Закрыть itemscope itemtype="" > Фильм Учителя - сознательная антиисторическая подделка Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел благословил сбор подписей за запрет проката и производства кощунственной кинокартины «Матильда»; по некоторым данным, всего против фильма собрано примерно 500 000 подписей 30.06.2017 1441 Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел благословил сбор подписей за запрет проката и производства фильма Алексея Учителя «Матильда», сообщает сайт Znak.com . «Настоящим письмом благословляется провести сбор подписей в защиту почитаемых Святых нашей Церкви — Царя Мученика и Страстотерпца Николая II и членов его Семьи, которых в очередной раз пытаются очернить в 100-летие трагических событий 1917 года, а также за запрет производства и проката фильма А. Учителя " Матильда " », — говорится в документе. Митрополит называет картину Учителя «сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету, на формирование вполне определенного ложного образа российского императора Николая II и членов его Семьи». По мнению архипастыря, фильм оскорбляет религиозные чувства верующих. Сбор подписей следует провести в июне и июле 2017 года, сообщается в письме. Митрополит Павел благословил благочинных предоставить в срок до 1 сентября данные о количестве собранных подписей «в разрезе приходов» в епархиальное управление. Председатель отдела по взаимоотношениям с обществом и СМИ Ханты-Мансийской епархии диакон Антоний Долгушин подтвердил, что митрополит Павел призвал всех верующих к сбору подписей. «Позиция Церкви насчет фильма " Матильда " известна, — сообщил Znak.com диакон. — Эта картина будет ущемлять права верующих. Поэтому мы решили пойти по примеру той же Екатеринбургской епархии, которая собрала, по-моему, около 500 тыс. подписей за запрет проката этого фильма». Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть

http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/29/fi...

Краснотурьинск. Пантелеимоновский женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1995. Адрес: Свердловская обл. гор.Краснотурьинск ул.Школьная 15 Координаты: 59.774034, 60.221191 Проезд:до ост. часовня Александра Невского любым транспортом, далее пешком Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Главный храм обители — однопрестольный, деревянный — был освящен в 1904-м году. В 1930-м власти закрыли церковь в Краснотурьинске, и только через шесть десятилетий, в 1989-м она была возвращена верующим. Ныне Свято-Пантелеимоновский женский монастырь, образованный в 1995-м году, живет полноценной жизнью. Трудами 15-ти сестер во главе с настоятельницей игуменьей Екатериной (Мальгиной), строится и благоукрашается обитель. В монастыре есть свое подсобное хозяйство, большой приусадебный участок. Сестринская трапезная полностью обеспечивается продуктами собственного труда. По словам матушки Екатерины, главный храм во имя Святого Целителя Пантелеймона женской обители Краснотурьинска существует уже более ста лет. До 1917 года он был известен, как Пантелеимоновская церковь-школа на Суходойском руднике. Старое деревянное здание храма ныне не может вместить всех прихожан, особенно в дни больших праздников. До сих пор в старом уральском городе Краснотурьинске (бывшем поселении Турьинские Рудники) не было храма, престол которого был бы освящен во имя Божией Матери. В 2007 году в обители началось строительство каменной церкви в честь Святого Равноапостольного Князя Владимира и Святой Великомученицы Екатерины. В 2008 году при монастыре была открыта благотворительная трапезная, питание в которой ежедневно получают десятки нуждающихся и неимущих горожан. Источник: Православная газета Екатеринбургской епархии от 22 ноября 2004 и от 6 августа 2009, сайт Ныне уже действует нижний храм в честь Святой Великомученицы Екатерины. В верхнем храме продолжаются строительные работы 14 мая 1896 г. местное общество в честь ознаменования Священного Коронования их Императорских Величеств государя императора Николая Александровича и государыни императрицы Александры Федоровны постановило выделить ассигнования в сумме 6 000 руб. на постройку Суходойской Церкви-школы, которая была построена в 1904 г. Первоначально часть здания занимало Суходойское народное училище и часть - церковь Святого Пантелеимона.

http://sobory.ru/article/?object=20598

Неоднозначная серия всемирно известного мультсериала была показана в эфире канала Fox 30 апреля 3 мая. ПРАВМИР. Телеканал «2х2» принял решение не показывать очередной эпизод мультсериала «Симпсоны», в котором главный герой ловит покемонов в церкви. «Мы не показываем контент, который может скомпрометировать канал и вызвать неоднозначную реакцию в обществе, поэтому этот эпизод показывать не будем», — сообщила PR-дupekmop телеканала Анастасия Шабловская, ее цитирует РБК . Неоднозначная серия всемирно известного мультсериала была показана в эфире канала Fox 30 апреля. В нем главный герой Гомер Симпсон увлекается игрой, в которой нужно искать виртуальных персонажей в разных местах города, в том числе и в церкви. Член синодальной библейско-богословской комиссии РПЦ, настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах в Москве протоиерей Андрей Новиков считает, что новый эпизод мультфильма про Симпсонов – яркое подтверждение того, что через продукцию Голливуда осуществляется «мощная пропаганда». «Сейчас ряд медиапродуктов направлен на пропаганду ложных ценностей, например, в фильмах и даже мультфильмах стали массово появляться герои с нетрадиционной сексуальной ориентацией», – цитирует священнослужителя ТАСС . Серия мультфильма вышла на фоне продолжающегося в Екатеринбурге судебного процесса по делу блогера Руслана Соколовского, которого обвиняют в оскорблении чувств верующих. Поводом стал видеоролик, в котором снято, как Соколовский играет в Pokemon Go в екатеринбургском храме. Прокурор попросил приговорить блогера к трем с половиной годам тюрьмы. «Симпсоны» — самый длинный мультсериал в истории американского телевидения, длящийся 30 сезонов (вышло 662 серии), начиная с 1989 года. Сериал известен более чем в 100 странах мира. Обладатель премии «Эмми». Журнал Time в последнем выпуске 1999 года назвал «Симпсонов» лучшим телевизионным сериалом столетия, а главного героя Барта Симпсона включил в список ста наиболее влиятельных людей 20 века (единственный вымышленный персонаж в этом рейтинге).

http://pravmir.ru/rossiyskoe-tv-reshilo-...

Новости 15 октября, 2009 Антиалкогольный слет молодежи состоялся в Нижнем Тагиле Группа " Молодые сердца " из екатеринбургского православного общества " Трезвение " побывала в Нижнем Тагиле, где состоялся молодежный слет, посвященный трезвому и здоровому образу жизни. Слет получил название " Гора Белая - территория трезвости " , так как проходил он именно на этой известной уральской вершине. 15 октября, 2009 В Канаде Почаевской иконе Божией Матери поклонились более 35 тысяч христиан От 35 до 40 тысяч верующих, по разным оценкам, поклонились чудотворной Почаевской иконе Божией Матери во время ее пребывания в Канаде с с 22 сентября по 11 октября. Чудотворный образ побывал в Монреале, Торонто, Оттаве, Ванкувере, Эдмонтоне, Калгари, Реджайне, Виннипеге. Перед чудотворной иконой Богоматери молились, совершали богослужения и читали акафисты священнослужители и миряне всех православных […] 15 октября, 2009 Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата будет передана часовня в Таллине 17 октября в Таллине состоится передача часовни на ул. Пикк Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата. 15 октября, 2009 Православный телеканал «Союз» включен в московскую сеть вещания «Стрим» ЗАО «Комстар-Директ», крупнейший оператор услуг высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового телевидения IPTV в Москве, предоставляющий услуги под брендом «Стрим» (входит в группу компаний «Комстар-ОТС») включил в свой телевизионный пакет православный телеканал «Союз». Предложение о включении канала «Союз» в московскую сеть вещания «Стрим» поступило от Святейшего Патриарха Московской и всея Руси Кирилла. Телеканал «Союз» хорошо […] 15 октября, 2009 Мемориальный комплекс " Пояс Богородицы " появится в Калужской епархии В праздник Покрова Пресвятой Богородицы, на 6-м километре участка автодороги Оптино - Нижние Прыски (Калужская область) прошла церемония закладки мемориального комплекса " Пояс Богородицы " ,посвященного величайшим полководцам России - спасителям Земли Русской. 15 октября, 2009 В Петербурге на месте блокадного крематория собираются построить часовню

http://pravmir.ru/category/news/page/579...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " О мощах царственных мучеников 18.07.2018 Рубрика: Царь Метки: Царь-мученик Николай Ответ на письмо о екатеринбургских останках — Снова с исключительной остротой возникла в Церкви тема идентификации останков царственных страстотерпцев. И снова мнения разделяются. Новая Патриаршая комиссия по изучению результатов экспертизы, в состав которой входит много известных ученых-криминалистов, все более убеждается в подлинности останков. Их оппоненты, в основном из числа «ревнителей не по разуму», не соглашаются с ними. В качестве основного аргумента они заявляют о своем недоверии к тем, кого они считают духовными наследниками екатеринбургского злодеяния. Может быть, новой комиссии не следует настаивать на своем во избежание ненужного разделения Церкви? Слава Богу, святые страстотерпцы прославлены, и мы все можем молиться им. У нас есть их иконы, некоторые из них — даже чудотворные. А.С. Конюхов, г. Москва — Определение, являются ли эти останки подлинными — совсем не второстепенный вопрос. Святая Церковь свидетельствует, каким дивным чудом могут быть мощи умершего человека, мощи святого. Через них действует сила Христова Воскресения. Поколения русских людей в течение веков воспитывались на благоговейном почитании мощей святых, всегда связанном с рассказами о подвигах святых подвижников и мучеников. Жития святых и святыни были основанием народной нравственности и культуры. И одной из характерных особенностей русского православия всегда было паломничество к святым местам. Эти традиции живы и доныне. А когда мощи святых, таких, как, например, мученики Антоний, Иоанн и Евстафий Виленские или святой Феодосий Тотемский, или Иоасаф Белгородский были выставлены после революции в московских музеях, многие верующие приходили, чтобы поклониться им, а некоторые священники даже совершали перед ними молебны. Мы знаем также, что происходило при вскрытии святых мощей советской властью по всей нашей стране с октября 1918 г. по апрель 1922 г. После революции в течение трех лет были вскрыты, а вслед за этим часто конфискованы драгоценные останки целого ряда великих святых, которых знала русская земля. Известны случаи, когда красноармейцы вскрывали мощи святых и уничтожали их. И вместо них, чтобы дискредитировать Церковь в глазах народа, выставлялись восковые куклы на обозрение всем. В некоторых монастырях, зная об этих кощунствах, прятали мощи, подменяя их, чтобы спасти от поругания. Такие меры если не позволяли защитить верующих от глумления безбожников, то, по крайней мере, позволяли им не давать святыню псам. Большевикам надо было посеять сомнение в народе, соблазнить всех. Смотрите, мол, вот эксплуататоры народной доверчивости с целью наживы, которых надо убивать.

http://moral.ru/relics/

поиск:   разделы   рассылка Адиля Зарипова Царское это дело Источник:  Российская газета РПЦ пересмотрит дело Романовых Вчера Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, открывая заседание Священного синода в Киеве, заявил, что располагает новой важной информацией по делу об убийстве царской семьи. До сих пор РПЦ ставила под сомнение тот факт, что останки, захороненные в усыпальнице Петропавловского собора Санкт-Петербурга, действительно принадлежат Романовым. Больше двадцати лет назад на Старой Коптяковской дороге близ Екатеринбурга было вскрыто захоронение, в котором находились останки девяти человек. Предполагается, что они принадлежат членам царской семьи: Николаю II, его супруге Александре Федоровне, их дочерям – Ольге, Татьяне, Анастасии, а также лицам из их окружения – Евгению Боткину, Анне Демидовой, Алоизию Труппу и Ивану Харитонову. В 2007 году в 70 километрах от места первого захоронения были найдены останки двух человек. По данным экспертизы, они принадлежат цесаревичу Алексею и его сестре Марии В прошлом году Следственный комитет РФ прекратил дело об убийстве Романовых. Однако православная церковь продолжала ставить под сомнения результаты экспертиз – Я бы хотел сказать об очень важной информации, которая поступила к нам из Нью-Йорка и которая связана с обстоятельствами кончины царской семьи, – заявил Патриарх Кирилл на заседании священного Синода в Киеве. – Полагаю, что эти обстоятельства помогут нам определить свою позицию по делу так называемых " екатеринбургских останков " Трехдневный первосвятительский визит Патриарха Московского и всея Руси, приуроченный к празднованию Дня крещения Руси, вызвал привычный ажиотаж в украинском обществе. Верующие встречали предстоятеля РПЦ молитвами, а активисты политических движений – провокацией. В киевском аэропорту к Патриарху с криком " Изыди вон! " бросилась полуобнаженная активистка скандально известного движения FEMEN – У нас начинается предвыборная кампания, и ситуация несколько политизирована, поэтому мне кажется, что политические силы и СМИ скорее используют визиты Патриарха в своих целях, чем пытаются осветить его с точки зрения того, что ожидает от этого визита церковь , – сказал секретарь предстоятеля Украинской православной церкви Московского патриархата протоиерей Георгий Коваленко. – Так как Патриарх очень публичный человек, глава самой большой в мире церкви , естественно, это привлекает внимание СМИ и политических сил.

http://religare.ru/2_96094.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   1 (14) июля Священномученик Аркадий Гаряев Священномученик Аркадий родился 16 января 1878 года в Верхне-Туринском заводе Екатеринбургского уезда Пермской губернии в семье священника Николая Алексеевича Гаряева и его супруги Марии Ивановны. Первоначальное образование Аркадий получил в Екатеринбургском духовном училище, по окончании которого поступил в 1895 году в Пермскую духовную семинарию. Но уже в следующем году он был вынужден оставить семинарию по слабости здоровья, мешавшей ему еще в училище успешно проходить курс. «Село Петропавловское находится при слиянии двух гор­ных рек – Ваграна (притока Сосьвы) и Колонги, – писал отец Аркадий. – Со всех сторон село это окружено горами и мало еще тронутыми хвойными лесами. В ясную погоду отсюда видны во всей своей дикой красоте высокие точки Северного Урала – Денежкин камень, Золотой, Кумба и целые гряды других. Храм в селе Петропавловском выстроен тщанием верхо­турского купца и заводчика Максима Походяшина. Храм большой, каменный, двухэтажный, начат постройкою в 1767 году. Бедный по причине малочисленности (около 700 душ ) прихода, разбросанного притом же на сотни верст, храм этот бо­гат своей стариной. Утварь его, живопись, иконостасы пережили почти полтора столетия; особенно привлекает внимание посети­телей живопись в верхнем храме, принадлежащая кисти, как го­ворят, какого-то в то время известного мастера. К сожалению, эта живопись малорелигиозна, а потому и странна для настоящего времени, когда уже известный образ православной церковной живописи получил свою определенную форму . Иконостасы редкого в церквях стиля рококо». Прослужив здесь два года, отец Аркадий был назначен свя­щенником походной Николаевской церкви, иначе говоря, мис­сионером, с содержанием от местного комитета Православного миссионерского общества, на свои средства соорудившего поход­ный храм. 18 января 1910 года он вступил в должность и 25 января совершил первое богослужение в походном храме, установленном в часовне деревни Денежкино на реке Сосьве, по случаю празд­ника в честь находящейся в часовне чтимой иконы Богоматери «Утоли моя печали».

http://fond.ru/foto/535/Arkadiy/

  разделы   рассылка  распечатать Дом Романовых интересуется, кто похоронен в Петропавловском соборе Петербурга Речь идет о вопросе о подлинности останков, найденных под Екатеринбургом. Глава Дома Романовых великая княгиня Мария Владимировна по-прежнему не готова признать подлинность найденных под Екатеринбургом останков царской семьи. " Глава Российского императорского дома вправе знать, кто же в действительности захоронен в усыпальнице Дома Романовых (в Петропавловском соборе в Петербурге – " ИФ " ) рядом с ее предками. Она требует, чтобы ей предоставили полную информацию об обстоятельствах казни ее родственников " , – говорится в заявлении директора канцелярии Российского императорского дома Александра Закатова, переданном в понедельник в " Интерфакс-Религия " . По его словам, великой княгине известно, что вопрос о подлинности " екатеринбургских останков " до сих пор является дискуссионным в научном сообществе, " и она полностью поддерживает позицию Русской православной церкви, не находящей в настоящее время оснований для признания этих останков мощами святых царственных страстотерпцев " . " Глава Российского императорского дома уверена, что законность и справедливость восторжествуют, а незыблемое постановление президиума Верховного Суда РФ от 1 октября 2008 года о признании святых царственных страстотерпцев жертвами политических репрессий и о их реабилитации будет навсегда избавлено от каких-либо " уточнений " , – сказано в заявлении. В июле 1991 года неподалеку от Екатеринбурга под насыпью Старой Коптяковской дороги были обнаружены останки Николая II, членов его семьи и лиц из их окружения. В ходе следствия по уголовному делу, проводившемуся Генпрокуратурой РФ, все эти лица были идентифицированы. 17 июля 1998 года они были похоронены в Петропавловском соборе Петербурга. В июле 2007 года в ходе изыскательских работ на Старой Коптяковской дороге в окрестностях Екатеринбурга были обнаружены фрагменты тел двух человек с признаками насильственной смерти. Научные изыскания, полученные на основе анализа ДНК, подтвердили гипотезу, что найденные останки принадлежат детям Николая II цесаревичу Алексею и великой княжне Марии.

http://religare.ru/2_77021.html

Белоярский. Церковь Сергия Радонежского. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Сергия Радонежского Год постройки:не позже 2009. Не достроена. Год утраты:приблизительно 2018 (разобрана из-за недочётов проектирования) Адрес: Россия, Свердловская область, Белоярский район, п. Белоярский, ул. Ленина, д. 279 Координаты: 56.758824, 61.420888 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Белоярское село, бывшая Пышминская слобода, расположено по правому берегу реки Пышмы, в 5 верстах от ст. «Баженово» Пермь-Тюменской ж/д, в 52 верстах от Екатеринбурга к востоку. О начале слободы точных сведений нет, но судя по тому, что на одной челобитной 1695 г. подписался слободчик Иван Синицын, следует заключить, что слобода основана в последней половине XVII ст. Из хранящейся в Екатеринбургском Горном архиве, составленной в 1719 г. дворянином Димитрием Кухновым описи Белоярской слободы видно, что в оной слободе тогда был рубленный город (т.е. острог), и в нем деревянная церковь во имя Николая чудотв., судная изба, амбар с пороховой казной, два амбара для приема государственных хлебов, а вне острога изба для государева таможенного сбора и питейной продажи. При церкви состояли поп, дьячок, пономарь и просфорня. Белоярская слобода принадлежала прежде к Тобольскому уезду, а с 1719 г. была приписана к казенным горным заводам. В настоящее время село называется Пышминским по реке, а Белоярским – по высокому, обрывистому, усеянному белыми мелкими камнями правому берегу р. Пышмы, на котором ранее были расположены церковь и дома жителей. Настоящий приход составляют 5 деревень: Баженова, Бутакова, Большая, Крутиха и Ялунина; население прихода в числе 2007 душ муж. пола и 2155 жен. пола состоит из крестьян. Главным занятием их было хлебопашество и извозный промысел: почтовая гоньба, перевозка пассажиров и кладей по Сибирскому тракту, многие работали на приисках. Времени о построении первого храма во имя св. Николая чудотв., а также грамоты на его освящение нет. Известно только, что он был без фундамента и настолько ветхий, что Екатеринбургское духовное правление в 1754 г. предписывало местному причту и церковному старосте учинить крупный ремонт этого храма и подвести фундамент. В 1801 г., по приговору прихожан, этот храм был продан в Чернокоровское село за 100 руб. и деньги положены в казну, т.е. церковь.

http://sobory.ru/article/?object=12637

В Верхнем Тагиле возрождают традицию Крестного хода с чудотворной иконой Екатеринбург, 8 июля 2004 г. В городе Верхний Тагил почти два столетия пребывает святыня всей Православной Церкви - чудотворная икона Пресвятой Богородицы " Знамение-Верхнетагильская " . В минувшие выходные жители Верхнего Тагила впервые возродили традицию Крестного хода с иконой из города в город, сообщает " Информационное агентство Екатеринбургской епархии " . Кем и где написан этот чудотворный образ, история умалчивает. Известно лишь, что иконе более 350-ти лет. Устные предания донесли до нас, что великая святыня оказалась в Верхнем Тагиле благодаря тому, что так пожелала Сама Божия Матерь. Пребывает икона в Знаменском храме с самого момента его открытия, с 1753 года, и все это время притекают к ней православные уральцы. Как рассказал священник Сергий Седин, настоятель Знаменского храма, г. Верхний Тагил, до революции верхнетагильцы свято почитали чудотворную икону. Желали приложиться к ней и жители множества городов и сел, расположенных поблизости. Потому Крестные ходы с иконой совершались каждый год - со времени святой Пасхи до сентября. Молитвенные шествия были запрещены в конце двадцатых годов богоборческой властью... Но традиция возродилась. В минувшие выходные благодатный Крестный ход вновь вышел из Знаменского храма. Множество чудес совершалось за время таких крестных ходов. Все они тщательно собирались и записывались. Как-то в Невьянском заводе случился необыкновенный падеж скота. Тогда жители вспомнили о святой иконе и пожелали ее принести. По теплым молитвам перед чудотворным образом падеж скота прекратился. Но сколь Божия Матерь благотворила почитающим ее святой образ, так же сурово она наказывала тех, кто проявлял небрежение к святыне. Вот что мы можем прочитать о рабочих Верхнейвинского завода, по лености не пожелавших в один из годов участвовать в Крестном ходе. На другой день завод выгорел. С тех пор жители Верхнейвинска приносили чудотворный образ в Верхнейвинск и уносили обратно в Тагил уже с огромным благоговением и страхом Божиим.

http://pravoslavie.ru/10405.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010