б)  Телесный труд теперь очень облегчен усовершенствованными орудиями, многими важными изобретениями, путями сообщений и т. п. Будем пользоваться этим. Но воспользуемся также и великими улучшениями для духовно-религиозной жизни, заключающимися в лучшей системе воспитания, в лучших книгах, в благотворительных учреждениях. Умножающееся благосостояние пусть проявлется также и в умножающейся благотворительности. в)  Телесная жизнь украшается удобством жилищ , прекрасными одеждами, разнообразными удовольствиями и проч. Кто станет порицать это? Но еще прекраснее должна быть наша внутренняя, религиозная жизнь. Да не будет между нами сердец, оскверненных завистью, гневом, ненавистью. Будем привлекать сердца других любовью и услужливостью, искать чести у добрых людей добродетелью. Пусть любвеобильная, мирная и благочестивая жизнь семейная, общественная и церковная украшает наши дни! г)  Многие силы природы побеждены человеком и служат в его руках орудием для достижения его целей. Допустим ли мы, чтобы страсти управляли нами и порабощали нас! Заключение. He будем пренебрегать телом; оно имеет свои законные потребности. Но не будем жить всецело для тела и земли. Что значит поклоняться Богу духом и истиной? “ Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине ” (ст. 24). Вопрос Самарянки: где нужно поклоняться Богу, в Иерусалиме или на горе Гаразин, подал повод Иисусу Христу раскрыть свойства истинного поклонения или служения Богу. “ Наступает время ,” отвечал ей Господь, “ и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе ” (ст. 23). Итак, мы теперь знаем, что истинное Богопочитание состоит в поклонении Богу духом и истиной. 1. Поклонение Богу духом и истиной состоит: а)  He в том, чтобы поклоняться Ему только внутренне, духовно, не признавая и не почитая никаких внешних обрядов Богослужения. Так думают многие, так называемые просвещенные учителя духовного служения Богу. Конечно, наружные обряды бесполезны для нас, если мы исполняем их только внешними членами тела без участия духа. Но отвергать внешнее, предписываемое Церковью, выражение духовных, религиозных чувствований, было бы в высшей степени неразумно и противно, как слову Божьему (1Кор. 6:20; Иак. 2:18; Иоан. 17:1; Лук. 2:14; Мат. 11:25 ), так и нашей природе (Мат. 12:34 ).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

В Новом Завете ап. Петр называет Бога Отца «Богом живым, пребывающим во–веки» (I Пет., I, 23) Ап. Павел — «Царем веков» и «единым имеющим бессмертие» (I Тим., I, 17, VI, 16) или «вечным Богом» (Рим., XIV, 25). Ап. Иоанн — «Живущим во веки веков», «Тем, Кто был, есть и грядет» (Ап., IV, 8, 9). Только в Боге и от Бога и люди имеют вечную жизнь… Вечен и Сын Божий: Он «на веки совершенен» и «пребывает вечно» (Ио., VII, 24, 28). «Сей есть истинный Бог и Жизнь вечная», восклицает ап. Иоанн (1 Ио., V, 20). Вечны Его царство, престол и слава. «Иисус Христос вчера и сегодня и во–веки тот же» (Евр., XIII 8). В Боге Отце «нет изменения и ни тени перемены» (Иак., I, 17)… Св. Дух именуется — «Источником воды, текущим в жизнь вечную» (Ио., IV, 14). Отцы Церкви понимают вечность Божию прежде всего как сверхвременность, как «неизменно пребывающее настоящее». Как говорит св. Григорий Богослов: «Бог всегда был, есть и будет, или лучше сказать, — всегда есть, ибо слова «был и будет» означают деления нашего времени и свойственны переходящей природе, а Сущий — всегда!.. Он сосредоточивает в Себе самом всецелое бытие, которое не начиналось и не прекратится, как некое море сущности, неопределенное и бесконечное, простирающееся за пределы всякого представления о времени и природе…» Бл. Августин понимает вечность, как бесконечное дление без последовательности прошлого и будущего, как неподвижную жизнь. Св. Иустин Мученик учит, что Бог — истинный, сущий Бог, вечный и неподвижный. По св. Феофилу «Бог безначален, потому что не происходит; Он неподвижен и бессмертен». «Все, что высказывается об Отце, Сыне и Св. Духе, должно быть понимаемо выше времени, выше всех веков и над всякой вечностью», говорит Ориген. Св. Ефрем Сирин учил, что Бог не способен изменяться… «Бога называют Царем бесконечных веков, потому что все сущее существует в Нем или в отношении Него. Но Он Сам не был и не будет, не стал и не становится и не станет… Сущий есть Вечность вечности, ибо Он раньше всякой вечности… Всякая вечность и временность происходят от Него». Эти мысли Дионисия Ареопагита означают, что Бог есть Основа и вечности и времени и что в Нем нет становления. В другом месте он говорит, что Бог есть сама вечность и время всего, т. е. бытие временного определяется Богом и исходит от Него. Дионисий Ареопагит справедливо предлагает различать абсолютную Божественную вечность от всевременности (времени в его бесконечности) и от времени, которое «подвержено становлению, разрушению и изменчивости».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=120...

В сознательной и свободной жизни благодать Божия влияет на человека возрождающим образом, во-первых, посредством слова или проповеди о Христе, и, во-вторых, обстоятельствами жизни человека или Промыслом Божиим. О возрождении посредством слова говорит ап. Петр: как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего во век.... а это есть то слово, которое вам проповедано ( 1Пет. 1:23–25 ). И ап. Иаков: Он родил нас словом истины (1:18). А обстоятельства жизни, способствующие влиянию возрождающей благодати бывают внешние и внутренние. К внешним относятся, во-первых, различные бедственные потрясения целых обществ и каждого человека в отдельности; напр. пр. Аггей говорит: еще раз...Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, – и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф ( Агг. 2:6–8 ). Во-вторых, различные Божии благодеяния, ниспосылаемые человеку: напр., изъявление Господом готовности посетить дом Закхея настолько одушевило и обрадовало его, что в его грешной душе сейчас же произошел благоприятный кризис. А ко внутренним обстоятельствам относятся душевные ощущения нужды, неудовлетворенности и неполноты жизни. Человека, невозрожденного нравственно, печалит то обстоятельство, что он находится во тьме и сени смертной ( Ис. 9:2 ), т.е. лишен истинного просвещения, не обладает истиной, или, что нет любви Отчей в нем ( 1Ин. 2:15 ), что он и сам никого искренне не любит и другими не любим, – или, что скорбь и теснота в душе его, как человеке, творящем злое ( Рим. 2:9 ), и что к тому еще он собирает себе гнев в день гнева и откровения праведного суда Божия ( Рим. 2:5 ), – или, вообще, что имеющий Сына имеет жизнь, а не имеющий Сына, жизни не имеет ( 1Ин. 5:12 ). Обращение же есть дело человека. Обращение есть радикальный разрыв со грехом, «совлечение ветхого человека и облечение в нового человека», по выражению апостола ( Еф. 4:22–24 ), вступление на новый путь жизни. Этот разрыв совершается человеком сознательно и свободно, но под влиянием божественной благодати. Свободная воля и благодать объединились, и в нем учредилась новая личность, положено начало новому характеру, совершилось возрождение и обращение. Ап. Павел говорит: кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое ( 2Кор. 5:17 ). Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий ( Иак. 1:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Markellin_Oles...

Восьмое. Милость должно оказывать всем, добрым и злым, друзьям и врагам, только бы нужда требовала. Девятое. Милость должно делать, смотря на нужду требующего: у кого большая нужда, более давать, чтобы нужде его помочь. Причины, возбуждающие к милости Первая. Милость — великая добродетель, которой человек милостивому Богу уподобляется. Вторая. Милостивые помилованы будут (Мф. 5:7). Третья. За милость Царство Небесное обещается (Мф. 25:34). Четвертая. Кто милует нищего, взаймы дает Богу, от Которого в будущем веке непременно получит воздаяние. Пятая. Чем больше милость, тем большее и вознаграждение будет за милость: «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2 Кор. 9:6). Шестая. Суд без милости будет не сотворившим милости (Иак. 2:13). И Христос немило­стивых в огонь вечный отсылает. Если же немилостивых, которые не дают от своего, Христос отсылает в огонь вечный, то что будет тем, которые чужое добро грабят? XXIV. Примирение с ближним «Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» , — говорит Христос (Мф. 5:23—24). Святой Златоуст об этом Бог такое попечение имеет о примирении нашем, что изволяет жертве Своей быть не совершенной, и службе оставленной, пока вражда и гнев не прекратятся (Книга 1 о сокрушении, к Димитрию). Чем более кто отвращается от ищущего примирения, тем большую себе собирает казнь (Книга 2, беседа 20 о вражде, к народу антиохийскому, л. 205). Кто для славы человеческой примиряется с ближним, тот лишается воздаяния (Там же). Со всяким должно примиряться, сколько бы тебе кто ни причинил зла (Там же). Поспешить должно нам с оскорбившими нас примириться, праведно ли, или неправедно они на нас гневаются (Беседа на слова: «если враг твой голоден» , и прочее (Рим.12:20). Том 3, л.170). Примирение с братом — истинная жертва Богу (Беседа 16 на евангелиста Матфея, гл. 16).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4025...

Выражение «и над всею землею» означает обладание и плодородным слоем планеты, и всеми ресурсами, скрываемыми в ее недрах. Все мы, каждый живущий на земле человек, унаследовали от Адама и Евы их права и приоритеты, то есть слова: «владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» ( Быт.1:28 ) – относятся и к нам. Разделив человечество на разные языки (народы), Бог установил границы ответственности для каждой расы, нации и народа. Сказано: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» ( Деян.17:26 ). «Пределы их обитанию» – эти слова означают, что никакой иностранец не имеет права владеть чем-либо в зоне нашего обитания, тем более обогащаться за счет наших ресурсов. В Законе Божием прямо сказано: «Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня» ( Лев.25:23 ). То есть ресурсы планеты – это дар Бога всем обитателям земли в пределах их обитания. И никто не может сие общее достояние объявлять своей собственностью; а теперь и леса и водоемы становятся чьей-то частной собственностью, и простой человек, выезжая на природу, все чаще и чаще видит таблички, на которых написано: «не входить», «не подходить – частная собственность». Кто-то распродал общественную собственность, лесные и водные богатства, ресурсы и плодородные земли, и, пока все это не будет национализировано, мы должны считать себя живущими на оккупированной территории – со всеми вытекающими из этого условиями. И какой стыд, когда служители Церкви подыгрывают ворам – правителям, чиновникам-казнокрадам, политикам-масонам – и стремятся выстраивать с ними всё более и более тесные отношения. Сказано: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» ( Еф.6:11–12 ). То есть мы должны вести воину с бесами алчности, жадности, грабежа и наживы и не заигрывать с одержимыми этими бесами олигархами и плутократами, а реально и открыто обличать и вразумлять их, подвергая всевозможным церковным прещениям. Сказано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» ( Иак.4:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Душа соединяется с Природой И обретает дивный Образ свой. Она становится весной Рекой широкой, многоголосной, Поющей радостно с Тобой! Река несет святые воды К Престолу Божьему, Чтоб освятить весь мир. И там, где свято молится Отец духовный Богу, Свеча горит и вдохновляет мир! 12 апреля 2016 г. Раба Божия Валентина Раба Божия Валентина 2016/04/12, 00:15:04 Господи Иисусе Христе, помилуй нас грешных! Дорогие Отцы и братия наши во Христе,прошу ваших молитв обо мне грешней р.б. Людмиле. Последнее время происходит со мной что то не вероятное,я не могу молиться,всё прекрасно понимаю и осознаю, но не могу.Какая то идёт борьба со мной, у меня нет желания и интереса что либо делать,куда то всё исчезло,очень многое зависит от меня в нашей семье,а у меня просто нет сил.Враг одолевает меня. Умоляю Вас,прошу молитвенной помощи обо мне,сама я не справлюсь.С уважением и любовью к Вам р.б. Людмила. Людмила 2016/04/07, 00:44:58 Время поста - время спасения и одной овцы, когда пастырь добрый оставляет 99 овец постящихся и молящихся и идет спасать одну, стоящую на краю пропасти, когда один шаг и все, ничего уже исправить нельзя. Так неужели, в то время, когда спасение и нас, мы оставим погибать малое Христово стадо? не может пастырь добрый спастись, молясь на перекрестке, чтобы все его видели со всех сторон, что он молится и делает постную мину на лице, показывая всем, что он постится! Это что, если не гордыня? Не мешайте нам разговаривать с Богом? Что это за таинство такое, отделять себя от пасомых непреодолимой стеной? А если та овца у края пропасти и есть Господь, принявший образ агнца? 20 Итак, по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: " Господи! Господи! " , войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Лк 6, 46; Ин 6, 40; Иак 1, 22; Рим 2, 13. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Пс 6, 9; Лк 13, 25, 27.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=35&iid=228...

Здесь, Златоуст с присущим ему духовным внимание, обращает внимание на новое обстоятельство: « Там говорят иудеи: «кое знамение являеши нам» ( Ин.2:18 )? а здесь молчат… ». То есть в этом случае они ничего не говорили, так как уже выстроили план, как Его погубить, и их архиереев и старцев мафиозный механизм уже был в действии. Сказано о древних иудеях в применении их жизни ветхозаветной к нашей новозаветной: «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» ( 1Кор.10:11–12 ). То есть то, что они отпали, и нас должно держать в страхе, как бы и нам не отпасть. В своем подсознании каждый из нас может найти нечто чудовищное в самом себе. И для его преодоления и существует религиозное чувство, помогающие нам избавиться от зверя рычащего и хрюкающего из недр нашей души. И Христос об этом говорит: «ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека…» ( Мф.15:19–20 ). Харизматики предлагают нам отключить разум и остаться один на один со своим сердцем, изрыгающим из себя убийство, блуд, коварство, клевету и т. д. Но можем ли мы так поступить? Конечно, НЕТ! Посему апостол Павел и говорит: «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом» ( 1Кор.14:15 ). То есть ум наш есть цензор для мира наших чувств, средоточием которого и является наше сердце. Но как нашему грешному сердцу очиститься и обрести мир с Богом. Прежде всего, мы должны погрузить просвещенный познанием ЗАПОВЕДИ ум в сердце, то есть контролировать и рассматривать в себе любые движения чувств и эмоций. Закон Бога и есть то зеркало, которое помогает рассмотреть нам в себе любое движение мысли, чувства и эмоции и дать им правильную оценку. Сказано: «Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» ( Иак.1:23–25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Ис. 43, 10: " прежде Меня не было Бога и после Меня не будет " . Ин. 5, 26: " как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе " . Деян. 17, 25: " Бог не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все " . 2.2.2. Неизменяемость Этим свойством за божественной природой отрицаются постоянные видоизменения, которые являются признаком относительного несовершенства. По существу, неизменяемость, как свойство, является следствием самобытности и означает, что Бог есть один и тот же и в существе Своем, и в Своих совершенствах, и в Своих определениях, не подлежит никакого рода переменам или случайным переходам из одного состояния в другое. Жизнь Бога есть всецелое выражение Его сущности, и всегда равна своему внутреннему содержанию. В Священном Писании мы можем найти много свидетельств о неизменяемости Божества, например, из Ветхого Завета: Числ. 23, 19: " Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться " . Мал. 3, 6: " Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь " . Иак. 1, 17: " Отца светов... нет изменения и ни тени перемены " . Свт. Григорий Богослов таким образом говорит о неизменяемости Божества: " Божество не подлежит превратностям и изменениям, так как нет ничего такого, что было бы лучше Его и во что Оно могло бы преложиться " . Когда мы говорим о неизменяемости Божества, возникает некоторая психологическая трудность, искушение мыслить Бога как некий статичный, застывший абсолют, как бы некий неподвижный кристалл. В действительности такое представление о Боге было бы крайне несовершенным и несоответствующим духу Священного Писания. Священное Писание говорит, что Бог есть жизнь. Жизнь — одно из имен Божиих в Священном Писании. И Богу присущ динамизм жизни, но этот динамизм не может быть выражен посредством понятий " покоя " и " движения " . В произведении " О Божественных именах " (гл. 10), так говорится о неизменяемости Божества: " Он неизменен и неподвижен в движении, и, вечно двигаясь, Он остается в Самом Себе " .

http://sedmitza.ru/lib/text/431685/

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня 2.4 Водопады преодолевает только сильная рыба 76. «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству…» (Евр. 6:1). Ни рассказать – не услышать Ничего не могут рассказать: Муравей в янтаре, Мотылек в огне, Ныряльщик под водой, Спящий во сне. Ничего не могут услышать: Тот, кто храпит, Тот, кто все время говорит, Тот, кто всех перебивает, Тот, кто со всеми спорит. 77. «Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.» (1Ин. 2:25). Ерши и река У речных ершей подросла молодежь. Когда молодые рыбки освоились с обстановкой и поняли, что живут в таком месте, которое называется рекой, они спросили родителей: «Откуда и куда течет наша река?» – «Дети, мы не знаем – ни откуда, ни куда она течет. Знаем только, что она большая и течет издревле». Молодежь забеспокоилась: «А когда вся река вытечет, где мы будем жить?» – «Не волнуйтесь, дети, – ответили родители. – Она с нами всегда и не прекратит течь, пока мы живем». 78. «Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши…» (Иак. 5:8). Экуменическая встреча На встрече верующих различных конфессий люди знакомились друг с другом. «Познакомьтесь, это католик. Был православным». – «А как он стал католиком?» – «Его как-то обидели в Православии, и он перешел в католичество». – «Понятно». «Познакомьтесь, это мусульманин, был православным». – «А он почему стал мусульманином?» – «Знаете ли, его обидели в Православии, и он перешел в Ислам». – «Так. Ясно». – «А вот, познакомьтесь – буддист из Тибета». – «Неужели и его тоже обидели?» – «Нет, нет, он – буддист с рождения». 79. «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (Мф. 23:24). Ученый спор Пока собакам не бросят кость, они машут хвостами. Когда ученые начинают спорить, становится понятно, что их ум – их самая большая ошибка. Чем острее спор, тем меньше людей его понимают. Одно доброе слово лучше сотни обличительных слов. 80. «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.» (Мк. 4:22).

http://isihazm.ru/1/?id=117

Притч.20:9 ). Муж и жена суть люди и потому имеют недостатки и слабости. Если муж не имеет терпения, чтобы сносить слабости и недостатки жены, и наоборот, то они, т. е. муж и жена, часто будут упрекать друг друга, делать выговоры один другому, огорчаться, а затем начнутся и совершенный раздор, и взаимное недовольство. Первая причина немирного брака со стороны мужа есть жестокое обращение с женой. Слово Божие говорит: «Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы» ( Кол.3:19 ). Между тем, есть, к сожалению, мужья, дурно обращающиеся со своими женами, обижающие их. Могут ли тогда быть мир и спокойствие в доме? Вторая причина со стороны мужа есть наклонность к пьянству. Где ссоры и раздоры? Не там ли, где упиваются? ( Притч.23:29–30 ). Нет и не может быть счастья в той семье, где муж пьяница, но горе, слезы и нищета. А дети? От пьяных родителей родятся дети слабоумные, больные, эпилептики, с ослабленной волей, с наклонностью к пьянству, порочной и даже преступной жизни. Какое горе, какое несчастье это для родителей и всего общества! Третья причина со стороны мужа есть ревность. Ревность мужа не знает пощады ( Притч.6:34 ). Муж на каждом шагу подозревает жену в неверности, каждое слово ее с другим человеком толкует во зло. Это отдаляет сердца супругов друг от друга и понемногу соделывает в доме ад. Со стороны жены первая причина несогласий и раздоров в браке есть своенравие и капризы. Жены, повинуйтесь мужьям своим, – говорит апостол Павел ( Кол.3:18 ). Многие жены бывают непокорны своим мужьям, хотят, чтобы все делалось по их воле. Тогда не может быть мира в доме. Вторая причина раздоров и несогласий супругов со стороны жены есть гневливость жены. Что восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа ( Сир.25:22 ). Гневливая и крикливая жена опечаливает мужа и раздражает его. И если у него не ангельское терпение, то и происходит война в доме. Третья причина несогласий и раздоров между супругами со стороны жены есть злоречие жены. Уста глупого, – говорит премудрый Соломон, – идут в ссору, и слова его вызывают побои ( Притч.18:6 ). Болтливый язык жены причиняет мужу много досады и огорчения. Он скоро губит согласие душ супругов и поселяет раздор в доме. О СИРОТАХ . В Новом Завете попечение о вдовах и сиротах поставляется первым, важнейшим делом веры и благочестия христианского. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем, – говорит святой апостол Иаков, – есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях ( Иак.1:27 ). Но что значит призреть сироту? Призреть сироту – значит дать ему возможность приобретать необходимые средства жизни, сделать его способным к честной и полезной деятельности.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Morda...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010