60 . МИХАИЛ, в 1763 году, Марта 15 дня, произведён из Казначеев Иеромонахов Ферапонтова Белоезерского монастыря. В Сентябре 1764 года по упразднению монастыря вытребован со всеми монашествующими в Вологодскую духовную Консисторию, и все они распределены по Вологодским монастырям. Черкасский Онуфриевский Жаботинский монастырь См. Жаботинский Онуфриевский Черкасский. Черменский Ильинский монастырь Мужской. Находился в Новгородской Епархии в Водской пятине. Упоминается в 1629 году, Октября 21 дня по такому же случаю, как и Чащинский Спасский. См. выше под сим словом. Чермозерская пустынь Мужская упразднённая, находилась в Новгородской Епархии в Каргопольском уезде и была приписана к Спасокаргопольскому монастырю. Черниговский Борисоглебский монастырь См. Борисоглебский Черниговский. Черниговский Предтечев монастырь Мужской упразднённый, находившийся в городке Чернигове, бывшем близ города Сольвычегодска, в прежней Устюжской, а ныне Вологодской Епархии вверх по реке Вычегде, на устье впадающей в неё речки Чёрной, от коей и наименование своё имел городок и монастырь оный. Тот и другой сгорели в 7054 (1546) году, но паки выстроены и в писцовых 7094 года книгах писаны были существующими на старом городище, в коем тогда было две ЦЕРКВИ: 1) Иоанна Предтечи и 2) Царя Константина; а при них находился тогда же один Иеромонах и два монаха. Городок этот с монастырём по причине построенного близ него города Сольвычегодска вскоре потом уничтожился. Черниговский Успенский Елецкий монастырь См. Успенский Елецкий Черниговский, часть VI, стр. 488 и далее. Черногорский Архангельский монастырь См. Красногорский Архангельский. Черноезерская пустынь Или на Чёрных Озерках Антониевская пустынь. См. выше, ч. III, стр. 103 под словом Антониева на Чёрных или при Чёрных озерках. Черноезерская Троицкая Ветлужская пустынь См. Ветлужская Троицкая Черноезерская. Черноезерский Николаевский монастырь Мужской упразднённый, находился в Новгородской Епархии Шелонской пятины в Щирском погосте, который состоит ныне в Псковской Епархии в Гдовском уезде на западном берегу озера Чёрного расстоянием от Новгорода к западу в 150, от Гдова к юго-востоку в 70, от Порхова к северу в 82, от Пскова к северо-востоку в 75 вёрстах. При переписи 1628 года сказано, что этот монастырь от Литовцев и Шведов выжжен, а церковь была деревянная во имя Святителя Николая. До Штатов 1764 года был приписным к Новгородскому Духову монастырю, а по Штатам упразднён. Крестьян имелось 42 души. Черноморская Екатеринолебежская Николаевская пустынь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Снянский монастырь Мужской упразднённый, был приписным к Киево-Печерской Лавре. Снятогорский Псковский монастырь 3 класса мужской, находится на крутом берегу реки Великой, между двумя ручьями безымянными на возвышенном месте, от Пскова в 4 вёрстах; первоначально же построен был на горе Снятной от чего и прозван Снятогорским, потом перенесён на другую гору, на которой и ныне стоит; на прежнем же месте построена каменная часовня. О нём упоминается под годом 6818 (1310) так: «заложена церковь Пресвятой Богородицы каменная на горе (Снятной) при Игумене Иове, а совершена в 6820 (1312)» 42 и под годом 6875 (1367): «заложена каменная церковь Святого Евангелиста Иоанна Богослова, в подворье Снятогорского монастыря на стене» 43 ; под годом 6954 (1446): «поставлена на место прежней вновь каменная церковь Святого Иоанна Богослова в Снятогорском подворье 44 . В 7001 (1493) году Снятогорский монастырь и с церковью сгорел, а в 1518 году совершена каменная церковь Святого Николая с папертью на Снятной горе 45 . В настоящее время здания в этом монастыре имеются следующие: 1) Соборная ЦЕРКОВЬ каменная во имя Рождества Божьей Матери с двумя приделами: а) во имя св. Иоанна Предтечи; б) Св. Николая Чудотворца; 2) КОЛОКОЛЬНЯ о трёх этажах и 3) под нею – ЦЕРКОВЬ во имя Вознесения Господня; 4) КЕЛЬИ И службы деревянные; 5) ОГРАДА кругом монастыря каменная. Вне монастыря – дубовая роща. До Штатов 1764 года было за этим монастырём 1.879 душ крестьян, и Настоятельство сперва Игуменское, а потом Архимандричье; по Штатам же положен в 3 классе степенью 47 с Настоятельством Игуменским, которое и доныне продолжается. Собора Пресвятой Богородицы Авраамиев монастырь Мужской упразднённый, находился в Галицком уезде, В ведомости 1740 года, Мая 2, присланной в Святейший Синод из Московской Духовной Дикастерии о монастырях Синодальной области под 97 написано: «того же (Галицкого) уезда Чухломской осады Собора Пресвятой Богородицы в верхней пустыне». Соезерская Троицкая пустынь Упразднённая при Штатах 1764 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

IV БОГОРОДИЦКИЙ ЗАДОНСКИЙ мужской третьеклассный, в уездном городе Задонск, при описании коего описан и оный. V ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ТОЛШЕВСКИЙ мужеской заштатный общежительный монастырь, описан в Воронежском уезде. VI ВОЗНЕСЕНСКИЙ КОРОТОЯКСКИЙ мужской заштатный, описан в Коротоякском уезде. VII УСПЕНСКИЙ ВАЛУЙСКИЙ заштатный мужской, близ города Валуек, о коем смотри в описании Валуйского уезда. VIII ПРЕДТЕЧЕВ ДОНЕЦКИЙ мужеской заштатный, в Слободской Украинской губернии в Богучарской округе. Сей монастырь сперва основан был в 1696 году во взятой у турок государем Петром Великим в оном году июля 19 крепости Азов, при находившейся там издавна церкви Иоанна Предтечи, или достовернее сказать, во имя найденного там по взятии сей крепости образа Иоанна Предтечи; ибо посему образу заключено, что там исстари были христиане и имели церковь . Построенный Петром Великим монастырь был там до 1711 года, в котором по силе Прутского договора крепость сия опять была уступлена туркам; и потому в силу указа государя Петра Великого в том же 1711 году, Азовской Собор со всем штатом и церковным имением переведен в город Павловск, а монастырь со всей утварью и колоколами повелено было перевести в пустой юрт, на место казацкой станицы, называемой Донской, учинившейся в то время государю и государству неверной, и за то истребленной. До того же времени на сем месте стояла приписная пустынь Успения Пресвятой Богородицы. На одном большом колоколе, находившемся в сем монастыре до 1747 года была следующая надпись: «Колокол лит 7204 году ноября в 1 день, во славу Всемогущего в Троице Святей славимого Бога повелением Благочестивейшего Великого Государя Царя и Великого Князя Петра Алексеевича всея великия и малыя и белыя России Самодержца и многих Государств и земель восточных и западных и северных Отчича и Дедича и Наследника и Государя и Обладателя, вылит сей колокол и при нем прочие шесть колоколов в завоеванной Его Великого Государя городе Азов, который от войск Его Великого Государя взято из под владения Салтана Турецкого Мустафы в прошлом 7204 году июля 19. В монастырь Честного Славного Предтечи и Крестителя Иоанна, в честь имени Его Святого, во благочестие же и радость православным христианам, а на посрамление нечестивым махометанам.»

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

24 . КИРИЛЛ Киприянов, Архангельской Семинарии Ректор, родом Архангельской Епархии Мезенского округа. В 1804 году, Февраля 12, переведён из Архангельского третьеклассного монастыря, а в 1806 году, Июня 13, из Сийского переведён в Онежский Крестный. 25 . ФЕОФИЛ Татарский, Архангельской Семинарии Ректор, уроженец Слободско-Украинской Губернии. В 1806 году переведён из Архангельского третьеклассного монастыря. В 1810 году, Января 31, переведён в Новгородский Вяжицкий монастырь; а в 1813 году, Июля 3, в первоклассный Черниговский Елецкий. 26 . АМВРОСИЙ Черноруцкий, в 1810 году переведён из Архангельского монастыря и в том же году определён Архангельской Семинарии Ректором. Он находится и доныне. Сканская пустынь Или Сканов Наровчатский Троицкий монастырь. См. Наровчатский Троицкий Сканов. Скельский Преображенский монастырь Мужской упразднённый, находился в Полтавской Епархии, в Гадячском уезде на высоких горах, именуемых Скельскими, в лесу при реке Ворскле, расстоянием от Гадяча в 50, от Ахтырки в 20 вёрстах; основан в 1660 году пришедшими из Польского Корсунского православного Греко-Российского монастыря монахами, избегшими от гонения Униатского, и поселившимися на этом месте, принадлежавшем тогда Малороссийскому Полковнику Василию Шаману; от этого монастыря остались три деревянные ЦЕРКВИ: 1) во имя Преображения Господня; 2) с трапезой во имя Введения во храм Божьей Матери; 3) Рождества Св. Иоанна Предтечи. Скитосорская Нилова пустынь См. Нилов Скит. Скитский или Великоскитский Воздвиженский монастырь Мужской, находился в Малороссии. Упоминается он в 1656 и в 1743 годах. Настоятельство в нём было Игуменское. Склавский монастырь Мужской, вовсе уничтоженный, находился близ Великого Новгорода, к западу от него. При переписи 1615 года написано было: «монастырь Склавский, а в нём храм каменный Симеона Богоприимца; трапеза деревянная, а в ней храм Великомученика Евстратия с дружиной да Сергия Радонежского». Скнятин или Скнятинский Введенский монастырь Мужской упразднённый, находился в Новгородской Епархии в Шелонской пятине на правом берегу реки Шелони, ныне Псковской Епархии Порховского уезда, от Новгорода к юго-западу в 60, от Порхова к северо-востоку в 55 вёрстах. При переписи 1728 года были в ней здания следующие:

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

7) ОГРАДА на 216 саженях с 4 башнями. До учреждения в 1764 году Духовных Штатов было за монастырём сим 47 душ крестьян; а по Штатам оставлен на своём содержании. Малоярославецкий монастырь Малоярославецкий Николаевский Черноостровский мужской, упразднённый. См. Черноостровский Николаевский Малоярославецкий. Малышевский монастырь Или на Малышеве Горе Иванский Ладожский мужской, упразднённый. Находился близ Старой Ладоги. В нём исстари была церковь во имя Иоанна Предтечи, а около 1628 года построена во имя Вознесения Господня с трапезой. Тогда, т. е. в 1628 году, было 8 келий новых. Игумен Иона. См. Иоанновский Предтечев Староладожский. Мальский или на Малах Рождественский монастырь Мужской, упразднённый и в приходскую церковь обращённый. Находился от пригорода Изборска в 4 вёрстах, и был приписан до Штатов 1764 года к Псковскому Архиерейскому дому. Монастырь этот основан Преподобным Онуфрием, скончавшимся в 7000 году, Июня 12. В нём ЦЕРКВИ две: 1) во имя Рождества Божьей Матери; 2) Преподобного Онуфрия, Основателя этой обители, которого и мощи почивают в ней под спудом. Мамантова Николаевская пустынь Мужская, упразднённая. До Штатов 1764 года находилась в Тамбовской Епархии и была приписана к Савину Сторожевскому монастырю. Мангзейский или Туруханский Троицкий монастырь Тобольский Епархии мужской, упразднённый. Находился прежде в городе Мангазее, иначе называемом Турухане, при устье реки Нижней Тунгуски, впадающей в Енисей. Строения в нём были все деревянные; потом перенесён за 32 версты от прежнего места. В нём почивают мощи под спудом мученика Василия Мангазейского. Настоятельство было Игуменское. Прибавление из VI тома Маркова Введенская пустынь Мужская. Находилась в Вологодском уезде, близ заднего села, на озере Белавинском. См. Белавинская Богоявленская пустынь. Мартемьянов монастырь Так именовался Ферапонтов Белоезерский, по имени Преп. Мартиниана, преемника Ферапонтова. См. ч. VI, стр. 853. PDF стр. 854–855. Текст начало «Но по 8 летах и сам Преподобный Масленская пустынь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В Богородичную церковь монастыря князь Владимир подарил великую святыню - семейный образ Божией Матери, которым его благословил на брак (в 988 году) с греческой царевной Анной Константинопольский патриарх Николай II Хрисоверг. Со временем эта икона прославилась чудотворение и сейчас является главной святыней обители. Дата основания: 1001. Адрес: 44752, Украина, Волынская обл., Владимир-Волынский р-н, с. Зимно Телефон: (03342) 2-16-16 Петро-Павловский мужской монастырь (c. Свитязь) [ править править код ] Петро-Павловский мужской монастырь (c. Свитязь) На берегу самого глубокого в Украине (более 50 м) оз. Свитязь находится древнее село с таким же названием. В 1846 г. здесь возведен каменный храм свв. апп. Петра и Павла с отдельной каменной звонницей в виде 2-пролетной арки с 3-угольным фронтоном. Под духовным окормлением священноначалия Владимиро-Волынской епархии и Свято-Петро-Павловского прихода, с 1999 г. в пансионате «Шацкие озера» на территории с. Свитязь регулярно организуется летний отдых для детей-сирот. В 2002 г. при храме началось обустройство монастыря. На 2005 г. обитель имела еще один храм – в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов». 13 июля 2006 г. Свящ. Синод УПЦ официально преобразовал приход в монастырь, в обители были проведены работы по строительству братского корпуса, состоялось освящение памятника свв. апп. Петру и Павлу работы Ирины Дацюк. В ведении монастыря находится также храм Рождества св. прор. Иоанна Предтечи, построенный на территории пансионата «Шацкие озера» в кон. 1990-х гг. Дата основания: 2002. Адрес: 44142, Украина, Волынская область, Шацкий район, c. Свитязь. Телефон: (03355) 2–46–12, 066–728–34–03 Свято-Николаевский Милецкий мужской монастырь [ править править код ] Свято-Николаевский Милецкий мужской монастырь Впервые «монастырь святого Николая Мильцы» упоминается в актах как одно из имений, завещанных ок. 1463 г. князем Сангушко супруге Анне (монастырский помянник указывает монашеское имя князя – Иоаким). В 1533 г. князь Федор Андреевич Сангушко дал расписку о получении монастыря в свое ведение при обмене угодьями с родным дядей Василием Михайловичем Сангушко. В 1542 г. Ф. Сангушко окончил в обители каменный храм и выдал ей грамоту на самостоятельное владение угодьями (тому же князю приписывает строительство и помянник). К кон. XVII в. монастырь принял унию, в 1839 г. вновь стал православным, после Великой Отечественной войны был закрыт и обращен в дом инвалидов, в нач. 1990-х гг. – возрожден.

http://azbyka.ru/palomnik/Волынская_обла...

Великий Устюг. Иоанно-Предтеченский монастырь. Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1262. Ссылки:   Адрес: Великий Устюг, Красноармейская ул. 40 Координаты: 60.7672, 46.3121 Проезд:Занимает южную часть Красной Горы, между домами по ул.Луначарского и ул.Красноармейская. Ныне территория щетинно-кисточной фабрики, вход строго по пропускам и с разрешения дирекции. Изменить описание Храмы монастыря: Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Иоанно-Предтеченский монастырь был заложен в 1262 году. История возникновения и строительства монастыря связана с именем татарского баскака (сборщика податей в пользу хана) Багуя (Буга). Во времена татарского ига положение всего русского народа было самое бедственное. Вся русская земля была обложена данью. В Устюге проживал татарский баскак Багуй, который за неплатеж дани забрал в невольницы дочь одного почтенного жителя города Марию. Народ заволновался и стал говорить, о том, что в Ростове, Суздале и Владимире баскаков уже убили и сам великий князь Александр Невский велел изгонять и уничтожать их. Испугавшись народного гнева, Багуй пришел к своей наложнице Марии с просьбой спасти его. По совету Марии Багуй приял крещение и вступил в христианский брак с ней. После крещения Багуй был назван Иоанном. Следуя советам жены, друзей и знакомых Иоанн построил на Ивановской горе церковь во имя рождества Иоанна Предтечи, а потом и ИоанноПредтеченский монастырь. Святые праведные Иоанн и Мария Устюжские были похоронены у Вознесенской церкви. При постройке новой Вознесенской церкви место их погребения вошло внутрь храма. По сведению вологодской епархии гробница Иоанна и Марии Устюжских до 1917 года находилась в приделе Воздвижения Креста с северной стороны Вознесенской церкви. В 1764 году Иоанно-Предтеченский мужской монастырь обращен в женский, с переводом в него инокинь из Спасо-Преображенского монастыря. Лицом к городу, над святыми воротами, находилась трехъярусная колокольня со шпилем увенчанным яблоком и крестом (в настоящее время не существует).

http://sobory.ru/article/?object=12554

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕРМАНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ ВО ИМЯ СВ. ИОАННА РИЛЬСКОГО Германский мужской монастырь во имя св. Иоанна Рильского Болгарской Православной Церкви (БПЦ). Расположен в Лозенской долине, в 5 км северо-восточнее с. Герман, в 15 км от Софии. Г. м. считается одним из древнейших болг. мон-рей, основан в X в., при царе Петре , в период начала распространения почитания св. Иоанна Рильского († 946). По преданию, подвижник жил в этих местах перед уходом в Рилу, при перенесении в Рильский мон-рь мощи святого были занесены на ночь в Г. м. Согласно преданию, в визант. период Г. м. получил дары от имп. Алексея I Комнина. Во время османского ига обитель неск. раз разрушалась. Во 2-й пол. XVII в. мон-рь был полностью восстановлен. В 1801 г., после набега кирджалиев, игум. Иоакимом мон-рь был обновлен. В 1818 г. игум. Антипа построил каменный однонефный храм, вкопанный в землю, и обновил жилищные постройки. Сохранилось распятие из этого храма с надписью: «Йончо даскал 1818, помени, Господи». Возможно, этот же мастер сделал и весь иконостас. Освящение новой церкви состоялось, вероятно, 19 окт. 1818 г., т. к. эта дата стоит на неск. богослужебных книгах, вложенных в мон-рь жителями окрестных сел. В 1870 г., при игум. Данииле Хиландарском (с 50-х гг. XIX в. до 1870), самоковский мастер Сотир Карастоянов сделал гравюру мон-ря с образом св. Иоанна Рильского, на к-рой вокруг святого изобразил монастырские достопримечательности: церковь с 2-скатной черепичной крышей, перед ней большое дерево, на к-ром висит металлическое клепало, колодец и крестильню с шатровидными крышами, одно- и 2-этажный келейные корпуса с широкими галереями. С 1870 по 1912 г. настоятелем Г. м. был хаджи Никифор (Попхаралампиев), к-рому помогал родной брат, мон. Кирилл. При них в 1874 г. монастырское хозяйство включало ок. 150 га нив и лугов, 50 голов крупного и 150 голов мелкого рогатого скота, водяную мельницу. После освобождения Болгарии братья обновили обитель: в 1885-1886 гг. церковь была разобрана, а на ее месте мастерами из Слатины построена новая (17×10×10 м) из обтесанного камня с декоративными 3 рядами кирпича на стенах. Внешние углы были украшены большими, гладкими каменными плитами, венчал церковь деревянный купол, обитый жестью. Позже к сев. стене был пристроен притвор длиной 10 м. 5 больших икон для иконостаса (Спаситель, Пресв. Богородица, св. Иоанн Рильский, св. Иоанн Предтеча и свт. Николай Чудотворец) летом-осенью 1886 г. написали братья Н. и И. Доспевские . Игуменский трон и иконы иконостаса старой церкви были перенесены в новую, а позже переданы в Софийский исторический музей. В 90-х гг. XIX в. Г. м. посетил болг. царь Фердинанд и посадил перед сев. вратами храма 2 секвойи, существующие и в наст. время.

http://pravenc.ru/text/164819.html

Астрахань. Иоанно-Предтеченский мужской монастырь. Монастырь Иоанна Предтечи Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Основана эта обитель была при астраханском митрополите Савватии (1683-1696 гг.) благодаря его личной инициативе и на его собственные средства. Первые упоминания о монастыре восходят к 1688 году, коегда его строитель старец Александр с братией просили митрополита о дозволении выстроить им каменную церковь в честь Святого Пророка и Предтечи Господня Иоанна. Строительство соборного храма закончено было при третьем настоятеле обители - старце Герасиме и при новом астраханском митрополите Сампсоне, старанием которых он и был освящён 19 октября 1697 г. Иоанно-Предтечевский монастырь, заштатный, в Астрахани. Основан в 1688 году митрополитом Астраханским Савватием; в 1723 году упразднен; в 1727 году восстановлен. В монастыре находится особо чтимая икона Иоанна Крестителя; при монастыре школа. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Основан в 1688 году при Астраханском митрополите Савватии. Первоначально располагался за городом. При монастыре имелось четыре храма: собор в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи (освящён в 1697 году); церкви в честь Сретения Господня и Рождества Иоанна Предтечи, а также церковь в честь святого мученика Иоанна Воина на колокольне (освящена в 1737 году). В 1895 году на месте деревянных Сретенской и Рождество-Иоанно-Предтеченской церквей началось строительство нового величественного храма. В 1899 году этот новый храм был освящён в честь Сретения Господня. Здесь были устроены приделы в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радосте» и святителя Тихона Задонского. Этот храм – единственный из всех монастырских храмов, уцелевших в годину советского лихолетья. В 1929 году монастырь был закрыт. Вскоре были снесены монастырский собор и уникальная шатровая колокольня с храмом в честь святого мученика Иоанна Воина. В 1989 году началось возрождение Сретенского монастырского храма, который долгое время использовался под склад «Заготзерно». Теперь этот храм был освящён в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Боковые приделы освящены в честь Иверской иконы Божией Матери и святителя Тихона Задонского. 22 февраля 1995 годауказом Святейшего Патриарха Алексия Второго Иоанно-Предтеченский монастырь был восстановлен в своём звании.

http://sobory.ru/article/?object=01043

Алейский Свято-Димитриевский мужской монастырь открыт в 1994 г. в честь святого великомученика Димитрия Солунского. Силами насельников были обустроены келейный корпус, трапезная, хозяйственные помещения. В начале двухтысячных монастырь был закрыт. К счастью, храм продолжал оставаться духовным центром на алейской земле и сюда приходило очень много людей. В 2001 году в кровлю храма ударила молния, она частично сгорела, но внутренне убранство храма не пострадало. В 2014 году по благословению владыки Сергия, епископа Барнаульского и Алтайского, мужской монастырь получил свою вторую жизнь. Сейчас в нём нашли свою обитель все желающие посвятить свою жизнь Богу. Адрес: 658137 Алтайский край, Алейск, ул. Маслозаводская 39 Телефоны: +7(960) 964-85-19 (игумен Макарий (Вандокуров)); +7(909) 503-53-42 (и.о. духовника иеромонах Феодосий (Масленников)) Электронная почта игумена Макария: o.makariy@mail.ru Подробнее... Богородице-Казанский Иоанно-Предтеченский скит (Сорочий Лог) [ править править код ] Есть на земле места, отмеченные особой благодатью, Иоанно-Предтеченский женский скит Знаменского монастыря в селе Сорочий Лог – одно из таких мест. Ориентиром для приезжающих служит серебряная глава звонницы на вершине холма и вывеска «Женский Богородице-Казанский, Иоанно-Предтеченский скит». Неподалеку от храма находится святой источник. По свидетельству местных жителей, источник пробился в 1915 году и получил название Святой ключ. Воды и грязи источника считаются целебными. По преданию в 1920-х годах около него расстреляли около 20 крестьян и священников во главе с отцом Максимилианом. Вместе с мучениками безбожники решили похоронить и источник. Все засыпали песком, но он все время пробивался и снова смывал песок. В 1995 году рядом со святым ключом был образован скит Иоанна Крестителя. Первыми его насельниками были два монаха. Адрес: Россия, Алтайский край, Первомайский р-н, с. Сорочий лог Подробнее... Богоявленский женский монастырь (Камень-на-Оби) [ править править код ] Богоявленский женский монастырь основан в 1997 году.

http://azbyka.ru/palomnik/Алтайский_край...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010