Иер. 4: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 4: ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 144 х 220 х 22 мм Бумага офсетная Цветность блока 1 цвет (чёрный) Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, балакрон, тиснение золотой фольгой Иллюстрации приклейка с портретом Аннотация Книга посвящена истории возникновения и развития восточной философии. В 1-й её части излагаются учения китайских мудрецов, прежде всего Лао-цзы и Конфуция. Две остальные части посвящены мудрости Индии и прежде всего истории буддизма, в котором с наибольшей для древнего мира силой воплотилась всеобщая жажда спасения. Несмотря на все духовные опасности и соблазны, которые с христианской точки зрения кроются в доктрине Будды, именно ему, несомненно, принадлежит исключительное место среди предшественников Христа. Содержание Введение Часть 1. Китайская философия Глава 1. НА БЕРЕГАХ ХУАНХЭ «Величайший умозрительный философ желтой расы». Особенности китайской цивилизации. Изоляция и национализм. Древность Китая. Власть традиций. Культ порядка. Слабость религиозного начала. Высшее Божество. Культ. Почитание предков. Падение Иньской династии и воцарение Чжоу. Период раздробленности. Религиозные сомнения. Появление учителей. Глава 2. ... далее ...
Дионисий Ареопагит: христианский мистицизм? : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как горы Божией. Принимая во внимание этот образ, я думаю, что этот пассаж также имеет прямое отношение к использованию образа Синайской горы в «Таинственном богословии». После описания таинства освящения мира, священнодействия, совершаемого в алтаре при задернутом занавесе (возможно, поэтому Дионисий избрал это таинство, чтобы на его примере заключить свои размышления о движении к церковным таинствам) , Дионисий переходит к созерцанию, theoria, и долгому рассуждению о святых. Именно эти люди, пишет он, которые «становятся божественными образами богоначальнейшего благоухания» ( «О церковной иерархии», 4. 3. 1 ) , которое поселилось «в их умах», и, как становится ясно через несколько абзацев, это благоухание есть присутствие Христа ( «О церковной иерархии», 4. 3. 4 ) . После обстоятельного размышления о серафимах, собравшихся вокруг Христа на небесах, как прообраз священников, собравшихся вокруг епископа из алтаря, он приводит неоднократно повторяющееся размышление о Боговоплощении и завершает главу рассуждением о жертвеннике и о единении со Христом следующими словами: «Это пренебесное и пресущественное созерцание, всякого богодейственного освящения нашего начало, сущность и ... далее ...
История гонений. Служение и притчи (Мк 3-4) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... гонений. Служение и притчи ( Мк 3-4 ) Марина Журинская о 3-4 главах Евангелия от Марка Нельзя отказать фарисеям в чуткости ( по принципу «наш – не-наш» ) и в стремлении к чистоте учения (их учения, фарисейского, а вовсе не закона Моисеева) и к сомкнутости рядов. Вот Христос в субботу приходит в синагогу, как и подобает. А там – человек с высохшей рукой. И уже все внимание – не на благочестии, а на том, как бы подловить Иисуса на недолжном: на действии в субботу. А Он говорит больному: «Стань на средину», потому что совершенно не намерен скрываться, более того – желает разъяснить истинный смысл субботы. И спрашивает присутствующих: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? ». Люди молчат, – либо потому, что понимают, что честный ответ будет в пользу Того, по отношению к Кому они исполнены недоброжелательства, а также будет самоизобличением их злобы, либо просто потому что в таких категориях мыслить не привыкли. В их системе все просто и стройно: нужно выполнять предписания, чтобы быть благочестивыми, а быть благочестивыми нужно, чтобы выполнять предписания. И будет вам счастье. Причем тут добро и зло… Христос смотрит на них «с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в подтверждение истины, права и справедливости. Другими словами, он не должен злоупотреблять этим именем. Ставя под его защиту только истину и правду, народ еврейский распространит славу этого имени между другими народами, так что и другие народы будут призывать на себя его благословение, будут полагать в нем свою похвалу, честь и славу: и народы им будут благословляться и им хвалиться. Мысль второй половины ст. тожественна с Иер. 3: 17. Слова славянско-греческого перевода: « Бг҃а во Іерꙋсали́мѣ » составляют объяснительное прибавление, которому соответствующих слов нет в еврейском тексте. Иер. 4: 3 3. Сіѧ̑ бо глаго́летъ Гд҃ь мꙋже́мъ Іу́динымъ, и обита́телемъ Іерꙋсали̑мскимъ: понови́те себѣ̀ полѧ̀ и не сѣ́йте на те́рнїи. 3. Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: распашите себе новыя нивы, и не сейте между тернами. 3. » Понови́те себѣ̀ полѧ̀ и не сѣ́йте на те́рніи «. Под нивой или полем, которое Господь заповедует распахать, разумеется тоже поле, на котором – по евангельской притче – выходил сеятель сеять семя свое. Это – душа человеческая, которую Господь заповедует обновить, преобразовать. Терние, которым заросла эта почва, должно быть вырвано, прежде чем ... далее ...
МЫ СТАРООБРЯДЦЫ!. Журнал Ступени №3 и №4 2017 ...Искать в Источникеsobor.by
... МЫ СТАРООБРЯДЦЫ! " . Журнал " Ступени " №3 и №4 2017 год. Протоиерей Игорь Коростелёв Первый старообрядческий приход в лоне Белорусской Православной Церкви 1999 год. По окончании Божественной литургии в Свято-Евфросиниевской церкви меня ожидают несколько серьёзного вида бородатых мужчин – Мы старообрядцы! Дабы предупредить бесплодные споры и обличения «никониан» я довольно жёстко высказал гостям свою позицию – ни двуперстное, ни троеперстное, ни пятиперстное крестное знамение, ни сугубая, ни трегубая аллилуйя, ни хождение посолонь или противосолонь – не спасут! Сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит! На моё удивление гости спокойно выслушали меня и сказали, что пришли познакомиться с настоятелем первого в Минске православного храма, который венчают дорогие сердцу каждого старообрядца восьмиконечные древлеправославные кресты, а внутри храм украшают иконы древнецерковного византийского письма, к тому же оказывается они знают, что я по материнской линии происхожу из старообрядцев. Действительно по материнской линии мои предки были староверами-поморцами брачного согласия Московской Преображенской старообрядческой общины, церковь Успения Пресвятой Богородицы которой, ... далее ...
11.05.2016 | Страница 3 из 4 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» Размещено на 11. 05. 2016 a5975 Комментарии к записи «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» отключены «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» В воскресенье вечером, 10 апреля 2016 года, Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский, в сослужении соборного духовенства, совершил чинопоследование третьей пассии с чтением акафиста Страстям Господним в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе со всеми другими церковными Богослужениями ведёт нас через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. При пении стихиры «Тебе, одеющагося светом, яко ризою» Святое Евангелие было изнесено из алтаря в центр храма и положено на аналое. За третьей пассией были прочитаны 22 и 23 главы Евангелия от Луки, в которых повествуется о последних днях жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. После чтения Евангелия о спасительных страданиях Господа ... далее ...
Великое оглашение, Часть II - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на своем поле, не обращает внимания на тяжесть своего труда и вследствие этого не останавливается и не бросает своего дела, но, устремив свою мысль к будущим барышам, охотно отдается всем телесным трудам и усилиям. Ввиду того что и каждому из нас дана в настоящей жизни, тоже как бы в качестве поля, душа, и мы должны вести на ней всякие духовные работы, чтобы получить запас пищи и продовольствия на будущую жизнь (ибо создавший нас Господь, несомненно, в день Суда потребует этого от нас) , то я прошу вас и умоляю: будем все вместе, дружно возделывать свои поля, поднимем целину 475 ( ср. Иер. 4: 3 ) благочестия (νεώσωμεν νεώματατα της ευσέβειας) , засеем ее не по терниям страстей, но по пашне, очищенной от всякой греховной растительности, оросим ее духовными дождями, то есть богосокрушенными слезами, чтобы не причинили ей вреда мысленные звери, обнесем поле крепкой изгородью – страхом Божиим, осветим его солнцем и теплотою духовной любви, дабы нам в конце концов наполнить свои духовные руки снопами и собрать множество 476 пшеницы святых заповедей Христовых. Значение самоукорения К такому именно делу призывает Господь Бог в сей жизни всякую душу, особенно же нас, облеченных ... далее ...
Три Великих войны. Уроки 3-4. Великая война с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Союз» подготовил уроки, посвященные трем великим войнам — Отечественной 1812 года, а также Первой и Второй мировым. Обращаясь к этим страницам истории, мы сможем не только найти ответы на многие вопросы, связанные с этими войнами, но и увидеть, какими достойными защитниками Отечества были наши предки, хотя не всегда они и оказывались победителями. В наших программах, приуроченных ко Дню Защитника Отечества, мы продолжаем рассказывать о трех великих войнах, в которых наши предки доблестно сражались, одерживали победы, иногда терпели поражения, и оставили нам немало поучительных и назидательных примеров. Ведь в этих великих войнах Россия противостояла сильнейшим армиям мира, когда воевала с Наполеоном в 1812 году, с Вильгельмом II в. 1914–1918 годах, и с Гитлером в 1941–1945 годах. Но что мы знаем об этих страницах истории? На прошлых уроках, посвященных войне 1812 года, профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Владимир Михайлович Лавров рассказывал о причинах, сражениях, и триумфальном завершении той войны. Конечно, говорил историк и о главных действующих лицах — как относились они друг к ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... женской формой – сообразно контексту и словосогласованию (Tiberias. 137–139 рр.) . Очень много чтений keri состоит в замене, стоящей в тексте архаической формы мужского рода, формой женского рода, при согласовании с существительным женского рода. И эти чтения, несомненно, имеют критико-корректурное происхождение. Орфография имени Иерусалима: замена стоящего в тексте послепленным правописанием ( 2Цар. 5: 15 ) ; разделение в keri неправильно соединяемых в тексте слов: в Пс. 55вместо чтение – возмет их смерть; и в Пс. 123вместо чтение – - уничижение гордых; также Пс. 10: 10; Иер. 6: 29; Плач Иер. 4: 3; Иез. 42: 9; в 3Цар. 7поправка слова с неправильным расположением букв словом – сии, соответствующим контексту, в Пс. 100и в Ис. 9замена отрицательной частицы местоимением, оправдываемая всеми толковниками и переводами, – все эти замены также имеют грамматически-корректурное происхождение и оправдываются нынешними учеными. Таким же, очевидно, путем произведена замена так называемых άπαξ λεγόμεν᾿ ов, т. е. единственных в Библии слов, Напр. у Иез. 25слова (которому нынешние ученые, по аналогии с персидским языком и словоупотреблением, придают значение: пища) , общеупотребительным – ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Практическое руководство для священнослужителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Выпуск 3-й. О Таинстве Брака (Опыт чтений по предмету практического руководства для пастырей) Отделение I. Сведения о звании, состоянии и вероисповедании брачующихся О лицах, коим вступление брак по нашим законам вовсе не дозволяется. — С чьего разрешения могут быть венчаемы у нас третьи браки? — Какие особенные условия священники должны наблюдать при заключении браков между православными и иноверцами? — О браках раскольников с православными? — О браках иностранцев, не состоящих в русском подданстве, заключаемых в России. — Может ли лицо, принявшее Православие из неверных, оставаться в брачном союзе, заключенном им до принятия христианства? §1. Не все лица у нас имеют одинаковое право на вступление в супружество. Так по закону нашему не могут вступать в супружество 1 (монахи, состоящие в так называемом полном постриге, или, по церковному выражению, в великой мантии, а также и схимники) но отнюдь не рясофорные (и вдовые священники и диаконы) Свод. Зак. том. X, част. I, ст. 1 (. Но если кто из таковых законным образом, т. е. с соизволения или по решению высшего начальства, снимет свой сан и возвратится в прежнее мирское свое состояние, то он также может вступать в брак после этого, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер. 4: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера