С ними же ныне на небеси Христу в веселии предстоя, и молитвы о мире принося, выну поеши: Аллилуиа. Икос 8. Все православнии людие, якоже в животе, тако и по преставлении твоем к Богу, вельми чтут тя, отче Иоанне, верующе, яко велие дерзновение к Богу имаши, и молиши благость Его о всех к тебе притекающих, и тако взывающих: Радуйся, благаго корене доброе прозябение: радуйся, отца клирика и матере благочестивый рождение и воспитание. Радуйся, яко малая весь Сура, твоего ради в ней рождения и воспитания всей земли Российстей ведома сотворися: радуйся, яко град Кронштадт твоим в нем служением прославися. Радуйся, яко милосердыми делы твоими вся земля Российская наполнися: радуйся, яко весть о чудней и святем житии твоем и за пределы ея распространися. Радуйся, яко писаньми твоими тайна благодатнаго с Богом общения изъясняется: радуйся, яко сими писаньми свет духовнаго озарения в сердца чтущих я изливается. Радуйся, яко в писаниих твоих чистота души твоея яве прозревается: радуйся, яко в них, якоже в зерцале, богоподобие души человеческия отображается. Радуйся, яко писаниями твоими не токмо Россиане, но инороднии народы во спасение свое навидаются: радуйся, яко ими истинная вера возсиявает и мраки ересей разгоняются. Радуйся, Иоанне, новый Российский светильниче, и теплый о нас к Богу молитвенниче. , Кондак 9. Всякое слово не довлеет к похвале твоей, отче Иоанне, ты бо Духом Святым движим от юности Богу усердно послужил еси: первее в изучении священных писаний многа лета усердно труждаяся и разум глубок стяжевая, таже о научении отроков и о пастве твоей прилежно пекийся, всех поучал еси разумно пети Богу: Аллилуиа. Икос 9. Вития суемудрый, Лев безумный и единомыслениицы его, тобою, отче Иоанне, яве посрамишася в злочестии своем, православнии же в вере утвердишася, боговещанными твоими глаголы наставляеми, Темже, восхваляюще тя, взываем сице: Радуйся, цевнице боговещанная: радуйся, гусль Духа сладкозвучная. Радуйся, словесы и писаньми твоими догматы веры уяснивый: радуйся, вещаньми твоими верных смыслы в православии утвердивый.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Ирина 8 марта 2016, 18:07 Милостевый Иоанн Кронштадский ! Помоги, молю тебя. Помолись за мою маму рабу божию Екатерину. Умоли Господа нашего даровать ей здоровье душевное и телесное. Молю тебя всем сердцем и душой. Спасибо Алевтина 31 января 2016, 18:22 Батюшка Иоанне Кронштадский!Прошу тебя помоги исцелиться рабу Божьему Александру и рабе Божьей Любови. Умоляю тебя услышь пожалуйста меня.Помолись перед Господом Богом за их грехи вольные и невольные.Защити от врагов видимых и невидимых. Благодарю тебя отче. Моли Господа Бога о нас грешных.Аминь елена 30 января 2016, 19:42 Батюшка Иоанн!Прошу тебя помолился Господу Богу о даровании нам ещё одного здорового ребеночка.Очень надеемся на твою помощь.Спасибо тебе.Аминь. Алевтина 30 января 2016, 19:03 Батюшка Иоанне Кронштадский! Умоляю тебя помоги пожалуйста рабе Божьей Александре избавиться от алкоголизма. Прошу тебя услышь мою мольбу и вразуми ее.пожалей пожалуйста ее детишек они ее совсем маленькие и сильно нуждаются в твоей помощи. Благодарю тебя. Моли Господа Бога о нас грешных.Аминь Алевтина 30 января 2016, 08:29 Отче Иоанне Кронштадский! Умоляю тебя помоги пожалуйста исцелиться рабу Божьему Александру.прошу услышь меня помоги и прости ему грехи вольные невольные.защити от врагов видимых и невидимых.Благодарю тебя.Моли Бога о нас грешных.Аминь Алевтина 28 января 2016, 18:36 Батюшка Иоанне Кронштадский!Вразуми пожалуйста рабу Божью Александру пусть она перестанет злоупотреблять алкоголью и устроиться на работу.пусть к не йпридет озарение и она поймет как они утопают в этой жизни. Умоляю тебя услышь меня помоги ради ее детишик.Благодарю тебя. Моли Господа Бога о нас грешных.Аминь Алевтина 26 января 2016, 14:54 БАТЮШКА ИОАНН КРОНШТАДСКИЙ УМОЛЯЮ ТЕБЯ УСЛЫШЬ МЕНЯ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА РАБЕ БОЖЬЕЙ ЛЮБОВИ ИСЦЕЛИТЬСЯ И ЗАЩИТИ ЕЕ ОТ ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ. Благодарю тебя. Моли Господа Бога о нас грешных.Аминь Алевтина 25 января 2016, 20:39 Святой Иоанн Кронштадский умоляю тебя услышь меня пожалуйста.Помоги исцелиться рабе Божьей Любови. Прости ей грехи вольные невольные защити от врагов видимых и невидимых.пусть она увидит и услышит тебя.может тогда она станет верующей.вразумил ее пожалуйста.Благодарю тебя. Моли Господа Бога о нас грешных.Аминь

http://pravoslavie.ru/67176.html

Кондак 11. Песней похвалою невозможно есть изобразати множество о Бозе исправлений твоих, о пречудне отче Иоанне: я же совершил еси во всем житии твоем: немощныя молитвами твоими исцеляя, бесы от человек изгоняя, пиянством и иными страстьми недуговавшия врачуя, в нищете же и убожестве сущия обильно ущедряя: и всем по коегождо потребе помогая и благотворя, яко всем благодарно о тебе пети Богу: Аллилуиа. Икос 11. Светильника светла и прозорливца дивна яви тя Господь во днех наших, провозвестивша грядущий гнев Его на Царство православно-Российское, зане непокаяхомся проповедию твоею. Темже, яко пророка Божия и провозвестника Того судеб, ублажаем тя и в покаянии взываем: Радуйся, провидче дивный; радуйся, будущих событий предсказателю неложный. Радуйся, древним покаяния проповедником равный: радуйся, новым провидцем равночестный. Радуйся, сокровенных судеб Божиих яснозритслю: радуйся, грядущаго гнева Божия на нераскаяниыя грешники возвестителю. Радуйся, покаяния сладкогласный глашателю: радуйся, смятенных сердец умирителю. Радуйся, многомощный наш пред Богом ходатаю: радуйся: благонадежный наш пред Ним предстателю. Радуйся, добрый словесных овец пастырю, множество заблудших душ взыскавый: радуйся, от уз темничных и смерти многих свободивый. Радуйся, Иоанне, новый Российский светильниче, и теплый о нас к Богу молитвенниче. Кондак 12. Благодать Божия, юже приял еси сугубо во святом крещении и во иерейском рукоположении, не вотще в тебе бысть, отче Иоанне: рачением бо твоим употребил еси сию на пользу многим и во славу Дародателя ея: светлостию бо жития твоего и делы милосердными велъми прославися Отец небесный, и от множества уст, тобою духовно и телесно облагодетельствованных, возносится Тому великая песнь: Аллилуиа. Икос 12. Поюще богоугодное твое от юности житие, и духовное от силы в силу восхождение, ублажаем праведную твою кончину и славное погребение благодатных твоих мощей, обретших вечный покой в созданной тобою девичей обители. Веруем же, яко и святая душа твоя упокойся в пресветлых райских селениях, ихже наследовати помози нам возглашающим ти похвалы сицевыя: Радуйся, течение временныя жизни равно и богоугодно скончавый: радуйся, веру правую непорочно сохранивый.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Радуйся, яко тобою, по море веры, подаются благодатная исцеления: радуйся, яко тобою недугующи приемлют скорое недугов своих в здравии пременение. Радуйся, яко тобою грешнии па покаяние обращаются; радуйся, яко тобою безчиннии крамольцы вразумляются. Радуйся, яко тобою безумнии глумителие над тайнами веры посрамляются: радуйся, яко тобою посмеятели о чудесных твоих деяний подобающее вразумление приемлют. Радуйся, скорбящих благодатный утешителю: радуйся в недоумении сущих благостный вразумителю. Радуйся, Иоанне, новый Российский светильниче, и теплый о нас к Богу молитвенниче. Кондак 6. Проповедником истины, Богоносным отцем подражая, всего себе на служение Богу и ближним Вдал еси, и сан священства нося, покоя не познал еси, службы Божия в храме присно совершая, и в домех верных молебныя пения воспевая, нуждающимся же щедро благотворя, наименование благотворца и безсребренника стяжал еси, Иоанне. Темже и по успении твоем, Российстии людие прославляют имя твое, и вечную память тебе возглашающе, поют Богу: Аллилуиа. Икос 6. Возсиявый от Девы Христос Бог наш, и тму идолобесия светом евангелия разгнавый, яви тя, отче Иоанне, верна и ревностна проповедника Своея истины, клевретами лукаваго извращаемыя. Темже, яко имени дерзновение ко Господу, избави от тех злобы и коварства всех воспевающих ти таковая: Радуйся, служителю Христов изрядный: радуйся, во иереех угодниче Того преизящный. Радуйся, на стражи дома Божия недремленно стоявый: радуйся, татей духовных мечем слова Божия и молитвою отгонявый. Радуйся, писаньми твоими многих от любве мирския к любви Христове подвигнувый: радуйся, вещаньми твоими любовь Божию к человеком, во искуплении и промышлении нам явленную изъявивый. Радуйся, действие Духа Божия на сердца человеческая удобопостижно сказавый: радуйся, тайну молитвеннаго с Богом собеседования яве указавый. Радуйся, целомудрие в законном супружестве твоем чудесно сохранивый: радуйся, многая чада духовная покаянием породивый. Радуйся, в сердцах верных благую память по себе оставивый; радуйся, яко память сия, яко праведника, незабвенна пребудет во веки.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

В чем тайна такого евангельского, апостольского чудотворства и силы? – В пережитом Евангелии, в исполнении евангельскими заповедями. Кронштадтский подвижник омилостивил себя евангельским милосердием, смирил себя евангельской молитвенностью, олюботворил себя евангельской любовью, освятил себя евангельской святостью. И так исполнил себя чудесной и чудотворной божественной силой, которой не может противиться ни грех , ни смерть, ни дьявол. В преподобном отце Иоанне Кронштадтском осуществлен идеал христианина: обожение . Потому что в обожении – спасение. Человек не может достаточно надивиться величию этого подвижника земли русской. Он – ходячее Евангелие. Сквозь него шествует то святое Божественное чудо, которое явилось в этом мире в день святой Пятидесятницы, и теперь проходит среди нас в его чарующей личности. Наше призвание – святость. По святому Апостолу Павлу, призвание христианина – стать святым. Если мы христиане, то это означает, что мы кандидаты в святые. Различие между нами и святыми состоит не в природе, а в воле и решительности. Православие имеет свою специфическую апологетику. Это – святость. И своих специфических апологетов. Это – святые. Православие успешнее всего апологизирует себя святостью. Потому что через святость святого Господь Иисус Христос являет Себя. Дивен Бог во святых Своих. Дивен и во святом слуге Своем – отце Иоанне Кронштадтском , настолько дивен, что неодолимо влечет к себе все живые сердца и пробудившиеся совести. Нужно ли после подвижника Кронштадтского искать новые доказательства всеистинности и спасоносности Православия? Тот, кто имеет глаза, чтобы видеть, может видеть в Кронштадтском апостоле всю силу и всемогущество Православия. Тот, кто имеет уши, чтобы слышать, может слышать, как Бог и сегодня через нового апостола проповедует Свое вечное Евангелие. Меня особенно поражает милостивость святого апостола Кронштадтского. У него была милость для всех и вся. Движимый евангельским милосердием, он отдавал нищим все, что имел. Иногда отдавал даже плащ и обувь, и раздетым и разутым возвращался домой. Его милостивость простиралась на все существа. Он имел то “милующее сердце”, о чьей милостивости так трогательно говорит святой Исаак Сирин . К любому человеку надо подходить милостиво, нежно и с любовью. Вот какое правило рекомендует Кронштадтский святой: когда смотришь на какого бы то ни было человека, говори себе: “Сам Господь человека по всему был подобен этому человеку, кроме греха”.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным [ 1Тим. 6, 6 ]. Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя [ Евр. 13, 5 ]. На вопрос жены моей: любишь ли ты меня? я горько отвечаю: люблю кое-как: ты оставила меня, и я охладел к тебе. За умножение беззакония моего, самолюбия моего, чревоугодия, сластолюбия, неподобства иссякла во мне любовь к жене. Господи, помилуй! Обычай диавола – представлять нам людей в дурном, злом, нечистом и лукавом виде; вопреки этому надо всегда думать о людях хорошо и говорить хорошо, отыскивать похвальные стороны и восхвалять их, а о худых, по возможности, умалчивать. Так, мне представляет враг многих людей в злом виде и нудит быть неприязненным к ним. О Господи, даруй победить в себе совершенно чувство неприязни, особенно к домашним, севшим на мои хлебы; презирать хлебы, чрево, млеко, масло, всё сластопитание; научи жить же духом Тебе и к жизни вечной стремиться вседушно. Чревоугодие, лакомство, объядние, пиянство, любостяжание, блуд, зависть, злоба, гордость, осуждение, ропот на Бога и людей, уныние и проч. страсти – суть антихристианство. Ибо Христос влечет всех горе, а эти страсти – долу; Христос заповедал всем любовь, а эти страсти рождают вражду. Презирай чрево и мир – это антихристы. Вместо отца будь детям-сиротам, а матери их вместо мужа по чувствам. Иоанне, Иоанне, что Мя гониши? Так вещает мне Господь, Глава членов Своих, вдовы Анны и сирот Руфины и Елисаветы и Ангел Хранитель каждой из них, ибо я, окаянный, питаю вражду к сей вдовице по наущению вражию за ее своеволие, праздность, непокорность. Господи! Не хощу более ни наружно, ни внутренно гнать их, но предаю и себя и их и весь живот наш Тебе, Христу Богу, ибо Ты, всеблагой, всещедрый, премудрый, неусыпный, всемогущий, Руководитель, Отец, Промыслитель, Спаситель и Судия наш. Ни в чем доселе я не был скуден и уповаю, что и впредь не буду, по уверению Твоему. Да буду убо любодружен, покоен и мирен. Аминь. Замечаю, что дети чувствует ко мне нерасположение и отвращение. Храни вас Бог и Ангелы Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

брата своего 35 . Для них он не щадил себя, быв всем для всех, да всяко некия приобрящет 36 . И теперь еще со слезами вспоминают крон­штадтские жители о том незабвенном и счастливом для них времени, когда дорогой их Батюшка, отец Иоанн, не быв еще в такой степени обременен посторонними посетителями и собственными отлучками ради нужд страждущего человечества, – более при­надлежал им, или, вернее сказать, отдавался им всецело. Часто сам, без предварительного приглашения, он посещал их, особенно когда где случалось какое-либо горе, или болезнь, или где душевное состояние человека требовало обличения, вразумления или подкрепления. Примеров сего нашлось бы много, если бы спросить жителей города Кронштадта; но здесь, без всяких предварительных вопросов, могу привести несколько из них, совершенно случайно слышанных мною от тех самых лиц, с которыми они случились. Один кронштадтский торговец (купец или мещанин – мне неизвестно), и по настоящее время еще занимающийся своим делом, однажды в разговоре со мною об отце Иоанне рассказал мне следующее: «Быв еще очень молодым человеком, я лишился жены, оставившей на мои руки малолетнего и притом единственного сына. Сильно скорбел я, порою доходил до уныния; не только потеря горячо любимой подруги жизни мучила меня, но и мысль о дальнейшей моей судьбе. Я чувствовал и сознавал, что неспособен воспитать своего шестилетнего сына, который, как и надо было ожидать, без присмотра материнского, предоставленный самому себе, – стал баловаться, так что я справедливо мог опасаться за его нравственность; по торговле пошли опущения и убытки, да ее я стал считать бесцельною, – для кого и для чего, думал я, торговать? Сынишка так еще мал, да и что еще из него выйдет?! Полное разочарование жизнью наполняло мою душу. Чтобы избавиться от гнетущей меня тоски, я стал искать утешения вне дома, с товарищами, в вине, и незаметно для себя самого, мало-помалу сделался пьяницей. Время проходило; сынишка рос по своей волюшке, торговлею я почти совсем не занимался, оставив лавку на приказчиков, и только выжидал случая совсем закончить ее.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

По окончания войны, 7 апреля 1878 г., генерал М.Л. Духонин был назначен начальником штаба 4-го армейского корпуса, которым командовал генерал М.Д. Скобелев. У супругов Духониных сложи­лись близкие и теплые отношения со знаменитым «белым генера­лом». Михаил Лаврентьевич был одним из ближайших соратников Михаила Дмитриевича Скобелева и помогал ему, в частности, тем, что писал письма и рассылал пособия «отставным солдатам, и мещанам, и крестьянам, и священникам», которые обращались к Скобелеву со всех концов России «с просьбами то о пособии, то о покровительстве, то о заступничестве» 633 . Екатерина Васильевна, вероятно, прекрасно знала, что непосредственный начальник ее мужа никогда не брал своего жалования корпусного командира – «оно сплошь шло на добрые дела» 634 . Возможно, та же черта бескорыстной щедрости, готовности прийти на помощь всем нуждающимся привлекла ее позднее в отце Иоанне Кронштадтском . В одном из разговоров Скобелев признался Духонину: «Я вам очень и очень завидую. Вы вернетесь домой, вас встретит семья, и вы забудетесь от волнующих вас мыслей, мало того, испытаете много радости, видя возле себя жену, не оставлявшую вас даже на Шипке, а я?..» А во время последнего служебного доклада М.Л. Духонина генерал-адъютанту Скобелеву 21 июня 1882 г. последний приглашал своего собеседника и сослуживца приехать погостить к нему в Спасское с женой 635 . Видимо, далеко не случайно в 1887 году, когда подруга уговорила Е.В. Духонину принять участие в спири­тическом сеансе, с ней «заговорил» именно дух Скобелева: «...сообщил мне то, что никому на свете не было известно, кроме моего мужа» (см. … наст. изд.). У супругов Духониных не было своих детей, но Екатерина Васильевна все время находила тех, кому могла бы подарить свою любящую заботу. Во время Русско-турецкой кампании к ней в палатку «зашел маленький мальчик болгарин девяти лет и просил взять его к себе, чтоб увезти в Россию учиться». Духонина с ра­достью согласилась и стала хлопотать об оформлении документов: «У меня нет своих детей, и, верно, Господь посылает мне этого сироту...» 636 12 января 1878 г. солдат лейб-гвардии Кексгольмского полка Михаил Саенко спас четырехлетнюю турчанку Айше, удочеренную полком и 13 мая 1879 г. крещенную в Православие с именем Мария Константиновна Кексгольмская. Существует инфор­мация, что именно Е.В. Духонина стала крестной матерью этой девочки и помогала ей в течение всей жизни. В публикуемом дневнике Екатерины Васильевны постоянно упоминается ее племянник Вася Кушин, которого Духонины взяли на воспитание: «После смерти моей мамаши у нас остался внук ее, мой племянник, сын умершей сестры, которого мы взяли к себе, когда ему еще не было и двух месяцев; мы приложили все старания и заботы, чтобы вырастить его и воспитать».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Вечером согрешил пред Господом: с неудовольствием и гневом подал милостыню двум нищим на штаны и сапоги. Ох я – пресыщенный, разодетый, изнеженный! Что я сделал, окаянный! Если бы шубу пришлось снять на морозе, и тогда я должен был бы охотно отдать ее нищему – ради Христа, Агнца Божия, взявшего на Себя грехи мира и мои. (Прослыл добряком на свою шею, говорил я с тоном упрека; выйти нельзя никуда, чтоб не встретиться с вами: хочешь – подавай, и не хочешь – подавай.) О я, безответный пред Господом: туне 1 приятое от Него жалею подавать туне; жалею денег, которые – земля, и не жалею ближнего, подобного мне, который по образу Божию, которому покорена вся земля, в которого Бог облекся, за которого Богочеловек на крест восшел и умер! Агнче Божий, вземляй грехи мира! Согрешил я пред Тобою! Прости, очисти грехи мои! Возьми от меня и это бремя грехов и даждь мне благодать кротости и незлобия. Сколько я причиняю вреда себе моею раздражительностию и злобою! Без числа! А главное – оскорбляю Любителя моего, Агнца Божия, Иисуса Христа, Человеколюбца, для Которого злоба наша, жестокосердие и немилосердие наше – хуже терния, больнее гвоздей крестных, копья острого, хуже оплеваний и заушений. Иоанне, Иоанне, что мя гониши?.. Грешен есмь, Господи! Тебе гоних часто в лице меньшей братии Твоей – нищих людей Твоих, носящих крест нищеты. Подумай: ты – образ Божий! Каким бесценным сокровищем ты обладаешь! Но образ Божий в тебе пал, искажен: подумай, какую заботу, какой труд надо тебе употребить, чтоб восстановить его, обновить его. И ближний твой – по образу Божию: как же кротко, уважительно, чисто надо с ним обращаться, как надо заботиться о восстановлении и обновлении и в нем образа Божия, о спасении души его! А как мало мы думаем, что мы по образу Божию, и как мало думаем о обязанности нашей в отношении к душе своей, как созданной по образу Божию, падшей и искупленной. Такой-то умер, слышим. Что ж из того?.. Умрем все, только не в одно время: тот умер вчера, а мы завтра или потом. Всем надо готовиться к смерти, а о почивших уже – молиться, да простятся им согрешения. Но прежде смерти телесной мы мертвы духовно: поспешим немедленно восстать покаянием.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Проповедником истины, богоносным отцем подражая,/всего себе на служение Богу и ближним вдал еси,/и сан священства нося, покоя не ведал еси,/службы Божия в Храме присно совершая,/и в домех верных молебныя пения воспевая,/нуждающимся щедро благотворя,/тако наименование благотворца и безсребреника стяжал еси, Иоанне./Темже и по успении твоем российския людие прославляют имя твое,/и вечную память тебе возглашающе,/поют Богу: аллилуйя. Величание Величаем тя,/святый праведный отче Иоанне,/и чтим святую память твою,/ты бо молиши за нас/Христа Бога нашего. Тропарь преподобному Игнатию,архимандриту Печерскому, в Дальних пещерах почивающему, глас 4 Чистаго ради и непорочнаго твоего жития,/Богоносе отче Игнатие,/приемый от Господа чудотворныя дары исцеляти немощныя,/исцели, молим тя, и немощи наша,/моля о нас Единаго Человеколюбца. Кондак, глас 1 Проходя, всеблаженне, добродетельми от силы в силу,/и всех, с тобою сущих, оными превозвышая,/всем служил еси, Игнатие, и угождал,/тем избран был еси всем, в дому Божия Матере сущим, в старейшину и вождя,/в чесом паче Господеви благоугождь и стадо Его добре упасши,/молися о нас, чадех твоих. Величание Ублажаем тя,/преподобне отче Игнатие,/и чтим святую память твою,/наставниче монахов/и собеседниче ангелов. Тропарь святителю Даниилу, архиепископу Сербскому, глас 3 Чудо явися извещения,/делами добродетелей Божиих возсиял еси,/монашествующих лики упасл еси,/архиерейская седалища утвердил еси,/еретическаго нападения не усумневся,/Церковию Христовою управляя,/преподобне отче, Данииле премудре,/уснув, яко спя,/тело же твое цело и нетленно соблюдено бысть,/и подает цельбы болящим от различных недугов,/и демоны прогоняет./Сего ради молим тя:/моли спастися душам нашим. Кондак, глас 8 Возбранному и дивному нашея земли светильнику днесь любовию притекаем/и песнь тебе, Богоносе, плетем,/яко имущему дерзновение ко Господу:/избави нас от многообразных обстояний, да зовем ти:/радуйся, утверждение отечеству нашему и великий покровителю обители своея. Величание

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010