Пилат вспомнил, что у евреев был обычай отпускать к празднику Пасхи одного из осужденных на смерть! Поэтому Пилат спросил у народа: «кого хотите чтобы я отпустил вам на Пасху: Варавву или Иисуса называемого Христом?» Варавва был разбойник. На род закричал: «Варавву!» Пилат спросил: «что же я сделаю Иисусу, называемому Христом?» В народе раздался крик: «распни Его» (т.е. прикажи прибить Ем руки и ноги ко кресту). Пилат сказал: «я не нашел Нем вины, за которую Он был бы достоин смерти; Его накажу и отпущу». Пилат велел воинам своим бить Иисуса Христа. Воины отвели Его внутрь двора и стал очень сильно бить. Избив Его, они стали насмехаться, над Ним, надели на Него короткую красную одежду, на голову Его положили венок из колючих растений, в руки Ему дали палку. Потом становились пред Ним на колена и говорили: «здравствуй, Царь Иудейский». Затем плевали на Него и, взявши палку, били Его по голове. Все эти мучения Иисус Христос переносил кротко и не говорил ни слова. Думая, что иудеям будет жаль Иисуса Христа, когда они увидят Его избитым и окровавленным, Пилат вывел Христа к народу. Но народ, увидя Спасителя, стал еще сильнее кричать: «распни, распни Его!» Пилат ответил: «возьмите Его вы и распните; а я не нахожу вины в Нем». Иудейские судьи сказали: «по нашему закону Он должен умереть, потому что Он сказал, что Он – Сын Божий». Это новое обвинение против Иисуса встревожило Пилата, и он высказал твердое желание отпустить Иисуса. В народе закричали: «если ты отпустишь Его, то будешь врагом римскому царю». Пилат, видя, что ничего не помогает, и что нельзя уговорить народ, спросил воды, умыл себе руки и сказал: «невинен я в крови Праведника Этого». Иудеи, наученные своими начальниками, кричали: «кровь Его на нас и на наших детях!» Тогда Пилат согласился исполнить желание народа, отпустил Варавву, а Иисуса Христа осудил на распятие. У кого нужно было выпросить позволение предать смерти Иисуса Христа? В чем иудеи обвиняли Его пред Пилатом? Что Спаситель сказал Пилату на допросе? Что сказал Пилат об Иисусе Христе, допросивши Его? Чего стал требовать от Пилата народ? Что Пилат предложил иудеям по пасхальному обычаю? Какой казни над Иисусом Христом требовал у Пилата народ? Чем Пилат хотел склонить к милости иудеев? Что Пилат велел воинам сделать с Иисусом Христом? Как воины насмехались над Спасителем? Как Иисус Христос переносил побои и насмешки? Что закричал народ, увидев избитого и окровавленного Спасителя? Что хотел сделать Пилат со Христом в ответ на эти требования народа? Чем народ стал угрожать Пилату? Чем хотел Пилат показать свою невиновность в осуждении Иисуса Христа? Кто принял на себя вину в смерти Иисуса Христа? Как Пилат, наконец, поступил с Иисусом Христом? 127.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

А. Отдел первый. История страданий Господа нашего Иисуса Христа: 1) Вход Господень в Иерусалим. 2) Предатель. 3) Тайная вечеря. 4) Ночь в Гефсиманском саду. 5) Иисус перед судом первосвященников и синедриона. 6) Иисус перед судом Пилата и Ирода. 7) Распятие Иисуса Христа. 8) Погребение Иисуса Христа. Б. Отдел второй. История воскресения и вознесения на небо:1)Воскресение Иисуса Христа. 2) Явления Воскресшего. 3) Вознесение Иисуса Христа на небо. Отдел первый. История страданий Господа нашего Иисуса Христа. Глава I. Вход Господень в Иерусалим. За шесть дней до еврейского праздника Пасхи Иисус из Иерихона пришел в Вифанию, местожительство незадолго перед тем воскрешеннаго Лазаря. Во время вечери сестра Лазаря Марфа прислуживала трапезовавшим, в числе которых был между прочим и Лазарь. Мария же, взяв фунт нардового чистого, драгоценного мира, помазала им ноги Иисуса и отерла их волосами своими 655 . Миро было весьма высокого достоинства, и весь дом наполнился его благоуханием. Мазать ноги таким миром, по взгляду корыстолюбивого Иуды Искариотского, который уже возымел намерение предать Иисуса, было неразумно, или, по меньшей мере, – непрактично; вот почему он и сказал: „для чего-бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?“ Впрочем евангелист Иоанн, весьма близко, конечно, знакомый с личностью будущего предателя, заметил, что Иуда сказал это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. В глазах Иисуса действие Марии, напротив, имело весьма важное значение. „Оставьте ее“, – сказал Он, – „она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собой, а Меня не всегда“. – На другой день Иисус вместе с двенадцатью учениками и множеством народа, следовавшего за Ним, отправился в Иерусалим. Когда пришли в Вифсфагию к горе Елеонской, Иисус подозвал к Себе двух учеников Своих и сказал им: „пойдите в селении, которое прямо перед вами, там вы найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите ко Мне.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Описание иконы Распятие Господа Иисуса Христа Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Описание иконы Распятие Господа Иисуса Христа Эта страничка относится к разделу   Икона Господа Распятие Господа Иисуса Христа РАСПЯТИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти, и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату: Правитель сказал какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят: Тогда: Иисуса, бив, предал на распятие: И придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью, и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий, и, сидя стерегли Его там: От шестого же часа тьма была по всей земли до часа девятого, а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! Лама савахфани? То есть Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?.. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить: Иисус же, опять возопил громким голосом, испустил дух. Страстная Седмица. Великая Пятница (Великий Пяток) В этот день литургия в храме не служится, а читаются Царские часы. Вечерня совершается в третьем часу дня, в момент смерти Господа на Кресте. Священнослужители выносят из алтаря на середину храма Плащаницу, то есть изображение Христа, лежащего во гробе. Она полагается на особое приготовленном месте, как бы на гробнице. Священнослужители и молящиеся поклоняются перед Плащаницей, прося прощения у Господа за собственные грехи. В песнопениях говорится обо всем, что происходило в Гефсиманском саду, на Голгофе. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Господа Распятие Господа Иисуса Христа " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-834

Священник немного подумал и затем сказал: «если так, то отправляйся ты к нему и попроси его от моего имени; скажи ему, что он может помочь тебе и что я ручаюсь за тебя». После этого бедняк пошел к человеку тому, передал ему слова священника и получил от него нужные деньги. Спрашивается теперь, кто именно был в этом случае просителем собственно? Бедняк или священник, пославший бедняка к богатому человеку? Очевидно священник; бедняк только передал просьбу священника, и богатый человек исполнил ее ради священника же. Весь этот пример показывает нам, как часто можно достигнуть многого у людей посредством просьбы во имя другого человека. Но у Бога, небесного нашего Отца, мы можем достигнуть молитвою во имя Иисуса Христа не многого только, а всего. Откуда проистекает столь великая сила такой молитвы, это мы покажем сейчас. Мы уже видели, что проповедовать Евангелие во имя Иисуса Христа могли только те, кто веровал в Иисуса Христа. Неверующие Анна и Каиафа, например, никогда не могли проповедовать о Христе. Точно так же мы уже видели, что апостолы могли творить чудеса во имя Иисуса Христа потому, что имели веру в обетование Христа даровать им силу творить чудеса, и если бы они не имели этой веры, то не могли бы творить и чудес, как это и было однажды с ними, когда некоторые из них по недостатку веры не могли исцелить бесноватого лунатика. После этого легко ответить и на вопрос: кто молится во имя Иисуса Христа? Так молится именно только тот, кто верит в Иисуса Христа, верит именно в то, что Он есть Единородный Сын Божий, что Он воплотился ради нашего спасения и избавил нас от греха, проклятия и смерти, и вообще верит во все те истины, которые изложены о лице Иисуса Христа в символе веры . В этой вере необходимо нужно пребывать каждому из нас, чтобы иметь возможность молиться во имя Иисуса Христа, ибо только в этой вере мы становимся детьми Божиими по ясному слову апостола: «все вы сыны Божии по вере в Иисуса Христа». Через эту веру мы столь тесно соединяемся со Христом, что вместе с апостолом можем говорить о себе: «уже не я живу, но живет во мне Христос.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Carevs...

Содержание Пророчества, касательно разных обстоятельств жизни Мессии Чудеса Иисуса Христа – Мессии Пророчества Христовы Воскресение Иисуса Христа из мертвых Доказательства из новозаветного Священного Писания о Божеском естестве Иисуса Христа Искупителя Доказательства Божеского естества в Иисусе Христе из св. Предания     Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога живаго. ( Мф. 16:13–16 ). Из представленного сего Евангельского текста видно, что и современники Иисуса Христа почитали Его неодинаково. Одни почитали Его за пророка – за человека, а Апостолы исповедовали Его Сыном Божиим, Богочеловеком. Из современных людей многие почитают Иисуса Христа за гениальнейшего человека, а Православная наша св. Церковь , как Апостол Петр, исповедует Иисуса Христа Сыном Божиим, Богочеловеком. В этом случае, в точности сбылось предсказание св. Симеоном Богоприимцем Пресвятой Деве Марии, что Иисус Христос будет в предмет пререканий ( Лк. 2:34 ). Но истина находится или в Церкви, исповедующей Иисуса Христа Сыном Божиим, или же на стороне тех людей, которые почитают Иисуса Христа только за человека. Эти оба учения истиной быть не могут, и, также, ложью оба быть не могут, но из ложности одного учения должна вытекать истина другого, противоположного учения. Но утверждать или отрицать истину или ложность об Иисусе Христе этих противоположных учений, без достаточного основания невозможно человеку в здравом уме. Посему, с помощью Христа, мы и постараемся отыскать в сих противоположных учениях о Христе, где истина и где ложь. История неопровержимо доказывает нам верование Еврейского народа в бытие Бога всемогущего, создавшего все из ничего, создавшего человека, который преступил Божию заповедь, посему и был лишен рая – блаженства и наслаждения.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Выражение «креститься во имя Иисуса Христа» напоминает сходные выражения в Деян. 2:38 («да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа»), 8:16 («а только были они крещены во имя Господа Иисуса»), 19:5 («крестились во имя Господа Иисуса»), 22:16 («крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса»), а также в Рим. 6:3 («крестившиеся во Христа Иисуса») и Гал. 3:27 («во Христа крестившиеся»). Из этих формулировок ученые нередко делают вывод, что в раннехристианской Церкви крещение совершалось во имя Иисуса Христа (или во имя Господа Иисуса) и лишь на более позднем этапе – в связи с развитием тринитарного учения – появилась формула «во имя Отца и Сына и Святаго Духа», отраженная в Евангелии от Матфея ( Мф. 28:19 ). Автором этой формулы, считают ученые, придерживающиеся такого мнения, является не Иисус Христос, а Матфей, заимствовавший ее из литургической практики своей общины 303 . Одни исследователи полагают, что крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа существовало в сирийской Церкви, к которой принадлежал Матфей 304 . Другие, напротив, считают, что в словах из Евангелия от Матфея не следует видеть крещальную формулу: они лишь описывают то, что совершалось в крещении 305 . Между тем тринитарная формула зафиксирована во всех известных памятниках, отражающих крещальную практику древней Церкви 306 . Рукописная традиция Евангелия от Матфея, в свою очередь, не дает никаких оснований для предположения о том, что тринитарная формула была кем-то добавлена к первоначальному тексту: она содержится во всех известных рукописях этого Евангелия. Есть веские основания считать, что с самого начала бытия Церкви крещение совершалось, по заповеди Иисуса, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Что же касается упоминаний о крещении «во имя Господа Иисуса» в Деяниях, то их-то как раз совсем не обязательно интерпретировать в смысле крещальной формулы: это выражение может означать вступление в число учеников Христа через принятие заповеданного Им крещения. Несколько дней, которые Петр пробыл у Корнилия, были посвящены послекрещальной катехизации. Судя по рассказу Луки, предкрещальная катехизация была в данном случае весьма краткой, и Петру необходимо было остаться в доме Корнилия, чтобы более подробно рассказать о Христе и преподать всем крестившимся основы Его учения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

160. И если никто из людей даже себя не в состоянии спасти, то кто мог спасти человечество, сняв с него проклятие греха? Чтобы спасти человечество, сняв с него проклятие греха, было необходимо, чтобы Сам Бог снисшел к людям и совершил их спасение. 161. Был Господь Иисус Христос безгрешен? Господь Иисус Христос был безгрешен, ибо: 1) Своим противникам Он сказал: «Кто из вас обличит Меня в неправде?..» ( Ин.8:46 ); 2) никто не мог найти в Нем греха. 162. Засвидетельствовали ли также апостолы безгрешность Господа Иисуса Христа? Безгрешность Господа Иисуса Христа засвидетельствовали также апостолы, например: 1) апостол Петр говорил, что «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» ( 1Пет.2:22 ); 2) апостол Иоанн написал, «что в Нем нет греха» ( 1Ин.3:5 ). 163. Как исполнял Господь Иисус Христос послание Искупителя? Как Искупитель Господь Иисус Христос исполнял Свое послание таким образом, что, странствуя по Своему отечеству, Он проповедовал Евангелие, или благовестие Нового Завета. 164. Чем подтверждал Господь Иисус Христос истину Своего учения? Господь Иисус Христос подтверждал истину Своего учения тем, что вел безгрешную жизнь и творил чудеса. 165. Что такое чудеса? Чудеса – это деяния, человеку непостижимые, которые может творить только Всемогущий Бог и тот, кому дана Богом такая власть. в) Вера в Господа Иисуса Христа 166. Как назывались люди, которые поверили в Господа Иисуса Христа? Люди, поверившие в Господа Иисуса Христа, назывались Его учениками. 167. Кто были первые четыре ученика Господа Иисуса Христа? Первые четыре ученика Господа Иисуса Христа были: 1) Андрей, именуемый Первозванным, потому что его первого призвал Господь Иисус Христос словами: «Пойдите и увидите» ( Ин.1:39–40 ); 2) брат Андрея Симон, которого Андрей привел к Господу Иисусу Христу и который от Него получил имя Петр ( Ин.1:42 ); 3) Иаков, сын Зеведея; 4) брат Иакова Иоанн, который был позже назван любимцем Господа Иисуса Христа ( Мк.1:19–20 ; Ин.13:23 ). 168. Кем были сначала эти четыре ученика Господа Иисуса Христа?

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

После спора от первосвященников и фарисеев, врагов Иисуса Христа, были посланы слуги схватить Его, но слуги не могли сего сделать. И когда сии слуги возвратились обратно, то спрашивали их посылавшие, почему же от не привели Иисуса! Слуги отвечали, что «никогда человек не говорил так, как Этот Человек», т. е. Иисус Христос. Объяснимте это обстоятельство. Слуги архиереев и фарисеев, посланные схватить Иисуса Христа, не могли возложить на Него рук, потому что, как они сами отвечали спрашивавшем их о том фарисеям и архиереям, «никогда человек не говорил так, как Этот Человек», т. е. не преподавал такого высокого и спасительного для человеков учения. Сама совесть их не позволила им поднять рук на Него, она им внушила, что это не простой человек. Что значат слова Никодиму, защищавшему Иисуса Христа: «и ты не из Галилеи ли?», сказанные ему, когда он стал защищать Иисуса Христа перед врагами Его? И кто такой был Никодим? «И ты не из Галилеи ли?» было сказано в насмешку над Никодимом, т. е. и ты не из одной ли с Иисусом Христом презренной стороны? Никодим был один из учеников Иисуса Христа, так называемых «тайных». Никодим был член синедриона, т. е. верховного суда у Евреев. Однажды ночью приходил он к Иисусу Христу послушать Его учение и уверовал в Него. Никодим явно не обнаруживал себя учеником Иисуса Христа до известного времени. Потому он и был за Иисуса Христа. Как понимать последние слова Иисуса Христа в Евангелии: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» ? Т. е. кто будет веровать в Мое учение, тот не будет ходить во тьме духовной, именно – жить во грехе и заблуждениях, но будет жить во свете истинной веры и добродетели с надеждою на получение жизни вечной (Припомните объяснения еванг. Пасхи). Что особенно поучительного в сегодняшнем Евангелии? Сегодня возьмемте поучение не из евангельского чтения, а из праздничного события – сошествия Св. Духа на апостолов. Как Дух Святый сошел на апостолов и верующих, бывших с апостолами в день праздника пятидесятницы, так Дух Святый сходит и на всякого из нас, братия, верующих во Христа. На апостолов сошел Он видимо и в виде огненных языков, а на нас сходит Он таинственно, невидимо. Например, при совершении над нами Таинства Миропомазания священник помазывает нас миром, говоря: «Печать (т. е. знак) дара Духа Святаго» – и Дух Святый сходит на нас; мы молимся в молитве Духу Святому: «Приди и вселися в ны» – и Он сходит на нас. «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» – вопрошает нас святой Апостол ( 1Кор. 3:16 ). Дух Святый сошел на апостолов для того, чтобы очистить их от грехов, научать их истине, укреплять в добре и помогать им в деле распространения христианской веры на земле. Он сходит на всякого верующего для того, чтобы очистить его от грехов и помогать ему (так как сам по себе он слаб): любить и делать добро; иметь отвращение ко злу, удерживаться от него и не делать его.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/b...

У апостолов и учеников Господних это не был самообман, ибо: 1. они не были легковерны; 2. исключено, чтобы все они созерцали одно и то же видение, если бы это видение было только кажущимся; 3. они не только Его видели, но и говорили с Ним и прикасались к Нему. 280. Откуда мы знаем, что апостолы и ученики Господни не были легковерными? Что апостолы и ученики Господни не были легковерными, мы знаем из Священного Писания, в котором рассказывается: 1. что они не поверили Марии Магдалине, когда от нее услышали, что она опять видела живого Господа Иисуса Христа, а поверили ей только тогда, когда сами Его увидели (Map.16, 11–14); 2. что апостол Фома не только не верил всему собранию апостолов и учеников, когда ему рассказывали о том, что Господь Иисус Христос пребывает среди них, но даже сказал, что не поверит до тех пор, пока сам не увидит Его и не вложит перста своего в раны от гвоздей, а руки в ребра Его (Иоанн 20, 19–25). 281. Убедился ли апостол Фома, что остальные апостолы и ученики говорили правду о воскресении Господа Иисуса Христа из мертвых? Апостол Фома убедился, что остальные апостолы и ученики говорили правду о воскресении Господа Иисуса Христа из мертвых, потому что спустя восемь дней он и сам вместе с остальными учениками увидел Его. 282. Что сделал апостол Фома, когда увидел воскресшего Господа Иисуса Христа? Увидев воскресшего Господа Иисуса Христа, апостол Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20, 28). 283. Зачем Господь Иисус Христос по Своем воскресении являлся апостолам и ученикам Своим? Господь Иисус Христос по Своем воскресении являлся апостолам и ученикам Своим, 1. чтобы укрепить их веру, 2. чтобы научить их тайнам Царства Божия, а также как дальше строить Его святую Церковь ( Деян.1, 3 ). 284. Христианин ли тот, кто не верят в воскресение Господа Иисуса Христа? Тот, кто не верит в воскресение Господа Иисуса Христа, не является христианином. 285. Почему не верующий в воскресение Господа Иисуса Христа не является христианином? Не верующий в воскресение Господа Иисуса Христа не является христианином потому, что он тем самым отрицает Его Божественность Спасителя; верующий в Божественность не может отрицать Его воскресения, зная, что Бог всемогущ и для Него нет ничего невозможного.

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

У апостолов и учеников Господних это не было самообманом, ибо: 1) они не были легковерны; 2) исключено, чтобы все они созерцали одно и то же видение, если бы это видение было только кажущимся; 3) они не только Его видели, но и говорили с Ним и прикасались к Нему. 280. Откуда мы знаем, что апостолы и ученики Господни не были легковерными? Что апостолы и ученики Господни не были легковерными, мы знаем из Священного Писания, в котором рассказывается: 1) что они не поверили Марии Магдалине, когда от нее услышали, что она опять видела живого Господа Иисуса Христа, а поверили ей только тогда, когда сами Его увидели ( Мк.16:11–14 ); 2) что апостол Фома не только не верил всему собранию апостолов и учеников, когда ему рассказывали о том, что Господь Иисус Христос пребывает среди них, но даже сказал, что не поверит до тех пор, пока сам не увидит Его и не вложит перста своего в раны от гвоздей, а руки в ребра Его ( Ин.20:19–25 ). 281. Убедился ли апостол Фома, что остальные апостолы и ученики говорили правду о Воскресении Господа Иисуса Христа из мертвых? Апостол Фома убедился, что остальные апостолы и ученики говорили правду о Воскресении Господа Иисуса Христа из мертвых, потому что спустя восемь дней он и сам вместе с остальными учениками увидел Его. 282. Что сделал апостол Фома, когда увидел воскресшего Господа Иисуса Христа? Увидев воскресшего Господа Иисуса Христа, апостол Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» ( Ин.20:28 ). 283. Зачем Господь Иисус Христос по Своем воскресении являлся Апостолам и ученикам Своим? Господь Иисус Христос по Своем Воскресении являлся апостолам и ученикам Своим, 1) чтобы укрепить их веру; 2) чтобы научить их тайнам Царства Божия, а также тому, как дальше строить Его святую Церковь ( Деян.1:3 ). 284. Христианин ли тот, кто не верит в Воскресение Господа Иисуса Христа? Тот, кто не верит в Воскресение Господа Иисуса Христа, не является христианином. 285. Почему не верующий в Воскресение Господа Иисуса Христа не является христианином? Не верующий в Воскресение Господа Иисуса Христа не является христианином потому, что он тем самым отрицает Божественность Спасителя; верующий в Божественность не может отрицать Его Воскресения, зная, что Бог всемогущ, и для Него нет ничего невозможного.

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010