Православные праздники в апреле: именины Главный христианский праздник, Светлое Христово Воскресение, или Пасха Господня, отмечается в этом году 24 апреля. 1 апреля, 2011 Главный христианский праздник, Светлое Христово Воскресение, или Пасха Господня, отмечается в этом году 24 апреля. Православные праздники в апреле: как назвать ребёнка, родившегося в четвёртый месяц года? Об этом Вы можете узнать из нашей познавательной статьи! Календарь православных женских и мужских имен апреля Именины в апреле: 1 — Дарья, Дмитрий, Иван, Иннокентий, Матрона, София. 2 — Александра, Василий, Виктор, Виссарион, Герман, Иван, Клавдия, Максим, Мария, Мирон, Никита, Прасковья, Светлана, Севастьян, Сергей. 3 — Владимир, Кирилл, Пахом, Серафим, Филимон, Фома, Яков. 4 — Аполлинария, Василий, Василиса, Дарья, Ефим, Таисия. 5 — Алексей, Анастасия, Варвара, Василий, Георгий, Илья, Лидия, Лука, Макар, Никон, Пелагея, Сергей, Степан, Феодосия. 6 — Артемий, Владимир, Захар, Петр, Степан, Яков. 7 — Савва, Тихон. 8 — Алла, Анна, Василий, Гавриил, Лариса, Прасковья, Степан. 9 — Александр, Ефрем, Иван, Кондратий, Макар, Матрона, Павел. 10 — Василий, Иван, Иларион, Илья, Иона, Лазарь, Николай, Савва, Спиридон, Степан. 11 — Иван, Иона, Кирилл, Марк, Михаил. 12 — Иван, Софроний. 13 — Анна, Вениамин, Влас, Иван, Иннокентий, Иона, Иосиф, Яков. 14 — Авраам, Ефим, Иван, Макар, Мария, Сергей. 15 — Георгий, Григорий, Ефим, Поликарп, Савва, Тит. 16 — Никита, Феодосия. 17 — Адриан, Вениамин, Георгий, Иван, Иосиф, Зосима, Мария, Никита, Никифор, Николай, Федор, Яков. 18 — Алексей, Георгий, Марк, Николай, Платон, Семен. 19 — Григорий, Еремей, Иван, Мефодий, Павел, Севастьян, Яков. 20 — Аркадий, Георгий, Даниил, Евдокия, Петр, Прокоп. 21 — Иван, Лука, Сергей, Яков. 22 — Вадим, Гавриил. 23 — Александр, Григорий, Дмитрий, Максим, Терентий, Федор, Яков. 24 — Антип, Ефим, Иван, Николай, Петр, Прохор, Харитон, Яков. 25 — Василий, Давид, Иван, Мария, Марфа, Сергей. 26 — Георгий, Дмитрий, Марфа, Феодосий. 27 — Александр, Антон, Иван, Мартин, Христофор.

http://pravmir.ru/imeniny-v-aprele/

ЦВ 19 (440) октябрь 2010 /  25 сентября 2010 г. В краю вечной мерзлоты С 23 по 25 сентября состоялся визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Якутскую епархию. В столице Республики Саха (Якутия) Предстоятель Русской Православной Церкви освятил памятник святителю Иннокентию (Вениаминову), митрополиту Московскому и Коломенскому, и возглавил торжественную церемонию открытия Духовно-просветительского центра в честь святителя Иннокентия. По окончании церемонии состоялось подписание Соглашения о социальном партнерстве между Русской Православной Церковью и Республикой Саха . Святейший Патриарх также совершил Божественную литургию в Спасо-Преображенском кафедральном соборе Якутска, а также посетил Покровский женский монастырь и храм во имя Святителя Николая Чудотворца. В завершение визита Предстоятель Русской Православной Церкви побывал в городе Мирный, где совершил закладку здания православной гимназии. По прилете в столицу Республики Саха Святейший Патриарх Кирилл направился в Спасо-Преображенский кафедральный собор Якутска, где обратился к собравшимся с Первосвятительским словом. Святейший Патриарх высоко оценил труды священноначалия, духовенства и руководителей Якутии по развитию епархии. «Следует низко поклониться всем тем, кто созидал Якутскую и Ленскую епархию: и владыке Герману, ныне архиепископу Курскому, и покойному владыке Зосиме, духовенству, властям Якутии, общественности, народу православному. Знаю также, что и некоторые неправославные люди активно поддерживали становление духовной жизни здесь, в Якутии. Всем вам низкий поклон и величайшая благодарность», — сказал Патриарх Кирилл. Святейший Патриарх совершил литию на могиле погребенного за алтарем Преображенского храма епископа Зосимы (Давыдова), который был правящим архиереем Якутской и Ленской епархии с 2004 по 2010 год. Затем Патриарх Кирилл посетил Якутское епархиальное управление и на площади перед Духовно-просветительским центром Якутской и Ленской епархии, освятил памятник святителю Иннокентию (Вениаминову), митрополиту Московскому и Коломенскому.

http://e-vestnik.ru/church/440_v_krayu_v...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография святителей ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ (ок. 315 - 403), еп. г. Констанции, отец и учитель Церкви, богослов-полемист, ересеолог, свт. (пам. 12 мая) ЕФРЕМ († 1454), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ЕФРЕМ († между 1091 и 1101), митр. Переяславский, свт. (пам. 28 янв., во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных Киево-Печерских отцов, 28 сент.) ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИЛАРИОН († ок. 1054/55?), митр. Киевский, свт. (пам. 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих; во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ИННОКЕНТИЙ (Борисов Иван Алексеевич; 1800-1857), архиеп. Херсонский и Таврический, свт. (пам. 25 мая, в Соборе Киевских святых, в Соборе Липецских святых и в Соборе Одесских святых) ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИННОКЕНТИЙ (Кульчицкий Иоанн; 1680-1682 - 1731), еп. Иркутский, свт. (пам. 9 февр., 26 нояб., в Соборах Сибирских, С.-Петербургских, Волынских, Галицких святых) ИОАНН (Илия; † 1186), свт. (пам. 7 сент., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в соборе Новгородских святых), архиеп. Новгородский ИОАНН (Максимович Иван; 1651-1715), митр. Тобольский и всея Сибири, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 20 сент.- в Соборе Брянских святых) ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙ († 620 (или 619)), свт. (пам. 12 нояб.; пам. визант. 11 и 12 нояб.; пам. зап. 11 нояб. и 23 янв. (день перенесения мощей в Пожони))

http://pravenc.ru/rubrics/123216_2.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НОВОАРХАНГЕЛЬСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Камчатской епархии (см. Петропавловская и Камчатская епархия ), существовало в 1858-1870 гг. Названо по г. Новоархангельску (с 1867 Ситка, США). Ко времени образования Н. в. под рук. еп. Камчатского, Курильского и Алеутского свт. Иннокентия (Вениаминова; с 1850 архиепископ, с 1868 митрополит), кафедра к-рого располагалась в Новоархангельске, на Аляске были основаны Нушагакская (1842), Квихпакская (1844) и Кенайская (1841, начала действовать в 1845) духовные миссии. От уже существовавших приходов их отличало то, что они охватывали территории, населенные коренными народами, с незначительным числом русского и креольского населения. В 1841 г. открыто Новоархангельское ДУ, в 1845 г. оно было преобразовано в семинарию. Императорским указом от 26 июля 1852 г. к Камчатской епархии была присоединена Якутская обл. (2 ПСЗ. Т. 27. Отд. 1. С. 491-492. 26485). В кон. того же года Синод постановил перевести архиерейскую кафедру и семинарию из Новоархангельска в Якутск. Свт. Иннокентий прибыл к новому месту служения в сент. 1853 г. Перевод Новоархангельской ДС задержала Крымская война 1853-1856 гг.: на тихоокеанском побережье России велись боевые действия. Ректор семинарии архим. Петр (Екатериновский), преподаватели и студенты прибыли в Якутск лишь 12 сент. 1858 г., учебный процесс возобновился 17 сент. В связи с переносом кафедры из Америки в Азию свт. Иннокентий поставил вопрос об открытии вик-ства на Аляске. 2 окт. 1856 г. он писал исполняющему должность обер-прокурора Синода А. И. Карасевскому : «Необходимо быть викарию в Новоархангельске… Если Св. Синоду угодно, чтобы дело обращения тамошних туземцев имело успех, то там необходимо пребывание архиерея, и который бы непременно, как можно чаще, посещал миссии. Это я говорю по опыту. Для учреждения же здесь викариатства не представляется никаких препятствий и затруднений - все готово». В том же письме Камчатский архиерей отмечал, что «кто бы ни был туда послан, он не будет в затруднении касательно управления тамошними церквами и миссиями; я передам ему все журналы миссионеров и священников, которые скоро познакомят его с ходом дел» (цит. по: Климент (Капалин), митр. 2009. С. 165). Последний раз для посещения приходов Аляски свт. Иннокентий отбыл в Америку в 1-й пол. 1857 г.

http://pravenc.ru/text/2577801.html

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie Митрополит Волоколамский Иларион выступил в Токио на открытии конференции «Святые Николай Японский и Иннокентий Московский: культура народов России, Японии и Америки» 8 ноября 2017 года в Посольстве Российской Федерации в Японии состоялась международная научная церковно-практическая конференция «Святые Николай Японский и Иннокентий Московский: культура народов России, Японии и Америки», посвященная празднуемому в этом году 220-летию со дня рождения святителя Иннокентия (Вениаминова), митрополита Московского и Коломенского, апостола Сибири и Америки, духовного наставника равноапостольного Николая Японского. Конференция организована Министерством культуры Российской Федерации в рамках гуманитарного проекта «Русские сезоны» при поддержке Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, при содействии российского дипломатического представительства в Японии и представительства в Токио Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничества). К участникам конференции обратился Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации в Японии Е.В. Афанасьев, который в своем приветствии отметил значимость данного церковно-научного форума, ясно подчеркивающего духовные основы российско-японских отношений. Докладом «Равноапостольный Николай Японский и святитель Иннокентий Московский – святые, связующие народы» председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион открыл работу конференции. Обращаясь к присутствовавшим, архипастырь подчеркнул: «Нынешняя встреча дает возможность обратиться к духовным истокам связей России, Японии и Америки – стран Тихоокеанского региона, в основе чего лежит православная вера, которая была принесена в эту часть мира русскими миссионерами.

http://mospat.ru/ru/news/48047/

1 Еп. Вениамин (Милов) . Дневник инока. Письма из ссылки. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1999. С. 139. 2 Там же. С. 163, 173. 3 Еп. Вениамин ( Милов ). Дневник инока. Письма из ссылки. С. 230. 4 Архим. Кирилл (Наумов) . Пастырское богословие. СПб., 1853. С. 5. 5 См.: Свт. Григорий Двоеслов . Правило пастырское, или О пастырском служении. 2-е изд. Киев, 1873. С. 23—24, 31, 58, 64—65, 245—247. 6 См.: Свт. Григорий Богослов . Творения. 3-е изд. М., 1889. Ч. 1. С. 20. 7 Цит. по: Иером. Иннокентий ( Пустынский ). Пастырское богословие в России за XIX век. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1899. С. 41. 8 Архим. Кирилл ( Наумов ). Пастырское богословие. С. 5. 9 См.: Архиеп. Волынский Антоний ( Храповицкий ). Письма к пастырям о некоторых недоуменных сторонах пастырского делания//Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М., 1891, 8—9. С. 186—229. 10 См.: Архиеп. Волынский Антоний (Храповицкий) . Основные начала православного пастырства// Архиеп. Волынский Антоний (Храповицкий) . О православном пастырстве. М., 1906. С. 17—18. 11 См.: Архиеп. Волынский Антоний ( Храповицкий ). Из чте-ний по Пастырскому богословию//Православный собеседник. Казань, 1896, 4. С. 430—431, 438. 12 См.: Архиеп. Волынский Антоний ( Храповицкий ). О православном пастырстве. С. 32, 33, 36—37. 13 См.: Архиеп. Волынский Антоний ( Храповицкий ). О православном пастырстве. С. 38—39, 39, 39—41, 42—45. 14 Достоверно известно, что эта книга «писана по указанию высокоученого подвижника святителя Феофана Ред .> и под непосредственным руководством его» ( Прот. Иоанн Кобяков [О книге игумена Тихона]//Богословский библиографический листок: Прил. к журналу «Руководство для сельских пастырей». Киев, 1895. Вып. 6—7. С. 169); по выходе книги святитель писал автору: «Очень рад, что труд Ваш одобрен и будет в ходу. Он есть очень сильное напоминание иереям Божиим… Е. Феофан » (Там же. С. 169—170).— Примеч. ред . 15 См.: Прп. Макарий Египетский . Духовные беседы, послание и слова, с присовокуплением сведений о жизни его и писаниях. 4-е изд. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. С. 406.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4101...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЫСШЕЕ ВРЕМЕННОЕ ЦЕРКОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИБИРИ (ВВЦУ Сибири), было сформировано на сибир. Соборном Церковном совещании 14 нояб.- 3 дек. 1918 г. Открытие первого в истории РПЦ провинциального Соборного совещания состоялось в томском кафедральном Троицком соборе, работа проходила в Покровском домовом храме (в актовом зале) нового Томского жен. епархиального уч-ща. На совещании присутствовали 39 делегатов, представлявших епархии Сибири, Урала и Поволжья, территории к-рых находились под властью правительства адмирала А. В. Колчака, провозглашенного Верховным Правителем России. Из архиереев в совещании участвовали: митр. Казанский и Свияжский Иаков (Пятницкий) , избранный почетным председателем совещания; архиепископы Симбирский и Сызранский Вениамин (Муратовский) , Омский и Павлодарский Сильвестр (Ольшевский) , Иркутский и Верхоленский Иоанн (Смирнов) , Оренбургский и Тургайский Мефодий (Герасимов) , епископы Томский и Алтайский Анатолий (Каменский) , Уфимский и Мензелинский Андрей (Ухтомский) , Екатеринбургский и Ирбитский Григорий (Яцковский) , Енисейский и Красноярский Назарий (Андреев), Чебоксарский вик. Казанской и Свияжской епархии Борис (Шипулин) , Берёзовский вик. и управляющий Тобольской и Сибирской епархией Иринарх (Синеоков-Андреевский) , викарии Томской и Алтайской епархии Бийский Иннокентий (Соколов) и Барнаульский Гавриил (Воеводин) . Среди делегатов совещания были представители духовенства и мирян, участники Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. , в частности прот. Иаков Галахов , главноуправляющий правительства адмирала Колчака по делам вероисповеданий, проф. П. А. Прокошев, а также бывш. ректор Томского ун-та, министр народного просвещения Сибирского временного правительства В. В. Сапожников. Ввиду невозможности связаться с Патриархом Московским и всея России свт. Тихоном делегатами совещания было принято решение об образовании ВВЦУ Сибири, полномочия к-рого признавались до восстановления прерванной гражданской войной связи с патриархом. В управление вошли архиеп. Симбирский и Сызранский Вениамин (Муратовский), еп. Уфимский и Мензелинский Андрей (Ухтомский), протоиереи И. Галахов и В. Садовский, профессора Прокошев и Л. И. Писарев, главой управления был избран архиеп. Омский и Павлодарский Сильвестр (Ольшевский).

http://pravenc.ru/text/161101.html

Предисловие Приходские священники 1 2 3 Отец Иоанн Краткая биография У отца Иоанна Общая исповедь Чудеса отца Иоанна Кронштадтского Последние дни Прозорливый Отец Исидор Соль земли Смерть праведника «Миша!» Зосимова пустынь Грибное послушание Отец Схиигумен Герман Детство отца Германа Отрочество и юность Иконописное послушание Монашество в скиту Игуменство в Зосимовой пустыни Беседы отца Германа Беседа первая Беседа вторая Беседа третья Слово отца игумена Германа о схиме Кончина отца схиигумена Германа Оптина Имя Божие Обязанности к жене Из «дворянской» – в скит На могилках старцев Игумены Святые скитники Отец Кукша Седовласый отец Афанасий. Отец Исаакий Первый визит в скит Записки N Сведения о жизни отца Нектария Из записей отца Петра Рассказывает Феничка Письмо старца Нектария к Нине Владимировне Рассказ м. Анны Полоцкой Митрополит Вениамин Санкт-Петербургский Целомудренный Ольга и Мария Избрание Чудо спасения Смерть Посмертное завещание Анекдот ли? Епископ Иннокентий Херсонский Студент В Алтайской миссии В сане епископа и на покое Некоторые мысли его Последние дни Отец Дионисий Дополнение Владыка Жизнеописание Златоустовский кружок Хиротония во епископа На епархиях Наставления Об удовольствиях Об оставлении денег После пострига моего О Святом Причащении «Ради Бога» Молитва Правила Пел ночью Сотница глав За шкафом, в алтаре Забастовка Еще о наставлениях Дневник его Святые отцы Новое «Добротолюбие» О профессорах «Тропинки» Разное Похороны Обухова Заграница Послесловие Дополнения Мнение о святости митрополита Филарета Московского Искушения Клевета Письма о нем Примечание Из писем епископа Феофана Письмо первое Письмо второе (той же) Письмо третье Приложения Из жизни отца Иосифа Монашество отца Иосифа Из старческой жизни Кончина старца Отец Иона Атаманский Предисловие Дорогой Батюшка, отец Иона Моисеевич Атаманский. Житие и смерть его Милосердие к людям Молитва и пост отца Ионы Благодатные дары Скорби батюшки Видения и чудеса Батюшки Исчезновения и появления Батюшки После смерти Крымские подвижники Архимандрит Тихон Иеросхимонах Серафим Иеромонах Ксенофонт Иеросхимонах Софроний Схимонахиня Серафима Странник Пустынница Мария Бабушка Вера Лампадка Явления умерших Ростовский угодник Предисловие Особые люди Краткия биография Воспоминания об отце Иоанне Домовском Востоминания священника Чудеса отца Иоанна К вопросу о личности покойного отца Иоанна Домовского  

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

(Саевич (Исаевич); † после 1733, Святогорский Успенский мон-рь (ныне в пос. Пушкинские Горы, Псковская обл.)), игум., борец против Брестской унии 1596 г. К 1693 г. И. занимал пост наместника Почаевского монастыря (см. Почаевская в честь Успения Пресв. Богородицы лавра ), с его именем связано антиуниатское восстание братии в авг. 1693 г. К нач. 1693 г. почаевский игум. Вениамин (Рыбчинский) открыто склонялся к принятию унии, восхвалял в проповедях католичество, действуя по согласованию с тайным сторонником унии Луцким и Острожским еп. Афанасием (Шумлянским) , в юрисдикции к-рого состоял Почаевский мон-рь. И. воспротивился униат. планам. По его требованию Вениамин (Рыбчинский) был смещен с поста, 23 авг. 1693 г. новым настоятелем был избран Иннокентий (Ягельницкий). В связи с нежеланием еп. Афанасия (Шумлянского) утвердить это решение большая часть братии во главе с И. и игум. Иннокентием (Ягельницким) вышла из подчинения архиерею. Монахи требовали предоставить обители ставропигию (по-видимому, они предполагали перейти в непосредственное подчинение Московскому патриарху), отказались допускать в мон-рь представителей еп. Афанасия и арестовали пятерых сторонников унии в мон-ре. Для усмирения братии еп. Афанасий направил в Почаев архидиакона Луцкой кафедры Иакинфа (Жуковского) и настоятеля Четвертинского монастыря игум. Феодосия (Стояновского), поручив последнему вступить во временное управление Почаевской обителью. В результате вооруженного столкновения прибывших с братией игум. Иннокентий и неск. монахов были арестованы и отправлены в Рожище, где находились резиденция Луцкого архиерея и духовная консистория. 24 февр. 1694 г. Луцкий консисторский суд обвинил руководителей восстания игум. Иннокентия (Ягельницкого), И. и мон. Евфимия (Муравского) в нарушении канонов, учинении бунта, неповиновении епископу и проч. и приговорил к лишению сана, расстрижению и отлучению от Церкви. В отличие от 2 др. подсудимых, доставленных в Луцк, И. не присутствовал на суде, т. к. ему удалось при помощи руководителя кременецкого Богоявленского братства С. Жабокрицкого уехать из монастыря. Вероятно, антиуниат. восстание почаевских монахов было поднято при поддержке Кременецкого братства. Решение о расстрижении и об отлучении И. было отменено после смерти Афанасия (Шумлянского) Львовским еп. Иосифом (Шумлянским) , временно управлявшим Луцкой епархией. Еп. Иосиф, желая иметь на Волыни репутацию защитника Православия, в сент. 1694 г. восстановил И. в должности наместника Почаевского мон-ря, сняв с него все канонические прещения.

http://pravenc.ru/text/578545.html

381. Димитрию Васильевичу Хитрову. 17 сентября Возлюбленный мой о Господе Отец протоиерей Димитрий 1 ! Отвечаю Вам на письмо Ваше от 30 июля, которое я получил уже в Благовещенске. Не могу не сожалеть, что у Вас в Якутске опять поветрие и, кажется, небывалое в это время. Что это значит? Но чтобы ни значило, а видно необходимо приняться за молитву поусерднее и за покаяние поискреннее, иначе, плохо будет. Ужели Владыка Ваш еще не приехал и в сентябре? Впрочем, и неудивительно. Ах, уж эти моряки! Никак я не мог вообразить, чтобы зимовавшее в Кастри судно не пошло в мае в Камчатку, а вышло так. И оно отправилось туда только в августе, следовательно, Владыку Вашего не на чем вывезти из Камчатки; разве Филиппеус поможет, а иначе, ему придется возвращаться опять через Гижигу. Благодарю за поздравление с членовством Св. Синода. Дай Бог , чтобы не вздумали вызвать меня в С.-Петербург. Радуюсь и благодарю Вас и всех участвующих за то, что в монастыре постройки идут успешно. О. Порфирию мое благословение и благодарность за его постоянное служение. Это меня очень утешает, а о. иеродиакона не оставляйте без руководства. Требуйте через Дух. Правление послужной его список из Ирк. Дух. Консистории, если еще не прислали, иначе, нельзя его будет объиеромонашить. Очень приятно слышать, что Вы так мудро ладите с отцами монастырскими. План на Олекминскую церковь просите у архитектора, иначе, остановите дело. Посылаю Вам грамоты, мною полученные, а вместе с ними и Владыке, которую и доставьте ему с моим искренним поздравлением. Писать ему ничего не имею, да и некогда. Почта отходить ранее обыкновенного. Торопят. Прощайте, Господь с Вами! Сказывайте всем поклоны. Я, слава Богу, здоров; мой сын, Гавриил, завтра отправляется в Питер в отпуск. Ваш вседоброжелательный слуга Иннокентий, А. Камчатский Сентября 17 дня. 1865 г. Благовещенск Узнаю ученика своего, или, лучше сказать, ученика о. Евсевия, относительно экономии пакетов; чтобы не отстать от Вас в успехах по этой части, я запечатываю свои бумаги в Ваши же пакеты, которые Вы еще удобно можете послать ко мне, особенно этот пакет.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010