ИИСУСА ХРИСТА

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О лице Господа Иисуса ХристаИскать в Источникеpravmir.ru
... лице Господа Иисуса Христа святитель Тихон (Белавин) , патриарх Московский и всея Руси Содержание Информация о первоисточнике «Сие написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» ( Иоан. 20: 31 ) . Принято прежде, чем исследовать какой-нибудь предмет, показывать важность этого исследования. Предмет нашего исследования сам говорит за свою высокую важность. Христианство не мыслимо без Христа (вопреки Бауру, хотевшему объяснить происхождение и сущность христианства без Христа) . В других религиях хотя жизнь и характер основателей их и имеют важное значение, однако личность их не связана так тесно и неразрывно с самою идеею их религии, как личность Христа связана с христианством. Основатели разных религий были выразителями религиозных идей, нужд своего времени, потребностей своего народа, были религиозными реформаторами, а не творцами в строгом смысле слова. Христос-же не только основатель христианства, но вместе и главный предмет, сущность и центр его. Христианство всецело построено на Нем, есть в собственном смысле Его творение, вышедшее из глубины Его Божественного Духа, и вполне запечатлено характером Его Личности. ... далее ...
Житие преподобного Кирилла, игумена ...Искать в Источникеpravmir.ru
... игумену Иосифу, о обновлении места своего пус­­­тыннаго огненнымъ запалениемъ, иноплеменныхъ врагъ нашествиемъ, и сия вся збышася, по словеси его неложному. Мы же на предлежащее возвратимся. Живущимъ же братиямъ, въ любви духовней цветущим, и начаша помышляти, како бы болий храмъ воздвигнути надъ мощми святаго и преподобнаго отца. Богу на сие укрепляющю, совещавашеся со христолюбивыми мужы о воздвижении храма, и единодушно вси посекоша древии вскоре къ таковому устроению потребное. И Божиею помощию и молитвами преподобнаго отца Кирилла воздвигнуша церковь во имя Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, чюднаго Его Богоявления, да въ приделе святыя великомученицы Екатерины въ лето Йц8кз года, месяца маиа, освятися въ =8 день, и оттоле собрашася братия въ обитель преподобнаго немалое число, до п8, и начаша созидати на пребывание келлии, и составиша общежителство, и оттоле начатъ зватися обитель преподобнаго отца Челмогорская во славу Христа Бога нашего, Емуже честь и поклонение подобаетъ купно со Отцемъ и Духомъ во веки векомъ, аминь. Чюдо з8 дивно о образе преподобнаго отца нашего Кирилла По поставлении же церкви во имя Господне, и Пречистыя Его Матере, и святыя ... далее ...
Искушение Иисуса Христа дьяволом в пустынеИскать в Источникеpravmir.ru
... Антоний Сурожский, Альманах " Альфа и Омега " Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, № 55, 2009 Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Я хотел бы обратиться к вопросу об искушении Христа в пустыне. Если мы намерены жить ответственно, если собираемся занимать в жизни определённую позицию, мы неизбежно встретим испытания. Испытанию подвергнется наша решимость, наше поведение, наше отношение к результатам того, как мы поступаем. Во-первых, о намерениях. Очень важно, если вы хотите поступать по правде, иметь также правые намерения, не “вооб­ще” — это-то просто, — а совершенно конкретно и сознательно. Что бы мы ни делали, очень существенно, чтобы всё делалось чистым сердцем, чистым умом, воля наша должна быть прямая, смиренная, благоговейная, руки должны быть чистые. Речь не идёт о дурных поступках. С дурными поступками всё ясно: когда мы подпадаем искушению и поддаёмся ему, мы отдаём себе отчёт, что случилось. Но так часто мы делаем добро или по крайней мере совершаем поступки, которые кажутся добрыми в наших собственных глазах и в глазах других людей, и тем не менее, если мы исследуем своё сердце, мы увидим, что наши намерения вовсе не были такими добрыми, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на послание к Ефесянам святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благо-вествовать язычникам неисследимое богатство Христово 9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны — № o„konom…a toа musthr…ou, — сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, 10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, 11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, 12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него. 14 Для сего преклоняю колена мои пред Отцем Господа наше-го Иисуса Христа, 15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке… 3: 1. Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Да, для сего-то, для благовестия, для богатства, которое Господь Христос принес с неба для вас язычников. Ибо Своим сошествием с неба Он Собой принес наивечную и наидрагоценную тайну вечности и предвечности: Церковь Божию, а в ней и с ней все вечные Божественные, наднебесные, надхерувимские богатства, и призвал вас в нее, чтобы все это стало ... далее ...
Плащаница Господа нашего Иисуса ХристаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Господа нашего Иисуса Христа «Проведя много лет в сборе материалов о Туринской плащанице, я почувствовал, что ко мне больше не относятся слова Христа, сказанные апостолу Фоме: «блаженны не видевшие и уверовавшие» ( Ин. 20: 29 ) . Я вложил персты мои в язвы гвоздинные и руку свою в ребра Его. » О. Глеб Каледа Плащаница Господа нашего Иисуса Христа Протоиерей Глеб Каледа Плащаница Господа нашегоИисуса Христа " Се, лежит Сей на падение и восстание многих в Израиле и в знамение прорекаемое " Лк 2: 34 Для западноевропейского обывателя второй половины XIV в. она появилась " неизвестно откуда " в местечке Лирей под Парижем, в имении графа Жоффруа де Шарни. Смерть графа скрыла тайну ее появления во Франции. В 1375 г. она была выставлена в местной церкви как истинная Плащаница Христова. Это привлекло в храм множество паломников. Тогда же возникли сомнения в ее подлинности. Местный епископ Анри де Пуатье порицал настоятеля храма за выставление ее как подлинной Плащаницы Христовой. Его преемник, Пьер дАрси, получил от папы Климента VII разрешение выставлять Плащаницу как обычную икону, но не как истинную погребальную пелену Спасителя. Одна из наследниц графа де Шарни ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Него, что подразумевает разделение мира. Отсюда внешне противоречивые утверждения об отношении Христа к миру: с одной стороны, Он — Спаситель мира ( 4: 42; 3: 17 ) и пришел не для того, чтобы судить мир ( 3: 17; 12: 47 ) ; с другой стороны — он пришел именно, чтобы судить мир ( 9: 39; 12: 31 ) и победить его ( 16: 33 ) . Враг Христа, который терпит поражение — князь (Ґrcwn ‘пра­витель’) мира сего ( 12: 31; 14: 30; 16: 11 ) , и те люди, которые предпочитают оставаться под его властью, обращают уготованное им спасение в вечное осуждение. С одной стороны, несмотря на земное служение Иисуса Христа, мир не познал ни Его, ни Отца, ни Духа Святого ( 1: 10; 14: 17; 17: 25 ) ; с другой стороны, Его цель в том, чтобы избранные от мира познали и уверовали ( 17: 21, 23 ) . Мир чрез Него начал быть — это не простой повтор содержания ст. 3, так как kТsmoj здесь — не все вообще творение, как pЈn­ta ‘всё’ в ст. 3, а более конкретно — человеческий род, наделенный свободой и ответственностью. Мир Его не познал — Иоанн использует синонимичные глаголы ginиskein и e„dљnai ‘знать, познавать, узнавать’ не только в значении простого знания, но и для обозначения познания людьми ... далее ...
Нравственное учение Иисуса Христа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 2013 году московский Сретенский монастырь проводит цикл лекций «Мир Веры». Вторая лекция, прочитанная протоиереем Димитрием Смирновым в 1-м корпусе ВВЦ 22 октября 2013 года, была посвящена Нравственному учению Иисуса Христа. Лекция Ответы на вопросы Текст лекции Тема нашей сегодняшней беседы – «Нравственное учение Христа». Это действительно всех интересует? Вообще, должен вас разочаровать: Христос приходил на землю не для того, чтоб дать людям какое-то особенное новое нравственное учение, ведь Он говорил, что Он пришёл не нарушить закон, но исполнить ( Мф. 5, 17 ) , это говорит о том, что чего-то особенно принципиально нового в Своём учении Он не принёс. Понятное дело, там было некоторое развитие, а смысл Его пришествия был в самом пришествии, в Его вочеловечивании. Вот это было принципиально новое, причём настолько новое, что когда апостол Павел попытался об этом говорить, то его слова были отвергнуты, как нечто совсем уж фантастическое и неприемлемое. А что касается нравственного учения, то, например, «не делай ближнему того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе» – это было вообще и у древних персов, например. А вот этот универсальный религиозный принцип – «возлюби ... далее ...
Священномученик Киприан и мученица ИустинияИскать в Источникеpravmir.ru
... приготовах, ругание сотворих, люди Иизраилевы научих идолом служити, и научих же ея поклонитися телцю, и навадих я пропяти Христа, грады потрясох, стены развергох, домы разделих. Си вся сотворь, како могу явитися зол ея ради? Но приими чары сиа и просыпли окрест храма ея, да аз пришед наведу ум отца моего на ню, и абие послушает тебе. Святаа же дева воставши в третий час нощи, воздааше молитвы Богу; очютивши же стремление демоново и ражжение сердца, возре к Владыце своему, и знамением и силою Крестною знаменавше все тело, гласом велиим рече: Боже Вседержителю, Отче земнаго отрока Твоего Иисуса Христа, погружей человекаубийца змиа в бездне огненей и спас уловленыя им, прострый небо и утвержей землю, просвещей солнце и луну сотворь светлу, создавый человека по образу Своему, введый в рай пища, да наслаждается твари бывшая Тобою прельщением змиином оземьствована 44, неси его оставил, Человеколюбче, но силою Креста Твоего возрастил еси Иисус Христом, Им же весь мир просвещен бысть. Вся знают Тя, Бог сущий надо всеми; Ты, Господи, и ныне спаси рабу Свою глаголом Твоим и да не прикоснется мне напасть; Тебе бо обещахся девьство сохранити Единочадому Иисусу Христу; Тя бо возлюбих ... далее ...
Праведный Никоди́м, тайный ученик Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... 1-21, 7, 50-52, 19, 38-42 (, Гамалиил также похоронил его близ гроба архидиакона Стефана. Затем и сам Гамалиил, принявший Святое Крещение вместе со своим сыном Авивом, был погребен при гробе первомученика Стефана и святого Никодима. В 415 году мощи святых были чудесным образом обретены и торжественно перенесены в Иерусалим архиепископом Иоанном вместе с епископами Елевферием Севастийским и Елевферием Иерихонским. С того времени от мощей начали совершаться исцеления.) 5: 34, 22: 3 (, начавший склоняться к вере Христовой и сделавшийся тайным другом святых апостолов, послал благоговейных мужей взять незаметно тело первомученика; он отнес его в свою весь, от имени владельца называвшуюся " Кафаргамала " , то есть весь Гамалиила; она отстояла за двадцать поприщ [3] от Иерусалима. Здесь Гамалиил совершил честное погребение тела святого Стефана, положив его в пещере в новом своем гробе. Потом Никодим, " начальник иудейский " , приходивший ночью к Иисусу Христу) Ин. 3: 1-2 (, преставился, плачась над гробом святого Стефана; и его похоронил тот же Гамалиил близ гроба первомученика. Затем и Гамалиил, принявши Святое Крещение вместе с сыном своим Авивом и пожив богоугодно некоторое ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Послание об образе жития и отчасти о жизни ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова скорее всего принадлежат Авсонию и Елуриону, являясь вставкой, позволяющей плавно перейти к последующему повествованию. [65] Святителю Афанасию было всего 33 года, когда он стал преемником Александра по александрийской кафедре. Избрание святителя Афанасия, как свидетельствует Созомен, было встречено в штыки арианами и мелитианами. См. : Церковная история Эрмия Созомена Саламинского. СПб., 1851. С. 116–119. Монашество в основной своей массе поддерживало святителя Афанасия, см. Достопамятные сказания. С. 145. [66] Эта фраза (Øp’ aÙtoа dunamoÚmenoj) подразумевает, скорее всего, Господа Иисуса Христа. [67] Египетская область на север от Фиваиды. [68] Эти слова (nukthrina‹j eÙca‹j kaq’ ˜autÕn scol£saj) предполагают личное келейное правило преподобного Феодора. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин, говоря о египетских иноках, констатирует: “Кобщественному бдению они присоединяют и частное бдение, которое совершают с большим вниманием, чтобы не потерять и той чистоты, которая приобретена псалмопением и молитвами, и ночным размышлением подготовить неослабное усердие, которое нужно сохранить в течение дня”. — Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. Сергиев Посад, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера