51 Даведьянова Н. С. О понимании духовности в современном обществе//Православная педагогика: Традиции и современность. Сборник лекций и докладов ВГПУ, 2000. С. 89. 52 Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. М., 2002. Электронная версия учебного пособия [Электронный 04.01.12. 53 Цит. по: Андреева Ю.В. Сравнительный анализ идей саморазвития в православной и светской педагогике//Образование и саморазвитие. 2010. 6 (22). С. 3–9, здесь: с. 3–4. 54 Ушинский К. Д. О народности в общественном воспитании//Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX века. М.: Педагогика, 1990. С. 41–43, здесь: с. 41. 55 Чавчавадзе И. Г. Основы педагогики//Антология педагогической мысли грузинской ССР. М.: Педагогика, 1987. С. 177. 63 Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. М., 2002. Электронная версия учебного пособия [Электронный 04.01.12. 64 Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. М., 2002. Электронная версия учебного пособия [Электронный 04.01.12. 65 Рожков М.И. Концепция экзистенциональной педагогики//Ярославский педагогический вестник. 2002. 4 (33). С. 1–15, здесь: с. 3–4. 67 Леонтьев. A. A. Ключевые идеи Л. С. Выготского – вклад в мировую психологию XX столетия. С. 7–8. 68 Сурова Л. В. Учимся учить (Поиск православного метода в педагогике)//Сурова Л. В. Православная школа сегодня. Книга для учащихся и учащих. Издательство Владимирской епархии. 1996. С. 21–37, здесь: с. 37. 72 Без надломов и разочарований, рано или поздно постигающих носителей любой неполноценной идеологии, пусть даже несущей в себе отблески и крупицы Истины. 74 Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М., 2002. Электронная версия учебного пособия [Электронный 04.01.12. 75 «Можно считать иронией, что сосредоточение внимания на личности способствовало усилению процесса дегуманизации, фактическому обособлению людей друг от друга» (Буржуазная педагогика на современном этапе/Под ред. Мальковой З. А., Вульфсона Б.Л. М., 1984. С. 90). 79 Согласно Песталоцци воспитание это не сообщение или наложение известной формы извне, обстоятельствами или другими людьми, а саморазвитие личности.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

- С. 97-117 2. Этноконфессиональное состояние кряшен: история, теория, практика: Материалы вторых публичных чтений памяти учёного-кряшеноведа М.С.Глухова, посвящённых его 70-летию. Казань, 28 марта 2008 г. - Казань, 2011 - С. 14-22. 3. К истории разложения национального общества «Кряшен». - Казань, 1918 - С. 1. 4. Протокол 1-го общего собрания представителей мелких народностей Поволжья. - Казань, 1917. - 49 с. 5. Горохов В.М . Реакционная школьная политика царизма в отношении татар Поволжья/В.М.Горохов. - Казань: Таткнигоиздат, 1941. - С. 126. 6. Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия: РИПОЛ классик, 2005 - С. 796, 1184, 1423. 7. Что нужно знать о народах России: Справочник для государственных служащих. - М.: НИЦ, 1999. - С. 525, 526, 534, 538, 541, 542, 544, 545 8. Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия: РИПОЛ классик, 2005 - С. 100. 9. Мурзабулатов, М . Западный Башкортостан ставит вопрос//http://vatandash.ufanet.ru/12_00/92.htm; Постнова В . Кряшены отмежевались от татар//Независимая газета. 11 марта 2002 г. - Цит. по Мусульмане изменяющейся России - М.: Российская политическая энциклопедия, 2002 - С. 217. 10. Красная Татария, 4 декабря 1925 года. 11. Национальный архив Республики Татарстан (НА РТ), ф. 15, оп. 1, д. 50, л. 8. 12. НА РТ, ф. 15, оп. 1, д. 446, л. 13. 13. НА РТ, ф. 15, оп. 1, д. 212, л. 3; д. 524, л. 1; 126-127. 14. Имеются в виду полевые исследования известного этнолога профессора Казанского университета Н.И.Воробьёва. 15. Соколовский С.В . Кряшены во Всероссийской переписи населения 2002 года/С.В.Соколовский. М.: Институт этнологии и антропологии РАН. - 2002. - С. 155. 16. Новый алфавит (от татарского яна - новый, алифба - алфавит) официально принят в 1927 г. 17. Горохов В.М . Реакционная школьная политика царизма в отношении татар Поволжья/В.М.Горохов.. - Казань: Таткнигоиздат, 1941. - С. 128. 18. Кряшен сюзе, 4 февраля 1993 г. 19. Есть такой народ - кряшены: Проблемы этноконфессиональной идентификации кряшен.

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/02/...

«Университет Дюка по заказу военного научного агентства DARPA приступил к разработке интерфейсов мозг-машина. Они призваны значительно повысить производительность и функциональные возможности человека. Для управления различными внешними устройствами в масштабе реального времени будут задействованы импульсы, неоросредственно связанные с электромагнитной активностью мозга» (PC Week/RE. М., 2002, 3 сент. ) «…чтобы незаметно нанести штрих-код на тело человека» (Осторожно: пожизненный номер! Обращение Свято-Успенского Одесского монастыря к жителям Украины//Ревнитель православного благочестия 10). И опять этот излюбленный тезис иннэнистского модернизма: «незаметно»! ИНН – начало пути к печати антихриста. Открытое обращение Краснодарского регионального движения в защиту прав православных (г. Армавир) в связи с присвоением гражданам России ИНН//За Русь Святую. Информационный бюллетень по антиглобализационным проблемам. 1. Спб., 2001, с.30. Гордеев К. «Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов»//Сербский Крест. 27 (76), март 2002 г., с.2. Даже «в отношении около 20 других известных мне типов штрих-кодов аналогичные данные не выявлены» (Научно-техническое заключение (сокращенный вариант)//За Русь Святую. Информационный бюллетень по антиглобализационным проблемам. 2. Спб., 2001, с.38). «В ближайшей перспективе идентификационный номер будут записывать в паспорта, их новые бланки предусматривают магнитный носитель. На Западе появились электронные чипы, которые вживляют в тело человека. Так что техническая возможность наносить личный номер с закодированным в нем числом 666, которое верующие называют „меткой дьявола“, уже не фантастика» (Метка дьявола//Русский вестник.2002. 38-39). Эти нелогичности нужны иннэнистам, чтобы потом придти к пугающему выводу: «Суд установил: ИНН, присваиваемые гражданам России, тождественны идентификационному номеру в системе EAN, штриховой код которого содержит антихристианскую символику – число 666» (Открытое обращение к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II//Сербский Крест. 29 (78), май.2002, с.9).

http://predanie.ru/book/71827-hristianst...

Статья опубликована в журнале Parakatatheke, Noembrios-Dekembrios 2001, Teychos 21, pp. 21-26. 109 В книге есть, а в фильме по второму тому этот сюжет опущен. 110 Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 21. 111 Там же, С. 27. А также: «Золушка на пути к своему счастью не идет методами мачехи. Проблема сказки нравственная: Гарри может не сочувствовать недрузьям (Плакса Миртл), не жалеть лежачего (Златопуст)» (Кривцов Ф. Кто украл Рождество//Крылья. Нижегородская молодежная православная газета. 2003, январь, 7). Ну, в этом смысле Золушка тоже не мать Тереза… 112 Братья Гримм. Сказки. М., 1991, С. 82. 113 Монахиня Евфимия (Пащенко). Гарри Поттер, или Полет в бездну//Православная беседа. 2002, 4, С. 51. 114 Роулинг Дж. К. Гарри Поттер и узник Азкабана. М., 2002, С. 3-4. 115 «Первый случай преследования ведьмы произошел в 1498 году» (Лозинский С. Г. История инквизиции в Испании. СПб., 1914, С. 287). Костры в Европе заполыхали раньше: в конце XII века (Ли Г. История инквизиции в Средние века. СПб., 1911, т.1. С. 140-141). Но жгли тогда еретиков, а не колдунов. 116 «Впоследствии появляется еще одна “знаменитость” – профессор-оборотень, каждое полнолуние превращающийся в волка... В общем, если кому-то зачем-то от нечего делать захочется окунуться в болото оккультизма, он может получить это сомнительное удовольствие, взяв в руки книги о Гарри Поттере. Другой вопрос – а стоит ли это делать? Ведь испокон веков известно, что при заигрывании человека с бесами на кон ставится его душа» (монахиня Евфимия (Пащенко). Гарри Поттер, или Полет в бездну//Православная беседа. 2002, 4, С. 51). 117 «А что можно сказать об утверждении в той же книге в качестве непреложного факта существования тела человека без души? Святитель Феофан Затворник утверждал, что душа имеется даже у „дурачков от природы“» (монахиня Евфимия (Пащенко). Гарри Поттер или Полет в бездну//Православная беседа. 2002, 4, С. 51-52). Да ничего не надо говорить! В сказках вообще ничто – кроме ее моралитэ – не может сообщаться «в качестве непреложного факта»! 118

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

[cxiv] Swart G.J. A historical-critical evaluation of the play Christus Patiens, traditionally attributed to Gregory Nazianzus: diss... D.L./G.J. Swart. - Pretoria, 1990. [cxv] Thesaurus Sancti Gregorii Nazianzeni: Enumeratio lemmatum Carmina, Christus Patiens, Vita//Corpus christianorum. Thesaurus patrum graecorum/[by J. Mossay]. - Turnhout : Brepols, 1991. [cxvi] См.: Trisoglio F. San Gregorio di Nazianzo e il Christus patiens. Il problema dell " autenticita gregoriana del dramma/F. Trisoglio. - Florence: Le Lettere, 1996. - (Filologia: testi e studi. Universite degli Studi di Torino, Fondo di studi Parini-Chirio; 7). [cxvii] См.: Tuilier A. Gregoire de Nazianze et le Christus patiens. A propos d " un ouvrage recent/A. Tuilier//Revue des Etudes grecques. - 1997. - 110 (2). - P. 632-647. [cxviii] См.: Tuilier A. La tradition textuelle du Christos Paschon et le texte d " Euripide/A. Tuilier//Kentron. - 1997. - Vol. 13. - P. 119-131. [cxix] Trisoglio F. Il Christus patiens. Rassegna delle attribuzioni/F. Trisoglio//Rivista di Studi Classici. - Torino, 1974. - 22. - P. 351. [cxx] См.: Trisoglio F. Datazione del Christus patiens e titolazione bizantina della Vergine/F. Trisoglio//Memoria di Francesco Trisoglio presentata dal Socio nazionale residente Eugenio Corsini nell " adunanza dell " 11 dicembre 2001. - Acc. Sc. Torino-Memorie Sc. Mor., 26, 2002. - P. 161-256. [cxxi] Trisoglio F. Datazione del Christus patiens e titolazione bizantina della Vergine/F. Trisoglio//Memoria di Francesco Trisoglio presentata dal Socio nazionale residente Eugenio Corsini nell " adunanza dell " 11 dicembre 2001. - Acc. Sc. Torino-Memorie Sc. Mor., 26, 2002. - P. 161-256. [cxxii] Christos Paschon/Christus Patiens, or Christ Suffering; [translator by A. Fishbone]// Milton Quarterly. - 2002. - Vol. 36, 3, October. - P. 129-192. [cxxiv] См.: Wittreich J. Still nearly Anonymous: Christos Paschon/J. Wittreich//Milton Quarterly. - 2002. - Vol. 36, 3, October. - P. 193-198. [cxxvi] Ibid. - P. 194-195. В приведенном резюме Аполлинарий Лаодикийский назван епископом Иераполя, что довольно странно, так как известный писатель и ересиарх IV в. Аполлинарий (Младший) был епископом в Лаодикии сирийской, тогда как Иераполь находился в Малой Азии близь одноименного города Лаодикия. Возможно Г. Сандис перепутал титул Аполлинария (Младшего) с его тезкой - Клавдием Аполлинарием, который был в середине II в. епископом в Иераполе.

http://bogoslov.ru/article/434669

Белякова 2002 – Белякова Е. В. Русская рукописная традиция Скитского устава//Монашество и монастыри в России. X – XX века: Исторические очерки/Отв. ред. Н. В. Синицына. М., 2002. С. 150 – 162. Белякова 2002, 2003 – Белякова Е. В. Славянская редакция Скитского устава//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. М„ 2002. (10). С. 28 – 36; 2003. 1 (11). С. 63 – 95. Белякова 2004 – Белякова Е. В. Афонские традиции в русских скитах XVII в.// Патриарх Никон и его время: Сб. науч. тр./Отв. ред. и сост. Е. М. Юхименко. М., 2004. С. 341 – 347. Белякова 2006 – Белякова Е. В. К вопросу о первом издании Кормчей книги//Вестник церковной истории. 2006. 1. С. 131 – 147. Белякова, Щапов 2005 – Белякова Е. В., Щапов Я. Н. Новеллы императора Юстиниана в русской письменной традиции. К истории рецепции римского права в России. М„ 2005. Бенешевич 1901 – Бенешевич В. Н. Два списка славянского перевода Синтагмы Матфея Властаря , хранящиеся в СПБ Синодальной библиотеке//Известия ОРЯС. СПб., 1901. Т. 6. Кн. 4. С. 150 – 227. Бергер 1984 – Berger К. Hellenistische Gattungen im Neuen Testament//Aufstieg und Niedergang der rOmischen Welt: Geschichte und Kultur Roms im Spiegel der neueren Forschung/Hrsg. von H. Temporini, W. Haase. Berlin; New York, 1984. Reihe 2. Bd 25. S. 1031 – 1432. Библейская энциклопедия 1991 – Библейская энциклопедия. Репринтное изд. М., 1991. Библейская энциклопедия 2004 – Библейская энциклопедия. М., 2004. Библия 1581 – Библия. Острог, 1581. Библия 2004 – Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в Синодальном переводе с коммента- риями и приложениями. М., 2004. Бирнбаум, Романчук 1996 – Бирнбаум X., Романчук Р. Кем был загадочный Даниил Заточник? (К вопросу о культуре чтения в Древней Руси)//ТОДРЛ. СПб., 1996. Т. 50. С. 576 – 602. Боборов 1987 – Бобров А. Г. Житие Алексея человека божия//Словарь книжников 1. С. 129 – 131. Богданов 2004 – Богданов А. П. Патриарх Никон //ВИ. 2004. 1. С. 51 – 85. Богословский 1865 – Богословский Н. Материалы для истории, статистики и этнографии Новгородской губернии//Новгородский сборник. Новгород, 1865. Вып. 2. Отд. 1. Ч. 2. С. 4 – 16.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Доклад на богословской конференции “Учение Церкви о человеке» (Москва, 5–8 ноября 2001 г.) http://www.kiev-orthodox.org/tneology/horuzhiy_ asket_antrop.htm С. 2. 653 Киреевский И. О характере просвещения Европы и его отношении к просвещению России.//Киреевский И. Разум на пути к истине. М., 2002. С. 183. 657 Хоружий С. Насущность подвига. Феномен православной аскезы как междисциплинарная проблема. http://www.mtunet.ru/orthodoxypsych/Home/002 htm С. 4. 659 Хоружий С. Насущность подвига. Феномен православной аскезы как междисциплинарная проблема. http://www.mtunet.ru/orthodoxypsych/Home/002 htm. С. 4. 661 Διδαχς Κοσμ του Αιτωλυ.//Μενονος I. Κοσμ του Αιτωλυ διδαχς και βιογραφα. Αθνα, 2002. Σ. 127. 664 Β отличие от католиков, допускавших совершение Таинства путём окропления или частичного погружения. 666 Καραισαρδη Κ. Ο γιος Νικδημος ο Αγιορετης και το λειτουργικ του ργο. Αθνα, 1998. Σ. 109. 669 Διδαχς Κοσμ του Αιτωλυ.//Μενονος I. Κοσμ του Αιτωλυ διδαχς και βιογραφα. Αθνα, 2002. Σ. 51–52. 670 Διδαχς Κοσμ του Αιτωλυ.//Καντιτου Α. Μητροπολτου Φλωρνης. Κοομς ο Αιτωλς (Συναξριον – Δηδαχα – Προφιτεια – Ακολουθα). Αθνα, 1988. Σ. 201. 671 Συμβουλευτικ εγχειρδιο.//Θεοκλητο Διονυοιτη. Αγιονικοδημικν Ανθολγιον. Εκδσεις Σπηλιτη. Σ. 202. 673 Большинство традиционалистов известны как делатели непрестанной молитвы. (Αρχιμ. Νικλαος Μπαρουσης. Η θσις των κολλυβδων ναντι των μυστικν ευχν.//Πρωττον. 83). 674 Παπαδπουλος Σ. Αγιος Μακριος Κορνθου. О γενρχης του φιλοκαλισμο. Αθνα, 2000. Σ. 31; Διδαχς Κοσμ του Αιτωλυ.//Μενονος Γ. Κοσμ του Αιτωλυ διδαχς και βιογραφα. Αθνα, 2002. Σ. 48–49. 679 Никодим использовал для обоснования своих построений и рациональные аргументы. В частности, он цитирует Гиппократа, говоря о том, «сколь полезен пост для здоровья». (Νικοδμου Αγιορετου. Πρς Θωμν.//Πσχου Π. ν ασκσει και μαρτυρω. Αθνα, 1996. Σ. 61). 681 Μεταλληνου Г. Н πατερικ παρδοση στα αγωνιστικ ργα του Αγου Αθανασου Παρου.//Η Εκαντοπυλλιαν και η Χριστιανικ Προς. Πρακτικ επιστημονικο συμπσιου. Προς, 1998. Σ. 410–411. 684 Τριανταφλλου Г. О Αγιος Αθανσιος о Πριος.//Ορθδοξος φιλθεος μαρτυρα. 65–67. Απρλιος – Δεκμβριος 1996. Σ. 101. 686 Τριαντφυλλου Г. О Αγιος Αθανσιος о Πριος.//Ορθδοξος φιλθεος μαρτυρα. 65–67. Απρλιος – Δεκμβριος 1996. Σ. 101. 688 Αντιφνησις προς τον παρλογον ζλον των απο της Ευρπης ερχμενων φιλοσφων... Παρα Ναθαναλ Νεοκαισρεως. Εν Τριεστω, 1801 Εργο Αθανασου Πριου. 689 Μεταλληνου Γ. Η πατερικ παρδοση στα αγωνιστικ ργα του Αγου Αθανασου Παρου.//Η Εκαντοπυλλιαν και η Χριστιανικ Προς. Πρακτικ επιστημονικο συμπσιου. Προς, 1998. Σ. 418. Читать далее Источник: Традиционное просветительство в Греции в XVIII веке: Косма Этолийский и Никодим Святогорец/Афанасий Зоитакис. - Москва : Святая гора, 2008. - 287 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Kosma_Etolijsk...

4 Christensen D. L. Deuteronomy 1–21:9.//Word Biblical Commentary. Vol. 6a. Dallas, 2002. P. 234 6 Вейнберг Й. Введение в Танах. Ч. I. Пространство и время Танаха. Ч. II. Пятикнижие – через испытания к свершению. Иерусалим – М., 2002. С. 263 7 Буквально этот греческий термин, семантически связанный с известным прилагательным δκαιος (праведный, справедливый), означает законное требование или справедливый поступок, однако в тексте Септуагинты он теряет этот первоначальный смысл и обозначает «заповеди, предписания»; то же значение сохраняется и в Новом Завете. 8 Вейнберг Й. Введение в Танах. Ч. I. Пространство и время Танаха. Ч. II. Пятикнижие – через испытания к свершению. Иерусалим – М., 2002. С. 263 11 Хотя сами термины и имеют широкий диапазон значений, все же условно можно считать, что в данной фразе термин включает в себя религиозные и обрядовые законы, а – нормы гражданского и уголовного права. См. Reider J. Deuteronomy with commentary. Philadelphia: The Jewish Publication Society of America, 1937. P. 119 12 Вейнберг Й. Введение в Танах. Ч. I. Пространство и время Танаха. Ч. II. Пятикнижие – через испытания к свершению. Иерусалим – М., 2002. С. 263 13 Ламбдин Т. О. Учебник древнееврейского языка. Перевод с английского Я. Эйзелькинда. Под ред. М. Селезнева. Изд. 2-е. М.: РБО, 2000, С. 216 14 Utley B. Deuteronomy.//Study Guide Commentary Series. Old Testament, Vol. 3. Marshall, 2008. P. 150 16 Герц Й. Тора. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием «Сончино». Пер. с англ. М. – Иерусалим, 2001. С. 1154 17 Utley B. Deuteronomy.//Study Guide Commentary Series. Old Testament, Vol. 3. Marshall, 2008. P. 150; McConville J. G. & Millar J. G. Time and place in Deuteronomy. Sheffield, 1994. Р. 128 22 Иудейское традиционное толкование, зафиксированное в Сифрей (галахический мидраш на книги Числа и Второзаконие, сформированный в талмудический период), делает акцент на том, что предписания Второзакония (да и Пятикнижия вообще) об уничтожении всех элементов языческого культа следует исполнять только в Земле Обетованной; Господь не призывает иудеев бороться с идолопоклонством и уничтожать его атрибуты во всем мире. См. Tigay J. H. Deuteronomy.//The JPS Torah commentary. Philadelphia: Jewish Publication Society, 1996. P. 120; Герц Й. Тора. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием «Сончино». Пер. с англ. М. – Иерусалим, 2001. С. 1155

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Горский, Невоструев 1857 – Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки. М., 1857. Отд. 2. Ч. 1. Горский, Невоструев 1859 – Горский А. В.. Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Сино- дальной библиотеки. М., 1859. Отд. 2. Ч. 2. Горский, Невоструев 1869 – Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Сино- дальной библиотеки. М., 1869. Отд. 3. Ч. 1. Горячева 2002 – Горячева М. Ю. Отходная пустынь Патриарха Никона II Никоновские чтения 2002. С. 23 – 36. Горячева 2002а – Горячева М. Ю. К вопросу сравнительного анализа керамических иконостасов Ново-Иерусалимского монастыря//Никоновские чтения 2002. С. 140 – 143. Грабарь 1913 – Грабарь И. Э. История русского искусства. М., 1913. Т. 6: История живописи. Допетровская эпоха. Грамотки 1969 – Грамотки XVII – начала XVIII века. М., 1969. Гребенюк 1989 – Гребенюк В. П. Эволюция поэтических символов российского абсолютизма (от Симеона Полоцкого до М. В. Ломоносова)//Развитие барокко 1989. С. 188 – 200. Грибов 2002 – Грибов Ю А. Богословие Иоанна Дамаскина в переводе Иоанна, экзарха Болгарского// Патриарх Никон 2002. С. 106 – 107. Грибов 2002а – Грибов Ю. А. Апостол толковый// Патриарх Никон 2002. С. 108 – 109. Грибов 2002б – Грибов Ю. А. Сочинения Дионисия Ареопагита с толкованиями Максима Исповедника // Патриарх Никон 2002. С. 118 – 119. Грибов 2002в – Грибов Ю. А. «Сказание известно» об учреждении патриаршества в России и поставлении Фи- ларета Никитича патриархом и Чин поставления Филарета Никитича на патриарший престол//Никон 2002. С. 120 – 121. Грибов, Юхименко 2002 – Грибов Ю. А., Юхименко Е. М. Патерик Синайский// Патриарх Никон 2002. С. 100 – 101. Грибов, Юхименко 2002а – Грибов Ю. А., Юхименко Е. М. Евангелие апракос полный («Юрьевское Евангелие»)// Патриарх Никон 2002. С. 102 – 103. Григорий Синаит 1999 – Преподобный Григорий Синаит . Творения. М., 1999. Григорьев 1842 – Григорьев В. О достоверности ярлыков, данных ханами Золотой Орды русскому духовенству. Ис- торико-филологическое исследование. М., 1842.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

(11) Митрополит Кирилл: " Россия – православная, а не " многоконфессиональная " страна "http://Радонеж. 2002. 8. (12) Обращение к русскому народу//Русь державная. 1999. 8 (63). (13) Владимир Василик. Истоки агрессивности//Радонеж. 1999. (14) Нужен ли Русской Православной Церкви Поместный Собор?//Русь Православная. 2002. 4. (15) В. Николаев. Московский " джихад " и его последствия//Первый и последний. 2002. 4. (16) Они придут с юга под зеленым знаменем ислама: статистика неумолимо свидетельствует: русские вымирают, а их место занимают мусульмане//Сербский крест. 1999. 17. (17) Единой и неделимой России – быть! Доклад сопредседателя Российского Общенародного Движения А.В. Баженова на третьем съезде РОД//Русский вестник. 1997. 18-19. Спецвыпуск. (18) Полумесяц и крест//Правда.Ру. 2002. 21 августа. Цит. по: Портал Credo [ текст ] (19) Большое видится на расстоянии//Русь Державная. 1996. 19-21 (32). (20) Александр Солуянов: Нам нужно единение//Русский вестник. 1999. 42-43. (21) Владимир Семенко. Метафизика апостасии: О духовно-метафизических истоках кризиса современной цивилизации.//Вестник Русской линии. 2001. 8 (5 мая). (22) Похоже, первое сообщение об этом на русском языке: Эдуард Володин. Иудино время – 3//Русское Воскресение. 2001 [ текст ]. (23) Михаил Назаров. Новый этап установления нового мирового порядка//Радонеж. 2001. 15-16. (24) Андрей Москвин. Теракты в Америке: кому это надо?//Русский вестник. 2002. 25 октября. (25) Анатолий Степанов. Антиглобалистский коктейль: К итогам научно-практической конференции " Глобализм и Россия "http://Русская линия. 2001. 10 декабря [ текст ]. (26) Все это обстоятельно изложено в заявлениях Союза православных граждан. См., например: Прекратить преследование православия в Татарстане и пропаганду исламского прозелитизма в России за государственный счет!//Русская линия. 2002. 20 сентября [ текст ]; Союз православных граждан против строительства мечети в Сергиеве Посаде//Newsru. 2002. 18 октября [ текст ]; Заявление СПГ: " Публикации в " Известиях " и " Независимой газете " против СПГ поражают своей некомпетентностью "http://Сайт " Радонеж " . 2002. 23 октября

http://religare.ru/2_3236.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010