афоном, или Сказания о святых, чудотворных, во Афоне прославившихся, иконах Божией матери и других святых/[Изд. Русского на Афоне Пантелеймонова монастыря]. - 8-е изд., испр. и доп. с 41 изображениями чудотворных икон. - Москва : тип. И. Ефимова, 1892. Файл 35080.jpg:   Размер: 447x602, 0.27 MPix, 118 Kb. Дата: 2020-10-26, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (59) , (0) .

http://pravicon.com/icon-4169

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Изображение чудотв. иконы Богоматери, именуемой Любечскою. 31. Любечская. Икона получила свое имя от города Любич, Черниговского края. Явился образ в XI в., прославился он многими чудесами и исцелениями. В 1653 году, когда на Любич ожидалось нападение поляков, икону перевезли в Киев, а в 1701 году ее вернули обратно. Изображение явленных и чудотворных святых икон Пресвятой Богородицы, прославленных различными чудесами и чтимыми всеми православными христианами. 1885 г. Российский государственный[...] Файл 31290.jpg:   Размер: 403x550, 0.22 MPix, 71 Kb. Дата: 2018-02-20, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (131) , (2) . Описание: Любечская икона Божией Матери. " После революции чудотворная икона была утрачена. Ныне в Спасо-Преображенском храме Любеча хранится почитаемый список с иконы " . Файл 31291.jpg:   Размер: 440x574, 0.25 MPix, 94 Kb. Дата: 2018-02-20, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (168) , (7) . Описание: Месяцеслов в иконах из собрания Музея имени Андрея Рублёва БОГОМАТЕРЬ ЛЮБЕЧСКАЯ Вторая половина XVIII века Дерево, темпера; 10,4 х 7,3 см КП 7395 Икона Богоматери Любечской стала широко почитаться после перенесения ее в 1653 году из древнего города Любеча на Черниговщине в Софийский собор в Киеве. Перенесение было инициировано киевским митрополитом Сильвестром Косовым (1647–1657) в ввиду опасности наступления поляков. В 1701 году при митрополите Варлааме Ясинском икону возвратили в Любе[...] Файл 32129.jpg:   Размер: 587x836, 0.49 MPix, 148 Kb. Дата: 2018-06-19, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (120) , (1) . Описание: Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. - Москва : Манухин, 1866. С.18-20: Месяц май. 7 д. Любечская. В Киево-Софийском соборе внизу за вторым южным столпом, в киоте, находится чудотворная икона Богоматери Любечская, перенесенная митрополитом Гедеоном из бывшего черниговского города Любеча. Об иконе сей и чудесах ее воспоминает Св. Димитрий Ростовский в дневных своих записках под 1689 г., когда он, будучи в Любече, велел снять с н[...]

http://pravicon.com/icon-184-photo

Смоленская-Белгородская В Белгороде Курской епархии совершается празднование Смоленской иконе Божией Матери в воспоминание чудесного явления сей иконы в соборном храме в честь иконы Смоленской Богоматери. Накануне 2 октября ежегодно совершается торжественный крестный ход с чудотворною иконою из собора в часовню близ собора, откуда после молебствия с акафистом возвращается в собор. 28.07. Смоленская – в Воронеже В Благовещенском Митрофановом монастыре в Воронеже находится благодатная икона Смоленской Божией Матери. Икона эта огромного размера, на ней серебряная позлащённая риза, весом два пуда. По преданию, эта икона находилась первоначально в Предтечевом монастыре в г. Азове. По обратном возвращении туркам Азова, в начале прошлого столетия, монастырь был переведён в нынешний Богучарский уезд и соединён с существовавшею тогда Успенскою пустынью (ныне Донецкий Предтечев монастырь), а икона Смоленской Божией Матери была перенесена в Троицкий Борщов монастырь, в Коротоякском уезде, а оттуда при преосвященном Иоакиме (1730–1742) была перенесена градскими священниками в Воронежский Благовещенский собор. В настоящее время Эта икона находится в Благовещенском соборе Митрофанова монастыря, на втором левом столбе, в богато устроенном киоте. В том же Митрофановом монастыре хранится и другая (Смоленская свято чтимая икона небольшого размера. Эта икона была келейною у святителя Митрофана. 30.07. Оконская Свято чтимая икона, именуемая Оконской, находится в селе Лыскове Нижегородской губернии. Оконская 64 Ирмос – первый, главный стих церковного гимна, показывающий содержание прочих его стихов. – Ред.. 71 Приводится чтимый список с чудотворного образа, который находится в Смоленском соборе Новодевичьего монастыря – Ред.. 73 Приводится древний список с чудотворного образа, который находится ныне в Богоявленском соборе, в Костроме – Ред.. Читать далее Источник: ΙSΒΝ 978-5-91459-006-9. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Её икон. Сост. София Снессорева. — М.: Терирем, 2010. — 640 с. УДК 271.22-526.62. ББК 86.372

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

в. Сверх того в ризнице, в четвертине оловянной, хранится Палестинское миро, смешанное с перстью Святых, времени Св. Патриарха Никона . II. Св. Иконы а. в храмах Из местных икон, украшавших собою храмы Воскресенской обители, уцелели до настоящего времени: 1. Весь иконостас главного алтаря Соборного храма Воскресения Господня, освященного в 1685 году, работы несомненно Царских иконописцев, школы знаменитого Симона Ушакова. Не смотря на свое поновление при возобновлении храма в 1750 годах, иконы сии сохранили еще достаточно свою оригинальность. Особенно замечательны две местные иконы: Воскресения Христова с Греческого перевода – Сошествие Спасителя во ад, для низведения оттуда Праотцев, чаявших его спасительного пришествия, и Икона Божией Матери, так называемой «Ангелов радости» с гладкими серебро-позлащенными венцами, украшенными запонами из драгоценных камней. 2 . Иконы: а) Спасителя, седящего на престоле, а в молении Св. Филипп Митрополит и Патриарх Никон (Московского иконного письма, но надписи на полях устроена для Голгофской церкви, усердием самого Патриарха в 1661 году), с золоченым венцом и цатою, украшенная по оным и по полям золотыми же запонами с драгоценными камнями и жемчугом разных сортов. б) Икона Божией Матери Иверские Греческого письма, с серебряными позлащенными венцами и цатою, украшенными цветными камнями. Обе сии иконы до 1750 годов были местными в иконостасе Голгофской Церкви; ныне помещаются в особых киотах за стеклами, устроенных пред клиросами храма Воскресения Господня. 3 . Чудотворная икона Божией Матери, так называемой Троеручицы 112 Греческого письма, по преданию присланная Патриарху Никону в дар от Афонской Славянской Сербской Хилендарской Лавры через посредство Константинопольского Патриарха в 1662. По описи 1672 года она значится в числе местных икон деревянного Соборного храма Воскресения Господня; ныне же летом помещается в соборе Воскресения, у среднего столба Голгофской церкви, а на зиму переносится в теплой Рождественской Собор; ибо, как прославившаяся чудотворениями, особенно чествуется посетителями обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

По обету он заказал в Болхове список иконы для своей приходской церкви в с. Бор. Сохранилось имя иконописца, выполнившего список,- болховский мастер Н. П. Гуров (Там же. С. 380), упомянутый в «Реестре входящих и выходящих бумаг Белобережской пустыни» за 1815 г. в связи с написанием 39 икон для иконостаса больничной церкви Белобережской обители (ГАБО. Ф. 7. Оп. 1. Д. 18. Л. 17; Злотникова И. В. Страницы истории иконописания на Брянщине кон. XVIII - нач. XX в.//Религия, умонастроения, идеология в истории. Брянск, 1996. С. 99-108; сведения о том, что икона была написана в «половине» XVIII в., к-рые приведены в публ.: Рождественский А., свящ. Сказание о иконе Божией Матери «Взыскание Погибших, что в с. Бор»//Калужские ЕВ. 1864. 24. С. 436; Поселянин Е. Богоматерь. 1909. С. 152, неточны). Икона была известна под названием «Борская Покровенная», т. к. в отличие от др. икон «Взыскание погибших» Богородица была изображена на ней стоя, в традиц. мафории, покрывающем голову, поддерживающей стоящего рядом Младенца. Положение кистей рук Богоматери сходно с изображением на болховской иконе: левая придерживает Младенца, а правая указывает на Него. Об особенностях иконографии борской иконы можно судить по сохранившемуся списку (ок. 210×120 см) кон. XIX - нач. XX в. в Воскресенской ц. г. Таруса. Так, в верхней части списка изображено «Крещение Господне» - в воспоминание чуда спасения Обухова. Предположение прот. А. Георгиевского, что «Крещение Господне» было помещено и на болховской иконе, не имеет оснований (см.: Рождественский А., свящ. Сказание о иконе Божией Матери «Взыскание Погибших, что в с. Бор»//Калужские ЕВ. 1864. 24. С. 378-380), т. к. на списках болховской иконы этот сюжет не встречается, но является устойчивым признаком списков борской иконы. Кроме того, на списке из Воскресенской ц. по обе стороны головы Божией Матери изображены головки 5 ангелов, а Младенец Христос стоит на парапете с надписью: «Подобие чудотворной иконы, именуемой Взыскание погибших, находящейся в церкви села Бора Тарусского уез.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Андрониковская (Греческая-Андроникова, Монемвасийская) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: БОГОМАТЕРЬ АНДРОНИКОВА Вторая половина XIX века (до 1885 года). Санкт-Петербург (?) Дерево, левкас, темпера 23,5 x 16,5 см КП 1868 Икона из собрания Музея имени Андрея Рублева представляет собой уменьшенный список с чудотворного образа Казанского женского монастыря в Вышнем Волочке. Этот образ был привезен из Афин в дар императору Николаю I в 1839 году. По очень позднему преданию, он был написан апостолом Лукой, принадлежал византийским императорам и был вложен одним из них - Андроником I[...] Файл 27278.jpg:   Размер: 443x622, 0.28 MPix, 102 Kb. Дата: 2016-05-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (254) , 1 (11) . Описание: Андрониковская икона Божией Матери. С сайта macdougallauction.com (2014): 417. THE GREEK MOTHER OF GOD. GREECE, SECOND HALF OF THE 19TH CENTURY, OIL ON PANEL, WITH A DEDICATION TO MARIA ALEXANDROVNA ON THE REVERSE, DATED 1870. 34 by 23 cm. Label: Old paper label on the reverse, confirming that the Feast Day of the Greek Mother of God is 12th May. Файл 29349.jpg:   Размер: 651x947, 0.62 MPix, 300 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (179) , (8) . Описание: Копия чудотворной иконы Греческой Божией Матери. 1870 г., Санкт-Петербург. 34 х 23.5 см. Надпись на обороте: «Ея Императорскому Величеству Благочестивейшей Государыне Императрице Марии Александровне, в память и в изъявление глубочайшей признательности за посещение Ея Величеством Древнейшаго Троицкаго Петровскаго Собора 2-го Мая 1870 года, усерднейшее приношение от братии Собора сей драгоценнейшей Святыни Храма иже копии с древнейшаго чудотворнаго Образа Греческой Божией Матери. Да осеняет Царица[...] Файл 31221.jpg:   Размер: 671x977, 0.66 MPix, 431 Kb. Дата: 2018-02-15, анонимно.

http://pravicon.com/icon-10-photo

Вера и надежда на скорое заступление и покров Пресвятой Богородицы особенно ярко выражается во дни общественных бедствий, в тяжкие времена эпидемических болезней. В такие дни можно было с умилением видеть, как грозно караемые Божиим правосудием, но кающиеся и смиренно-покорные чада церкви спешили прикоснуться к чудотворной иконе Ее, как теснились они под милостивый покров Царицы Небесной и Заступницы рода христианского, как старались они один пред другим оградить свои дома осенением Ее иконы, обносили ее по улицам города, совершая всенародные молебствия, да сохранит Она всех Своим предстательством пред Богом от губительной и смертоносной язвы. И в настоящее время в Ильинском монастыре каждую субботу совершается молебное пение Пресвятой Богородице пред чудотворным Ее образом, на которое усердные богомольцы собираются, не обращая внимания ни на какую погоду и ни на какие свои житейские заботы. Ныне чудотворная Ильинская икона Богоматери находится в Свято-Троицкой церкви Ильинского монастыря, на правой стороне. Внизу иконы помещены три финифтяные дощечки с надписями о явлении и первых чудесах иконы. Киот ее внутри покрыт малиновым бархатом и обит среброкованными дощечками, на которых изображены Господские и Богородичные праздники. Черниговская-Ильинская икона Богоматери в Смольном Воскресенском соборе, в С.-Петербурге Эта икона, представляющая копию с подлинной чудотворной иконы Божией Матери Черниговской-Ильинской, находится в Воскресенском соборе всех учебных заведений, именуемом «Смольным». Начало особенного чествования ее здесь относится к половине прошлого (XIX) столетия. О ней мы находим краткое указание в третьем томе «Историко-статистических сведений С.-Петербургской епархии» (стр. 294—295). Здесь сказано только, что «сия икона поднесена была Императору Петру I, по возвращении его из Азовского похода, архимандритом Черниговского Ильинского монастыря Лаврентием Крещеновичем с братией, а пожертвована в бывший Воскресенский монастырь основательницей его», т. е. Императрицей Елизаветой Петровной, получившей эту икону в наследство и благословение от своего державного отца. По упразднении женского монастыря в Смольном икона Черниговской Божией Матери, в числе других икон и священных предметов, по распоряжению епархиального начальства была передана в новоустроенный Воскресенский собор, где и находилась со времени освящения собора (20 июля 1835 года) в заброшенном виде среди других старых икон, даже не в ризнице, а в кладовой собора, до самого ее чудесного прославления 18 июня 1851 года. Произошло это при таких обстоятельствах. Однажды пришел в Смольный собор унтер-офицер одного из находящихся в Петербурге гвардейских полков и стал расспрашивать соборных сторожей, где ему найти в соборе икону Божией Матери, которую он при этом подробно описывал и по виду, и по величине, но ему отвечали, что такой иконы в храме не имеется. Тщетно и сам поискав ее между немногими еще тогда иконами, помещавшимися в средней части храма, солдат ушел.

http://sedmitza.ru/lib/text/440287/

Файл 29365.jpg:   Размер: 867x1029, 0.89 MPix, 524 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 13 (224) , (7) . Описание: Елецкая Пресвятая Богородица. Featured Russian and Greek icons. 2017. Lot 0017. Mother of God Eletskaya Russian icon, around 1900, with gilded silver oklad (507 g), Moscow 1896-1908 Master: Sergei Zharov (1899-1908). 26,7 x 22,5 cm. On the bottom the title was replaced by two red stones. Provenance: North-German collection Файл 29366.jpg:   Размер: 867x1037, 0.9 MPix, 287 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 16 (266) , (7) . Описание: Икона Божией Матери «Елецкая». Храм Пророка Божия Илии в Обыденском переулке, Москва. «Уникальным иконографическим образцом является Елецкая икона Божией Матери второй половины XVIII столетия, выполненная на холсте и закрытая бисерным окладом. Извод, известный по небольшим иконописным и гравированным воспроизведениям на изображениях сводов Богородичных образов, относится к типу Умиление. Он дополнен сюжетом увенчания Богородицы Ангелами. В Ельце, вероятно, в Знаменском женском монастыре, процвет[...] Файл 30497.jpg:   Размер: 642x900, 0.58 MPix, 331 Kb. Дата: 2017-11-29, анонимно. Рейтинг изображения: 13 (186) , (4) . Описание: Елецкая. Снессорева София. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ея икон. С изображениями в тексте праздников и икон Божией матери. СПб, 1891, стр. 132: 11.01. Елецкая. Елецкая икона находится в городе Ельце Орловской губернии, в соборной церкви во имя Смоленской Богоматери. Икона явилась в 1060 году и была обретена преподобным Антонием Печерским стоящею на ели, почему чудотворная икона и обитель, в которой она поставлена, названы Елецкими. Список с чудотворной иконы на[...] Файл 30498.jpg:   Размер: 527x697, 0.37 MPix, 196 Kb. Дата: 2017-11-29, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (108) , (3) . Описание: Изображение чудотв. иконы, именуемой Елецкою. 1. Елецкая. Икона происходит из города Ельца Орловской губернии. Согласно летописям, икона явилась в 1060 г., но этот год совпадает с годом явления иконы Богоматери Елецкой-Черниговской. Поэтому исследователи считают икону Богоматери Елецкой более поздним списком с иконы Богоматери Елецкой-Черниговской. Наиболее часто встречающийся вид – поясной, тем не менее, известны и ростовые иконы данной иконографии. Согласно легенде, Тамерлан, перед походом в [...]

http://pravicon.com/icon-103

Молва о свершившемся пред иконой чуде быстро разошлась по всему Афону, привлекая множество иноков на поклонение святыне, с удивлением слушавших прозревшего трапезаря. После сего монахи, благоговейно помолившись, огородили то место, где находилась сия икона, и устроили с правой стороны храм во имя Пресвятой Богородицы Скоропослушницы. Боримые страстями иноки, обращавшиеся за помощью к «Скоропослушнице», скоро возвращали мир своей душе, помогала икона и во время мора и других бедствий. С тех пор в монастыре Дохиар избирается самый благоговейный иеромонах (монах — священник) для того, чтобы находиться при иконе Божией Матери «Скоропослушница» постоянно. Каждый день утром и вечером он совершает молебны. Вечером каждого вторника и четверга вся братия монастыря поет перед иконой умилительный канон Божией Матери (по греч. параклис), священник поминает на ектеньях всех православных христиан и молится о мире всего мира. Перед иконою теплится двадцать лампад, из них шесть неугасимых — все они пожертвованы христианами в разное время в память о совершившихся чудотворениях. Елей для лампад ежегодно привозится паломниками, искавшими и получившими небесную помощь от Небесной Заступницы. Доныне Пресвятая Богородица оказывает чудодейственную помощь всем православным христианам, прибегающим к Ней с верою, благоговением и сокрушенным сердцем. Копии икон Божией Матери «Скоропослушница» распространены по всей России, многие из них прославились чудесами. Отмечались случаи исцеления от падучей болезни и беснования. Особенно этот образ почитаем на Вологодчине. В Таллине, во Введенском храме подворья Пюхтицкого монастыря, который был снесен в годы гонений, был чтимый образ «Скоропослушницы». В 1938 году Афонская обитель Дохиар принесла список с чудотворной иконы Божией Матери «Скоропослушница» в дар Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. В настоящее время также чтимые иконы «Скоропослушницы» находятся в Александро-Невском соборе и в Таллинском Скорбященском храме. Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/59113.html

Так, например, её вновь поднял на состоявшемся 23 марта 2018 г. в Представительском корпусе Казанского Кремля заседании Попечительского Совета Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан главный специалист отдела информации и научного использования документов Российского государственного исторического архива Н.С. Крылов.(48) При этом очевидно, что рассмотрение подобных версий является предметом отдельного исследования (исследований) и не имеет прямого отношения к дискуссии о её явленности («подлинности», «оригинальности»). В атеистическое советское время подобного рода проблемы по известным причинам утратили свою актуальность, а изучение икон почти исключительно стало уделом искусствоведов. Одним из редких исключений в этом отношении стали изыскания доцента Ленинградской Духовной Академии В.А. Некрасова (1892 - 1987), обобщившего результаты дореволюционных дискуссий.(49) При этом он не дал ответа на вопрос о происхождении «Московской» Казанской иконы Божией Матери, ограничившись формулировкой, что в 1611 г. Казанское ополчение взяло с собой «Казанскую икону Божией Матери, подлинную или список с неё».(50) Одновременно В.А. Некрасов констатировал, что «большинство авторов согласны в том, что московская чудотворная икона Богородицы, именуемая " Казанская " , не есть явленная икона Её, обретённая в Казани, а есть один из многочисленных древних списков с казанского подлинника».(51) «В таком случае, - заключал он, - и петербургская икона, даже если бы она и оказалась тождественной с иконой московского Казанского собора, также будет всего лишь списком с Казанской явленной иконы, но никак не оригиналом. В действительности же петербургская и московская иконы не имеют между собою ничего общего: это два различных списка с казанского прототипа».(52) В конце 1990-х - начале 2000-х гг. - темы, связанные с Казанской иконой Божией Матери, вновь начала волновать умы представителей религиозной общественности. В значительной мере это было связано с подготовкой и состоявшейся в 2005 г. передачей в г. Казань - в КБМ - «Ватиканского» списка Казанской иконы Божией Матери. При этом внимание исследователей акцентировалось, главным образом, на полной несостоятельности утверждений некоторых представителей «журналистского пула» и властных структур о том, что имело место «возвращение» украденной иконы.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010