17/30 Пророка Осии (820 г до Р. X.). Преподобномученика Андрея Критского (767). Перенесение мощей праведного Лазаря Четверодневного, епископа Китийского (898). Икон Божией Матери, именуемых «Прежде Рождества и по Рождестве Дева» (1827) и «Избавительница» (XIX). Тропарь пророку Осии, глас 2 Пророка Твоего Осии память, Господи, празднующе,/тем Тя молим:/спаси души наша. Кондак, глас тойже Правыми стезями последуя заповедем Господа твоего, пророче Осие,/исполнився Духа Святаго/и, прием дар пророчествия,/провозгласил еси Израилю Христово, хотящее в последняя лета быти, пришествие,/обличая заблуждшия люди от пути праваго/и наставляя на путь, ведущий в Вышний Иерусалим,/идеже ныне предстоя,/молися непрестанно о всех нас. Ин кондак, глас 4 Просветившееся Духом чистое твое сердце/пророчества бысть светлейшаго приятелище:/зриши бо, яко настоящая, далече сущая,/сего ради тя почитаем, пророче блаженне, Осие славне. Величание Величаем тя,/пророче Божий Осие,/и чтим святую память твою,/ты бо молиши за нас/Христа Бога нашего. Тропарь преподобномученику Андрею Критскому , глас 4 Постнически предподвизався на горе,/умная врагов ополчения всеоружием креста погубил еси, всеблаженне,/паки же ко страдальчеству/мужески облеклся еси,/убив Копронима мечем веры,/и обоих ради венчался еси от Бога,/преподобномучениче Андрее приснопамятне. Кондак, глас 3 Празднует днесь Царствующий град/праздник пресветлый светоносныя твоея памяти,/всякий призывая град и страну,/радуется бо, яко имея сокровище велие,/многострадальное твое тело,/Андрее мучениче, Православия светильниче. Ин кондак, глас 8 Мужества тезоименитому 20 благодарение,/яко благочестия тайноглагольнику,/похвальная воззовем от любве тебе, богоблаженне./Но, яко имея дерзновение ко Господу,/от всяких лютых ны спаси, да поем:/радуйся, отче приснопамятне. Величание Ублажаем тя,/преподобномучениче Андрее,/и чтим святую память твою,/наставниче монахов/и собеседниче ангелов. Тропарь праведному Лазарю Четверодневному, другу Божию, епископу Китийскому, глас 4

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

16/29 Великомученицы Евфимии всехвальной (304). Святителя Киприана, митрополита Московского, всея России чудотворца (1406). Мученицы Людмилы, княгини Чешской (927). Икон Божией Матери, именуемой «Призри на смирение» (1420) и Каменской «Знамение» (1426). Тропарь великомученице Евфимии всехвальной, глас 4 Жениха твоего Христа возлюбивши,/и свещу твою светлу уготовлыни,/добродетельми возсиявши, всехвальная Евфимие,/тем возшла еси с Ним на брак,/венец страдания от Него приемши,/но от бед избави нас,/чтущих верою память твою. Ин тропарь, глас тойже Агница Твоя, Иисусе, Евфимия/зовет велиим гласом:/Тебе, Женише мой, люблю,/и Тебе ищущи страдальчествую,/и сраспинаюся и спогребаюся крещению Твоему,/и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе,/и умираю за Тя, да и живу с Тобою;/но яко жертву непорочную приими мя, с любовию пожершуюся Тебе./Тоя молитвами, яко Милостив, спаси души наша. Кондак, глас тойже Во страдальчестве твоем добре подвизалася еси,/и по смерти ны освящаеши чудес точеньми, всехвальная./Темже твое успение святое поем,/верою притекающе в Божественный храм твой, да избавимся недугов душевных/и чудес благодать почерпем. Величание Величаем тя,/страстотерпице Христова Евфимие,/и чтим честное страдание твое,/еже за Христа/претерпела еси. Тропарь святителю Киприану, митрополиту Московскому, всея России чудотворцу, глас 4 Иже от Бога свыше Божественною благодатию совершен/и благими нравы украшен,/Духом Святым просвещен,/совершив святыню в страсе Божии,/сподоблен бысть благодати Божественнаго Духа,/пасый Церковь Божию Русския митрополии,/постом вся поборая, волнения претерпе,/гонение применув, святаго Петра митрополита всегда себе в помощь призывая,/и сего помощника имея,/и того стопам последуя./Служитель благоприятный/заповеди Божии соблюдая,/Духом Божиим наставляем,/просвещая верныя люди учением словес твоих,/пощением украси житие свое,/ярем Господень измлада восприим,/и паче всех Христа возлюби./Того ради и архиерейским седалищем почтен,/и, яко светозарное солнце от Сербский земли происшед,/и по вся концы Русския земли добродетелию просияв,/светло явися мирови,/и преставися ко Господу от сея жизни в вечный покой,/великий архиерею Божий, Киприане митрополите,/учителю и наставниче Русския земли,/всегда предстоя престолу Пресвятыя Троицы,/моли Господа прилежно об архиереех и о всех христианех,/да спасет тебе ради души наша. Кондак, глас 2

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Озерянская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Истинное изображение Озерянской иконы Божией Матери, 16.09.2010 г. освященное на месте его обретения – в Озерянах и в настоящее время находящееся (список) в Крестовоздвиженском (нижнем, семинарском) храме Свято-Покровского мужского монастыря. Издательство Свято-Покровского мужского монастыря г. Харькова «Покровский вестник» - репродукция. Файл 20529.jpg:   Размер: 3684x4312, 15.89 MPix, 9545 Kb. Дата: 2013-01-15, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 3 (439) , (24) . Описание: Азарянская вариант названия Озерянская т. к. совпадает иконография и местоположение Старо-Харьковский Курежеский общежительный монастырь. Изображение и мера с чудотворной иконы Пресвятой Владычицы Нашей Богородицы именуемой Азарянская, яже обретается в Старо-Харьковском Курежеском общежительном монастыре [Изоматериал] : [лубок]/выгравирована сия доска с благословения Преосвященнейшего епископа Павла, Слободского Украинского Харьковского. - [Москва] : [б.и.], 1824. - л. : офорт; 48 х 38[...] Файл 30430.jpg:   Размер: 2967x3975, 11.79 MPix, 1845 Kb. Дата: 2017-11-16, участник [ qwerty ]. Рейтинг изображения: 2 (111) , 1 (1) . Описание: Озерянская Пресвятая Богородица. Снессорева София. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных ее икон (2010). Перепеч. с изд. 1898 г. С.512: 30.10. ОЗЕРЯНСКАЯ. Сия икона XVII века находится в Куряжском монастыре, в Харькове. Вторично празднуется сей иконе в Фомино воскресенье, где и сведения о ней помещены. Она явилась в конце XVI века, ежегодно переносится в Харьков и остается там до недели Антипасхи. Файл 30456.jpg:   Размер: 446x570, 0.25 MPix, 120 Kb. Дата: 2017-11-22, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (64) , (0) . Описание: Икона Озерянская (на аукционе заявлена как Умягчение злых сердец (Gottesmutter die die harten Herzen schmilzt)). Кон. XIX в., Россия. Дерево, левкас, темпера. 36 х 27,5 см. Частное собрание. Файл 31192.jpg:   Размер: 849x1100, 0.93 MPix, 334 Kb. Дата: 2018-02-07, анонимно. Рейтинг изображения: 74 (496) , (3) .

http://pravicon.com/icon-231-photo

Описание иконы Утоли Моя Печали из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Тот смысл, какой соединяется с названием иконы Божией Матери «Утоли моя печали», прекрасно объясняется нам самой св. церковью в тех песнопениях и молитвословиях, которые составлены в честь этой святой иконы. В тропаре праздника мы обращаемся к Пресвятой Деве Марии со следующими словами: «Утоли болезни многовоздыхающия души моея, Утолившая всяку слезу от лица земли, Ты бо человеком болезни отгониши и грешным скорби разрушавши; Тебе бо вси стяжахом надежду и утверждение, Пресвятая Мати Дево». «Избранное нам — читаем в кондаке праздника — и дивное даровася избавление — образ Твой честный, преблагословенная Владычице Дево Богородице, яко избавльшеся от злых явлением его, к нему же взирающе восписуем Ти благодарственная раби Твои, Богородице. Но яко имущая державу непобедимую от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, радосте наша! избави нас от всякого зла и утоли наша печали». Последние слова кондака: «Радуйся, радосте наша! избави нас от всякого зла и утоли наша печали» — служат в [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Утоли Моя Печали Молитвы к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Утоли моя печали " . Надеждо всех концев земли Ты еси, Пречистая Дево Госпоже Богородице, утешение мое! Не гнушайся мене, сквернаго, в дерзновенном молении недостойных уст моих, и молю: угаси ми[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Утоли Моя Печали Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Утоли моя печали " Тропарь, глас 5 Утоли болезни/многовоздыхающия души моея,/утолившая всяку слезу от лица земли:/Ты бо человеком болезни отгониши/и грешных скорби разрушаеши,/Тебе б[...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Утоли Моя Печали Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Утоли моя печали " Кондак 1 Взбранное нам и дивное избавление даровася, Твой образ честный, Преблагословенная Дево Владычице Богородице, яко избавльшеся от злых явлением его и к нему взирающе, во[...] К этому разделу приложены файлы (9).

http://pravicon.com/icon-341

Описание иконы Нечаянная Радость из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " История этой иконы рассказана святителем Димитрием Ростовским в его творении «Руно орошенное». Один человек, проводивший грешную жизнь, тем не менее был привязан к Богоматери чувством благоговейной любви и ежедневно молился перед Ее иконой, с глубокой верой произнося слова, сказанные некогда архангелом Гавриилом: «Радуйся, Благодатная!..». Как-то раз он собирался идти для греховного дела и перед выходом, обратясь к иконе Богоматери, помолился. Тут внезапно напал на него трепет, и увидел он, что изображение Богоматери как бы задвигалось. У Божественного Младенца открылись язвы на руках, ногах и в боку, и из них хлынула кровь. Пав на землю, преступник закричал: — О, Госпожа, кто это сделал? — Ты и прочие грешники вновь распинаете грехами своими Моего Сына, как иудеи, — отвечала Богоматерь. — Вы называете Меня милосердной. Зачем же вы оскорбляете Меня своими беззаконными делами? — О, Владычица, — отвечал ей грешник, — пусть мои грехи не победят Твоей невыразимой благости. Ты един[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Нечаянная Радость Молитва к Пресвятой Богородице, перед Ея иконой, именуемой " Нечаянная Радость " О Пресвятая Дево, Всеблагаго Сына Мати Всеблагая, града и святаго храма сего Покровительнице, всех сущих во гресех, скорбех, бедах и болезнех верная Предстательнице и З[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Нечаянная Радость Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Нечаянная радость " Тропарь, глас 4 Днесь, вернии людие, духовно торжествуем, прославляюще Заступницу усердную рода христианскаго, и притекающе к Пречистому Ея образу, взываем сице: О премилости[...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Нечаянная Радость Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Нечаянная радость " Кондак 1 Избранной от всех родов Божией Матери и Царице, явившейся иногда к человеку беззаконну, во еже отвратити его от пути нечестия, благодарственное пение приносим Ти, Бог[...]

http://pravicon.com/icon-211

Описание иконы Целительница из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Она принадлежит к числу наиболее древних и современна св. Нине, просветительнице Грузии, жившей в IV веке. Находится она в Карталинии, в Цикланском храме. Другая икона Богоматери того же имени находится в Московском Алексеевском женском монастыре и прославилась чудесами в конце XVIII столетия. В книге св. Димитрия Ростовского «Руно орошенное» содержится рассказ о следующем чудесном знамении Богоматери. Один из клириков Наварнинской церкви, по имени Викентий Бульвиненский, имел благочестивую привычку при входе в церковь и выходе из нее преклонять колена перед образом Божией Матери и произносить следующую краткую молитву: — Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою! Блаженно чрево, носившее Христа, и сосцы, питавшие Господа Бога и Спасителя нашего! Однажды этот благочестивый клирик заболел опасной и мучительной болезнью: у него начал гнить язык, и боль была настолько сильна, что он терял рассудок. Придя в себя, больной в уме прочитал свою обыкновенную молитву к Богоматери и тотча[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Целительница Молитва к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Целительница " Приими, о Всеблагословенная и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пе[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Целительница Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Целительница " Тропарь, глас 4 Яко Пресветлая Звездо, просия Божественными чудесы святый Твой образ " Целительнице " , подаждь убо и нам, Богородице Марие, исцеле-ние недугов душевных и телесных, сп[...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Целительница Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Целительница " Кондак 1 Избранной от всех родов Пресвятей Деве Богородице, явившей-ся иногда клирику болящу во еже исцелити его от болезни лютыя, похвальныя приносим пения: Ты же Все[...]

http://pravicon.com/icon-350

Описание иконы Калужская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Чудотворная икона Калужской Божией Матери находится на месте явления своего, в селении Калужке Калужской губернии. Явилась она в 1748 году, в царствование императрицы Елизаветы Петровны, в имении боярина Василия Кондратьевича Хитрова, в с. Тинькове, в семи верстах от Калуги. Две дворовые девушки разбирали на чердаке барского дома старые вещи. Одна из них, по имени Евдокия, отличавшаяся дерзким и легкомысленным характером, вела себя при этом непристойно и говорила неприличные речи, не обращая никакого внимания на замечания своей подруги. Среди разного хлама последняя нашла сверток полотна. Развернув его, она увидела ясное, отчетливое изображение Женщины в темном одеянии, подобном монашескому, с благоговейным лицом читающей книгу. Служанка подумала, что на этом полотне изображена игуменья, и указала на это своей несдержанной подруге. Легкомысленная Евдокия дерзко плюнула на изображение и сказала: «Вот как я боюсь твоей игуменьи». Но едва только она вымолвила это, как тотчас же была пораж[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Калужская Молитвы к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Калужская " Молитва первая О Пресвятая Дево, Мати Христа Бога нашего, Дивная Царице Небесе и земли! Вонми многоболезненному воздыханию сердец наших; призри с высоты святыя Твоея на нас, с ве[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Калужская Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Калужская " Тропарь, глас 4 Заступнице от враг иноплеменных Необоримая Калужския земли, и Избавительнице от смертоносныя язвы Милостивая! Избави рабы Твоя от всяких бед и болезней, с верою и люб[...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Калужская Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Калужская " Кондак 1 Взбранней Воеводе, Пренепорочней Деве Богородице, земли Калужский Избавительнице, хвалебныя песни приносим Ти, раби Твои, яко иконы Твоея явлением даровавшей нам стража не[...]

http://pravicon.com/icon-155

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Живоносный Источник Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Талеж. Источник преподобного Давида. В 2006 году над ним была установлена часовня во имя иконы Божией Матери " Живоносный Источник " . Под сводами часовни расположена мозаичная икона Божией Матери. Файл 13710.jpg:   Размер: 555x1024, 0.57 MPix, 263 Kb. Дата: 2011-09-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (204) , (4) . Описание: Чудотворная икона Божией Матери " Живоносный Источник " . Свято-Успенская Киево-Печерская лавра, Храм в честь иконы Божьей Матери «Живоносный источник». Файл 30957.jpg:   Размер: 768x1024, 0.79 MPix, 339 Kb. Дата: 2018-01-15, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (123) , (5) . Описание: Чудотворная икона " Живоносный Источник " . Храм в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник» Свято-Успенской Киево-Печерской лавры. Файл 30958.jpg:   Размер: 500x652, 0.33 MPix, 213 Kb. Дата: 2018-01-15, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (101) , (6) . Описание: " Живоносный источник " . Лубок Период создания: 1885 г. Материал, техника: бумага, литография цветная Размер: 42,3х31,7см. Место создания: г. Москва. Лит. И.Д. Сытина и К Номер в Госкаталоге: 9790627 Номер по ГИК (КП): ТМ-11259/37 Инвентарный номер: — Местонахождение Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области " Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник " Формат вертикальный. В центре композиции поясное фронтальное изображение Богоматери с мла[...] Файл 33825.jpg:   Размер: 615x800, 0.49 MPix, 140 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (72) , (0) . Описание: Неизвестный литограф Литография. Икона-образок " Богоматерь Живоносный Источник " Период создания: 1870-80-е гг. Материал, техника: бумага, литография, акварель Размер: 17,6х12,8 см (изображение); 18,6х13,7 см (лист) Место создания: г. Сергиевский Посад Номер в Госкаталоге: 18512502 Номер по ГИК (КП): СПМЗ КП ИХО-17754 Инвентарный номер: 914-лит Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Московской области " Сергиево-Посадский государственный историко-худо[...] Файл 34188.jpg:   Размер: 533x800, 0.43 MPix, 121 Kb. Дата: 2019-08-21, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (68) , (1) .

http://pravicon.com/icon-107-photo

49 Например, для своего ис­следования «Тобольская ар­хиерейская школа – пред­шественница Тобольской Семинарии» [ТГВ, 1872, 34, с. 205–206; 35, с. 210–211; 36, с. 218–219; 37, с. 223; 38, с. 231; 39, с. 241; 40, с. 244–245; 42, с. 256–257; 47, с. 286–287; 48, с. 293–294; 49, с. 299; 50, с. 304–305] А. Сулоц­кий пользовался рукопися­ми из архива Тобольской Духовной Семинарии. В настоящее время архив этого древнейшего учебного заве­дения в Сибири почти пол­ностью утрачен (см. об этом: Горбань Н. Тобольский архив. Тобольск, 1937, с. 10). 53 Сулоцкий А., протоие­рей. Описание наиболее чтимых икон, нахо­дящихся в Тобольской епархии. СПб., 1864, с. 28. 54 Из рапорта протоиерея Александра Сулоцкого Преосвященному Варлааму, архиепископу Тобольскому, от 22 ноября 1867 года. – ГАТОТ, ф. 156, опись 26. ед. хр. 443, л. 6. 55 «Сказание об Абалацкой иконе Божией Матери» на­печатано в «Тобольских епархиальных ведомостях», 1902, 24, с. 447–464. В настоящее время извест­но восемь списков «Сказа­ния». Перечень этих списков см. в кн.: Ромодановская Е. К. Русская литера­тура в Сибири первой поло­вины XVII века. (Истоки русской сибирской литерату­ры.) Новосибирск: Наука, 1973, с. 139–140, примеч. 208. 56 Описание наиболее извест­ных икон. – ГАТОТ, ф. 144, ед. хр. 55. На л. 548–563 содержится опись утва­ри Софийско-Успенского собора г. Тобольска. 58 Сулоцкий А., протоие­рей. Благодатные явления от Абалацкой иконы Божией Матери. – Душеполезное чте­ние, 1878, август, с. 423–430; Новые благодатные явления от Абалац­кой иконы Божией Матери. Омск, 1879; Омск, 1881; Новые благодатные явления от Аба­лацкой иконы Божией Матери. – Душеполез­ное чтение, 1880, август, с. 484–489; Одно из новых благодатных явлений от Абалацкой иконы Богоматери. – Душепо­лезное чтение, 1881, май, с. 81–82; Одно из благодатных явлений от великомученика и целителя Пантелеймона. – Душеполезное чтение, 1882, январь, с. 130–132; Знамение благодати Божией от святи­теля Иннокентия Иркутского. – Душеполезное чтение, 1882, июнь, с. 220; Икона Святителя Николая, именуемая Можайскою, в подгородном сельце Тарского округа Самсоновом. – Душеполезное чтение, 1884, апрель, с. 485–494.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Sulo...

Особо вспоминается в связи с этим гонением судьба святого Иоанна Дамаскина, писавшего многочисленные, очень убедительные трактаты в защиту иконопочитания. Адская злоба оклеветала этого монаха–писателя пред правителем, и ему отсекли руку, писавшую в защиту икон. Но совершается зримое чудо — Царица Небесная, пред образом Которой он молился, исцеляет неисцельное, отсеченная кисть прирастает, и только шрам свидетельствует о пережитом. Да еще остается память об этом событии на все века — явление образа Матери Божией, именуемого «Троеручица». В 775 году Господь прекращает лютость гонений смертью гонителя — император Копроним умер. Но и после его смерти преследование икон и их почитателей не прекратилось, хотя и ослабело. А Иверская икона Матери Божией, получившая на лике своем рану от дерзкой богоборческой руки, до сих пор напоминает нам об этом страшном периоде жизни Церкви. И вот все это потребовало дать полное учение Церкви об иконе, ясно и четко определить его, восстанавливая иконопочитание наравне с почитанием Святого Креста и Святого Евангелия. Догмат о почитании икон, не имея теоретического выражения, исповедовался в Церкви самой жизнью, начиная с первых времен христианства. Ведь иконы Спасителя и Матери Божией появились еще при Их земной жизни. Первой иконой было изображение лика Спасителя, благословенное едесскому князю Авгарю Самим Христом, названное «Спас на Убрусе», или «Спас Нерукотворный». Вслед за этой иконой появились иконы, изображавшие лик Царицы Небесной с Ее Божественным Сыном на руках. Согласно Преданию, первые Ее образы написаны апостолом и евангелистом Лукой. Он же стал молитвенным предстателем тех, кто благословляется на иконописание. В первые века христианства иконы распространялись медленно ввиду особого положения Церкви — частых гонений на христиан. Но первые же иконы показали миру чудодейственную Божественную силу, сокрытую в них, силу незримую, но ощу–тимую. Иконы, как и облагодатствованные люди, понесли в себе благодать откровения Божия и силы Божией.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=736...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010