289 Адоратский Н., иером. Деятельность православной миссии в Китае. Пекин, 1884. С. 4. Ср. Glazik. Op. cit. S. 172. 291 Latourette. Op. cit. T. VI (The great century in Northern Africa and Asia A.D. 1800–1914). P. 294. 292 «По причине отсутствия средств и сил миссия была вынуждена ограничить свою деятельность переводами» (Адоратский Н., иером. Православный советник. Изд. Казанской духовной академии, 1844. Т. II. С. 390. Цит. по: Glazik. Op. cit. S. 173). 295 Оно разразилось в 1899–1900 гг. с попустительства двора. Оно было обращено против всякого иностранного влияния и всякой попытки привить китайцам западный образ жизни, что стало происходить после поражения Китая Японией (1894–1895). Миссионеров преследовали с безумством, а китайцев-христиан считали пособниками «чужестранных дьяволов» и осуждали на смерть за измену родине и своей культуре (Latourette. Там же). 297 В этой масштабной деятельности оказывало содействие и Православное миссионерское общество, которое в это время пребывало в расцвете (о нем смΒουλγαρκη . Ρωσικα εραποστολικα ταιρεαι//Πορευθντες, 1961. Σ. 53). 298 Glazik. Op. cit. S. 175. Русско-японская война 1904–1905 гг., несмотря на большие бедствия, которые она принесла русским, особенно в Маньчжурии, никак не повлияла на успех православной миссии в Китае (Latourette. Op. cit. P. 295). 303 Daubray J. La mission russe de Pekin//Echos d " Orient, 1913. P. 317 ss. Cp. Glazik. Op. cit. S. 174 и Latourette. Op. cit. P. 295. 304 Настолько, что в начале XX в. писалось: «Восточное христианство, как кажется, предопределено получить положение господствующей религии в Китае и Японии, подходя восточной идентичности намного сильнее, чем проявление той же Христовой веры, облеченное в западную одежду» (Cole EG. Mother of all Churches. London, 1908. P. 196). 306 Это наименование носило вассальное государство, устроенное японцами на территории захваченной ими Маньчжурии после изгнания тамошних китайских властей. 308 Харбинский «Университет святого Владимира» был открыт 23 сентября 1934 г. В нем функционировали 4 факультета (богословский, экономический, юридический и электрологический и в процессе открытия – медицинский. Председателем Совета был еп. Димитрий, а ректором – профессор Головасев. Премьер-министр маньчжурского государства по собственной инициативе стал попечителем университета, а японское правительство (под протекторатом которого находилась Маньчжурия) обещало субсидии и было представлено одним православным японцем (журнал Irenikon. Prieure d " Amay sur Meuse, 1935. P. 391. Ср. также BolshakoffS. The Foreign Mission of Russian Orthodox Church. London, 1943. P. 81–83).

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/dazhe-...

Осенью 1869 г. Лепсиус предпринял свое третье и последнее путешествие в Египет. В 1874 г. он принял на себя заведование Берлинской Королевской Библиотекой. Наконец, в 1880 г., уже семидесятилетним старцем, он написал свой последний крупный труд – «Нубийскую грамматику», показавшую, что научное творчество Лепсиуса не только находится в прежней силе, но как бы возросло еще выше 393 . Он лелеял планы дальнейших работ. Но дни его были уже сочтены: 10-го июля 1884 г. он скончался —300— от рака в желудке, почти вплоть до рокового дня не переставая работать в постели над последними страницами своей книги: Die Längenmasse der Alten 394 . Лепсиус был, по выражению Масперо, одним из эпигонов героического века египтологии. Благодаря кипучей научной деятельности Лепсиуса, Германия сразу заняла одно из первых мест в области египтологии, опередив многие государства Европы; его работы навсегда устранили направленные против Шампольона ненаучные труды лейпцигского профессора Зейффарта (1796–1849), Генр. Ф. Клапрота (1783–1835), А.И. Гульянова (1789–1841) и других. В Италии к этому периоду относится деятельность известных уже нам учеников Шампольона Ипполито Розеллини (1800–1843) и Франческо Сальволини (1809–1838), из которых первый прославился роскошным изданием Monumenti dell’ Egitto e della Nubia, Pisa 1832–1844. В Англии пионерами науки Шампольона были ирландский ориенталист Ed. Hincks (1792–1866) и один из основателей знаменитого Общества Библейской Археологии (Society of Biblical Archaeology) в Лондоне, Самюэль Берч (Birch). Последний родился 3-го ноября 1813 г. в семье ректора St. Магу Woolnoth в Лондоне. Ему принадлежит обработка отдела иероглифической грамматики и словаря в известном нам уже труде Бунзена о Египте, первый полный перевод Книги мертвых, издание папируса Harris, несколько пособий для изучения египетского языка; в качестве одного из директоров Британского музея, он составил ряд каталогов и изданий египетских древностей. Он скончался 27-го декабря 1885 г. В Голландии первым выдающимся представителем новой науки был С. Lemanns, дебютировавший своим письмом к Сальволини (Lettre à Mr. Salvolini sur les monuments égyptiens etc. Leiden 1838). Леманс оказал египтологии неоценимую услугу опубликованием прекрасного

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла А. Ф. Вельтман. Акварель. 1839 г. Худож. К.-Ф. П. Бодри Александр Фомич (8.07.1800, С.-Петербург - 11.01.1870, Москва), рус. писатель и историк. Потомок швед. рода (его дед принял Православие и перешел на рус. службу в 1786), В. учился в моск. пансионах Плеско (1808), Гейдена, Благородном университетском (с 1811), братьев Терликовых (1816), окончил Школу колонновожатых (1817), служил на юж. границе, в основном в Бессарабии, участвовал в русско-тур. войне (1828-1829). В 1831 г. вышел в отставку в чине полковника и посвятил себя лит. и научной деятельности. В был действительным статским советником, кавалером орденов, чл.-кор. АН (1854), входил в Русское археологическое об-во (1861) и МАО (1869). В 30-50-х гг. XIX в. В. пользовался широкой известностью как романист и стихотворец. Был хорошо знаком с А. С. Пушкиным , близок с рядом литераторов и историков национально-романтического направления - В. И. Далем, М. Н. Загоскиным, И. И. Лажечниковым, В. В. Пассеком, М. П. Погодиным , И. И. Срезневским . В 1849-1850 гг. В. редактировал ж. «Москвитянин». В романтично-ироническом «Страннике» (1831-1832), в «Кощее Бессмертном» (1833), «Предках Калимероса. Александр Филиппович Македонский» (1836), «Генерале Каломеросе» (1840) и др. романах он свободно соединял исторический и мифологический, бытовой и сказочно-фантастический материал, совмещая различные эпохи и пространства. В эпопее «Приключения, почерпнутые из моря житейского» (1864-1884) дал широкую и сатирически заостренную социально-бытовую панораму рус. жизни сер. XIX в. Во мн. сочинениях В. пытался воскресить раннюю историю славянства (Варяги. СПб., 1834; О Господине Великом Новгороде. М., 1834; Древние славянские собственные имена. М., 1840 и др.); собрал материалы для исследования древнерус. письменности и материальной культуры России. Особое внимание уделял истории и борьбе Болгарии за независимость: его историческая повесть из эпохи княжения Святослава «Райна, королева Болгарская» (1843) была переведена на болг. язык и пользовалась популярностью на Балканах. Главными методами в историко-этнографических работах В. считал филологический и сравнительно-лингвистический, по выражению Н. А. Добролюбова, В. старался «внести в историю вымысел, но сам вымысел основать на истории» (ПСС. М.; Л., 1934. Т. 1. С. 530). Уже во 2-й пол. XIX в. работы В. рассматривали как устаревшие и недостаточно серьезные, но, написанные рукой патриотически настроенного и несомненно талантливого художника, они играли важную роль в популяризации прошлого России.

http://pravenc.ru/text/150173.html

В это время они состояли в ведомстве невских кирпичных заводов, управлялись прапорщиком Егором Немчиновым, делились на партии и работали на заводах, чередуясь помесячно. В 1792 году они подчинены петербургской казенной палате, и, разделенные на несколько команд, работали в садах Летнем и Таврическом. В 1798 г. они подчинены гоф-интендантской конторе; в 1801 году Государь Павел 1 подарил их г. Апрелеву, а по Высочайшему повелению 20 июня 1802 года, жители возвращены в ведение конторы и им приказано именоваться мастеровыми. С 1852 года Никольское подлежало ведомству царско-сельского дворцового правления, в 1860 году, департаменту уделов. Ныне жители Никольского, на положении крестьян, платят подушный оклад и несут другие повинности и владеют землею и лесом, купленными у помещика Дубенского. За это они обязались заплатить Дубянскому 200000 р. сер. Но так как они платить не могли, то за них заплатило царскосельское дворцовое правление, а они погашали долг постепенно. Крестьяне не подлежали рекрутскому набору, а с 1860 года эта льгота продолжена была еще на 12 лет; 2) деревня Захожье, в 6 верстах к северо-востоку от церкви, среди леса, основанная, по преданию, лесовщиком, крестьянином Родионом. Около 1761 года деревня подарена была, Елизаветою Петровною, духовнику ее, протоиерею Дубянскому. В 1764 году она принадлежала духовнику Екатерины 2 протоиерею Феодору Яковлевичу Бецкому. 93 В 1800 году она перешла к сыну протоиерея Дубянского, отставному майору Якову Федоровичу Дубянскому и состояла за родом Дубянских до 1852 года. Когда жители села Никольского купили, в 1852 году, землю и лес у помещика Дубянского, то крестьяне деревни Захожья, сделавшись вольными, обязались выплачивать царскосельскому дворцовому правлению сумму, которую правление внесло помещику за крестьян села Никольского; 3) деревня Чертово в 4 верстах на юго-восток от церкви. Прежде она находилась верстою ближе к церкви, где ныне охотный двор графа Толстого. В 1771 году она принадлежала действительному камергеру Николаю Наумову Чеглокову, в 1810 году перешла к Якову Федоровичу Дубянскому, а в 1828 году куплена помещиком Балашевым и вместе с другими крестьянами, переселенными из Юдина (Московской губернии), перенесена на нынешнее место; 4) деревня Пустынька в 2½ верстах от церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

– его дочери Татьяне. В 1816 году, они отданы в распоряжение Сиротского призрения (вероятно, за долги помещиков) с тем, чтобы выручить за них 10000 р. В том же году их купил помещик Кусовников, и около 1820 года, перепродал отставному действительному статскому советнику, Николаю Александровичу Астафьеву ; 6) деревня Феклистово, прежде Трисвятская, в 5 верстах на северо-запад от церкви. В 1771 г. она принадлежала прапорщику Семеновского полка, Андрею Дмитриеву Вындомскому, в 1800 г. купил ее обер-шталмейстер Василий Иванович Марков, передавший ее жене Анне Ивановне, а потом – сыну генерал-лейтенанту Ивану Васильевичу Маркову; потом имение, по духовному завещанию, или покупкою, перешло к уланскому полковнику фон-дер-Фельдену, а в 1855 г. купил его князь Василий Николаевич Максутов; 7) деревня Саблино, при р. Саблинке, в 7 верстах от церкви, подле станции Николаевской ж. дороги. Сперва здесь было немного жителей, но в 1810 г., переселилось сюда несколько семейств из Ярославской губернии. В 1816 году деревня эта принадлежала жене гоф-мейстера, Анне Нарышкиной, а в 1820 – графу Николаю Петровичу Румянцеву. С 1830 года крестьяне здешние выкупились на волю. 94 Занятия прихожан чрезвычайно разнообразны. Кроме хлебопашества, крестьяне занимаются выгрузкою сплавных дров с р. Тосны, обжиганием извести, сплавом на судах, по рекам Неве и Тосне, песку, глины, извести, тесу, каменного угля, распилкою дров, выламыванием и развозом плиты зимою, к устью реки Тосны за так называемые шпалы; 95 а оттуда, вскоре по открытии судоходства по Неве, плиту по Неве отправляют в Петербурга. В приходе раскольников федосеевцев до 40 человек. Они живут частью в Никольском, частью в Саблине. Своей моленной не имеют, а ходят молиться в моленные Федоровского посада. Там у них издавна считались за наставников, крестьянин Алексей Васильев и отставной солдат из крестьян Андрей Лукин. В Никольском особенно почетными, из раскольников, считаются: Никита Никитин Дубоусов и вдова Ульяна Никифорова, а в Саблине – Василий Потапов Ашурков.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

В виду существовавшего предания, что под собором, кроме придела, находится еще склеп, в котором погребены ростовские князья и иерархи, были произведены и дальнейшие раскопки в разных частях собора; но при довольно тщательных розысках, на сколько это было позволено, усыпальницы ростовских князей не оказалось, и только обнаружилось, что ростовские владыки, погребенные на северной и южной сторонах собора, лежат в самом грунте под соборным полом, причем некоторые гроба заделаны небольшими сводиками. Впрочем, часть главного алтаря, находящаяся между престолом и царскими вратами, по святости места, осталась неисследованною 9 . Тем не менее, эти исследования показали, что весь соборный пол поднят не только после первоначального своего построения, но и после XVII в. На значительную высоту. Котппп къ Ростов (по въ 1884 году). Уничтожение Леонтьевского придела в нижней части собора и поднятие его на 3–31/2 аршина, вероятно, было сделано при и архиепископе Иоакиме, после пожара, бывшего в Ростове в 1730 году, когда, – как выше уже сказано, – внутренность собора сгорела. Это мнение отчасти подтверждает и надпись на иконе Тихвинской Божией Матери, находившейся в Леонтьевском приделе. Очевидно, сильный пожар вызвал капитальные переделки, и пол придела для удобства богослужения был сравнен с полом, главного алтаря и всего соборного храма. Восстановление придела св. Леонтия было произведено по проекту председателя московского архитектурного Общества Н.И. Никитина особою комиссией под председательством действительного члена императорского московского археологического Общества, ярославского губернатора В.Д. Левшина 10 . Первоначально открытый гроб и святителя предполагалось обложить белым итальянским мрамором, а верхнюю доску с изображением святителя сделать на петлях, дабы было возможно открывать и видеть дар Андрея Боголюбского со священными останками, но проект этот, по не- которым независящим от комиссии причинам, не исполнен в точности. Вместо мраморной облицовки гробницы поставлена прежде бывшая серебряная рака, сооруженная в 1800 году; самый же гроб обложен дубовым футляром и составляет как бы подножие серебряной раки; сбоку этого футляра выдвигается доска для желающих видеть древний каменный гроб святителя. Это изменение проекта значительно повредило художественной части исполнения, предполагавшегося в стиле того времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/v...

Логос – Логос: Международный ежегодник по философии культуры. Русское издание. – М., 1910–1914. Магазин каменщическ. – Магазин свободно-каменьщической. Т. 1. – М., 1784. Молва – Молва, газета мод и новостей, издаваемая Н. Надеждиным при Телескопе. – М., 1831–1836 Москвитянин – Москвитянин: Учен.-лит. журнал, издаваемый М. Погодиным. – М., 1841–1856. Моск. ведомости – Московские ведомости. – М., 1756–1800. Моск. вестн. – Московский вестник: Журнал, издаваемый М. Погодиным. – М., 1827–1831. Моск. журн. – Моск. зритель – Московский зритель: Ежемесячное издание К. П. Шаликова. – М., 1806. Моск. Меркурий – Московский Меркурий. – М., 1803. Моск. телеграф – Московский Телеграф: Журнал литературы, критики, наук и художеств, издаваемый Н. Полевым. – М., 1825–1834. Невск. альманах – Невский альманах на 1825–1833 гг., издаваемый Е. Аладьиным. – СПб., 1825–1833. Новоселье – Новоселье. – Ч. 1–2. – СПб., 1833–1834. То же. Ч. 1–3. – 2-е изд. – СПб., 1845–1846. Нов. живописец – Новый живописец Общества и литературы. – М., 1830–1832. Осколки – Осколки: Еженед. худ.-юмористич. журнал с карикатурами. – СПб., 1881–1916. Отеч. зап. – Отечественные записки: Журнал литературный, политический и ученый. Т. 1–273. – СПб., 1839–1884. Почта духов – Почта духов, ежемесячное издание. – СПб., 1789. То же.—2—е изд.– СПб., 1802. Росс. музеум – Российский музеум, или Журнал Европейских новостей, издаваемый В. Измайловым. Ч. 1–4. – М., 1815. Русск. речь – Русская речь: Журнал лит-ры, политики и науки. – СПб., 1879–1882. Русск. старина – Русская Старина: Ежемесячное историч. издание М. И. Семевского. Т. 1–176. – СПб., 1870–1918. Русск. архив – Русский архив, издаваемый П. Бартеневым. – М., 1863–1917. Русск. вестн. – Русский вестник: Журнал литературный и политический, издаваемый М. Катковым. – М., 1856–1906. Русск. ист. журн – Русский исторический журнал. – Пг., 1917–1922. Русский филологический вестник: Учено–педагогический журнал, издаваемый под ред. проф. Е. Ф Карского. – Варшава, 1879–1917. Русск. богатство –

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Петербургский цензурный комитет — Деловые бумаги 16. Плетнев, Петр Александрович (1792–1865) — писатель и журналист, близкий друг Пушкина. 40, 89, 118, 141, 179, 181, 188, 190, 319, 354, 357, 358, 361, 374, 384, 386, 389, 391, 394, 396, 399, 402, 403, 422, 425, 426, 429, 437, 440, 664, 670. Плюшар, Адольф Александрович (1806–1865) — книгопродавец и книгоиздатель. 754. Погодин, Михаил Петрович (1800–1875) — историк, литератор и журналист. 210, 225, 230, 237, 238, 245, 250, 251, 260, 282, 312, 322, 324, 327, 330, 331, 332, 333, 335, 336, 338, 339, 365, 371, 383, 421, 434, 493, 495, 508, 560, 643, 701. Полевой, Ксенофонт Алексеевич (1801–1867) — брат Н. А. Полевого, литератор, автор известных «Записок». 710. Полевой, Николай Алексеевич (1796–1846) — писатель, историк и журналист. 151, 305, 380. Поленов, Василий Алексеевич (1776–1851) — литератор, филолог, с 1834 г. — начальник Государственного архива. 660. Полторацкий, Алексей Павлович (1802–1863) — офицер, кишиневский приятель Пушкина. Припис. 3. Полторацкий, Сергей Дмитриевич (1803–1884) — приятель Пушкина, библиофил и библиограф. 276. Путята, Николай Васильевич (1802–1877) — офицер и литератор. 266. Пушкин, Василий Львович (1767–1830) — поэт, дядя Пушкина. 3, 6. Пушкин, Лев Сергеевич (1805–1852) — брат Пушкина. 13, 21, 25, 32, 34, 37, 38, 41, 43, 52, 67, 71, 77, 94, 95, 96, 98, 101, 104, 105, 111, 114, 115, 116, 117, 118, 121, 124, 127, 128, 132, 137, 146, 228, 243, 401, 637, 641, 716. Пушкин, Сергей Львович (1770–1848) — отец Пушкина. 308, 317, 739, 771. Пушкина, Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал (1775–1836) — мать Пушкина. 308, 317. Пушкина, Наталья Николаевна, урожденная Гончарова (1812–1863). 343, 344, 345, 352, 355, 359, 360, 362, 363, 368, 369, 372, 373, 465, 466, 467, 469, 470, 496, 497, 498, 499, 500, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 540, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 574, 575, 577, 578, 580, 581, 583, 584, 585, 587, 588, 589, 598, 600, 601, 604, 605, 607, 616, 617, 663, 666, 667, 668, 669, 706, 707, 709, 710, 712, 713.

http://predanie.ru/book/221016-pisma/

53 ...отношения между уклонениями магнитной стрелки и необыкновенным урожаем... - Одоевский предугадал здесь проблему, которой всерьез занялись лишь во второй половине XX в., - проблему воздействия периодов солнечной активности на животный и растительный мир Земли. 54 жинсенк - то же, что жень-шень, " корень жизни " , растение, сок которого является тонизирующим средством. 55 Верцелий (Берцелиус) Иоганн Якоб (1779-1848) - шведский химик, ввел в обиход знаки атомов химических элементов, дав химикам тот международный язык, которым они пользуются и доныне. Развил атомную теорию и способствовал ее распространению в химии. 56 Дюма Жан (1800-1884) - французский химик, выступавший против атомной теории, которая, по его мнению, отжила свой век. 57 Распайль Франс Винсент (1794-1878) - французский естествоиспытатель и химик. 58 ...начиная от Плиния-старшего, убитого в сражении с волканом, до Рикмана, застреленного громовым отводом, Дюлона, потерявшего глаз в борьбе с хлором, Парана Дюшателе, проводившего недели по колени в сточных ямах, заражавших весь город, до Александра Гумбольдта, спускавшегося в рудники... - Одоевский неизменно отдавал должное мужеству ученых. Он собирал даже материал по этому вопросу. В его рукописях находится автограф, который имеет заголовок " Муж. ученых " . В нем записаны рассказы о химике Конте, который потерял зрение от взрыва кислорода с водородом, о Куппеле, который для того, чтобы найти фосфор, обрек себя на долгие опыты над уриною, и т. д. (см.: Сакулин, ч. 1, с. 485). В комментируемом тексте приводятся другие примеры мужества ученых. Плиний Старший погиб в 79 г. при извержении Везувия. Его смерть описана племянником, историком римской культуры Плинием Младшим в письме к историку Тациту. О смерти Рихмана см. в примеч. 25 на с. 297. Дюлонг Пьер Луи (1745-1833) - французский химик и врач, открывший в 1811 г. хлористый азот. При работах с этим легко взрывающимся веществом он потерял глаз и несколько пальцев. Паран-Дюшателе Алексис-Жан-Батист (1790-1836) - французский врач, долгое время работавший в парижской больнице для бедных. Посвятил себя изучениюобщественной гигиены.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

57 …знал ли он такую девочку? — биографы полагают, что прототипом малютки Нелл была свояченица Диккенса Мэри Хоггарт, в 1837 г. скоропостижно скончавшаяся семнадцати лет. Смерть Мэри Диккенс оплакивал как утрату одного из самых близких ему людей. 58 «… маленькие маменьки» — «маленькой маменькой» называет слабоумная Мэгги юную Эми Доррит, героиню романа «Крошка Доррит». 59 … «Барнеби Радж» — такой же исторический роман, как заговор Тэппертита — политическое движение — роман посвящен реальному историческому событию, известному в истории под названием «бунта лорда Гордона», происшедшему в Лондоне в 1780 г., когда парламентом был принят билль о равноправии католиков. Рисуя исторические события, Диккенс старался в основном следовать фактам, опираясь на воспоминания современников и прессу того времени. Однако в изображении идеализированной фигуры лорда Гордона он сознательно отступает от действительности. 60 …Джейн Остин и Чемберлен — противопоставляют слова «разумный» и «чувствительный» — имеются в виду английская писательница Джейн Остин (1775—1817), автор романа «Разум и чувствительность», а также — уже иронически — Остин Чемберлен (1863—1937), английский политический деятель, консерватор, в период создания монографии Честертона — министр финансов Великобритании (1903—1905). 61 …«Тяжелые времена», которые Маколей назвал «мрачным социализмом» — английский историк, критик и политический деятель буржуазно–либеральной ориентации Томас Бабингтон Маколей (1800—1859) как ярый противник рабочего движения осудил социально–обличительный пафос романа «Тяжелые времена», упрекал Диккенса в отсутствии чувства меры и пессимизме. 62 «Делай что хочешь» (франц.). 63 …И вот, обратившись, он растерзал их — Честертон перефразирует слова Евангелия: «…не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». 64 …весь здешний пишущий народ живо заинтересован в этом вопросе — выше упомянуты американские писатели Вашингтон Ирвинг (1783—1859), Чарльз Фенно Хоффман (1806—1884), Ричард Генри Дана (1815—1882), поэты Фицгрин Хэллек (1790— 1867), Уильям Каллен Брайент (1794—1878), историк Уильям Хиклинг Прескотт (1796—1859) и художник, поэт и прозаик Вашингтон Оллстон (1779—1843).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=711...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010